Чемпионат Европы FIA Формула 3 2015 г.
Чемпионат Европы FIA Формула 3 2015 года — многоэтапный чемпионат по автогонкам для одноместных с открытыми колесами гоночных автомобилей формулы , который проводился по всей Европе . В чемпионате приняли участие пилоты, соревнующиеся на двухлитровых гоночных автомобилях Формулы-3, соответствующих техническому регламенту или формуле чемпионата. Это был четвертый чемпионат Европы FIA Формулы 3 .
Эстебан Окон был действующим чемпионом среди пилотов, но не защитил свой титул, перейдя в серию GP3 . [ 1 ] [ 2 ] Его команда Prema Powerteam стала действующим победителем командного чемпионата. [ 3 ]
Водители и команды
[ редактировать ]В сезоне 2015 года соревновались следующие команды и гонщики: [ 4 ]
Изменения драйверов
[ редактировать ]- Присоединение к европейской Формуле 3 FIA
- Александр Албон , занявший третье место в сезоне Еврокубка Формулы Renault 2.0 2.0 , присоединился к Signature , где к нему присоединился французский игрок Формулы-4 2014 года Дориан Бокколаччи. [ 37 ]
- Немецкий гонщик Формулы-3 2014 года Николас Бир присоединился к EuroInternational . [ 31 ]
- Чемпион Protyre Formula Renault 2014 года Пьетро Фиттипальди присоединился к Fortec Motorsports . [ 28 ] В команду к нему присоединились Формулы-3 британские участники Хунвэй Цао , Мэтт Рао и Чжи Конг Ли . [ 4 ] [ 29 ]
- BRDC F4 2014 года Пилот Рауль Хайман дебютировал в чемпионате в составе команды West-Tec F3 . [ 27 ]
- Каллум Илотт перешел в серию вместе с Карлин , подписав контракт с командой Red Bull Junior Team . [ 25 ]
- Два лучших гонщика сезона ADAC Formel Masters 2014 года , Миккель Йенсен и Максимилиан Гюнтер, перешли в чемпионат вместе с Mücke Motorsport. Состав команды дополнил Кан Лин , который в 2014 году преимущественно выступал в немецкой Формуле-3. [ 4 ] [ 19 ]
- занявший второе место в Формуле Renault 2.0 Альпы 2014 года, Шарль Леклер, перешёл в серию вместе с Van Amersfoort Racing . К нему присоединились дебютант в одноместном автомобиле Алессио Лоранди и занявший второе место BRDC F4 Арджун Майни . [ 21 ] [ 22 ]
- Немецкие участники Формулы-3 2014 года Набиль Джеффри , Сэм МакЛауд и Маркус Поммер присоединились к серии вместе с командой Мотопарка . [ 39 ] [ 43 ] [ 44 ] К ним присоединился итальянский пилот Формулы-4 2014 года Махавир Рагунатан . [ 41 ]
- Николас Полер , участвовавший в открытом чемпионате Евроформулы , присоединился к Double R Racing для своего дебюта в серии. [ 34 ]
- Чемпион BRDC F4 2014 года Джордж Рассел присоединился к Карлину для его дебюта в серии. [ 24 ]
- Формулы Renault 2.0 NEC 2014 года Пилот Хулио Морено присоединился к Threebond с T-Sport . [ 4 ]
- Фабиан Шиллер окончил ADAC Formel Masters и стал чемпионом в составе команды West-Tec F3. [ 26 ]
- занявший второе место на Formula Masters China 2014 года, Мэтт Соломон, присоединился к Double R Racing, чтобы дебютировать в Европе на одноместном автомобиле. [ 36 ]
- Лэнс Стролл и Брэндон Майзано – победители абсолютного зачета и призов чемпионата Италии F4 2014 года – продолжили сотрудничество с Prema Powerteam в этой серии. [ 9 ] [ 12 ]
- Райан Тветер , выступавший в Еврокубке Формулы Renault 2.0, перешёл в чемпионство вместе с Карлин. [ 16 ]
- Смена команды
- Микеле Беретта, выступавший за EuroInternational, перешёл в Mücke Motorsport . [ 18 ]
- Татьяна Кальдерон перешла из Jo Zeller Racing в Carlin . [ 23 ]
- Сержио Сетте Камара , выступавший за команду EuroInternational в Имоле в 2014 году, перешёл в Мотопарк. [ 40 ]
- Джейк Деннис покинул Carlin, чтобы присоединиться к команде Prema Powerteam во втором сезоне европейской Формулы-3. [ 8 ]
- Сантино Ферруччи , выступавший за команды EuroInternational и Fortec Motorsports в 2014 году, присоединился к Beretta в Mücke Motorsport. [ 17 ]
- В 2014 году гонщик Van Amersfoort Racing Густаво Менезес перешел в Carlin, чтобы заменить Денниса. [ 15 ]
- После трех сезонов в Mücke Motorsport Феликс Розенквист перешел в Prema Powerteam. [ 7 ]
- Покидая европейскую Формулу 3 FIA
- Van Amersfoort Racing Пилот Макс Ферстаппен , занявший третье место в 2014 году, перешел в Формулу-1 за команду Scuderia Toro Rosso . [ 48 ]
- Пилот Prema Powerteam и чемпион 2014 года Эстебан Окон вышел в GP3 на ART Grand Prix . [ 2 ]
- Mücke Motorsport Пилот Лукас Ауэр , занявший четвертое место в 2014 году, перешел в DTM с Гран-при ART на сезон 2015 года. [ 49 ] Ягонья Аям вместе с пилотом Carlin Томом Бломквистом также перейдут в DTM, выступая за BMW . [ 50 ]
- Prema Powerteam Пилот Антонио Фуоко , занявший пятое место в 2014 году, вместе с Карлин вышел в GP3 .
- Шон Гелаэль ( Ягонья Аям с Карлин ), Николас Латифи (Према) и Рой Ниссани ( Мюке перешли в Формулу Renault 3.5 Series ) полностью . Гелаэль продолжил разговор с Карлин: [ 51 ] Латифи присоединился к Arden International . [ 52 ] и Nissany станет частью команды Tech 1 Racing . [ 53 ]
- Пилот Carlin Эд Джонс покинул серию, чтобы участвовать в сезоне Indy Lights 2015 года , оставшись с Карлин. [ 54 ] команды West-Tec из Феликс Серраллес также перейдет в Indy Lights, в команду Belardi Auto Racing . [ 55 ]
- Carlin Пилот Джордан Кинг , финишировавший седьмым в 2014 году, перешел в GP2 вместе с Racing Engineering .
Изменения в команде
[ редактировать ]- 2013 и 2014 годов немецкой Формулы-3 Чемпионы «Мотопарк» дебютируют в чемпионате. [ 38 ]
Календарь
[ редактировать ]Предварительный календарь из одиннадцати раундов был объявлен 4 декабря 2014 года. [ 56 ] Серия вернется в Зандворт (заменив Хунгароринг ) после годичного отсутствия, а итальянский этап перенесен с автодрома Энцо и Дино Феррари в Монцу, что по-прежнему поддерживает итальянский чемпионат GT . 3 мая 2015 года было объявлено, что этап на Moscow Raceway будет заменен на Algarve International Circuit . [ 57 ]
Р. | РН | Схема | Дата | Поддержка |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
11 апреля | 6 часов Сильверстоуна |
2 | ||||
3 | 12 апреля | |||
2 | 4 | ![]() |
1 мая | Немецкие мастера туристических автомобилей |
5 | 2 мая | |||
6 | 3 мая | |||
3 | 7 | ![]() |
16 мая | Гран-при По |
8 | ||||
9 | 17 мая | |||
4 | 10 | ![]() |
30 мая | Чемпионат Италии GT |
11 | ||||
12 | 31 мая | |||
5 | 13 | ![]() |
20 июня | ADAC GT Мастерс |
14 | ||||
15 | 21 июня | |||
6 | 16 | ![]() |
27 июня | Немецкие мастера туристических автомобилей |
17 | ||||
18 | 28 июня | |||
7 | 19 | ![]() |
11 июля | |
20 | ||||
21 | 12 июля | |||
8 | 22 | ![]() |
1 августа | |
23 | ||||
24 | 2 августа | |||
9 | 25 | ![]() |
5 сентября | Blancpain Спринтерская серия |
26 | ||||
27 | 6 сентября | |||
10 | 28 | ![]() |
26 сентября | Немецкие мастера туристических автомобилей |
29 | ||||
30 | 27 сентября | |||
11 | 31 | ![]() |
17 октября | |
32 | ||||
33 | 18 октября |
Результаты
[ редактировать ]Круглый | Схема | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Победивший водитель | Команда-победитель | Победитель новичка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
2 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
3 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
4 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
5 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
6 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
7 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
8 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
9 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
10 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
11 | Р1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Р3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Турнирная таблица
[ редактировать ]- Система подсчета очков
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
Чемпионат водителей
[ редактировать ]Вторая и третья гонки в Монце (обе из-за инцидентов с машиной безопасности) и третья гонка в Спилберге (дождь) были отмечены красным флажком после того, как были пройдены три круга, но до того, как было пройдено 75% запланированной дистанции в кругах, необходимой дистанции, необходимой для гонка, чтобы заплатить полные очки. Все три гонки принесли половину очков всем классифицированным финишерам.
В Монце вторая гонка была отмечена красным флажком на 14-м круге из 19, при этом до конца 35-минутной гонки оставалось 2:20, поскольку из-за присутствия автомобиля безопасности гонка могла закончиться с предупреждением из-за нескольких периодов использования машины безопасности, вызванных инцидентами. . Чрезмерное количество инцидентов во время гонки привело к тому, что официальные лица во время собрания гонщиков предупредили водителя о надлежащем поведении перед стартом третьей гонки. Авария на старте с участием Райана Тветера и Фабиана Шиллера привела к тому, что официальные лица выдвинули ультиматум: гонщики должны вести себя максимально хорошо, иначе гонка будет прекращена. На шестом круге Лэнс Стролл и Миккель Йенсен столкнулись, в результате чего три круга спустя гонка была отмечена красным флажком. В результате организаторы серии присудили по половине очков каждому из классифицированных финишеров, имеющих право набирать очки. [ 58 ] [ 59 ] Розенквист выиграл все три гонки в Монце, но выразил разочарование по поводу продемонстрированных стандартов вождения. [ 60 ]
В Спилберге третья гонка завершилась из-за раннего проливного дождя. [ 61 ]
( ключ )
Поз. | Водитель | SIL ![]() |
ХОК ![]() |
БОЛЬШЕ НИКОГДА ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
СПА ![]() |
НИ ![]() |
Я буду ![]() |
РБР ![]() |
АЛГ ![]() |
СВЕТ ![]() |
ХОК ![]() |
Очки | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | |||
1 | ![]() |
1 | 7 | 12 | 2 | 1 | 2 | 13 | 5 | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | Верно | 5 | 3 | 17 | 13 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 518 |
2 | ![]() |
2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 4 | Верно | 4 | Верно | 9 | 15 | 2 | 22 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 9 | 8 | 8 | 10 | 2 | 13 | 6 | 1 | 3 | 412.5 |
3 | ![]() |
3 | Верно | 3 | 4 | 15 | 8 | 1 | 1 | 23 | 3 | 2 | 2 | 5 | 1 | 1 | Верно | Верно | 11 | Верно | 3 | 4 | 1 | 8 | 7 | 1 | 2 | 2 | Верно | 4 | 4 | 2 | 2 | 7 | 377 |
4 | ![]() |
12 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 5 | Верно | 3 | 1 | 6 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | Верно | 10 | 6 | 4 | 6 | 6 | 7 | 7 | 4 | 5 | 5 | 8 | 10 | 23 | 363.5 |
5 | ![]() |
6 | 4 | Верно | 6 | 14 | 6 | 9 | 10 | 4 | 11 | Верно | ДСК | 31 | Верно | БЫВШИЙ | 8 | 4 | 26 | 4 | Верно | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 9 | 3 | 2 | 1 | 6 | Верно | 231 |
6 | ![]() |
8 | 1 | 5 | 11 | 9 | 18 | 8 | 6 | 8 | 8 | 6 | 7 | 6 | 13 | 3 | 10 | 5 | 2 | 6 | 5 | 6 | 5 | 7 | 9 | 10 | 5 | 4 | 13 | 8 | 10 | 7 | 8 | Верно | 203 |
7 | ![]() |
4 | 6 | 6 | 13 | 8 | 9 | 5 | 7 | Северная Каролина | 21 | ВД | ВД | 3 | 16 | 9 | 5 | 2 | 3 | 7 | 4 | 8 | 7 | 5 | 8 | 2 | 12 | Верно | 12 | 14 | 11 | 11 | Верно | 2 | 187 |
8 | ![]() |
9 | 12 | 21 | 5 | 4 | 5 | 4 | 18 | 2 | Верно | Верно | 9 | 13 | 7 | 8 | 4 | 1 | Верно | 29 | 7 | 12 | 20 | 14 | 19 | 14 | 14 | Верно | 4 | 4 | 6 | 152 | |||
9 | ![]() |
13 | 10 | 10 | 7 | 11 | 4 | 7 | 12 | 9 | 2 | 3 | Верно | 7 | Верно | Верно | 12 | 6 | 5 | 8 | 18 | Верно | 10 | 9 | 13 | 8 | 9 | DNS | 5 | 10 | Верно | 19 | 5 | 8 | 117.5 |
10 | ![]() |
5 | Верно | 7 | ДСК | 17 | 7 | 23 | 8 | 20 | Верно | 8 | 10 | 19 | 28 | ДСК | 9 | 11 | 12 | 3 | 21 | 1 | 17 | 6 | 4 | 5 | 11 | Верно | 6 | 13 | 6 | 9 | 9 | 21 | 116.5 |
11 | ![]() |
18 | 9 | 13 | 10 | 6 | 28 | Верно | 11 | 10 | Верно | 4 | 8 | 4 | 2 | 12 | Верно | Верно | 6 | 28 | 8 | 9 | 12 | 13 | 11 | 7 | 10 | Верно | 7 | 7 | 7 | 10 | 17 | Верно | 91 |
12 | ![]() |
10 | 19 | 9 | 12 | 5 | 10 | 11 | 15 | 16 | 20 | 14 | 14 | 14 | 11 | 4 | 11 | 16 | 7 | 11 | 12 | 22 | 30 | 12 | 10 | 16 | 26† | 11 | 3 | 9 | 8 | 15 | 11 | 5 | 65.5 |
13 | ![]() |
7 | 18 | 4 | 9 | 7 | 11 | 15 | 14 | Верно | 13 | 5 | 6 | 22 | Верно | DNS | 7 | 7 | Верно | 16 | 10 | Верно | 8 | 10 | 12 | 15 | 4 | Верно | 14 | Верно | 14 | 20 | 12 | 13 | 65 |
14 | ![]() |
17 | Верно | 20 | 17 | 25 | 27 | 14 | 20 | 11 | Верно | 11 | 22 | 16 | 3 | 22 | 15 | 23 | 19 | Верно | 6 | 7 | 9 | 19 | 3 | 11 | 13 | 5 | 11 | 11 | 9 | 17 | 7 | 11 | 57.5 |
15 | ![]() |
Верно | 5 | 8 | 8 | 10 | 17 | 10 | Верно | 21 | 9 | 7 | 5 | 15 | 4 | 6 | 20 | 10 | 10 | 10 | 13 | 29 | 26 | ВД | ВД | 53 | |||||||||
16 | ![]() |
32 | Верно | 9 | 2 | 6 | 3 | 43 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | ![]() |
11 | 8 | Верно | Верно | 20 | Верно | DNS | DNQ | DNQ | 7 | 9 | 11 | 8 | 21 | 10 | 19 | Верно | 16 | 17 | 20 | 20 | 23 | 32 | 24 | 12 | 6 | 6 | 15 | Верно | 18 | 13 | 16 | Верно | 32 |
18 | ![]() |
Верно | 14 | 16 | 15 | Верно | 13 | 12 | 4 | 5 | 10 | 20 | 20 | 17 | 23 | 16 | Верно | 14 | 17 | 13 | 15 | 17 | 21 | 15 | 22 | 28 | 24 | 16 | 8 | 12 | 16 | 29 | 14 | 17 | 27 |
19 | ![]() |
21 | Верно | 17 | 20 | 32 | 12 | Верно | 26 | 14 | Верно | 28 | БЫВШИЙ | 18 | 5 | 13 | 6 | 8 | 8 | 15 | Верно | 25 | 16 | 17 | 17 | 22 | 16 | 10 | 21 | 17 | Верно | 30 | 15 | 24 | 27 |
20 | ![]() |
Верно | 16 | 14 | Верно | 30 | Верно | 6 | 13 | 7 | 18 | 13 | 17 | 10 | 10 | 7 | 17 | 9 | 9 | 30 | 28 | 19 | 15 | 28 | 20 | 17 | 27 | Верно | 19 | Верно | Верно | 12 | 13 | 12 | 26 |
21 | ![]() |
19 | 27 | 28 | Верно | 13 | 16 | 16 | 22 | 26 | 6 | 10 | 12 | 30 | 8 | Верно | Верно | 18 | 18 | 14 | 14 | 11 | 11 | 11 | 14 | 19 | Верно | 18 | 16 | 19 | Верно | Верно | Верно | 10 | 14.5 |
22 | ![]() |
24 | Верно | 19 | 23 | 24 | 19 | Верно | Верно | Верно | 15 | Верно | DNS | 21 | 24 | 21 | Верно | Верно | 20 | 18 | 16 | 15 | 22 | 30 | 18 | 27 | 20 | 14 | 25 | 24 | 17 | 14 | 20 | 9 | 4 |
23 | ![]() |
Верно | 15 | 11 | Верно | Верно | 20 | 24 | 21 | 17 | 12 | 27 | Верно | 11 | 12 | 14 | 13 | Верно | 21 | Верно | 9 | Верно | Верно | Верно | 32 | 23 | 21 | 12 | 24 | 16 | 21 | 16 | 29 | Верно | 2 |
24 | ![]() |
22 | Верно | Верно | 19 | 19 | 14 | Верно | 9 | 12 | Верно | 12 | 26 | 12 | 18 | 11 | 16 | 13 | Верно | 12 | 19 | 16 | 18 | 29 | 15 | 13 | 17 | 23 | 23 | 21 | Верно | 2 | |||
25 | ![]() |
16 | 11 | 25 | 16 | 12 | 15 | Верно | Верно | 18 | Верно | 25 | Верно | 9 | 15 | Верно | 26 | 15 | 15 | 25 | 25 | 13 | 19 | 27 | 28 | 2 | |||||||||
26 | ![]() |
15 | 13 | 15 | 22 | 22 | 22 | 18 | 17 | 15 | Верно | 21 | 21 | 24 | 17 | 23 | 24 | 24 | Верно | 9 | 22 | 18 | 14 | 16 | 21 | 18 | Верно | 20 | 17 | 22 | 12 | 21 | Верно | Верно | 2 |
27 | ![]() |
20 | Верно | 22 | Верно | 21 | 25 | 17 | 19 | Верно | 17 | 22 | 13 | 25 | 25 | 18 | 14 | 12 | 14 | 19 | 11 | 14 | 13 | 21 | 16 | 29 | Верно | 15 | 20 | 15 | Верно | 18 | 21 | 22 | 0 |
28 | ![]() |
25 | 26 | 24 | 21 | 26 | 23 | 25 | Верно | 13 | Верно | 19 | 19 | Верно | 19 | 25 | Верно | 25 | Верно | 21 | 17 | Верно | Верно | 20 | 26 | 21 | 25 | 22 | 28 | Верно | 18 | 26 | 26 | 14 | 0 |
29 | ![]() |
Верно | 22 | Верно | 14 | 16 | 31 | 19 | 24 | 19 | 16 | 15 | БЫВШИЙ | 23 | 14 | Верно | 23 | 21 | Верно | 22 | 23 | 27 | 25 | 31 | 25 | 25 | Верно | 21 | 22 | 18 | Верно | 23 | 28 | 18 | 0 |
30 | ![]() |
23 | 17 | 23 | 18 | 18 | 21 | 21 | 16 | 24 | 14 | 17 | 15 | 20 | 20 | 17 | 0 | ||||||||||||||||||
31 | ![]() |
14 | 20 | 18 | Верно | DNS | DNS | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
32 | ![]() |
27 | 24 | 26 | Верно | 23 | 32† | Верно | 23 | 22 | 19 | 18 | 16 | 27 | 22 | Верно | 22 | Верно | 24 | 24 | 29 | Верно | 31 | 25 | Верно | 22 | 24 | 15 | 0 | ||||||
33 | ![]() |
18 | Верно | 15 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
34 | ![]() |
28 | 23 | 30 | Верно | 27 | 26 | 22 | Верно | DNS | Верно | 23 | 23 | 28 | 26 | 19 | 18 | 19 | 23 | 31 | 27 | 24 | 28 | 22 | 31 | 31 | 19 | 17 | 29 | 20 | Верно | 24 | 19 | 16 | 0 |
35 | ![]() |
Верно | 16 | 18 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
36 | ![]() |
20 | 26 | 21 | 24 | 18 | 23 | 24 | 18 | Верно | 26 | Верно | Верно | Верно | 18 | 20 | 0 | ||||||||||||||||||
37 | ![]() |
Верно | 28 | 27 | 25 | 29 | 29 | 26 | 31 | 26 | 32 | 23 | 30 | 26 | 22 | 19 | 27 | 23 | 20 | Верно | 27 | 19 | 0 | ||||||||||||
38 | ![]() |
Верно | 21 | Верно | Верно | 28 | 24 | 20 | Верно | Верно | Верно | 26 | 24 | 26 | Верно | 20 | 21 | Верно | 22 | 23 | 24 | 23 | 29 | 26 | Верно | 0 | |||||||||
39 | ![]() |
26 | 25 | 29 | 24 | 31 | 30 | DNQ | DNQ | DNQ | Верно | 24 | 25 | 29 | 27 | 24 | 25 | 20 | 25 | 27 | 30 | 28 | 31 | 25 | 29 | 30 | 23 | DNS | 30 | 26 | 22 | 0 | |||
40 | ![]() |
25 | 23 | Верно | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
41 | ![]() |
27 | 24 | 27 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
42 | ![]() |
Верно | 25 | 25 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
ВД | ВД | ВД | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Приглашенные водители не имеют права на получение баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
20 | 15 | 13 | 5 | ДСК | 4 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
31 | 27 | 23 | 28 | 22 | Верно | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
27 | 25 | Верно | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Очки |
SIL ![]() |
ХОК ![]() |
БОЛЬШЕ НИКОГДА ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
СПА ![]() |
НИ ![]() |
Я буду ![]() |
РБР ![]() |
АЛГ ![]() |
СВЕТ ![]() |
ХОК ![]() |
† — Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.
Чемпионат новичков
[ редактировать ]Поз. | Водитель | SIL ![]() |
ХОК ![]() |
БОЛЬШЕ НИКОГДА ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
СПА ![]() |
НИ ![]() |
Я буду ![]() |
РБР ![]() |
АЛГ ![]() |
СВЕТ ![]() |
ХОК ![]() |
Очки | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | |||
1 | ![]() |
12 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 5 | Верно | 3 | 1 | 6 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | Верно | 10 | 6 | 4 | 6 | 6 | 7 | 7 | 4 | 5 | 5 | 8 | 10 | 23 | 533.5 |
2 | ![]() |
8 | 1 | 5 | 12 | 9 | 18 | 8 | 6 | 8 | 8 | 6 | 7 | 6 | 13 | 3 | 10 | 5 | 2 | 6 | 5 | 6 | 5 | 7 | 9 | 10 | 5 | 4 | 13 | 8 | 10 | 7 | 8 | Верно | 410 |
3 | ![]() |
6 | 4 | Верно | 6 | 14 | 6 | 9 | 10 | 4 | 11 | Верно | ДСК | 31 | Верно | БЫВШИЙ | 8 | 4 | 26 | 4 | Верно | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 9 | 3 | 2 | 1 | 6 | Верно | 401.5 |
4 | ![]() |
4 | 6 | 6 | 14 | 8 | 9 | 5 | 7 | Верно | 21 | ВД | ВД | 3 | 16 | 9 | 5 | 2 | 3 | 7 | 4 | 8 | 7 | 5 | 8 | 2 | 12 | Верно | 12 | 14 | 11 | 11 | Верно | 2 | 363.5 |
5 | ![]() |
9 | 12 | 21 | 5 | 4 | 5 | 4 | 18 | 2 | Верно | Верно | 9 | 13 | 7 | 8 | 4 | 1 | Верно | 29 | 7 | 12 | 20 | 14 | 19 | 14 | 14 | Верно | 4 | 4 | 6 | 288.5 | |||
6 | ![]() |
13 | 10 | 10 | 8 | 11 | 4 | 7 | 12 | 9 | 2 | 3 | Верно | 7 | Верно | Верно | 12 | 6 | 5 | 8 | 18 | Верно | 10 | 9 | 13 | 8 | 9 | DNS | 5 | 10 | Верно | 19 | 5 | 8 | 271.5 |
7 | ![]() |
10 | 19 | 9 | 13 | 5 | 10 | 11 | 15 | 16 | 20 | 14 | 14 | 14 | 11 | 4 | 11 | 16 | 7 | 11 | 12 | 22 | 30 | 12 | 10 | 16 | 26† | 11 | 3 | 9 | 8 | 15 | 11 | 5 | 234 |
8 | ![]() |
11 | 8 | Верно | Верно | 20 | Верно | DNS | DNQ | DNQ | 7 | 9 | 11 | 8 | 21 | 10 | 19 | Верно | 16 | 17 | 20 | 20 | 23 | 32 | 24 | 12 | 6 | 6 | 15 | Верно | 18 | 13 | 16 | Верно | 120.5 |
9 | ![]() |
Верно | 14 | 16 | 16 | Верно | 13 | 12 | 4 | 5 | 10 | Верно | 20 | 17 | 23 | 16 | Верно | 14 | 17 | 13 | 15 | 17 | 21 | 15 | 22 | 28 | 24 | 16 | 8 | 12 | 16 | 29 | 14 | 17 | 117 |
10 | ![]() |
Верно | 16 | 14 | Верно | 30 | Верно | 6 | 13 | 8 | 18 | 13 | 17 | 10 | 10 | 7 | 17 | 9 | 9 | 30 | 28 | 19 | 15 | 28 | 20 | 17 | 27 | Верно | 19 | Верно | Верно | 12 | 13 | 12 | 116.5 |
11 | ![]() |
19 | 27 | 28 | Верно | 13 | 16 | 16 | 22 | 26 | 6 | 10 | 12 | 30 | 8 | Верно | Верно | 18 | 18 | 14 | 14 | 11 | 11 | 11 | 14 | 19 | Верно | 18 | 16 | 19 | Верно | Верно | Верно | 10 | 100 |
12 | ![]() |
21 | Верно | 17 | 21 | 32 | 12 | Верно | 26 | 14 | Верно | 28 | БЫВШИЙ | 18 | 5 | 13 | 6 | 8 | 8 | 15 | Верно | 25 | 16 | 17 | 17 | 22 | 16 | 10 | 21 | 17 | Верно | 30 | 15 | 24 | 93 |
13 | ![]() |
Верно | 15 | 11 | Верно | Верно | 20 | 24 | 21 | 17 | 12 | 27 | Верно | 11 | 12 | 14 | 13 | Верно | 21 | Верно | 9 | Верно | Верно | Верно | 32 | 23 | 21 | 12 | 24 | 16 | 21 | 16 | 29 | Верно | 55 |
14 | ![]() |
16 | 11 | 25 | 17 | 12 | 15 | Верно | Верно | 18 | Верно | 25 | Верно | 9 | 15 | Верно | 26 | 15 | 15 | 25 | 25 | 13 | 19 | 27 | 28 | 40 | |||||||||
15 | ![]() |
25 | 26 | 24 | 22 | 26 | 23 | 25 | Верно | 13 | Верно | 19 | 19 | Верно | 19 | 25 | Верно | 25 | Верно | 21 | 17 | Верно | Верно | 20 | 26 | 21 | 25 | 22 | 28 | Верно | 18 | 26 | 26 | 14 | 23 |
16 | ![]() |
28 | 23 | 30 | Верно | 27 | 26 | 22 | Верно | DNS | Верно | 23 | 23 | 28 | 26 | 19 | 18 | 19 | 23 | 31 | 27 | 24 | 28 | 22 | 31 | 31 | 19 | 17 | 29 | 20 | Верно | 24 | 19 | 16 | 9.5 |
17 | ![]() |
14 | 20 | 18 | Верно | DNS | DNS | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | ![]() |
26 | 25 | 29 | 25 | 31 | 30 | DNQ | DNQ | DNQ | Верно | 24 | 25 | 29 | 27 | 24 | 25 | 20 | 25 | 27 | 30 | 28 | 31 | 25 | 29 | 30 | 23 | DNS | 30 | 26 | 22 | 1.5 | |||
19 | ![]() |
27 | 24 | 27 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ![]() |
Верно | 25 | 25 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Очки |
SIL ![]() |
ХОК ![]() |
БОЛЬШЕ НИКОГДА ![]() |
Министерство здравоохранения ![]() |
СПА ![]() |
НИ ![]() |
Я буду ![]() |
РБР ![]() |
АЛГ ![]() |
СВЕТ ![]() |
ХОК ![]() |
Командный чемпионат
[ редактировать ]Перед каждым этапом чемпионата два гонщика от каждой команды (если применимо) номинировались на получение командных очков чемпионата.
Поз. | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
912 |
2 | ![]() |
532.5 |
3 | ![]() |
464.5 |
4 | ![]() |
362.5 |
5 | ![]() |
326 |
6 | ![]() |
278 |
7 | ![]() |
196.5 |
8 | ![]() |
54 |
9 | ![]() |
51.5 |
10 | ![]() |
4 |
11 | ![]() |
1 |
12 | ![]() |
0 |
13 | ![]() |
0 |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Все гонщики соревновались на Dallara шасси ; модель указана. [ 5 ]
- ^ Не имеет права набирать очки для команды в командном первенстве в 9-м туре.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Не имеет права набирать очки для команды в командном первенстве.
- ^ Не имеет права набирать очки за команду в командном первенстве в турах 1–8.
- ^ Jump up to: а б Не имеет права набирать очки команде в командном первенстве в турах 4–9.
- ^ Jump up to: а б Не имеет права набирать очки команде в командном первенстве в турах 1–3.
- ^ Не имеет права набирать очки для команды в командном первенстве в турах 4–5, 7–8.
- ^ Не имеет права набирать очки для команды в командном первенстве в раундах 1–3, 6, 9.
- ^ Не имеет права набирать очки за команду в командном первенстве в раундах 1–4, 6–9.
- ^ Не имеет права набирать очки для команды в командном первенстве в 5-м туре.
- ^ Не имеет права набирать очки для команды в командном первенстве в турах 5, 9.
- ^ Не имеет права набирать очки за команду в командном первенстве в турах 1–4.
- ^ Не имеет права набирать очки для команды в командном первенстве в турах 7–8.
- ^ Не имеет права набирать очки за команду в командном первенстве в турах 1–8.
- ^ Не имеет права набирать очки для команды в командном первенстве в 9-м туре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорунжий, Валентин (18 октября 2014 г.). «Ферстаппен одерживает девятую победу, поскольку Окон становится чемпионом» . Паддок Скаут . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Симмонс, Маркус (11 марта 2015 г.). «Эстебан Окон завершает переход в GP3 с ART» . Автоспорт . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Макс Ферстаппен выигрывает командные чемпионы Prema Powerteam» . Чемпионат Европы по Формуле-3 FIA . 18 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Список заявок на ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ FIA FORMULA 3 2015» (PDF) . Чемпионат Европы Формулы 3 FIA . Чемпионат FIA Формулы 3. 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «СТАРТЕРЛИСТ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ FIA FORMULA 3 2015» (PDF) . formel3guide.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Prema Powerteam объявляет свои программы на 2015 год» . premapowerteam.com . Према Пауэртим . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Prema Powerteam подписывает Феликса Розенквиста на европейскую F3 2015» . Автоспорт . Хеймаркет . 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Prema Powerteam объявляет Джейка Денниса на 2015 год!» . Према Пауэртим . 17 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Брэндон Майзано и Према вместе на чемпионате Европы FIA Формулы 3» . Према Пауэртим . Prema Powerteam SRL 18 февраля 2015 г. Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ FIA FORMULA 3 2015 ГОДА, ПОРТИМАО – окончательный список участников» (PDF) . Чемпионат Европы Формулы 3 FIA . 6 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Аллен, Питер (15 октября 2015 г.). «Максимилиан Гюнтер получил место в Prema на финале Формулы-3 в Хоккенхайме» . Паддок Скаут . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Прогулка: «Готов к F3» » . Скудерия Феррари . 24 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Команды FIA F3 EC подали предварительную регистрацию» . Чемпионат Европы по Формуле-3 FIA . 15 января 2015 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Аллен, Питер (21 января 2015 г.). «Антонио Джовинацци останется в европейской Формуле-3 вместе с Карлин» . Паддок Скаут . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Питер (4 декабря 2014 г.). «Менцес подписывает контракт с Карлин на чемпионат Европы FIA F3 2015 года» . Паддок Скаут . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Питер (15 января 2015 г.). «Райан Тветер присоединяется к Carlin для переезда в европейскую Формулу-3» . Паддок Скаут . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «У Ферруччи есть подпись для Муке» . ItaliaRacing.net (на итальянском языке). Входящая страница. 24 декабря 2014. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 .
- ^ Jump up to: а б «Новый водитель Beretta в команде Mucke» . ItaliaRacing.net (на итальянском языке). Входящая страница. 15 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 .
- ^ Jump up to: а б Хорунжий, Валентин (10 января 2015 г.). «Миккель Йенсен подтверждает переход FIA F3 к Муке» . Паддок Скаут . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Симмонс, Маркус (21 сентября 2015 г.). «Феликс Серраллес за Формулу 3 в Макао, но сосредоточься на IndyCar» . Автоспорт . Хеймаркет . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Коста, Массимо (9 января 2015 г.). «Лоранди подписал контракт с Ван Амерсфортом. Его партнером по команде будет Леклер» [Лоранди подтвердил в Ван Амерсфорте, его партнером по команде будет Леклерк]. ItaliaRacing.net (на итальянском языке). Страница . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хорунжий, Валентин (24 февраля 2015 г.). «Арджун Майни выбирает Ван Амерсфорта для перехода в Ф3» . Паддок Скаут . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хенсби, Пол (23 февраля 2015 г.). «Кальдерон дополняет состав Carlin на Евро-Формуле-3» . Клетчатый флаг . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Даймонд, Джо (9 января 2015 г.). «Рассел присоединяется к Карлин в FIA F3» . Новости Рамбл Стрип. Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Red Bull Junior — Карлину за FIA F3» . Карлин . 12 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 г. . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Питер (24 февраля 2015 г.). «Фабиан Шиллер будет участвовать в европейской Формуле-3 за West-Tec» . Паддок Скаут . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хенсби, Пол (3 апреля 2015 г.). «Хайман присоединяется к европейской Формуле-3 вместе с West-Tec» . Клетчатый флаг . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Пьетро Фиттипальди подписывает контракт с Fortec на европейскую атаку Формулы-3» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 25 февраля 2015 г. Проверено 25 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Хенсби, Пол (27 февраля 2015 г.). «Фиттипальди и Рао примут участие в гонках за Fortec Motorsports в 2015 году» . Клетчатый флаг . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Российский автомобиль ArtTech F3 преодолел несколько миль испытаний перед дебютом в гонке» . Автоспорт . Хеймаркет . 24 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хорунжий, Валентин (3 марта 2015 г.). «Кирххофер и Бир составляют состав команды EuroInternational FIA F3» . Паддок Скаут . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Симмонс, Маркус (26 мая 2015 г.). «Новый состав пилотов команды EuroInternational F3 в Монце» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Аллен, Питер (11 мая 2015 г.). «Густав Малья дебютирует в Формуле 3 в По за команду Eurointernational» . Паддок Скаут . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хенсби, Пол (30 января 2015 г.). «Double R Racing подтверждает участие Полера в кампании Euro F3» . Клетчатый флаг . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (29 июля 2015 г.). «Лейст дебютирует в Формуле-3 в Европе на трассе Спилберга» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хенсби, Пол (2 февраля 2015 г.). «Соломон присоединяется к команде Double R Racings Euro F3» . Клетчатый флаг . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Юниоры Lotus F1 Албон и Бокколаччи присоединяются к Signature для европейской F3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 14 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Тимо Румпфкейль: «План сработал». » . Чемпионат Германии по Формуле-3 . Formel-3-Vereinigung eV 13 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. . Проверено 5 ноября 2014 г.
Это основано на логистике, поскольку мы также будем участвовать в чемпионате Европы Формулы-3 FIA.
- ^ Jump up to: а б Лим, Тейк Хуат (17 февраля 2015 г.). «Набиль и Вейрон получают места в гонках с разными командами» . Star Publications (M) Bhd . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хенсби, Пол (23 февраля 2015 г.). «Камара пополняет ряды Мотопарка на Евро Ф3» . thecheckeredflag.co.uk . Клетчатый флаг . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хенсби, Пол (16 февраля 2015 г.). «Мотопарк добавил индийского Рагунатана в команду Евро Ф3» . Клетчатый флаг . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Аллен, Питер (16 октября 2015 г.). «Сатиентхиракул дебютирует в Формуле-3 в Европе с Мотопарком» . Паддок Скаут . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Симмонс, Маркус (13 февраля 2015 г.). «Чемпион Германии в Формуле-3 Маркус Поммер переходит в европейскую Формулу-3» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид, Груз (4 февраля 2015 г.). «Мотопарк объявляет Сэма МакЛауда своим первым гонщиком FIA F3» . Паддок Скаут . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Симмонс, Маркус (13 августа 2015 г.). «Имя Hitech вернется в Формулу-3 с Александром Симсом в Алгарве» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Аллен, Питер (24 сентября 2015 г.). «Автомобиль ArtLine F3 дебютирует на Нюрбургринге вместе со Шлегельмильхом» . Паддок Скаут . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Симмонс, Маркус (6 октября 2015 г.). «Немецкий чемпион Формулы-4 дебютирует в европейской Формуле-3 с ArtTech» . Автоспорт . Хеймаркет . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Ферстаппен будет выступать за Toro Rosso в 2015 году» . GPUpdate.net. 18 августа 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Mercedes-Benz с новым импульсом вступает в сезон DTM 2015 года » . Немецкие мастера туристических автомобилей (на немецком языке). ITR eV 30 января 2015 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г. Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Том Бломквист, занявший второе место в Европе в Формуле-3, будет участвовать в гонках BMW M4 в DTM 2015» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 2 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ «Карлин возвращается в FR3.5 с Гелаэлем и Диллманном» . carlin.co.uk . Карлин . 21 января 2015 года. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Аллен, Питер (9 февраля 2015 г.). «Николас Латифи подписывает контракт с Арденом в Формуле Renault 3.5» . Паддок Скаут . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Хорунжий, Валентин (10 февраля 2015 г.). «Nissany дополняет линейку Tech 1 Racing 3.5» . Паддок Скаут . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Карлин выбирает ветерана Формулы-3 Джонса» . Гонщик . Публикации Хеймаркет . 12 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Симмонс, Маркус (23 сентября 2014 г.). «Феликс Серраллес переходит на Indy Lights в сезоне 2015 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Зандвоорт и Монца снова в календаре Формулы-3» . autosport.com . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Симмонс, Маркус (3 мая 2015 г.). «Чемпионат Европы Формулы-3 отказался от московского этапа для Алгарве» . Автоспорт . Хеймаркет . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Розенквист по-прежнему уверен, что выиграет вторую гонку с красными флажками, наполненную авариями» . Паддок Скаут. 30 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Аллен, Питер (31 мая 2015 г.). «Розенквист завершает тройной результат в Монце в еще одной сокращенной гонке» . Паддок Скаут . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ де Менезес, Джек (1 июня 2015 г.). «Гонка чемпионата Европы Формулы-3 в Монце была прекращена после аварии Лэнса Стролла, в то время как Porsche задавал темп в Ле-Мане» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Аллен, Питер (2 августа 2015 г.). «Джовинацци стремится к победе, поскольку третья гонка Спилберга закончилась» . Паддок Скаут . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]