Jump to content

Гран-при Италии 2007 года.

Координаты : 45 ° 36'56 "N 9 ° 16'52" E  /  45,61556 ° N 9,28111 ° E  / 45,61556; 9.28111
Гран-при Италии 2007 года.
Гонка 13 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2007 года.
Национальный автодром Монцы
Национальный автодром Монцы
Подробности гонки
Дата 9 сентября 2007 г.
Официальное название Гран-при Италии Формулы 1 2007 г.
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,793 км (3,6 миль)
Расстояние 53 круга, 306,720 км (190,58 миль)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:21.997
Самый быстрый круг
Водитель Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес
Время 1:22.871 — 15 круг.
Подиум
Первый Макларен - Мерседес
Второй Макларен - Мерседес
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Италии 2007 года (официально Формула-1 Gran Premio d'Italia 2007 ) [ 1 ] автогонка Формулы-1, 9 сентября 2007 года на национальном автодроме Монцы проходившая в Италии . Это была тринадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 FIA 2007 года .

Вступая в гонку, McLaren из Льюис Хэмилтон опережал своего товарища по команде Фернандо Алонсо на 5 очков в чемпионате пилотов, а McLaren опережал Ferrari на 11 очков в Кубке конструкторов. Ожидалось, что Ferrari покажет хорошие результаты дома после финиша со счетом один-два на Гран-при Турции и Михаэля Шумахера победы в Монце в прошлом году . Тем не менее, McLaren доминировала в традиционной тестовой сессии перед Гран-при: Алонсо лидировал в протоколе времени в два из четырех дней, а Хэмилтон и Педро де ла Роса были лучшими в остальные дни.

Фернандо Алонсо одержал свою четвертую победу в сезоне, приведя McLaren домой с четвертым финишем со счетом один-два в сезоне, а Льюис Хэмилтон финишировал вторым. Это была McLaren восьмая победа в Монце и четвертая победа Mercedes , а Алонсо стал первым испанцем, выигравшим Гран-при Италии . Это оказалась его последняя победа для McLaren и последняя победа McLaren со счетом 1-2 до Гран-при Китая 2010 года .

Квалификационный

[ редактировать ]

Оба Spyker Адриана Сутиля и Сакона Ямамото выбыли в первом квартале вместе с Витантонио Льюцци на Toro Rosso , Такумой Сато из Super Aguri и, что удивительно, с Toyota Ральфа Шумахера и Дэвида Култхарда Red Bull .

Во второй сессии выбыли и Toro Rosso Себастьяна Феттеля , и Super Aguri Энтони Дэвидсона , которые очень хорошо выступили в этой сессии. Так же были Джанкарло Физикелла из Renault , Александр Вурц из Williams , Honda из Рубенса Баррикелло и товарищ Култхарда по команде Red Bull Марк Уэббер .

Дженсон Баттон отлично справился с тем, чтобы вывести Honda в десятку лучших, и квалифицировался десятым, заняв пятое место на Ярно Трулли Toyota . Нико Росберг квалифицировал свой Williams восьмым вместе со вторым Renault Хейкки Ковалайнена , который показал блестящую производительность. Роберт Кубица занял 6-е место на BMW Sauber , а его товарищ по команде Ник Хайдфельд сломил доминирование в четверке лучших McLaren и Ferrari из Scuderia , опередив Кими Райкконена и заняв 4-е место. Тем не менее, в самом начале все шло как обычно: товарищ Райкконена по команде Фелипе Масса занял третье место, а два McLaren Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо заблокировали первый ряд, а испанец всего лишь опередил своего младшего товарища по команде на поул на 0,037 секунды. второй.

Тройка лидеров с самого начала удерживала позиции, но Кими Райкконена Ferrari обогнала и переместилась Ника Хайдфельда на BMW Sauber на четвертое место. Ярно Трулли сильно проиграл в Toyota , опустившись с 9-го на 13-е место, в то время как крупным победителем стал Дэвид Култхард , который переместился с 20-го на 15-е место в Red Bull .

Однако на втором круге Култхард разбился на Курва-Гранде, полностью сведя на нет влияние своего блестящего старта, а его машина находилась в опасном положении, авария вынудила задействовать машину безопасности. Это позволило Super Aguri Энтони Дэвидсона подняться на 15-е место.

Единственным другим сошедшим с дистанции в гонке стал товарищ Райкконена по команде Фелипе Масса , который сошел с дистанции из-за отказа дисквалификации на 11-м круге после того, как занял третье место. Это позволило финну выйти на третье место, а Нико Росбергу набрать очки на своем Williams .

Льюис Хэмилтон , идущий вторым в McLaren , ранее в гонке проколол шины и пожаловался на вибрацию, что вызвало опасения, что это может привести к проколу, подобному тому, что произошло ранее в Турции, поэтому команда решила перестраховаться и пит-стоп немного раньше запланированного, на 18-м круге, опустив Хэмилтона на 6-е место, позади Райкконена, двух BMW Sauber Хайдфельда и Роберта Кубицы и Хейкки Ковалайнена. это Рено . Затем Райкконен вышел вперед, а товарищ Хэмилтона по команде Фернандо Алонсо вырвался вперед на 20-м круге.

Хэмилтон вернулся на третье место после Райкконена и Алонсо после того, как два BMW Sauber и Ковалайнен вышли на пит-стоп, но когда гонщик Ferrari вышел из пит-стопа, Хэмилтон все еще оставался позади. Благодаря дополнительному сцеплению, обеспечиваемому более мягкими шинами, Хэмилтон двинулся вниз по внутренней стороне первого поворота, чтобы отвоевать второе место у Райкконена, который не защищался, поскольку у него были более жесткие составные шины и все еще страдал от травмы шеи, полученной во время его несчастный случай на тренировке. Алонсо сохранил лидерство.

Дальнейших изменений в передней части не произошло, и Алонсо опередил Хэмилтона на шесть секунд, а Райкконен занял подиум. Хайдфельд финишировал четвертым, опередив своего товарища по команде Кубицу всего на четыре секунды, а Росберг по-прежнему боролся за шестое место. Ковалайнен был седьмым, а Дженсон Баттон завершил набранные очки в редкой попытке занять позиции, приносящие очки команде Honda .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1:21.718 1:21.356 1:21.997 1
2 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:21.956 1:21.746 1:22.034 2
3 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:22.309 1:21.993 1:22.549 3
4 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:23.107 1:22.466 1:23.174 4
5 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:22.673 1:22.369 1:23.183 5
6 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:23.088 1:22.400 1:23.446 6
7 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 1:23.505 1:23.134 1:24.102 7
8 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:23.333 1:22.748 1:24.382 8
9 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1:23.724 1:23.107 1:24.555 9
10 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:23.639 1:23.021 1:25.165 10
11 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:23.575 1:23.166 11
12 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:23.474 1:23.176 12
13 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1:23.739 1:23.209 13
14 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1:23.646 1:23.274 14
15 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:23.559 1:23.325 15
16 19 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 1:23.578 1:23.351 16
17 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:23.749 17
18 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:23.787 18
19 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 1:23.886 19
20 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:24.019 20
21 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 1:24.699 21
22 21 Япония Сакон Ямамото Спайкер - Феррари 1:25.084 22
Источник: [ 2 ]
Гонку выиграл Фернандо Алонсо за McLaren .
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 53 1:18:37.806 1 10
2 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 53 +6.062 2 8
3 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 53 +27.325 5 6
4 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 53 +56.562 4 5
5 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 53 +1:00.558 6 4
6 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 53 +1:05.810 8 3
7 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 53 +1:06.751 7 2
8 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 53 +1:12.168 10 1
9 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 53 +1:15.879 11
10 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 53 +1:16.958 12
11 12 Италия Ярно Трулли Тойота 53 +1:17.736 9
12 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 52 +1 круг 15
13 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 52 +1 круг 13
14 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 52 +1 круг 14
15 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 52 +1 круг 18
16 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 52 +1 круг 17
17 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 52 +1 круг 19
18 19 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 52 +1 круг 16
19 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 52 +1 круг 21
20 21 Япония Сакон Ямамото Спайкер - Феррари 52 +1 круг 22
Верно 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 10 Приостановка 3
Верно 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1 Несчастный случай 20
Источник: [ 3 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Положение в Кубке конструкторов точное на момент окончательного объявления результатов гонки. Впоследствии McLaren была исключена из чемпионата.
  • Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Италия» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 4 января 2021 г.
  2. ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-Премио Италии 2007 — Квалификация» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 9 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  3. ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-Премио Италии 2007 — Гонка» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Италия 2007 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Турции 2007 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 2007 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2006 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 2008 года.

45 ° 36'56 "N 9 ° 16'52" E  /  45,61556 ° N 9,28111 ° E  / 45,61556; 9.28111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a410e62203b7c99ed3a4f894f31a600__1723437360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/00/5a410e62203b7c99ed3a4f894f31a600.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)