Команда Кунимицу
Основан | 1992 |
---|---|
Основатель (ы) | Кунимицу Такахаши |
Текущая серия | Super Gt |
Текущие драйверы | |
Команды Чемпионаты | Super GT : 2 ( 2018 , 2020 ) |
Водители Чемпионаты | Super GT : 2 ( 2018 , 2020 ) |
Веб -сайт | teamkunimitsu.net |
Команда Кунимицу - гоночная команда, основанная в 1992 году Кунимицу Такахаши . Команда участвовала в серии Super GT (ранее известной как чемпионат All-Japan GT ) с 1994 года.
В первые годы команда участвовала в японском туристическом чемпионате , а в 1995 году она выиграла 24 часа Le Mans в классе GT2. В 1996 году команда Кунимицу стала первой командой, которая въезжала в Honda автомобиль в JGTC/Super GT, и команда была частью фабричной программы Marque в серии с момента ее создания в 1997 году, достигла многих из своих ранних успехов. Команда выиграла несколько гонок и финишировала вторым в таблице водителей 2006 года и третьим в 2007 и 2015 годах, а затем выиграла свои первые титулы в 2018 году и выиграла их снова в 2020 году.
История
[ редактировать ]Команда Kunimitsu была основана в 1992 году, и в том же году она участвовала в японском туристическом чемпионате по автомобилю (JTC) в партнерстве с Team Taisan , выступившей за группой Nissan Skyline GT-R R32 . [ 1 ] Это было обусловлено основателем команды Кунимицу Такахаши вместе с Кейичи Цучией , и пара взяла четыре подиума в классе JTC-1 в течение сезона 1992 года , прежде чем одержала общую победу на Autopolis в следующем году .
В 1994 году команда начала участвовать в чемпионате All-Japan GT (JGTC) с Porsche 911 RSR Turbo в классе GT1, и теперь независимо участвовала в новой эре супер гастроли на японском туристическом чемпионате (JTCC) с Honda. Civic Ferio . В JGTC в этом сезоне Такахаши и Цучия одержали победу в Sportsland Sugo и взяли еще один подиум на следующей гонке, в то время как в JTCC Tsuchiya набрал четыре очка, что включало два четвертых места. Команда продолжила с Porsche в JGTC за 1995 год , забив подиум на Fuji Speedway , но сезон 1995 года был последним командой в JTCC, сезон, который принес два очка, и лучший результат шестого места.
В период с 1994 по 1996 год команда соревновалась в нескольких гонках на выносливость, включая 24 часа Ле -Мана , с Honda NSX GT2, управляемым Такахаши, Цучией и Акирой Иидой . В 1994 году они завершили 24 часа Le Mans совместно с Kremer Racing и выиграли класс GT2 на гонках Suzuka 1000 км и Токачи 24 часа . [ 2 ] [ 3 ] Команда Кунимитсу вошла в NSX GT2 в течение 24 часов Le Mans 1995 года , и после того, как Такахаши, Цучия и IID Полем [ 4 ] В 1995 году они также одержали еще одну победу в классе в Suzuka 1000 км и выиграли Tokachi 24 часа в целом. [ 5 ] Команда вернулась в Le Mans в 1996 году , заняв третье место в классе GT2.
В сезоне JGTC 1996 года команда вошла в Honda NSX GT2 в переименованном классе GT500, став первой командой в серии, которая выставила автомобиль Honda, хотя без полной поддержки завода. [ 6 ] В качестве автомобиля, спецификационного GT2, он имел дефицит мощности против выделенных автомобилей GT500 и GT1, но команда набрала три очка, и лучший результат седьмого.
В 1997 году Honda вошла в JGTC с полной фабричной программой и NSX, который непосредственно построил в правилах GT500, и команда Кунимицу была одной из двух команд, управляющих автомобилем в этом сезоне. Команда также получила новый титульный спонсор в виде бренда автомобильного освещения Raybrig , который уже спонсировал их на различных способностях с 1995 года. [ 7 ] Raybrig NSX, управляемый Такахаши и Иидой, забил первые два подиума для Honda в JGTC в последних двух гонках сезона, также занимая поул в финальном раунде. В 1998 году команда одержала первую победу в цветах Raybrig после победы с полюса на шахте , набрав в общей сложности три поул -позиции в течение года. [ 8 ] 1999 год был последним годом, когда основатель команды Кунимитсу Такахаши участвовал в качестве водителя; Он и Иида выиграли гонку «Золотая неделя» на Фудзи Спидвее более чем на 40 секунд, [ 9 ] Принесение финальной победы для гоночной карьеры Такахаши в течение четырех десятилетий и сделать его старейшим победителем в истории серии в возрасте 59 лет. [ 10 ] Он также ознаменовал шестой (седьмой, включая гонки, не являющиеся чемпионатом) последовательную победу для Honda, установив рекорд побед для производителей. [ 11 ]
После выхода на пенсию Такахаси от вождения команда смогла забить поул -позицию в сезонах 2000 и 2001 года , но без подиумов. [ 12 ] [ 13 ] В 2002 году , когда Hidetoshi Mitsusada проехала весь сезон, команда набрала пять лучших пяти финиш, в том числе пару вторых мест, что принесло четвертое место для Мицусады на чемпионате водителей. [ 14 ] После ограниченного успеха в 2003 и 2004 годах команда вернулась на высший этап подиума в 2005 году , когда французский дуэт Жеми Дюфур и Себастьян Филипп выиграли в Мотеги в первый год сериала, который был переименован в Super GT . [ 15 ] С Dufour, замененной Shinya Hosokawa на 2006 год , команда одержала победу в Motegi во второй год подряд, и с двумя другими подиумами заняла второе место на чемпионате водителей. [ 6 ] Доминик Швагер вступил во владение Филиппа на 2007 год , а в сезоне доминировал Хонда, команда заняла три вторых мест, чтобы занять третье место в чемпионате водителей, в которой участвовали часть финиша Honda 1–2–3–4 в чемпионате. [ 16 ] Следующие два сезона принесли шесть лучших результатов, в том числе подиум в Сузуке в 2008 году.
В сезоне 2010 года Honda представила новый фронтальный двигатель HSV-010 GT , а у команды Kunimitsu был совершенно новый состав водителя, состоящий из новичка Наоки Ямамото и Такуя Изава . Пара финишировала на подиуме на своей дебютной гонке с командой; Еще четыре подиума последовали до конца 2012 года, и в сезоне 2012 года они были самыми высокими водителями Honda в пятом. В 2013 году купольных гонках ямамото был заменен гонками в , и в первой гонке сезона в Окаме команда добилась своей первой победы с HSV -010.
В 2014 году команда боролась в дебютном сезоне нового автомобиля Honda NSX Honda NSX в середине двигателя , но воссоединение пары водителя Yamamoto-izawa за 2015 год заставило их финишировать третьим в чемпионате в этом году с победой Sugo. Они вышли за пределы первой десятки в турнирной таблице 2016 года , но забили один из трех подиумов Honda в этом сезоне, в то время как в 2017 году , теперь используя автомобиль NSX-GT без концепции-они финишировали седьмыми с двумя подиумами, один из которых был на Окончательный запуск Suzuka 1000 км.
В сезоне 2018 года Формулы -1 Формула-1 Чемпион мира Дженсон Баттон дебютировал в сериале в Team Kunimitsu вместе с Yamamoto. Пара начала год с финиша второго места в первом и третьем раундах в Окаме и Сузуке, соответственно, а затем выиграл шестой раунд в Суго с полюса, чтобы перейти к финалу сезона в Motegi, связанном с очками за лидерство чемпионата с Тома Дуэт Ник Кэссиди и Рио Хиракава . В финальной гонке Баттон удержал плату за позднюю гонку от Хиракавы за третье место, чтобы завоевать первые в истории чемпионат для команды Кунимицу. [ 17 ]
В 2019 году Yamamoto и Button закончили восьмое в сезон, заполненный инцидентом, который принесло две финиши по подиуму от двух гонок Fuji. [ 18 ] Год также увидела, как команда Кунимицу участвует в финальном раунде сезона DTM в Хокенхайме в Германии в качестве гостевой записи Honda; Кнопка финишировала девятым в гонке 1, которая была лучшим результатом записей Super GT в выходные дни. [ 19 ] В гонке Dream Dream не чемпионат Super GT X DTM Ямамото финишировал на подиуме в первой гонке. [ 20 ] Кнопка осталась супер GT после сезона, чтобы уменьшить частые полеты между странами. [ 21 ]
В течение сезона 2020 года победитель Формулы 2 гонки Тадасуке Макино присоединился к команде в качестве корабиля Ямамото. Вождение нового автомобиля NSX-GT с передним двигателем, дуэт финишировал в шестерке в шесть из первых семи гонок, забив подиумы в Сузуке и Мотеги, чтобы войти в финальный раунд в Фудзи на два очка от лидера чемпионата. [ 22 ] Они квалифицировались седьмым для финального раунда, но заземлились во время гонки, когда Ямамото закрылся в течение нескольких секунд от давнего лидера гонки и соперника титула Рио Хиракава из Тома на заключительных этапах. [ 23 ] На последнем углу финального круга у Хиракавы кончались топливо, что позволило Ямамото передать его на гоночную победу и чемпионат. [ 24 ] Это была последняя гонка для титульного спонсора Raybrig, так как бренд будет несуществующим в начале следующего года. [ 25 ]
Стэнли Электрик , материнская компания Raybrig, стала новым титульным спонсором команды на 2021 год . [ 26 ] В сезоне Ямамото и Макино выиграли третий раунд в Мотеги, после чего Ямамото установил лидерство в чемпионате до 16 очков до предпоследнего раунда (Макино пропустил первый раунд из -за менингита ). [ 27 ] Они были в состоянии снова выиграть титулы в финальной гонке, но Ямамото был вывезен в результате инцидента, вызванного водителем класса GT300 Реном Сато с оставшимися 15 кругами, и они заняли третье место в турнирной таблице. [ 28 ]
Результаты гонок
[ редактировать ]Завершите результаты JGTC
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
‡ Половина очков, присужденных менее 75% расстояния в расовом расстоянии, была завершена. * Сезон все еще в процессе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История гонок» . www.teamkunimitsu.net . Получено 2021-09-10 .
- ^ Honda GT Machine Fighting Trail « Honda » . 1000 км | Super Gt | Suzuka
- ^ часа гонка 24 часа . ) » GT2 «1-й Tokachi 24 (
- ^ «Кунимитсу Такахаши, честь японского правительства за спортивные достижения на протяжении всей жизни | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2021-09-11 .
- ^ "достижение" . www.teamkunimitsu.net . Получено 2021-09-11 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «История Хонды в GT500, в картинках | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2021-10-23 .
- ^ «Спонсорство Raybrig команды Kunimitsu до конца после 2020 года | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2021-10-23 .
- ^ «Чемпионат Autobacs Cup GT 1998 раунд 6 - гонка» . supergt.net . Получено 2021-10-23 .
- ^ «1999 г. Кубок Autobacs Cup GT Round 2 - результат гонки» . supergt.net . Получено 2021-10-23 .
- ^ Жизнь знаменитого водителя «Герой Герой Кунимитсу - . Такахаши »
- ^ «Пересмотреть серию побед Хонды в истории» . Super GT World . 2017-08-03 . Получено 2021-10-23 .
- ^ «2000 Кубок Autobacs All Japan GT Championship Round7 - квалифицированный обзор» . supergt.net . Получено 2021-10-23 .
- ^ «JGTC 2001 Round3 - Квалифицированный обзор» . supergt.net . Получено 2021-10-23 .
- ^ "Stanley Motorsport | Архив | Обзор / рейтинг 2002 года" . www.raybrig-ms.jp . Получено 2021-10-23 .
- ^ "SuperGT.NET | 2005 Round5 Race Review" . supergt.net . Получено 2021-10-23 .
- ^ "Stanley Motorsport | Архив | Обзор / рейтинг 2007 года" . www.raybrig-ms.jp . Получено 2021-10-23 .
- ^ «Motegi Super GT: Дженсон Баттон удерживает позднюю угрозу для заголовка» . www.autosport.com . Получено 2021-09-10 .
- ^ «Кнопка гонялась с" в основном той же машины, что и в прошлом году " . www.motorsport.com . Получено 2022-06-18 .
- ^ «Дженсон Баттон:« Я хотел бы провести еще немного времени в DTM » . TouringCartimes . 2019-10-06 . Получено 2022-06-18 .
- ^ «Cassidy выигрывает инаугурационную Super GT X DTM Dream Race | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
- ^ «Бергер работал над ощущениями: какие кнопки смены DTM не удалось» . Motorsport-total.com (на немецком языке) . Получено 2022-06-18 .
- ^ «2020 Super GT Round 8 Предварительный просмотр: Climax на Fuji Speedway | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
- ^ "Super GT обертка, GT500: Финальная битва на Fuji | Dailysportscar.com" . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
- ^ «Elation for Gt500 Champions Team Kunimitsu, душевная боль для Tom's at fuji | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2021-09-10 .
- ^ «Спонсорство Raybrig команды Kunimitsu до конца после 2020 года | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
- ^ «Команда Kunimitsu объявляет Stanley Electric в качестве нового титульного спонсора | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
- ^ «Super GT Round 7 на Motegi Preview: первый чемпионат | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2022-06-18 .
- ^ «Rd. 8 Race GT500: Au Tom's Gr Supra Dupra Dough Deep для победы и приходит сзади, чтобы принять титул! Стэнли NSX-GT, снятый несчастьем» . supergt.net . Получено 2022-06-18 .
- ^ «Мировые спортивные гоночные прототипы - все Японские грандиозные туристические чемпионаты» . www.wsrp.cz. Получено 2022-08-24 .
- ^ «Мировые спортивные гоночные прототипы - все Японские грандиозные туристические чемпионаты» . www.wsrp.cz. Получено 2022-08-24 .