Jump to content

Гран-при Великобритании 2016

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гран-при Великобритании 2016
Гонка 10 из 21 на чемпионате мира Формулы-1 2016 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы Сильверстоун
Схема трассы Сильверстоун
Подробности гонки
Дата 10 июля 2016 г.
Официальное название Гран-при Великобритании Формулы 1 2016 г. [1] [2] [3]
Расположение Трасса Сильверстоун
Сильверстоун , Великобритания
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,891 км (3,661 миль)
Расстояние 52 круга, 306,198 км (190,263 мили)
Погода Вначале мокрый, потом сухой
посещаемость 350 000 (выходные) [4]
122 000 (день гонки)
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:29.287
Самый быстрый круг
Водитель Германия Нико Росберг Мерседес
Время 1:35.548 — 44-й круг.
Подиум
Первый Мерседес
Второй Red Bull Racing TAG Heuer
Третий Мерседес
Лидеры круга

( Гран-при Великобритании 2016 года официально известный как Гран-при Великобритании Формулы-1 2016 года ) — Формулы-1 автогонка , проходившая 10 июля 2016 года на трассе Сильверстоун в Сильверстоуне , Великобритания . Эта гонка стала семьдесят первым этапом Гран-при Великобритании (первый состоялся в 1926 году), десятым этапом чемпионата мира Формулы-1 2016 года и пятидесятым разом, когда гонка проводилась на трассе Сильверстоун с момента Начало серии Формулы-1 в 1950 году .

Mercedes Пилот Нико Росберг вошел в раунд с преимуществом в одиннадцать очков над своим товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном в чемпионате пилотов. в 103 очка Mercedes имел преимущество над Ferrari В Кубке конструкторов . Во время субботней квалификации Хэмилтон занял 55-ю поул-позицию в своей карьере, стартовав с первых мест, опередив Росберга и Макса Ферстаппена .

Гонка началась за машиной безопасности из-за дождя незадолго до старта. Хэмилтон смог превратить свою поул-позицию в третью победу подряд на Гран-при Великобритании, опередив Росберга и Ферстаппена в меняющихся условиях. Росберг попал под расследование стюардов гонки после того, как его команда получила подробные инструкции, как решить проблему с коробкой передач на последних кругах гонки - практика, запрещенная правилами Формулы-1. Позже ему был назначен десятисекундный штраф, в результате чего он опустился на третье место. В результате преимущество Росберга над Хэмилтоном сократилось до одного очка.

В преддверии уик-энда Нико Росберг лидировал в чемпионате пилотов с 153 очками, опередив на одиннадцать очков своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона . Ferrari Пилоты Себастьян Феттель и Кими Райкконен заняли третье и четвертое места соответственно с 96 очками каждый, опередив Red Bull из Даниэля Риккардо с 88. [5] В турнирной таблице Кубка конструкторов Mercedes лидировал с 295 очками, опережая Ferrari на 103, а третье место занимала Red Bull Racing с 168 очками. [6]

После столкновения Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга на последнем круге Гран-при Австрии , второго крупного столкновения между ними за пять гонок, Mercedes представил новую политику управления гонщиками, диктующую условия, на которых Хэмилтон и Росберг могли соревноваться друг с другом. и обещание штрафов в случае дальнейших ссор на трассе. [7] [8]

Поставщик шин Pirelli предоставил командам для гонки твердые, средние и мягкие составы шин — три самых твердых состава из имеющихся. [9] Как и в прошлом году , [10] Стюарды гонки предупредили гонщиков о превышении ограничений трассы на трассе, подчеркнув, что время круга во время квалификации будет не засчитано, если гонщики не будут оставаться в пределах линий, обозначающих границы трассы. [11]

Второй межсезонный тест в году планировалось провести на трассе после гонки. Сантино Ферруччи и Никита Мазепин впервые выступили за Haas и Force India соответственно, в то время как Пьер Гасли выступал за Red Bull Racing, а Шарль Леклер за Ferrari. [12] [13] [14] Пропустив первые тесты в Испании , Sauber снова пропустил тесты после гонки. Причина этого решения была заявлена ​​как «рассмотрение экономической эффективности». [15] поскольку у команды не было никаких новых компонентов, которые можно было бы представить. [16] Тем не менее, Sauber представила свои первые в сезоне обновления своей машины во время свободных тренировок на мероприятии, когда Маркус Эрикссон провел пробный заезд с новым задним антикрылом. [17] Дальнейшие аэродинамические обновления, о которых команда объявила неделей ранее, не прибыли в Сильверстоун вовремя. Тем не менее, Sauber получил преимущество от обновленной версии своего силового агрегата Ferrari, который использовался заводской командой после Гран-при Канады . [18] Haas также смог использовать модернизированные агрегаты. [19] McLaren использовала обновленную версию своего силового агрегата Honda с двумя жетонами - разрешенными к агрегатам изменениями - примененными к двигателю внутреннего сгорания. также [20]

Бесплатная практика

[ редактировать ]
Себастьян Феттель протестировал предохранительное устройство « ореол » на первой тренировке.

Согласно регламенту сезона 2016 года , две тренировки по 90 минут были проведены в пятницу, а еще одна 60-минутная тренировка была проведена перед квалификацией в субботу. [21] Льюис Хэмилтон был самым быстрым на первой тренировке в пятницу утром, показав время 1:31,654, опередив своего товарища по команде Нико Росберга менее чем на десятую секунды. Показав лучшее время, гонщики Mercedes продолжили длительные отрезки, чтобы проверить гоночные характеристики на более твердых составах шин. Нико Хюлькенберг и Себастьян Феттель, занявшие третье и четвертое места, были единственными гонщиками, показавшими время в пределах одной секунды от Mercedes. Шарль Леклер провел свою первую тренировку с «Хаасом», взяв на себя управление машиной, которой обычно управляет Эстебан Гутьеррес . Он был на десятую долю секунды быстрее другого тест-пилота, Эстебана Окона , который взял на себя управление Кевина Магнуссена Renault RS16 . [22] Феттель провел тест с обновленной версией системы « Halo » Ferrari, предназначенной для улучшения защиты головы водителя внутри кабины. [23] Он охарактеризовал устройство как «не очень хорошее», отметив, что оно «сильно повлияло на видимость». [24]

Хэмилтон снова был самым быстрым во второй тренировке в пятницу днем, а Росберг не смог принять участие из-за протечки воды на его машине. Время Хэмилтона (1:31,660) было более чем на три десятых секунды быстрее, чем у Даниэля Риккардо, занявшего второе место. Его коллега по Red Bull Макс Ферстаппен был третьим, опередив Феттеля, всего на одну секунду от лучшего времени. В Ferrari разделили свою тренировочную стратегию: Кими Райкконен в начале сессии использовал шины с жестким составом, а Феттель использовал более мягкий средний состав, прежде чем оба перешли на мягкие шины. В домашней гонке McLaren провела смешанную сессию. В то время как Фернандо Алонсо занял хорошее шестое место, его товарищу по команде Дженсону Баттону пришлось дважды ехать в гараж на ремонт, прежде чем снова выйти на трассу в конце сессии, в конечном итоге показав девятое лучшее время. Даниил Квят был 13-м по скорости, но повредил переднее крыло, когда выехал на бордюр на Клубном углу. [25]

Нико Росберг во время свободной тренировки

Льюис Хэмилтон показал лучшее время на тренировке в субботу утром, установив время 1:30,904, снова опередив Росберга менее чем на десятую долю секунды. Сеанс начался во влажных условиях после ливня за тридцать минут до его начала. Он был прерван за 22 минуты до конца после того, как Маркус Эрикссон сильно разбился на выходе из угла Стоу. После того, как машина ушла с трассы, последовали длительные ремонтные работы на барьерах, и после возобновления тренировки осталось всего пять минут бега. Затем гонщики установили свои лучшие результаты за сессию. Опять же, это были пилоты Red Bull, наиболее близкие к Mercedes: Риккардо опередил Ферстаппена, занявшего третье место, оба примерно на полсекунды отставали от времени Хэмилтона. [26] Эрикссон был отправлен в больницу для обследования после несчастного случая [27] и получил штраф на пять мест на стартовой решетке, поскольку ему коробку передач пришлось заменить . Феттель получил такой же штраф после того, как к концу третьей тренировки у него вышла из строя коробка передач. [28]

Квалификационный

[ редактировать ]
Льюис Хэмилтон стартовал с поул-позиции , показав лучшее время в квалификации.

Квалификация состояла из трех частей продолжительностью 18, 15 и 12 минут соответственно, при этом шесть гонщиков выбывали из соревнований после каждой из первых двух сессий. [21] После аварии Эрикссон не принял участие в квалификации и поэтому был автоматически исключен, в результате чего пять гонщиков рискуют не пройти во вторую сессию. [29] В первой части квалификации (Q1) несколько гонщиков были привлечены к ответственности за превышение ограничений трассы. Дженсон Баттон закончил сессию 17-м из-за повреждения заднего антикрыла, что стало разочарованием после того, как неделей ранее в Австрии он стартовал третьим. [30] [31] Также выбыли другой пилот Sauber Фелипе Наср , оба Manor автомобиля и Джолион Палмер . [30]

Льюис Хэмилтон задал темп во втором квартале, опередив Росберга на семь десятых секунды. Кими Райкконен находился под угрозой вылета на протяжении большей части сессии, так как он развернулся во время подготовки к своему первому кругу на время, а затем во второй попытке выбежал за пределы трассы, но сумел перейти в третью часть квалификации на своем третьем быстром круге. Первоначально он своим временем вытеснил Фернандо Алонсо за пределы первой десятки, но гонщик McLaren нанес ответный удар, показав время, достаточное для того, чтобы двигаться дальше. В результате Магнуссен, Даниил Квят, Гутьеррес, Ромен Грожан , Фелипе Масса и Серхио Перес остались вне игры в третьем квартале. [30]

В своем первом заезде на время в третьем квартале Хэмилтон не смог улучшить время круга по сравнению со вторым кварталом, но все же значительно опережал своего товарища по команде. Однако его время не было засчитано из-за несоблюдения ограничений трассы, а это означает, что ему пришлось проехать еще один быстрый круг. Несмотря на то, что он сбавил скорость в среднем секторе круга, чтобы избежать повторения той же ошибки, он зафиксировал время, чуть меньше его предыдущей попытки достичь 55-й поул-позиции в своей карьере. [32] Ферстаппен занял третье место на стартовой решетке, почти на секунду отстав от Хэмилтона, а его товарищ по команде Риккардо занял четвертое место рядом с ним. За парой Red Bull следовали автомобили Ferrari Райкконена и Феттеля, хотя промах Феттеля на стартовой решетке означал, что он стартует 11-м. Карлос Сайнс-младший был восьмым на стартовой решетке, опередив Хюлькенберга и Алонсо. Оба изначально установили время быстрее, чем у Сайнса, но это было запрещено из-за превышения ограничений трассы. [30] После квалификации мнения паддока разделились по поводу строгой интерпретации правил ограничения трассы. Хэмилтон и Хюлькенберг, которые оба стали жертвами стертого времени круга, поддержали решение стюардов. [33] как и Дженсон Баттон. [34] Однако Джолион Палмер был возмущен тем, что он назвал «беспорядком» и «мусором для фанатов», заявив, что изменение времени после окончания сеанса, как это произошло в случае с Хюлькенбергом, «сбивает с толку фанатов и менее приятно». . [35]

Из-за дождя незадолго до старта гонка началась за машиной безопасности .

Из-за дождя незадолго до начала гонки гонка началась за машиной безопасности , причем каждая машина была оснащена полностью мокрыми шинами . Машина безопасности вернулась на пит-лейн в конце пятого круга, и гонка началась нормально. В то время как четверо лучших гонщиков остались в стороне, несколько отстающих решили сделать пит-стоп для промежуточных шин. Всего через один круг Паскаль Верляйн стал первой жертвой на все еще влажной трассе, соскользнув с трассы и застряв в гравии, что привело к короткому периоду виртуальной машины безопасности . За это время и Хэмилтон, и Росберг сменили шины. Самым крупным победителем первых нескольких кругов стал Серхио Перес, который поднялся с десятого места на стартовой решетке на четвертое, опередив Риккардо. Между тем, впереди Хэмилтон установил пятисекундное преимущество над Росбергом, который вскоре подвергся атаке со стороны Ферстаппена, который хорошо ехал на промежуточных шинах. Боттас вошел в штопор на 11-м круге, потерял позиции и опустился на 13-е место. На 16-м круге Себастьян Феттель стал первым гонщиком, перешедшим на гладкие шины , а Ферстаппен опередил Росберга и занял вторую позицию. [36]

На 18-м круге больше гонщиков перешли на слики, в том числе Райкконен и Палмер, но последнего отпустили из пит-бокса до того, как одна из шин была правильно установлена, что стоило ему времени и давало ему десятисекундную остановку. штраф. И пилоты Mercedes, и Ферстаппен сделали свои вторые пит-стопы к 20-му кругу, при этом порядок остался прежним. На 21-м круге Риккардо опередил Переса и занял четвертую позицию. Два круга спустя из-за ошибки Райкконена он уступил шестое место Сайнсу. Фернандо Алонсо развернулся на 25-м круге, но смог продолжить движение, в отличие от Рио Харьянто , который сошел с дистанции после разворота кругом позже. Хэмилтон сохранил лидерство, но не без проблем, поскольку у него также был небольшой выезд за пределы трассы, что отразил идущий за ним Ферстаппен. В результате тройка лидеров сблизилась. Феттель по-прежнему бежал в конце результативной позиции, обогнав Квята и заняв девятое место на 29-м круге. [36]

Нико Росберг начал приближаться к Ферстаппену и занять второе место, начав попытки обгона на 33-м круге и, наконец, добившись успеха на 38-м круге. штраф во второй раз. На 40-м круге Джолион Палмер сошел с пит-лейна. В то время как Росберг первоначально приближался к Хэмилтону, последний начал улучшать свое время круга к концу гонки. Когда Райкконен вернулся на пятое место, обогнав Переса, Росберг сообщил о проблемах с его коробкой передач по командному радио. [36] Его команда посоветовала ему избегать использования седьмой передачи. [37] после чего Росберг смог закрепить свое небольшое преимущество над Ферстаппеном, которое изначально было потеряно из-за его проблемы. Хэмилтона это не коснулось, и он пересек финишную черту и одержал победу, опередив Росберга на 6,9 секунды. [38] Он был первым гонщиком, выигравшим Гран-при Великобритании три раза подряд, а также стал рекордсменом на трассе Сильверстоун с четырьмя победами. [39] Это была 47-я победа в его карьере. [40]

После гонки

[ редактировать ]
Нико Росберг финишировал третьим за Mercedes после получения десятисекундного штрафа за незаконные инструкции по радио от своей команды.

На подиуме Нико Росберг был освистан болельщиками, что повторило аналогичный инцидент с Хэмилтоном на предыдущей гонке в Австрии. [41] Позже Хэмилтон сообщил прессе, что призвал своих фанатов не вести себя подобным образом по отношению к его товарищу по команде, сказав: «Я, честно говоря, думаю, что мы, британцы, британские болельщики, я думаю, что мы лучше этого». [42] Во время интервью на церемонии подиума, которое вел бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер , Хэмилтон выразил радость по поводу того, что погода усложнила гонку. Росберг рассказал о «захватывающей гонке» против Ферстаппена и подчеркнул свою «очень критическую проблему» с коробкой передач, но подчеркнул, что он уверен, что инструкции, которые он получил от своей команды по ее устранению, соответствуют правилам. [43] Однако стюарды во главе с бывшим гонщиком Найджелом Мэнселлом не разделили его точку зрения и применили десятисекундный штраф за, по их мнению, инструкции, не соответствующие спортивным правилам, опустив Росберга на третье место. [44] были ужесточены правила инструкций команды гонщику Перед первой гонкой сезона , в которых указано, что «гонщик должен управлять автомобилем один и без посторонней помощи». [45]

Команда Ferrari была недовольна своим выступлением на выходных, и Феттель резюмировал: «В целом это был не наш день, недостаточно быстрый, вот так». [46] Он также выразил раздражение в связи с получением пятисекундного штрафа и двух штрафных очков на суперлицензии FIA за обгон Массы. [47] Кими Райкконен, с другой стороны, заявил, что плохой результат Ferrari окажется разовым инцидентом, сказав: «Я уверен, что в следующих гонках для нас все будет гораздо более нормально». [48]

По итогам гонки преимущество Росберга в чемпионате пилотов над Хэмилтоном сократилось до одного очка (168–167 очков), а Райкконен занял третье место с 106 очками. Себастьян Феттель вернулся на пятое место с 98 очками, отставая на два очка от Даниэля Риккардо. [49] В зачете конструкторов Mercedes увеличил отрыв от Ferrari до 131 очка, а Red Bull приблизился к Ferrari и отставал всего на шесть очков. [50]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Машина
нет.
Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:30.739 1:29.243 1:29.287 1
2 6 Германия Нико Росберг Мерседес 1:30.724 1:29.970 1:29.606 2
3 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 1:31.305 1:30.697 1:30.313 3
4 3 Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 1:31.684 1:31.319 1:30.618 4
5 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:31.326 1:31.385 1:30.881 5
6 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:31.606 1:30.711 1:31.490 11 1
7 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 1:31.913 1:31.478 1:31.557 6
8 55 Испания Карлос Сайнс мл. Торо Россо Феррари 1:32.115 1:31.708 1:31.989 7
9 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 1:32.349 1:31.770 1:32.172 8
10 14 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Хонда 1:32.281 1:31.740 1:32.343 9
11 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 1:32.336 1:31.875 10
12 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 1:32.146 1:32.002 12
13 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1:32.283 1:32.050 13
14 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Хаас - Феррари 1:32.237 1:32.241 14
15 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Феррари 1:32.553 1:32.306 15
16 20 Дания  Кевин Магнуссен Рено 1:32.729 1:37.060 16
17 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Хонда 1:32.788 17
18 30 Великобритания Джолион Палмер Рено 1:32.905 18
19 88 Индонезия Рио Харьянто Метро - Мерседес 1:33.098 19
20 94 Германия Паскаль Верляйн Метро - Мерседес 1:33.151 20
21 12 Бразилия Фелипе Наср Заубер - Феррари 1:33.544 21
107% времени : 1:37.074
9 Швеция Маркус Эрикссон Заубер - Феррари Нет времени ПЛ 2
Источник: [51]
Примечания
  • ^ 1 - Себастьян Феттель получил пятиместный штраф за внеплановую замену коробки передач. [51] [52]
  • ^ 2 Маркус Эрикссон не принял участие в квалификации из-за тяжелой аварии во время третьей тренировки. [51] Его участие в гонке было на усмотрение стюардов, которые разрешили ему стартовать в гонке. [53] Ему пришлось стартовать с пит-лейна после получения новой ячейки выживания. [52]
Дженсон Баттон финишировал двенадцатым в своей домашней гонке.
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 52 1:34:55.831 1 25
2 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 52 +8.250 3 18
3 6 Германия Нико Росберг Мерседес 52 +16.911 1 2 15
4 3 Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 52 +26.211 4 12
5 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 52 +1:09.743 5 10
6 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 52 +1:16.941 10 8
7 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 52 +1:17.712 8 6
8 55 Испания Карлос Сайнс мл. Торо Россо Феррари 52 +1:25.858 7 4
9 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 52 +1:31.654 2 11 2
10 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Феррари 52 +1:32.600 15 1
11 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 51 +1 круг 12
12 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Хонда 51 +1 круг 17
13 14 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Хонда 51 +1 круг 9
14 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 51 +1 круг 6
15 12 Бразилия Фелипе Наср Заубер - Феррари 51 +1 круг 21
16 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Хаас - Феррари 51 +1 круг 14
17 3 20 Дания  Кевин Магнуссен Рено 49 Коробка передач 16
Верно 30 Великобритания Джолион Палмер Рено 37 Коробка передач 18
Верно 88 Индонезия Рио Харьянто Метро - Мерседес 24 Выделен 19
Верно 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 17 Передача инфекции 13
Верно 9 Швеция Маркус Эрикссон Заубер - Феррари 11 Силовой агрегат ПЛ
Верно 94 Германия Паскаль Верляйн Метро - Мерседес 6 Выделен 20
Источник: [54]
Примечания
  • ^ 1 - Нико Росберг изначально финишировал вторым, но получил десятисекундный штраф за получение незаконной помощи по командному радио, в результате чего он опустился на третье место. [55]
  • ^ 2 - Себастьян Феттель получил пятисекундный штраф за то, что вынудил Фелипе Массу покинуть трассу. [46]
  • ^ 3 - Кевин Магнуссен сошел с дистанции, но был классифицирован как финишировавший, поскольку он преодолел 90% дистанции гонки. [54]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Великобритания» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Проверено 21 июня 2015 г.
  2. ^ Митчелл, Малькольм. «Программы чемпионата мира Формулы-1 2016 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 30 ноября 2018 г.
  3. ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Сильверстоун — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 30 ноября 2018 г.
  4. ^ «Посещаемость Формулы-1 в 2017 году достигла четырех миллионов человек» . Formula1.com . Проверено 30 ноября 2018 г.
  5. ^ «Зачет водителей 2016 года» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  6. ^ «Зачет конструкторов 2016» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  7. ^ Бенсон, Эндрю (9 июля 2016 г.). «Льюис Хэмилтон против Нико Росберга: команда заказывает вариант – Вольф» . Би-би-си Спорт . Спилберг, Австрия : BBC . Проверено 3 июля 2016 г.
  8. ^ Джонсон, Дэниел (3 июля 2016 г.). «Льюис Хэмилтон и Нико Росберг столкнулись с угрозой дисквалификации со стороны разгневанного Mercedes, чтобы предотвратить новые столкновения» . «Дейли телеграф» . Спилберг, Австрия . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  9. ^ «Pirelli объявляет выбор составов и обязательные комплекты для Гран-при Великобритании 2016 года» . Милан : Пирелли. 5 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  10. ^ «Водителей предупредили о превышении лимита трассы в Сильверстоуне» . grandprixtimes.com . 4 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  11. ^ Барретто, Лоуренс (9 июля 2016 г.). « Пилоты Формулы 1 предупредили FIA о «нулевой терпимости» к ограничениям трассы» . autosport.com . Сильверстоун . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  12. ^ «Гасли и Ферруччи устраивают тест-драйвы Формулы-1 в Сильверстоуне» . www.speedcafe.com . Спидкафе. 5 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  13. ^ «Форс Индия подтверждает тест Мазепина в Сильверстоуне» . www.speedcafe.com . Спидкафе. 4 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  14. ^ Барретто, Лоуренс (10 июля 2015 г.). «Леклерк добивается успеха в Ferrari, пока формируется тестовый состав» . autosport.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  15. ^ Sauber [@@SauberF1Team] (6 июля 2016 г.). «Сильверстоун: Поскольку на более позднем этапе мы представим аэродинамический пакет #C35, испытания в Сильверстоуне отменяются с учетом экономической эффективности #F1» ( твит ) . Проверено 6 июля 2016 г. - через Twitter .
  16. ^ Болдуин, Алан (6 июля 2016 г.). «Sauber пропустит тесты Формулы-1 в Сильверстоуне» . Рейтер . Томсон Рейтер . Рейтер . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  17. ^ Пиола, Джорджио; Сомерфилд, Мэтт (8 июля 2016 г.). «Небольшая технология: заднее антикрыло Sauber C35 и обезьянье сиденье» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  18. ^ Виттемайер, Роман (6 июля 2016 г.). «Нет аэродинамического пакета, нет испытаний: что происходит в Sauber?» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  19. ^ Хайдингер, Свен (6 июля 2016 г.). «Haas: Leistungssprung в Сильверстоуне во время Ferrari-Update?» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  20. ^ Ренкен, Дитер; Виттемайер, Роман (7 июля 2016 г.). «Обновление трансмиссии Honda: два жетона за одну аллилуйю?» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Практика и квалификация» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  22. ^ Паркс, Ян (8 июля 2016 г.). «Гран-при Великобритании: Хэмилтон обогнал товарища по команде Mercedes F1 Росберга в FP1» . autosport.com . Сильверстоун . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  23. ^ Коллантайн, Кейт (8 июля 2016 г.). «Хэмилтон опережает Росберга, а Феттель управляет новым Halo» . F1Фанатик. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  24. ^ Эдмондсон, Лоуренс (9 июля 2016 г.). «Себастьян Феттель: Halo «значительно влияет на видимость» » . ESPN.com . Сильверстоун : ESPN Internet Ventures. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  25. ^ Барретто, Лоуренс (8 июля 2016 г.). «Гран-при Великобритании: Хэмилтон быстрее всех, а Mercedes Росберга вылетел из игры» . autosport.com . Сильверстоун . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  26. ^ Паркс, Ян (9 июля 2016 г.). «Гран-при Великобритании: вершины Льюиса Хэмилтона сорвали финальную тренировку Формулы-1» . autosport.com . Сильверстоун . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  27. ^ Ноубл, Джонатан (9 июля 2016 г.). «Эрикссон доставлен в больницу после крушения FP3» . Motorsport.com . Сильверстоун : Motorsport Network, LLC. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  28. ^ Купер, Адам (9 июля 2016 г.). «Штрафы на решетке коробки передач для Феттеля и Эрикссона» . Motorsport.com . Сильверстоун : Motorsport Network, LLC. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  29. ^ Джонсон, Дэниел (9 июля 2016 г.). «Гран-при Великобритании: квалификация к гонке Формулы-1 – Льюис Хэмилтон берет поул, Маркус Эрикссон разбивается» . «Дейли телеграф» . Сильверстоун . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Коллантайн, Кейт (9 июля 2016 г.). «Гамильтон на поуле, несмотря на проигрыш круга» . F1Фанатик. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  31. ^ Валенте, Аллан (9 июля 2016 г.). «Дженсон Баттон сожалеет о неудаче на Гран-при Великобритании после досрочного вылета из квалификации» . Скай Спорт. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  32. ^ «Хэмилтон берет поул на последнем квалификационном круге Гран-при Великобритании» . Ассошиэйтед Пресс . Сильверстоун : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . 9 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  33. ^ Коллантайн, Кейт (9 июля 2016 г.). «Водители поддерживают введение стюардами ограничений на колею» . F1Фанатик. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  34. ^ «Дженсон Баттон выступает за ужесточение ограничений на трассу в квалификации Гран-при Великобритании» . Скай Спорт. 9 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  35. ^ Болдуин, Алан (9 июля 2016 г.). «Палмер возмущен «беспорядком» в ограничениях на трассах » . Рейтер . Сильверстоун : Thomson Reuters . Рейтер . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Мигер, Джерард (10 июля 2016 г.). «Формула-1: Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-при Великобритании – как это было» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  37. ^ Брэдли, Чарльз (10 июля 2016 г.). «Радиосообщения полностью: Росберг и инженер о проблеме с коробкой передач» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  38. ^ «Хэмилтон выигрывает Гран-при Великобритании, отставая от Росберга на 1 очко» . Ассошиэйтед Пресс . Сильверстоун : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . 10 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  39. ^ Уивер, Пол (10 июля 2016 г.). «Льюис Хэмилтон совершает исторический хет-трик на Гран-при Великобритании Формулы-1» . Хранитель . Сильверстоун . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  40. ^ Болдуин, Алан (10 июля 2016 г.). «Гэмильтон выигрывает Гран-при Великобритании с поула» . Рейтер . Сильверстоун : Thomson Reuters . Рейтер . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  41. ^ Чик, Алекс (10 июля 2016 г.). «Нико Росберг теряет второе место из-за пенальти по радио, его освистали на подиуме» . Евроспорт . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  42. ^ Коллантайн, Кейт (10 июля 2016 г.). «Хэмилтон советует фанатам не освистывать Росберга: «Мы лучше этого» » . F1Фанатик. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  43. ^ «Пресс-конференция FIA после гонки - Великобритания» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 10 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  44. ^ Паркс, Ян (10 июля 2016 г.). «Нико Росберг оштрафован за нарушение правил радиосвязи Гран-при Великобритании Формулы-1» . autosport.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  45. ^ Паркс, Ян (18 марта 2016 г.). «Радиотренировки в Формуле 1 были «невыносимыми» – Уайтинг из FIA» . autosport.com . Проверено 10 июля 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (10 июля 2016 г.). «Феттель: Ferrari «недостаточно быстра, вот и все» » . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  47. ^ Коллантайн, Кейт (10 июля 2016 г.). «Феттель недоволен получением первых штрафных очков » F1Фанатик. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  48. ^ Элизальде, Пабло (10 июля 2016 г.). «Райкконен считает, что падение Ferrari — это единичный случай» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  49. ^ «Зачет водителей 2016 года» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 10 июля 2016 г.
  50. ^ «Зачет конструкторов 2016» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 10 июля 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «Гран-при Великобритании Формулы-1 2016 – квалификация» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 9 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Гран-при Великобритании 2016 — официальная стартовая решётка» . ФИА . 10 июля 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  53. ^ «Маркус Эрикссон допущен к участию в Гран-при Великобритании после аварии» . autosport.com . 10 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Гран-при Великобритании Формулы-1 2016 – результат гонки» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 10 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  55. ^ «Росберг опустился на третье место после штрафа за радио» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 10 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Британия 2016 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Австрии 2016.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2016 года
Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 2016.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2015.
Гран-при Великобритании Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 2017
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fef413777a673468008f5104964a26d__1703268360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/6d/5fef413777a673468008f5104964a26d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)