Jump to content

Юджи Иде

Юджи Иде
В 2010 году в качестве Super GT. пилота
Рожденный ( 1975-01-21 ) 21 января 1975 г. (49 лет)
Сайтама , Сайтама , Япония
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Япония японский
Активные годы 2006
Команда Супер Агури
Записи 4 (4 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Бахрейна 2006 г.
Последняя запись Гран-при Сан-Марино 2006 г.

Юдзи Идэ ( 井出有治 , Иде Юдзи ) (родился 21 января 1975 г.) - японский автогонщик. Он в Формуле Ниппон 2005 года занял второе место в 2010 году и победитель гонки Сузука на 1000 км . Он выступал в Формуле-1 за команду Super Aguri в 2006 году, но после четырех гонок был понижен в звании до третьего пилота и впоследствии потерял суперлицензию FIA . [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Иде 2005 года Формула Ниппон Лола

Иде родился в Сайтаме, Сайтама , и начал свою гоночную карьеру в 1990 году с картинга . В 1991 году он выиграл национальный кубок Кантоу по картингу. В 1992 году он был вторым в региональном чемпионате по картингу Восточного Кантоу в серии A1, а также выиграл национальный Гран-при Японии по картингу SS в стандартном классе. [ 2 ] В следующем году он присоединился к Всеяпонскому чемпионату по картингу в классе Формула А , а затем перешел на Всеяпонский чемпионат Формулы-3 . [ 2 ]

В 1999 году он занял второе место во Всеяпонском чемпионате GT Championship GT300 Class Series. [ 2 ] Он также был чемпионом серии Formula Dream в Японии. [ 2 ] В 2002 году Иде присоединился к серии чемпионатов Франции Формулы-3 и занял седьмое место. В следующем, 2003 году, он принял участие во Всеяпонском чемпионате Formula Nippon Series и также финишировал седьмым. [ 2 ] В 2004 году он занял третье место, а затем выиграл серию Super Endurance Race Class 3. Он закончил свое первое выступление в Формуле Ниппон, заняв второе место в чемпионате 2005 года. [ 2 ]

Формула-1

[ редактировать ]
Иде за рулем Super Aguri SA05 на Гран-при Австралии 2006 года.

В возрасте 31 года Идэ стал одним из старейших новичков Формулы-1, когда он получил место в Super Aguri на сезон 2006 года, отчасти из-за стремления Super Aguri выставить на поле полностью японскую команду. [ 3 ] Согласно пресс-релизу, Иде был знаком с Агури Сузуки долгое время. [ 4 ] однако во взаимодействии Иде с командой были некоторые проблемы из-за его недостаточного владения английским языком . [ 5 ]

В своей дебютной гонке в Бахрейне Иде значительно отставал от своего более опытного товарища по команде Такумы Сато и не смог финишировать. На следующей гонке в Малайзии он сошел с дистанции после 33 круга.

Во время квалификации Гран-при Австралии Иде обвинили в том, что он заблокировал Рубенса Баррикелло во время его квалификационного круга, из-за чего бразилец застрял в первом раунде квалификации и стартовал 16-м на стартовой решетке. [ 6 ] Иде финишировал 13-м в гонке, отстав на два круга. Его выходные в Мельбурне были отмечены множеством вращений, и руководитель команды Агури Сузуки впоследствии предположил, что место Иде небезопасно, если его результаты не улучшатся.

В Имоле Иде на первом круге попал в аварию с Кристианом Альберсом , в результате чего голландец попал в серию кувырков, в результате которых машина Альберса перевернулась. [ 7 ] Стюарды сделали Иде выговор и предупредили о дальнейшем поведении. Агури Сузуки сказал: «Ему не хватило тестов, потому что он не понимает, как пользоваться машиной». [ 8 ]

4 мая 2006 года Супер Агури объявил, что Иде будет исключен из предстоящего Гран-при Европы на Нюрбургринге , следуя совету FIA о том, что ему нужно больше опыта. [ 1 ] Его заменил третий гонщик команды Франк Монтаньи . Иде был понижен в должности до места Монтаньи в качестве третьего водителя. [ 9 ]

10 мая 2006 года FIA отозвала у Иде суперлицензию FIA, что означало, что он больше не мог выступать в Формуле-1 в сезоне 2006 года. [ 10 ] В заявлении Super Aguri говорится, что «Aguri Suzuki и A.Company (Япония) будут продолжать искать возможности для участия в гонках для Юджи и, надеюсь, путь обратно в Формулу-1». [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В целом за карьеру Иде в Формуле-1, состоящую из четырех гонок, он финишировал один раз - 13-м местом на Гран-при Австралии 2006 года . [ 11 ] Его лучшим достижением в квалификации было 21-е место из 22 машин во время его дебюта в Бахрейне. [ 11 ] где 22-й игрок стартового состава Кими Райкконен не выполнил квалификационную попытку. Руководитель команды Super Aguri Агури Сузуки рассказал, что перед дебютом у Иде было всего 200 километров опыта на болиде Формулы-1. [ 12 ]

В ноябрьском номере журнала F1 Racing Magazine за 2009 год Иде был назван одним из пяти худших гонщиков Формулы-1 в истории. Однако в декабре 2020 года The Race отметила, что он был «более способным гонщиком, чем его заставили показаться», поскольку его краткое пребывание в Формуле-1 затруднялось небольшими испытаниями, языковым барьером и вождением «почти второй машины» нового Super. Команда Агури. [ 13 ] [ 12 ]

Вернуться в Японию

[ редактировать ]

В июле 2006 года было объявлено, что Иде будет участвовать в гонках за команду Team Dandelion Racing в последних шести этапах чемпионата Formula Nippon с целью увеличения своего гоночного опыта. [ 14 ] Иде участвовал в Pokka 1000 км международном этапе серии Super GT Series 2006 года в Сузуке вместе с Nismo на Nissan № 23. Во время гонки он был оштрафован после контакта с автомобилем № 55 Хидетоши Мицусады ; Иде проигнорировал черный флаг, в результате чего его команда была дисквалифицирована с гонки. [ 15 ]

В 2007 году он остался в Формуле Ниппон в команде Autobacs Racing Team Aguri (ARTA). [ 16 ] который принадлежит Агури Сузуки. [ 17 ] Его лучшим результатом в сезоне стало третье место, заработанное в пятом туре в Сузуке . [ 18 ] Иде также участвовал в гонках в качестве третьего гонщика ARTA на Международной гонке Pokka 1000km 2007 года , где команда финишировала второй в общем зачете, несмотря на большой успех в гандикапе по балластному весу. [ 19 ]

Иде выступал в качестве штатного гонщика Super GT за команду Team Kunimitsu в 2008 и 2009 годах , а затем за ARTA в 2010 году . В частности, он выиграл Pokka GT Summer Special 2010 года и занял второе место на мероприятии 2008 года . [ 19 ] Он также постоянно участвовал в гонках Formula Nippon в 2008 и 2010 годах, но набрал очки всего три раза.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Название команды Гонки Победы поляки Очки Позиция
1994 Всеяпонский чемпионат Формулы 3 Активный 6 0 0 0 Северная Каролина
Асада Гонки 0 0 0
1996 Всеяпонский чемпионат GT — GT300 Хосино Гонки 1 0 0 0 Северная Каролина
1997 Всеяпонский чемпионат Формулы 3 Асада Гонки 2 0 0 0 Северная Каролина
1998 Всеяпонский чемпионат Формулы 3 Теперь автоспорт 7 0 0 0 Северная Каролина
1999 Всеяпонский чемпионат GT — GT300 АРТА - МЫ НЕ 6 3 4 72 2-й
Формула Мечты 5ЗИГЕН АРТ ? 1 ? ? 1-й
2000 Всеяпонский чемпионат Формулы 3 Проект купола Мугена 10 2 1 35 2-й
Гран-при Макао Скорость навыков 1 0 0 Н/Д 24-е
Суперпри Кореи 1 0 0 Н/Д 13-е место
Всеяпонский чемпионат GT МЫ НЕ 1 0 0 6 22-е
2001 Всеяпонский чемпионат Формулы 3 Три гонки на Бонде 18 0 0 100 5-е место
Всеяпонский чемпионат GT — GT300 Он не говорит «Автоспорт» 7 0 0 53 4-й
Гран-при Макао Подпись команды 1 0 0 Н/Д 5-е место
Суперпри Кореи 1 0 0 Н/Д 12-е
2002 Чемпионат Франции Формулы 3 Autobacs Racing Team Агури 14 1 0 84 7-е место
Кубок Европы по Формуле 3 1 0 0 Н/Д 6-е место
Гран-при Макао 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
Мастера Формулы 3 1 0 0 Н/Д 25-е
Суперпри Кореи 1 0 0 Н/Д 10-е место
2003 Формула Ниппон Гоночная команда Серумо 10 0 0 19 7-е место
Всеяпонский чемпионат GT Team Impul 8 2 0 64 7-е место
2004 Формула Ниппон Team Impul 9 1 1 32 3-й
Всеяпонский чемпионат GT Team Impul 7 1 1 35 11-е
2005 Формула Ниппон Team Impul 9 2 1 39 2-й
Супер ГТ Team Impul 8 0 1 35 11-е
2006 Формула-1 Супер Агури 4 0 0 0 25-е
Формула Ниппон Команда Dandelion Racing 6 0 0 0 Северная Каролина
Супер ГТ МЫ НЕ 1 0 0 0 Северная Каролина
2007 Формула Ниппон Autobacs Racing Team Агури 9 0 0 6 13-е место
Супер ГТ Autobacs Racing Team Агури 1 0 0 15 18-е
2008 Формула Ниппон Autobacs Racing Team Агури 11 0 0 2 19-е
Супер ГТ Команда Кунимицу 9 0 0 41 11-е
2009 Супер ГТ Команда Кунимицу 9 0 0 29 13-е место
2010 Формула Ниппон Девиз команды 8 0 0 1 14-е
Супер ГТ Autobacs Racing Team Агури 7 1 0 29 11-е
2013 Супер ГТ - GT300 Бонды Гонки 1 0 0 6 22-е
2015 Супер ГТ - GT300 Объедините Garage с Bandoh 6 0 0 2 25-е
2017 Супер ГТ - GT300 EIcars Бентли ТТО 6 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат супергонок - Супер 6000 Экста Гоночная команда 8 4 5 127 2-й
2018 Супер ГТ - GT300 EIcars Бентли 7 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат супергонок - Супер 6000 Экста Гоночная команда 9 1 0 116 3-й
2020 Супер Тайкю — ST-TCR Цветочные гонки с Уэмацу 5 2 1 194‡ 1 место ‡
2021 Супер Тайкю - ST-X Цветочные гонки с ABSSA 4 0 1 108.5‡ 2-й ‡
2022 Супер ГТ - GT300 Бусу Драго Корсика 3 0 0 12.5 20-е

‡ Положение команд.

Полные результаты японской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 округ Колумбия оч
1994 Активный Тойота ВОДА
14
фу
Верно
ТГУ
17
ВОДА
Верно
ЕГО
20
ВЗЯЛ МИН ЭТОТ ВОДА Северная Каролина 0
Асада Гонки Муген ВОДА
10
1995 Асада Гонки Муген Дж ВОДА
12
ТГУ
12
МИН ВОДА
Верно
ЭТОТ
Верно
ВОДА фу
14
ВОДА
10
ЕГО
11
4-й 22
1997 Асада Гонки Муген ВОДА
Верно
ТГУ
Верно
МИН фу ВОДА ВОДА ЕГО ПРОТИВ фу ВОДА Северная Каролина 0
1998 Теперь автоспорт Тойота ВОДА
9
ТГУ
10
МИН
16
фу
16
ПРОТИВ
Верно
ВОДА
19
ВОДА
13
ЭТОТ ЕГО ВОДА Северная Каролина 0
2000 Муген × Купол Проект Муген ВОДА
Верно
ТГУ
1
фу
6
МИН
3
ЭТОТ
6
ВОДА
2
ВОДА
5
ПРОТИВ
3
ЕГО
6
ВОДА
1
2-й 35
2001 Три гонки на Бонде Три Бонда ВОДА
1

Верно
ВОДА
2

4
ТГУ
1

7
ТГУ
2

7
фу
1

5
фу
2

Верно
МИН
1

4
МИН
2

3
ПРОТИВ
1

Верно
ПРОТИВ
2

5
ВОДА
5
ВОДА
1

5
ВОДА
2

5
ЕГО
1

6
ЕГО
2

6
ЭТОТ
1

5
ЭТОТ
2

8
ПРОТИВ
1

8
ПРОТИВ
2

8
5-е место 100

Полные результаты Formula Nippon

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
2003 Команда Серумо ВОДА
4
фу
7
МИН
3
ПРОТИВ
2
ВОДА
7
ВОДА
10
фу
Верно
МИН
3
ПРОТИВ
12
ВОДА
5
7-е место 19
2004 Team Impul ВОДА
12
ВОДА
2
ПРОТИВ
2
ВОДА
3
ВОДА
7
МИН
7
Сентябрь
10
ПРОТИВ
1
ВОДА
2
3-й 32
2005 Team Impul ПРОТИВ
2
ВОДА
1
ВОДА
5
фу
7
ВОДА
8
МИН
1
фу
3
ПРОТИВ
4
ВОДА
3
2-й 39
2006 Одуванчик Гонки фу ВОДА ПРОТИВ ВОДА
12
АВТОМОБИЛЬ
12
фу
11
ВОДА
Верно
ПРОТИВ
Верно
ВОДА
10
21 ул. 0
2007 Autobacs Racing Team Агури фу
14
ВОДА
10
ПРОТИВ
16
ПРИЧИНА
Верно
ВОДА
3
фу
16
ВОДА
Верно
ПРОТИВ
Верно
ВОДА
9
13-е место 6
2008 Autobacs Racing Team Агури фу
9
ВОДА
18
ПРОТИВ
15
ПРИЧИНА
Верно
ВОДА
15
ВОДА
Верно
ПРОТИВ
12
ПРОТИВ
Верно
фу
Верно
фу
19
ВОДА
17
19-е 2
2010 Девиз команды Муген ВОДА
9
ПРОТИВ
9
фу
10
ПРОТИВ
9
ВОДА
9
АВТОМОБИЛЬ
DNS
ВОДА
8
ВОДА
8
14-е 1

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия Очки
1999 АРТА - МЫ НЕ Ниссан Сильвия GT300 ВОДА
9
фу
Верно
ВОДА
1
МИН
1
фу
Верно
ЭТОТ
1
ПРОТИВ
4
2-й 72
2000 МЫ НЕ Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ПРОТИВ
6
фу ВОДА фу ЭТОТ МИН ВОДА 22-е 6
2001 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Сильвия GT300 ЭТОТ
6
фу
2
ВОДА
12
фу
2
ПРОТИВ
9
ВОДА
2
МИН
12
4-й 53
2003 Impul Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ЭТОТ
12
фу
2
ВОДА
Верно
фу
1
фу
16
ПРОТИВ
6
АВТОМОБИЛЬ
11
ВОДА
1
4-й 64
2004 Impul Ниссан З GT500 ЭТОТ
8
ВОДА
10
Сентябрь
Верно
ВЗЯЛ
11
ПРОТИВ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
5
ВОДА
1
11-е 35
2005 Impul Ниссан З GT500 ПРИЧИНА
Верно
фу
15
Сентябрь
8
ВОДА
5
ПРОТИВ
3
фу
13
АВТОМОБИЛЬ
4
ВОДА
9
11-е 35
2006 МЫ НЕ Ниссан З GT500 ВОДА ПРИЧИНА фу Сентябрь ВОДА ВОДА
ДСК
ПРОТИВ АВТОМОБИЛЬ фу Северная Каролина 0
2007 Autobacs Racing Team Агури Хонда НСХ GT500 ВОДА ПРИЧИНА фу Сентябрь ВОДА ВОДА
2
ПРОТИВ АВТОМОБИЛЬ фу 18-е 15
2008 Команда Кунимицу Хонда НСХ GT500 ВОДА
13
ПРИЧИНА
9
фу
4
Сентябрь
5
ВОДА
5
ВОДА
2
ПРОТИВ
16
АВТОМОБИЛЬ
9
фу
Верно
11-е 41
2009 Команда Кунимицу Хонда НСХ GT500 ПРИЧИНА
8
ВОДА
12
фу
11
Сентябрь
4
ВОДА
4
ВОДА
9
фу
12
АВТОМОБИЛЬ
6
ПРОТИВ
8
13-е место 29
2010 Autobacs Racing Team Агури Хонда ХСВ-010 ГТ GT500 ВОДА
Верно
ПРИЧИНА
6
фу
11
Сентябрь
11
ВОДА
12
ВОДА
1
фу
С
ПРОТИВ
7
11-е 29
2013 Бонды Гонки Ниссан ГТ-Р ГТ3 GT300 ПРИЧИНА фу
5
Сентябрь ВОДА ВОДА фу фу АВТОМОБИЛЬ ПРОТИВ 22-е 6
2015 Объедините Garage с Bandoh Тойота 86 GT300 ПРИЧИНА
19
фу
Верно
НЕТ
Верно
фу
Верно
ВОДА ВОДА АВТОМОБИЛЬ
9
ПРОТИВ
Верно
25-е 2
2017 EIcars Бентли ТТО Бентли Континенталь GT3 GT300 ПРИЧИНА
20
фу
16
АВТОМОБИЛЬ
19
ВОДА фу
18
ВОДА
Верно
НЕТ ПРОТИВ
22
Северная Каролина 0
2018 EIcars Бентли Бентли Континенталь GT3 GT300 ПРИЧИНА
21
фу
22
ВОДА
18
НЕТ фу
13
ВОДА
15
АВТОМОБИЛЬ
18
ПРОТИВ
19
Северная Каролина 0
2022 БУСОУ Драго Корс Ниссан ГТ-Р Нисмо ГТ3 GT300 ПРИЧИНА
11
фу
2‡
ВОДА
6
фу ВОДА ВОДА АВТОМОБИЛЬ ПРОТИВ 20-е 12.5

Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 МЦД Очки
2006 Команда Супер Агури F1 Супер Агури SA05 Хонда RA806E 2,4 V8 БХР
Верно
ТОЛЬКО
Верно
ИЗ
13
СМР
Верно
евро
*
ESP МОЙ Великобритания МОЖЕТ олень ОТ ДАВАТЬ ОНА ДОЛЖЕН ОНА Китай Япония ХОРОШИЙ 25-е 0

* Иде был заявлен третьим гонщиком, но не участвовал в гоночном уик-энде.

  1. ^ Jump up to: а б с «Ide теряет суперлицензию» . Motorsport.com. 11 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 25 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Профили пилотов команды Super Aguri F1» . Профили пилотов команды Super Aguri F1. 2006. Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года . Проверено 18 мая 2007 г.
  3. ^ «Сато станет первым водителем Агури» . GPUpdate.net. 27 января 2006 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  4. ^ «Я надеюсь на хороший сезон» . GPUpdate.net. 27 февраля 2006 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  5. ^ «Вопросы и ответы с Агури Судзуки» . GPUpdate.net. 26 апреля 2006 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  6. ^ «Гран-при Австралии — суббота — отчет о квалификационной сессии 1» . ГранПри.com. 2006. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  7. ^ «Сан-Марино 2006: смена ролей Шумахера в Имоле» . Автокурс. 23 апреля 2006 года . Проверено 19 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Юджи Иде еще не вышел (пока)» . GPUpdate.net. 24 апреля 2006 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  9. ^ «Новичок Иде исключен из Гран-при Европы» . news.bbc.co.uk. 4 мая 2006 г. Проверено 13 мая 2007 г.
  10. ^ «Суперлицензия Ide отозвана» . pitpass.com. 10 мая 2006 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Все заявки на участие в гонках принадлежат Юджи Иде. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б «Иде не хватало опыта и английского | Новости F1 | Автоспорт» . Autosport.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
  13. ^ «Каждый японский гонщик Формулы-1 входит в рейтинг» . Гонка . 16 декабря 2020 г. Проверено 18 декабря 2020 г.
  14. ^ «Ide возвращает гонки» . Ф1 ИТВ. 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 13 мая 2007 г.
  15. ^ «Идеальная победа» . supergt.net. 20 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г.
  16. ^ Компания Супер Агури
  17. ^ «Информация о ключевом персонале» . Команда Супер Агури F1. Архивировано из оригинала 30 мая 2007 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  18. ^ «Стояние Юдзи Иде Поинт» . Формула Ниппон. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б О'Коннелл, Р.Дж. (20 августа 2017 г.). «Международная Сузука 1000 км: Зал славы – 1999-2017» . Мир Супер GT . Проверено 31 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b665586008d053eef3f1f6ae8e3f54af__1720653900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/af/b665586008d053eef3f1f6ae8e3f54af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yuji Ide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)