Jump to content

Гран-при Китая 2011.

Гран-при Китая 2011.
Гонка 3 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2011 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 17 апреля 2011 г.
Официальное название Гран-при Китая Формулы 1 UBS 2011 года
Расположение Шанхайский международный автодром
Шанхай , Китайская Народная Республика
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,451 км (3,387 миль)
Расстояние 56 кругов, 305,066 км (189,559 миль)
Погода

Тонкий и сухой [1] Температура воздуха 22 °C (72 °F) [1]


Температура трека 32 °C (90 °F) снижается до 26 °C (79 °F) [1]
Поул-позиция
Водитель Ред Булл Рейсинг - Рено
Время 1:33.706
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено
Время 1:38.993 — 42-й круг.
Подиум
Первый Макларен - Мерседес
Второй Ред Булл Рейсинг - Рено
Третий Ред Булл Рейсинг - Рено
Лидеры круга

( Гран-при Китая 2011 года формально Гран-при Китая Формулы 1 UBS 2011 года ) [2] автогонка Формулы-1, проходившая 17 апреля 2011 года на трассе Shanghai International Circuit в Шанхае , Китайская Народная Республика . Это был третий этап сезона Формулы-1 2011 года . Гонку из 56 кругов выиграл McLaren пилот Льюис Хэмилтон, стартовавший с третьего места на стартовой решетке, а также став первым в истории многократным победителем Гран-при Китая. Себастьян Феттель финишировал вторым в Red Bull Racing , стартовав с поула , а его товарищ по команде Марк Уэббер завершил подиум, стартовав на третьем месте восемнадцатым. [3]

В результате гонки лидерство Феттеля в чемпионате мира среди пилотов сократилось до 21 очка Хэмилтоном, который переместился на второе место в чемпионате. Товарищ Хэмилтона по команде McLaren Дженсон Баттон , занявший четвертое место в Китае, отстал на 9 очков от Хэмилтона, занявшего третье место, и на одно очко опередил Уэббера. В Кубке конструкторов лидерство Red Bull в чемпионате также сократилось с 24 очков до 20 благодаря McLaren, а Ferrari отстала еще на 35 очков и заняла третье место после того, как пилоты Фелипе Масса и Фернандо Алонсо финишировали на шестом и седьмом местах соответственно.

Направляясь к гонке, Себастьян Феттель лидировал в чемпионате с максимальным результатом в 50 очков после победы в первых двух гонках. Дженсон Баттон был на втором месте в турнирной таблице после 2-го и 6-го, что принесло ему 26 очков - чуть больше половины от общего количества Феттеля и почти на победу в гонке. Другой McLaren, Льюис Хэмилтон , который еще не поднялся на подиум, и Марк Уэббер были третьим и четвертым соответственно, оба с 22 очками. Фернандо Алонсо был пятым с 20 очками, за ним следовали Хайдфельд с 17, Масса с 16 и Петров с 15. В обеих гонках 2011 года на подиуме победителем был Феттель, McLaren на втором месте и Renault на третьем.

Поставщик шин Pirelli представил свою шину из жесткого компаунда с серебряными полосами в качестве более жесткой «премальной» шины, а мягкий компаунд с желтыми полосами в качестве более мягкого «опционального» состава. Это были те же самые шины, которые Bridgestone выбрала для участия в Гран-при Китая в прошлом году. [4] [5]

В таблице конструкторов лидирует Red Bull Racing с 72 очками, что в полтора раза больше Ferrari результата McLaren (48) и вдвое больше результата ( 36). Несмотря на два подиума, Renault по-прежнему отставала от Ferrari; но только что - с 30 очками - и пока вели хорошую борьбу. Sauber была пятой в турнирной таблице с 6 очками, Toro Rosso и Force India - по 4, а Mercedes - с 2. К этому моменту сезона Williams еще не финишировала в гонке.

Квалификационный

[ редактировать ]

Себастьян Феттель занял удобную поул-позицию в квалификации: Дженсон Баттон, занявший второе место, отставал от него на 0,7 секунды, а товарищ Баттона по команде McLaren Льюис Хэмилтон занял третье место. У Марка Уэббера была жаркая сессия, и он выбыл в первой части квалификации из-за проблем с электричеством на предыдущей свободной тренировке, в результате чего он занял 18-е место на стартовой решетке. [6]

Нико Росберг на своем Mercedes оказался четвертым, Росберг также зафиксировал лучшее время первой части квалификации. Позади него шли Феррари Алонсо и Массы, которые не смогли поспевать за темпами Red Bull или McLaren, Алонсо зафиксировал время, почти на секунду отстающее от поул-позиции Феттеля. Виталий Петров зафиксировал время во второй части, которое позволило ему пройти в финальную часть квалификации, однако у его машины возникли проблемы и она остановилась на трассе, а это значит, что он не смог принять участие в заключительной сессии и занял десятое место на трассе. сетка. [6]

Льюис Хэмилтон столкнулся со стрессовой ситуацией всего за несколько минут до начала гонки; проблема с топливом в его машине означала, что, если бы он начал свой путь к стартовой решетке всего на 35 секунд позже, ему пришлось бы стартовать с пит-лейна. [7] Однако Хэмилтон продолжил захватывающую гонку с тремя остановками, обогнав своего соперника, сделавшего две остановки, и лидера чемпионата мира по пилотам Себастьяна Феттеля на 52-м круге гонки из 56 кругов. [7] Феттель плохо стартовал в гонке: на первом круге его проиграли оба McLaren, при этом Дженсон Баттон первоначально одержал верх, но его товарищ по команде Хэмилтон показал серию быстрейших кругов, что в конечном итоге принесло ему победу на четвертом месте Баттона. место финиша. [8] Также Хэмилтон совершил обгон своего товарища по команде в первом повороте, примерно в середине гонки, и занял второе место.

Марк Уэббер провел впечатляющую гонку с 18-го места на стартовой решетке и вывел свой Red Bull на клетчатый флаг на 3-е место, опередив Дженсона Баттона и заняв последнее место на подиуме только на последнем круге. [8] Баттон совершил ужасную ошибку на 15-м круге, когда загонял свою машину в боксы, остановившись в пит-стопе Red Bull, прежде чем механики Red Bull отмахнулись от него и направили его в свой бокс McLaren на одно место впереди. Ошибка стоила Баттону времени, как и Себастьяну Феттелю, который также выезжал в боксы и был вынужден ждать позади Баттона, чтобы он осознал свою ошибку; хотя Баттон вошел в боксы лидером, но вышел позади Феттеля. [7] Хайме Альгерсуари потерял колесо при выходе из боксов на 10-м круге, что вынудило его сойти с дистанции. [8] Он был единственным сошедшим с дистанции в гонке, а это означает, что эта гонка установила рекорд по количеству финишировавших (23). Рекорд был побит позже в этом сезоне, в Валенсии , где все 24 участника финишировали.

Гонка сократила отрыв Себастьяна Феттеля в чемпионате до 21 очка от Льюиса Хэмилтона, занявшего второе место, а конструкторы Red Bull привели к тому, что McLaren упала до 20 очков. Хэмилтон был в восторге от своей победы, сказав: «Это была одна из лучших гонок, которые я когда-либо видел. Это потрясающее чувство — принести домой победу ребятам с завода». [8]

Из-за отсутствия всех сходов, кроме одного, в ходе гонки и размера стартовой решетки на тот момент Нараин Картикеян занял 23-е место для HRT . Это принесло бы Картикеяну титул с самой низкой финишной позицией, когда-либо зарегистрированной в истории Формулы-1 на тот момент. Этот рекорд будет побит пятью гонками позже, когда Картикеян занял 24-е место на Гран-при Европы 2011 года .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Сетка
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 1:35.674 1:34.776 1:33.706 1
2 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:35.924 1:34.662 1:34.421 2
3 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:36.091 1:34.486 1:34.463 3
4 8 Германия Нико Росберг Мерседес 1:35.272 1:35.850 1:34.670 4
5 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:35.389 1:35.165 1:35.119 5
6 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:35.478 1:35.437 1:35.145 6
7 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 1:36.133 1:35.563 1:36.158 7
8 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 1:35.702 1:35.858 1:36.190 8
9 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 1:36.110 1:35.500 1:36.203 9
10 10 Россия Виталий Петров Рено 1:35.370 1:35.149 нет времени 1 10
11 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 1:36.092 1:35.874 11
12 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 1:36.046 1:36.053 12
13 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 1:36.147 1:36.236 13
14 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 1:35.508 1:36.457 14
15 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 1:35.911 1:36.465 15
16 9 Германия Ник Хайдфельд Рено 1:35.910 1:36.611 16
17 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 1:36.121 1:36.956 17
18 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 1:36.468 18
19 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 1:37.894 19
20 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 1:38.318 20
21 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 1:39.119 21
22 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 1:39.708 22
23 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 1:40.212 23
24 22 Индия Нараян Картикеян HRT - Косворт 1:40.445 24
107% времени : 1:41.941
Источник: [9]

Примечания

  1. ^ - Виталий Петров остановился на трассе во втором квартале. Несмотря на то, что заявленное им время круга позволило ему выйти в третью часть квалификации, он не смог продолжить участие в квалификации.
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 56 1:36:58.226 3 25
2 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 56 +5.198 1 18
3 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 56 +7.555 18 15
4 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 56 +10.000 2 12
5 8 Германия Нико Росберг Мерседес 56 +13.448 4 10
6 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 56 +15.840 6 8
7 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 56 +30.622 5 6
8 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 56 +31.026 14 4
9 10 Россия Виталий Петров Рено 56 +57.404 10 2
10 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 56 +1:03.273 13 1
11 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 56 +1:08.757 8
12 9 Германия Ник Хайдфельд Рено 56 +1:12.739 16
13 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 56 +1:30.189 15
14 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 56 +1:30.671 9
15 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 55 +1 круг 11
16 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 55 +1 круг 19
17 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 55 +1 круг 12
18 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 55 +1 круг 17
19 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 55 +1 круг 20
20 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 54 +2 круга 21
21 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 54 +2 круга 22
22 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 54 +2 круга 23
23 22 Индия Нараян Картикеян HRT - Косворт 54 +2 круга 24
Верно 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 9 Колесо 7
Источник: [10]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б с «ФОРМУЛА 1 UBS ГРАН-ПРИ КИТАЯ 2011 (ГОНКА)» . f1standings.net . Таблица F1 . 17 апреля 2011 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  2. ^ «Гран-при Китая Формулы 1 UBS 2011» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  3. ^ Холт, Сара (17 апреля 2011 г.). «Льюис Хэмилтон приближается к победе Китая над Red Bulls» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  4. ^ «Pirelli объявляет выбор шин для оставшихся гонок» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 7 октября 2011. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  5. ^ «Bridgestone объявляет состав шин для оставшихся гонок» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 7 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Холт, Сара (16 апреля 2011 г.). «Себастьян Феттель обыграл McLaren в квалификации Гран-при Китая» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Уивер, Пол (17 апреля 2011 г.). «Льюис Хэмилтон выигрывает захватывающий Гран-при Китая» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 июня 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Бретт, Оливер (17 апреля 2011 г.). «Гран-при Китая, как это было» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  9. ^ «ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ КИТАЯ UBS 2011 — Результаты квалификации» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  10. ^ «ФОРМУЛА 1 UBS ГРАН-ПРИ КИТАЯ 2011 — Результаты гонки» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Китай 2011 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Малайзии 2011.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2011 года
Следующая гонка:
Гран-при Турции 2011.
Предыдущая гонка:
Гран-при Китая 2010.
Гран-при Китая. Следующая гонка:
Гран-при Китая 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f3e424b197be5251ede128811746172__1714689840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/72/4f3e424b197be5251ede128811746172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Chinese Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)