Jump to content

Джон Эллисон (офицер Королевских ВВС)

сэр Джон Эллисон
Рожденный ( 1943-03-24 ) 24 марта 1943 г. (81 год)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1961–99
Классифицировать Главный маршал авиации
Команды Ударное командование (1997–99)
Командование логистики (1996–97)
Группа № 11 (1991–94)
РАФ Вильденрат (1982–85)
№ 228 Отряд оперативного переоборудования (1977-79)
Битвы/войны Война в Персидском заливе
Награды Кавалер ордена Бани
Кавалер Ордена Британской Империи
Отношения Джеймс Эллисон (сын)
Другая работа Jaguar Racing (директор по стратегии и операционный директор)

Главный маршал авиации сэр Джон Шекспир Эллисон , KCB , CBE (родился 24 марта 1943 года) — старший командующий Королевских ВВС (RAF) в отставке. Он был джентльменом, приведшим к мечу государства .

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Образование получил в Королевской гимназии в Гилфорде . [ 1 ] Эллисон поступила в колледж Королевских ВВС Крэнвелл в качестве курсанта в 1961 году. [ 2 ] По окончании учебы он был назначен летчиком-офицером . в июле 1964 года [ 3 ] Управляя F-4 Phantom , он впоследствии стал командиром OCU № 228 , затем командиром станции Королевских ВВС Вильденрат и секретарем Комитета начальников штабов Министерства обороны . [ 1 ]

Он вернулся в Министерство обороны в качестве директора планов и программ ВВС в 1987 году, а затем в 1989 году стал помощником начальника штаба обороны по оперативным требованиям (авиация). [ 1 ] Эллисон был назначен офицером авиации, командующим группой № 11 в 1991 году. [ 1 ] он стал начальником штаба и заместителем главнокомандующего . ударным командованием Королевских ВВС В 1994 году [ 1 ] а затем в 1996 году главнокомандующий ВВС логистическим командованием Королевских . [ 4 ] Он служил офицером авиации, командующим ударным командованием Королевских ВВС, с 25 июля 1997 года по 28 марта 1999 года, после чего ушел в отставку из Королевских ВВС. [ 4 ]

Эллисон пилотировал последний годный к полетам немецкий Мессершмитт Bf 109 времен Второй мировой войны , когда он совершил вынужденную посадку на авиасалоне в Даксфорде в октябре 1997 года. Инцидент произошел во время последнего запланированного полета самолета, прежде чем он был размещен в качестве постоянной статической экспозиции в ВВС Великобритании в Даксфорде. [ 5 ] За свою карьеру Эллисон налетал 4612 часов, но на этом конкретном типе самолета - всего 18 часов. В отчете отдела по расследованию авиационных происшествий был сделан вывод, что Эллисон вручную привел систему охлаждения двигателя Daimler Benz DB605A до уровня перегрева, и интерпретировал контролируемый термостатом выпуск охлаждающей жидкости как индикатор неминуемого отказа двигателя. Эллисон предпринял попытку приземлиться на назначенной взлетно-посадочной полосе, но приблизился слишком быстро, прервал посадку и набрал высоту, чтобы пересечь автомагистраль М11 . Затем Эллисон попыталась приземлиться на вспаханном поле неподалеку, но самолет накренился, и пилот оказался в ловушке, пока не прибыли спасатели. [ 6 ] Элисон не пострадала. [ 5 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Он по-прежнему заядлый пилот, управляющий собственным легким самолетом, а также коллекции Шаттлворта старинными и историческими самолетами из на аэродроме Олд Уорден в Великобритании. Он пилотирует « Спитфайр» и другие подобные самолеты на авиашоу. Он увлеченный реставратор старинных автомобилей и старых самолетов и является президентом Ассоциации легких самолетов . [ 7 ]

Он был директором по стратегии, а затем операционным директором Jaguar Racing с мая 2001 по октябрь 2004 года. [ 8 ] Он ушел в результате реструктуризации после продажи компании Red Bull Racing и в феврале 2005 года перешел в Rolls-Royce plc в качестве директора проекта по реконструкции Бристольского полигона. [ 8 ] Сэр Джон был избран президентом Europe Air Sports в апреле 2004 года и занял эту должность в ноябре 2004 года, после ухода на пенсию Оливера Бургелля (Франция). [ 9 ] 1 декабря 2005 года он был назначен джентльменом Ашером Государства . [ 10 ]

Один из его сыновей — пилот-планерист, а другой, Джеймс , — технический директор команды Mercedes-AMG Petronas Формулы-1 . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Сэр Джон Эллисон. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine , Гилфорд. Королевской гимназии
  2. ^ «Сэр Джон Эллисон — президент» . Lightaircraftassociation.co.uk . Проверено 23 июля 2017 г.
  3. ^ «№43429» . Лондонская газета (Приложение). 4 сентября 1964 г. с. 7601.
  4. ^ Jump up to: а б Атмосфера власти: история организации RAF - Главные командования RAF, сформированные в период с 1958 по 2002 год. Архивировано 5 июля 2014 года на Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ MESSERSCHMITT Bf109G-2/TROP W/NR.10639 'BLACK 6' » (PDF) . rafmuseum.org.uk . Проверено 9 августа 2018 г.
  6. ^ «Бюллетень AAIB №: 5/98, ссылка: EW/C97/10/1, категория: 1,2» (PDF) . .gov . Проверено 9 августа 2018 г.
  7. ^ Ассоциация легкой авиации (б. д.). «Кто есть кто в LAA» . Проверено 5 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б Сэр Джон Эллисон. Архивировано 20 июня 2011 года в Wayback Machine . Школе коучинга
  9. ^ Генеральная организация европейского воздушного спорта
  10. Приложение к Судебному циркуляру от 5 декабря 2005 г.
  11. ^ «Джеймс Эллисон» . grandprix.com . Проверено 23 июля 2017 г.
Военные офисы
Предшественник Офицер авиации, командир группы № 11
1991–1994
Преемник
Предшественник Заместитель главнокомандующего ударным командованием
1994–1996
Преемник
Предшественник Офицер авиации, главнокомандующий материально-техническим обеспечением
1996–1997
Преемник
Предшественник
сэр Уильям Рэттен
Офицер авиации, главнокомандующий ударным командованием
1997–1999
Преемник
Почетные звания
Предшественник
сэр Уильям Рэттен
Воздушный адъютант Ее Величества Королевы
1997–1999
Преемник
сэр Питер Сквайр
Судебные офисы
Предшественник Джентльмен Ашер перед государственным мечом
2005 – настоящее время
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65ce40cf14c49e52152f80a066bec254__1711685280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/54/65ce40cf14c49e52152f80a066bec254.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Allison (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)