Jump to content

Нельсон Пике мл.

Нельсон Пике мл.
Пике в 2015 году
Рожденный ( 1985-07-25 ) 25 июля 1985 г. (39 лет)
Гейдельберг , Западная Германия
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 3
Бывшие команды Команда NIO Формулы E , Panasonic Jaguar Racing
Начинается 51
Чемпионаты 1 ( 2014–15 )
Победы 2
Подиумы 5
поляки 1
Самые быстрые круги 4
Лучшая отделка 1-е место в 2014–15 гг.
Завершен прошлый сезон 22-е
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Бразилия Бразильский
Активные годы 2008 2009
Команды Рено
Записи 28 (28 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 19
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2008 года.
Последняя запись Гран-при Венгрии 2009.
NASCAR в серии Кубка Карьера
1 забег за 1 год
2014 года позиция 53-й
Лучшая отделка 53-е место ( 2014 г. )
Первая гонка 2014 Cheez-It 355 в Глене ( Уоткинс-Глен )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
38 гонок прошли за 4 года.
2016 года позиция 83-й
Лучшая отделка 12-е ( 2013 г. )
Первая гонка 2010 Zippo 200 ( Уоткинс-Глен )
Последняя гонка 2016 Вызов Мид-Огайо, ( Средний Огайо )
Первая победа 2012 Sargento 200 ( Дорога Америки )
Победы Десятки лучших поляки
1 7 1
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
54 гонки прошли за 4 года.
2013 года позиция 100-й
Лучшая отделка 7-е ( 2012 г. )
Первая гонка 2010 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона )
Последняя гонка 2013 года Ford EcoBoost 200 ( Усадьба )
Первая победа 2012 VFW 200 ( Мичиган )
Последняя победа 2012 Smith's 350 ( Лас-Вегас )
Победы Десятки лучших поляки
2 28 4
Статистика актуальна на 13 августа 2016 года.
Чемпионские титулы
2014–15
2004
2002
Формула Е
Британская Формула 3
Южноамериканская Формула-3
Награды
Национальный автогонщик 2003 по автоспорту года
2012 года серии NASCAR Camping World Truck Series Самый популярный водитель
Медальный рекорд
Представляя  Бразилия
Летние X-игры
Бронзовая медаль – третье место. 2014 Остин РаллиКросс

Нельсон Анджело Тамсма Пике Соуто Майор [ 1 ] (родился 25 июля 1985 года), также известный как Нельсон Пике-младший или Нельсиньо Пике , бразильский гонщик серийных автомобилей и бывший гонщик Формулы-1 и Формулы E , где он был чемпионом в сезоне 2014–15. В настоящее время он постоянно участвует в бразильской серии Stock Car Pro Series под номером 33 , управляя Toyota Corolla E210 за команду Motul TMG Racing.

Он также участвует в гонках на ORECA 07 в классе LMP2 Pro/Am Европейской серии Ле-Ман за команду Virage.

Сын трехкратного Формулы-1 чемпиона мира Нельсона Пике , он был подписан тест-пилотом команды Renault Formula One на сезон 2007 года был переведен в гоночную команду , а в 2008 году . [ 2 ] прежде чем его бросили в середине сезона 2009 года. [ 3 ] После потери драйва выяснилось, что он по указанию старших членов команды намеренно разбился на Гран-при Сингапура 2008 года, чтобы помочь своему товарищу по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку. Возникший скандал стал одним из самых значительных в истории автоспорта и в конечном итоге положил конец карьере Пике-младшего в Формуле-1. Пике также занял второе место в серии GP2 2006 года , четвертое место в глобальном чемпионате по ралли-кроссу 2014 года и седьмое место в серии NASCAR Truck Series 2012 года .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Пике-младший родился в Гейдельберге , Западная Германия , и является сыном трехкратного Формулы-1 чемпиона мира Нельсона Пике , одного из самых успешных пилотов Формулы-1 в Бразилии. Родители Пике разошлись вскоре после его рождения, и он жил в Монако со своей матерью- голландкой Сильвией Тамсмой, пока ему не исполнилось восемь лет. Затем он переехал жить в Бразилию со своим отцом. «Они как бы подменили меня. Моя мать хотела, чтобы я познакомился с отцом, она хотела, чтобы я знал Бразилию и язык, и она поняла, что жизнь в Бразилии будет лучше для ребенка». [ 4 ] У Пике есть две сестры Келли и Джулия и четыре сводных брата Джеральдо, Ласло, Педро и Марко. Он жил в Бразилиа и посещал Американскую школу в Бразилиа, пока ему не исполнилось 16 лет, когда он решил продолжить свою гоночную карьеру на постоянной основе.

До Формулы-1

[ редактировать ]

Гоночная карьера Пике началась в 1993 году в бразильском картинге , где он оставался до 2001 года, когда перешёл в Южноамериканскую Формулу-3 . [ 5 ] Богатство его отца позволило ему участвовать в гонках за свою собственную команду, и эту практику он продолжал до тех пор, пока не покинул серию GP2 . Он участвовал там в сезоне 2001 года и остался до 2002 года, выиграв чемпионат. [ 6 ] осталось четыре гонки. В 2002 году он также участвовал в одной гонке бразильской Формулы Renault .

В 2003 году Пике переехал в Великобританию , где присоединился к британскому чемпионату Формулы 3 и сформировал команду Piquet Sports. Он завершил чемпионат на 3-м месте с шестью победами. [ 6 ] пять подиумов и восемь поул-позиций. Затем последовали тесты с командой Williams Формулы-1 . [ 6 ]

В 2004 году Пике выиграл чемпионат Великобритании по Формуле-3. Он стал самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим чемпионат в 19 лет и 2 месяца. [ 5 ] Он также продолжал работать за Уильямса .

В 2005 году Пике принял участие в Гран-при А1 за сборную Бразилии А1 , выиграв спринтерскую и основную гонки на первом этапе сезона в Брэндс-Хэтч . [ 6 ] а также получить очко за самый быстрый круг. Он также выступал за команду Hitech Piquet Sports в серии GP2 , выиграв свою первую гонку в Спа-Франкоршам в Бельгии , и тестировался за команду BAR-Honda Formula One. [ 6 ]

В 2006 году Пике занял второе место в чемпионате после британского пилота Льюиса Хэмилтона на втором году участия в GP2. [ 5 ]

Формула-1 (2007–2009)

[ редактировать ]

В сезоне 2007 года он был официальным тест-пилотом и резервным гонщиком команды Renault Formula One . [ 7 ]

Пике за рулем Renault на Гран-при Канады 2008 года.
Пике набрал первые очки в своей карьере в Формуле-1 на Гран-при Франции 2008 года .
Пике на Гран-при Германии 2009 года.
Пике на Гран-при Турции 2009 года.

В сезоне 2008 года Пике был переведен в гоночную команду Renault Формулы-1, где выступал вместе с вернувшимся двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо . [ 8 ] Сообщалось, что он получил предпочтение перед Хейкки Ковалайненом, потому что Ковалайнен рассматривался как потенциальный соперник Алонсо, и такой вызов Алонсо мог нанести ущерб команде. [ 9 ]

В первой гонке сезона 2008 года в Австралии Пике стартовал 21-м и повредил свою машину в результате столкновения на первом круге, прежде чем окончательно сошел с дистанции на 31-м круге. [ 10 ] Это был точно такой же результат, которого добился его отец в своей первой гонке на Гран-при Германии 1978 года . На Гран-при Малайзии он стартовал с 13-го места и финишировал 11-м. [ 11 ] Он стартовал в Гран-при Бахрейна с 14-го места, но сошел с дистанции из-за проблемы с коробкой передач после второго пит-стопа. Пике квалифицировался 10-м на Гран-при Испании в Барселоне, приняв участие в первой квалификационной сессии топ-10 в своей карьере. [ 12 ] Однако его гонка закончилась на седьмом круге после столкновения с Себастьяном Бурдэ при попытке обгона. На Гран-при Турции он квалифицировался 17-м. [ 13 ] и закончить гонку 15-м. [ 14 ] Его проблемы еще больше усугубились парой неудачных попыток финишировать, когда он вылетел из строя в Монако из-за того, что не смог справиться с влажными условиями. [ 15 ] и вылетел, преследуя товарища по команде Алонсо в Канаде , прежде чем окончательно сошел с дистанции на 42-м круге. [ 16 ] с отказом тормозов. [ 17 ]

В течение сезона 2008 года Пике находился под растущим давлением со стороны своей команды Renault, и ходили слухи, что он потеряет свое гоночное место, если не улучшится. [ 18 ] Renault не сделала ничего, чтобы подавить слухи, публично призывая его исправиться после Гран-при Турции. [ 19 ] и после Монако предположил, что ему не хватает уверенности. [ 20 ] Несмотря на давление, Пике набрал свои первые очки в Формуле-1, заняв 7-е место на Гран-при Франции 2008 года, опередив на последних нескольких кругах своего двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. На Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Пике в какой-то момент оказался на четвертом месте, опередив своего товарища по команде, который ехал на старых шинах. Пике совершил аквапланирование и вылетел на 36-м круге вместе с несколькими другими лучшими бегунами, когда влажные условия достигли худшего уровня. Однако гонкой позже, на Гран-при Германии , он финишировал впереди Ferrari Фелипе Массы , заняв второе место после Льюиса Хэмилтона из McLaren и свой первый подиум. Он был единственным гонщиком, придерживавшимся стратегии «одной остановки», которая с помощью сегмента автомобилей безопасности принесла ему несколько позиций. На Гран-при Японии он финишировал четвертым. [ нужна ссылка ]

Несмотря на слухи о его уходе, Renault решила оставить Пике, подписав с ним однолетний контракт. [ 21 ] Алонсо продолжал оставаться своим товарищем по команде, надеясь снова поднять Renault в борьбу за титул.

Пике неудачно начал сезон 2009 года: ему не удалось пройти первую квалификационную сессию ни в одной из первых трех гонок. Его первая гонка в Австралии закончилась на 24-м круге, когда он сошел с дистанции из-за отказа тормозов. [ 22 ] На следующей неделе он провел гонку в Малайзии лучше , финишировав 13-м, отстав на два места и семь секунд от своего товарища по команде Алонсо после того, как гонка была прервана из-за экстремальных погодных условий. Однако Китай стал еще одним разочарованием: после нескольких вращений и необходимости двух новых носовых обтекателей для своей машины он в конечном итоге финишировал 16-м и последним, отстав на два круга, в гонке, которую менеджер команды Флавио Бриаторе назвал «очень, очень плохой гонкой». [ 23 ] [ 24 ] он показал лучшие результаты В Бахрейне на пути к 10-му месту, занимая одно из самых высоких мест после Уэббера, которого он удержал в конце гонки. В Испании он финишировал 12-м. [ нужна ссылка ]

Позже, на Гран-при Германии 2009 года , Пике впервые обошел своего товарища по команде. Однако после Гран-при Венгрии 2009 года он так и не набрал ни одного очка в сезоне 2009 года . 3 августа 2009 года Пике подтвердил, что его бросила Renault. [ 3 ] Он жестко раскритиковал своего бывшего менеджера и руководителя команды Флавио Бриаторе, назвав его «палачом» и поставив под сомнение общие знания Бриаторе в Формуле-1. Пике также сказал, что босс Renault отдает предпочтение партнеру по команде Фернандо Алонсо . [ 25 ] Тестовый и резервный пилот Renault Ромен Грожан заменил Пике до конца сезона. [ 26 ] Вместе с несколькими другими гонщиками Пике был связан с гонкой за Ferrari в качестве замены травмированного Фелипе Массы после того, как его дублер Лука Бадоер финишировал предпоследним на Гран-при Европы . [ 27 ] Однако вместо этого Ferrari подписала контракт с Джанкарло Физикеллой , которого Пике заменил в Renault в 2008 году.

Расследование FIA 2009 г.: «Crashgate»

[ редактировать ]

В августе 2009 года, после того как Пике покинул команду Renault F1, появились обвинения в том, что Пике намеренно разбил свою машину на Гран-при Сингапура 2008 года , чтобы принести пользу своему товарищу по команде Фернандо Алонсо , который впоследствии выиграл гонку. [ 28 ] [ 29 ] Тогда Пике охарактеризовал аварию как простую ошибку. Позже он отказался от своих показаний, заявив Международной автомобильной федерации попросили его (FIA), что это было преднамеренно и что руководитель команды Renault Флавио Бриаторе и инженер Пэт Саймондс инсценировать аварию. В обмен на показания Пике получил от FIA полный иммунитет. [ 30 ] 4 сентября 2009 года руководителям Renault F1 были предъявлены обвинения в заговоре и фальсификациях на гонках, и они были вызваны на заседание Всемирного совета автоспорта FIA в Париже 21 сентября 2009 года. [ нужна ссылка ]

11 сентября Renault и Бриаторе заявили, что возбудит против Пике уголовное дело за ложные обвинения и шантаж. Однако 16 сентября Renault объявила, что не будет оспаривать обвинения и что Бриаторе и Саймондс покинули команду. [ 31 ] [ 32 ]

21 сентября, по завершении слушаний в FIA, Пике, которому на момент Гран-при Сингапура 2008 года было 23 года, сказал: «Я горько сожалею о своих действиях по выполнению данных мне приказов... Моя ситуация в Renault превратилась в кошмар. Мечтая стать гонщиком Формулы-1 и так усердно работая, чтобы добиться этого, я оказался во власти господина Бриаторе. Его истинный характер, который раньше был известен только тем, с кем он так обращался в прошлом, заключается в следующем. Теперь известно, что г-н Бриаторе был моим менеджером и руководителем команды. Мое будущее было в его руках, но его это не волновало. К моменту Гран-при Сингапура он изолировал меня и довел до самой низкой точки, которую я когда-либо видел. достигнутого в моей жизни. Теперь, когда я вышел из этой ситуации, я не могу поверить, что согласился на этот план, но когда мне его предложили, я почувствовал, что не в состоянии отказаться». [ 33 ] Renault обвинила Пике в «ложных обвинениях» и даже представила анонимного «Свидетеля X», который якобы из первых рук предоставил подробности планирования заговора, что подтвердило утверждение Пэта Саймондса о том, что идея катастрофы исходила от самого Пике как способ искупить плохую игру и помочь ему в переговорах о продлении контракта с командой. [ 34 ]

Однако в декабре 2010 года Пике выиграли дело о клевете против Renault. Renault извинилась перед Пике за клевету и выплатила существенную компенсацию. Адвокат Пике сказал: «Рено Формула-1 ужасно обошлась с ними обоими, когда они осмелились раскрыть скандал руководящему органу… Формула-1 лишилась всего лучшего, что было в Нельсиньо, и в ущерб [Формулы-1] его талант сейчас демонстрация в другом месте». Renault принесла извинения в ответ на решение Высокого суда: «Команда признает, что обвинения, выдвинутые Нельсоном Пике-младшим, не были ложными. «Она также признает, что Пике-младший и его отец не выдумывали эти обвинения для того, чтобы шантажировать команда." [ 35 ]

15 октября 2009 года сообщалось, что Фелипе Масса заявил, что он «уверен», что Алонсо был замешан в скандале, добавив: «Без сомнения, он знал это». [ 36 ] Шесть недель спустя стало известно, что Алонсо отклонил приглашение Массы на благотворительную гонку на картинге. [ 37 ]

Через несколько часов после того, как новая команда Campos Meta утвердила Бруно Сенну одним из своих гонщиков на 2010 год, исполнительный директор Формулы-1 Берни Экклстоун заявил в паддоке новой трассы Яс-Марина, что он хотел бы, чтобы уволенный Пике получил еще один шанс в Формуле-1. как товарищ по команде Сенны. [ 38 ] Экклстоун сказал: «Было бы хорошо, не так ли, еще одно хорошее имя. Собственно, об этом и говорят». [ 39 ]

Пике на Road America в 2012 году

28 декабря 2009 года испанский сайт Motor21.com сообщил, что Пике подписал трехлетний контракт с Кампосом вместе с Сенной. [ 40 ] Однако позже Motor21.com выяснил, что это была мистификация в честь испанского фестиваля Día de los Santos Innocentes . [ 41 ] Пике намекнул, что вел переговоры с Force India . [ 42 ] Однако они решили оставить Адриана Сутиля и Витантонио Льюцци , поэтому Пике решил перейти в NASCAR на сезон 2010 года. [ 43 ] Несколько месяцев спустя Пике сказал, что он вел переговоры с более чем одной командой Формулы-1 о возобновлении гонок после скандала с Крэшгейтом. [ 44 ]

НАСКАР (2010–2014, 2016)

[ редактировать ]
Пике на своей первой победе в серии NASCAR Nationwide Series на Road America в 2012 году.

Пике рассказал бразильскому Rede Globo , что 12 октября 2009 года он будет тестировать грузовик NASCAR Camping World Truck Series для Red Horse Racing на трассе Rockingham Speedway в Северной Каролине. Когда его спросили, могут ли испытания привести к участию в гонках NASCAR в следующем сезоне, Пике ответил, что это так. не план. [ 45 ]

Однако он объявил, что будет участвовать в гонках NASCAR в 2010 году, хотя и не уточнил, в какой серии, в январе следующего года. [ 46 ] Пике участвовал в чемпионате Camping World Truck Series вместе с Red Horse Racing . [ 47 ] и дебютировал на серийном автомобиле в серии ARCA RE/MAX на трассе Daytona International Speedway за рулем Toyota №6 для команды ARCA Eddie Sharp Racing . В своей первой гонке на грузовиках Пике финишировал шестым, став первым бразильским гонщиком, финишировавшим в первой десятке в истории серии. [ нужна ссылка ] Затем Пике объявил, что он будет участвовать в трех гонках за команду Billy Ballew Motorsports за рулем грузовика №15. [ 48 ] В августе он участвовал в гонке NASCAR Nationwide Series на Уоткинс-Глен международной трассе и финишировал седьмым в своем первом старте в серии. [ 49 ]

13 декабря 2010 года Кевин Харвик, Inc. объявил, что Пике будет управлять третьим грузовиком команды на весь сезон серии Truck 2011 - Chevrolet №8 с Крисом Кэрриером в качестве руководителя экипажа. [ 50 ] Пике финишировал 10-м по очкам и стал финалистом в номинации «Самый популярный гонщик» и вторым после Джоуи Коултера в номинации «Новичок года».

Пике подписал контракт с Turner Motorsports на 2012 год после закрытия KHI. В том же году он управлял Chevrolet № 30 в течение всего сезона в Camping World Truck Series, а также по совместительству участвовал в Nationwide Series . [ 51 ]

Пике одержал свою первую победу в серии, санкционированной NASCAR, в марте на Bristol Motor Speedway , выиграв свой первый в истории старт K&N Pro Series East . [ 52 ]

23 июня 2012 года Пике одержал свою первую победу в соревнованиях NASCAR, выиграв Nationwide Series Sargento 200 на Road America ; он был первым бразильским гонщиком, выигравшим национальную туристическую серию NASCAR. [ 53 ]

18 августа 2012 года Пике выиграл свою первую гонку Camping World Truck Series в Мичигане. На 56-м круге гонки он вылетел из гонки с Куртом Бушем после рестарта . Команда проявила осторожность, и это позволило им использовать стратегию использования топлива позже в гонке, чтобы одержать свою первую победу в сезоне. [ 54 ] 29 сентября 2012 года Пике выиграл свою вторую в карьере гонку Camping World Truck Series на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway. [ 55 ]

В 2013 году Пике перешел на постоянные соревнования в Nationwide Series, заняв 30-е место в команде Turner Scott Motorsports в борьбе за звание «Новичок года» . [ 56 ] Он также участвовал в отдельных гонках серии Truck Series за команду и в финале серии Truck Series на гоночной трассе Хомстед-Майами за команду NTS Motorsports . [ 57 ]

Пике участвует на стадионе РФК во время чемпионата мира по ралли-кроссу 2014 года .

В конце сезона 2013 года NASCAR оштрафовала Пике на 10 000 долларов и отправила его на испытательный срок до конца сезона за высказывания, охарактеризованные как «гомофобные», сделанные в социальных сетях. [ нужна ссылка ]

В 2014 году Пике был нанят компанией Randy Humphrey Racing для участия в гонках на Ford под номером 77 в серии Sprint Cup Cheez -It 355 в The Glen at Watkins Glen International , что стало его дебютом в этой серии. [ 58 ]

Два года спустя Пике вернулся в Nationwide Series, теперь известную как Xfinity Series, за рулем Ford № 98 для участия в гонках Biagi-DenBeste Racing на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо . [ 59 ]

Ралликросс

[ редактировать ]

Выпущенный Turner Scott Motorsports из-за отсутствия спонсорской поддержки после сезона 2013 года, в апреле 2014 года было объявлено, что Пике будет участвовать в мировом чемпионате по ралли-кроссу 2014 года вместе с SH Racing ST № 07 за рулем Ford Fiesta . [ 60 ] Он собрал четыре подиума в девяти гонках и завершил сезон на четвёртом месте в турнирной таблице чемпионата. [ 61 ]

Формула Е (2014-2019)

[ редактировать ]
Гонки по пикету на ePrix Берлина 2015.

Китайские гонки / NEXTEV (2014–2017)

[ редактировать ]

В августе 2014 года Пике тестировался в Донингтон-парке с Формулы E командой China Racing и был принят на работу в команду 21 августа. [ 62 ] В первых пяти гонках сезона 2014–15 Пике финишировал на подиуме в Пунта-дель-Эсте . [ 63 ] и Буэнос-Айрес . [ 64 ] Пике одержал свою первую победу в Формуле E в Лонг-Бич . [ 65 ] и его второе место в Москве , что в сочетании с его стабильными результатами на протяжении всего сезона означало, что Пике выиграл первый чемпионат Формулы E с преимуществом в одно очко у Себастьяна Буэми . [ 66 ]

Ягуар (2017–2019)

[ редактировать ]
Пике-младший за рулем на ePrix Берлина 2018 .

В 2017 году Пике присоединился к Panasonic Jaguar Racing после двух разочаровывающих сезонов в составе NextEV .

Пике проигрывал своему товарищу по команде Митчу Эвансу на всех ePrix в сезоне 2018–19 , в этом сезоне он набрал только 1 очко. Он покинул команду Jaguar после Sanya ePrix. его заменил Алекс Линн До конца сезона .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Очки Позиция
2001 Южноамериканская Формула 3 Пике Спорт 7 1 1 77 5-е место
2002 Южноамериканская Формула 3 Пике Спорт 17 13 16 296 1-й
2003 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Пике Спорт 23 6 8 231 3-й
Мастера Формулы 3 1 0 1 Н/Д 2-й
Гран-при Макао Хайтек Гонки 1 0 0 Н/Д 8-е место
F3 Korea Super Prix 1 0 0 Н/Д 3-й
2004 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Пике Спорт 24 6 5 282 1-й
Кубок Европы по Формуле 3 1 0 1 Н/Д 4-й
Гран-при Макао 1 0 0 Н/Д 10-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 Н/Д 8-е место
Суперпри Бахрейна F3 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
Суперкубок Порше Порше АГ 1 0 0 0 Северная Каролина
2005 Серия GP2 Хайтек Пике Спорт 22 0 0 46 8-е место
2005–06 Гран-при А1 Команда А1 Бразилия 14 2 2 71 6-е место
2006 Серия GP2 Пике Спорт 21 4 6 102 2-й
«24 часа Ле-Мана» — GT1 Русские возрастные гонки 1 0 0 Н/Д 4-й
Тысяча миль Бразилия - GTP1 Сиртек Моторспорт 1 1 0 Н/Д 1-й
2008 Формула-1 Команда ING Renault F1 18 0 0 19 12-е
2009 Формула-1 Команда ING Renault F1 10 0 0 0 21 ул.
2010 Национальная серия NASCAR Бейкер Бордюр Рейсинг 1 0 0 146 102-й
Мировая серия грузовиков NASCAR Camping Красные скачки 1 0 0 644 44-й
Билли Баллью Motorsports 3 0 0
Гоночная серия ARCA Эдди Шарп Рэйсинг 3 0 1 450 50-й
Кубок Шевроле Монтана М4Т Автоспорт 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
2011 Мировая серия грузовиков NASCAR Camping Кевин Харвик Инкорпорейтед 25 0 0 752 10-е место
Национальная серия NASCAR Тернер Моторспорт 1 0 0 Н/Д 124-й
2012 Мировая серия грузовиков NASCAR Camping Тернер Моторспорт 22 2 3 747 7-е место
Национальная серия NASCAR 2 1 1 Н/Д 104-е место
2013 Национальная серия NASCAR Тернер Скотт Моторспортс 33 0 0 861 12-е
Мировая серия грузовиков NASCAR Camping НТС Моторспорт 1 0 0 0 100-й ‡
Тернер Скотт Моторспортс 1 0 0
Глобальный чемпионат по ралли-кроссу X командные гонки 4 0 0 17 19-е
2014 Глобальный чемпионат по ралли-кроссу СХ Гонки 10 0 0 307 4-й
Blancpain Спринтерская серия BMW Sport Trophy Team Бразилия 8 0 0 4 37-е место
Серия спринтерских кубков NASCAR Рэнди Хамфри Расинг 1 0 0 18 53-й
Чемпионат мира по ралли-кроссу — RX Lites MSE Ольсберга 1 0 0 18 20-е
Серийный автомобиль Бразилия Мобильные Супер Гонки 1 0 0 0 НК‡
2014–15 Формула Е Китайские гонки 11 2 0 144 1-й
2015 Глобальный чемпионат по ралли-кроссу SH Гонки Ралли-кросс 12 1 0 380 4-й
Инди Лайтс Карлин 2 0 1 28 15-е место
Серийный автомобиль Бразилия АМГ Автоспорт 1 0 1 0 НК‡
2015–16 Формула Е НЕКСТЕВ ТКР 10 0 0 8 15-е место
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 3 0 0 25 15-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 Н/Д 29-е
Глобальный чемпионат по ралли-кроссу SH Ралликросс 3 0 0 63 12-е
Серия NASCAR Xfinity Бьяджи-ДенБесте Расинг 1 0 0 3 83-й
Серийный автомобиль Бразилия Шелл Гонки 1 0 0 0 НК‡
2016–17 Формула Е СледующийEV NIO 12 0 1 33 11-е
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Доблестное восстание 8 0 1 73 12-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 Н/Д ДСК
Международный GT Open Команда BMW Тео Мартин 2 0 0 8 28-е
2017–18 Формула Е Panasonic Ягуар Гонки 12 0 0 51 9-е
2018 Серийный автомобиль Бразилия Полный рабочий день Бассани 19 0 0 65 15-е место
2018–19 Формула Е Panasonic Ягуар Гонки 6 0 0 1 22-е
2019 Серийный автомобиль Бразилия Полный рабочий день Спорт 21 0 0 163 13-е место
Международная европейская серия TitansRX Н/Д 4 0 0 22 18-е
2020 Серийный автомобиль Бразилия Полный рабочий день Бассани 18 1 0 224 7-е место
Порше Эндуранс Серия ? 3 1 0 192 2-й
2021 Серийный автомобиль Бразилия MX Пике Спорт 13 0 0 24 30-е
Гонка всех звезд Porsche в Бразилии Н/Д 1 0 0 Н/Д 14-е
2022 Серия серийных автомобилей Pro Мотюль ТМГ Гонки 22 2 0 232 8-е место
Lamborghini Super Trofeo Северная Америка — Про Анса Моторспорт 8 2 1 76 5-е место
2023 Серия серийных автомобилей Pro Краун Рейсинг / ТМГ 22 0 0 191 14-е
Европейская серия Ле-Ман — LMP2 Pro-Am Объединенный автоспорт США 5 0 0 40 8-е место
Чемпионат TC2000 Toyota Gazoo Racing YPF Инфиния 1 0 0 0 НК‡
2024 Серия серийных автомобилей Pro Кавалейро Спорт 7 0 0 147 17-е*
Европейская серия Ле-Ман — LMP2 Pro-Am Команда Виража 3 0 0 18 8 место*
Мировой тур TCR Команда Мартино 2 0 0 6 21-е*
TCR Чемпионат Южной Америки по кузовным гонкам *

Включает очки, набранные другими гонщиками сборной Бразилии.
Не имеет права на получение чемпионских очков
* Сезон еще продолжается.

Южноамериканская Формула 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия Очки
2001 Пике Спорт О ЛОН ПОКЛОН МДА БРА1
2
ДЛЯ
2
САМ
12
МОСТ
14
РКУ
3
КАС
1
БРА2
2
5-е место 77
2002 Пике Спорт ЛОН
1

1
ЛОН
2

Верно
О
1

1
О
2

2
CUR
1

6
CUR
2

1
САМ
1

1
САМ
2

1
ДЛЯ
1

1
ДЛЯ
2

1
ОБА
1

1
ОБА
2

1
РДЖ
1

1
РДЖ
2

2
КАС
1

1
КАС
2

1
ХОРОШИЙ
1

1
ХОРОШИЙ
2

Верно
1-й 296

Британский чемпионат Формулы-3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 округ Колумбия Очки
2003 Пике Спорт Даллара F303 Мюген - Хонда НИЗ 1
1

БЫВШИЙ
НИЗ 1
2

3
SNE
1

2
SNE
2

5
CRO
1

8
CRO
2

12
КНО
1

2
КНО
2

1
SIL
1

1
SIL
2

6
КАС
1

9
КАС
2

8
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

4
РПЦ
1

1
РПЦ
2

2
ТРР
1

Верно
ТРР
2

12
СПА
1

3
СПА
2

7
ДОН2
1

1
ДОН2
2
6
БРХ
1

1
БРХ
2

1
3-й 231
2004 Пике Спорт Даллара F304 Мюген - Хонда ДОН
1

2
ДОН
2

2
SIL
1

3
SIL
2

С
CRO
1

5
CRO
2

Верно
КНО
1

10
КНО
2

3
SNE
1

1
SNE
2

1
SNE
3

4
КАС
1

7
КАС
2

Верно
ДОН
1

6
ДОН
2

3
ОЛЛ
1

1
ОЛЛ
2

1
SIL
1

1
SIL
2

4
ТРР
1

Верно
ТРР
2

2
СПА
1

6
СПА
2

4
БРХ
1

2
БРХ
2

1
1-й 282

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

серии GP2 Результаты
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 округ Колумбия Очки
2005 Хайтек Пике Спорт ИМО
ВЭД

14†
ИМО
СПР

6
КОТ
ВЭД

5
КОТ
СПР

2
МОЙ
ВЭД

11†
СВЕТ
ВЭД

5
СВЕТ
СПР

3
МАГ
ВЭД

Верно
МАГ
СПР

ДСК
SIL
ВЭД

DNS
SIL
СПР

Верно
ХОК
ВЭД

3
ХОК
СПР

8
ОНА
ВЭД

15†
ОНА
СПР

10
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

4
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

6
Министерство здравоохранения
ВЭД

3
Министерство здравоохранения
СПР

Верно
СПА
ВЭД

1
СПА
СПР

14
БХР
ВЭД

Верно
БХР
СПР

15
8-е место 46
2006 Пике Спорт ВАЛ
ВЭД

1
ВАЛ
СПР

4
ИМО
ВЭД

5
ИМО
СПР

2
СВЕТ
ВЭД

Верно
СВЕТ
СПР

19†
КОТ
ВЭД

4
КОТ
СПР

2
МОЙ
ВЭД

12†
SIL
ВЭД

4
SIL
СПР

5
МАГ
ВЭД

4
МАГ
СПР

2
ХОК
ВЭД

13†
ХОК
СПР

DNS
ОНА
ВЭД

1
ОНА
СПР

1
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

1
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

5
Министерство здравоохранения
ВЭД

2
Министерство здравоохранения
СПР

6
2-й 102

Гран-при А1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Гран-при А1 Результаты
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия Очки
2005–06 Бразилия Великобритания
СПР

1
Великобритания
ВЭД

1
ДАВАТЬ
СПР

3
ДАВАТЬ
ВЭД

Верно
К
СПР

2
К
ВЭД

8
ИЗ
СПР

3
ИЗ
ВЭД

9
МИС
СПР

4
МИС
ВЭД

10
ОАЭ
СПР

Верно
ОАЭ
ВЭД

Верно
ЮАР
СПР

Верно
ЮАР
ВЭД

9
ИДИ
СПР
ИДИ
ВЭД
МЕКСИКА
СПР
МЕКСИКА
ВЭД
олень
СПР
олень
ВЭД
Китай
СПР
Китай
ВЭД
6-е место 71

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
«24 часов Ле-Мана» Результаты
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2006 Россия Русские возрастные гонки
Великобритания Команда Модены
Испания Антонио Гарсия
Австралия Дэвид Брэбэм
Астон Мартин ДБР9 GT1 343 9-е 4-й
2016 Швейцария Восстание Гонки Германия Ник Хайдфельд
Франция Николя Прост
Восстание R-One - AER ЛМП1 330 29-е 6-е место
2017 Швейцария Доблестное восстание Швейцария Матиас Беш
Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 364 ДСК ДСК

Формула-1

[ редактировать ]

( ключ )

чемпионата мира Формулы-1 Результаты
Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 МЦД Очки
2008 Команда ING Renault F1 Рено Р28 Рено РС27 2.4 V8 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
11
БХР
Верно
ESP
Верно
ДОЛЖЕН
15
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
7
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
2
ОНА
6
евро
11
БЕЛ
Верно
ОНА
10
ГРЕХ
Верно
Япония
4
Китай
8
ХОРОШИЙ
Верно
12-е 19
2009 Команда ING Renault F1 Рено Р29 Рено РС27 2.4 V8 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
13
Китай
16
БХР
10
ESP
12
МОЙ
Верно
ДОЛЖЕН
16
Великобритания
12
ДАВАТЬ
13
ОНА
12
евро БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ХОРОШИЙ АБУ 21 ул. 0

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по результатам зачета очков. * – Лидерство по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКСК оч Ссылка
2014 Рэнди Хамфри Расинг 77 Форд ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС НО РЦГ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
26
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 53-й 18 [ 67 ]

Серия Xfinity

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НХСК оч Ссылка
2010 Бейкер Бордюр Рейсинг 27 Форд ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН
7
МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ ГТИ ТЕКС ФО ЕМУ 102-й 146 [ 68 ]
2011 Тернер Моторспорт 30 Шеви ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС ИЗ ГП РЦГ НО ДОВ МОВ ЦЛТ ТРАТИТЬ МЧ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГП ИРП МОВ ГЛН CGV ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ
24
124-й 0 1 [ 69 ]
2012 ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС РЦГ ИЗ НО МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ДЛИННЫЙ
1*
КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН CGV ОПОП
21
АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 105-е место 0 1 [ 70 ]
2013 Тернер Скотт Моторспортс ДЕНЬ
11
ФО
15
ЛВС
13
ОПОП
34
CAL
16
ТЕКС
18
РЦГ
14
ИЗ
29
НО
16
ЦЛТ
16
ДОВ
20
МОВ
25
МЧ
9
ДЛИННЫЙ
21
КЕН
8
ДЕНЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
ТРАТИТЬ
17
В
14
МОВ
14
ГЛН
9
МЗ
27
ОПОП
24
АТЛ
12
РЦГ
21
ТРАТИТЬ
10
КЕН
27
ДОВ
24
МОЖЕТ
20
ЦЛТ
25
ТЕКС
15
ФО
18
ЕМУ
10
12-е 861 [ 71 ]
2016 Бьяджи-ДенБесте Расинг 98 Форд ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОВ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МОВ ГЛН МЗ
38
ОПОП ДЛИННЫЙ НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 83-й 3 [ 72 ]

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НЦВТЦ оч Ссылка
2010 Красные скачки 1 Тойота ДЕНЬ
6
АТЛ МАР ГП МОЖЕТ ДОВ 44-й 644 [ 73 ]
Билли Баллью Motorsports 15 Тойота ЦЛТ
16
ТЕКС
8
МЧ
10
МОВ ГТИ ИРП МАЛЕНЬКИЙ ГП НО ОПОП ТРАТИТЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС
20
МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ
2011 Кевин Харвик Инк. 8 Шеви ДЕНЬ
27
ФО
13
НО
32
МАР
30
ГП
2
ДОВ
16
ЦЛТ
21
МОЖЕТ
8
ТЕКС
13
КЕН
22
МОВ
8
ГП
4
ИРП
14
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
16
ОПОП
8
АТЛ
20
ТРАТИТЬ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
КЕН
4
ЛВС
6
ИЗ
26
МАР
13
ТЕКС
4
ЕМУ
4
10-е место 752 [ 74 ]
2012 Тернер Моторспорт 30 Шеви ДЕНЬ
22
МАР
6
МАШИНА
7*
МОЖЕТ
4
ЦЛТ
29
ДОВ
4
ТЕКС
5
КЕН
29
МОВ
9
ТРАТИТЬ
26
МАЛЕНЬКИЙ
3*
МЧ
1
ОПОП
18
АТЛ
8
МОВ
6
КЕН
12
ЛВС
1
ИЗ
31
МАР
2
ТЕКС
3*
ФО
8
ЕМУ
4
7-е место 747 [ 75 ]
2013 Тернер Скотт Моторспортс ДЕНЬ МАР
19
МАШИНА МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС КЕН МОВ ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП MSP МОВ ТРАТИТЬ ЛВС ИЗ МАР ТЕКС ФО 100-й 0 1 [ 76 ]
НТС Моторспорт 9 Шеви ЕМУ
31

1 Не имеет права на получение очков чемпионата Camping World Truck.

K&N Pro Серия Восток

[ редактировать ]
NASCAR K&N Pro Series East Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 НКНПсек оч Ссылка
2012 X командные гонки 14 Тойота ОПОП
1*
ИДТИ 37-е место 75 [ 77 ]
17 РЦГ
17
МОВ БГС JFC LG ЧНБ КОЛЛЕКЦИЯ МОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИДТИ МАШИНА

1 Не имеет права на получение очков серии

Гоночная серия ARCA

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

гоночной серии ARCA Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 АРСК оч Ссылка
2010 Эдди Шарп Рэйсинг 6 Тойота ДЕНЬ
27
ПБЕ УУЗР ТЕКС
9
ИЗ TOL МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ МОВ МФД МАЛЕНЬКИЙ МЛРД СНАРУЖИ ИСФ ТРАТИТЬ ДСФ TOL УУЗР МОЖЕТ МАШИНА 50-й 450 [ 78 ]

Серия серийных автомобилей Pro

[ редактировать ]
серийных автомобилей в Бразилии Результаты
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Классифицировать Очки
2014 Мобил Супер Пионер Гонки Шевроле Соник ИНТ.
1

6
СБС
1
СБС
2
ХОРОШИЙ
1
ХОРОШИЙ
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
ВЫСОКИЙ
1
КАС
1
КАС
2
CUR
1
CUR
2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
СБС
1
СБС
2
ТАР
1
ТАР
2
ДОЛЖЕН
1
ДОЛЖЕН
2
CUR
1
НК † 0†
2015 АМГ Автоспорт Шевроле Соник ВЫСОКИЙ
1

28
РБП
1
РБП
2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
CUR
1
CUR
2
СБС
1
СБС
2
CUR
1
CUR
2
ВЫСОКИЙ
1
КАС
1
КАС
2
ХОРОШИЙ
1
ХОРОШИЙ
2
CUR
1
CUR
2
ТАР
1
ТАР
2
ИНТ.
1
НК † 0†
2016 Шелл Гонки Шевроле Соник CUR
1

6
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
СБС
1
СБС
2
ТАР
1
ТАР
2
КАС
1
КАС
2
ИНТ.
1
ЛОН
1
ЛОН
2
CUR
1
CUR
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
CDC
1
CDC
2
ИНТ.
1
НК † 0†
2018 Полный рабочий день Бассани Шевроле Круз ИНТ.
1

Верно
CUR
1

15
CUR
2

18
ХОРОШО
1

19
ХОРОШО
2

Верно
ЛОН
1

19
ЛОН
2

16
СБС
1
СБС
2
ВЫСОКИЙ
1

ДСК
Меморандум о взаимопонимании
1

Верно
Меморандум о взаимопонимании
2

3
КАС
1

18
КАС
2

Верно
СВУ
1

7
СВУ
2

8
ТАР
1

17
ТАР
2

Верно
ВЫСОКИЙ
1

6
ВЫСОКИЙ
2

2
ИНТ.
1

20
15-е место 65
2019 Полный рабочий день Спорт Шевроле Круз ХОРОШО
1

7
СВУ
1

20
СВУ
2

Верно
ВЫСОКИЙ
1

21
ВЫСОКИЙ
2

10
ЛОН
1

6
ЛОН
2

7
СБС
1

16
СБС
2

3
Меморандум о взаимопонимании
1

18
Меморандум о взаимопонимании
2

18
ИНТ.
1

6
ХОРОШО
1

17
ХОРОШО
2

12
КАС
1

11
КАС
2

17
СВУ
1

23
СВУ
2

17
ВЫСОКИЙ
1

7
ВЫСОКИЙ
2

2
ИНТ.
1

Верно
13-е место 163
2020 Полный рабочий день Бассани Тойота Королла ВЫСОКИЙ
1

Верно
ВЫСОКИЙ
2

2
ИНТ.
1

1
ИНТ.
2

Верно
ЛОН
1

6
ЛОН
2

3
КАС
1

Верно
КАС
2

Верно
КАС
3

5
СВУ
1

7
СВУ
2

16
CUR
1

16
CUR
2

15
CUR
3

2
ВЫСОКИЙ
1

18
ВЫСОКИЙ
2

13
ВЫСОКИЙ
3

2
ИНТ.
1

3
7-е место 224
2021 MX Пике Спорт Тойота Королла ВЫСОКИЙ
1

24
ВЫСОКИЙ
2

DNS
ИНТ.
1

28
ИНТ.
2

13
СВУ
1

Верно
СВУ
2

22
СВУ
1

23
СВУ
2

Верно
КАС
1

Верно
КАС
2

19
CUR
1

25
CUR
2

25
CUR
1

12
CUR
2

19
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
СВУ
1
СВУ
2
СБС
1
СБС
2
ИНТ.
1
ИНТ.
2
30-е 24
2022 Мотюль ТМГ Гонки Тойота Королла ИНТ.
1

17
ВЫСОКИЙ
1

8
ВЫСОКИЙ
2

Верно
РИО
1

11
РИО
2

14
СВУ
1

7
СВУ
2

9
ХОРОШО
1

10
ХОРОШО
2

1
ХОРОШО
1

Верно
ХОРОШО
2

9
ИНТ.
1

24
ИНТ.
2

4
СВУ
1

12
СВУ
2

6
СБС
1

Верно
СБС
2

DNS
ВЫСОКИЙ
1

8
ВЫСОКИЙ
2

1
ВЫСОКИЙ
1

8
ВЫСОКИЙ
2

7
ИНТ.
1

22
ИНТ.
2

2
8-е место 232
2023 Коронные гонки Тойота Королла ВЫСОКИЙ
1

5
ВЫСОКИЙ
2

10
ИНТ.
1
ИНТ.
2
ТАР
1

5
ТАР
2

Верно
КАС
1

Верно
КАС
2

Верно
ИНТ.
1

4
ИНТ.
2

4
СВУ
1

9
СВУ
2

16
ВЫСОКИЙ
1

2
ВЫСОКИЙ
2

23
ХОРОШО
1

19
ХОРОШО
2

8
ПОКЛОН
1

15
ПОКЛОН
2

15
СВУ
1

24
СВУ
2

4
КАС
1

21
КАС
2

18
ИНТ.
1

27
ИНТ.
2

8
14-е 191
2024 Кавалейро Спорт Шевроле Круз ВЫСОКИЙ
1

13
ВЫСОКИЙ
2

16
СВУ
1

14
СВУ
2

С
ИНТ.
1

6
ИНТ.
2

20
КАС
1

20
КАС
2

9
СВУ
1

СВУ
2

ВЫСОКИЙ
1

ВЫСОКИЙ
2

БЛХ
1

БЛХ
2

СБС
1

СБС
2

ПОКЛОН
1

ПОКЛОН
2

ХОРОШО
1

ХОРОШО
2

ХОРОШИЙ
1

ХОРОШИЙ
2

ИНТ.
1

ИНТ.
2

17-е* 147*

Не имеет права на получение чемпионских очков. * Сезон еще продолжается.

Полные результаты спринтерской серии Blancpain

[ редактировать ]
Blancpain Sprint Series Результаты
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Очки
2014 BMW Sport Trophy Team Бразилия БМВ З4 ГТ3 Про ЕЩЕ
QR-код

18
ЕЩЕ
ЧР

15
БРХ
QR-код
БРХ
ЧР
Я буду
QR-код

12
Я буду
ЧР

8
СВК
QR-код
СВК
ЧР
АЛГ
QR-код

10
АЛГ
ЧР

16
ZOL
QR-код

22
ZOL
ЧР

Верно
ПОЗАДИ
QR-код
ПОЗАДИ
ЧР
37-е место 4

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Формулы E Результаты
Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. Очки
2014–15 Китайские гонки / NEXTEV TCR Искра СРТ01-е SRT01-е В
8
ПОМЕЩАТЬ
Верно
ПДЭ
2
ПОКЛОН
3
МОЙ
5
ЛБХ
1
МКО
3
БЕР
4
МСК
1
ЛДН
5
ЛДН
7
1-й 144
2015–16 НЕКСТЕВ ТКР Искра СРТ01-е Формулы NEXTEV TCR 001 В
15†
ПОМЕЩАТЬ
8
ПДЭ
15†
ПОКЛОН
12
МЕКСИКА
13
ЛБХ
Верно
О
Верно
БЕР
13
ЛДН
12
ЛДН
9
15-е место 8
2016–17 НЕКСТЕВ НИО Искра СРТ01-е Формулы NEXTEV 002 Гонконг
11
МРК
16
ПОКЛОН
5
МЕКСИКА
9
МКО
4
О
7
БЕР
12
БЕР
12
Нью-Йорк
11
Нью-Йорк
16†
МТЛ
13
МТЛ
16
11-е 33
2017–18 Panasonic Ягуар Гонки Искра СРТ01-е Ягуар I-Тип 2 Гонконг
4
Гонконг
12
МРК
4
СКЛ
6
МЕКСИКА
4
ПДЭ
Верно
РМЭ
Верно
О
Верно
БЕР
12
К
Верно
Нью-Йорк
Верно
Нью-Йорк
7
9-е 51
2018–19 Panasonic Ягуар Гонки Искра SRT05e Ягуар I-Тип 3 АДР
10
МРК
14
СКЛ
11
МЕКСИКА
Верно
Гонконг
Верно
СИКС
Верно
РМЭ О МКО БЕР БРН Нью-Йорк Нью-Йорк 22-е 1

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Global RallyCross

[ редактировать ]

Суперкар

[ редактировать ]
мирового чемпионата по ралли-кроссу Результаты
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ГРЦ Очки
2013 X командные гонки Митсубиси Лансер ХОРОШИЙ
11
ВОЛЯ ВОЛЯ ЛУ
10
ОПОП ИРВ АТЛ НЕТ
15
ЛВ
15
19-е 17
2014 SH Ралликросс Форд Фиеста СТ БАР
4
ИЗ
3
округ Колумбия
2
Нью-Йорк
2
НЕТ
3
ДЕНЬ
8
ЛА1
12
ЛА2
9
МОРЕ
4
ЛВ
DNS
4-й 307
2015 SH Ралликросс Форд Фиеста СТ ЗСТ
3
ДЕНЬ1
7
ДЕНЬ2
6
МКАС
3
ДЕТ1
8
ДЕТ2
9
округ Колумбия
1
ЛА1
8
ЛА2
ДСК
БАР1
5
БАР2
3
ЛВ
6
4-й 380
2016 SH Ралликросс Форд Фиеста СТ PHO1 PHO2 ОТ ДЕНЬ1 ДЕНЬ2 MCAS1 MCAS2
С
округ Колумбия
7
переменного тока
8
МОРЕ
8
ЛА1 ЛА2 12-е 63

Полные результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

Инди Лайтс

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Очки
2015 Карлин Моторспорт СТП СТП ЛБХ ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ ИМС ИМС ИНДИ ТЗ
7
ТЗ
8
ТЫСЯЧА МОВ МДО МДО ЛАГ ЛАГ 15-е место 28

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA Результаты
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2016 Восстание Гонки ЛМП1 Восстание R-One AER P60 2,4 л турбо V6 SIL
4
СПА
4
система управления обучением
13
СВЕТ МЕКСИКА сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР 15-е место 25
2017 Доблестное восстание ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
9
СПА
4
система управления обучением
ДСК
СВЕТ МЕКСИКА
5
сертификат подлинности
2
фу
ДСК
НАПИТОК
3
БХР
3
12-е 73

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2023 Объединенный автоспорт США LMP2 Про-Ам Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ
10
ЛЭК
5
МЫ ПОКУПАЕМ СПА
3
АЛГ
4
АЛГ
9
8-е место 40
2024 Команда Виража LMP2 Про-Ам Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ
Северная Каролина
ЛЭК
7
ИМО
4
СПА
КРУЖКА
АЛГ
8 место* 18*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты мирового тура TCR

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия Очки
2024 Команда Мартино Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) ВАЛ
1
ВАЛ
2
МРК
1
МРК
2
МДО
1
МДО
2
САП
1

11
САП
2

19
ЭЛП
1

ЭЛП
2

ЖЗ
1

ЖЗ
2

MAC
1

MAC
2

21-е* 6*

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ «Биография Нельсона Пике-младшего» . IMDB .
  2. ^ «ING Renault F1 - Профиль Нельсона Пике-младшего» (на голландском языке). ИНГ . Проверено 23 сентября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Пике подтверждает, что Renault отказалась от него» . Автоспорт . 3 августа 2009 г.
  4. ^ «Нельсон Пике-младший рассказывает Стивену Моссу, как он намерен стать легендой Гран-при, как и его отец» . Баззл.com. 05.10.2005. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Профиль Нельсона Пике-младшего» . Планета-f1.com. 26 января 2008 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Формула 1: Биография Нельсона Пике-младшего – F1-Live.com» . En.f1-live.com. 25 июля 1985 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  7. ^ «Новости F1> Renault меняет стремления» . Гранпри.com. 06 сентября 2006 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  8. ^ «Новости Формулы-1: Renault подтверждает Алонсо и Пике на 2008 год» . autosport.com. 10 декабря 2007 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  9. ^ «Алонсо предпочитает вернуться в Renault» . Новости Би-би-си. 10 декабря 2007 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  10. ^ «Новости Формулы-1: Бриаторе заявляет, что на Пике нет давления» . autosport.com. 18 марта 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  11. ^ «Новости F1: Малайзия, воскресные цитаты: Renault» . autosport.com. 23 марта 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  12. ^ «Райкконен лишил Алонсо домашнего поула» . Новости Би-би-си. 26 апреля 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  13. ^ «Новости F1: субботние цитаты в Турции: Renault» . autosport.com. 10 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  14. ^ «Новости F1: Воскресные котировки Турции: Renault» . autosport.com. 11 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  15. ^ «Новости F1: Воскресные цитаты Монако: Renault» . autosport.com. 25 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  16. ^ «Новости F1: Кубица лидирует в историческом BMW 1–2 в Канаде» . autosport.com. 8 июня 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  17. ^ «Новости F1: Канадские воскресные цитаты: Renault» . autosport.com. 8 июня 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  18. ^ «Новости F1> Пике под давлением» . Гранпри.com. 22 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  19. ^ «Новости Формулы-1: Renault говорит Пике, что он должен совершенствоваться» . autosport.com. 15 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  20. ^ «Новости F1: Саймондс: Пике нужна вера в себя» . autosport.com. 28 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  21. ^ Аррон, Саймон (5 ноября 2008 г.). «Фернандо Алонсо и Нельсон Пике останутся в Renault в 2009 году: Формула-1» . Лондон, Великобритания: Телеграф. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  22. ^ «Вращение Пике в результате отказа тормозов» . GPUpdate.net. 29 марта 2009 г. Проверено 31 января 2011 г.
  23. ^ «F1 – Grandprix.com> Результаты F1 2009> Гран-при Китая> Отчет о гонке» . Гранпри.com. Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  24. ^ «Бриаторе размышляет о том, что могло бы быть» . GPUpdate.net. 20 апреля 2009 г. Проверено 31 января 2011 г.
  25. ^ « Эго больше всего на свете» – Пике о Бриаторе» . GPUpdate.net. 13 августа 2009 г. Проверено 31 января 2011 г.
  26. ^ «Рено» подтверждает приход Грожана и уход Пике» . Автоспорт . 18 августа 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  27. ^ «Новости Формулы-1: Ferrari исключает возвращение Шумахера» . autosport.com. 24 августа 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  28. ^ GLOBOESPORTE.COM Спа-Франкоршам, Бельгия (30 августа 2009 г.). «Формула 1 – НОВОСТИ – FIA расследует аварию Нельсиньо Пике в Сингапуре в 2008 году и может наказать Бриаторе» . Globoesporte.globo.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  29. ^ «Формула-1 запускает гоночное расследование в Сингапуре» . Новости Би-би-си. 31 августа 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  30. ^ Фердинанд, Дэн (11 августа 2009 г.). «Нельсон Пике может ожидать негативной реакции в паддоке за намеренное разбивание своего Renault на прошлогоднем Гран-при Сингапура» . зеркало.co.uk . Проверено 23 сентября 2009 г.
  31. ^ Кэри, Том (17 сентября 2009 г.). «Вопросы и ответы: почему Renault сталкивается с обвинениями в договорных гонках и другими вопросами» . Лондон, Великобритания: Телеграф . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
  32. ^ «Renault обвиняет Briatore & Symonds» . Би-би-си Спорт . 17 сентября 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
  33. ^ «Пике, не ожидающий прощения» . Автоспорт . 21 сентября 2009 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  34. ^ Кэри, Том (24 сентября 2009 г.). «Нельсон Пике-младший обвинен «Свидетелем X» в скандале с договорными гонками Renault» . «Дейли телеграф» . Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г. Проверено 20 мая 2010 г.
  35. ^ «Нельсон Пике-младший и его отец выигрывают дело Renault о клевете» . Би-би-си Спорт. 7 декабря 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  36. ^ «Масса уверена, что Алонсо попал в аварию» . www.motor1.com . Проверено 15 октября 2009 г.
  37. ^ «Алонсо отклонил приглашение Массы на картинговую гонку» . www.motor1.com . Проверено 20 июля 2015 г.
  38. ^ «Берни приветствует возвращение имени Сенны» . планета-f1.com. 31 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 03.11.2009 . Проверено 31 октября 2009 г.
  39. ^ «Племянник Айртона Сенны Бруно будет выступать за новичков Формулы-1 Кампос Мета» . Лондон, Великобритания: Planet-f1.com. 31 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  40. ^ «Деньги на пикет, чтобы дать Младшему второй шанс?» . краш.нет. 29 декабря 2009 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
  41. ^ «Веб-сайт признает, что история Пике была выдумкой» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
  42. ^ «Нельсон намекает на переговоры с Force India » Autosport.com . 15 ноября 2009 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
  43. ^ «Пике-младший переходит в Наскар» . Новости Би-би-си . 12 января 2010 г. Проверено 20 мая 2010 г.
  44. ^ «Интервью с Пике-младшим: «Теперь моя жизнь в Америке. Но Формула-1 искала меня" " . F1WEB.it . Проверено 20 июля 2015 г.
  45. ^ «Пике по-прежнему сосредоточен на возвращении в Формулу-1» . Автоспорт . 07.10.2009 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  46. ^ Элизальде, Пабло (12 января 2010 г.). «Пике переходит в NASCAR на 2010 год» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 января 2010 г.
  47. ^ «Красная лошадь» подписывает контракт с Нельсоном Пике-младшим . www.insiderracingnews.com . 8 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  48. ^ «NASCAR: Нельсон Пике примет участие в трех гонках за Billy Ballew Motorsports» . f1sa.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г.
  49. ^ «Статистика карьеры NASCAR» . 8 августа 2010 г. Проверено 8 августа 2010 г.
  50. ^ «Нельсон Пике-младший присоединяется к Harvick Inc» . ESPN.com . 13 декабря 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  51. ^ Адамчик, Джей (20 февраля 2012 г.). «Пике занимает 30-е место для Тернера; Qualcomm/Autotrac спонсирует» . Сайт серии «Глупый сезон грузовиков» Jayski's Camping World . ЭСПН. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  52. ^ Аттер, Джим (17 марта 2012 г.). «Нельсон Пике-младший удерживает Райана Блейни в восточной гонке NASCAR K&N Pro Series» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  53. ^ Дагис, Джон (23 июня 2012 г.). «Пике-младший побеждает на Road America» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  54. ^ Прайсон, Майк (18 августа 2012 г.). «Нельсон Пике-младший выигрывает первую в карьере гонку Truck Series по расходу топлива» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 1 октября 2013 г.
  55. ^ «Нельсон Пике-младший выигрывает гонку грузовиков в Лас-Вегасе» . США сегодня . Маклин, Вирджиния. 30 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  56. ^ «Пике-младший будет работать на постоянной основе по всей стране» . Сеть автоспорта . 8 февраля 2013. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  57. ^ «Нельсон Пике-младший присоединяется к NTS Motorsports на финале сезона на гоночной трассе Хомстед-Майами» . НТС Моторспорт . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 25 декабря 2013 г.
  58. ^ «Список участников Уоткинс-Глена» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 4 августа 2014 г.
  59. ^ Найт, Крис (8 июля 2016 г.). «Нельсон Пике-младший готовится к возвращению в NASCAR» . Забор . Проверено 8 июля 2016 г.
  60. ^ «Пике-младший будет участвовать в глобальном ралли-кроссе с SH Racing» . АВС Спорт. 22 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  61. ^ Эстрада, Крис (5 ноября 2014 г.). «Джони Виман завоевала титул Red Bull Global Rallycross 2014 в Лас-Вегасе» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 29 марта 2015 г.
  62. ^ «Нельсон Пике-младший обеспечивает участие в Формуле E с China Racing» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 21 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  63. ^ Брэдли, Чарльз (13 декабря 2014 г.). «Победа Буэми, поздняя драма для Верни» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 марта 2015 г.
  64. ^ «Пике-младший удивлен подиумом в Буэнос-Айресе» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 12 января 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  65. ^ Фриман, Гленн (5 апреля 2015 г.). «Нельсон Пике одерживает свою первую победу» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 апреля 2015 г.
  66. ^ «Пике завоевал титул пилота Формулы Е» . ФИА Формула Е. 28 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  67. ^ «Нельсон Пике-младший – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  68. ^ «Нельсон Пике-младший – Результаты общенациональной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  69. ^ «Нельсон Пике-младший - Результаты общенациональной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  70. ^ «Нельсон Пике-младший – Результаты общенациональной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  71. ^ «Нельсон Пике-младший – Результаты общенациональной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  72. ^ «Нельсон Пике-младший – результаты серии NASCAR Xfinity 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  73. ^ «Нельсон Пике-младший - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  74. ^ «Нельсон Пике-младший - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  75. ^ «Нельсон Пике-младший - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  76. ^ «Нельсон Пике-младший - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  77. ^ «Нельсон Пике-младший – Восточные результаты NASCAR K&N Pro Series 2012» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июля 2018 г.
  78. ^ «Нельсон Пике-младший – результаты гоночной серии ARCA 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 481aea18ddce90281799dfe15e908791__1721820360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/91/481aea18ddce90281799dfe15e908791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson Piquet Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)