Jump to content

Сакон Ямамото

Сакон Ямамото
Сакон Ямамото
Ямамото на мероприятии Motorsport Japan в 2010 году.
Член Палаты представителей
Предполагаемый офис
5 ноября 2021 г.
избирательный округ Токай PR
Личные данные
Рожденный ( 1982-07-09 ) 9 июля 1982 г. (42 года)
Тойохаси , Япония
Политическая партия Либерально-демократическая
Альма-матер Университет Нанзан
Веб-сайт Саконьямамото
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Япония японский
Активные годы 2006 2007 , 2010
Команды Супер Агури , Спайкер , HRT
Записи 21 (21 старт)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Германии 2006 года.
Последняя запись Гран-при Кореи 2010 г.
Предыдущая серия
2007 08
2006 07 , 2010
2005– 06
2005 06
2003
2002
2001, 2004
2001
Серия GP2
Формула-1
Супер ГТ
Формула Ниппон
F3 Евросерия
German F3
Всеяпонский F3
British F3

Сакон Ямамото ( яп . Ямамото Сакон , родился 9 июля 1982 года) — японский автогонщик, ставший политиком. Он участвовал в 21 при Формулы-1 Гран- 2006 , 2007 и 2010 годов в сезонах .

До Формулы-1

[ редактировать ]

Ямамото родился в Тоёхаси , префектура Аити . Он начал свою гоночную карьеру в 1994 году в школе кольцевых гонок Сузука ( картинг ) и поднялся по карьерной лестнице, став тест-третьим гонщиком команды Jordan Formula One на один уик-энд ( Япония ) во время Формулы-1 2005 года. сезон .

Формула-1

[ редактировать ]

Супер Агури (2006)

[ редактировать ]

8 июня 2006 года Сакон Ямамото присоединился к команде Super Aguri F1 в качестве тест-пилота и третьего гонщика на выходных Гран-при, помогая Такуме Сато и Франку Монтаньи в пятничных свободных тренировках. Ямамото заменил Монтаньи на машине второй команды на Гран-при Германии в Хоккенхайме. Однако начало его карьеры у него не было особенно успешным из-за механической неисправности и заглохшего двигателя, из-за которых ему удалось проехать всего один круг в первых двух гонках. Он также повредил одно из новых шасси команды SA06 в результате аварии во время свободной практики на Гран-при Германии. Затем он выбыл из своего третьего Гран-при в Турции , что стало разочарованием после того, как он впервые превзошел Сато в квалификации.

Ямамото за рулем Super Aguri SA06 на Гран-при Бразилии 2006 года , где он показал 7-й самый быстрый круг в гонке.

На Гран-при Италии 2006 года Ямамото оказал большое влияние на чемпионат после того, как во время квалификации у него расслоилось колесо , из-за чего он оказался на последнем месте в стартовой решетке. Позже в сессии Фернандо Алонсо проколол шину на обломках в результате этого инцидента, что в конечном итоге привело к тому, что лидер по очкам был оштрафован за блокировку Фелипе Массы и опустился с пятого на десятое место в таблице. Во время гонки у Ямамото возникли проблемы с гидравликой, и ему пришлось стартовать с пит-лейна, и в конце концов он сошел с дистанции, когда он стал конечным.

Однако на Гран-при Китая 2006 года он финишировал впервые, хотя и отстав на четыре круга, заняв шестнадцатое место. После гонки его удовольствие было испорчено, когда Ник Хайдфельд сделал ему замечание за инцидент на последнем круге, из-за которого немец опустился с 4-го на 7-е место. Однако Хайдфельд принял Ямамото за Сато, водителя, спровоцировавшего инцидент, и извинился за свою ошибку перед Гран-при Японии 2006 года . [ 1 ]

Ямамото уверенно завершил сезон, финишировав три раза подряд, что является улучшением формы после ухода из своих первых четырех Гран-при. Он также установил седьмой самый быстрый круг и второй по скорости средний сектор во время Гран-при Бразилии 2006 года . Однако этого было недостаточно, чтобы помешать ему проиграть Энтони Дэвидсону в гонке на второй гоночной гонке Super Aguri в 2007 году. Однако он остался тест-пилотом в Super Aguri . [ 2 ] Это сочеталось с его участием в сезоне серии GP2 2007 года за команду BCN Competicion . [ 3 ]

Гвоздь (2007)

[ редактировать ]
Ямамото за рулем Spyker F1 на Гран-при Италии 2007 года.

С уходом Кристиана Альберса из команды Spyker F1 после Гран-при Великобритании 2007 года позиция в стартовой решетке стала доступной. 26 июля 2007 года, после того как Маркус Винкельхок занял место на насыщенном событиями Гран-при Европы 2007 года , Spyker подтвердил, что они наняли Ямамото из Super Aguri на оставшуюся часть сезона Формулы-1 2007 года у Spyker. [ 4 ] Во время своего первого Гран-при для Spyker в Венгрии он разбился на четвертом круге. После этого он финишировал во всех гонках на последней позиции, кроме Гран-при Японии 2007 года , где он финишировал впереди Ярно Трулли , и Гран-при Бразилии 2007 года. Приз , где Джанкарло Физикелла врезался в него на первых кругах. После окончания сезона Ямамото не участвовал ни в каких других мероприятиях команды.

Рено (2008)

[ редактировать ]

4 февраля 2008 года было объявлено, что Ямамото будет одним из тест-пилотов команды Renault F1 . [ 5 ] Согласно пресс-релизу, он будет управлять автомобилем только на публичных демонстрациях, а не на кольцевых тестах, при этом Лукас ди Грасси и Ромен Грожан были объявлены гонщиками-испытателями на презентации Renault R28 . Sanho Human Service спонсировала Spyker F1, когда Ямамото был гонщиком, и на презентации R28 было объявлено, что Sanho Human Service будет спонсировать Renault в 2008 году.

Возвращение в GP2 (2008–2009)

[ редактировать ]
Ямамото участвует в Гран-при ART в Сепанге

Ямамото вернулся в серию GP2 в середине сезона 2008 года , когда команда ART Grand Prix решила нанять его вместо неэффективного Луки Филиппи . [ 6 ] Финишировав 4-м в спринтерской гонке на Хунгароринге , он набрал свои первые очки в любом гоночном классе за пределами Японии.

Ямамото сохранил свое место в ART в сезоне GP2 Asia Series 2008–09 , где он стремился повторить успех Грожана, который вместе с командой выиграл первый чемпионат. Однако его несколько затмили товарищи по команде Нико Хюлькенберг и Пастор Мальдонадо , но сумел финишировать 9-м в чемпионате, заняв подиум на стартовой гонке в Шанхае .

Ямамото за рулем Hispania Racing на Гран-при Японии 2010 года.

17 апреля 2010 года команда Hispania Racing объявила, что Ямамото станет тест-пилотом и резервным гонщиком команды и что он будет управлять машиной на свободных тренировках в течение сезона 2010 года, помогая Hispania развивать свою машину. [ 7 ] Он принял участие в своей первой тренировке за команду на Гран-при Турции, где установил самое медленное время круга в сессии. 8 июля 2010 года руководитель команды HRT Колин Коллес объявил, что Ямамото заменит Бруно Сенну на Гран-при Великобритании . [ 8 ] где он квалифицировался 24-м и последним, он финишировал 20-м и последним, сразу за своим товарищем по команде Каруном Чандхоком . Ямамото заменил Чандока на Гран-при Германии . [ 9 ] где он сошел с дистанции после 19 кругов из-за проблемы с двигателем. Он сохранил это место до Гран-при Венгрии . [ 10 ] в котором его обогнал его товарищ по команде Сенна. На Гран-при Италии Ямамото ускорился с боксов, пока механик устанавливал радиосвязь с его шлемом. Его заднее крыло ударилось о механика, в результате чего его доставили в больницу, где он пробыл 10 дней, прежде чем его выписали и он вернулся домой в Германию . [ 11 ] На Гран-при Сингапура его заменил пилот-испытатель Кристиан Клиен после того, как, как сообщается, он перенес пищевое отравление. Он вернулся на следующую гонку в Японии, заняв 16-е место, хотя и был последним из 16 автомобилей, попавших под флаг. Он улучшил этот результат, заняв 15-е место в Корее его снова заменил Клиен , но в двух последних гонках в Бразилии и Абу-Даби . [ 12 ] [ 13 ]

Девственница (2011)

[ редактировать ]

23 марта 2011 года Marussia Virgin Racing объявила, что Ямамото будет резервным гонщиком команды на первые три гонки сезона 2011 года. [ 14 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Формула Е

[ редактировать ]

Ямамото был вызван вместо Антониу Феликса да Кошты на Лондонский ePrix 2015 года . Он выступал за Амлина Агури в партнерстве с Сальвадором Дюраном . В 10-м раунде Ямамото квалифицировал свою машину на 18-м месте, но сошел с дистанции из-за проблемы с аккумулятором, вылетевшим из боксов. В следующей гонке его постигла та же участь. Ему не удалось установить время в квалификации после того, как из-за сложных дождей он врезался в стену, а затем также сошел с дистанции после того, как наехал на спину Ярно Трулли . Он закончил сезон без очков и занял 35-е и последнее место в турнирной таблице.

Супер Формула Фары

[ редактировать ]

Ямамото вышел на последний этап Super Formula Lights 2020 в Фудзи за B-Max, заняв 7-е место в третьей гонке.

После гонок

[ редактировать ]

Ямамото не участвовал в гонках регулярно после выступлений в Формуле E и сосредоточился на карьере в сфере медицины и социального обеспечения. В 2012 году он стал главой корпорации медицинского и социального обеспечения в Японии, уделяя особое внимание улучшению социального благосостояния пожилых людей. Он также читает лекции и оказывает поддержку школам в той же области. Он также по-прежнему работает в автогонках, на радиовещании и в средствах массовой информации. [ 15 ]

31 октября 2021 года он был избран в Палату представителей Японии. [ 16 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2001 Чемпионат Японии Формулы 3 TOM'S 18 0 0 0 5 117 4-й
Чемпионат Великобритании Формулы 3 Команда Далее 4 0 0 0 0 0 25-е
2002 Чемпионат Германии Формулы 3 ГМ Моторспорт 11 0 0 0 0 0 20-е
Команда Коллес Рейсинг 6 0 0 0 0
2003 Евросерия Формулы 3 Суперфонд ТМЕ 20 0 0 0 0 0 27-е
2004 Чемпионат Японии Формулы 3 TOM'S 20 1 0 4 4 131 7-е место
2005 Супер ГТ TOM'S 8 1 0 0 1 43 7-е место
Формула Ниппон Кондо Рейсинг 9 0 0 0 1 9 10-е место
Формула-1 Гран При Иордании Тест-драйвер
2006 Формула-1 Супер Агури F1 7 0 0 0 0 0 26-е
Супер ГТ Мы не сделали 3 0 0 0 1 15 21 ул.
Формула Ниппон Кондо Рейсинг 3 0 0 0 0 3.5 11-е
2007 Серия GP2 Конкурс BCN 11 0 0 0 0 0 30-е
Формула-1 Этихад Алдар Спайкер F1 7 0 0 0 0 0 24-е
2008 Серия GP2 АРТ Гран При 10 0 0 0 0 3 23-е место
Формула-1 Команда ING Renault F1 Тест-драйвер
2008–09 GP2 Азиатская серия АРТ Гран При 11 0 0 0 1 13 9-е
2009 ADAC GT Мастерс Команда Росберга 13 0 0 0 0 1 32-й
2010 Формула-1 Команда Hispania Racing F1 7 0 0 0 0 0 26-е
2011 Формула-1 Маруся Вирджин Рейсинг Резервный водитель
2014-15 Формула Е Амлин Агури 2 0 0 0 0 0 35-е
2020 Супер Формула Фары Би-Макс Гонки 3 0 0 0 0 0 16-е
Супер Тайкю — ST-TCR Команда восстания Марс 1 0 1 0 1 77.5‡ 3-е место ‡
Источник: [ 17 ]

‡ Положение команд.

Полные результаты Евросерии Формулы-3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2003 Суперфонд ТМЕ Даллара F303/001 Тойота ХОК
1

15
ХОК
2

10
АДР
1

22
АДР
2

9
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

23†
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

18
НИ
1

Верно
НИ
2

11
система управления обучением
1

9
система управления обучением
2

26†
СВЕТ
1

19
СВЕТ
2

19
А1Р
1

22
А1Р
2

15
Я буду
1

Верно
Я буду
2

16
ХОК
1

Верно
ХОК
2

18
МАГ
1

17
МАГ
2

11
27-е 0
Источники: [ 18 ] [ 19 ]

† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Formula Nippon

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия Очки
2005 Кондо Рейсинг ПРОТИВ
14
ВОДА
Верно
ВОДА
Верно
фу
Верно
ВОДА
4
МИН
8
фу
Верно
ПРОТИВ
2
ВОДА
11
10-е место 9
2006 Кондо Рейсинг фу
6
ВОДА
4
ПРОТИВ
14
ВОДА АВТОМОБИЛЬ фу ВОДА ПРОТИВ ВОДА 11-е 3.5
Источник: [ 19 ]

‡ Гонка остановилась раньше из-за сильного дождя. Было начислено только пол-очка.

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия оч Ссылка
2005 Команда Тойота ТОМ'С Toyota Supra GT500 ПРИЧИНА
6
фу
6
Сентябрь
13
ВОДА
1
ПРОТИВ
8
фу
7
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВОДА
7
7-е место 43 [ 20 ]
2006 МЫ НЕ Ниссан Фэйрледи З GT500 ВОДА
12
ПРИЧИНА
3
фу
9
Сентябрь ВОДА ВОДА ПРОТИВ АВТОМОБИЛЬ фу 21 ул. 15 [ 21 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД Очки
2005 Гран При Иордании Джордан EJ15B Тойота РВХ-05 3.0 V10 ИЗ ТОЛЬКО БХР СМР ESP МОЙ евро МОЖЕТ олень ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ ХОРОШИЙ Япония
ТД
Китай  –  –
2006 Команда Супер Агури F1 Супер Агури SA05 Хонда RA806E 2,4 V8 БХР ТОЛЬКО ИЗ СМР евро ESP МОЙ Великобритания
ТД
МОЖЕТ
ТД
олень
ТД
ОТ
ТД
26-е 0
Супер Агури SA06 ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
ДОЛЖЕН
Верно
ОНА
Верно
Китай
16
Япония
17
ХОРОШИЙ
16
2007 Команда Этихад Алдар Спайкер F1 Spyker F8-VII Феррари 056H 2,4 V8 ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP МОЙ МОЖЕТ олень ОТ Великобритания евро ОНА
Верно
ДОЛЖЕН
20
24-е 0
Спайкер F8-VIB ОНА
20
БЕЛ
17
Япония
12
Китай
17
ХОРОШИЙ
Верно
2010 Команда Hispania Racing F1 Испания F110 Косворт CA2010 2,4 V8 БХР ИЗ ТОЛЬКО Китай ESP МОЙ ДОЛЖЕН
ТД
МОЖЕТ евро Великобритания
20
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
19
БЕЛ
20
ОНА
19
ГРЕХ Япония
16
ВВЕРХ
15
ХОРОШИЙ АБУ 26-е 0
Источники: [ 18 ] [ 19 ] [ 22 ]

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 округ Колумбия Очки
2007 Конкурс BCN БХР
ВЭД

11
БХР
СПР

14
КОТ
ВЭД

9
КОТ
СПР

18†
МОЙ
ВЭД

Верно
МАГ
ВЭД

11
МАГ
СПР

13
SIL
ВЭД

16
SIL
СПР

Верно
СВЕТ
ВЭД

13
СВЕТ
СПР

11
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
30-е 0
2008 АРТ Гран При КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД

12†
ХОК
СПР

Северная Каролина
ОНА
ВЭД

10
ОНА
СПР

4
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

Верно
СПА
ВЭД

18
СПА
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

Верно
Министерство здравоохранения
СПР

Верно
23-е место 3
Источники: [ 18 ] [ 19 ]

Полные результаты серии GP2 Asia

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
2008–09 АРТ Гран При ОН
ВЭД

3
ОН
СПР

14
Дублирование
ВЭД

8
Дублирование
СПР

С
БХР
ВЭД

17
БХР
СПР

11
ЛСЛ
ВЭД

Верно
ЛСЛ
СПР

14
Сентябрь
ВЭД

12
Сентябрь
СПР

Верно
БХР
ВЭД

6
БХР
СПР

4
9-е 13
Источник: [ 19 ]

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2014–15 Амлин Агури Искра СРТ01-е SRT01-е В ПОМЕЩАТЬ ПДЭ ПОКЛОН МОЙ ЛБХ МКО БЕР МСК ЛДН
Верно
ЛДН
Верно
35-е 0
Источники: [ 18 ] [ 19 ]
  1. Статья на ITV.com. Архивировано 29 сентября 2007 г. на Wayback Machine , получено 7 октября 2006 г.
  2. ^ «Супер Агури назначает Сакона Ямамото вторым тест-пилотом» . Гранпри.com. 27 декабря 2006 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  3. ^ «Ямамото для BCN» . Гранпри.com. 18 января 2007 г. Проверено 18 января 2007 г.
  4. ^ «Spyker подтверждает сделку с Ямамото» . Автоспорт.com. 26 июля 2007 г. Проверено 26 июля 2007 г.
  5. ^ «Ямамото провел тест-драйв Renault» . BBC.co.uk. 04 февраля 2008 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
  6. ^ «ART заменяет Филиппи на Ямамото» . autosport.com. 15 июля 2008 г. Проверено 16 июля 2008 г.
  7. ^ «Ямамото получает контракт на тестирование Hispania» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 17 апреля 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
  8. ^ «Ямамото заменит Сенну в Британии» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 08.07.2010 . Проверено 8 июля 2010 г.
  9. ^ Маккензи, Ли ; Бенсон, Эндрю (16 июля 2010 г.). «Hispania отказалась от Каруна Чандхока на Гран-при Германии» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 19 июля 2010 г.
  10. ^ Элизальде, Пабло (27 июля 2010 г.). «Ямамото сохраняет место HRT в Венгрии» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 июля 2010 г.
  11. ^ «Раненый инженер Hispania скоро покинет больницу» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 21 сентября 2010 г. Проверено 16 октября 2010 г.
  12. ^ Элизальде, Пабло (4 ноября 2010 г.). «Клин заменит Ямамото в Бразилии» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 ноября 2010 г.
  13. ^ Бир, Мэтт (10 ноября 2010 г.). «Клин сохраняет за собой место в Hispania в Абу-Даби» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 ноября 2010 г.
  14. ^ Элизальде, Пабло (23 марта 2011 г.). «Ямамото присоединяется к Virgin в качестве резерва» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 марта 2011 г.
  15. ^ «Сакон Ямамото» . Старые гоночные автомобили . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  16. ^ «Бывший гонщик Формулы-1 Ямамото избран в парламент Японии» . Motorsportweek.com . 1 ноября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
  17. ^ «Сакон Ямамото» . База данных драйверов . Проверено 12 сентября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Результаты Сакона Ямамото» . Статистика автоспорта . Проверено 12 сентября 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сакон Ямамото» . Мотоспорт . Проверено 12 сентября 2023 г.
  20. ^ «Японская серия Super GT – сезон 2005: итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 12 сентября 2023 г.
  21. ^ «Японская серия Super GT – сезон 2006: итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 12 сентября 2023 г.
  22. ^ «Сакон Ямамото – Вовлеченность» . СтатистикаF1 . Проверено 12 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 905b0c00719e36c43439edda7a020519__1719952680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/19/905b0c00719e36c43439edda7a020519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sakon Yamamoto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)