Jump to content

Команда Кунимицу

Команда Кунимицу
Основан 1992
Основатель (ы) Кунимицу Такахаши
Текущая серия Super Gt
Текущие драйверы
Команды
Чемпионаты
Super GT :
2 ( 2018 , 2020 )
Водители
Чемпионаты
Super GT :
2 ( 2018 , 2020 )
Веб -сайт teamkunimitsu.net
Команда Kunimitsu Honda NSX-GT на Fuji Speedway для теста Super GT 2019 года Super GT

Команда Кунимицу - гоночная команда, основанная в 1992 году Кунимицу Такахаши . Команда участвовала в серии Super GT (ранее известной как чемпионат All-Japan GT ) с 1994 года.

В первые годы команда участвовала в японском туристическом чемпионате , а в 1995 году она выиграла 24 часа Le Mans в классе GT2. В 1996 году команда Кунимицу стала первой командой, которая въезжала в Honda автомобиль в JGTC/Super GT, и команда была частью фабричной программы Marque в серии с момента ее создания в 1997 году, достигла многих из своих ранних успехов. Команда выиграла несколько гонок и финишировала вторым в таблице водителей 2006 года и третьим в 2007 и 2015 годах, а затем выиграла свои первые титулы в 2018 году и выиграла их снова в 2020 году.

Команда Kunimitsu была основана в 1992 году, и в том же году она участвовала в японском туристическом чемпионате по автомобилю (JTC) в партнерстве с Team Taisan , выступившей за группой Nissan Skyline GT-R R32 . [ 1 ] Это было обусловлено основателем команды Кунимицу Такахаши вместе с Кейичи Цучией , и пара взяла четыре подиума в классе JTC-1 в течение сезона 1992 года , прежде чем одержала общую победу на Autopolis в следующем году .

В 1994 году команда начала участвовать в чемпионате All-Japan GT (JGTC) с Porsche 911 RSR Turbo в классе GT1, и теперь независимо участвовала в новой эре супер гастроли на японском туристическом чемпионате (JTCC) с Honda. Civic Ferio . В JGTC в этом сезоне Такахаши и Цучия одержали победу в Sportsland Sugo и взяли еще один подиум на следующей гонке, в то время как в JTCC Tsuchiya набрал четыре очка, что включало два четвертых места. Команда продолжила с Porsche в JGTC за 1995 год , забив подиум на Fuji Speedway , но сезон 1995 года был последним командой в JTCC, сезон, который принес два очка, и лучший результат шестого места.

Команда Кунимицу выиграла 24 часа Le Mans 1995 года в классе GT2.

В период с 1994 по 1996 год команда соревновалась в нескольких гонках на выносливость, включая 24 часа Ле -Мана , с Honda NSX GT2, управляемым Такахаши, Цучией и Акирой Иидой . В 1994 году они завершили 24 часа Le Mans совместно с Kremer Racing и выиграли класс GT2 на гонках Suzuka 1000 км и Токачи 24 часа . [ 2 ] [ 3 ] Команда Кунимитсу вошла в NSX GT2 в течение 24 часов Le Mans 1995 года , и после того, как Такахаши, Цучия и IID Полем [ 4 ] В 1995 году они также одержали еще одну победу в классе в Suzuka 1000 км и выиграли Tokachi 24 часа в целом. [ 5 ] Команда вернулась в Le Mans в 1996 году , заняв третье место в классе GT2.

В сезоне JGTC 1996 года команда вошла в Honda NSX GT2 в переименованном классе GT500, став первой командой в серии, которая выставила автомобиль Honda, хотя без полной поддержки завода. [ 6 ] В качестве автомобиля, спецификационного GT2, он имел дефицит мощности против выделенных автомобилей GT500 и GT1, но команда набрала три очка, и лучший результат седьмого.

В 1997 году Honda вошла в JGTC с полной фабричной программой и NSX, который непосредственно построил в правилах GT500, и команда Кунимицу была одной из двух команд, управляющих автомобилем в этом сезоне. Команда также получила новый титульный спонсор в виде бренда автомобильного освещения Raybrig , который уже спонсировал их на различных способностях с 1995 года. [ 7 ] Raybrig NSX, управляемый Такахаши и Иидой, забил первые два подиума для Honda в JGTC в последних двух гонках сезона, также занимая поул в финальном раунде. В 1998 году команда одержала первую победу в цветах Raybrig после победы с полюса на шахте , набрав в общей сложности три поул -позиции в течение года. [ 8 ] 1999 год был последним годом, когда основатель команды Кунимитсу Такахаши участвовал в качестве водителя; Он и Иида выиграли гонку «Золотая неделя» на Фудзи Спидвее более чем на 40 секунд, [ 9 ] Принесение финальной победы для гоночной карьеры Такахаши в течение четырех десятилетий и сделать его старейшим победителем в истории серии в возрасте 59 лет. [ 10 ] Он также ознаменовал шестой (седьмой, включая гонки, не являющиеся чемпионатом) последовательную победу для Honda, установив рекорд побед для производителей. [ 11 ]

2004 Raybrig NSX-GT Team Kunimitsu на выставке

После выхода на пенсию Такахаси от вождения команда смогла забить поул -позицию в сезонах 2000 и 2001 года , но без подиумов. [ 12 ] [ 13 ] В 2002 году , когда Hidetoshi Mitsusada проехала весь сезон, команда набрала пять лучших пяти финиш, в том числе пару вторых мест, что принесло четвертое место для Мицусады на чемпионате водителей. [ 14 ] После ограниченного успеха в 2003 и 2004 годах команда вернулась на высший этап подиума в 2005 году , когда французский дуэт Жеми Дюфур и Себастьян Филипп выиграли в Мотеги в первый год сериала, который был переименован в Super GT . [ 15 ] С Dufour, замененной Shinya Hosokawa на 2006 год , команда одержала победу в Motegi во второй год подряд, и с двумя другими подиумами заняла второе место на чемпионате водителей. [ 6 ] Доминик Швагер вступил во владение Филиппа на 2007 год , а в сезоне доминировал Хонда, команда заняла три вторых мест, чтобы занять третье место в чемпионате водителей, в которой участвовали часть финиша Honda 1–2–3–4 в чемпионате. [ 16 ] Следующие два сезона принесли шесть лучших результатов, в том числе подиум в Сузуке в 2008 году.

В сезоне 2010 года Honda представила новый фронтальный двигатель HSV-010 GT , а у команды Kunimitsu был совершенно новый состав водителя, состоящий из новичка Наоки Ямамото и Такуя Изава . Пара финишировала на подиуме на своей дебютной гонке с командой; Еще четыре подиума последовали до конца 2012 года, и в сезоне 2012 года они были самыми высокими водителями Honda в пятом. В 2013 году купольных гонках ямамото был заменен гонками в , и в первой гонке сезона в Окаме команда добилась своей первой победы с HSV -010.

В 2014 году команда боролась в дебютном сезоне нового автомобиля Honda NSX Honda NSX в середине двигателя , но воссоединение пары водителя Yamamoto-izawa за 2015 год заставило их финишировать третьим в чемпионате в этом году с победой Sugo. Они вышли за пределы первой десятки в турнирной таблице 2016 года , но забили один из трех подиумов Honda в этом сезоне, в то время как в 2017 году , теперь используя автомобиль NSX-GT без концепции-они финишировали седьмыми с двумя подиумами, один из которых был на Окончательный запуск Suzuka 1000 км.

Команда Kunimitsu выиграла свои первые титулы Super GT в 2018 году с Наоки Ямамото и Дженсоном Баттоном .

В сезоне 2018 года Формулы -1 Формула-1 Чемпион мира Дженсон Баттон дебютировал в сериале в Team Kunimitsu вместе с Yamamoto. Пара начала год с финиша второго места в первом и третьем раундах в Окаме и Сузуке, соответственно, а затем выиграл шестой раунд в Суго с полюса, чтобы перейти к финалу сезона в Motegi, связанном с очками за лидерство чемпионата с Тома Дуэт Ник Кэссиди и Рио Хиракава . В финальной гонке Баттон удержал плату за позднюю гонку от Хиракавы за третье место, чтобы завоевать первые в истории чемпионат для команды Кунимицу. [ 17 ]

В 2019 году Yamamoto и Button закончили восьмое в сезон, заполненный инцидентом, который принесло две финиши по подиуму от двух гонок Fuji. [ 18 ] Год также увидела, как команда Кунимицу участвует в финальном раунде сезона DTM в Хокенхайме в Германии в качестве гостевой записи Honda; Кнопка финишировала девятым в гонке 1, которая была лучшим результатом записей Super GT в выходные дни. [ 19 ] В гонке Dream Dream не чемпионат Super GT X DTM Ямамото финишировал на подиуме в первой гонке. [ 20 ] Кнопка осталась супер GT после сезона, чтобы уменьшить частые полеты между странами. [ 21 ]

В течение сезона 2020 года победитель Формулы 2 гонки Тадасуке Макино присоединился к команде в качестве корабиля Ямамото. Вождение нового автомобиля NSX-GT с передним двигателем, дуэт финишировал в шестерке в шесть из первых семи гонок, забив подиумы в Сузуке и Мотеги, чтобы войти в финальный раунд в Фудзи на два очка от лидера чемпионата. [ 22 ] Они квалифицировались седьмым для финального раунда, но заземлились во время гонки, когда Ямамото закрылся в течение нескольких секунд от давнего лидера гонки и соперника титула Рио Хиракава из Тома на заключительных этапах. [ 23 ] На последнем углу финального круга у Хиракавы кончались топливо, что позволило Ямамото передать его на гоночную победу и чемпионат. [ 24 ] Это была последняя гонка для титульного спонсора Raybrig, так как бренд будет несуществующим в начале следующего года. [ 25 ]

Стэнли Электрик , материнская компания Raybrig, стала новым титульным спонсором команды на 2021 год . [ 26 ] В сезоне Ямамото и Макино выиграли третий раунд в Мотеги, после чего Ямамото установил лидерство в чемпионате до 16 очков до предпоследнего раунда (Макино пропустил первый раунд из -за менингита ). [ 27 ] Они были в состоянии снова выиграть титулы в финальной гонке, но Ямамото был вывезен в результате инцидента, вызванного водителем класса GT300 Реном Сато с оставшимися 15 кругами, и они заняли третье место в турнирной таблице. [ 28 ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Завершите результаты JGTC

[ редактировать ]

Источники: [ 6 ] [ 29 ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Машина Шины Сорт Нет. Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 Поступок Пта
1994 Porsche 911 RSR И GT1 100 Япония Кунимицу Такахаши
Япония Кейичи Цучия
Дрожжи ЕГО Дрожжи
Верно
Суг
1
Мин
2
5 -й 35
1995 Porsche 964 И GT1 99 Япония Ryo Michigami Дикий Дрожжи ЕГО Дрожжи
14
Суг
12
Мин
8
7 -й 30
Porsche 911 RSR-T И GT1 100 Япония Кунимицу Такахаши
Япония Кейичи Цучия
Дикий
15
Дрожжи
3
ЕГО
4
Дрожжи
8
Суг
8
Мин
Верно
1996 Honda NSX GT И GT500 100 Япония Кунимицу Такахаши
Япония Кейичи Цучия
Дикий
Верно
Дрожжи
8
ЕГО
12
Дрожжи
7
Суг
10
Мин
11
10 -е место 8
1997 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Кунимицу Такахаши
Япония Акира потерпела неудачу
Дикий Дрожжи
Верно
ЕГО
16
Дрожжи
11
Мин
2
Суг
2
6 -й 30
1998 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Кунимицу Такахаши
Япония Акира потерпела неудачу
Дикий
10
Дрожжи
В
ЕГО
12
Дрожжи
Верно
К
7
Мин
1
Суг
Верно
8 -й 25
1999 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Кунимицу Такахаши
Япония Акира потерпела неудачу
Дикий
Верно
Дрожжи
1
Суг
13
Мин
15
Дрожжи
7
Причина
5
К
9
6 -й 34
2000 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Акира потерпела неудачу
Япония Наоки Хаттори
К
Верно
Дрожжи
14
Суг
10
Дрожжи
7
Причина
5
Мин
Верно
Дикий
DSQ
11 -й 13
2001 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Акира потерпела неудачу
Япония Дайсуке это
Причина
6
Дрожжи
5
Суг
Верно
Дрожжи
9
К
4
Дикий
13
Мин
8
9 -й 29
2002 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Hidetoshi Mitsusada
Япония Рабочие места
Япония Тошихиро Канеши
Причина
9
Дрожжи
5
Суг
2
Сентябрь
5
Дрожжи
8
К
2
Мин
Верно
Дикий
4
6 -й 63
2003 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Hidetoshi Mitsusada
Япония Рабочие места
Причина
7
Дрожжи
7
Суг
16
Дрожжи
Верно
Дрожжи
13
К
5
Или
9
Дикий
5
9 -й 27
2004 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Синдзи Накано
Япония Рабочие места
Причина
Северо -запад
Суг
8
Сентябрь
15
Взял
10
К
9
Или
10
Дикий
9
11 -й 9

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]

Источники: [ 6 ] [ 30 ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Машина Шины Сорт Нет. Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Поступок Точки
2005 Honda NSX Беременный GT500 100 Франция Иеремия Дюфур
Франция Себастьен Филипп
Причина
10
Дрожжи
11
Сентябрь
10
Суг
Верно
К
1
Дрожжи
14
Или
Верно
Дикий
Верно
10 -е место 26
2006 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Шинья Хосокава
Франция Себастьен Филипп
Дикий
7
Причина
2
Дрожжи
Верно
Сентябрь
4
Суг
11
Дикий
9
К
1
Или
3
Дрожжи
13
3 -й 65
2007 Honda NSX Беременный GT500 100 Германия Доминик Швагер
Япония Шинья Хосокава
Дикий
Верно
Причина
2
Дрожжи
5
Сентябрь
2
Суг
12
Дикий
4
К
Верно
Или
2
Дрожжи
4
4 -й 81
2008 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Юджи IDE
Япония Шинья Хосокава
Япония Косуке Мацуура
Дикий
13
Причина
9
Дрожжи
4
Сентябрь
5
Суг
5
Дикий
2
К
16
Или
9
Дрожжи
Верно
9 -й 60
2009 Honda NSX Беременный GT500 100 Япония Юджи IDE
Япония Шинья Хосокава
Япония Косуке Мацуура
Причина
8
Дикий
12
Дрожжи
11
Сентябрь
4
Суг
4
Дикий
9
Дрожжи
12
Или
6
К
8
12 -й 52
2010 Honda HSV-010 Gt Беременный GT500 100 Япония Такуя Изава
Япония Наоки Ямамото
Дикий
3
Причина
8
Дрожжи
10
Сентябрь
5
Суг
8
Дикий
3
Дрожжи
В
К
6
7 -й 60
2011 Honda HSV-010 Gt Беременный GT500 100 Япония Такуя Изава
Япония Наоки Ямамото
Причина
2
Дрожжи
12
Сентябрь
7
Суг
7
Дикий
Верно
Дрожжи
5
Или
14
К
4
9 -й 56
2012 Honda HSV-010 Gt Беременный GT500 100 Япония Такуя Изава
Япония Наоки Ямамото
Причина
2
Дрожжи
2
Сентябрь
6
Суг
7
Дикий
11
Дрожжи
12
Или
8
К
9
5 -й 64
2013 Honda HSV-010 Gt Беременный GT500 100 Япония Такуя Изава
Япония Такаши Когюр
Причина
1
Дрожжи
7
Сентябрь
3
Суг
12
Дикий
10
Дрожжи
Верно
Или
12
К
12
10 -е место 55
2014 Honda NSX-GT Беременный GT500 100 Япония Такаши Когюр
Япония Хидеки Муто
Причина
9
Дрожжи
Верно
Или
6
Суг
11
Дрожжи
7
Дикий
6
Бур
8
К
8
11 -й 39
2015 Honda NSX-GT Беременный GT500 100 Япония Такуя Изава
Япония Наоки Ямамото
Причина
2
Дрожжи
Верно
Чай
Верно
Дрожжи
5
Дикий
5
Суг
1
Или
11
К
3
3 -й 76
2016 Honda NSX-GT Беременный GT500 100 Япония Такуя Изава
Япония Наоки Ямамото
Причина
10
Дрожжи
Верно
Суг
10
Дрожжи
3
Дикий
7
Чай
10
К
10
К
12
12 -й 39
2017 Honda NSX-GT Беременный GT500 100 Япония Такуя Изава
Япония Наоки Ямамото
Причина
Верно
Дрожжи
6
Или
3
Суг
9
Дрожжи
8
Дикий
3
Чай
7
К
5
7 -й 63
2018 Honda NSX-GT Беременный GT500 100 Великобритания Дженсон Баттон
Япония Наоки Ямамото
Причина
2
Дрожжи
9
Дикий
2
Чай
11
Дрожжи
5
Суг
1
Или
5
К
3
1 -й 100
2019 Honda NSX-GT Беременный GT500 1 Великобритания Дженсон Баттон
Япония Наоки Ямамото
Причина
15
Дрожжи
3
Дикий
13
Бур
12
Дрожжи
2
Или
Верно
Суг
8
К
6
9 -й 53
2020 Honda NSX-GT Беременный GT500 100 Япония Тадасуке Макино
Япония Наоки Ямамото
Дрожжи
6
Дрожжи
5
Дикий
3
К
5
Дрожжи
5
Дикий
Верно
К
3
Дрожжи
1
1 -й 90
2021 Honda NSX-GT Беременный GT500 1 Япония Наоки Ямамото
Япония Хидеки Муто
Япония Тадасуке Макино
Причина
8
Дрожжи
4
К
1
Дикий
4
Суг
2
Или
6
К
12
Дрожжи
14
3 -й 81
2022 Honda NSX-GT Беременный GT500 100 Япония Тадасуке Макино
Япония Наоки Ямамото
Причина
2
Дрожжи
5
Дикий
9
Дрожжи
8
Дикий
11
Суг
8
Или
2
К
1
3 -й 81.5
2023 Honda NSX-GT Беременный GT500 100 Япония Тадасуке Макино
Япония Наоки Ямамото
Япония Иори Кимура
Причина
12
Дрожжи
2
Дикий
5
Дрожжи
6
Дикий
7
Суг
Верно
Или
9
К
10
10 -е место 53

Половина очков, присужденных менее 75% расстояния в расовом расстоянии, была завершена. * Сезон все еще в процессе.

  1. ^ «История гонок» . www.teamkunimitsu.net . Получено 2021-09-10 .
  2. ^ Honda GT Machine Fighting Trail « Honda » . 1000 км | Super Gt | Suzuka
  3. ^ часа гонка 24 часа . ) » GT2 «1-й Tokachi 24 (
  4. ^ «Кунимитсу Такахаши, честь японского правительства за спортивные достижения на протяжении всей жизни | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2021-09-11 .
  5. ^ "достижение" . www.teamkunimitsu.net . Получено 2021-09-11 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «История Хонды в GT500, в картинках | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2021-10-23 .
  7. ^ «Спонсорство Raybrig команды Kunimitsu до конца после 2020 года | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2021-10-23 .
  8. ^ «Чемпионат Autobacs Cup GT 1998 раунд 6 - гонка» . supergt.net . Получено 2021-10-23 .
  9. ^ «1999 г. Кубок Autobacs Cup GT Round 2 - результат гонки» . supergt.net . Получено 2021-10-23 .
  10. ^ Жизнь знаменитого водителя «Герой Герой Кунимитсу - . Такахаши »
  11. ^ «Пересмотреть серию побед Хонды в истории» . Super GT World . 2017-08-03 . Получено 2021-10-23 .
  12. ^ «2000 Кубок Autobacs All Japan GT Championship Round7 - квалифицированный обзор» . supergt.net . Получено 2021-10-23 .
  13. ^ «JGTC 2001 Round3 - Квалифицированный обзор» . supergt.net . Получено 2021-10-23 .
  14. ^ "Stanley Motorsport | Архив | Обзор / рейтинг 2002 года" . www.raybrig-ms.jp . Получено 2021-10-23 .
  15. ^ "SuperGT.NET | 2005 Round5 Race Review" . supergt.net . Получено 2021-10-23 .
  16. ^ "Stanley Motorsport | Архив | Обзор / рейтинг 2007 года" . www.raybrig-ms.jp . Получено 2021-10-23 .
  17. ^ «Motegi Super GT: Дженсон Баттон удерживает позднюю угрозу для заголовка» . www.autosport.com . Получено 2021-09-10 .
  18. ^ «Кнопка гонялась с" в основном той же машины, что и в прошлом году " . www.motorsport.com . Получено 2022-06-18 .
  19. ^ «Дженсон Баттон:« Я хотел бы провести еще немного времени в DTM » . TouringCartimes . 2019-10-06 . Получено 2022-06-18 .
  20. ^ «Cassidy выигрывает инаугурационную Super GT X DTM Dream Race | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
  21. ^ «Бергер работал над ощущениями: какие кнопки смены DTM не удалось» . Motorsport-total.com (на немецком языке) . Получено 2022-06-18 .
  22. ^ «2020 Super GT Round 8 Предварительный просмотр: Climax на Fuji Speedway | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
  23. ^ "Super GT обертка, GT500: Финальная битва на Fuji | Dailysportscar.com" . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
  24. ^ «Elation for Gt500 Champions Team Kunimitsu, душевная боль для Tom's at fuji | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2021-09-10 .
  25. ^ «Спонсорство Raybrig команды Kunimitsu до конца после 2020 года | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
  26. ^ «Команда Kunimitsu объявляет Stanley Electric в качестве нового титульного спонсора | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
  27. ^ «Super GT Round 7 на Motegi Preview: первый чемпионат | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
  28. ^ «Rd. 8 Race GT500: Au Tom's Gr Supra Dupra Dough Deep для победы и приходит сзади, чтобы принять титул! Стэнли NSX-GT, снятый несчастьем» . supergt.net . Получено 2022-06-18 .
  29. ^ «Мировые спортивные гоночные прототипы - все Японские грандиозные туристические чемпионаты» . www.wsrp.cz. ​Получено 2022-08-24 .
  30. ^ «Мировые спортивные гоночные прототипы - все Японские грандиозные туристические чемпионаты» . www.wsrp.cz. ​Получено 2022-08-24 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df9d9f11cbd05fdcdccda0c1756ea7a__1719663000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/7a/7df9d9f11cbd05fdcdccda0c1756ea7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Team Kunimitsu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)