Гран-при Германии 2006 года.
Гран-при Германии 2006 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2006 года. | |||
![]() Хоккенхаймринг | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 30 июля 2006 г. | ||
Официальное название | Приз Формулы 1 Grosser Mobil 1 Германии 2006 г. | ||
Расположение | Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,574 км (2,842 мили) | ||
Расстояние | 67 кругов, 306,458 км (190,424 миль) | ||
Погода | Солнечно, тепло | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Макларен - Мерседес | ||
Время | 1:14.070 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Феррари | |
Время | 1:16.357 — 17 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | Макларен-Мерседес | ||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 2006 года (официально Формула-1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2006 ) [1] — Формулы-1 автогонка , проходившая на Хоккенхаймринге 30 июля 2006 года. Гонка на 67 кругов была двенадцатым этапом сезона Формулы-1 2006 года , в ней выиграл Михаэль Шумахер . Уик-энд Гран-при начался неоднозначно, когда стюарды, назначенные FIA, сочли систему демпфирования масс, установленную Renault, законной, несмотря на то, что FIA запретила использование этих устройств. FIA обжаловала решение стюарда, Renault отозвала систему после пятничной тренировки, чтобы избежать дальнейших санкций.
Кими Райкконен занял поул-позицию, но это оказалось искусственным, поскольку McLaren случайно не залил в его машину достаточно топлива, как предполагалось, перед квалификацией. В гонке ранний пит-стоп Райкконена не позволил ему бросить вызов лидеру, и Ferrari открыла путь к доминирующему счету со счетом один-два. Возможно, из-за проблемы с демпфером Renault были неконкурентоспособны; Впервые в 2006 году ни одна из их машин не финишировала на подиуме.
Сакон Ямамото дебютировал в Формуле-1 на Гран-при, стартовав с пит-лейна после смены шасси после квалификации. Он был не единственным, у кого произошли изменения после квалификации: Ярно Трулли и Кристиану Альберсу пришлось менять двигатели, что повлекло за собой десятиместные штрафы. Кошмарный уик-энд для Альберса завершился дисквалификацией его вместе с товарищем по команде Тьяго Монтейру , поскольку « Мидлендс» были дисквалифицированы после гонки за незаконное сгибание задних крыльев. [2] В гонке также в последний раз участвовал 1997 года чемпион Жак Вильнев , который обвинил в расколе «отсутствие уверенности в своем краткосрочном будущем с BMW Sauber». [3] [4] [5] Роберт Кубица получил повышение в BMW для участия в Хунгароринге, поскольку Вильнев все еще оправлялся от последствий аварии в Германии, и продолжал участвовать во всех оставшихся Гран-при.
Пятничные водители
[ редактировать ]Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.
Конструктор | Нэт | Водитель |
---|---|---|
Уильямс - Косворт | ![]() | Александр Вурц |
Хонда | ![]() | Энтони Дэвидсон |
Ред Булл - Феррари | ![]() | Роберт Дорнбос |
БМВ Чистый | ![]() | Роберт Кубица |
MF1 - Toyota | ![]() | Маркус Винкельхок |
Торо Россо - Косворт | ![]() | Нил Джани |
Супер Агури - Хонда | - |
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Q3 | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:15.214 | 1:14.410 | 1:14.070 | 1 |
2 | 5 | ![]() | Феррари | 1:14.904 | 1:13.778 | 1:14.205 | 2 |
3 | 6 | ![]() | Феррари | 1:14.412 | 1:14.094 | 1:14.569 | 3 |
4 | 12 | ![]() | Хонда | 1:15.869 | 1:14.378 | 1:14.862 | 4 |
5 | 2 | ![]() | Рено | 1:15.916 | 1:14.540 | 1:14.894 | 5 |
6 | 11 | ![]() | Хонда | 1:15.757 | 1:14.652 | 1:14.934 | 6 |
7 | 1 | ![]() | Рено | 1:15.518 | 1:14.746 | 1:15.282 | 7 |
8 | 7 | ![]() | Тойота | 1:15.789 | 1:14.743 | 1:15.923 | 8 |
9 | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:15.655 | 1:15.021 | 1:15.936 | 9 |
10 | 14 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 1:15.836 | 1:14.826 | 1:16.326 | 10 |
11 | 9 | ![]() | Уильямс - Косворт | 1:15.719 | 1:15.094 | 11 | |
12 | 15 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 1:15.816 | 1:15.141 | 12 | |
13 | 8 | ![]() | Тойота | 1:15.430 | 1:15.150 | 20 1 | |
14 | 17 | ![]() | БМВ Чистый | 1:16.281 | 1:15.329 | 13 | |
15 | 10 | ![]() | Уильямс - Косворт | 1:16.183 | 1:15.380 | 14 | |
16 | 16 | ![]() | БМВ Чистый | 1:16.234 | 1:15.397 | 15 | |
17 | 20 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 1:16.399 | 16 | ||
18 | 19 | ![]() | MF1 - Toyota | 1:17.093 | 21 2 | ||
19 | 22 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1:17.185 | 17 | ||
20 | 18 | ![]() | MF1 - Toyota | 1:17.836 | 18 | ||
21 | 23 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1:20.444 | ПЛ 3 | ||
22 | 21 | ![]() | Торо Россо - Косворт | Нет времени | 19 | ||
Источник: [6] |
- Примечания
- ^ 1 - Ярно Трулли квалифицировался 13-м, но опустился на десять позиций на стартовой решетке из-за замены двигателя на его Toyota.
- ^ 2 - Кристиан Альберс квалифицировался 18-м, но опустился на десять позиций на стартовой решетке из-за замены двигателя на его MF1.
- ^ 3 - Сакон Ямамото начал гонку с пит-лейна после смены шасси своего Super Aguri после квалификации.
Раса
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | их | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Феррари | Б | 67 | 1:27:51.693 | 2 | 10 |
2 | 6 | ![]() | Феррари | Б | 67 | +0.720 | 3 | 8 |
3 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | М | 67 | +13.206 | 1 | 6 |
4 | 12 | ![]() | Хонда | М | 67 | +18.898 | 4 | 5 |
5 | 1 | ![]() | Рено | М | 67 | +23.707 | 7 | 4 |
6 | 2 | ![]() | Рено | М | 67 | +24.814 | 5 | 3 |
7 | 8 | ![]() | Тойота | Б | 67 | +26.544 | 20 | 2 |
8 | 15 | ![]() | Ред Булл - Феррари | М | 67 | +48.131 | 12 | 1 |
9 | 7 | ![]() | Тойота | Б | 67 | +1:00.351 | 8 | |
10 | 20 | ![]() | Торо Россо - Косворт | М | 66 | +1 круг | 16 | |
11 | 14 | ![]() | Ред Булл - Феррари | М | 66 | +1 круг | 10 | |
12 | 21 | ![]() | Торо Россо - Косворт | М | 66 | +1 круг | 19 | |
Верно | 9 | ![]() | Уильямс - Косворт | Б | 59 | Утечка воды | 11 | |
Верно | 22 | ![]() | Супер Агури - Хонда | Б | 38 | Коробка передач | 17 | |
Верно | 17 | ![]() | БМВ Чистый | М | 30 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 11 | ![]() | Хонда | М | 18 | Двигатель | 6 | |
Верно | 16 | ![]() | БМВ Чистый | М | 9 | Тормоза | 15 | |
Верно | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | М | 2 | Топливный насос | 9 | |
Верно | 23 | ![]() | Супер Агури - Хонда | Б | 1 | Карданный вал | ПЛ | |
Верно | 10 | ![]() | Уильямс - Косворт | Б | 0 | Несчастный случай | 14 | |
ДСК | 19 | ![]() | MF1 - Toyota | Б | 66 | Нелегальное заднее крыло 1 | 21 | |
ДСК | 18 | ![]() | MF1 - Toyota | Б | 65 | Нелегальное заднее крыло 1 | 18 | |
- Примечания
- ^ 1 - Кристиан Альберс и Тьяго Монтейро были дисквалифицированы за незаконное сгибание задних крыльев.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
- Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Мидлендс дисквалифицирован из-за изгиба заднего крыла» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 30 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ «Вильнев запчасти компании BMW» . Би-би-си Спорт . 7 августа 2006 г. Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ «До свидания, Жак» . ГранПри.com. 7 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2006 г. Проверено 21 августа 2006 г.
- ^ «Кубица заменит Вильнёва» . ГранПри.com. 1 августа 2006 года . Проверено 21 августа 2006 г.
- ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 158. ИСБН 978-2-84707-110-8 .
- ^ «Гран-при Германии 2006 — Гонка» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Германии 2006 — Результаты и история гонок — Архив GP» . GPArchive.com . 30 июля 2006 г. Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Германия 2006 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробные результаты Гран-при Германии (в архиве)