Антонио Джовинацци
Антонио Джовинацци | |
---|---|
![]() Джовинацци в 2023 году | |
Рожденный | Мартина Франка , провинция Таранто , Апулия , Италия | 14 декабря 1993 г.
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Дебютный сезон | 2016 |
Текущая команда | Феррари – АФ Корс |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 51 |
Бывшие команды | Экстремальный скоростной автоспорт |
Начинается | 14 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 1 |
Подиумы | 4 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 4 место в 2023 году |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2018 , 2023 – 2024 |
Команды | Феррари АФ Корс |
Лучшая отделка | 1-е ( 2023 г. ) |
Класс побеждает | 1 ( 2023 ) |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 2017 , 2019 – 2021 |
Команды | Заубер , Альфа Ромео Рейсинг |
Номер автомобиля | 99 |
Записи | 62 (62 старта) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 21 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2017. |
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2021 года |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Предыдущая серия | |
2022 2016 2015–16 2015 2013 – 15 2013 2012 2012 | Формула Е Серия GP2 Азиатская серия Ле-Ман ДТМ Европейская Формула 3 Британская Формула 3 Формула Пилота Китай Формула Абарт |
Чемпионские титулы | |
2015 2012 | Мастера Формулы 3 Формула Пилота Китай |
Антонио Мария Джовинацци (англ. Итальянское произношение: [anˈtɔːnjo dʒoviˈnattsi] ; родился 14 декабря 1993 года) — итальянский автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2024 года за команду Ferrari — AF Corse . [1] [2] Он на чемпионате Европы Формулы-3 FIA занял второе место 2015 года и выступал за Prema в серии GP2 2016 года , снова заняв второе место с пятью победами и восемью подиумами в общем зачете. Джовинацци дебютировал за Sauber на Гран-при Австралии 2017 года , заменив травмированного Паскаля Верляйна . Он также заменил Верляйна на следующем Гран-при Китая, поскольку Верляйн продолжал восстанавливаться. [3] Джовинацци постоянно выступал за Alfa Romeo Racing с 2019 по 2021 год. За время своего пребывания в Ferrari AF Corse он выиграл «24 часа Ле-Мана» 2023 года вместе с Джеймсом Каладо и Алессандро Пьером Гуиди . [4]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Джовинацци начал заниматься картингом в 2000 году. [5] В 2006 году он стал чемпионом чемпионатов Italian National Trophy 60cc и Euro Trophy 60. [6] Он был чемпионом WSK Master Series в классе KF2 в 2010 и 2011 годах. [5]
Формула Пилота Китай
[ редактировать ]Джовинацци начал свою карьеру в одноместном автомобиле, участвуя в Формуле-пилоте Китая в 2012 году. [7] В своем дебютном сезоне он стал абсолютным чемпионом, одержав в общей сложности шесть побед. Он также выступал за команду BVM в последнем этапе сезона Formula Abarth 2012 года в Монце . Несмотря на победу в двух гонках и второе место в одной, он не получил ни одного очка, поскольку был приглашенным гонщиком. [8]
Формула Три
[ редактировать ]Джовинацци участвовал в чемпионата Британской Формулы-3 2013 года сезоне в составе команды Double R Racing вместе с Шоном Гелаэлем и Татьяной Кальдерон . [9] Он выиграл две гонки, в Сильверстоуне и в Спа-Франкоршам , и закончил сезон, заняв второе место после Джордана Кинга . [10] По ходу сезона Джовинацци вошел в Masters of Formula 3 2013 года , завершив гонку на 10-м месте. [11]

В 2013 году Джовинацци дебютировал в чемпионате Европы Формулы 3 FIA в составе команды Double R Racing. [12] Свои первые очки он набрал на четвертом этапе в Брэндс-Хэтче , финишировав 11-м в первой гонке. [13] Его лучший результат в сезоне был на финальной гонке в Хоккенхайме , где он финишировал 6-м. Джовинацци завершил сезон на 15-м месте в чемпионате с 45 очками.

В 2014 году Джовинацци подписал контракт с Ягоньей Аямом и Карлин для участия в сезоне чемпионата Европы Формулы 3 FIA 2014 года . [14] Его первый подиум в Формуле 3 пришелся на второе место в Хоккенхайме. Его первая победа пришла с поул-позиции на Red Bull Ring , а затем он добавил еще одну победу на следующем этапе на Нюрбургринге . Он закончил сезон на 6-м месте в турнирной таблице с 238 очками, зафиксировав две победы, семь подиумов, две поул-позиции и три самых быстрых круга.
Джовинацци продолжил чемпионство вместе с Ягоньей Агамом и Карлин в 2015 году , в команде, в которую входили будущие участники Формулы-1 Чарльз Леклер , Лэнс Стролл , Джордж Рассел и Александр Албон . Он был претендентом на чемпионство на протяжении большей части сезона, в конечном итоге проиграв Феликсу Розенквисту . Джовинацци завершил сезон, заняв второе место в чемпионате с 412,5 очками. На его счету шесть побед, двадцать подиумов, четыре поул-позиции и четыре самых быстрых круга. В сезоне 2015 года он во второй раз выступил в гонке Masters of Formula 3 , выиграв гонку после старта со 2-го места на стартовой решетке.
После окончания своего европейского сезона в Формуле 3 Джовинацци вместе с Карлин принял участие в внечемпионатном Гран-при Макао 2015 года , заняв 4-е место в квалификации. В квалификационной гонке он вызвал скопление нескольких автомобилей на первом круге после столкновения с Даниэлем Хункаделлой . Джовинацци выиграл квалификационную гонку, но позже был оштрафован на 20 секунд за инцидент, опустив его на 10-е место. В главном событии он восстановился и занял 4-е место.
Немецкие мастера туристических автомобилей
[ редактировать ]Джовинацци произвел впечатление на Audi Sport Team Phoenix во время тестов DTM в 2015 году, а затем был вызван вместо дисквалифицированного Тимо Шайдера на этап на гоночной трассе Moscow Raceway в сезоне DTM 2015 года . Он финишировал 19-м и 21-м. [15]
Гонки на выносливость
[ редактировать ]В 2016 году Джовинацци принял участие в Азиатской серии Ле-Ман в классе LMP2 вместе с Шоном Гелаэлем. Они вышли в последние два этапа в Бурираме и Сепанге , выиграв обе гонки. Затем Джовинацци принял участие в этапе Сильверстоуна Европейской серии Ле-Ман вместе с Гелаэлем и Митчем Эвансом за команду SMP Racing , где они заняли 5-е место. [16]
В чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Джовинацци принял участие в гонке «6 часов Фудзи» 2016 года вместе с Гелаэлем и Гидо ван дер Гарде за команду Extreme Speed Motorsports , в которой они заняли 4-е место в классе LMP2. Затем он принял участие в следующем раунде в Шанхае вместе с Гелаэлем и Томом Бломквистом , заняв второе место.
Он принял участие в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2018 года за рулем Ferrari 488 GTE за AF Corse заводскую команду Ferrari вместе с Тони Виландером и Пипо Дерани . Он финишировал пятым в категории GTE.
В 2023 году Джовинацци был назван одним из заводских гонщиков Ferrari в их гиперкаров программе на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2023 года . [17]
Серия GP2
[ редактировать ]
Джовинацци присоединился к серии в составе Prema Powerteam в сезоне 2016 года вместе с Red Bull Junior и в Формуле Renault 3.5 Series 2014 года , занявшим второе место Пьером Гасли . [18]
После неудачного старта, когда он финишировал вне очков и потерял поул на обратной стартовой решетке в первых двух раундах, Джовинацци одержал победы как в индивидуальных, так и в спринтерских гонках в Баку , став первым гонщиком, сделавшим «дубль» после Давиде Вальсекки в 2012 году .
Джовинацци отобрал поул у своего товарища по команде Гасли в Спа и выиграл спринтерскую гонку после того, как Гасли выиграл специальную гонку в субботу. [19] [20] В Монце он занял поул-позицию, но был дисквалифицирован с сессии из-за технического нарушения. Несмотря на то, что он стартовал с конца стартовой решетки, он выиграл в специальной гонке после путаницы с автомобилем безопасности, которая сработала в его пользу. [21]
Джовинацци возглавил чемпионат в Сепанге , обогнав Сергея Сироткина и одержав свою пятую победу в сезоне. [22] Однако Пьера Гасли победа в специальной гонке в Абу-Даби означала, что Гасли лидировал в финальной гонке с преимуществом в 12 очков. [23] Джовинацци финишировал в финальной гонке впереди Гасли, поскольку гонку выиграл Алекс Линн , однако после неудачного старта он не смог преодолеть отставание в 12 очков, и Гасли выиграл чемпионат с разницей в 8 очков. [24]
Если бы Джовинацци выиграл чемпионат, он стал бы первым чемпионом-новичком после Нико Хюлькенберга в 2009 году . [25] Он также стал бы последним чемпионом GP2 эта серия станет чемпионатом FIA Formula 2 , поскольку в 2017 году .
Карьера в Формуле-1
[ редактировать ]5 сентября 2016 года было объявлено, что Джовинацци будет выполнять работу на симуляторе для Scuderia Ferrari. [26] [27] В декабре он был утвержден третьим гонщиком Ferrari. [28]
Дебют в гонках в качестве резервного и тест-пилота (2017–2018).
[ редактировать ]
Джовинацци участвовал в предсезонных тестах сезона 2017 года за Sauber . Подобно своему дебюту в DTM двумя годами ранее, он заменил травмированного Паскаля Верляйна на Гран-при Австралии . Верляйн не чувствовал себя в достаточной форме для прохождения всей дистанции гонки из-за дефицита тренировок. [29] в результате аварии на Гонке чемпионов 2017 года . Джовинацци в своем дебюте финишировал 12-м. [30] Его дебют означал, что он стал первым итальянским гонщиком, стартовавшим в гонке Формулы-1 после Ярно Трулли и Витантонио Люцци на Гран-при Бразилии 2011 года . Sauber объявил, что Джовинацци снова заменит Верляйна на Гран-при Китая , где он вылетел из строя как во время квалификации, так и во время гонки. [31]

Позже Джовинацци принял участие в семи свободных тренировках за команду Haas F1 в течение сезона 2017 года. [32] Джовинацци оставался резервным и тест-пилотом Sauber и Ferrari в 2018 году . За сезон он принял участие в шести свободных тренировках за Sauber.
Альфа Ромео (2019–2021)
[ редактировать ]2019
[ редактировать ]

Джовинацци выступал за Alfa Romeo в сезоне 2019 года , будучи партнером Кими Райкконена и заменив Маркуса Эрикссона , который стал резервным гонщиком команды. [33] [а]
Джовинацци провёл восемь гонок, не набрав очков, пока не забил свой первый гол на Гран-при Австрии , заняв 10-е место. [35] Это был первый результат итальянского гонщика в Формуле-1 с тех пор, как Витантонио Люцци финишировал шестым на Гран-при Кореи 2010 года . В следующей гонке в Великобритании он впервые сошёл с дистанции в сезоне после того, как из-за механической неисправности он вылетел в гравийную ловушку. [36] Он вылетел из строя на последнем круге Гран-при Бельгии , идя на девятом месте. Позже выяснилось, что авария заставила Alfa Romeo задуматься о будущем Джовинацци с командой, а руководитель команды Фредерик Вассёр сказал: «У нас была тяжелая дискуссия с Антонио, потому что подобные вещи могут решить вашу карьеру. Мы думали о будущем». [37] На этом этапе сезона Джовинацци набрал одно очко, а его товарищ по команде Райкконен — 31.
Вторая половина сезона сложилась для Джовинацци более удачно. Он набрал очки через неделю после Гран-при Бельгии , заняв девятое место в своей первой домашней гонке в Формуле-1. На 27-м круге Гран-при Сингапура Джовинацци лидировал в гонке на протяжении четырех кругов после того, как лидеры вышли из ямы. Впервые в своей карьере он возглавил гонку Гран-при Формулы-1. Для Alfa Romeo это был первый раз с тех пор, как Андреа де Сезарис лидировал на Гран-при Бельгии 1983 года . Джовинацци в итоге финишировал 10-м, набрав очки во второй гонке подряд. На Гран-при Бразилии он показал лучший результат в карьере, пересек финишную черту на шестом месте, а затем поднялся на пятое после того, как Льюис Хэмилтон был оштрафован. Джовинацци завершил сезон на 17-м месте в чемпионате с 14 очками.
2020
[ редактировать ]
Джовинацци и Райкконен остались в Alfa Romeo на сезон 2020 года . [38]
Джовинацци набрал очки в первой гонке сезона в Австрии , квалифицировавшись 18-м, но финишировав девятым после того, как девять других машин сошли с дистанции. На 11-м круге Гран-при Бельгии Джовинацци не справился с управлением и разбился на 14-м повороте. Выбившееся из его машины колесо врезалось в Williams Джорджа Рассела, в результате чего оба сошли с дистанции. [39] Он попал в аварию на высокой скорости на Гран-при Тосканы во время рестарта машины безопасности , в результате которой четыре машины выбыли из гонки. Два результативных результата пришлись на Гран-при Эйфеля , где он удержал Ferrari Себастьяна Феттеля и финишировал десятым, и на Гран-при Эмилии-Романьи , где он занял еще одно десятое место после старта с последнего места на стартовой решетке. На Гран-при Турции Джовинацци вышел в третью квалификационную сессию (Q3) впервые после Гран-при Австрии 2019 года , заняв 10-е место в квалификации. Он сошел с дистанции из-за проблем с коробкой передач.
Джовинацци завершил сезон на 17-м месте в чемпионате пилотов. Он набрал четыре очка, столько же, сколько и его товарищ по команде Райкконен, однако Райкконен оказался выше Джовинацци благодаря тому, что у него было больше девятых мест. Джовинацци обошел Райкконена в девяти из 17 гонок сезона. [40]
2021
[ редактировать ]
Джовинацци и Райкконен остались в Alfa Romeo на сезон 2021 года . [41] Джовинацци квалифицировался 10-м на Гран-при Монако , это его первое выступление в третьем квартале года. Он закончил гонку на 10-м месте, набрав первое очко Alfa Romeo в сезоне. [42] За этим он последует одиннадцатое место в Азербайджане . [43] [44]
Джовинацци покинул Alfa Romeo по итогам сезона 2021 года . [45] и стал резервным гонщиком Ferrari, разделив обязанности с Миком Шумахером . В рамках своего контракта на 2021 год он также выступал в качестве резервного пилота клиентских команд Ferrari — Alfa Romeo и Haas. [46]
Тесты с Ferrari и Alpine, свободные тренировки с Haas (с 2022 г. по настоящее время)
[ редактировать ]В сентябре 2022 года Джовинацци участвовал в тестах на трассе Фиорано на Ferrari SF21 вместе с российско-израильским гонщиком Робертом Шварцманом , чтобы подготовить их обоих к свободным тренировкам в течение сезона. [47]
Джовинацци был тест-пилотом Haas в 2022 году и участвовал в свободных тренировках на Гран-при Италии и США за команду. [48] хотя в последней сессии итальянец смог пробежать всего четыре круга, прежде чем разбился, и больше не принимал участия в этой тренировке. [49] [50] Позже он извинился перед своей командой за ошибку. [51] [52] Он принял участие в тестовой сессии с Alpine на Хунгароринге в конце сентября вместе с Ником де Фрисом и Джеком Духаном . [53] [54]
Джовинацци сохранил свои резервные роли в Ferrari на 2023 год одновременно с основной кампанией на чемпионате мира по гонкам на выносливость . [1]
Формула Е
[ редактировать ]
После потери своего постоянного места в Формуле-1 в 2021 году Джовинацци подписал контракт с Dragon Penske Autosport , чтобы выступать вместе с Сержио Сетте Камара в чемпионате мира Формулы E 2021–22 . [55] Он был исключен из финальной гонки в Сеуле из-за травмы большого пальца, полученной в результате контакта с Александром Симсом . [56] Джовинацци финишировал 23-м в чемпионате без очков, став единственным постоянным гонщиком, не сумевшим набрать очки. [57] Джовинацци покинул команду, когда она была переименована в DS Penske: Стоффель Вандорн и Жан-Эрик Вернь заменили его и его товарища по команде Сетте Камара в сезоне 2022–23 . [58] [59]
Карьера гонщика на спортивных автомобилях
[ редактировать ]Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]2023

10 января 2023 года было объявлено, что Джовинацци будет управлять Ferrari 499P LMH № 51 за команду Ferrari AF Corse на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2023 года вместе с гонщиками Джеймсом Каладо и Алессандро Пьером Гуиди . [1] Родственный автомобиль № 50 состоит из водителей Антонио Фуоко , Мигеля Молины и Никласа Нильсена .
Первая победа Джовинацци в качестве заводского гонщика Ferrari пришла на гонку « 24 часа Ле-Мана» 2023 года . [4] Его выступление является частью исторической победы итальянской марки, поскольку это произошло спустя 50 лет после их последней презентации высшего класса в 1973 году .
24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]2018
[ редактировать ]В 2018 году Джовинацци впервые выступил на гонке « 24 часа Ле-Мана» , заняв 5-е место в категории LMGTE PRO и 20-е место в общем зачете на своем AF Corse Ferrari 488 GTE под номером 52 вместе с товарищами по команде Тони Виландером и Пипо Дерани . Он занял 5-е место в своей категории. Это будет его последнее появление на гонке до 2023 года .
2023
[ редактировать ]Позже в своей карьере Джовинацци вернулся в Ле-Ман в 2023 году №51 , управляя гиперкаром Ferrari 499P Le Mans за AF Corse вместе со своими товарищами по команде Джеймсом Каладо и Алессандро Пьером Гуиди . В целом они финишировали первыми, а родственный автомобиль под номером 50 занял пятое место в категории гиперкаров , что принесло Ferrari и Антонио первую в истории победу в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и первую победу Ferrari в Ле-Мане с 1965 года.
Картинговый рекорд
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Позиция |
---|---|---|---|
2005 | Отраслевой турнир — Миникарт | 11-е | |
2006 | Отраслевой турнир — Миникарт | 1-й | |
Евро Трофи — 60 Мини | 1-й | ||
Национальный трофей Италии — 60 куб.см. | 1-й | ||
2007 | Андреа Маргутти Трофи — KF3 | Северная Каролина | |
Трофей Кубка Чемпионов — KF3 | 5-е место | ||
Открытый чемпионат Италии среди мастеров — KF3 | 15-е место | ||
Чемпионат Европы CIK-FIA — KF3 | Северная Каролина | ||
2008 | Андреа Маргутти Трофи — KF3 | Комер Спа | Северная Каролина |
Трофей Кубка Чемпионов — KF3 | 2-й | ||
Отраслевой турнир - KF3 | 2-й | ||
Открытый чемпионат Италии среди мастеров — KF3 | Северная Каролина | ||
Чемпионат Европы CIK-FIA — KF3 | 23-е место | ||
Международная серия WSK — KF3 | 28-е | ||
2009 | Зимний кубок Южной Гарды — KF2 | Есть | Северная Каролина |
Андреа Маргутти Трофи — KF2 | 3-й | ||
Промышленный трофей - KF2 | 5-е место | ||
Квалификация чемпионата Европы Центральный регион — KF2 | 3-й | ||
Чемпионат Европы CIK-FIA — KF2 | Северная Каролина | ||
Кубок мира CIK-FIA — KF2 | 29-е | ||
Международная серия WSK — KF2 | 17-е | ||
2010 | Промышленный трофей - KF2 | 8-е место | |
Трофей Кубка Чемпионов — KF2 | 4-й | ||
Зимний кубок Южной Гарды — KF2 | Есть | 31-е | |
Евросерия WSK - KF2 | 27-е | ||
Чемпионат Европы CIK-FIA — KF2 | 18-е | ||
Мировая серия WSK — KF2 | 13-е место | ||
Чемпионат мира CIK-FIA — KF2 | 12-е | ||
Мастер-серия WSK — KF2 | 1-й | ||
Кубок Наций WSK — KF2 | 33-й | ||
2011 | Зимний кубок Южной Гарды — KF2 | Скудерия ПЦР | 6-е место |
Южноевропейский трофей CIK-FIA — KF2 | 8-е место | ||
Чемпионат Европы CIK-FIA — KF2 | 5-е место | ||
Евросерия WSK - KF2 | 6-е место | ||
Кубок мира CIK-FIA — KF2 | 3-й | ||
Мастер-серия WSK — KF2 | 1-й | ||
Европейский финал Кубка Бриджстоун — KF2 | 2-й | ||
Чемпионат мира CIK-FIA U18 — KF2 | СКС Срл | 6-е место | |
2012 | Приз Индонезии по картингу — KF2 | Шон ГП | 1-й |
Мастер-серия WSK — KF2 | 19-е | ||
Андреа Маргутти Трофи — KF2 | 8-е место | ||
Евросерия WSK - KF2 | 12-е | ||
Чемпионат мира CIK-FIA — KF1 | ДНФ | ||
Источники: [60] [61] |
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Джовинацци был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
* Сезон еще продолжается.
Результаты гонок на одноместных автомобилях
[ редактировать ]Полные результаты Formula Pilot China
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Евразия Автоспорт | ОН 1 3 | ОН 2 4 | ОН 3 2 | ОРД1 1 2 | ОРД1 2 4 | ОРД1 3 2 | ОРД2 1 1 | ОРД2 2 1 | ОРД2 3 3 | ПЕЩЕРА 1 5 | ПЕЩЕРА 2 Верно | ПЕЩЕРА 3 2 | 1 сентября 1 1 | 1 сентября 2 1 | 1 сентября 3 1 | СЕНТЯБРЬ 2 1 1 | СЕНТЯБРЬ 2 2 Верно | СЕНТЯБРЬ 2 3 2 | 1-й | 229 |
Полные результаты чемпионата Британской Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Двойные гонки R | SIL 1 6 | SIL 2 1 | SIL 3 7 | СПА 1 5 | СПА 2 3 | СПА 3 1 | БРХ 1 3 | БРХ 2 2 | БРХ 3 Верно | СВЕТ 1 2 | СВЕТ 2 6 | СВЕТ 3 3 | 2-й | 135 |
Полные результаты чемпионата Европы FIA Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Гран-при Макао
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Квалификационный | Какая раса | Основная раса |
---|---|---|---|---|---|
2015 | ![]() | Даллара F312 | 4-й | 10-е место | 4-й |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | По данным Расинга | КОТ ВЭД 18 | КОТ СПР Верно | МОЙ ВЭД 11 | МОЙ СПР 18 | ПОЗАДИ ВЭД 1 | ПОЗАДИ СПР 1 | РБР ВЭД Верно | РБР СПР 5 | SIL ВЭД 2 | SIL СПР 4 | ОНА ВЭД 2 | ОНА СПР 17† | ХОК ВЭД 8 | ХОК СПР Верно | СПА ВЭД 6 | СПА СПР 1 | Министерство здравоохранения ВЭД 1 | Министерство здравоохранения СПР 3 | Сентябрь ВЭД 1 | Сентябрь СПР 4 | ЮМК ВЭД 5 | ЮМК СПР 6 | 2-й | 211 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Не финишировал, но был классифицирован как гонщик, преодолевший более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021–22 | Дракон / Penske Autosport | Искра SRT05e | Пенске EV-5 | HR 20 | HR 20 | МЕКСИКА Верно | РМЭ 18 | РМЭ Верно | МКО 16 | БЕР 20 | БЕР 22 | КАК Верно | МРК 19 | Нью-Йорк Верно | Нью-Йорк Верно | ЛДН Верно | ЛДН Верно | ЭТОТ Верно | ЭТОТ ВД | 23-е место | 0 |
Результаты гонок на спортивных автомобилях
[ редактировать ]Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | СМП Гонки | ЛМП2 | БР Инжиниринг BR01 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 5 | ИМО | РБР | ЛЭК | СПА | ВОСТОК | 24-е | 10 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Экстремальный скоростной автоспорт | ЛМП2 | Лижье JS P2 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL | СПА | система управления обучением | СВЕТ | МЕКСИКА | сертификат подлинности | фу 4 | НАПИТОК 2 | БХР | 20-е | 30 |
2023 | Феррари АФ Корс | Гиперкар | Феррари 499П | Феррари 3.0L Турбо V6 | С.Э.Б. 7 | АЛГ 6 | СПА 3 | система управления обучением 1 | Министерство здравоохранения 5 | фу 5 | БХР 6 | 4-й | 114 | ||
2024 | Феррари АФ Корс | Гиперкар | Феррари 499П | Феррари 3.0L Турбо V6 | ПОЛ 12 | ИМО 7 | СПА 4 | система управления обучением 3 | ОНИ ЕСТЬ 5 | сертификат подлинности | фу | БХР | 8 место* | 58* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | ![]() | ![]() ![]() | Феррари 488 ГТЕ Эво | ГТД Про | 341 | 20-е | 5-е место |
2023 | ![]() | ![]() ![]() | Феррари 499П | Гиперкар | 342 | 1-й | 1-й |
2024 | ![]() | ![]() ![]() | Феррари 499П | Гиперкар | 311 | 3-й | 3-й |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ На момент объявления команда называлась Sauber, а название было изменено на Alfa Romeo Racing . перед началом сезона 2019 года [34]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Джовинацци будет выступать за Ferrari в чемпионате мира по гонкам на выносливость наряду с резервными обязанностями в Формуле-1 в 2023 году» . Формула 1 . 10 января 2023 г. Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «FIA WEC представляет 38 автомобилей, участвующих в полном сезоне, и 13 гиперкаров для прорывного сезона» . www.dailysportscar.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Гран-при Китая: Антонио Джовинацци заменяет Паскаля Верляйна во второй гонке» . Би-би-си Спорт . 3 апреля 2017 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «24 часа Ле-Мана: Ferrari побеждает Toyota в гонке на истощение» . www.motorsport.com . 11 июня 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Антонио Джовинацци - Резюме гонок» (PDF) . antoniogiovinazzi.com . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Антонио Джовинацци» . www.eurasiamotorsport.com . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Джовинацци, чемпион Китая по Формуле-пилоте 2012» . www.eurasiamotorsport.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «Николас Коста — новый чемпион. Гонка 3 до Джовинацци» . Acisportitalia.it . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «Возвращение трех автомобилей в британскую Формулу-3 подтверждено для Double R» . doublerracing.co.uk. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Превосходный уик-энд в Сильверстоуне принес команде Double R первую победу в году» . doublerracing.co.uk. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Джовинацци входит в десятку лучших на дебютном турнире Masters of F3» . doublerracing.co.uk. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Double R подтверждает участие трех автомобилей в чемпионате Европы FIA F3» . doublerracing.co.uk. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «Джовинацци зарабатывает первые очки чемпионата Европы для Double R» . doublerracing.co.uk. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Арнау, Виньялс Вендрелл (19 декабря 2013 г.). «Джовинацци, Кинг, Бломквист и Гелаэль с Карлин на F3» . ФормулаRapida.net . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Помните, когда… Антонио Джовинацци был суперзапасным игроком DTM» . Motorsportweek.com . 3 января 2019 года. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Антонио Джовинацци финишировал пятым на 4-часовой гонке в Сильверстоуне» . automobilsport.com . 18 апреля 2016 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (10 января 2023 г.). «Джовинацци включен в состав водителей гиперкаров Ferrari» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Антонио Джовинацци, занявший второе место в Европе в Формуле-3, получает место в Prema GP2» . Автоспорт . 19 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Пиво, Мэтт. «GP2 Spa: Джовинацци вырывает поул у товарища по команде Prema Гасли» . Autosport.com . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Пиво, Мэтт. «Спа GP2: Антонио Джовинацци завершает чистую победу в Преме» . Autosport.com . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «GP2 Монца: Джовинацци мчится сзади и побеждает, сделав пас на последнем круге» . Autosport.com . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «GP2 Малайзии: Антонио Джовинацци с победой лидирует в чемпионате» . Autosport.com . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Гасли готовится к «жесткой» борьбе за титул в GP2» . GPUpdate.net . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Гэсли стал чемпионом GP2, Линн выиграла гонку» . GPUpdate.net . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Путь в Формулу-1: как Prema Powerteam покорила юниорскую сцену одноместных автомобилей 2016 года» . www.jamesallenonf1.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ «Джовинацци запускает симулятор Ferrari» . 5 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (5 сентября 2016 г.). «Феррари запускает симулятор Джовинацци · RaceFans» . Фанаты гонок . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Элизальде, Пабло (19 декабря 2016 г.). «Джовинацци присоединяется к команде Ferrari F1 в качестве третьего пилота» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Паскаль Верляйн не будет стартовать на Гран-при Австралии» . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Верляйн терпит жуткую аварию в Гонке чемпионов, а Феттель снова побеждает» . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ ЗауберФ1. «Предварительный обзор – Гран-при Китая Heineken Формулы-1 2017 года и Гран-при Gulf Air в Бахрейне» . Проверено 3 апреля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ф1, СТАТИСТИКА. «Антонио ДЖОВИНАЦЦИ - Участие • СТАТИСТИКА F1» . www.statsf1.com . Проверено 14 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Антонио Джовинацци: итальянец станет партнером Кими Райкконена в Sauber в следующем сезоне» . Би-би-си Спорт . 25 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Sauber станет Alfa Romeo Racing в новом сезоне Формулы-1 2019 года» . Formula1.com . 1 февраля 2019 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Формула 1 myWorld Гран-при Австрии 2019 — Результат гонки» . Formula1.com . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «В уходе Джовинацци виновата механическая проблема» . 15 июля 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Авария в Спа едва не решила судьбу Альфа Джовинацци» . Planetf1.com . 3 января 2020 г. Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Джовинацци сохранен в Alfa Romeo на 2020 год» . Formula1.com . 4 ноября 2019 г. Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Гран-при Бельгии: Льюис Хэмилтон побеждает, увеличивая лидерство в титуле, у Ferrari нет очков» . Скай Спорт . 30 августа 2020 г. Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Хьюз, Марк (12 декабря 2020 г.). «Кто выиграл квалификационные очные сражения товарищей по команде Формулы-1 2020 года?» . the-race.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Alfa Romeo сохранит Райкконена и Джовинацци в неизменном составе пилотов на 2021 год: Формула-1» . Formula1.com . 30 октября 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Джовинацци больше не нуждается в Райкконене как ориентире в Формуле-1 – Вассёр» . Автоспорт . 29 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Антонио Джовинацци: «Я доволен тем, что мы увидели как в квалификации, так и в гонках». " . Моторлат . 4 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Перес выигрывает у Феттеля и Гасли, тогда как Хэмилтон и Ферстаппен не могут забить на фоне драмы в Баку» . Формула 1 . 6 июня 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Альфа Ромео подтверждает, что Антонио Джовинацци покинет команду в конце сезона» . Формула 1 . 16 ноября 2021 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (22 декабря 2021 г.). «Шумахер и Джовинацци будут выполнять роль резервного игрока Ferrari в 2022 году» . Formula1.com . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «F1 | Ferrari: Джовинацци и Шварцман на SF21 во Фьорано» . it.motorsport.com (на итальянском языке) . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Антонио Джовинацци подтвержден для участия в сессиях FP1 с командой Haas F1» . haasf1team.com . 22 августа 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «FP1: Сайнс возглавляет Ферстаппена, четыре гонщика дебютируют на COTA» . Формула 1 . 22 октября 2022 г. Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Гран-при США: итоги пятницы» . haasf1team.com . Команда Хаас Ф1 . 22 октября 2022 г. Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Купер, Сэм (22 октября 2022 г.). «Антонио Джовинацци выражает «большое извинение» компании Haas после аварии в первой программе» . Планета Ф1 . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Аварийная позиция Джовинацци не принесла пользы его слабым надеждам на Формулу-1» . Гонка . 22 октября 2022 г. Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «F1 | Alpine: завтра Джовинацци открывает тесты на Хунгароринге» . it.motorsport.com (на итальянском языке) . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Купер, Адам (15 сентября 2022 г.). «Джовинацци собирается принять участие в тестах Alpine F1 на Хунгароринге» . Motorsport.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Dragon / Penske Autosport подписывает контракт с Антонио Джовинацци вместе с Серджио Сетте Камара» . Формула Е. 16 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Джовинацци выбыл из финальной гонки Формулы Е из-за травмы руки» . Гонка . 14 августа 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Зачет водителей 2021–22 гг.» . АББ Формула Е. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «DS PENSKE объявляет о Вандорне и Верни» . АББ Формула Е. 12 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «DS Automobiles и PENSKE AUTOSPORT станут партнерами DS PENSKE в 9-м сезоне» . АББ Формула Е. 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Антонио Джовинацци | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» . www.driverdb.com . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ картком (13 марта 2019 г.). «Джовинацци Антонио» . Проверено 29 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Антонио Джовинацци на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1993 года рождения
- Живые люди
- Итальянские автогонщики
- Пилоты Formula Masters в Китае
- Пилоты Формулы Абарт
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Драйверы серии GP2
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Итальянские пилоты Формулы-1
- Пилоты Sauber Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Alfa Romeo
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Люди из Мартины Франки
- Пилоты Евразии Моторспорт
- Пилоты Double R Racing
- Гонщики Карлин
- Водители Prema Powerteam
- Спортсмены из провинции Таранто
- Пилоты Формулы Е
- Водители гонок «Дракон»
- Водители AF Corse
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты BVM Racing
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты Extreme Speed Motorsports
- Водители Ауди Спорт
- Пилоты SMP Racing
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Пилоты Ferrari Competizioni GT