Jump to content

Джанкарло Физикелла

Джанкарло Физикелла
Физикелла на « 6 часов Фудзи» 2012 г.
Рожденный ( 1973-01-14 ) 14 января 1973 г. (51 год)
Рим , Италия
Занятие Гонщик
Высота 1,72 м (5 футов 8 дюймов)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 1996 2009
Команды Минарди , Джордан , Бенеттон , Заубер , Рено , Форс Индия , Феррари.
Записи 231 (229 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 3
Подиумы 19
Карьерные очки 275
Поул-позиции 4
Самые быстрые круги 2
Первая запись Гран-при Австралии 1996 года.
Первая победа Гран-при Бразилии 2003 года.
Последняя победа Гран-при Малайзии 2006 г.
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2009.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2010
Команды AF Corse , конкурс Риси
Лучшая отделка 1 место в ЛМГТЭ-ПРО (2012, 2014)
Класс побеждает 2

Джанкарло Физикелла (англ. Итальянское произношение: [dʒaŋˈkarlo fiziˈkɛlla] ; родился 14 января 1973 года), также известный как Фисико , Джано или Физи , — итальянский профессиональный автогонщик , также капитан официальной Nazionale Piloti футбольной команды ассоциации (состоящей из автогонщиков). Он выступал в Формуле-1 за команды Minardi , Jordan , Benetton , Sauber , Renault , Force India и Ferrari . [1] С тех пор он выступал за команду AF Corse на их Ferrari 458 GTE на различных соревнованиях по спортивным автомобилям, дважды становясь победителем в классе «24 часа Ле-Мана» и победителем в классе GT на гонках Petit Le Mans на Road Atlanta . [2] Он также был резервным пилотом Ferrari в Формуле-1 в 2010 году. [3]

За свою карьеру в Формуле-1 Физикелла выиграл три гонки, первая из которых была на хаотичном Гран-при Бразилии 2003 года , гонка была прекращена по соображениям безопасности, и осталось 15 кругов. После нескольких дней путаницы относительно правил и технических деталей, на следующей неделе Физикелла был объявлен победителем и получил свой трофей на неофициальной церемонии на следующей гонке . [4] Его пригласили в команду Renault, чтобы заменить своего соотечественника Ярно Трулли , и он выиграл свою первую гонку с командой в Австралии в 2005 году. [5] Однако после этой гонки именно его товарищ по команде, испанский гонщик Фернандо Алонсо , выиграл большую часть гонок за Renault. Несмотря на высокий рейтинг как гонщик, Физикелла не смог идти в ногу с будущим чемпионом Алонсо, одержав еще одну победу в гонке после своего дебюта. Тем не менее, его лучшие результаты также помогли Renault выиграть подряд титулы конструкторов с 2005 по 2006 год. Помимо гонок, он поддерживал свою собственную команду GP2 , FMS International . [6]

17 июня 2012 года Физикелла выиграл дивизион GTE Pro в гонке « 24 часа Ле-Мана 2012» за AF Corse, а затем завоевал титул производителей в WEC в конце сезона. [2]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Как и большинство нынешних гонщиков Формулы-1 , он начал участвовать в картинговых гонках еще подростком на картинговой трассе Гуидонии . В 1992 году он участвовал в чемпионате Италии по Формуле-3 , выступая за команду RC Motorsport . В 1993 году он занял второе место, а в 1994 году выиграл чемпионат после побед в гонках в Монако и Макао . [7] Он ненадолго покинул гонки с открытыми колесами в 1995 и 1996 годах , выступая за Alfa Romeo в Международном чемпионате по кузовным гонкам . [8]

Формула-1

[ редактировать ]

Минарди (1996)

[ редактировать ]

В 1996 году он перешёл в Формулу-1, дебютировав за команду Minardi , после того как в предыдущем сезоне был официальным тест-пилотом. [7] Однако он не завершил сезон полностью, поскольку Minardi требовался гонщик, который мог бы обеспечить команду финансированием, и он заменил Физикеллу Джованни Лаваджи . [9]

Джордан (1997)

[ редактировать ]

В 1997 году он перешел в Эдди Джордана , одноименную команду где выступал вместе с бывшего чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера братом Ральфом , который сам был бывшим чемпионом Формулы-Ниппон . [10] Физикелла впервые финишировал на подиуме на Гран-при Канады 1997 года и финишировал выше по очкам, чем его товарищ по команде. [11] В Хоккенхайме победа казалось вполне достижимой для Физикеллы, но прокол и игра Герхарда Бергера в хорошей форме лишили его победы. [12] Физикелла смог снова продемонстрировать свой талант на залитом дождем Гран-при Бельгии, где он финишировал на похвальном втором месте после Михаэля Шумахера. [13] После этой гонки команда Benetton подписала с ним контракт на 1998 год. [14]

Бенеттон (1998–2001)

[ редактировать ]
Физикелла за рулем Benetton на Гран-при Канады 1999 года .

После ухода Renault из Формулы-1, Benetton будет участвовать в сезоне 1998 года без заводских двигателей, вместо этого используя обновленные версии двигателей Renault 1997 года. [15] Несмотря на отсутствие новейших двигателей, Физикелла по-прежнему занимал вторые места в Монреале и Монако и боролся за победу в Канаде, пока проблемы с коробкой передач не остановили его. [16] В Австрии Физикелла забил свой первый поул . [17] Однако столкновение на трассе с Жаном Алези во время гонки лишило его шансов на хороший результат. [18] Затем он смог добавить еще только два очка к своему общему количеству во второй половине года, поскольку Benetton уступила позиции своим конкурентам. [19]

Сезон 1999 года оказался столь же нестабильным. Он действительно набрал несколько очков, в том числе стал вторым в Монреале , и снова был близок к победе на Гран-при Европы , пока не вылетел, лидируя. [20] [21] Это окажется его лучшим шансом на победу в следующие несколько сезонов.

Сезон Физикеллы в 2000 году должен был пройти по аналогичной схеме . В начале года он снова неожиданно занял подиум в Бразилии , Германии , Монако и Канаде . Однако неудачная вторая половина сезона для Бенеттона привела к тому, что ему не удалось набрать больше очков. [22] После своего первого года в Benetton, когда он финишировал на одно очко позади него, Физикелла значительно превзошел своего австрийского товарища по команде Александра Вурца , который затем покинул команду, чтобы уступить место британскому гонщику Дженсону Баттону в 2001 году. [23] Renault приобрела команду Benetton после начала сезона 2000 года, но их радикальная конструкция двигателя означала, что у Benetton была неконкурентоспособная машина 2001 года , и в результате Физикелла большую часть сезона боролся с такими командами, как Minardi и Прост . [15] Тем не менее, усилия технического директора Майка Гаскойна и его сотрудников привели к улучшениям за год, кульминацией которых стал финиш со счетом 4–5 на Гран-при Германии и третье место Физикеллы на гонке в Бельгии . [24] Хотя Физикелла добился лучших результатов команды в том сезоне и постоянно превосходил Баттона, команда его не сохранила, поэтому он вернулся в Джордан в 2002 году . [25]

Возвращение в Иорданию (2002–2003 гг.)

[ редактировать ]
Физикелла выступает за Джордан на Гран-при США 2002 года .

Физикелла набрал семь очков в 2002 году, уверенно опередив нового товарища по команде Такуму Сато , хотя машина Jordan-Honda того года никогда не была по-настоящему конкурентоспособной. [26] После того, как Honda прекратила поставку двигателей, Джордан перешел на двигатели Ford в сезоне 2003 года , но команда по-прежнему не могла конкурировать с лучшими командами стартовой решетки. Несмотря на такое отсутствие результатов, Физикелла выиграл свою первую гонку на Гран-при Бразилии . Сражаясь с McLaren из Кими Райкконеном среди проливного дождя и многочисленных аварий, Физикелла вырвался вперед на 54-м круге, как раз перед тем, как гонка была отмечена красным флажком . Однако он был опущен на второе место на подиуме, поскольку по регламенту результаты гонки объявлялись за два круга до красного флага, и в этот момент Райкконен считался лидером гонки. Однако несколько дней спустя FIA установила, что Физикелла уже начал свой 56-й круг до красного флага, а это означает, что он, а не Райкконен, лидировал в гонке за два круга до ее преждевременного завершения, что принесло итальянцу его первую победу в Формуле-1. и он стал единственным гонщиком Формулы-1, выигравшим гонку, не поднявшись на подиум. [4] Он забрал трофей победителя на следующей гонке в Имоле . [27] Единственным результатом Физикеллы в 2003 году по очкам стало седьмое место в Индианаполисе . [28]

Чистый (2004)

[ редактировать ]
Физикелла за рулем Sauber на Гран-при США 2004 года .

Недовольный игрой команды Jordan, Физикелла перешёл в Sauber в 2004 году в надежде на более высокие результаты и использовал команду как способ получить доступ к гонкам за чемпиона мира 2003 года Ferrari , который поставлял команде Sauber двигатели под новым брендом. [29] Физикелла хорошо выступал на протяжении всего года, уверенно опережая своего товарища по команде Фелипе Массу на протяжении большей части сезона (набрав 22 чемпионских очка против Массы ). 12 у [30]

Рено (2005–2007)

[ редактировать ]
Физикелла на Гран-при США 2005 года .

Его сильные выступления побудили его бывшего босса команды Benetton-Renault Флавио Бриаторе повторно подписать его на сезон 2005 года в качестве партнера молодого испанского гонщика Фернандо Алонсо . [31] Победа в гонке открытия сезона в Мельбурне ознаменовала прорыв в Формуле-1, который предсказывали комментаторы, но это оказалось своего рода ложным рассветом. [5] Из-за неудачной серии Физикелла отставал от своего товарища по команде в турнирной таблице чемпионата, и временами пара демонстрировала заметно разное время круга на одном и том же оборудовании. Оказалось, что Физикелле просто не хватило скорости, чтобы соответствовать Алонсо.

Разница в темпе между Физикеллой и Алонсо была заметна, и хотя метрономная последовательность Алонсо помогла ему выиграть чемпионат , общая неудача Физикеллы стоила ему очков. его обогнал и потерял лидерство На последнем круге Гран-при Японии пилот McLaren Кими Райкконен, несмотря на то, что его гоночный инженер убеждал его не пропускать Райкконена, что вызвало резкую критику со стороны прессы. Тем не менее, его выступления вместе с Алонсо на протяжении всего сезона позволили Renault выиграть чемпионат мира среди конструкторов, опередив McLaren и Ferrari , последняя из которых выигрывала этот титул предыдущие шесть сезонов. [32]

Физикелла выиграл Гран-при Малайзии 2006 года за Renault.

2006 год оказался для Физикеллы аналогичным сезоном. Победив в Малайзии , продемонстрировав отличные результаты и одержав победу с поул-позиции. [33] Однако ему не удалось сохранить этот темп в предстоящих гонках и даже не удалось войти в десятку лучших в квалификации в двух гонках. Эта форма, в дополнение к пенальти в Монако за то, что он якобы помешал Дэвиду Култхарду , означала, что Физикелла снова не смог бросить вызов своему товарищу по команде Алонсо в чемпионате пилотов. [34] Некоторые сильные результаты во второй половине сезона 2006 года, в том числе опередивший Алонсо на Гран-при США , позволили Физикелле добиться своих лучших результатов: четвертое место в чемпионате мира среди пилотов с 72 очками, одной победой и пятью подиумами. [35] После финиша третьим в Японии Физикелла посвятил результат своему лучшему другу Тонино Вишани, который умер от сердечного приступа в четверг перед гонкой. [36] Тем не менее, ему удалось занять шестое место в Бразилии и обеспечить Renault титул конструкторов. [37]

Физикелла взял на себя роль руководителя команды Renault в 2007 году .

В 2007 году Физикелла стал ведущим пилотом Renault после ухода Фернандо Алонсо . Его товарищем по команде был бывший тест-пилот команды, молодой финн Хейкки Ковалайнен , которого на посту тест-пилота сменил Нельсон Пике-младший. [38]

Renault не продемонстрировала тот же уровень скорости, что и в предыдущих сезонах, когда они подряд выигрывали чемпионаты мира. Остается неясным, была ли разница связана со сменой поставщика шин с Michelin на Bridgestone , водительскими способностями Фернандо Алонсо или просто с отставанием в развитии в межсезонье от других ведущих команд. Другая возможность заключается в том, что в конце 2006 года аэродинамическая труба команды давала неточные данные, что повлияло на разработку автомобиля 2007 года. [39] В первых гонках Физикелла показал лучшие результаты, чем его товарищ по команде-новичок Ковалайнен, но в Канаде и США именно финн добился более высоких результатов. Физикелла был дисквалифицирован с Гран-при Канады вместе с пилотом Ferrari Фелипе Массой за выезд с пит-лейна, когда на светофоре светился красный свет, цель которого — не допустить повторного выхода машин в гонку впереди машины безопасности . Позже он заявил, что был занят объездом других машин на пит-лейн и просто не заметил красный свет. [40] Команда Renault, казалось, добилась значительного прогресса в скорости к Гран-при Испании , но ряд проблем с заправочной станцией привел к тому, что ни один из гонщиков не смог извлечь выгоду из этого очевидного увеличения производительности. [41] Физикелла врезался в Super Aguri Энтони Дэвидсона в Венгрии, что сломало его заднюю подвеску и вынудило его сойти с дистанции. [42]

Форс Индия (2008–2009)

[ редактировать ]
Физикелла за рулем Force India на Гран-при Франции 2008 года .

После Renault подписания Фернандо Алонсо и Нельсона Пике-младшего, Физикелла был объявлен пилотом номер один вместе с Адрианом Сутилем в команде Force India F1 в сезоне 2008 года (это было третье пребывание Физикеллы в бывшей команде Jordan) 10 января 2008 года. [43] На Гран-при Монако 2008 года он стал девятым гонщиком, присоединившимся к клубу «200» среди гонщиков, участвовавших как минимум в 200 Гран-при. [44]

Физикелла завершил сезон бессмысленно, как и команда Force India. Тем не менее, было несколько моментов, когда он оказывался на позиции по очкам, например, в Бразилии , где ранний переход на шины из мягкого компаунда и его способность работать в сырую погоду позволили ему подняться на пятое место. [45] 17 октября Force India объявила, что сохранит Физикеллу на сезон 2009 года. [46]

Физикелла за рулем Force India на Гран-при Турции 2009 года .

На новом Force India VJM02 , оснащенном двигателем Mercedes-Benz , Физикелла квалифицировался 18-м (поднявшись на 15-е место после того, как Toyota и Льюис Хэмилтон были понижены в должности) на стартовой решетке на открытии занавеса 2009 года в Австралии . В самой гонке он финишировал 11-м. [47] В Малайзии он квалифицировался 18-м и был классифицирован на той же позиции, вылетев из-под проливного дождя, остановившего гонку на 33-м круге. [48]

29 августа, воспользовавшись некоторыми очень эффективными техническими обновлениями Force India, Физикелла зафиксировал первую поул-позицию команды на Гран-при Бельгии . [49] Он заработал первые очки Force India и принес им первый подиум в Формуле-1, заняв второе место после Кими Райкконена из Ferrari. [50]

В те выходные ходили слухи, что Физикелла может заменить своего соотечественника Луку Бадоера (который сам заменял травмированного Фелипе Массу) и стать гонщиком Ferrari , чего, по его признанию, он всегда хотел сделать. [51] 3 сентября 2009 года официальное заявление для прессы подтвердило, что Физикелла будет освобожден из Force India, чтобы выступать за Ferrari на Гран-при Италии , его домашней гонке. [52]

Феррари (2009)

[ редактировать ]
Физикелла за рулем Ferrari на Гран-при Италии 2009 года .

3 сентября 2009 года Физикелла подписал контракт в качестве пилота Ferrari на оставшуюся часть сезона 2009 года и резервного пилота на 2010 год. [3] Однако он не исключил, что продолжит выступать за другую команду в 2010 году, заявив, что «если есть хороший вариант найти другое место в другой команде, это было бы хорошо». [53] Начиная с Гран-при Италии 2009 года , он заменил травмированного Фелипе Массу до конца сезона 2009 года .

Физикелла оставался резервным гонщиком Ferrari в 2010 году, но хотел продолжить выступать за другую команду. Он признал, что Sauber — сильный вариант и тесно связан с командой. [54] однако его надеждам выступать за Sauber в 2010 году рухнуло, когда Педро де ла Роса был утвержден вторым гонщиком команды. [55] Его также связывали с возможным возвращением в Force India , но команда подтвердила участие бывшего товарища по команде Адриана Сутиля и итальянца Витантонио Люцци . В результате он остался одним из тест-пилотов Ferrari в 2010 году вместе с итальянцем Лукой Бадоером , испанцем Марком Жене , французом Жюлем Бьянки и итальянским MotoGP гонщиком Валентино Росси . [3]

В конце 2010 года Физикелла вместе с Лукой Бадоером и Марком Жене был заменен Жюлем Бьянки на посту тест-пилота Ferrari перед сезоном 2011 года . [56] Однако он остается частью итальянской команды и посетил их ежегодное медиа-мероприятие Wroom в Мадонна-ди-Кампильо в январе 2011 года. [57]

Шлем Физикеллы был белым с двумя желтыми и зелеными линиями с синим ромбом в центре линий, идущих на каждой половине шлема (образуя букву X по бокам) и вокруг козырька; наверху была синяя капля. В 2004 году серебряное и хромированное пламя было включено в дизайн тогдашнего художника Физикеллы Карстена Мёрера из MRC Design. В 2007 году Барни Стинтон, член управленческой команды Fisichella, включил в дизайн итальянские цвета, а шлем был реализован Йенсом Мюнсером из JMD, и этот дизайн он использует по сей день. В Renault на нем было голубое кольцо. Однажды в Ferrari его шлем стал черно-серым.

В 2004 году, выступая за Sauber, Физикелла стал первым гонщиком в Формуле 1, чье устройство HANS было окрашено в его цвета. Вскоре за ним последовал Масса, а затем раскрасили и оставшуюся часть стартовой решетки.

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

Физикелла дебютировал в гонках на спортивных автомобилях в 2010 году, выступая за AF Corse на Ferrari F430 в серии Ле-Ман, а также ненадолго приняв участие в американской серии Ле-Ман в рамках контракта с Ferrari, который он подписал в середине 2009 года. [58]

Ferrari 458 Italia, на котором Физикелла участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года.

В 2011 году Физикелла, штурман Джанмария Бруни и команда AF Corse выиграли как пилотский, так и командный чемпионат в классе LM GTE Pro серии Ле-Ман, заняв второе место в Ле-Мане , выиграв 1000 км Спа и помог AF. Корс выигрывает командный чемпионат в Межконтинентальном кубке Ле-Мана .

В 2012 году Физикелла снова выступал за AF Corse и принял участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2012 года . Он выиграл первый сезон сезона и занял второе место в Спа .

В 80-й гонке « 24 часа Ле-Мана» в 2012 году Физикелла и команда AF Corse заняли первое место в классе GTE-Pro вместе со своими штурманами Тони Виландером и Джанмарией Бруни; их Ferrari 458 Italia проехала в общей сложности 335 кругов (2845,53 миль) по трассе Сарт . Физикелла имел честь управлять последним этапом соревнований.После трудного 2013 года Физикелла перешел в серию TUSCC в Америке, чтобы участвовать в гонках за Risi Competizione, но вернулся в AF Corse и к своим товарищам по команде Бруни и Виландеру для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» 2014 года. После упорной гонки они вышли победителями, проехав 339 кругов, что на 4 больше, чем в 2012 году. Затем Физикелла вернулся в Америку и выиграл на Road America и Virginia International Raceway. В настоящее время он занимает 8-е место в турнирной таблице GT Le Mans. [59] [60]

Гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

В 2022 году Физикелла участвовал в одном этапе и трех гонках Adelaide 500 в категории S5000 . «Я очень рад вернуться в Австралию, чтобы наконец-то принять участие в гонках на S5000», - заявил он. «Моя карьера в Формуле 1 началась буквально через несколько недель после последней гонки Формулы-1 в Аделаиде . Я никогда не ездил по трассе , которая теперь представляет собой немного более короткую версию трассы GP. Я ожидаю, что машина S5000 будет там быстрой, и я очень рад выступать за команду BRM , которая имеет отличные результаты в гонках в Австралии». [61]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Название команды Гонки Победы поляки Очки Позиция
1992 Чемпионат Италии Формулы 3 Веселый клуб 8 1 0 11 8-е место
1993 Чемпионат Италии Формулы 3 Веселый клуб 12 2 0 36 3-й
Grand Prix de Monaco F3 1 0 1 Н/Д 2-й
Гран-при Макао RC Автоспорт 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
1994 Чемпионат Италии Формулы 3 RC Автоспорт 20 11 11 309 1-й
Чемпионат Великобритании Формулы 3 1 0 0 10 16-е
Гран-при Макао 1 0 1 Н/Д Северная Каролина
Grand Prix de Monaco F3 1 1 1 Н/Д 1-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 Н/Д 9-е
1995 Международный чемпионат по кузовным гонкам Альфа Корс 2 10 0 0 37 10-е место
Чемпионат Германии по кузовным гонкам 12 0 0 30 15-е место
Формула-1 Минарди Скудерия Италия Тест-драйвер
1996 Формула-1 Команда Минарди 8 0 0 0 Северная Каролина
Международный чемпионат по кузовным гонкам Телевизионный художественный фильм «Альфа Корс» 24 0 0 139 6-е место
1997 Формула-1 Бенсон и Хеджес Джордан Пежо 17 0 0 20 8-е место
Чемпионат Бельгии по Прокару Команда Peugeot Бельгия 1 1 0 20 12-е
1998 Формула-1 Милд Севен Бенеттон Playlife 16 0 1 16 9-е
1999 Формула-1 Милд Севен Бенеттон Playlife 16 0 0 13 9-е
2000 Формула-1 Милд Севен Бенеттон Playlife 17 0 0 18 6-е место
2001 Формула-1 Мягкая Севен Бенеттон Рено 17 0 0 8 11-е место
2002 Формула-1 DHL Джордан Хонда 17 0 0 7 11-е место
2003 Формула-1 B&H Джордан Форд 16 1 0 12 12-е
2004 Формула-1 Заубер Петронас 18 0 0 22 11-е место
2005 Формула-1 Команда Mild Seven Renault F1 19 1 1 58 5-е место
2006 Формула-1 Команда Mild Seven Renault F1 18 1 1 72 4-й
2007 Формула-1 Команда ING Renault F1 17 0 0 21 8-е место
2008 Формула-1 Команда Форс Индии F1 18 0 0 0 19-е
2009 Формула-1 Команда Форс Индии F1 12 0 1 8 15-е место
Скудерия Феррари Мальборо 5 0 0 0
2010 Серия Ле-Ман - GT2 AF Корс 5 0 1 62 2-й
24 часа Ле-Мана — GT2 1 0 0 Н/Д 4-й
Американская серия Ле-Ман — GT Риси Конкурсионе 3 0 0 21 26-е
Формула-1 Скудерия Феррари Резервный/испытательный водитель
2011 Серия Ле-Ман — GTE Pro AF Корс 5 2 1 60 1-й
24 часа Ле-Мана — GTE Pro 1 0 0 Н/Д 2-й
Американская серия Ле-Ман — GT 2 1 0 0 Северная Каролина
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — GTE Pro AF Корс 8 4 1 161 1-й
24 часа Ле-Мана — GTE Pro 1 1 0 Н/Д 1-й
Международная серия суперзвезд Швейцарская команда 2 0 0 5 34-е
Чемпионат Италии среди суперзвезд 29-е
Формула-1 Скудерия Феррари Резервный/испытательный водитель
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — GTE Pro AF Корс 8 2 0 135 2-й
24 часа Ле-Мана — GTE Pro 1 0 0 Н/Д 6-е место
2014 24 часа Ле-Мана — GTE Pro AF Корс 1 1 1 Н/Д 1-й
Чемпионат United SportsCar - GTLM Риси Конкурсионе 11 2 1 258 13-е место
2015 24 часа Ле-Мана — GTE Pro AF Корс 1 0 0 Н/Д 3-й
Чемпионат United SportsCar - GTLM Риси Конкурсионе 10 0 0 293 4-й
2016 24 часа Ле-Мана — GTE Pro Риси Конкурсионе 1 0 0 Н/Д 2-й
Чемпионат WeatherTech SportsCar - GTLM 11 1 0 305 5-е место
2017 24 часа Ле-Мана — GTE Pro Риси Конкурсионе 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
Чемпионат WeatherTech SportsCar - GTLM 7 0 0 199 9-е
Кубок на выносливость серии Blancpain GT — Pro Касперский Моторспорт 5 0 1 32 7-е место
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 1 0 Северная Каролина
2018 24 часа Ле-Мана — GTE Am Дух расы 1 0 0 Н/Д 2-й
Кубок на выносливость серии Blancpain GT — Pro Am 961 Корсика 1 0 0 8 23-е место
Чемпионат Италии GT - GT3 Скудерия Бальдини 27 12 4 2 143 4-й
Чемпионат Австралии по GT Маранелло Моторспорт 4 0 0 87 34-е
2018-19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — GTE Am Дух расы 8 0 0 99 4-й
2019 24 часа Ле-Мана — GTE Am Дух расы 1 0 0 Н/Д 13-е место
Кубок на выносливость серии Blancpain GT — Pro Am Штормовые гонки 1 0 0 25 15-е место
Чемпионат Италии GT — GT3 Pro Скудерия Бальдини 27 3 0 0 0 Северная Каролина
2019-20 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — GTE Am AF Корс 8 0 0 71 12-е
2020 24 часа Ле-Мана — GTE Am AF Корс 1 0 0 Н/Д 13-е место
Кубок GT World Challenge Europe по гонкам на выносливость — Pro Am Небо - Темпеста Гонки 1 0 0 39 8-е место
Кубок GT World Challenge Europe по спринту — Pro Am 2 2 1 34 6-е место
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 31-е
2021 Азиатская серия Ле-Ман — GT AF Корс 4 0 0 1.5 16-е
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — GTE Am 6 0 0 71 6-е место
24 часа Ле-Мана — GTE Am 1 0 0 Н/Д 12-е
Чемпионат Италии GT — GT3 Pro Скудерия Бальдини 27
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — GTE Am Железная рысь 6 0 0 25 19-е
Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge 1 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана — GTE Am 1 0 0 Н/Д 13-е место
Чемпионат Италии GT - GT3 Скудерия Бальдини 27
Серия S5000 Тасман Команда БРМ 3 0 0 52 12-е
2023 Чемпионат Италии GT - GT3 Конюшня Бальдини
2024 Чемпионат Италии по гонкам на выносливость GT — GT3 Pro Конюшня Бальдини 2 1 2 38 1-й *

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. оч
1995 Альфа Корс 2 Альфа Ромео 155 V6 Ти ХОК
1

6
ХОК
2

Верно
У него было
1

4
У него было
2

19
НИ
1

DNS
НИ
2

DNS
ТО
1

6
ТО
2

Верно
СВЕТ
1

6
СВЕТ
2

Верно
НО
1

15
НО
2

Верно
ХОК
1

10
ХОК
1

10
15-е место 30

Завершите международный чемпионат по кузовным гонкам.

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Поз. оч
1995 Альфа Корс 2 Альфа Ромео 155 V6 Ти КРУЖКА
1

7
КРУЖКА
2

2
ВЕСЬ
1

16
ВЕСЬ
2

Верно
ДОН
1

5
ДОН
2

Верно
ВОСТОК
1

4
ВОСТОК
2

14
МАГ
1

Верно
МАГ
2

Верно
10-е место 37
1996 Телевизионный художественный фильм «Альфа Корс» Альфа Ромео 155 V6 Ти ХОК
1

7
ХОК
2

10
СВЕТ
1

БЫВШИЙ
СВЕТ
2

БЫВШИЙ
ВОСТОК
1

2
ВОСТОК
2

5
ВЕСЬ
1

12
ВЕСЬ
2

5
НИ
1

11
НИ
2

Верно
ТО
1

3
ТО
2

Верно
SIL
1

Верно
SIL
2

9
СВЕТ
1

5
СВЕТ
2

4
МАГ
1

3
МАГ
2

2
КРУЖКА
1

3
КРУЖКА
2

13
ХОК
1

12
ХОК
2

5
ИНТ.
1

12
ИНТ.
2

16
ВОДА
1

4
ВОДА
2

2
6-е место 139

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД Очки
1996 Команда Минарди Минарди М195Б Форд ЭДМ2 3.0 V8
Форд ЭДМ3 3.0 V8
ИЗ
Верно
ХОРОШИЙ АРГ евро
13
СМР
Верно
МОЙ
Верно
ESP
Верно
МОЖЕТ
8
ОТ
Верно
Великобритания
11
ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К Япония Северная Каролина 0
1997 Бенсон энд Хеджес Тотал
Джордан Пежо
Джордан 197 Пежо А14 3.0 V10 ИЗ
Верно
ХОРОШИЙ
8
АРГ
Верно
СМР
4
МОЙ
6
ESP
9
МОЖЕТ
3
ОТ
9
Великобритания
7
ДАВАТЬ
11
ОНА
Верно
БЕЛ
2
ОНА
4
АВТОМОБИЛЬ
4
ЛЮКС
Верно
Япония
7
евро
11
8-е место 20
1998 Милд Севен Бенеттон Playlife Бенеттон Б198 Playlife GC37-01 3.0 V10 ИЗ
Верно
ХОРОШИЙ
6
АРГ
7
СМР
Верно
ESP
Верно
МОЙ
2
МОЖЕТ
2
ОТ
9
Великобритания
5
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ДАВАТЬ
7
ОНА
8
БЕЛ
Верно
ОНА
8
ЛЮКС
6
Япония
8
9-е 16
1999 Милд Севен Бенеттон Playlife Бенеттон Б199 Playlife FB01 3.0 V10 ИЗ
4
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
5
МОЙ
5
ESP
9
МОЖЕТ
2
ОТ
Верно
Великобритания
7
АВТОМОБИЛЬ
12
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
11
ОНА
Верно
евро
Верно
ТОЛЬКО
11
Япония
14
9-е 13
2000 Милд Севен Бенеттон Playlife Бенеттон Б200 Playlife FB02 3.0 V10 ИЗ
5
ХОРОШИЙ
2
СМР
11
Великобритания
7
ESP
9
евро
5
МОЙ
3
МОЖЕТ
3
ОТ
9
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
11
олень
Верно
Япония
14
ТОЛЬКО
9
6-е место 18
2001 Мягкая Севен Бенеттон Рено Бенеттон Б201 Рено РС21 3.0 V10 ИЗ
13
ТОЛЬКО
Верно
ХОРОШИЙ
6
СМР
Верно
ESP
14
АВТОМОБИЛЬ
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
евро
11
ОТ
11
Великобритания
13
ДАВАТЬ
4
ОНА
Верно
БЕЛ
3
ОНА
10
олень
8
Япония
17
11-е место 8
2002 DHL Джордан Хонда Джордан EJ12 Хонда RA002E 3.0 V10 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
13
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
ESP
Верно
АВТОМОБИЛЬ
5
МОЙ
5
МОЖЕТ
5
евро
Верно
Великобритания
7
ОТ
DNQ
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
6
БЕЛ
Верно
ОНА
8
олень
7
Япония
Верно
11-е место 7
2003 B&H Джордан Форд Джордан EJ13 Форд РС1 3.0 V10 ИЗ
12
ТОЛЬКО
Верно
ХОРОШИЙ
1
СМР
15
ESP
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
МОЙ
10
МОЖЕТ
Верно
евро
12
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
13
ОНА
Верно
ОНА
10
олень
7
Япония
Верно
12-е 12
2004 Заубер Петронас Заубер С23 Петронас 04А 3.0 V10 ИЗ
10
ТОЛЬКО
11
БХР
11
СМР
9
ESP
7
МОЙ
Верно
евро
6
МОЖЕТ
4
олень
9
ОТ
12
Великобритания
6
ДАВАТЬ
9
ОНА
8
БЕЛ
5
ОНА
8
Китай
7
Япония
8
ХОРОШИЙ
9
11-е место 22
2005 Команда Mild Seven Renault F1 Рено Р25 Рено РС25 3.0 V10 ИЗ
1
ТОЛЬКО
Верно
БХР
Верно
СМР
Верно
ESP
5
МОЙ
12
евро
6
МОЖЕТ
Верно
олень
DNS
ОТ
6
Великобритания
4
ДАВАТЬ
4
ОНА
9
ДОЛЖЕН
4
ОНА
3
БЕЛ
Верно
ХОРОШИЙ
5
Япония
2
Китай
4
5-е место 58
2006 Команда Mild Seven Renault F1 Рено Р26 Рено РС26 2.4 V8 БХР
Верно
ТОЛЬКО
1
ИЗ
5
СМР
8
евро
6
ESP
3
МОЙ
6
Великобритания
4
МОЖЕТ
4
олень
3
ОТ
6
ДАВАТЬ
6
ОНА
Верно
ДОЛЖЕН
6
ОНА
4
Китай
3
Япония
3
ХОРОШИЙ
6
4-й 72
2007 Команда ING Renault F1 Рено Р27 Рено РС27 2.4 V8 ИЗ
5
ТОЛЬКО
6
БХР
8
ESP
9
МОЙ
4
МОЖЕТ
ДСК
олень
9
ОТ
6
Великобритания
8
евро
10
ОНА
12
ДОЛЖЕН
9
ОНА
12
БЕЛ
Верно
Япония
5
Китай
11
ХОРОШИЙ
Верно
8-е место 21
2008 Команда Форс Индии F1 Форс Индия VJM01 Феррари 056 2,4 V8 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
12
БХР
12
ESP
10
ДОЛЖЕН
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
18
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
16
ОНА
15
евро
14
БЕЛ
17
ОНА
Верно
ГРЕХ
14
Япония
Верно
Китай
17
ХОРОШИЙ
18
19-е 0
2009 Команда Форс Индии F1 Форс Индия VJM02 Мерседес FO108W 2.4 V8 ИЗ
11
ТОЛЬКО
18
Китай
14
БХР
15
ESP
14
МОЙ
9
ДОЛЖЕН
Верно
Великобритания
10
ДАВАТЬ
11
ОНА
14
евро
12
БЕЛ
2
15-е место 8
Скудерия Феррари
Мальборо
Феррари Ф60 Феррари 056 2,4 V8 ОНА
9
ГРЕХ
13
Япония
12
ХОРОШИЙ
10
АБУ
16

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2010 Италия AF Корс Франция Жан Алесси
Финляндия Тони Виландер
Феррари Ф430 ГТ2 ГТ2 323 16-е 4-й
2011 Италия AF Корс Италия Джанмария Бруни
Финляндия Тони Виландер
Феррари 458 Италия GT2 ГТД
Про
314 13-е место 2-й
2012 Италия AF Корс Италия Джанмария Бруни
Финляндия Тони Виландер
Феррари 458 Италия GT2 ГТД
Про
335 17-е 1-й
2013 Италия AF Корс Италия Джанмария Бруни
Италия Маттео Малучелли
Феррари 458 Италия GT2 ГТД
Про
311 21 ул. 6-е место
2014 Италия AF Корс Италия Джанмария Бруни
Финляндия Тони Виландер
Феррари 458 Италия GT2 ГТД
Про
339 13-е место 1-й
2015 Италия AF Корс Италия Джанмария Бруни
Финляндия Тони Виландер
Феррари 458 Италия GT2 ГТД
Про
330 25-е 3-й
2016 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Италия Маттео Малучелли
Финляндия Тони Виландер
Феррари 488 ГТЕ ГТД
Про
340 20-е 2-й
2017 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Финляндия Тони Виландер
Германия Пьер Каффер
Феррари 488 ГТЕ ГТД
Про
72 ДНФ ДНФ
2018 Швейцария Дух расы Италия Франческо Кастеллаччи
Швейцария Томас Флор
Феррари 488 ГТЕ ГТД
Являюсь
335 26-е 2-й
2019 Швейцария Дух расы Италия Франческо Кастеллаччи
Швейцария Томас Флор
Феррари 488 ГТЕ ГТД
Являюсь
327 43-й 12-е
2020 Италия AF Корс Италия Франческо Кастеллаччи
Швейцария Томас Флор
Феррари 488 ГТЕ Эво ГТД
Являюсь
330 39-е 13-е место
2021 Италия AF Корс Италия Франческо Кастеллаччи
Швейцария Томас Флор
Феррари 488 ГТЕ Эво ГТД
Являюсь
329 39-е 11-е место
2022 Италия Железная рысь Италия Маттео Крессони
Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Феррари 488 ГТЕ Эво ГТД
Являюсь
336 46-е место 13-е место

Результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Результат Команда Машина Сорт
2014 ДНФ Риси Конкурсионе Феррари 458 Италия GTC ГТЛМ
2015 ДНФ Риси Конкурсионе Феррари 458 Италия GTC ГТЛМ
2016 6 Риси Конкурсионе Феррари 488 ГТЕ ГТЛМ
2017 3 Риси Конкурсионе Феррари 488 ГТЕ ГТЛМ

Результаты 12 часов Себринга

[ редактировать ]
Год Результат Команда Машина Сорт
2011 5 AF Корс Феррари Ф430 ГТ2 ГТ/ГТЭ-ПРО
2012 ДСК AF Корс Феррари 458 Италия GTC ГТ/ГТЭ-ПРО
2014 ДНФ Риси Конкурсионе Феррари 458 Италия GTC ГТЛМ
2015 2 Риси Конкурсионе Феррари 458 Италия GTC ГТЛМ
2016 4 Риси Конкурсионе Феррари 488 ГТЕ ГТЛМ
2017 3 Риси Конкурсионе Феррари 488 ГТЕ ГТЛМ

Результаты 10 часов / 1000 миль Пти-Ле-Мана

[ редактировать ]
Год Результат Команда Машина Сорт
2010 7 Риси Конкурсионе Феррари Ф430 ГТ2 ГТ2
2011 1 AF Корс Феррари 458 Италия GTC ГТ/ГТЭ-ПРО
2014 ДНФ Риси Конкурсионе Феррари 458 Италия GTC ГТЛМ
2015 5 Риси Конкурсионе Феррари 458 Италия GTC ГТЛМ
2016 1 Риси Конкурсионе Феррари 488 ГТЕ ГТЛМ
2017 3 Риси Конкурсионе Феррари 488 ГТЕ ГТЛМ

Полные результаты Международной серии Superstars Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
2012 Швейцарская команда Мазерати Кватропорте Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
ИМО
1
ИМО
2
ДОН
1
ДОН
2
КРУЖКА
1
КРУЖКА
2
ОНА
1
ОНА
2
СПА
1
СПА
2
ВАЛ
1

8
ВАЛ
2

11
ПЕР
1
ПЕР
2
34-е 5

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, отмеченные курсивом обозначен самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2012 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 458 Италия GT2 Феррари F142 4,5 л V8 С.Э.Б.
БЫВШИЙ
СПА
2
система управления обучением
1
SIL
1
ОНИ ЕСТЬ
1
БХР
1
фу
2
НАПИТОК
Верно
52-й 3.5
2013 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 458 Италия GT2 Феррари F142 4,5 л V8 SIL
5
СПА
1
система управления обучением
5
ОНИ ЕСТЬ
1
сертификат подлинности
2
фу
2
НАПИТОК
4
БХР
3
2-й 135
2014 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 458 Италия GT2 Феррари 4,5 л V8 SIL СПА система управления обучением
1
сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР ОНИ ЕСТЬ 14-е 51
2015 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 458 Италия GT2 Феррари 4,5 л V8 SIL СПА система управления обучением
4
СВЕТ сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР 20-е 24
2018–19 Дух расы ЛМГТЭ Ам Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 СПА
8
система управления обучением
2
SIL
9
фу
6
НАПИТОК
4
С.Э.Б.
2
СПА
4
система управления обучением
7
4-й 99
2019–20 AF Корс ЛМГТЭ Ам Феррари 488 ГТЕ Эво Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 SIL
9
фу
6
НАПИТОК
8
БХР
5
сертификат подлинности
7
СПА
7
система управления обучением
7
БХР
4
12-е 71
2021 AF Корс ЛМГТЭ Ам Феррари 488 ГТЕ Эво Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 СПА
4
АЛГ
3
Министерство здравоохранения
7
система управления обучением
7
БХР
7
БХР
6
6-е место 71
2022 Железная рысь ЛМГТЭ Ам Феррари 488 ГТЕ Эво Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 С.Э.Б.
8
СПА
8
система управления обучением Министерство здравоохранения
4
фу
11
БХР
9
19-е 25

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2014 Риси Конкурсионе ГТЛМ Феррари 458 Италия GT2 Феррари 4,5 л V8 ДЕНЬ
11
С.Э.Б.
11
ЛБХ
9
ЛГА
3
ВГЛ
7
нет
10
ИМС
2
ЛОСЬ
1
ДЛЯ
1
сертификат подлинности
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
11
13-е место 258
2015 Риси Конкурсионе ГТЛМ Феррари 458 Италия GT2 Феррари 4,5 л V8 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
2
ЛБХ
2
ЛГА
4
ВГЛ
5
нет
6
ЛОСЬ
3
ДЛЯ
3
сертификат подлинности
2
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
5
4-й 293
2016 Риси Конкурсионе ГТЛМ Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 ДЕНЬ
6
С.Э.Б.
4
ЛБХ
3
ЛГА
5
ВГЛ
6
нет
7
ЛИМ
4
ЛОСЬ
5
ДЛЯ
7
сертификат подлинности
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
5-е место 305
2017 Риси Конкурсионе ГТЛМ Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 ДЕНЬ
3
С.Э.Б.
3
ЛБХ
9
сертификат подлинности
9
ВГЛ нет ЛИМ ЛОСЬ ДЛЯ
3
ЛГА
2
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
9-е 199

Полные результаты S5000

[ редактировать ]
Год Ряд Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Позиция Очки
2020 австралийский Борланд Гоночные разработки БТР
Р1

PO
БТР
Р2

PO
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р3

С
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р4

С
ПОБЕДИТЬ
Р5

С
ПОБЕДИТЬ
Р6

С
БМП
Р7

С
БМП
Р8

С
ФИ
Р9

С
ФИ
10 рэндов

С
САН
Р11

С
САН
Р12

С
Северная Каролина -
2022 Тасман Команда БРМ НА
Р1
НА
Р2
НА
Р3
АДЛ
Р4

4
АДЛ
Р5

Верно
АДЛ
Р6

6
12-е 52

Личная жизнь

[ редактировать ]

Физикелла связан с так называемой итальянской дворянской семьей , входившей в состав сицилийской знати . [62] [63] [64] [65] [66]

Физикелла женился на Луне Кастеллани 10 октября 2009 года. У них трое детей: Карлотта, Кристофер и Каролина.

Он болеет за команду итальянской Серии А « Рома» и является капитаном официальной «Национале Пилоти» футбольной команды ассоциации .

Физикелла сыграл эпизодическую роль в фильме 2019 года « Искусство гонок под дождем» , сыграв члена экипажа Scuderia Ferrari в заключительных сценах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джанкарло: «Это мечта» Монтедземоло: «Он этого заслуживает» – Формула 1: новости, результаты и рейтинг чемпионата мира F1 – La Gazzetta dello Sport» . Газетта.it. 13 октября 2010 г. Проверено 4 февраля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сержант, Ян (26 мая 2020 г.). «Гоночная жизнь после Формулы-1: Джанкарло Физикелла» . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ноубл, Джонатан (2 октября 2009 г.). «Физикелла: Ferrari — моя мечта» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уодделл, Адам (12 ноября 2021 г.). «Помнишь, когда Гран-при Бразилии был выигран благодаря горящей машине в боксах?» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Физикелла выигрывает Гран-при Австралии» . Австралийская радиовещательная корпорация . 6 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  6. ^ Кэмерон, Дэвид (10 декабря 2005 г.). «Физикелла объединяет усилия с Колони» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Физикелла пробует Минарди» . Grandprix.com . 8 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  8. ^ «Ас Формулы-1 Физикелла присоединяется к «Альфе» в Монце» . Автоспорт . 12 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2022 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  9. ^ «Лаваджи присоединяется к Minardi; тестирует Bridgestone; тестирует Ferrari» . АтласF1 . 17 июля 1996 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 16 апреля 2024 г. - через Autosport .
  10. ^ «Иордания подписывает Физикеллу» . Гран-при Иордании (Пресс-релиз). Motorsport.com . 8 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  11. ^ Гэлвин, Макс (16 июня 1997 г.). «Предварительный просмотр Гран-при Канады» . АтласF1 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 16 апреля 2024 г. - через Autosport .
  12. ^ «Победа Германии возрождает карьеру Бергера» . Чикаго Трибьюн . 28 июля 1997 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  13. ^ «Гран-при Бельгии, 1997» . Grandprix.com . 24 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  14. ^ «Бенеттон подписывает контракт с Физикеллой на 1998 год» . АтласF1 . 22 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г. - через Autosport .
  15. ^ Перейти обратно: а б Чиферри, Лука (16 марта 2000 г.). «Renault покупает команду Benetton F1» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  16. ^ «М.Шумахер выигрывает драматическую гонку (Гран-при Канады)» . АтласF1 . 7 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 16 апреля 2024 г. - через Autosport .
  17. ^ «Квалификация: Физикелла Masters the Wet (Гран-при Австрии)» . АтласF1 . 25 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 16 апреля 2024 г. - через Autosport .
  18. ^ «Победа McLaren 1–2, Ferrari 3–4 (Гран-при Австрии)» . АтласF1 . 26 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 16 апреля 2024 г. - через Autosport .
  19. ^ «Зачет конструкторов 1998 года» . Формула 1 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  20. ^ «Мика Хаккинен побеждает» . АтласF1 . 13 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г. - через Autosport .
  21. ^ Смит, Люк (29 апреля 2020 г.). «Ретроспектива Гран-при Европы F1 99: день, когда Ральф вышел из тени Михаэля» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  22. ^ «Физикелла: «Целью было выиграть мою первую гонку» » . Автоспорт . 13 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  23. ^ «Кнопка переходит в Benetton-Renault» . Motorsport.com . 18 августа 2000 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  24. ^ Элизальде, Пабло (ред.). «Обзор Гран-при Германии 2001 года» . АтласF1 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2021 года — через Autosport .
  25. ^ «Физикелла заменит Трулли в Иордании» . Автоспорт . Рейтер . 22 августа 2001 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  26. ^ «Турнир пилотов 2002 года» . Формула 1 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  27. ^ «Физикелла наконец-то вручил трофей Гран-при Бразилии» . ABC Online (Австралийская телерадиокомпания). 18 апреля 2003 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  28. ^ «2003 год стал для Джордана «эмоциональными американскими горками»» . Motorsport.com . 2 января 2004 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  29. ^ Бенсон, Эндрю (19 июля 2003 г.). «Физикелла устраивает перестрелку с Ferrari через переключатель Sauber» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  30. ^ «Зачет водителей 2004 года» . Формула 1 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  31. ^ «Физикелла утвержден в качестве нового пилота Renault» . Ирландские Таймс . 28 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 г. . Проверено 16 апреля 2024 г.
  32. ^ Ноубл, Джонатан (17 октября 2005 г.). «Физикелла не беспокоится о будущем» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  33. ^ Сперджен, Брэд (19 марта 2006 г.). «Формула-1: Физикелла побеждает, а Renault правит трассой в Малайзии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2024 г.
  34. ^ «Физикелла наказан» . Рейтер . 28 мая 2006 года . Проверено 17 апреля 2024 г. - через Eurosport .
  35. ^ «Шумахер выигрывает Гран-при США» . Австралийская радиовещательная корпорация . 3 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
  36. ^ «Физикелла: Титул для друга» [Физикелла: Титул для друга]. Detik.com (на индонезийском языке). 8 октября 2006 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
  37. ^ «Масса выигрывает Гран-при Бразилии, Алонсо — чемпион» . Motorsport.com . 25 октября 2006 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
  38. ^ Элизальде, Пабло (4 января 2007 г.). «Физикелла чувствует себя комфортно в роли лидера Renault» . Автоспорт . Проверено 17 апреля 2024 г.
  39. ^ Ноубл, Джонатан (10 апреля 2007 г.). «Renault по-прежнему озадачена потерей формы» . Автоспорт . Проверено 17 апреля 2024 г.
  40. ^ Благородный, Джонатан; Элизальде, Пабло (15 июня 2007 г.). «Масса: дисквалификация Канады несправедлива» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  41. ^ Элизальде, Пабло (13 мая 2007 г.). «Рено мешают проблемы с заправочной станцией» . Автоспорт . Проверено 17 апреля 2024 г.
  42. ^ Гленденнинг, Марк; Элизальде, Пабло (6 августа 2007 г.). «Дэвидсон злится на Физикеллу» . Автоспорт . Проверено 17 апреля 2024 г.
  43. ^ Лостия, Мишель; Ноубл, Джонатан (10 января 2008 г.). «Малья подтверждает присутствие Физикеллы в Force India» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 января 2008 г.
  44. ^ «Физикелла начнет 200-ю гонку с 20-го места» . Рейтер . Монако. Рейтер. 25 мая 2008 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  45. ^ Бриггс, Джемма (2 ноября 2008 г.). «Гран-при Бразилии – как это было» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года.
  46. ^ «Форс Индия сохраняет гонщиков на 2009 год» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 17 октября 2008 года . Проверено 20 октября 2008 г.
  47. ^ «ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ 2009 ГОДА – РЕЗУЛЬТАТ ГОНКИ» . Формула 1 . 29 марта 2009 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  48. ^ Бандини, Ники (5 апреля 2009 г.). «Гран-при Малайзии – как это было!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  49. ^ «Первый поул Форс Индии» . Евроспорт . 29 августа 2009 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  50. ^ «Райкконен выигрывает Гран-при Бельгии» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Юнайтед Пресс Интернешнл. 30 августа 2009 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  51. ^ «Физикелла сохраняет «мечту» Ferrari » . PlanetF1.com. 27 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  52. ^ «Форс Индия передает Физикеллу в Феррари» . Автоспорт. 3 сентября 2009 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  53. ^ Панзариу, Овидиу (10 сентября 2009 г.). «Ferrari позволит Физикелле выступать за другую команду в 2010 году» . Автоэволюция . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  54. ^ Роджер Бенуа (17 января 2010 г.). «Феррари оказывает давление на Хинвила: Физикелла вместо Де ла Росы?» (на немецком языке). Блик.ч. Архивировано из оригинала 20 января 2010 года . Проверено 19 января 2010 г.
  55. ^ «Педро де ла Роса будет выступать за команду BMW Sauber F1» . Гоночная машина . Racecar New Media Services Ltd. 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 18 июня 2011 г.
  56. ^ Инглиш, Стивен (11 ноября 2010 г.). «Ferrari подтверждает Бьянки тестером 2011 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 декабря 2010 г.
  57. ^ Браманторо, Тони, изд. (13 января 2011 г.). «Ferrari представляет новый гоночный автомобиль Формулы-1» [Ferrari представляет новый автомобиль Формулы-1]. Tribun Network (на индонезийском языке). Болонья . Проверено 17 апреля 2024 г.
  58. ^ Инглиш, Стивен (1 февраля 2010 г.). «Физикелла записывается на серию Ле-Ман» . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 февраля 2010 г.
  59. ^ «24 часа Мана, официальный сайт» . Live.lemans-tv.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  60. ^ «Физикелла, Феррари и Уильямс триумфируют в Ле-Мане» . Формула1.com. 18 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  61. ^ «ДЖАНКАРЛО ФИЗИКЕЛЛА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В S5000 ДЛЯ VALO ADELAIDE 500» . С5000 . 4 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  62. ^ Физикелла Джанкарло - ИТАЛИЯ (на итальянском языке), Ассоциация музеев Николиса, 3 марта 2018 г. , дата обращения 4 февраля 2021 г. , Из древней сицилийской дворянской семьи, семьи Физикелла.
  63. ^ Джанкарло Физикелла: биография и любопытство о водителе (на итальянском языке), 13 августа 2018 г. , получено 4 февраля 2021 г. , Джанкарло Физикелла принадлежит к одноименной благородной сицилийской семье .
  64. ^ С днем ​​рождения Джанкарло Физикеллы (на итальянском языке), 14 января 2018 г., заархивировано из оригинала 12 января 2021 г. , получено 4 февраля 2021 г. Джанкарло Физикелла родился в Риме 14 января 1973 г. в дворянской семье сицилийского происхождения.
  65. ^ Тедде, Джованна (26 ноября 2018 г.), Кто такой Джанкарло Физикелла, пилот между любовью и... благородством (на итальянском языке) , получено 4 февраля 2021 г. , У чемпиона важное происхождение, поскольку он принадлежит к благородной сицилийской семье Физикелла.
  66. ^ Карузо, Даниэла (13 ноября 2019 г.), Кто такой Джанкарло Физикелла? (на итальянском языке) , получено 4 февраля 2021 г. Пилот имеет благородное происхождение, поскольку он принадлежит к семье Физикелла родом из Сицилии.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Монако Формула-3
Победитель гонки

1994
Преемник
Предшественник Чемпион Италии в Формуле-3.
1994
Преемник
Предшественник Кубок Формулы-1 в помещении
Победитель

1996
Преемник
Никто
(Мероприятие закончилось)
Предшественник Серия Ле-Ман
Чемпион LMGTE среди профессионалов

2011
В составе: Джанмария Бруни
Преемник
Награды и достижения
Предшественник Лоренцо Бандини Трофи
1998
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e9d8971bbcf42cd7827bbeb581b6d83__1721099820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/83/0e9d8971bbcf42cd7827bbeb581b6d83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giancarlo Fisichella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)