Jump to content

Гран-при Азербайджана 2019.

Гран-при Азербайджана 2019.
Гонка 4 из 21 на чемпионате мира Формулы-1 2019 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема городской трассы Баку
Схема городской трассы Баку
Подробности гонки [1]
Дата 28 апреля 2019 г.
Официальное название Формулы 1 SOCAR Гран-при Азербайджана 2019
Расположение Бакинский городской автодром
Баку , Азербайджан
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 6,003 км (3,730 миль)
Расстояние 51 круг, 306,049 км (190,170 миль)
Погода Преимущественно солнечно
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:40.495
Самый быстрый круг
Водитель Монако Чарльз Леклерк Феррари
Время 1:43,009 на 50-м круге (рекорд круга)
Подиум
Первый Мерседес
Второй Мерседес
Третий Феррари
Лидеры круга

( Гран-при Азербайджана 2019 года официально известный как Гран-при Азербайджана Формулы 1 SOCAR 2019 ) — автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 28 апреля 2019 года на трассе Baku City Circuit в Баку, Азербайджан . [1] Гонка стала 4-м этапом чемпионата мира Формулы-1 2019 года , стала третьим этапом, когда Гран-при Азербайджана проводился как этап чемпионата мира, и четвертым разом, когда трасса в Баку стала частью чемпионата мира Формулы-1 ( гонка 2016 года проводилась как Гран-при Европы ). [2] [3]

Положение чемпионата перед гонкой

[ редактировать ]

Перед началом гонки Льюис Хэмилтон имел преимущество в 6 очков в чемпионате пилотов над Валттери Боттасом , а Mercedes имел преимущество в 57 очков над Ferrari в Кубке конструкторов . [4]

Абитуриенты

[ редактировать ]

Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без каких-либо дополнительных кандидатов ни для гонки, ни для тренировок. [5]

В преддверии уикенда было объявлено, что Alfa Romeo пилот Антонио Джовинацци получит новую управляющую электронику для Гран-при. Поскольку это был его третий комплект управляющей электроники, ему был назначен штраф в 10 мест. [6]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Первая тренировка закончилась всего через 12 минут (сессия была запланирована на 90) после того, как автомобиль Williams, которым управлял Джордж Рассел, был сильно поврежден, ударившись о незакрепленную крышку сливного отверстия . Покрытие между вторым и третьим поворотами, похоже, ослабло, когда Шарля Леклера . Ferrari ранее по нему проезжала [7] Грузовик, буксирующий машину Рассела обратно на пит-лейн, затем врезался в пешеходный мост, в результате чего гидравлическая жидкость вытекла на гусеницу и машину Рассела. В результате этих двух инцидентов директор гонки Майкл Маси отменил сессию, чтобы проверить другие люки на трассе и проверить повреждения пешеходного моста. Уильямс определил, что шасси Рассела нуждается в замене, а это означает, что ему не разрешат участвовать во второй тренировке. [7] Таким образом, сессия закончилась тем, что только две Ferrari установили время круга, причем Шарль Леклер опередил Себастьяна Феттеля . [8]

Первым серьезным инцидентом во второй тренировке стал Лэнс Стролл, разбившийся на 15-й минуте тренировки на втором повороте. [9] Даниил Квят также разбился на седьмом повороте за 25 минут до конца. [10] В конце сессии Пьер Гасли получил визуальную инструкцию привести машину на взвешивание, однако он пропустил визуальную подсказку и продолжил путь в свой гараж, где механики выполняли работу с машиной, меняя шины на тренировочном пит-стопе. Это было против правил, и в результате Гасли был вынужден стартовать гонку с пит-лейна. [11] Сессия завершилась тем, что на Ferrari Шарля Леклера быстрее всех следовал его товарищ по команде Себастьян Феттель . [12]

Третья тренировка прошла без происшествий: Шарль Леклер финишировал быстрее всех, опередив Себастьяна Феттеля . [13]

Квалификационный

[ редактировать ]

Первая квалификационная сессия закончилась, когда Роберта Кубицы врезался Williams в стену. Во время сессии Пьер Гасли установил лучший круг, опередив Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона . Нико Хюлькенберг , Ромен Грожан , Лэнс Стролл , Джордж Рассел и Роберт Кубица выбыли.

Во второй квалификационной сессии Шарль Леклер врезался точно в ту же стену, в которую ранее врезался Кубица, завершив свою квалификационную сессию. Во время сессии Макс Ферстаппен показал лучший круг, за ним следовали Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон . Карлос Сайнс , Даниэль Риккардо , Александр Албон , Кевин Магнуссен и Пьер Гасли выбыли во втором квартале.

Третья квалификационная сессия завершилась без происшествий, Валттери Боттас занял поул-позицию, установив время круга 1:40.495, опередив своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона на 59 тысячных секунды. Себастьян Феттель квалифицировался третьим, отстав от Хэмилтона на 0,243 секунды. В число остальных гонщиков в квалификационном порядке входили Макс Ферстаппен , Серхио Перес , Даниил Квят , Ландо Норрис , Антонио Джовинацци и Шарль Леклерк , которые не установили время из-за аварии в предыдущей сессии.

Роберту Кубице , Кими Райкконену и Пьеру Гасли пришлось стартовать с пит-лейна из-за изменений в подвеске, неудачного теста на прогиб переднего крыла и превышения лимита расхода топлива в 100 кг/ч.

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:42.026 1:41.500 1:40.495 1
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:41.614 1:41.580 1:40.554 2
3 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:42.042 1:41.889 1:40.797 3
4 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:41.727 1:41.388 1:41.069 4
5 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:42.249 1:41.870 1:41.593 5
6 26 Россия Дэниел Квят Скудерия Торо Россо - Хонда 1:42.324 1:42.221 1:41.681 6
7 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 1:42.371 1:42.084 1:41.886 7
8 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:42.140 1:42.381 1:42.424 17 1
9 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 1:41.426 1:41.995 Нет времени 8
10 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 1:41.936 1:42.398 Н/Д 9
11 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 1:42.486 1:42.477 Н/Д 10
12 23 Таиланд Александр Албон Скудерия Торо Россо - Хонда 1:42.154 1:42.494 Н/Д 11
13 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:42.382 1:42.699 Н/Д 12
14 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:42.630 Н/Д Н/Д 13
15 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1:43.407 Н/Д Н/Д 14
16 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 1:43.427 Н/Д Н/Д 15
17 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 1:45.062 Н/Д Н/Д 16
18 88 Польша Роберт Кубица Уильямс Мерседес 1:45.455 Н/Д Н/Д ПЛ 2
107% времени : 1:48.428
БЫВШИЙ 3 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:42.059 1:42.082 1:43.068 ПЛ
БЫВШИЙ 4 10 Франция Пьер Гасли Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:41.335 Нет времени Н/Д ПЛ
Источник: [14] [15]
Примечания
  • ^ 1 - Антонио Джовинацци получил десятиместный штраф за использование третьей управляющей электроники в своем силовом агрегате. [6]
  • ^ 2 - Роберту Кубице пришлось стартовать с пит-лейна после внесения изменений в подвеску его машины. [16]
  • ^ 3 - Кими Райкконен был исключен из квалификации после того, как его машина не прошла тест на прогиб переднего крыла. Ему было разрешено участвовать в гонках по усмотрению стюардов, и он был обязан стартовать с пит-лейна после регулировки переднего антикрыла. [17]
  • ^ 4 - Пьер Гасли был исключен из квалификации за превышение лимита расхода топлива в 100 кг/ч во время квалификации. [18] Ему было разрешено участвовать в гонке по усмотрению стюардов, и он был обязан начать гонку с пит-лейна после того, как не явился на весы, когда его вызвали во время свободной практики 2, и сменил SECU. [ нужны разъяснения ] параметры перед гонкой. [11] [19] Он также получил штраф на пять мест на стартовой решетке за внеплановую замену коробки передач. [20]
Церемония подиума

Первый круг прошел без каких-либо происшествий и происшествий. Льюис Хэмилтон первоначально бросил вызов Валттери Боттасу за лидерство, перехватив внутреннюю линию от своего товарища по команде в первом и втором поворотах. Боттас сохранил лидерство на внешней стороне обоих поворотов и увеличил его к концу круга. Макс Ферстаппен уступил 4-е место Серхио Пересу, в то время как Шарль Леклер опустился с 8-го на 10-е место после того, как его обогнали Карлос Сайнс-младший и Даниэль Риккардо .

Ферстаппен вернулся на 4-е место на 6-м круге, а Леклерк обогнал Переса и занял 5-е место на следующем круге. Затем Леклерк обогнал Ферстаппена на пит-стопе в конце 9-го круга. Себастьян Феттель был первым из лидеров, сделавшим пит-стоп в конце 11-го круга, заняв 3-е место и выйдя на 5-е. Лидер гонки Боттас остановился на следующем круге, выйдя из боксов на 4-м месте, опередив Феттеля. Хэмилтон, унаследовавший лидерство, сделал пит-стоп на круге, позже заняв 4-е место после своего товарища по команде и передав лидерство в гонке Леклерку.

На 14-м круге Роберту Кубице был назначен штраф за проезд. Стюарды установили, что Williams выпустила Кубицу на пит-лейн раньше, чем было разрешено на старте гонки. [ нужны разъяснения ] правило, о котором команда не знала. Ферстаппен сделал свой пит-стоп со 2-го места в конце того же круга, выйдя из боксов 6-м, позади своего товарища по команде Пьера Гасли , который еще не остановился. Позже Ферстаппен обогнал Гасли на 17-м круге. На 25-м круге Ромен Грожан заблокировал тормоза на 15-м повороте и выехал на запасную дорогу, прежде чем вернуться на трассу, опустив его с 11-го на 15-е место. На 31-м круге Боттас вернул лидерство в гонке у Леклера, которому еще не удалось сделать пит-стоп.

Вскоре после этого на третьем повороте произошел инцидент между Даниилом Квятом и Даниэлем Риккардо , которые бежали 10-м и 11-м соответственно. Риккардо попытался обогнать Квята на внутренней стороне поворота, но заблокировал тормоза, отправив его на отход. Квят был вынужден пропустить поворот, чтобы не попасть в «Рено» , и остановился до того, как его машина врезалась в стену. Затем Риккардо свернул на Квята, пытаясь вернуться на трассу, в результате чего обе машины были повреждены, чего было достаточно, чтобы сойти с дистанции. Обе машины смогли вернуться в боксы, избежав необходимости в машине безопасности .

К 34-му кругу Леклерка обогнали Хэмилтон и Феттель, поскольку его шины пришли в негодность. Он сделал пит-стоп в конце круга, заняв 6-е место после Пьера Гасли и почти на 20 секунд позади Ферстаппена после того, как опередил обоих Red Bulls до первой остановки Ферстаппена. Кругом позже Леклерк обогнал Гасли и занял 5-е место. В пятерку лучших теперь вошли Боттас, Хэмилтон, Феттель, Ферстаппен и Леклер. На 39-м круге и Гасли, и Грожан сошли с дистанции из-за проблем с карданным валом и тормозами соответственно, что ознаменовало третий сход Грожана за четыре гонки. Грожан вернулся в боксы, но Гасли свернул на запасную дорогу, вызвав кратковременную виртуальную машину безопасности, пока его Red Bull был найден.

Валттери Боттас пересек финишную черту и одержал свою пятую победу в карьере. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, обеспечив Mercedes четвертый раз подряд финиш со счетом один-два в сезоне, а Себастьян Феттель занял третье место. Шарль Леклер показал лучший круг и был удостоен награды «Пилот дня». [21] После гонки Риккардо был оштрафован на три места на стартовой решетке в следующей гонке в Испании за аварию с Квятом. Риккардо заявил, что его маневр задним ходом был «просто ощущением срочности и небольшой паникой» и что он не знал о Toro Rosso позади него. Квят ответил: «Такие вещи случаются, это гонки» и что он «купит [Риккардо] зеркало заднего вида для следующей гонки!» [22]

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 51 1:31:52.942 1 25
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 51 +1.524 2 18
3 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 51 +11.739 3 15
4 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 51 +17.493 4 12
5 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 51 +1:09.107 8 11 1
6 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 51 +1:16.416 5 8
7 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 51 +1:23.826 9 6
8 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 51 +1:40.268 7 4
9 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 51 +1:43.816 13 2
10 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 50 +1 круг ПЛ 1
11 23 Таиланд Александр Албон Скудерия Торо Россо - Хонда 50 +1 круг 11
12 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 50 +1 круг 17
13 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 50 +1 круг 12
14 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 50 +1 круг 15
15 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 49 +2 круга 16
16 88 Польша Роберт Кубица Уильямс Мерседес 49 +2 круга ПЛ
Верно 10 Франция Пьер Гасли Ред Булл Рейсинг - Хонда 38 Карданный вал ПЛ
Верно 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 38 Тормоза 14
Верно 26 Россия Дэниел Квят Скудерия Торо Россо - Хонда 33 Ущерб от столкновения 6
Верно 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 31 Ущерб от столкновения 10
Самый быстрый круг : Монако Шарль Леклер ( «Феррари» ) — 1:43.009 (50-й круг)
Источник: [15] [23] [24]
Примечания
  • ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Гран-при Азербайджана 2019» . Formula1.com . Проверено 25 апреля 2019 г.
  2. ^ «Азербайджан 2019» . СтатистикаF1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  3. ^ «Гран-при – Азербайджан» . СтатистикаF1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  4. ^ «Китай 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  5. ^ «Гран-при Азербайджана 2019 – Заявочный список» . Международная автомобильная федерация. 25 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Антонио Джовинацци: водитель Alfa Romeo получил штраф за замену электроники» . 25 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бенсон, Эндрю (26 апреля 2019 г.). «Тренировка Гран-при Азербайджана отменена из-за инцидента с крышкой люка» . Би-би-си Спорт . Проверено 26 апреля 2019 г.
  8. ^ «Гран-при Азербайджана – Практика 1» . Formula1.com . Проверено 26 апреля 2019 г.
  9. ^ «Основные моменты и репортаж о второй FP на Гран-при Азербайджана 2019 года – Ferrari хорошо ясна в Баку, поскольку Леклер возглавляет Феттеля» . Formula1.com . Проверено 26 апреля 2019 г.
  10. ^ «Гран-при Азербайджана: Шарль Леклер самый быстрый на тренировке» . 26 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Гран-при Азербайджана 2019 – Гасли получил выговор за отсутствие повестки на весы» . Formula1.com . Проверено 26 апреля 2019 г.
  12. ^ «Гран-при Азербайджана – Практика 2» . Formula1.com . Проверено 26 апреля 2019 г.
  13. ^ «Гран-при Азербайджана 2019: основные моменты FP3» . Ютуб . 27 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  14. ^ «Формула 1 Гран-при Азербайджана SOCAR 2019 – Квалификация» . Формула1.com. 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Формула 1 Гран-при Азербайджана SOCAR 2019 – Стартовая сетка» . Формула1.com. 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  16. ^ Коллантайн, Кейт (28 апреля 2019 г.). «Кубица также начнет гонку с пит-лейна» . Racefans.net . Проверено 28 апреля 2019 г.
  17. ^ «Райкконен дисквалифицирован с результатов квалификации в Баку и должен стартовать с пит-лейна» . Formula1.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
  18. ^ «Гасли исключен из квалификации Гран-при Азербайджана» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  19. ^ «Гран-при Азербайджана 2019: 25–28 апреля 2019 года» . ФИА . Проверено 29 апреля 2019 г.
  20. ^ «Гасли берет новую коробку передач после пятничного штрафа» . Крушение . 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  21. ^ «Валттери Боттас выиграл Гран-при Азербайджана, а Льюис Хэмилтон стал вторым» . Хранитель . 28 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  22. ^ «Гран-при Азербайджана: Риккардо лишил Испанию 3-го места на стартовой решетке за разворот на Квята» . Formula1.com . 28 апреля 2019 г.
  23. ^ «Гран-при Азербайджана Формулы 1 SOCAR 2019 – Результат гонки» . Формула1.com. 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  24. ^ «Гран-при Азербайджана Формулы 1 SOCAR 2019 – самые быстрые круги» . Формула1.com. 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Азербайджан 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 28 апреля 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Китая 2019
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2019 года
Следующая гонка:
Гран-при Испании 2019.
Предыдущая гонка:
Гран-при Азербайджана 2018.
Гран-при Азербайджана. Следующая гонка:
Гран-при Азербайджана 2021 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b88ca4ebe692e50bb5be412884a1e3b3__1714516500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/b3/b88ca4ebe692e50bb5be412884a1e3b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Azerbaijan Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)