Гран-при Италии 2007 года.
Гран-при Италии 2007 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2007 года. | |||
![]() Национальный автодром Монцы | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 9 сентября 2007 г. | ||
Официальное название | Гран-при Италии Формулы 1 2007 г. | ||
Расположение | Национальный автодром Монцы , Монца , Италия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 5,793 км (3,6 миль) | ||
Расстояние | 53 круга, 306,720 км (190,58 миль) | ||
Погода | Солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Макларен - Мерседес | ||
Время | 1:21.997 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Макларен - Мерседес | |
Время | 1:22.871 — 15 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Макларен - Мерседес | ||
Второй | Макларен - Мерседес | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
Гран -при Италии 2007 года (официально Формула-1 Gran Premio d'Italia 2007 ) [ 1 ] — автогонка Формулы-1, 9 сентября 2007 года на национальном автодроме Монцы проходившая в Италии . Это была тринадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 FIA 2007 года .
Вступая в гонку, McLaren из Льюис Хэмилтон опережал своего товарища по команде Фернандо Алонсо на 5 очков в чемпионате пилотов, а McLaren опережал Ferrari на 11 очков в Кубке конструкторов. Ожидалось, что Ferrari покажет хорошие результаты дома после финиша со счетом один-два на Гран-при Турции и Михаэля Шумахера победы в Монце в прошлом году . Тем не менее, McLaren доминировала в традиционной тестовой сессии перед Гран-при: Алонсо лидировал в протоколе времени в два из четырех дней, а Хэмилтон и Педро де ла Роса были лучшими в остальные дни.
Фернандо Алонсо одержал свою четвертую победу в сезоне, приведя McLaren домой с четвертым финишем со счетом один-два в сезоне, а Льюис Хэмилтон финишировал вторым. Это была McLaren восьмая победа в Монце и четвертая победа Mercedes , а Алонсо стал первым испанцем, выигравшим Гран-при Италии . Это оказалась его последняя победа для McLaren и последняя победа McLaren со счетом 1-2 до Гран-при Китая 2010 года .
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Оба Spyker Адриана Сутиля и Сакона Ямамото выбыли в первом квартале вместе с Витантонио Льюцци на Toro Rosso , Такумой Сато из Super Aguri и, что удивительно, с Toyota Ральфа Шумахера и Дэвида Култхарда Red Bull .
Во второй сессии выбыли и Toro Rosso Себастьяна Феттеля , и Super Aguri Энтони Дэвидсона , которые очень хорошо выступили в этой сессии. Так же были Джанкарло Физикелла из Renault , Александр Вурц из Williams , Honda из Рубенса Баррикелло и товарищ Култхарда по команде Red Bull Марк Уэббер .
Дженсон Баттон отлично справился с тем, чтобы вывести Honda в десятку лучших, и квалифицировался десятым, заняв пятое место на Ярно Трулли Toyota . Нико Росберг квалифицировал свой Williams восьмым вместе со вторым Renault Хейкки Ковалайнена , который показал блестящую производительность. Роберт Кубица занял 6-е место на BMW Sauber , а его товарищ по команде Ник Хайдфельд сломил доминирование в четверке лучших McLaren и Ferrari из Scuderia , опередив Кими Райкконена и заняв 4-е место. Тем не менее, в самом начале все шло как обычно: товарищ Райкконена по команде Фелипе Масса занял третье место, а два McLaren Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо заблокировали первый ряд, а испанец всего лишь опередил своего младшего товарища по команде на поул на 0,037 секунды. второй.
Раса
[ редактировать ]Тройка лидеров с самого начала удерживала позиции, но Кими Райкконена Ferrari обогнала и переместилась Ника Хайдфельда на BMW Sauber на четвертое место. Ярно Трулли сильно проиграл в Toyota , опустившись с 9-го на 13-е место, в то время как крупным победителем стал Дэвид Култхард , который переместился с 20-го на 15-е место в Red Bull .
Однако на втором круге Култхард разбился на Курва-Гранде, полностью сведя на нет влияние своего блестящего старта, а его машина находилась в опасном положении, авария вынудила задействовать машину безопасности. Это позволило Super Aguri Энтони Дэвидсона подняться на 15-е место.
Единственным другим сошедшим с дистанции в гонке стал товарищ Райкконена по команде Фелипе Масса , который сошел с дистанции из-за отказа дисквалификации на 11-м круге после того, как занял третье место. Это позволило финну выйти на третье место, а Нико Росбергу набрать очки на своем Williams .
Льюис Хэмилтон , идущий вторым в McLaren , ранее в гонке проколол шины и пожаловался на вибрацию, что вызвало опасения, что это может привести к проколу, подобному тому, что произошло ранее в Турции, поэтому команда решила перестраховаться и пит-стоп немного раньше запланированного, на 18-м круге, опустив Хэмилтона на 6-е место, позади Райкконена, двух BMW Sauber Хайдфельда и Роберта Кубицы и Хейкки Ковалайнена. это Рено . Затем Райкконен вышел вперед, а товарищ Хэмилтона по команде Фернандо Алонсо вырвался вперед на 20-м круге.
Хэмилтон вернулся на третье место после Райкконена и Алонсо после того, как два BMW Sauber и Ковалайнен вышли на пит-стоп, но когда гонщик Ferrari вышел из пит-стопа, Хэмилтон все еще оставался позади. Благодаря дополнительному сцеплению, обеспечиваемому более мягкими шинами, Хэмилтон двинулся вниз по внутренней стороне первого поворота, чтобы отвоевать второе место у Райкконена, который не защищался, поскольку у него были более жесткие составные шины и все еще страдал от травмы шеи, полученной во время его несчастный случай на тренировке. Алонсо сохранил лидерство.
Дальнейших изменений в передней части не произошло, и Алонсо опередил Хэмилтона на шесть секунд, а Райкконен занял подиум. Хайдфельд финишировал четвертым, опередив своего товарища по команде Кубицу всего на четыре секунды, а Росберг по-прежнему боролся за шестое место. Ковалайнен был седьмым, а Дженсон Баттон завершил набранные очки в редкой попытке занять позиции, приносящие очки команде Honda .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Q3 | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:21.718 | 1:21.356 | 1:21.997 | 1 |
2 | 2 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:21.956 | 1:21.746 | 1:22.034 | 2 |
3 | 5 | ![]() |
Феррари | 1:22.309 | 1:21.993 | 1:22.549 | 3 |
4 | 9 | ![]() |
БМВ Чистый | 1:23.107 | 1:22.466 | 1:23.174 | 4 |
5 | 6 | ![]() |
Феррари | 1:22.673 | 1:22.369 | 1:23.183 | 5 |
6 | 10 | ![]() |
БМВ Чистый | 1:23.088 | 1:22.400 | 1:23.446 | 6 |
7 | 4 | ![]() |
Рено | 1:23.505 | 1:23.134 | 1:24.102 | 7 |
8 | 16 | ![]() |
Уильямс - Тойота | 1:23.333 | 1:22.748 | 1:24.382 | 8 |
9 | 12 | ![]() |
Тойота | 1:23.724 | 1:23.107 | 1:24.555 | 9 |
10 | 7 | ![]() |
Хонда | 1:23.639 | 1:23.021 | 1:25.165 | 10 |
11 | 15 | ![]() |
Ред Булл - Рено | 1:23.575 | 1:23.166 | 11 | |
12 | 8 | ![]() |
Хонда | 1:23.474 | 1:23.176 | 12 | |
13 | 17 | ![]() |
Уильямс - Тойота | 1:23.739 | 1:23.209 | 13 | |
14 | 23 | ![]() |
Супер Агури - Хонда | 1:23.646 | 1:23.274 | 14 | |
15 | 3 | ![]() |
Рено | 1:23.559 | 1:23.325 | 15 | |
16 | 19 | ![]() |
Торо Россо — Феррари | 1:23.578 | 1:23.351 | 16 | |
17 | 22 | ![]() |
Супер Агури - Хонда | 1:23.749 | 17 | ||
18 | 11 | ![]() |
Тойота | 1:23.787 | 18 | ||
19 | 18 | ![]() |
Торо Россо — Феррари | 1:23.886 | 19 | ||
20 | 14 | ![]() |
Ред Булл - Рено | 1:24.019 | 20 | ||
21 | 20 | ![]() |
Спайкер - Феррари | 1:24.699 | 21 | ||
22 | 21 | ![]() |
Спайкер - Феррари | 1:25.084 | 22 | ||
Источник: [ 2 ] |
Раса
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 53 | 1:18:37.806 | 1 | 10 |
2 | 2 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 53 | +6.062 | 2 | 8 |
3 | 6 | ![]() |
Феррари | 53 | +27.325 | 5 | 6 |
4 | 9 | ![]() |
БМВ Чистый | 53 | +56.562 | 4 | 5 |
5 | 10 | ![]() |
БМВ Чистый | 53 | +1:00.558 | 6 | 4 |
6 | 16 | ![]() |
Уильямс - Тойота | 53 | +1:05.810 | 8 | 3 |
7 | 4 | ![]() |
Рено | 53 | +1:06.751 | 7 | 2 |
8 | 7 | ![]() |
Хонда | 53 | +1:12.168 | 10 | 1 |
9 | 15 | ![]() |
Ред Булл - Рено | 53 | +1:15.879 | 11 | |
10 | 8 | ![]() |
Хонда | 53 | +1:16.958 | 12 | |
11 | 12 | ![]() |
Тойота | 53 | +1:17.736 | 9 | |
12 | 3 | ![]() |
Рено | 52 | +1 круг | 15 | |
13 | 17 | ![]() |
Уильямс - Тойота | 52 | +1 круг | 13 | |
14 | 23 | ![]() |
Супер Агури - Хонда | 52 | +1 круг | 14 | |
15 | 11 | ![]() |
Тойота | 52 | +1 круг | 18 | |
16 | 22 | ![]() |
Супер Агури - Хонда | 52 | +1 круг | 17 | |
17 | 18 | ![]() |
Торо Россо — Феррари | 52 | +1 круг | 19 | |
18 | 19 | ![]() |
Торо Россо — Феррари | 52 | +1 круг | 16 | |
19 | 20 | ![]() |
Спайкер - Феррари | 52 | +1 круг | 21 | |
20 | 21 | ![]() |
Спайкер - Феррари | 52 | +1 круг | 22 | |
Верно | 5 | ![]() |
Феррари | 10 | Приостановка | 3 | |
Верно | 14 | ![]() |
Ред Булл - Рено | 1 | Несчастный случай | 20 | |
Источник: [ 3 ]
|
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Положение в Кубке конструкторов точное на момент окончательного объявления результатов гонки. Впоследствии McLaren была исключена из чемпионата.
- Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Италия» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-Премио Италии 2007 — Квалификация» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 9 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-Премио Италии 2007 — Гонка» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Италия 2007 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
