Кейичи Цучия
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2019 г. ) |
Кейичи Цучия | |
---|---|
![]() В 2008 году в должности исполнительного советника АРТА. | |
Рожденный | 30 января 1956 г. Томми, Нагано , Япония | ( 68 лет)
Национальность | японский |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 1994 – 2000 |
Команды | Team Kunimitsu Honda , Team Lark McLaren , Toyota Team Europe , TV Asahi Team Dragon |
Лучшая отделка | 2-й ( 1999 ) |
Класс побеждает | 2 ( 1995 , 1999 ) |
Кэйити Цучия ( 土屋圭市 , Цучия Кэйити , родился 30 января 1956 года) — японский профессиональный автогонщик. Он известен как Король дрифта ( ドリキン , Дорикин ) за нетрадиционное использование дрифта в гонках без дрифта и за его роль в популяризации дрифта как автоспорта . В профессиональных гонках он двукратный победитель класса «24 часа Ле-Мана» и 2001 года Всеяпонского чемпионата GT вице-мисс . Он также известен своим вождением на туге .
Автомобиль, на котором он ездит, Toyota AE86 Sprinter Trueno , стал одним из самых популярных спортивных автомобилей; автомобиль также известен в Японии как «Хати-Року» ( хачи-року означает «восемь-шесть»); его машину еще называют «Маленький Хати, который мог». Видео из двух частей, известное как «The Touge», созданное Pluspy (в стиле +P ), документирует вождение Цучии на его AE86.
Он был консультантом популярного манги и аниме сериала Initial D , в котором главный герой Такуми Фудзивара является персонажем, который его описывает. Он также работал координатором трюков и каскадером в фильме «Форсаж: Токийский дрифт» , где также сыграл эпизодическую роль.
Биография
[ редактировать ]Цучия начал свою карьеру в серии Fuji Freshman в 1977 году. В отличие от многих водителей из богатых семей или автоспорта, он оттачивал свои навыки в уличных гонках и стал известен на андеграундной сцене.
Гоночная карьера
[ редактировать ]- Национальные чемпионаты

Он продолжит принимать участие в чемпионате Японии Формулы-3 , чемпионате Японии по кузовным гонкам (JTCC), причем последний за рулем Cosmo Oil Sierra Cosworth и Nissan Skyline GT-R ( Team Taisan ) в чемпионатах группы A , а затем на Honda Civic. в чемпионате супертуристов . [ 1 ]
- Ле-Ман
Он одержал победу в классе и занял 8-е место в общем зачете на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1995 года на Honda NSX . В той же гонке 1999 года , на этот раз на Toyota GT-One , в течение последнего часа, пока штурман Укё Катаяма наращивал темп до лидирующего BMW V12 LMR, его столкнул в траву BMW LMR капера, стоявшего на заднем плане, и взорвался. шина вышла. Они пережили это испытание и показали самый быстрый круг, но были вынуждены довольствоваться вторым.
- НАСКАР
Он участвовал в санкционированных NASCAR показательных гонках на трассе Suzuka Circuit (Suzuka Thunder 100) и на Twin Ring Motegi Superspeedway на выставке, санкционированной NASCAR 1998 года, а также в гонках NASCAR Grand National Division 1999 года AutoZone West Series на трассе, обе из которых назывались Coca- Кола 500К.
Дрифтинговая карьера
[ редактировать ]Когда Цучия был новичком в кольцевых гонках, его гоночную лицензию собирались приостановить из-за незаконных гонок, которые он записывал для Pluspy. В сериале « Испытание Шуто Косоку » он посоветовал уличным гонщикам покинуть нелегальные гонки, если они хотят заняться профессиональными гонками.
После выхода на пенсию
[ редактировать ]После выхода на пенсию он в течение одного года был директором команды GT500 и класса GT300 команды ARTA JGTC, пока команда не распустила свое подразделение GT300 в конце сезона 2005 года. Он владел компанией Kei Office, занимающейся вторичным рынком , пока в конце 2005 года не продал ее и не основал DG-5 . Покинув D1 в январе 2011 года, он стал соучредителем любительской серии по дрифту Drift Muscle, где также работал судьей.
Цвет его торговой марки - нефритово-зеленый, который присутствует на его комбинезоне и шлеме и является принятым цветом бывшей компании. Это также был цвет D1 Grand Prix Kei Office и DG-5 S15 Silvia водителя и сотрудника Ясуюки Казамы, который также носит костюм аналогичного рисунка.
Он также ведет видеожурнал « Best Motoring », в котором представлены дорожные испытания новых японских автомобилей, включая специальный раздел «Горячая версия», посвященный автомобилям с модифицированными характеристиками. Он является приглашенным ведущим в Video Option вместе с другими гонщиками Манабу Оридо и Нобутэру Танигучи , ежемесячного видеожурнала, похожего на Hot Version, за исключением того, что он регулярно освещает D1GP и его дочерний видеожурнал Drift Tengoku , посвященный исключительно дрифту.
Он был редакторским руководителем транслируемых по телевидению аниме Initial D и Wangan Midnight . Он также появился в полубиографическом фильме Shuto Kousoku Trial 2, 3, 4, 5 и 6, который также был показан на шоу журнала Super GT в Японии. Его жизнь в сфере вождения параллельна жизни главного героя Initial D , Такуми, поскольку они оба начали исследовать местный туге, одновременно осуществляя регулярные поставки для своего семейного бизнеса. Он играет в сериале несколько эпизодических ролей: на первом этапе он кратко разговаривает с отцом Такуми, Бунтой; на третьем этапе мотоциклист в похожем гоночном костюме обгоняет Такуми, когда он направлялся на приглашенный бой с Рёсукэ Такахаши; а на финальном этапе он лично встречает Такуми, в то время как последний наблюдает за кольцевой гонкой в финальных титрах. Цвет гоночного костюма Томо из 4-го этапа Initial D - нефритово-зеленый и имеет рисунок, похожий на костюм Цучии. Он также появился вместе с Top Gear из Джереми Кларксоном на специальном соревновании по дрифту Motorworld в Японии в середине 1990-х годов в Японии.
После 1995 года он иногда появлялся в качестве приглашенного комментатора Формулы-1 на японском Fuji TV .
В 2006 году он сыграл эпизодическую роль рыбака в фильме «Форсаж: Токийский дрифт» , в котором работал каскадёром. [ 2 ] [ 3 ]
В 2014 году он объявил о создании совместного предприятия с King of Europe Drift ProSeries с целью создания King of Asia ProSeries. Он также выступал в качестве одного из главных судей на нескольких важных гонках King of Europe ProSeries, и на протяжении многих лет его вызывали в качестве приглашенного представителя.
Краткое описание карьеры
[ редактировать ]- 1977: Дебют в сериале Fuji Freshman.
- 1981–1984: Участвовал в избранных гонках Всеяпонского чемпионата по кузовным гонкам.
- 1984: Серийная гонка Fuji Freshman (Toyota AE86) – 6 побед
- 1985: Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Toyota AE86), 1-е место в классе 3.
- 1986: Кубок Короллы Спринтер – 2 места на подиуме
- 1987: Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Honda Civic) – 1 победа
- 1988: Кубок Тойоты – 1-е место в общем зачёте
- Всеяпонский чемпионат кузовных автомобилей (BMW E30) – 3-е место в классе 2
- Гонка Макао Гия (BMW M3) – 4-е место в общем зачёте
- 1989: Всеяпонский чемпионат F3
- Всеяпонский чемпионат Touring Car (Ford Sierra Cosworth) – 1 победа
- 1990: Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Ford Sierra Cosworth)
- Гонка Макао Гия (Ford Sierra Cosworth)
- Новозеландская серия Touring Car (Toyota)
- 1991: Всеяпонский чемпионат F3 (Ральт-Мюген) – 10-е место в общем зачете
- Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Nissan Skyline GT-R) – 5-е место в общем зачёте
- 1992: Всеяпонский чемпионат кузовных автомобилей (Nissan Skyline GT-R)
- 1993: Всеяпонский чемпионат кузовных автомобилей ( Taisan Nissan Skyline GT-R) – 1 победа
- Японская серия Endurance (Honda Prelude) – 2-я гонка Цукуба, 12 часов
- 1994: Всеяпонский чемпионат GT (Porsche 911T) – 1 победа
- Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Honda Civic)
- Сузука 1000 км (Porsche 911T) – 1 место в классе, 2 место в общем зачете
- «24 часа Ле-Мана» (Honda NSX) – 18-е место в общем зачете
- 1995: Всеяпонский чемпионат GT (Porsche911TRSR)
- Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Honda Civic)
- Сузука 1000 км (Honda NSX) – 5-е место в общем зачете
- Токачи 12 часов (Honda NSX) – 1-е место в общем зачёте
- «24 часа Ле-Мана» (Honda NSX) – 1-е место в классе
- 1996: Всеяпонский чемпионат GT (Honda NSX) - 13-е место в общем зачете.
- Принял участие в специальной гонке NASCAR Thunder в Сузуке.
- «24 часа Ле-Мана» (Honda NSX) – 3-е место в классе
- 1997: Всеяпонский чемпионат GT (Porsche 911/Dodge Viper)
- Гонка Fuji InterTec (Toyota Chaser)
- Сузука 1000 км (Lark McLaren F1 GTR) – 9-е место в общем зачете
- Принял участие в специальной гонке NASCAR Thunder в Сузуке.
- «24 часа Ле-Мана» (Lark McLaren F1 GTR) – квалифицировался 10-м, сошел с дистанции
- 1998: Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Toyota Chaser) – 7-е место в общем зачёте.
- Всеяпонский чемпионат GT (Toyota Supra) – 8-е место в общем зачёте
- «24 часа Ле-Мана» (Toyota GT-One) – 9-е место в общем зачете
- NASCAR на гоночной трассе Калифорнии.
- 1999: «24 часа Ле-Мана» (Toyota GT-One) – 2-е место в общем зачёте
- 2000: 24 часа Ле-Мана (Panoz LMP-1 Roadster-S) – 8-е место в общем зачете
- 2000–2003: Присоединился к команде ARTA, снова участвуя на NSX во Всеяпонском чемпионате GT.
- 2004–2005: Учился в Австралии, закончил курс Inter-2.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам (–1993)
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Команда Тайсан | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | ОТЦ-1 | ВОДА Верно |
ВОДА 2 |
ТГУ 2 |
ЕГО 3 |
АВТОМОБИЛЬ 4 |
фу 3 |
5-е место | 128 | |||
1992 | Команда Тайсан | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | ОТЦ-1 | ПОМОГАТЬ 4 |
АВТОМОБИЛЬ Верно |
ВОДА 3 |
ВОДА 3 |
МИН 17 |
ТГУ 2 |
ЕГО 4 |
фу 17 |
9-е | 74 | |
1993 | Команда Тайсан | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | ОТЦ-1 | МИН Верно |
АВТОМОБИЛЬ 1 |
ВОДА Верно |
ВОДА 2 |
ПОМОГАТЬ 5 |
ТГУ 4 |
ВЗЯЛ 6 |
ЕГО Верно |
фу Верно |
11-е | 59 |
Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам (1994–)
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Команда Кунимицу | Хонда Цивик Ферио | АВТОМОБИЛЬ 1 |
АВТОМОБИЛЬ 2 |
ВОДА 1 8 |
ВОДА 2 4 |
ВЗЯЛ 1 |
ВЗЯЛ 2 |
ВОДА 1 17 |
ВОДА 2 16 |
МИН 1 Верно |
МИН 2 Верно |
ПОМОГАТЬ 1 16 |
ПОМОГАТЬ 2 11 |
ТГУ 1 8 |
ТГУ 2 4 |
ЕГО 1 13 |
ЕГО 2 11 |
фу 1 13 |
фу 2 Верно |
16-е | 20 |
1995 | Команда Кунимицу | Хонда Цивик Ферио | фу 1 |
фу 2 |
ВОДА 1 21 |
ВОДА 2 Верно |
ВЗЯЛ 1 23 |
ВЗЯЛ 2 Верно |
ВОДА 1 Верно |
ВОДА 2 12 |
МИН 1 23 |
МИН 2 9 |
ПОМОГАТЬ 1 13 |
ПОМОГАТЬ 2 Верно |
ЕГО 1 22 |
ЕГО 2 Верно |
фу 1 6 |
фу 2 21 |
21 ул. | 7 | ||
1997 | Цучия Инжиниринг | Тойота Чейзер | фу 1 |
фу 2 |
ПОМОГАТЬ 1 |
ПОМОГАТЬ 2 |
ВОДА 1 |
ВОДА 2 |
ВОДА 1 |
ВОДА 2 |
МИН 1 |
МИН 2 |
ЕГО 1 |
ЕГО 2 |
ВЗЯЛ 1 |
ВЗЯЛ 2 |
фу 1 14 |
фу 2 10 |
23-е место | 1 | ||
1998 | Цучия Инжиниринг | Тойота Чейзер | фу 1 3 |
фу 2 8 |
ПРОТИВ 7 |
ВОДА 1 5 |
ВОДА 2 6 |
ВОДА 1 Верно |
ВОДА 2 4 |
МИН 1 8 |
МИН 2 5 |
ПОМОГАТЬ 4 |
фу 3 |
7-е место | 63 |
Полные результаты JGTC/Super GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Хонда НСХ | ГТ2 | 222 | 18-е | 9-е |
1995 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда НСХ | ГТ2 | 275 | 8-е место | 1-й |
1996 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда НСХ | ГТ2 | 305 | 16-е | 3-й |
1997 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Макларен Ф1 ГТР | GT1 | 88 | ДНФ | ДНФ |
1998 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Тойота ГТ-Один | GT1 | 326 | 9-е | 8-е место |
1999 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Тойота ГТ-Один | ЛМГТП | 364 | 2-й | 1-й |
2000 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз ЛМП-1 Родстер-С | ЛМП900 | 330 | 8-е место | 7-е место |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)
- Кейчи Цучия на IMDb
- Кейичи Цучия на Racing-Reference Статистика пилотов
- Кейичи Цучия. Архивировано 10 февраля 2006 г. в Wayback Machine at Asian Athlete.
- Кейчи Цучия на Drift Japan
- Технические характеристики TRD Tuchiya AE86 2002/2003 года от AE86 Driving Club
- Технические характеристики Tuchiya AE86 от TEC Arts
- Автомобильное радио Bridgestone (на японском языке)
- Лучший международный автомобильный спорт
- Кейичи Цучия - От подросткового отрыва до короля дрифта
- 1956 рождений
- Живые люди
- Гран-при D1
- Дрифтующие водители
- Японские автогонщики
- Пилоты чемпионата Японии по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- водители НАСКАР
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Дикторы автоспорта
- Японские радиоведущие
- Спортсмены из префектуры Нагано
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Пилоты команды Кунимицу
- Пилоты команды Агури