Jump to content

Кейичи Цучия

Кейичи Цучия
В 2008 году в должности исполнительного советника АРТА.
Рожденный 30 января 1956 г. ( 1956-01-30 ) ( 68 лет)
Томми, Нагано , Япония
Национальность японский
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1994 2000
Команды Team Kunimitsu Honda , Team Lark McLaren , Toyota Team Europe , TV Asahi Team Dragon
Лучшая отделка 2-й ( 1999 )
Класс побеждает 2 ( 1995 , 1999 )

Кэйити Цучия ( 土屋圭市 , Цучия Кэйити , родился 30 января 1956 года) — японский профессиональный автогонщик. Он известен как Король дрифта ( ドリキン , Дорикин ) за нетрадиционное использование дрифта в гонках без дрифта и за его роль в популяризации дрифта как автоспорта . В профессиональных гонках он двукратный победитель класса «24 часа Ле-Мана» и 2001 года Всеяпонского чемпионата GT вице-мисс . Он также известен своим вождением на туге .

Автомобиль, на котором он ездит, Toyota AE86 Sprinter Trueno , стал одним из самых популярных спортивных автомобилей; автомобиль также известен в Японии как «Хати-Року» ( хачи-року означает «восемь-шесть»); его машину еще называют «Маленький Хати, который мог». Видео из двух частей, известное как «The Touge», созданное Pluspy (в стиле +P ), документирует вождение Цучии на его AE86.

Он был консультантом популярного манги и аниме сериала Initial D , в котором главный герой Такуми Фудзивара является персонажем, который его описывает. Он также работал координатором трюков и каскадером в фильме «Форсаж: Токийский дрифт» , где также сыграл эпизодическую роль.

Биография

[ редактировать ]

Цучия начал свою карьеру в серии Fuji Freshman в 1977 году. В отличие от многих водителей из богатых семей или автоспорта, он оттачивал свои навыки в уличных гонках и стал известен на андеграундной сцене.

Гоночная карьера

[ редактировать ]
Национальные чемпионаты
Ниссан Скайлайн ГТ-Р (1992)

Он продолжит принимать участие в чемпионате Японии Формулы-3 , чемпионате Японии по кузовным гонкам (JTCC), причем последний за рулем Cosmo Oil Sierra Cosworth и Nissan Skyline GT-R ( Team Taisan ) в чемпионатах группы A , а затем на Honda Civic. в чемпионате супертуристов . [ 1 ]

Ле-Ман

Он одержал победу в классе и занял 8-е место в общем зачете на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1995 года на Honda NSX . В той же гонке 1999 года , на этот раз на Toyota GT-One , в течение последнего часа, пока штурман Укё Катаяма наращивал темп до лидирующего BMW V12 LMR, его столкнул в траву BMW LMR капера, стоявшего на заднем плане, и взорвался. шина вышла. Они пережили это испытание и показали самый быстрый круг, но были вынуждены довольствоваться вторым.

НАСКАР

Он участвовал в санкционированных NASCAR показательных гонках на трассе Suzuka Circuit (Suzuka Thunder 100) и на Twin Ring Motegi Superspeedway на выставке, санкционированной NASCAR 1998 года, а также в гонках NASCAR Grand National Division 1999 года AutoZone West Series на трассе, обе из которых назывались Coca- Кола 500К.

Дрифтинговая карьера

[ редактировать ]

Когда Цучия был новичком в кольцевых гонках, его гоночную лицензию собирались приостановить из-за незаконных гонок, которые он записывал для Pluspy. В сериале « Испытание Шуто Косоку » он посоветовал уличным гонщикам покинуть нелегальные гонки, если они хотят заняться профессиональными гонками.

После выхода на пенсию

[ редактировать ]

После выхода на пенсию он в течение одного года был директором команды GT500 и класса GT300 команды ARTA JGTC, пока команда не распустила свое подразделение GT300 в конце сезона 2005 года. Он владел компанией Kei Office, занимающейся вторичным рынком , пока в конце 2005 года не продал ее и не основал DG-5 . Покинув D1 в январе 2011 года, он стал соучредителем любительской серии по дрифту Drift Muscle, где также работал судьей.

Цвет его торговой марки - нефритово-зеленый, который присутствует на его комбинезоне и шлеме и является принятым цветом бывшей компании. Это также был цвет D1 Grand Prix Kei Office и DG-5 S15 Silvia водителя и сотрудника Ясуюки Казамы, который также носит костюм аналогичного рисунка.

Он также ведет видеожурнал « Best Motoring », в котором представлены дорожные испытания новых японских автомобилей, включая специальный раздел «Горячая версия», посвященный автомобилям с модифицированными характеристиками. Он является приглашенным ведущим в Video Option вместе с другими гонщиками Манабу Оридо и Нобутэру Танигучи , ежемесячного видеожурнала, похожего на Hot Version, за исключением того, что он регулярно освещает D1GP и его дочерний видеожурнал Drift Tengoku , посвященный исключительно дрифту.

Он был редакторским руководителем транслируемых по телевидению аниме Initial D и Wangan Midnight . Он также появился в полубиографическом фильме Shuto Kousoku Trial 2, 3, 4, 5 и 6, который также был показан на шоу журнала Super GT в Японии. Его жизнь в сфере вождения параллельна жизни главного героя Initial D , Такуми, поскольку они оба начали исследовать местный туге, одновременно осуществляя регулярные поставки для своего семейного бизнеса. Он играет в сериале несколько эпизодических ролей: на первом этапе он кратко разговаривает с отцом Такуми, Бунтой; на третьем этапе мотоциклист в похожем гоночном костюме обгоняет Такуми, когда он направлялся на приглашенный бой с Рёсукэ Такахаши; а на финальном этапе он лично встречает Такуми, в то время как последний наблюдает за кольцевой гонкой в ​​финальных титрах. Цвет гоночного костюма Томо из 4-го этапа Initial D - нефритово-зеленый и имеет рисунок, похожий на костюм Цучии. Он также появился вместе с Top Gear из Джереми Кларксоном на специальном соревновании по дрифту Motorworld в Японии в середине 1990-х годов в Японии.

После 1995 года он иногда появлялся в качестве приглашенного комментатора Формулы-1 на японском Fuji TV .

В 2006 году он сыграл эпизодическую роль рыбака в фильме «Форсаж: Токийский дрифт» , в котором работал каскадёром. [ 2 ] [ 3 ]

В 2014 году он объявил о создании совместного предприятия с King of Europe Drift ProSeries с целью создания King of Asia ProSeries. Он также выступал в качестве одного из главных судей на нескольких важных гонках King of Europe ProSeries, и на протяжении многих лет его вызывали в качестве приглашенного представителя.

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
  • 1977: Дебют в сериале Fuji Freshman.
  • 1981–1984: Участвовал в избранных гонках Всеяпонского чемпионата по кузовным гонкам.
  • 1984: Серийная гонка Fuji Freshman (Toyota AE86) – 6 побед
  • 1985: Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Toyota AE86), 1-е место в классе 3.
  • 1986: Кубок Короллы Спринтер – 2 места на подиуме
  • 1987: Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Honda Civic) – 1 победа
  • 1988: Кубок Тойоты – 1-е место в общем зачёте
    • Всеяпонский чемпионат кузовных автомобилей (BMW E30) – 3-е место в классе 2
  • Гонка Макао Гия (BMW M3) – 4-е место в общем зачёте
  • 1989: Всеяпонский чемпионат F3
    • Всеяпонский чемпионат Touring Car (Ford Sierra Cosworth) – 1 победа
  • 1990: Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Ford Sierra Cosworth)
    • Гонка Макао Гия (Ford Sierra Cosworth)
    • Новозеландская серия Touring Car (Toyota)
  • 1991: Всеяпонский чемпионат F3 (Ральт-Мюген) – 10-е место в общем зачете
    • Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Nissan Skyline GT-R) – 5-е место в общем зачёте
  • 1992: Всеяпонский чемпионат кузовных автомобилей (Nissan Skyline GT-R)
  • 1993: Всеяпонский чемпионат кузовных автомобилей ( Taisan Nissan Skyline GT-R) – 1 победа
    • Японская серия Endurance (Honda Prelude) – 2-я гонка Цукуба, 12 часов
  • 1994: Всеяпонский чемпионат GT (Porsche 911T) – 1 победа
    • Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Honda Civic)
    • Сузука 1000 км (Porsche 911T) – 1 место в классе, 2 место в общем зачете
    • «24 часа Ле-Мана» (Honda NSX) – 18-е место в общем зачете
  • 1995: Всеяпонский чемпионат GT (Porsche911TRSR)
    • Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Honda Civic)
    • Сузука 1000 км (Honda NSX) – 5-е место в общем зачете
    • Токачи 12 часов (Honda NSX) – 1-е место в общем зачёте
    • «24 часа Ле-Мана» (Honda NSX) – 1-е место в классе
  • 1996: Всеяпонский чемпионат GT (Honda NSX) - 13-е место в общем зачете.
    • Принял участие в специальной гонке NASCAR Thunder в Сузуке.
    • «24 часа Ле-Мана» (Honda NSX) – 3-е место в классе
  • 1997: Всеяпонский чемпионат GT (Porsche 911/Dodge Viper)
    • Гонка Fuji InterTec (Toyota Chaser)
    • Сузука 1000 км (Lark McLaren F1 GTR) – 9-е место в общем зачете
    • Принял участие в специальной гонке NASCAR Thunder в Сузуке.
    • «24 часа Ле-Мана» (Lark McLaren F1 GTR) – квалифицировался 10-м, сошел с дистанции
  • 1998: Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам (Toyota Chaser) – 7-е место в общем зачёте.
    • Всеяпонский чемпионат GT (Toyota Supra) – 8-е место в общем зачёте
    • «24 часа Ле-Мана» (Toyota GT-One) – 9-е место в общем зачете
    • NASCAR на гоночной трассе Калифорнии.
  • 1999: «24 часа Ле-Мана» (Toyota GT-One) – 2-е место в общем зачёте
  • 2000: 24 часа Ле-Мана (Panoz LMP-1 Roadster-S) – 8-е место в общем зачете
  • 2000–2003: Присоединился к команде ARTA, снова участвуя на NSX во Всеяпонском чемпионате GT.
  • 2004–2005: Учился в Австралии, закончил курс Inter-2.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам (–1993)

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия оч
1991 Команда Тайсан Ниссан Скайлайн ГТ-Р ОТЦ-1 ВОДА
Верно
ВОДА
2
ТГУ
2
ЕГО
3
АВТОМОБИЛЬ
4
фу
3
5-е место 128
1992 Команда Тайсан Ниссан Скайлайн ГТ-Р ОТЦ-1 ПОМОГАТЬ
4
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВОДА
3
ВОДА
3
МИН
17
ТГУ
2
ЕГО
4
фу
17
9-е 74
1993 Команда Тайсан Ниссан Скайлайн ГТ-Р ОТЦ-1 МИН
Верно
АВТОМОБИЛЬ
1
ВОДА
Верно
ВОДА
2
ПОМОГАТЬ
5
ТГУ
4
ВЗЯЛ
6
ЕГО
Верно
фу
Верно
11-е 59

Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам (1994–)

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия баллы
1994 Команда Кунимицу Хонда Цивик Ферио АВТОМОБИЛЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
2
ВОДА
1

8
ВОДА
2

4
ВЗЯЛ
1
ВЗЯЛ
2
ВОДА
1

17
ВОДА
2

16
МИН
1

Верно
МИН
2

Верно
ПОМОГАТЬ
1

16
ПОМОГАТЬ
2

11
ТГУ
1

8
ТГУ
2

4
ЕГО
1

13
ЕГО
2

11
фу
1

13
фу
2

Верно
16-е 20
1995 Команда Кунимицу Хонда Цивик Ферио фу
1
фу
2
ВОДА
1

21
ВОДА
2

Верно
ВЗЯЛ
1

23
ВЗЯЛ
2

Верно
ВОДА
1

Верно
ВОДА
2

12
МИН
1

23
МИН
2

9
ПОМОГАТЬ
1

13
ПОМОГАТЬ
2

Верно
ЕГО
1

22
ЕГО
2

Верно
фу
1

6
фу
2

21
21 ул. 7
1997 Цучия Инжиниринг Тойота Чейзер фу
1
фу
2
ПОМОГАТЬ
1
ПОМОГАТЬ
2
ВОДА
1
ВОДА
2
ВОДА
1
ВОДА
2
МИН
1
МИН
2
ЕГО
1
ЕГО
2
ВЗЯЛ
1
ВЗЯЛ
2
фу
1

14
фу
2

10
23-е место 1
1998 Цучия Инжиниринг Тойота Чейзер фу
1

3
фу
2

8
ПРОТИВ
7
ВОДА
1

5
ВОДА
2

6
ВОДА
1

Верно
ВОДА
2

4
МИН
1

8
МИН
2

5
ПОМОГАТЬ
4
фу
3
7-е место 63

Полные результаты JGTC/Super GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт Рд.1 Рд.2 Рд.3 Рд.4 улица 5 улица 6 улица 7 Рд.8 улица 9 округ Колумбия оч
1994 Команда Кунимицу Порше 911 GT1 фу
ЕГО
фу
Верно
ВОДА
1
МИН
2
7-е место 35
1995 Команда Кунимицу Порше 911 GT1 ВОДА
14
фу
3
ЕГО
4
фу
8
ВОДА
8
МИН
Верно
10-е место 28
1996 Команда Кунимицу Хонда НСХ GT500 ВОДА
Верно
фу
8
ЕГО
12
фу
7
ВОДА
10
МИН
11
17-е 8
1997 Команда Тайсан с Адваном Додж Вайпер ГТС-Р GT500 ВОДА
фу
ЕГО
10
фу
Верно
МИН
14
ВОДА
8
23-е место 6
1998 ТОЙОТА ТИМ САРД Toyota Supra GT500 ВОДА
3
фу
С
ЕГО
4
фу
9
ПРОТИВ
Верно
МИН
3
ВОДА
Верно
6-е место 36
1999 ТОЙОТА ТИМ САРД Toyota Supra GT500 ВОДА
16
фу
15
ВОДА
Верно
МИН
7
фу
10
ЭТОТ
13
ПРОТИВ
Верно
22-е 5
2000 Autobacs Racing Team Агури Хонда НСХ GT500 ПРОТИВ
7
фу
Верно
ВОДА
15
фу
1
ЭТОТ
Верно
МИН
Верно
ВОДА
ДСК
13-е место 24
2001 Autobacs Racing Team Агури Хонда НСХ GT500 ЭТОТ
2
фу
6
ВОДА
2
фу
12
ПРОТИВ
11
ВОДА
1
МИН
Верно
2-й 56
2002 Autobacs Racing Team Агури Хонда НСХ GT500 ЭТОТ
7
фу
4
ВОДА
13
Сентябрь
6
фу
9
ПРОТИВ
8
МИН
8
ВОДА
2
10-е место 46
2003 Autobacs Racing Team Агури Хонда НСХ GT500 ЭТОТ
11
фу
Верно
ВОДА
11
фу
11
фу
12
ПРОТИВ
8
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВОДА
6
19-е 9

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1994 Германия Кремер Хонда Гонки
Япония Команда Кунимицу
Япония Кунимицу Такахаси
Япония Акира Иида
Хонда НСХ ГТ2 222 18-е 9-е
1995 Япония Команда Кунимицу Хонда Япония Кунимицу Такахаси
Япония Акира Иида
Хонда НСХ ГТ2 275 8-е место 1-й
1996 Япония Команда Кунимицу Хонда Япония Кунимицу Такахаси
Япония Акира Иида
Хонда НСХ ГТ2 305 16-е 3-й
1997 Япония Команда Ларк Макларен
Великобритания Параболика Моторспорт
Япония Акихико Накая
Великобритания Гэри Эйлс
Макларен Ф1 ГТР GT1 88 ДНФ ДНФ
1998 Япония Тойота Моторспорт
Германия Команда Тойота Европа
Япония Укё Катаяма
Япония Toshio Suzuki
Тойота ГТ-Один GT1 326 9-е 8-е место
1999 Япония Тойота Моторспорт
Германия Команда Тойота Европа
Япония Укё Катаяма
Япония Toshio Suzuki
Тойота ГТ-Один ЛМГТП 364 2-й 1-й
2000 Япония ТВ Асахи Команда Дракон Япония Акира Иида
Япония Масахико Кондо
Паноз ЛМП-1 Родстер-С ЛМП900 330 8-е место 7-е место
  1. ^ Кейичи Цучия.driftjapan.com
  2. ^ Форсаж 6 (17 мая 2013 г.). «10 вещей, которые вы, вероятно, не знали о фильмах «Форсаж»» . БаззФид . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Форсаж: Токийский дрифт (DVD).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a7ed1212132f27ab3d260e5aa85ae9f__1724665080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/9f/3a7ed1212132f27ab3d260e5aa85ae9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keiichi Tsuchiya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)