Том Бломквист
Том Бломквист | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бломквист в 2022 году | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Рожденный | Кембридж , Кембриджшир , Англия | 30 ноября 1993 г. ||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
8 гонок пройдут за 2 года. | |||||||
2023 позиция | 34-е | ||||||
Лучшая отделка | 34-е ( 2023 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2023 года Honda Indy Toronto ( Выставочная площадка ) | ||||||
Последняя гонка | 2024 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
в Формуле E Карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2017–18 | ||||||
Номер автомобиля | 88 | ||||||
Бывшие команды | MS&AD Andretti Formula E , Panasonic Jaguar Racing , команда NIO 333 FE | ||||||
Начинается | 25 | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 0 | ||||||
поляки | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Лучшая отделка | 20-е место в 2017–18 гг. | ||||||
немецких мастеров туристических автомобилей Карьера | |||||||
Дебютный сезон | 2015 | ||||||
Номер автомобиля | 31 | ||||||
Бывшие команды | Команда БМВ РБМ | ||||||
Начинается | 54 | ||||||
Победы | 1 | ||||||
поляки | 3 | ||||||
Самые быстрые круги | 3 | ||||||
Лучшая отделка | 6 место в 2016 году | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
2012–2014 2012 | Чемпионат Европы Формулы 3 Евросерия Формулы 3 | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2022 2010 | Чемпионат спортивных автомобилей IMSA Формула Renault Великобритания |
Том Леонард Бломквист (родился 30 ноября 1993 года) — британский автогонщик . Он участвует в чемпионате IMSA SportsCar Championship вместе с Meyer Shank Racing . [ 1 ] Бломквист также участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA вместе с United Autosports в категории LMP2 . Бломквист выиграл в 2022 и «24 часа Дайтоны» 2023 годах с Мейером Шэнком и « 24 часа Спа» в 2018 году с BMW Motorsport . Он сын шведского чемпиона мира по ралли 1984 года Стига Бломквиста .
Карьера
[ редактировать ]Младшая карьера
[ редактировать ]Свою гоночную карьеру Бломквист начал в картинге , в котором выступал с 2003 по 2008 год, выиграв восемь чемпионских титулов Новой Зеландии . В 2009 году в возрасте 15 лет он покинул свой дом в Новой Зеландии и переехал в Европу, чтобы выступать в Формуле Renault 2.0 в Швеции . Пилот пять раз финишировал на подиуме и одну победу в 14 гонках, заняв третье место в турнирной таблице. Он также финишировал третьим в чемпионате Formula Renault NEZ. [ 2 ] В конце сезона, поскольку ему было всего 15 лет, ему пришлось сначала подать заявку на специальное разрешение на участие в гонках, и он принял участие в двух из четырех гонок зимней серии Формулы Renault UK, выиграв обе гонки на гоночной трассе Rockingham Motor Speedway. .
всего сезона Формулы Renault в Великобритании В 2010 году он участвовал в гонках за команду Fortec Motorsport , взяв 12 подиумов на пути к тому, чтобы в возрасте 16 лет стать самым молодым чемпионом в истории серии, побив рекорд, установленный Льюисом Хэмилтоном , выигравшим гонку. Чемпионат до 18 лет.
В ноябре 2010 года Бломквист принял участие в культовом Гран-при Макао . Выступая за команду Eurointernational, он занял 3-е место с лучшим временем круга в гонке Формулы BMW Pacific.
В декабре 2010 года Бломквист стал финалистом премии McLaren Autosport BRDC Award, а также получил награду «Водитель года Британского клуба» . На церемонии вручения наград Британского клуба автогонщиков он получил награду Генри Сёртиса за самое выдающееся выступление восходящей звезды.
30 ноября 2011 года Бломквист подписал контракт с MB Partners Ltd, принадлежащей бывшему гонщику Формулы-1 Марку Бланделлу . Бломквист снова стал финалистом премии McLaren Autosport BRDC Award В конце 2011 года .
В феврале 2012 года Бломквист присоединился к избранной группе молодых талантов в программе развития пилотов McLaren . [ 3 ]
В том же месяце Бломквист стал одним из шести финалистов большого процесса отбора, поскольку компания Porsche искала двух новых гонщиков-юниоров, которые также будут участвовать в розыгрыше Кубка Porsche Carrera . Несмотря на признание того, что его выбрали в качестве одного из гонщиков, Бломквист решил остаться в одноместных автомобилях, а несколько недель спустя, будучи выбранным европейским заводским пилотом F3 VW , он подписал контракт с ma-con Motorsport на участие в Евросерии F3 .
Формула 3 (2010-2014)
[ редактировать ]
Благодаря своему выдающемуся успеху в Макао в 2010 году, в 2011 году Бломквист выступал в немецкой Формуле-3 в составе Performance Racing . Несмотря на борьбу с более сильными командами, он был третьим в чемпионате, когда на старте гонки на EuroSpeedway Lausitz его сбила другая машина и отбросило в стену, преждевременно завершив сезон и одновременно сломав себе спину. Потребуется несколько месяцев восстановления, прежде чем Бломквист снова сможет водить машину.
Тем не менее, Eurointernational пригласила Бломквиста принять участие в чемпионате Германии F3 2012 года , что соответствовало его графику Евросерии F3 . Несмотря на то, что из-за предыдущей травмы Бломквист участвовал всего в пяти раундах, он был 5-м в чемпионате, поднявшись на впечатляющие 10 подиумов, включая пять побед, и лидировал с 16 очками в этих раундах.
Бломквист закончил сезон на 7-м месте как в Евросерии F3 , так и в чемпионате Европы Формулы 3 FIA , выступая за новую для Формулы 3 команду. В ноябре 2012 года он участвовал в уличных кольцевых гонках F3 Макао, где он и его команда Eurointernational участвовали Совершенно новая машина, но времени на предварительные испытания не было, и результаты оказались неутешительными.
В конце 2012 года Бломквист был выбран в юниорскую команду Red Bull и в этом году участвовал в недавно созданном чемпионате Европы Формулы-3 FIA , объявленном «самой конкурентоспособной серией молодых талантов на планете», где он присоединился к своей бывшей команде. EuroInternational как их единственный гонщик в сезоне 2013 года. Несмотря на то, что команда была новичком в Формуле 3, Бломквист завершил сезон на 7-м месте, а EuroInternational заняла 5-е место в командном чемпионате. Настоящее достижение, учитывая, что все очки набрал всего один гонщик, Бломквист, тогда как в командах, финишировавших впереди, было по несколько гонщиков.

В ноябре 2013 года Бломквист принял участие в Гран-при Макао , на этот раз выступая за свою бывшую команду Fortec Motorsport . Пилот Red Bull Junior снова набрал темп и надеется стартовать с поула. Однако на последних минутах сессии Бломквист не смог пройти еще один чистый круг, потерял поул-позицию и оказался шестым. Во время квалификационной гонки незнакомая процедура запуска автомобиля Fortec привела к тому, что он заглох на старте. В ожидании перезапуска отвлеченный Гарри Тинкнелл , который также на мгновение заглох, въехал прямо в него сзади, завершив день Блумквиста и заставив его стартовать с задней части стартовой решетки в финальной гонке. На следующий день Бломквист провел отличную гонку. Он прорвался через поле из 28 машин, и когда 15 кругов спустя был показан клетчатый флаг, Бломквист вернулся домой на восьмом месте.
В 2014 году Бломквист снова участвовал в чемпионате Европы Формулы 3 за команду Carlin вместе со своими товарищами по команде Антонио Джовинацци и Шоном Гелаэлем , выступая под новым флагом Ягонии Аяма вместе с Карлин на своих Dallara-Volkswagen. После захватывающего сезона гонок с участием лучших талантов юниорского автоспорта Бломквисту удалось финишировать вторым в чемпионате, несмотря на штрафы за замену двигателя.
В ноябре 2014 года Бломквист участвовал в Гран-при Макао на своем Carlin Jagonya Ayam с автомобилем . Несмотря на то, что Бломквист был одним из самых быстрых гонщиков на трассе на тренировках и в квалификации, удача закончилась на первом круге Гран-при. После отличного старта с третьего места Микваст боролся за лидерство, которое он взял на себя после того, как Лукас Ауэр допустил ошибку в нескольких угловых. Когда Бломквист подал угловой, Эстебан Окон сделал слишком оптимистичный ход сзади, и они столкнулись. Хотя Окон повредил дисквалификацию на Сан-Франциско-Бенд, ему удалось продолжить гонку, но бессильный Бломквист врезался в барьеры, завершив гонку. Из-за узкой трассы сзади образовалось скопление нескольких автомобилей: Ю Канамару сначала пролетел над Джорданом Кингом , а затем над Бломквистом, а затем приземлился на стену сбоку от трассы. В этом хаосе никто не пострадал, а после возобновления гонки Феликс Розенквист стал победителем 2014 года.
ДТМ (2015-2017)
[ редактировать ]
2015
[ редактировать ]2 февраля 2015 года было объявлено, что Бломквист будет выступать в BMW DTM на несколько сезонов, заменив место, оставшееся вакантным после ухода Джои Хэнда . Это объявление последовало за отборочным тестом, проведенным Бломквистом, Джеком Харви , Робином Фрайнсом , Лукасом Луром , Ричи Стэнэуэем , Алексом Линном , Сэмом Бердом и Алексом Герни в Хересе в декабре 2014 года. Бломквист присоединился к команде RBM вместе с Аугусто Фарфусом и завершил сезон в почетное 14-е место, войдя в историю DTM как самый молодой гонщик BMW , выигравший гонку в своем первом сезоне на Ошерслебен и второй самый молодой победитель гонок среди производителей.
2016
[ редактировать ]В сезоне 2016 года Бломквист остался в команде RBM, но с новым товарищем по команде Максимом Мартеном . Он завершил успешный сезон DTM 2016 года по результативности в финале серии в Хоккенхайме, завершив сезон на шестой позиции в чемпионате пилотов, став самым молодым гонщиком в первой десятке итоговой таблицы сезона.
2017
[ редактировать ]В 2017 году Бломквист остался в BMW и Team RBM, но в недавно сформированной команде RBR, с бывшим гонщиком Формулы-1 Тимо Глоком в качестве его товарища по конюшне.
Формула Е (2017-2021)
[ редактировать ]
Сезон 2017–18
[ редактировать ]Он участвовал в сезоне Формулы E 2017–18 в составе команды MS&AD Andretti Formula E. Это вызвало некоторую путаницу, поскольку он был подтвержден официальным списком участников FIA, а не объявлением команды. Он дебютировал на Marrakesh ePrix , заменив Камуи Кобаяши . Его товарищем по команде был Антониу Феликс да Коста , который выступал в Формуле E с первого сезона 2014–15 (с командой Агури в 2014–15). Несмотря на сильный дебют в Марракеше, когда он финишировал на 8-м месте, команда сочла его результаты недостаточно хорошими, и его заменил Стефан Сарразен в последних четырех гонках сезона . Бломквист вернулся в паддок Формулы E на ePrix Берлина 2019 года , где он выступал в качестве телеэксперта вместо обычного Дарио Франкитти , который присутствовал на Indy 500 2019 года .
Сезон 2019–20
[ редактировать ]Бломквист вернулся на место в последних двух гонках 2019–20 завершившегося сезона 2020 Berlin ePrix , заменив Jaguar из Джеймса Каладо , у которого были другие обязательства. [ 4 ]
Сезон 2020–21
[ редактировать ]Затем Бломквист получил постоянное место в команде NIO 333 FE на чемпионате мира Формулы E 2020–21 годов , выступая вместе с британцем Оливером Терви . [ 5 ] Машина была одной из самых медленных на стартовой решетке, заняв последнее место среди конструкторов: Бломквист набрал 6 очков, а Терви - 13.
В сезоне 2021–22 Бломквист решил покинуть NIO и присоединился к Envision Racing в качестве резервного гонщика. [ 6 ]
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (2018-)
[ редактировать ]2018
[ редактировать ]
В чемпионате Blancpain GT Series Endurance Cup 2018 года за рулем BMW M6 GT3 в составе команды Walkenhorst Motorsport Бломквист и его товарищи по команде Филипп Энг и Кристиан Крогнес выиграли гонку « 24 часа Спа 2018 года» .
2021
[ редактировать ]Во время чемпионата мира по гонкам на выносливость 2021 года Бломквист, бывший товарищ по команде Carlin в F3 Шон Гелаэль и бывший гонщик Формулы-1 Стоффель Вандорн управляли Oreca 07 за Jota Sport команду в классе Le Mans Prototype 2. Они финишировали вторыми в классе, собрав четыре подиума из пяти гонок, включая второе место в знаменитых « 24 часах Ле-Мана» .
2023
[ редактировать ]
Бломквист вернется на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2023 года вместе с United Autosports в категории LMP2 вместе с Оливером Джарвисом и Джошем Пирсоном . [ 7 ] Он заменил Алекса Линна , который перешел в класс Hypercar с Chip Ganassi Racing . Бломквист заявил, что во многом его решение принять участие в гонке было обусловлено присутствием Джарвиса, с которым он выиграл титул в классе DPi на чемпионате IMSA SportsCar Championship в прошлом году. [ 8 ]
ИМСА (2019-)
[ редактировать ]2019
[ редактировать ]Бломквист дебютировал в чемпионате IMSA SportsCar Championship 2018 за рулем BMW M8 GTE в Уоткинс-Глен-Интернэшнл , приняв участие в единственной гонке, и финишировал на почетном 8-м месте в категории GT Le Mans. управляя BMW M8 GTE команды Rahal Letterman Lanigan Racing В 2019 году он провел там целый сезон, снова . Он набирал солидные очки на протяжении всего сезона, а его лучший результат пришелся на финал сезона на Пти-Ле-Мане 2019 года , заняв третье место на подиуме. Он закончил год 9-м в категории GT Le Mans с 258 очками.
2022
[ редактировать ]После своей кампании в Формуле E в ноябре 2021 года Бломквист был объявлен одним из пилотов команды Meyer Shank Racing в чемпионате IMSA SportsCar Championship 2022 года , управляя Acura ARX-05 вместе с товарищем по команде Оливером Джарвисом . [ 1 ] Он начал сезон с победы на Rolex 24 и снова выиграл тот сезон на Road Atlanta . Это обеспечит ему и Джарвису титул в этом сезоне.

2023
[ редактировать ]На 2023 год Бломквист был нанят Meyer Shank Racing , на этот раз за рулем новенькой Acura ARX-06 в возрожденном классе GTP . [ 9 ] партнером Колина Брауна . [ 10 ] Бломквист и Мейер Шанк начали сезон так же, как и 2022 год, выиграв Rolex 24 . Пара также выиграет Гран-при Chevrolet Sports Car в Canadian Tire Motorsport Park в сезоне 2023 года.
2024
[ редактировать ]Несмотря на то, что Мейер Шэнк покинул IMSA для участия в чемпионате IMSA SportsCar Championship 2024 года и Блумквист стал постоянным гонщиком IndyCar, он подписался на участие в гонках Michelin Endurance Cup на автомобиле №31 Whelen Engineering Action Express Racing Cadillac V-Series.R LMDh вместе с ним. Пипо Дерани и Джек Эйткен в 2024 году . [ 11 ]
Индикар (2023-2024 гг.)
[ редактировать ]2022
[ редактировать ]После успешного сезона в IMSA за Meyer Shank Racing он протестировал одну из машин команды в октябре 2022 года в рамках частных оценочных тестов пилотов IndyCar в Себринге . Он был самым быстрым из 5 участников. [ 12 ] [ 13 ]
2023
[ редактировать ]11 июля 2023 года компания Meyer Shank Racing объявила, что Бломквист будет управлять автомобилем №60 в Торонто для Саймона Пажено , который не был допущен к участию в гонках из-за аварии в Мид-Огайо . В своей первой гонке Indycar Бломквист квалифицировался 20-м из 27 машин, но разбился на первом круге, когда его прижали к стене Райан Хантер-Рей и Джек Харви . 11 августа 2023 года компания Meyer Shank Racing объявила, что Бломквист будет постоянным гонщиком команды Мейера Шэнка в серии IndyCar 2024 года , а Элио Кастроневес перейдет на неполный рабочий день, включая участие Кастроневеса в гонке Indianapolis 500 2024 года . [ 14 ]

2024
[ редактировать ]Бломквист начнет серию IndyCar 2024 года в партнерстве с Феликсом Розенквистом . Британец дважды попадал в топ-20 в первых раундах, хотя его сезон закончился после аварии на первом круге Индианаполиса 500 с участием его самого, Маркуса Эрикссона и Пьетро Фиттипальди его заменил Элио Кастроневес. , из-за чего в следующих двух раундах гонки. [ 15 ] [ 16 ] его заменил Дэвид Малукас . До конца сезона [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Блумквист проживает в Монако, вырос в Окленде, Новая Зеландия , и Саффрон Уолден, Великобритания . Он является гражданином Соединенного Королевства, а также Новой Зеландии и Швеции.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Бломквист был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы Renault UK
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Фортек Моторспорт | ТРР 1 5 |
ТРР 2 5 |
РПЦ 1 7 |
РПЦ 2 6 |
БХГП 1 С |
БХГП 2 3 |
ОЛЛ 1 2 |
ОЛЛ 2 2 |
CRO 1 3 |
CRO 2 5 |
SNE 1 7 |
SNE 2 2 |
уровень безопасности 1 1 13 |
уровень безопасности 1 2 1 |
уровень безопасности 1 3 1 |
КНО 1 1 |
КНО 2 5 |
уровень безопасности 2 1 2 |
уровень безопасности 2 2 2 |
ОПОП 1 3 |
ОПОП 2 2 |
1-й | 465 |
Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Ма-кон Автоспорт | Фольксваген | ХОК 1 7 |
ХОК 2 11 |
ХОК 3 11 |
БРХ 1 10 |
БРХ 2 9 |
БРХ 3 7 |
РБР 1 5 |
РБР 2 3 |
РБР 3 7 |
НИ 1 10 |
НИ 2 6 |
НИ 3 7 |
СВЕТ 1 9 |
СВЕТ 2 6 |
СВЕТ 3 5 |
Я буду 1 5 |
Я буду 2 4 |
Я буду 3 Верно |
ВАЛ 1 3 |
ВАЛ 2 4 |
ВАЛ 3 5 |
ХОК 1 4 |
ХОК 2 6 |
ХОК 3 7 |
7-е место | 157.5 |
Полные результаты чемпионата Европы FIA Формулы 3
[ редактировать ]( ключ )
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Команда БМВ РБМ | БМВ М4 ДТМ | ХОК 1 Верно |
ХОК 2 17 |
ЛИСТЬЯ 1 22 |
ЛИСТЬЯ 2 Верно |
НИ 1 Верно |
НИ 2 ДСК |
Я буду 1 7 |
Я буду 2 18 |
СПЛ 1 17 |
СПЛ 2 Верно |
МСК 1 8 |
МСК 2 12 |
ОСК 1 7 |
ОСК 2 1 |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 4 |
ХОК 1 7 |
ХОК 2 17 |
14-е | 59 |
2016 | Команда БМВ РБМ | БМВ М4 ДТМ | ХОК 1 13 |
ХОК 2 6 |
СПЛ 1 2 |
СПЛ 2 6 |
ЛИСТЬЯ 1 22 |
ЛИСТЬЯ 2 11 |
НИ 1 15 |
НИ 2 2 |
Я буду 1 16 |
Я буду 2 10 |
МСК 1 22 |
МСК 2 2 |
СВЕТ 1 2 |
СВЕТ 2 8 |
ОНА 1 22 |
ОНА 2 4 |
ХОК 1 9 |
ХОК 2 7 |
6-е место | 113 |
2017 | Команда БМВ РБМ | БМВ М4 ДТМ | ХОК 1 16 |
ХОК 2 12 |
ЛИСТЬЯ 1 17 |
ЛИСТЬЯ 2 17 |
ОНА 1 15† |
ОНА 2 13 |
НИ 1 6 |
НИ 2 9 |
МСК 1 Верно |
МСК 2 7 |
Я буду 1 Верно |
Я буду 2 13 |
СВЕТ 1 16 |
СВЕТ 2 10 |
СПЛ 1 16 |
СПЛ 2 13 |
ХОК 1 15 |
ХОК 2 Верно |
17-е | 25 |
Источники: [ 18 ] [ 19 ] |
† Пилот сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку преодолел 75% дистанции гонки победителя.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Экстремальный скоростной автоспорт | ЛМП2 | Легкий JS P2 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL | СПА | система управления обучением | СВЕТ | МЕКСИКА | сертификат подлинности | фу | НАПИТОК 2 |
БХР | 24-е | 18 |
2018–19 | Команда БМВ МТЕК | ЛМГТЭ Про | БМВ М8 ГТЕ | BMW S63 4,0 л турбо V8 | СПА 5 |
система управления обучением | SIL | фу 2 |
НАПИТОК 10 |
С.Э.Б. | СПА | система управления обучением | 17-е | 29 | |
2021 | Хота Спорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА 3 |
АЛГ 2 |
Министерство здравоохранения 5 |
система управления обучением 2 |
БХР 2 |
БХР 3 |
2-й | 131 | |||
2023 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | С.Э.Б. Верно |
АЛГ | СПА 2 |
система управления обучением 6 |
Министерство здравоохранения | фу | БХР 8 |
12-е | 43 | ||
Источники: [ 18 ] [ 20 ] |
Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Роу Рейсинг | БМВ М6 ГТ3 | Про | ЧТО QR-код 16 |
ЧТО ЧР 6 |
БРХ QR-код |
БРХ ЧР |
ZOL QR-код |
ZOL ЧР |
ОНА QR-код |
ОНА ЧР |
СВЕТ QR-код |
СВЕТ ЧР |
19-е | 8 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017–18 | MS&AD Андретти Формула E | Искра СРТ01-е | Андретти ATEC-03 | Гонконг | Гонконг | МРК 8 |
СКЛ 11 |
МЕКСИКА 15 |
ПДЭ 16 |
РМЭ 15 |
О Верно |
БЕР | К | Нью-Йорк | Нью-Йорк | 20-е | 4 | |||
2019–20 | Panasonic Ягуар Гонки | Искра SRT05e | Ягуар I-Тип 4 | ТЫ | ТЫ | СКЛ | МЕКСИКА | МРК | БЕР | БЕР | БЕР | БЕР | БЕР 12 |
БЕР 17 |
26-е | 0 | ||||
2020–21 | Команда НИО 333 FE | Искра SRT05e | ДЕВЯТЬ 333 001 | ТЫ 18 |
ТЫ 18 |
РМЭ 10 |
РМЭ 8 |
ВЛК Северная Каролина |
ВЛК 17 |
МКО 14 |
ПУЭ 13 |
ПУЭ Верно |
Нью-Йорк 16 |
Нью-Йорк 21 |
ЛДН Северная Каролина |
ЛДН 19 |
БЕР Северная Каролина |
БЕР 10 |
24-е | 6 |
Источник: [ 18 ] |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Команда BMW RLL | ГТЛМ | БМВ М8 ГТЕ | BMW S63 4,0 л твин-турбо V8 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | МДО | ВГЛ 8 |
нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 23-е место | 23 | [ 21 ] |
2019 | Команда BMW RLL | ГТЛМ | БМВ М8 ГТЕ | BMW S63 4,0 л твин-турбо V8 | ДЕНЬ | С.Э.Б. 7 |
ЛБХ 7 |
МДО 4 |
ВГЛ 7 |
нет 4 |
ЛИМ 7 |
ЛОСЬ 5 |
ДЛЯ 7 |
ЛГА 5 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 3 |
9-е | 258 | [ 22 ] |
2022 | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | ДПи | Акура ARX-05 | Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 | ДЕНЬ 1 |
С.Э.Б. 5 |
ЛБХ 4 |
ЛГА 2 |
МДО 2 |
ТО 2 |
ВГЛ 2 |
нет 2 |
ЛОСЬ 4 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1 |
1-й | 3432 | [ 23 ] | |
2023 | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | ГТП | Акура ARX-06 | Acura AR24e 2,4 л турбо V6 | ДЕНЬ 1 |
С.Э.Б. 6 |
ЛБХ 6 |
ЛГА 6 |
ВГЛ 3 |
нет 1 |
ЛОСЬ 2 |
ИМС 6 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1 |
3-й | 2711 | [ 24 ] | ||
2024 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | ГТП | Cadillac V-Series.R | Кадиллак LMC55R 5,5 л V8 | ДЕНЬ 2 |
С.Э.Б. 10 |
ЛБХ |
ЛГА |
ТО |
ВГЛ 8 |
ЛОСЬ | ИМС | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
11-е* | 860* | [ 25 ] | ||
Источник: [ 18 ] |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ Эво | ГТД Являюсь |
273 | ДНФ | ДНФ |
2021 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 363 | 7-е место | 2-й |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 323 | 18-е | 8-е место |
Источники: [ 18 ] [ 26 ] |
Полные результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Акура ARX-05 | ДПи | 761 | 1-й | 1-й |
2023 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Акура ARX-06 | ГТП | 783 | 1-й | 1-й |
2024 | ![]() |
![]() ![]() |
Cadillac V-Series.R | ГТП | 791 | 2-й | 2-й |
Источник: [ 18 ] [ 27 ] |
Американские гонки на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Серия Индикар
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Мейер Шэнк Рейсинг | Даллара DW12 | 60 | Хонда | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ 25 |
МОВ | МОВ | ГП | ИМС | ГТВ | К 24 |
ЛАГ 26 |
34-е | 16 | [ 28 ] | |
2024 | 66 | СТП 15 |
ТО DNQ |
ЛБХ 22 |
ЗЕМЛЯ 19 |
ИМС 23 |
ИНДИ 31 |
ТО |
ДЛИННЫЙ |
ЛАГ |
МДО |
МОВ |
МОВ |
ТЗ |
ГТВ |
К |
ТЫСЯЧА |
ТЫСЯЧА |
ГП |
28-е* | 46* | [ 29 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2024 | в филиалы | Хонда | 25 | 31 | Мейер Шэнк Рейсинг |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Бломквист возвращается в IMSA в 2022 году вместе с Мейером Шэнком» . www.motorsport.com . 17 ноября 2021 г.
- ^ «Том Бломквист - Профиль гоночной карьеры» . www.driverdb.com . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Бломквист присоединяется к программе развития пилотов McLaren» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ Кью, Мэтт (30 июля 2020 г.). «Каладо Jaguar пропустит две последние гонки Berlin FE, и Блумквист, скорее всего, заменит его» . Autosport.com . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Кью, Мэтт (24 ноября 2020 г.). «Бломквист обходит Абта и занимает второе место в NIO Формулы E» . Motorsport.com . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Envision Racing в Твиттере» . Твиттер . 10 февраля 2022 г. Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (7 октября 2022 г.). «Бломквист вернется в WEC в 2023 году вместе с United Autosports» . Motorsport.com . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Эувема, Дэйви (12 марта 2023 г.). «Продолжение партнерства «Ежу понятно» для Бломквиста, Джарвиса» . Спорткар365 . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (29 августа 2022 г.). «MSR сохраняет Бломквиста для участия в программе Acura GTP 2023 года» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Braun завершает линейку MSR Acura GTP» . РЕЙСЕР . 18 ноября 2022 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Джеймс, Ричард С. (19 октября 2023 г.). «Бломквист присоединяется к линейке Cadillac Racing на выносливость в 2024 году» . РЕЙСЕР . Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (12 октября 2022 г.). «Випс, Армстронг среди тех, кто тестирует IndyCars в Себринге» . Автоспорт . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (12 октября 2022 г.). «Бломквист лидирует на тестах IndyCar с пятью автомобилями в Себринге» . Racer.com .
- ^ Пруэтт, Маршалл (11 августа 2023 г.). «Бломквист получит постоянное участие в MSR IndyCar в 2024 году, а Кастроневес будет выступать только в Indy 500» . РЕЙСЕР . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «MSR паркует Бломквиста, Кастроневеса для Детройта и Роуд Америка» . РЕЙСЕР . 29 мая 2024 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Дейвески, Кевин (29 мая 2024 г.). «Кастроневес возьмет на себя управление Бломквистом в следующих двух этапах IndyCar» . Неделя автоспорта . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Малукас присоединяется к Meyer Shank Racing, начиная с Laguna Seca» . РЕЙСЕР . 7 июня 2024 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результаты Тома Бломквиста» . Статистика автоспорта . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Результаты гонок Тома Бломквиста» . TouringCars.net . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Том Бломквист» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Том Бломквист - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Том Бломквист - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Том Бломквист – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Том Бломквист – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Том Бломквист – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2024 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Том Бломквист» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «IMSA 2024, 24 часа Дайтоны» . Motorsport.com . 28 января 2024 г.
- ^ «Том Бломквист – результаты серии NTT IndyCar 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Том Бломквист – результаты серии NTT IndyCar 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 марта 2024 г.
- «Сын Стига переходит в McLaren» . Телеграф . 26 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Тома Бломквиста на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1993 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Кембриджа
- Англичане шведского происхождения
- Англичане новозеландского происхождения
- Английские автогонщики
- Шведские пилоты Формулы Renault 2.0
- Пилоты Формулы Renault 2.0 NEZ
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Fortec Motorsport
- Гонщики производительности
- ЕвроМеждународные водители
- Пилоты Ma-con Motorsport
- Гонщики Карлин
- водители БМВ М
- Пилоты Racing Bart Mampay
- Пилоты Роу Рэйсинг
- Водители Андретти Автоспорт
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- Пилоты Jaguar Racing
- Драйверы NIO 333 FE Team
- Что-то Спортивные водители
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Водители AF Corse
- Пилоты Meyer Shank Racing
- Пилоты Формулы BMW Pacific
- Финские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты Extreme Speed Motorsports
- Пилоты Schnitzer Motorsport
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Cupra Racing
- Водители United Autosports
- Пилоты Porsche Carrera Cup Скандинавии
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты серии IndyCar
- Водители Индианаполиса 500
- Пилоты Ferrari Competizioni GT