Виталий Петров
Виталий Петров | |
---|---|
![]() Петров и 2010 г. | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Vitaly Aleksandrovich Petrov 8 сентября 1984 г. Выборг , РСФСР , СССР. |
ЦТМ | |
Гоночная лицензия | ![]() |
Годы активности | 2014 |
Бывшие команды | Мюкке Моторспорт |
Начинается | 10 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 23 место в 2014 году |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2007 , 2016 – 2019 |
Лучшая отделка | 3-е ( 2016 г. ), ( 2019 г. ) |
Класс побеждает | 0 |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 2010 – 2012 |
Команды | Рено , Катерхэм |
Записи | 58 (57 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Карьерные очки | 64 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Первая запись | Гран-при Бахрейна 2010. |
Последняя запись | Гран-при Бразилии 2012. |
Vitaly Aleksandrovich Petrov (Russian: Вита́лий Алекса́ндрович Петро́в , IPA: [vʲɪtalʲɪj ɐlʲɪkˈsandrəvʲɪtɕ pʲɪˈtrof] ; родился 8 сентября 1984 года) — российский автогонщик , выступавший в Формуле-1 за команду Renault F1 в 2010 году, Lotus Renault GP в 2011 году и команду Caterham F1 в 2012 году. Родился в Выборге , известен как «Выборгская ракета». [ 1 ] Он был первым россиянином, принявшим участие в чемпионате мира Формулы-1.
Ранняя карьера
[ редактировать ]В отличие от большинства топ-гонщиков, Петров не начинал свою карьеру в картинге , поскольку там, где он жил, автоспорта было очень мало. [ 2 ] Заниматься автоспортом начал в 1998 году, когда участвовал в ралли-спринтах и гонках на льду. [ нужна ссылка ] После этого он начал выступать в Кубке России «Лада» в 2001 году, а Оксану Косаченко в 2001 году назначил своим менеджером [ 3 ] Он оставался в серии в 2002 году, доминируя в чемпионате, выигрывая каждый раунд и набирая в общей сложности максимальное количество очков - 500. [ 4 ]
В 2003 году Петров начал выступать в чемпионатах Формулы Renault . Его основная кампания прошла в чемпионате Италии Формулы-Рено за команду Euronova Racing , где он занял 19-е место в общем зачете. В течение года он участвовал в нескольких этапах Еврокубка Формулы Renault 2.0 . [ 4 ] в британской серии Formula Renault 2.0 и занял четвертое место в британской зимней серии Formula Renault , одержав одну победу. по итогам года [ 4 ] Он также дебютировал в Евро-Формуле 3000 в Кальяри . [ 4 ]
В 2004 году Петров обратил внимание на первый сезон российского чемпионата Lada Revolution. Он начинал каждую гонку с поул-позиции , но финишировал вторым. Он также несколько раз выступал в Формуле Renault и Евро F3000. Петров остался в России на 2005 год, выиграв чемпионат Lada Revolution Championship с десятью победами и российскую серию Формулы 1600 с пятью победами. [ 4 ]
Европейская серия
[ редактировать ]В 2006 году Петров участвовал в Евросерии 3000 за команду Euronova Racing. Он финишировал третьим в турнирной таблице, завоевав девять подиумов в восемнадцати гонках, включая четыре победы на Хунгароринге , трассе Муджелло , трассе Сильверстоун и трассе Каталонии . [ 5 ] Также он участвовал в Брно этапе в сезона F3000 International Masters 2006 года , где занял поул-позицию. В сезоне 2006 года Петров дебютировал в серии GP2 за команду David Price Racing . Он заменил французского гонщика Оливье Пла , который потерял спонсорскую поддержку со стороны Direxiv в команде, начиная с немецкого этапа. [ 6 ]

В 2007 году он перешёл на Гран-при Кампос , где присоединился к Джорджио Пантано . [ 7 ] Он набрал пять очков в 21 гонке и одержал свою первую победу в Валенсии. [ 8 ] на пути к финишу 13-м в турнирной таблице. [ 4 ] он участвовал в нескольких гонках серии Ле-Ман В течение года , в том числе в «24 часах Ле-Мана» на автомобиле Courage Compétition LMP2 . [ 4 ] Автомобиль проехал 198 кругов, прежде чем сошёл с дистанции, заняв 38-е место.
Петров финишировал третьим, одержав одну победу на трассе Sepang International Circuit. [ 9 ] в сезоне GP2 Asia Series 2008 за Кампос, уступив чемпионам Ромену Грожану и Себастьяну Буэми . В основной серии Петров остался в команде Кампос. Он финишировал седьмым в итоговом зачете, одержав победу на трассе Valencia Street Circuit . [ 10 ] Он финишировал пятым, одержав победу в спринтерской гонке в Сепанге. [ 11 ] в сезоне GP2 Asia Series 2008–09 за Кампос.
Он остался в команде до 2009 года , теперь переименованной в Барва Аддакс , и занял второе место после доминирующего Нико Хюлькенберга в чемпионате, дважды выиграв в Истанбул Парк. [ 12 ] и Валенсийская уличная трасса . [ 13 ]
Формула-1
[ редактировать ]Рено (2010–2011)
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]
Петров был связан с переходом в Sauber , Renault F1 и Campos в сезоне 2010 года . 31 января он был объявлен пилотом Renault и, таким образом, стал первым российским гонщиком на чемпионате мира Формулы-1. [ 14 ] С ним был подписан контракт сроком на один год с возможностью еще на два. Он был очень близок к подписанию контракта с Кампосом, но чувствовал, что Renault для него лучший вариант. Он также упомянул, что у него нет крупных спонсоров из России, которые его поддерживают, только его отец и некоторые из его друзей. [ 2 ] Среди друзей его отца был Владимир Путин , который водил автомобиль Renault F1 и 4 января 2011 года сообщил, что Сергей Чемезов из Ростеха и Леонид Михельсон из Новатэка окажут финансовую помощь команде Renault F1 и ее пилоту Петрову. [ 14 ] [ 15 ] Ранее, 1 марта 2010 года, Карлос Гон встретился с Путиным, чтобы объявить, что Renault F1 будет иметь Петрова в качестве пилота после того, как менеджер Петрова, Оксана Косаченко , отправила Путину письмо с просьбой о помощи. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Александр Петров, отец Виталия, признался, что его лучший друг «Антиквар» или Илья Трабер , лидер выборгской русской мафии и близкий друг Путина, является крупным спонсором команды Renault F1 и ее пилота Виталия Петрова. слишком. [ 14 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Петров заявил, что его цель – начать набирать очки к середине сезона. Его товарищем по команде в дебютном сезоне на новой машине Renault R30 был Роберт Кубица . [ 3 ] [ 23 ] Петрова После квалификации семнадцатым, первая гонка закончилась преждевременно, когда команда обнаружила, что его правая передняя подвеска повреждена, что, как подозревал россиянин, произошло из-за слишком сильного удара о бордюр. он преследовал Рубенса Баррикелло На момент инцидента за десятое место и очки на чемпионате мира.

Он финишировал в своей первой гонке на Гран-при Китая и при этом набрал свои первые очки в Формуле-1, заняв седьмое место. Эта гонка также была отмечена обгоном Михаэля Шумахера и Марка Уэббера под проливным дождем. [ 24 ] После квалификации на Гран-при Турции он стартовал девятым. Но после столкновения с Фернандо Алонсо на последних кругах он получил прокол и был вынужден сделать пит-стоп. Вернувшись на трассу, он показал самый быстрый круг в гонке, финишировав пятнадцатым.
В Венгрии Петров квалифицировался седьмым, опередив уважаемого товарища по команде Роберта Кубицу , а Петров финишировал на 5-м месте. В Бельгии Петров стартовал с 23-го места, не сумев установить время в квалификации из-за аварии в первой сессии. Он занял 14 мест в изменчивых условиях и финишировал 9-м, что привело к его третьему результату подряд. Петров сошел с дистанции на первом круге Гран-при Японии после столкновения с Нико Хюлькенбергом и вылетел с седьмого места на Гран-при Кореи . В финальном раунде сезона в Абу-Даби он квалифицировался десятым , опередив Кубицу, который квалифицировался одиннадцатым. В гонке Петров попал в пит-стоп из-за раннего периода машины безопасности, что подняло его вверх по порядку, когда пилоты, идущие впереди него, вышли на пит-стоп. Фернандо Алонсо и Марк Уэббер оба отставали от него, а Петров оставался впереди них до конца гонки, что остановило прогресс претендентов на титул и позволило Себастьяну Феттелю завоевать титул. [ 25 ]
2011
[ редактировать ]
После окончания сезона 2010 года руководитель команды Renault Эрик Булье сказал, что есть хорошие шансы, что Петров останется в команде в 2011 году . [ 26 ] 22 декабря 2010 года он был нанят командой по двухлетнему контракту. [ 27 ] В конце сезона команда была переименована в Lotus Renault GP после спонсорского соглашения с Lotus Cars . Товарищ по команде Роберт Кубица к Петрову присоединился Ник Хайдфельд получил серьезные травмы в результате аварии на ралли, а в начале сезона .

В первой гонке сезона в Австралии Петров квалифицировался шестым – лучший результат в карьере – и обеспечил свой единственный подиум в Формуле-1, заняв третье место после победителя гонки Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона . [ 28 ] В Малайзии Петров снова набирал очки, пока не пробежал мимо угла и не покинул трассу; Пытаясь воссоединиться, он наткнулся на кочку из-за дренажной канавы, из-за которой его машина подлетела в воздух, а при приземлении сломалась рулевая колонка. Во время квалификации Гран-при Китая у машины Петрова возникла техническая проблема после того, как он показал четвертое лучшее время во втором квартале. В результате он не смог участвовать в третьем квартале, и ему пришлось стартовать десятым на стартовой решетке. Он вел стабильную гонку, принимал правильные стратегические решения и пробился на девятое место, проехав несколько машин после своей последней остановки в стратегии с двумя остановками на 37-м круге. [ 29 ] Восьмое место в Турции добавило к его счету очков перед одиннадцатым местом в Испании .
В Монако Петров был доставлен в больницу после аварии, занявшей шестое место с участием Адриана Сутиля , Льюиса Хэмилтона и Хайме Альгерсуари . Авария остановила гонку на 20 минут, прежде чем она возобновилась. В тот же день его выписали из больницы. [ 30 ] и вернулся в кокпит, заняв пятое место в Канаде . У Петрова были трудные выходные в Валенсии , где он финишировал 15-м, стартовав с 11-го места на стартовой решетке. Он финишировал 12-м на Гран-при Великобритании , поскольку были введены новые ограничения на выдувные диффузоры. В Германии Петров вернулся в третий квартал впервые после Канады и финишировал девятым. За безочковым финишем в Венгрии последовало девятое место на Гран-при Бельгии . Петров квалифицировался седьмым в Монце , но во время борьбы с Нико Росбергом на первом круге HRT Витантонио Льюцци врезался в бок обоих, выбив из строя все три машины. Renault продемонстрировала свои худшие результаты в сезоне в Сингапуре финишировал девятым , где Петров квалифицировался 18-м и финишировал 17-м, а в Японии .
На Гран-при Кореи Петров квалифицировался восьмым, но сошел с дистанции после того, как на 16-м круге врезался в спину Михаэлю Шумахеру , в результате чего сработала машина безопасности. Это стал третий контакт между парой в 2011 году, когда Петров, похоже, был слишком увлечен попыткой обогнать Алонсо на длинной прямой перед третьим поворотом. Он получил штраф в пять мест на стартовой решетке за инцидент на первом Гран-при Индии , который означало, что ему придется начать гонку с шестнадцатого места. Он финишировал одиннадцатым, опередив своего товарища по команде Бруно Сенну и едва не упустив очки. После финиша 13-м в Абу-Даби Петров в интервью российскому телевидению начал атаку на свою команду, сославшись на недостаток развития, стратегические ошибки и критику гонщиков со стороны руководства команды. [ 31 ] Петров извинился за взрыв, отправив электронное письмо всем сотрудникам Renault, а Эрик Буйе заявил, что дело закрыто. [ 32 ] Петров завершил сезон, заняв десятое место в Бразилии , но, поскольку Адриан Сутил финишировал шестым в гонке, Сутил опередил Петрова и занял девятое место в итоговой таблице чемпионата.
В декабре 2011 года было объявлено, что Ромен Грожан станет партнером Кими Райкконена в команде в 2012 году , оставив Петрова без драйва. [ 33 ]
Катерхэм (2012)
[ редактировать ]
17 февраля было объявлено, что Петров будет выступать за команду Caterham F1 в 2012 году, заменив итальянца Ярно Трулли и напарника Хейкки Ковалайнена . [ 34 ] Петров квалифицировался на Гран-при Австралии 20-м и бежал 15-м, когда из-за проблем с рулевым управлением он сошёл с дистанции на 36-м круге. [ 35 ] В Малайзии Петров провел чистую гонку и финишировал 16-м, опередив Ковалайнена. Стало очевидно, что Caterham не хватает скорости машин полузащиты, но он явно быстрее Marussia и HRT . [ 36 ]
Петров провел еще одну чистую гонку на Гран-при Китая , где он квалифицировался 20-м, а затем прошел гонку и финишировал 18-м, снова опередив Ковалайнена, который проиграл два круга в боксах. [ 37 ] На Гран-при Бахрейна Петрову удалось пройти квалификацию более чем на секунду быстрее, чем ближайшая Marussia, укрепив позицию Caterham как самой быстрой из новых команд третий год подряд; ему удалось финишировать на 16-м месте, что соответствует его лучшему результату в Малайзии в начале года. [ 38 ]

Гран -при Испании стал первым разом, когда Петров в квалификации опередил своего товарища по команде чуть менее чем на две десятых, однако впервые в сезоне он финишировал позади него. [ 39 ] Гран -при Монако оказался неудачным для Петрова: после квалификации, отставшей от Ковалайнена почти на девять десятых, он сошел с дистанции на 15-м круге из-за неисправности электрооборудования, что дало ему второй сход с дистанции в сезоне. [ 40 ]

На Гран-при Канады Петров сумел квалифицироваться 19-м, опередив в Toro Rosso Жана -Эрика Верня , но не смог удержаться впереди на старте и финишировал ровно там, где стартовал, пусть и отставая от лидеров на один круг. . [ 41 ] занял десятое место Начав гонку на десятом ряду стартовой решетки, Петров на Гран-при Европы - результат, который принес бы Caterham первое очко в Формуле-1, - но попал в столкновение с Даниэлем Риккардо и финишировал тринадцатым. [ 42 ]
Первоначально его опередил Ковалайнен, но как только Петров приспособился к машине, он начал менять ситуацию со своим финским товарищем по команде. Он финишировал впереди Ковалайнена в четырех из пяти последних гонок сезона.
В заключительной гонке сезона в Бразилии Петров финишировал лучшим в сезоне одиннадцатым, сделав решающий пас Шарлю Пику из Marussia на заключительном этапе Гран-при. Результат означал, что Caterham снова опередила Marussia и заняла 10-е место в Кубке конструкторов, что принесло на миллионы фунтов больше призовых денег.
команда заменила его и Ковалайнена на Шарля Пика и Гиедо ван дер Гарде Петров не был оставлен в Caterham, поскольку в сезоне 2013 года .
ЦТМ
[ редактировать ]
Петров подписал контракт с Mercedes на участие в немецкой туристической серии DTM . Но после нулевого по счету сезона и последнего места в чемпионате пилотов он ушел из спорта через год. [ 43 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2007 году он начал проживать в Валенсии , Испания , где жил, будучи гонщиком Формулы-1. [ 3 ] [ 18 ]
Петров озвучил персонажа, основанного на себе, в российском выпуске фильма Pixar 2011 года « Тачки 2» .
Брат Петрова Сергей — композитор, Венскую окончил консерваторию . [ 44 ] Отец Петрова Александр был влиятельным бизнесменом и муниципальным депутатом в своем родном городе Выборге до того, как его убили в 2020 году. Его смерть потребовала от Петрова отказаться от должности временного стюарда на Гран-при Португалии 2020 года . [ 45 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Кубок Лады России | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 1-й |
2002 | Кубок Лады России | СК ООО Фаворит | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 500 | 1-й |
Кубок Фольксвагена по поло | ? | 1 | 1 | ? | ? | 1 | ? | ? | |
Формула РУС | 10 Дуимова | 2 | 2 | ? | ? | 2 | 41 | 10-е место | |
2003 | Зимняя серия Формулы Renault в Великобритании | Евротек Моторспорт | ? | 1 | 0 | 0 | 1 | 44 | 4-й |
Формула Renault Великобритания | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23 | 28-е | ||
Формула Renault 2000 Италия | Юниорская команда Евронова | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 19-е | |
Формула Renault 2000 Мастерс | Евронова Гонки | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Евро Формула 3000 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22-е | ||
2004 | Формула Renault 2000 Италия | Юниорская команда Евронова | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 28-е |
Формула Renault 2000 Еврокубок | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
Евро Формула 3000 | Евронова Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Лада Революция Россия | Elex Polyus | 4 | 1 | 4 | ? | 4 | 43 | 2-й | |
2005 | Российская Формула 1600 | АртЛайн ПроКоманда | 6 | 5 | 1 | ? | 9 | 85 | 1-й |
Лада Революция Россия | Максмотор-Ульяновск | 14 | 10 | 5 | 6 | 9 | ? | 1-й | |
2006 | Евросерия 3000 | Евронова Гонки | 17 | 4 | 0 | 2 | 9 | 72 | 3-й |
Серия GP2 | ДНР | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28-е | |
F3000 Международные мастера | Гоночная система Чаруз | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 29-е | |
2007 | Серия GP2 | Гран-при Кампоса | 21 | 1 | 0 | 0 | 1 | 21 | 13-е место |
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 | Ноэль из Bello Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | |
2008 | Серия GP2 | Команда Barwa International Campos | 20 | 1 | 0 | 1 | 3 | 39 | 7-е место |
GP2 Азиатская серия | 10 | 1 | 1 | 0 | 4 | 33 | 3-й | ||
2008–09 | GP2 Азиатская серия | Команда Barwa International Campos | 11 | 1 | 0 | 0 | 3 | 28 | 5-е место |
2009 | Серия GP2 | Команда Барва Аддакс | 20 | 2 | 2 | 1 | 7 | 75 | 2-й |
2010 | Формула-1 | Команда Рено Ф1 | 19 | 0 | 0 | 1 | 0 | 27 | 13-е место |
2011 | Формула-1 | Лотус Рено ГП | 19 | 0 | 0 | 0 | 1 | 37 | 10-е место |
2012 | Формула-1 | Команда Катерхэм Ф1 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19-е |
2014 | Немецкие мастера туристических автомобилей | Мюкке Моторспорт | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23-е место |
2016 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 | СМП Гонки | 9 | 0 | 0 | 0 | 1 | 63 | 9-е |
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 3-й | ||
Европейская серия Ле-Ман | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 23 | 15-е место | ||
2017 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 | CEFC Manor TRS Racing | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 46 | 18-е |
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | ||
2018 | Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup | SMP Racing от AKKA ASP | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 41-й |
24 часа Ле-Мана | СМП Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | |
2018–19 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA | СМП Гонки | 8 | 0 | 0 | 0 | 4 | 94 | 4-й |
2019 | 24 часа Ле-Мана | СМП Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 3-й |
2023–24 | Ближний Восток Трофи - 992 | СМП Гонки | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | НК † |
Полные результаты Формулы Renault 2000 Италия
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Юниорская команда Евронова | ВЛЛ 1 27 |
ВЛЛ 2 25 |
МАГ 16 |
СПА 1 16 |
СПА 2 18 |
А1Р 1 17 |
А1Р 2 20 |
ЧТО 1 15 |
ЧТО 2 14 |
НАШ 18 |
АДР Верно |
Министерство здравоохранения 5 |
19-е | 12 | |||||
2004 | Юниорская команда Евронова | ВЛЛ 1 29 |
ВЛЛ 2 25 |
НАШ 10 |
МАГ Верно |
СПА 1 |
СПА 2 |
МНЗ1 1 |
МНЗ1 2 |
МНЗ1 3 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
ЧТО 3 |
АДР | ХОК 1 |
ХОК 2 |
МНЗ2 1 |
МНЗ2 2 |
28-е | 2 |
Полные результаты Euro F3000/Euroseries 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Евронова Гонки | СВЕТ | МАГ | ПЕР | Министерство здравоохранения | СПА | ДОН | БРН | ПОТОМУ ЧТО | ЦАГ 10 |
22-е | 0 | |||||||||
2004 | Евронова Гонки | БРН |
ВОСТОК |
ПОТОМУ ЧТО |
Министерство здравоохранения |
СПА |
ДОН Верно |
ПРОТИВ | ZOL | НЮР1 | НЮР2 | Северная Каролина | 0 | ||||||||
2006 | Евронова Гонки | АДР 1 6 |
АДР 2 11 |
ИМО 1 DNS |
ИМО 2 3 |
СПА 1 9 |
СПА 2 4 |
ОНА 1 7 |
ОНА 2 1 |
КРУЖКА 1 7 |
КРУЖКА 2 1 |
SIL 1 1 |
SIL 2 Верно |
КОТ 1 3 |
КОТ 2 1 |
ВЛЛ 1 4 |
ВЛЛ 2 2 |
ЧТО 1 2 |
ЧТО 2 3 |
3-й | 72 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Гран-при Кампоса | Дублирование ВЭД Верно |
Дублирование СПР 9 |
ЕГО ВЭД 5 |
ЕГО СПР 3 |
Сентябрь ВЭД 1 |
Сентябрь СПР 3 |
БХР ВЭД 10 |
БХР СПР 3 |
Дублирование ВЭД 4 |
Дублирование СПР Верно |
3-й | 33 | ||
2008–09 | Гран-при Кампоса | ОН ВЭД 5 |
ОН СПР Верно |
Дублирование ВЭД 5 |
Дублирование СПР С |
БХР ВЭД 10 |
БХР СПР 12 |
ЛСЛ ВЭД 3 |
ЛСЛ СПР 2 |
Сентябрь ВЭД 6 |
Сентябрь СПР 1 |
БХР ВЭД 19 |
БХР СПР 11 |
5-е место | 28 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | ![]() |
![]() ![]() |
Мужество LC75- AER | ЛМП2 | 198 | ДНФ | ДНФ |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
BR Engineering BR01 - Nissan | ЛМП2 | 353 | 7-е место | 3-й |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 152 | ДНФ | ДНФ |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
БР Инжиниринг БР1 - АЕР | ЛМП1 | 315 | ДНФ | ДНФ |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
БР Инжиниринг БР1 - АЕР | ЛМП1 | 379 | 3-й | 3-й |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Команда Рено Ф1 | Рено Р30 | Рено РС27-2010 2.4 V8 | БХР Верно |
ИЗ Верно |
ТОЛЬКО Верно |
Китай 7 |
ESP 11 |
МОЙ 13 † |
ДОЛЖЕН 15 |
МОЖЕТ 17 |
евро 14 |
Великобритания 13 |
ДАВАТЬ 10 |
ОНА 5 |
БЕЛ 9 |
ОНА 13 |
ГРЕХ 11 |
Япония Верно |
ВВЕРХ Верно |
ХОРОШИЙ 16 |
АБУ 6 |
13-е место | 27 | |
2011 | Лотус Рено ГП | Рено Р31 | Рено РС27-2011 2.4 V8 | ИЗ 3 |
ТОЛЬКО 17 † |
Китай 9 |
ДОЛЖЕН 8 |
ESP 11 |
МОЙ Верно |
МОЖЕТ 5 |
евро 15 |
Великобритания 12 |
ДАВАТЬ 10 |
ОНА 12 |
БЕЛ 9 |
ОНА Верно |
ГРЕХ 17 |
Япония 9 |
ВВЕРХ Верно |
В 11 |
АБУ 13 |
ХОРОШИЙ 10 |
10-е место | 37 | |
2012 | Команда Катерхэм Ф1 | Катерхэм CT01 | Рено РС27-2012 2.4 V8 | ИЗ Верно |
ТОЛЬКО 16 |
Китай 18 |
БХР 16 |
ESP 17 |
МОЙ Верно |
МОЖЕТ 19 |
евро 13 |
Великобритания DNS |
ДАВАТЬ 16 |
ОНА 19 |
БЕЛ 14 |
ОНА 15 |
ГРЕХ 19 |
Япония 17 |
ВВЕРХ 16 |
В 17 |
АБУ 16 |
олень 17 |
ХОРОШИЙ 11 |
19-е | 0 |
† Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Мюкке Моторспорт | Мерседес-АМГ С63 Купе | ХОК 17 |
ОСК 17 |
ОНА 17 |
НИ 19 |
МСК 18 |
СПЛ 20 |
СВЕТ 18 |
ЛИСТЬЯ 12 |
Я буду 11 |
ХОК 18† |
23-е место | 0 |
† Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел 75% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | СМП Гонки | ЛМП2 | БР Инжиниринг BR01 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 8 |
СПА 9 |
система управления обучением 3 |
СВЕТ 6 |
МЕКСИКА Верно |
сертификат подлинности 6 |
фу 10 |
НАПИТОК 7 |
БХР 8 |
9-е | 63 |
2017 | CEFC Manor TRS Racing | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 7 |
СПА 8 |
система управления обучением Верно |
СВЕТ 7 |
МЕКСИКА 8 |
сертификат подлинности Верно |
фу 7 |
НАПИТОК 5 |
БХР 5 |
18-е | 46 |
2018–19 | СМП Гонки | ЛМП1 | БР Инжиниринг БР1 | AER P60B 2,4 л турбо V6 | СПА 5 |
система управления обучением Верно |
SIL Верно |
фу 4 |
НАПИТОК 3 |
С.Э.Б. 3 |
СПА 3 |
система управления обучением 3 |
4-й | 94 |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | СМП Гонки | ЛМП2 | БР Инжиниринг BR01 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL | ИМО | РБР | ЛЭК | СПА 6 |
ВОСТОК 3 |
15-е место | 23 |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виталий Петров, репортаж о гонке Adria» . Motorsport.com. 11 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ноубл, Джонатан (31 января 2010 г.). «Вопрос-ответ с Виталием Петровым» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Никишин, Михаил (Nikishin, Mikhail) (26 April 2010). "В сердце – болид" [There is a fireball in the heart]. Новости Мордовии и Саранска «Столица С» (newsrm.ru) (in Russian). Archived from the original on 5 September 2012 . Retrieved 24 March 2021 .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карьерная статистика в базе данных водителей» . Driverdb.com . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Евросерия 2006 3000» . Speedsport-magazine.com . Журнал «Спидспорт» . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Петров в ДНР прощается с Пла, Дирексив» . краш.нет . 24 июля 2006 г. Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Кампос подписывает контракт с Пантано и Петровым на '07» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 31 января 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
- ^ «Неожиданная победа Петрова» . краш.нет . 29 сентября 2007 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Петров из хаоса» . краш.нет . 22 марта 2008 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Петров забирает произведения Пантано в Валенсии» . краш.нет . 23 августа 2008 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Петров принимает участие в спринтерской гонке в Малайзии» . gp2.gpupdate.net . Обновление графического процессора. 5 апреля 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Петров претендует на субботний триллер» . gp2.gpupdate.net . Обновление графического процессора. 6 июня 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Петров выигрывает специальную гонку в Валенсии» . gp2.gpupdate.net . Обновление графического процессора. 22 августа 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Anin, Roman (20 April 2011). "Заводы, цистерны, офшоры, соседи: Что общего у пиратов, захвативших Arctic Sea, со знакомыми премьер-министра? И кто из топ-менеджеров российских госкомпаний работал на людей, за которыми следила полиция Монако?" [Factories, tanks, offshore, neighbors: What do the pirates who captured the Arctic Sea have in common with the prime minister's acquaintances? And who of the top managers of Russian state-owned companies worked for the people who were being followed by the Monaco police?]. Novaya Gazeta (in Russian). Archived from the original on 27 April 2011 . Retrieved 23 March 2021 .
- ^ "Гонщику Петрову будут продолжать оказывать финподдержку" [The racer Petrov will continue to receive financial support] (in Russian). Interfax . 4 January 2011 . Retrieved 23 March 2021 .
- ^ Сергиенко, Евгения (Sergienko, Evgeniya) (1 March 2010). "СЕГОДНЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РОССИИ ВЛАДИМИР ПУТИН ВСТРЕТИТСЯ С ПРЕЗИДЕНТОМ RENAULT КАРЛОСОМ ГОНОМ. И ХОТЯ ОСНОВНАЯ ТЕМА ВСТРЕЧИ - АВТОВАЗ, ИСТОЧНИКИ РБК DAILY ПОЛАГАЮТ, ЧТО СТОРОНЫ ПОДНИМУТ ВОПРОС И О ПЕРВОМ РОССИЙСКОМ ГОНЩИКЕ «ФОРМУЛЫ-1» ВИТАЛИИ ПЕТРОВЕ, ВЫСТУПАЮЩЕМ ЗА КОМАНДУ RENAULT В СЕЗОНЕ-2010 БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО СПОНСОРСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. МЕНЕДЖЕРЫ СПОРТСМЕНА ГОВОРЯТ, ЧТО ОБОШЛИ ПОЧТИ 500 РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, НО НЕ ВСТРЕТИЛИ ПОНИМАНИЯ, ПОКА НЕ ОБРАТИЛИСЬ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ К ПРЕМЬЕРУ. РАСКРЫВАТЬ КАРТЫ И СЕЙЧАС НИКТО НЕ ХОЧЕТ, НО, ПОХОЖЕ, НА БОЛИДАХ RENAULT МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ ЛОГОТИПЫ LADA" [TODAY RUSSIAN PRIME MINISTER VLADIMIR PUTIN WILL MEET WITH RENAULT PRESIDENT CARLOS GHOSN. AND ALTHOUGH THE MAIN TOPIC OF THE MEETING IS AVTOVAZ, RBC DAILY SOURCES BELIEVE THAT THE PARTIES WILL ALSO RAISE THE ISSUE OF THE FIRST RUSSIAN FORMULA 1 DRIVER VITALY PETROV, WHO WILL RACE FOR THE RENAULT TEAM IN THE 2010 SEASON WITHOUT ANY SPONSORSHIP. THE ATHLETE'S MANAGERS SAY THAT THEY HAVE ASKED ALMOST 500 RUSSIAN COMPANIES, BUT DID NOT GAIN A SPONSOR UNTIL THEY TURNED TO THE PRIME MINISTER FOR SUPPORT. AND NOW NO ONE WANTS TO REVEAL THE CARDS, BUT IT LOOKS LIKE LADA LOGOS MAY APPEAR ON RENAULT CARS.]. САЙТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРА ПУТИНА (на русском языке) . Проверено 24 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "Наш гонщик в "Формуле-1": Виталий Петров участвовал в презентации Renault Sandero" [Our driver in Formula 1: Vitaly Petrov participated in the presentation of Renault Sandero]. Вести.ру (Vesti.ru) (in Russian). 2 March 2010 . Retrieved 24 March 2021 .
- ^ Jump up to: а б Губский, Александр (Gubsky, Alexander) (9 June 2010). "Национальный проект: Первый русский гонщик в "Формуле-1" Виталий Петров на следующей неделе покажет Москве болид Renault. Но мечтает о большем – российском Гран-при "Ф-1" " [National project: The first Russian driver in Formula 1, Vitaly Petrov, will show Moscow a Renault car next week. But he dreams of more - the Russian Grand Prix "F-1"]. Vedomosti (in Russian). Archived from the original on 22 June 2011 . Retrieved 23 March 2021 .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Темкин, Анатолий (Temkin, Anatoly) (23 September 2010). "На машинах "Формулы-1" появится логотип Выборгского судостроительного завода: Выборгский судостроительный завод, в числе акционеров которого отец первого российского гонщика "Формулы-1", стал вторым после "АвтоВАЗа" российским партнером команды Renault F1" [Vyborg Shipyard logo will appear on Formula 1 cars: Vyborg Shipyard, whose shareholders include the father of the first Russian Formula 1 driver, became the second Russian partner of the Renault F1 team after AvtoVAZ]. Vedomosti (in Russian) . Retrieved 24 March 2021 .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Badanin, Roman ; Kovalkov, Nikolay; Zholobova, Maria; Zhuk, Daria (24 August 2017). "Авторитет из 90-х, с которым знаком Путин: тайная бизнес-империя Ильи Трабера, и как с ней связаны друзья президента. (Сериал "Питерские", первый эпизод)" [An authority from the 90s that Putin is familiar with: the secret business empire of Ilya Traber, and how the president's friends are connected with it. (The series "Petersburg", the first episode)]. Dozhd (in Russian) . Retrieved 23 March 2021 .
- ^ Пекарев, Андрей (Pekarev, Andrey) (30 September 2009). "Заветы Ильича. Часть 1: Блестящая бизнес-карьера будущего портового магната Ильи Трабера началась с розлива пива и продолжилась на ниве торговли старинными безделушками" [Ilyich's precepts. Part 1: The brilliant business career of the future port tycoon Ilya Traber began with the bottling of beer and continued in the field of trade in antique trinkets.]. "Наша Версия на Неве" (in Russian). Saint Petersburg . Retrieved 23 March 2021 .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Алексеев, Константин (Alekseev, Konstantin) (30 September 2009). "Заветы Ильича. Часть 2: Что связывает соратников питерского антиквара Ильи Трабера с южнокорейской корпорацией "Самсунг" и захватившими сухогруз "Арктик Си" пиратами?" [Ilyich's precepts. Part 2: What connects the associates of the St. Petersburg antiquarian Ilya Traber with the South Korean corporation Samsung and the pirates who seized the Arctic Sea dry cargo ship?]. "Наша Версия на Неве" (in Russian). Saint Petersburg . Retrieved 23 March 2021 .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Команда Renault Формулы-1 советует гонщику Виталию Петрову похудеть» . Ф1СА . ФОСА куб. 8 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Гран-при Китая – цитаты избранных команд и пилотов» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 18 апреля 2010 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
Я рад финишировать в своей первой гонке в Формуле 1 и набрать первые очки.
- ^ Инглиш, Стивен (14 ноября 2010 г.). «Петров не рисковал бы разбиться» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (17 ноября 2010 г.). «Петров на пороге новой сделки с Renault» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Петров подтвержден в Renault до 2012 года» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 22 декабря 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Холт, Сара (27 марта 2011 г.). «Виталий Петров воодушевлен подиумом Renault на Гран-при Австралии» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Стрэнг, Саймон (16 апреля 2011 г.). «Петров сожалеет о проблеме с квалификацией» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ "Виталия Петрова выписали из больницы после катастрофы в Монако" . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 29 мая 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Петров атакует Renault» . Yahoo! Евроспорт . Группа ТФ1 . 18 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Булье принимает извинения Петрова» . Новости Google . Ассоциация прессы . 18 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Ноубл, Джонатан (9 декабря 2011 г.). «Ромен Грожан присоединится к Кими Райкконену в Lotus Renault в 2012 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 декабря 2011 года .
- ^ Бенсон, Эндрю (17 февраля 2012 г.). «Виталий Петров заменит Ярно Трулли в Caterham в 2012 году» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Баттон оказывается неприкасаемым в Мельбурне» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 18 марта 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ «Алонсо сдерживает звездного Переса ради победы в Сепанге» . Formula1.com . Группа Ф1 . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Росберг — победитель Формулы-1 после шанхайского триллера» . Formula1.com . Группа Ф1 . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Феттель удерживает Райкконена ради победы Сахира» . Formula1.com . Группа Ф1 . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ «Великолепный Мальдонадо возвращает Уильямс на вершину» . Formula1.com . Группа Ф1 . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ «Уэббер сделал шесть победителей в шести гонках» . Formula1.com . Группа Ф1 . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Гамильтону в седьмой раз повезло в Канаде» . Formula1.com . Группа Ф1 . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Триумф Алонсо в Валенсийском триллере» . Formula1.com . Группа Ф1 . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «DTM – Mercedes подтверждает пилотов, Петров отстранен» . Краш.нет . 30 января 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Фахрутдинов, Рафаэль (Fakhrutdinov, Rafael) (24 October 2020). "Выстрел снайпера: убит бизнесмен Александр Петров. Киллер застрелил депутата Александра Петрова, отца пилота "Формулы-1" " [Sniper shot: businessman Alexander Petrov killed. The killer shot the deputy Alexander Petrov, the father of the Formula 1 pilot]. Gazeta.Ru (in Russian). Archived from the original on 27 October 2020 . Retrieved 24 March 2021 .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Виталий Петров уходит с поста стюарда Формулы-1 после того, как в России застрелили отца» . Хранитель . 24 октября 2020 г. Проверено 25 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Виталия Петрова на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1984 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Выборга.
- Российские спортсмены-эмигранты в Испании
- Российские автогонщики
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты итальянской Формулы Renault 2.0
- Драйверы серии GP2
- Водители Авто ГП
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Международные пилоты Формулы-Мастера
- Российские гонщики Формулы-1.
- Пилоты Renault Формулы-1
- Пилоты Caterham Формулы-1
- Пилоты азиатской серии GP2
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Международные пилоты GT Open
- Водители German Touring Car Masters
- Водители Евротек Моторспорт
- Пилоты Евронова Рейсинг
- Дэвид Прайс Гонщики
- Пилоты Charouz Racing System
- Пилоты Кампос Рейсинг
- Пилоты Mücke Motorsport
- Пилоты SMP Racing
- Пилоты Manor Motorsport
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Водители 24 часов Спа