Юджи Иде
![]() В 2010 году в качестве Super GT. пилота | |
Рожденный | Сайтама , Сайтама , Япония | 21 января 1975 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 2006 |
Команда | Супер Агури |
Записи | 4 (4 старта) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Бахрейна 2006 г. |
Последняя запись | Гран-при Сан-Марино 2006 г. |
Юдзи Идэ ( 井出有治 , Иде Юдзи ) (родился 21 января 1975 г.) - японский автогонщик. Он в Формуле Ниппон 2005 года занял второе место в 2010 году и победитель гонки Сузука на 1000 км . Он выступал в Формуле-1 за команду Super Aguri в 2006 году, но после четырех гонок был понижен в звании до третьего пилота и впоследствии потерял суперлицензию FIA . [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]
Иде родился в Сайтаме, Сайтама , и начал свою гоночную карьеру в 1990 году с картинга . В 1991 году он выиграл национальный кубок Кантоу по картингу. В 1992 году он был вторым в региональном чемпионате по картингу Восточного Кантоу в серии A1, а также выиграл национальный Гран-при Японии по картингу SS в стандартном классе. [ 2 ] В следующем году он присоединился к Всеяпонскому чемпионату по картингу в классе Формула А , а затем перешел на Всеяпонский чемпионат Формулы-3 . [ 2 ]
В 1999 году он занял второе место во Всеяпонском чемпионате GT Championship GT300 Class Series. [ 2 ] Он также был чемпионом серии Formula Dream в Японии. [ 2 ] В 2002 году Иде присоединился к серии чемпионатов Франции Формулы-3 и занял седьмое место. В следующем, 2003 году, он принял участие во Всеяпонском чемпионате Formula Nippon Series и также финишировал седьмым. [ 2 ] В 2004 году он занял третье место, а затем выиграл серию Super Endurance Race Class 3. Он закончил свое первое выступление в Формуле Ниппон, заняв второе место в чемпионате 2005 года. [ 2 ]
Формула-1
[ редактировать ]
В возрасте 31 года Идэ стал одним из старейших новичков Формулы-1, когда он получил место в Super Aguri на сезон 2006 года, отчасти из-за стремления Super Aguri выставить на поле полностью японскую команду. [ 3 ] Согласно пресс-релизу, Иде был знаком с Агури Сузуки долгое время. [ 4 ] однако во взаимодействии Иде с командой были некоторые проблемы из-за его недостаточного владения английским языком . [ 5 ]
В своей дебютной гонке в Бахрейне Иде значительно отставал от своего более опытного товарища по команде Такумы Сато и не смог финишировать. На следующей гонке в Малайзии он сошел с дистанции после 33 круга.
Во время квалификации Гран-при Австралии Иде обвинили в том, что он заблокировал Рубенса Баррикелло во время его квалификационного круга, из-за чего бразилец застрял в первом раунде квалификации и стартовал 16-м на стартовой решетке. [ 6 ] Иде финишировал 13-м в гонке, отстав на два круга. Его выходные в Мельбурне были отмечены множеством вращений, и руководитель команды Агури Сузуки впоследствии предположил, что место Иде небезопасно, если его результаты не улучшатся.
В Имоле Иде на первом круге попал в аварию с Кристианом Альберсом , в результате чего голландец попал в серию кувырков, в результате которых машина Альберса перевернулась. [ 7 ] Стюарды сделали Иде выговор и предупредили о дальнейшем поведении. Агури Сузуки сказал: «Ему не хватило тестов, потому что он не понимает, как пользоваться машиной». [ 8 ]
4 мая 2006 года Супер Агури объявил, что Иде будет исключен из предстоящего Гран-при Европы на Нюрбургринге , следуя совету FIA о том, что ему нужно больше опыта. [ 1 ] Его заменил третий гонщик команды Франк Монтаньи . Иде был понижен в должности до места Монтаньи в качестве третьего водителя. [ 9 ]
10 мая 2006 года FIA отозвала у Иде суперлицензию FIA, что означало, что он больше не мог выступать в Формуле-1 в сезоне 2006 года. [ 10 ] В заявлении Super Aguri говорится, что «Aguri Suzuki и A.Company (Япония) будут продолжать искать возможности для участия в гонках для Юджи и, надеюсь, путь обратно в Формулу-1». [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В целом за карьеру Иде в Формуле-1, состоящую из четырех гонок, он финишировал один раз - 13-м местом на Гран-при Австралии 2006 года . [ 11 ] Его лучшим достижением в квалификации было 21-е место из 22 машин во время его дебюта в Бахрейне. [ 11 ] где 22-й игрок стартового состава Кими Райкконен не выполнил квалификационную попытку. Руководитель команды Super Aguri Агури Сузуки рассказал, что перед дебютом у Иде было всего 200 километров опыта на болиде Формулы-1. [ 12 ]
В ноябрьском номере журнала F1 Racing Magazine за 2009 год Иде был назван одним из пяти худших гонщиков Формулы-1 в истории. Однако в декабре 2020 года The Race отметила, что он был «более способным гонщиком, чем его заставили показаться», поскольку его краткое пребывание в Формуле-1 затруднялось небольшими испытаниями, языковым барьером и вождением «почти второй машины» нового Super. Команда Агури. [ 13 ] [ 12 ]
Вернуться в Японию
[ редактировать ]В июле 2006 года было объявлено, что Иде будет участвовать в гонках за команду Team Dandelion Racing в последних шести этапах чемпионата Formula Nippon с целью увеличения своего гоночного опыта. [ 14 ] Иде участвовал в Pokka 1000 км международном этапе серии Super GT Series 2006 года в Сузуке вместе с Nismo на Nissan № 23. Во время гонки он был оштрафован после контакта с автомобилем № 55 Хидетоши Мицусады ; Иде проигнорировал черный флаг, в результате чего его команда была дисквалифицирована с гонки. [ 15 ]
В 2007 году он остался в Формуле Ниппон в команде Autobacs Racing Team Aguri (ARTA). [ 16 ] который принадлежит Агури Сузуки. [ 17 ] Его лучшим результатом в сезоне стало третье место, заработанное в пятом туре в Сузуке . [ 18 ] Иде также участвовал в гонках в качестве третьего гонщика ARTA на Международной гонке Pokka 1000km 2007 года , где команда финишировала второй в общем зачете, несмотря на большой успех в гандикапе по балластному весу. [ 19 ]
Иде выступал в качестве штатного гонщика Super GT за команду Team Kunimitsu в 2008 и 2009 годах , а затем за ARTA в 2010 году . В частности, он выиграл Pokka GT Summer Special 2010 года и занял второе место на мероприятии 2008 года . [ 19 ] Он также постоянно участвовал в гонках Formula Nippon в 2008 и 2010 годах, но набрал очки всего три раза.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Название команды | Гонки | Победы | поляки | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Всеяпонский чемпионат Формулы 3 | Активный | 6 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Асада Гонки | 0 | 0 | 0 | ||||
1996 | Всеяпонский чемпионат GT — GT300 | Хосино Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
1997 | Всеяпонский чемпионат Формулы 3 | Асада Гонки | 2 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
1998 | Всеяпонский чемпионат Формулы 3 | Теперь автоспорт | 7 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
1999 | Всеяпонский чемпионат GT — GT300 | АРТА - МЫ НЕ | 6 | 3 | 4 | 72 | 2-й |
Формула Мечты | 5ЗИГЕН АРТ | ? | 1 | ? | ? | 1-й | |
2000 | Всеяпонский чемпионат Формулы 3 | Проект купола Мугена | 10 | 2 | 1 | 35 | 2-й |
Гран-при Макао | Скорость навыков | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 24-е | |
Суперпри Кореи | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 13-е место | ||
Всеяпонский чемпионат GT | МЫ НЕ | 1 | 0 | 0 | 6 | 22-е | |
2001 | Всеяпонский чемпионат Формулы 3 | Три гонки на Бонде | 18 | 0 | 0 | 100 | 5-е место |
Всеяпонский чемпионат GT — GT300 | Он не говорит «Автоспорт» | 7 | 0 | 0 | 53 | 4-й | |
Гран-при Макао | Подпись команды | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 5-е место | |
Суперпри Кореи | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 12-е | ||
2002 | Чемпионат Франции Формулы 3 | Autobacs Racing Team Агури | 14 | 1 | 0 | 84 | 7-е место |
Кубок Европы по Формуле 3 | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 6-е место | ||
Гран-при Макао | 1 | 0 | 0 | Н/Д | Северная Каролина | ||
Мастера Формулы 3 | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 25-е | ||
Суперпри Кореи | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 10-е место | ||
2003 | Формула Ниппон | Гоночная команда Серумо | 10 | 0 | 0 | 19 | 7-е место |
Всеяпонский чемпионат GT | Team Impul | 8 | 2 | 0 | 64 | 7-е место | |
2004 | Формула Ниппон | Team Impul | 9 | 1 | 1 | 32 | 3-й |
Всеяпонский чемпионат GT | Team Impul | 7 | 1 | 1 | 35 | 11-е | |
2005 | Формула Ниппон | Team Impul | 9 | 2 | 1 | 39 | 2-й |
Супер ГТ | Team Impul | 8 | 0 | 1 | 35 | 11-е | |
2006 | Формула-1 | Супер Агури | 4 | 0 | 0 | 0 | 25-е |
Формула Ниппон | Команда Dandelion Racing | 6 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Супер ГТ | МЫ НЕ | 1 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
2007 | Формула Ниппон | Autobacs Racing Team Агури | 9 | 0 | 0 | 6 | 13-е место |
Супер ГТ | Autobacs Racing Team Агури | 1 | 0 | 0 | 15 | 18-е | |
2008 | Формула Ниппон | Autobacs Racing Team Агури | 11 | 0 | 0 | 2 | 19-е |
Супер ГТ | Команда Кунимицу | 9 | 0 | 0 | 41 | 11-е | |
2009 | Супер ГТ | Команда Кунимицу | 9 | 0 | 0 | 29 | 13-е место |
2010 | Формула Ниппон | Девиз команды | 8 | 0 | 0 | 1 | 14-е |
Супер ГТ | Autobacs Racing Team Агури | 7 | 1 | 0 | 29 | 11-е | |
2013 | Супер ГТ - GT300 | Бонды Гонки | 1 | 0 | 0 | 6 | 22-е |
2015 | Супер ГТ - GT300 | Объедините Garage с Bandoh | 6 | 0 | 0 | 2 | 25-е |
2017 | Супер ГТ - GT300 | EIcars Бентли ТТО | 6 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Чемпионат супергонок - Супер 6000 | Экста Гоночная команда | 8 | 4 | 5 | 127 | 2-й | |
2018 | Супер ГТ - GT300 | EIcars Бентли | 7 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Чемпионат супергонок - Супер 6000 | Экста Гоночная команда | 9 | 1 | 0 | 116 | 3-й | |
2020 | Супер Тайкю — ST-TCR | Цветочные гонки с Уэмацу | 5 | 2 | 1 | 194‡ | 1 место ‡ |
2021 | Супер Тайкю - ST-X | Цветочные гонки с ABSSA | 4 | 0 | 1 | 108.5‡ | 2-й ‡ |
2022 | Супер ГТ - GT300 | Бусу Драго Корсика | 3 | 0 | 0 | 12.5 | 20-е |
‡ Положение команд.
Полные результаты японской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Активный | Тойота | ВОДА 14 |
фу Верно |
ТГУ 17 |
ВОДА Верно |
ЕГО 20 |
ВЗЯЛ | МИН | ЭТОТ | ВОДА | Северная Каролина | 0 | |||||||||||
Асада Гонки | Муген | ВОДА 10 |
||||||||||||||||||||||
1995 | Асада Гонки | Муген | Дж | ВОДА 12 |
ТГУ 12 |
МИН | ВОДА Верно |
ЭТОТ Верно |
ВОДА | фу 14 |
ВОДА 10 |
ЕГО 11 |
4-й | 22 | ||||||||||
1997 | Асада Гонки | Муген | ВОДА Верно |
ТГУ Верно |
МИН | фу | ВОДА | ВОДА | ЕГО | ПРОТИВ | фу | ВОДА | Северная Каролина | 0 | ||||||||||
1998 | Теперь автоспорт | Тойота | ВОДА 9 |
ТГУ 10 |
МИН 16 |
фу 16 |
ПРОТИВ Верно |
ВОДА 19 |
ВОДА 13 |
ЭТОТ | ЕГО | ВОДА | Северная Каролина | 0 | ||||||||||
2000 | Муген × Купол Проект | Муген | ВОДА Верно |
ТГУ 1 |
фу 6 |
МИН 3 |
ЭТОТ 6 |
ВОДА 2 |
ВОДА 5 |
ПРОТИВ 3 |
ЕГО 6 |
ВОДА 1 |
2-й | 35 | ||||||||||
2001 | Три гонки на Бонде | Три Бонда | ВОДА 1 Верно |
ВОДА 2 4 |
ТГУ 1 7 |
ТГУ 2 7 |
фу 1 5 |
фу 2 Верно |
МИН 1 4 |
МИН 2 3 |
ПРОТИВ 1 Верно |
ПРОТИВ 2 5 |
ВОДА 5 |
ВОДА 1 5 |
ВОДА 2 5 |
ЕГО 1 6 |
ЕГО 2 6 |
ЭТОТ 1 5 |
ЭТОТ 2 8 |
ПРОТИВ 1 8 |
ПРОТИВ 2 8 |
5-е место | 100 |
Полные результаты Formula Nippon
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Команда Серумо | ВОДА 4 |
фу 7 |
МИН 3 |
ПРОТИВ 2 |
ВОДА 7 |
ВОДА 10 |
фу Верно |
МИН 3 |
ПРОТИВ 12 |
ВОДА 5 |
7-е место | 19 | |
2004 | Team Impul | ВОДА 12 |
ВОДА 2 |
ПРОТИВ 2 |
ВОДА 3 |
ВОДА 7 |
МИН 7 |
Сентябрь 10 |
ПРОТИВ 1 |
ВОДА 2 |
3-й | 32 | ||
2005 | Team Impul | ПРОТИВ 2 |
ВОДА 1 |
ВОДА 5 |
фу 7 |
ВОДА 8 |
МИН 1 |
фу 3 |
ПРОТИВ 4 |
ВОДА 3 |
2-й | 39 | ||
2006 | Одуванчик Гонки | фу | ВОДА | ПРОТИВ | ВОДА 12 |
АВТОМОБИЛЬ 12 |
фу 11 |
ВОДА Верно |
ПРОТИВ Верно |
ВОДА 10 |
21 ул. | 0 | ||
2007 | Autobacs Racing Team Агури | фу 14 |
ВОДА 10 |
ПРОТИВ 16 |
ПРИЧИНА Верно |
ВОДА 3 |
фу 16 |
ВОДА Верно |
ПРОТИВ Верно |
ВОДА 9 |
13-е место | 6 | ||
2008 | Autobacs Racing Team Агури | фу 9 |
ВОДА 18 |
ПРОТИВ 15 |
ПРИЧИНА Верно |
ВОДА 15 |
ВОДА Верно |
ПРОТИВ 12 |
ПРОТИВ Верно |
фу Верно |
фу 19 |
ВОДА 17 |
19-е | 2 |
2010 | Девиз команды Муген | ВОДА 9 |
ПРОТИВ 9 |
фу 10 |
ПРОТИВ 9 |
ВОДА 9 |
АВТОМОБИЛЬ DNS |
ВОДА 8 |
ВОДА 8 |
14-е | 1 |
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Команда Супер Агури F1 | Супер Агури SA05 | Хонда RA806E 2,4 V8 | БХР Верно |
ТОЛЬКО Верно |
ИЗ 13 |
СМР Верно |
евро * |
ESP | МОЙ | Великобритания | МОЖЕТ | олень | ОТ | ДАВАТЬ | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | Китай | Япония | ХОРОШИЙ | 25-е | 0 |
* Иде был заявлен третьим гонщиком, но не участвовал в гоночном уик-энде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ide теряет суперлицензию» . Motorsport.com. 11 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Профили пилотов команды Super Aguri F1» . Профили пилотов команды Super Aguri F1. 2006. Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года . Проверено 18 мая 2007 г.
- ^ «Сато станет первым водителем Агури» . GPUpdate.net. 27 января 2006 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «Я надеюсь на хороший сезон» . GPUpdate.net. 27 февраля 2006 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «Вопросы и ответы с Агури Судзуки» . GPUpdate.net. 26 апреля 2006 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «Гран-при Австралии — суббота — отчет о квалификационной сессии 1» . ГранПри.com. 2006. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2007 г.
- ^ «Сан-Марино 2006: смена ролей Шумахера в Имоле» . Автокурс. 23 апреля 2006 года . Проверено 19 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Юджи Иде еще не вышел (пока)» . GPUpdate.net. 24 апреля 2006 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «Новичок Иде исключен из Гран-при Европы» . news.bbc.co.uk. 4 мая 2006 г. Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «Суперлицензия Ide отозвана» . pitpass.com. 10 мая 2006 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Все заявки на участие в гонках принадлежат Юджи Иде. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Иде не хватало опыта и английского | Новости F1 | Автоспорт» . Autosport.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Каждый японский гонщик Формулы-1 входит в рейтинг» . Гонка . 16 декабря 2020 г. Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Ide возвращает гонки» . Ф1 ИТВ. 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «Идеальная победа» . supergt.net. 20 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г.
- ^ Компания Супер Агури
- ^ «Информация о ключевом персонале» . Команда Супер Агури F1. Архивировано из оригинала 30 мая 2007 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Стояние Юдзи Иде Поинт» . Формула Ниппон. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннелл, Р.Дж. (20 августа 2017 г.). «Международная Сузука 1000 км: Зал славы – 1999-2017» . Мир Супер GT . Проверено 31 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Юдзи Иде (на японском языке)
- Юджи Идэ на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Японские автогонщики
- Японские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы Ниппон
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- Пилоты чемпионата Франции Формулы-3
- Водители Супер GT
- Пилоты Формулы-1 Супер Агури
- Запрещенные спортсмены
- 1975 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Сайтамы (города)
- Пилоты Mugen Motorsports
- Фирменные водители команды
- Пилоты Dandelion Racing
- Драйверы Нисмо
- Пилоты команды Кунимицу