Нельсон Пике мл.
Нельсон Пике мл. | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Пике в 2015 году | ||||||||||||
Рожденный | Гейдельберг , Западная Германия | 25 июля 1985 г. |||||||||||
в Формуле E Карьера | ||||||||||||
Дебютный сезон | 2014–15 | |||||||||||
Гоночная лицензия | ![]() | |||||||||||
Номер автомобиля | 3 | |||||||||||
Бывшие команды | Команда NIO Формулы E , Panasonic Jaguar Racing | |||||||||||
Начинается | 51 | |||||||||||
Чемпионаты | 1 ( 2014–15 ) | |||||||||||
Победы | 2 | |||||||||||
Подиумы | 5 | |||||||||||
поляки | 1 | |||||||||||
Самые быстрые круги | 4 | |||||||||||
Лучшая отделка | 1-е место в 2014–15 гг. | |||||||||||
Завершен прошлый сезон | 22-е | |||||||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | ||||||||||||
Национальность | ![]() | |||||||||||
Активные годы | 2008 – 2009 | |||||||||||
Команды | Рено | |||||||||||
Записи | 28 (28 стартов) | |||||||||||
Чемпионаты | 0 | |||||||||||
Победы | 0 | |||||||||||
Подиумы | 1 | |||||||||||
Карьерные очки | 19 | |||||||||||
Поул-позиции | 0 | |||||||||||
Самые быстрые круги | 0 | |||||||||||
Первая запись | Гран-при Австралии 2008 года. | |||||||||||
Последняя запись | Гран-при Венгрии 2009. | |||||||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | ||||||||||||
1 забег за 1 год | ||||||||||||
2014 года позиция | 53-й | |||||||||||
Лучшая отделка | 53-е место ( 2014 г. ) | |||||||||||
Первая гонка | 2014 Cheez-It 355 в Глене ( Уоткинс-Глен ) | |||||||||||
| ||||||||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | ||||||||||||
38 гонок прошли за 4 года. | ||||||||||||
2016 года позиция | 83-й | |||||||||||
Лучшая отделка | 12-е ( 2013 г. ) | |||||||||||
Первая гонка | 2010 Zippo 200 ( Уоткинс-Глен ) | |||||||||||
Последняя гонка | 2016 Вызов Мид-Огайо, ( Средний Огайо ) | |||||||||||
Первая победа | 2012 Sargento 200 ( Дорога Америки ) | |||||||||||
| ||||||||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | ||||||||||||
54 гонки прошли за 4 года. | ||||||||||||
2013 года позиция | 100-й | |||||||||||
Лучшая отделка | 7-е ( 2012 г. ) | |||||||||||
Первая гонка | 2010 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона ) | |||||||||||
Последняя гонка | 2013 года Ford EcoBoost 200 ( Усадьба ) | |||||||||||
Первая победа | 2012 VFW 200 ( Мичиган ) | |||||||||||
Последняя победа | 2012 Smith's 350 ( Лас-Вегас ) | |||||||||||
| ||||||||||||
Статистика актуальна на 13 августа 2016 года. | ||||||||||||
Чемпионские титулы | ||||||||||||
2014–15 2004 2002 | Формула Е Британская Формула 3 Южноамериканская Формула-3 | |||||||||||
Награды | ||||||||||||
Национальный автогонщик 2003 по автоспорту года 2012 года серии NASCAR Camping World Truck Series Самый популярный водитель | ||||||||||||
Медальный рекорд
|
Нельсон Анджело Тамсма Пике Соуто Майор [ 1 ] (родился 25 июля 1985 года), также известный как Нельсон Пике-младший или Нельсиньо Пике , бразильский гонщик серийных автомобилей и бывший гонщик Формулы-1 и Формулы E , где он был чемпионом в сезоне 2014–15. В настоящее время он постоянно участвует в бразильской серии Stock Car Pro Series под номером 33 , управляя Toyota Corolla E210 за команду Motul TMG Racing.
Он также участвует в гонках на ORECA 07 в классе LMP2 Pro/Am Европейской серии Ле-Ман за команду Virage.
Сын трехкратного Формулы-1 чемпиона мира Нельсона Пике , он был подписан тест-пилотом команды Renault Formula One на сезон 2007 года был переведен в гоночную команду , а в 2008 году . [ 2 ] прежде чем его бросили в середине сезона 2009 года. [ 3 ] После потери драйва выяснилось, что он по указанию старших членов команды намеренно разбился на Гран-при Сингапура 2008 года, чтобы помочь своему товарищу по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку. Возникший скандал стал одним из самых значительных в истории автоспорта и в конечном итоге положил конец карьере Пике-младшего в Формуле-1. Пике также занял второе место в серии GP2 2006 года , четвертое место в глобальном чемпионате по ралли-кроссу 2014 года и седьмое место в серии NASCAR Truck Series 2012 года .
Личная жизнь
[ редактировать ]Пике-младший родился в Гейдельберге , Западная Германия , и является сыном трехкратного Формулы-1 чемпиона мира Нельсона Пике , одного из самых успешных пилотов Формулы-1 в Бразилии. Родители Пике разошлись вскоре после его рождения, и он жил в Монако со своей матерью- голландкой Сильвией Тамсмой, пока ему не исполнилось восемь лет. Затем он переехал жить в Бразилию со своим отцом. «Они как бы подменили меня. Моя мать хотела, чтобы я познакомился с отцом, она хотела, чтобы я знал Бразилию и язык, и она поняла, что жизнь в Бразилии будет лучше для ребенка». [ 4 ] У Пике есть две сестры Келли и Джулия и четыре сводных брата Джеральдо, Ласло, Педро и Марко. Он жил в Бразилиа и посещал Американскую школу в Бразилиа, пока ему не исполнилось 16 лет, когда он решил продолжить свою гоночную карьеру на постоянной основе.
До Формулы-1
[ редактировать ]Гоночная карьера Пике началась в 1993 году в бразильском картинге , где он оставался до 2001 года, когда перешёл в Южноамериканскую Формулу-3 . [ 5 ] Богатство его отца позволило ему участвовать в гонках за свою собственную команду, и эту практику он продолжал до тех пор, пока не покинул серию GP2 . Он участвовал там в сезоне 2001 года и остался до 2002 года, выиграв чемпионат. [ 6 ] осталось четыре гонки. В 2002 году он также участвовал в одной гонке бразильской Формулы Renault .
В 2003 году Пике переехал в Великобританию , где присоединился к британскому чемпионату Формулы 3 и сформировал команду Piquet Sports. Он завершил чемпионат на 3-м месте с шестью победами. [ 6 ] пять подиумов и восемь поул-позиций. Затем последовали тесты с командой Williams Формулы-1 . [ 6 ]
В 2004 году Пике выиграл чемпионат Великобритании по Формуле-3. Он стал самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим чемпионат в 19 лет и 2 месяца. [ 5 ] Он также продолжал работать за Уильямса .
В 2005 году Пике принял участие в Гран-при А1 за сборную Бразилии А1 , выиграв спринтерскую и основную гонки на первом этапе сезона в Брэндс-Хэтч . [ 6 ] а также получить очко за самый быстрый круг. Он также выступал за команду Hitech Piquet Sports в серии GP2 , выиграв свою первую гонку в Спа-Франкоршам в Бельгии , и тестировался за команду BAR-Honda Formula One. [ 6 ]
В 2006 году Пике занял второе место в чемпионате после британского пилота Льюиса Хэмилтона на втором году участия в GP2. [ 5 ]
Формула-1 (2007–2009)
[ редактировать ]2007
[ редактировать ]В сезоне 2007 года он был официальным тест-пилотом и резервным гонщиком команды Renault Formula One . [ 7 ]
2008
[ редактировать ]



В сезоне 2008 года Пике был переведен в гоночную команду Renault Формулы-1, где выступал вместе с вернувшимся двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо . [ 8 ] Сообщалось, что он получил предпочтение перед Хейкки Ковалайненом, потому что Ковалайнен рассматривался как потенциальный соперник Алонсо, и такой вызов Алонсо мог нанести ущерб команде. [ 9 ]
В первой гонке сезона 2008 года в Австралии Пике стартовал 21-м и повредил свою машину в результате столкновения на первом круге, прежде чем окончательно сошел с дистанции на 31-м круге. [ 10 ] Это был точно такой же результат, которого добился его отец в своей первой гонке на Гран-при Германии 1978 года . На Гран-при Малайзии он стартовал с 13-го места и финишировал 11-м. [ 11 ] Он стартовал в Гран-при Бахрейна с 14-го места, но сошел с дистанции из-за проблемы с коробкой передач после второго пит-стопа. Пике квалифицировался 10-м на Гран-при Испании в Барселоне, приняв участие в первой квалификационной сессии топ-10 в своей карьере. [ 12 ] Однако его гонка закончилась на седьмом круге после столкновения с Себастьяном Бурдэ при попытке обгона. На Гран-при Турции он квалифицировался 17-м. [ 13 ] и закончить гонку 15-м. [ 14 ] Его проблемы еще больше усугубились парой неудачных попыток финишировать, когда он вылетел из строя в Монако из-за того, что не смог справиться с влажными условиями. [ 15 ] и вылетел, преследуя товарища по команде Алонсо в Канаде , прежде чем окончательно сошел с дистанции на 42-м круге. [ 16 ] с отказом тормозов. [ 17 ]
В течение сезона 2008 года Пике находился под растущим давлением со стороны своей команды Renault, и ходили слухи, что он потеряет свое гоночное место, если не улучшится. [ 18 ] Renault не сделала ничего, чтобы подавить слухи, публично призывая его исправиться после Гран-при Турции. [ 19 ] и после Монако предположил, что ему не хватает уверенности. [ 20 ] Несмотря на давление, Пике набрал свои первые очки в Формуле-1, заняв 7-е место на Гран-при Франции 2008 года, опередив на последних нескольких кругах своего двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. На Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Пике в какой-то момент оказался на четвертом месте, опередив своего товарища по команде, который ехал на старых шинах. Пике совершил аквапланирование и вылетел на 36-м круге вместе с несколькими другими лучшими бегунами, когда влажные условия достигли худшего уровня. Однако гонкой позже, на Гран-при Германии , он финишировал впереди Ferrari Фелипе Массы , заняв второе место после Льюиса Хэмилтона из McLaren и свой первый подиум. Он был единственным гонщиком, придерживавшимся стратегии «одной остановки», которая с помощью сегмента автомобилей безопасности принесла ему несколько позиций. На Гран-при Японии он финишировал четвертым. [ нужна ссылка ]
2009
[ редактировать ]Несмотря на слухи о его уходе, Renault решила оставить Пике, подписав с ним однолетний контракт. [ 21 ] Алонсо продолжал оставаться своим товарищем по команде, надеясь снова поднять Renault в борьбу за титул.
Пике неудачно начал сезон 2009 года: ему не удалось пройти первую квалификационную сессию ни в одной из первых трех гонок. Его первая гонка в Австралии закончилась на 24-м круге, когда он сошел с дистанции из-за отказа тормозов. [ 22 ] На следующей неделе он провел гонку в Малайзии лучше , финишировав 13-м, отстав на два места и семь секунд от своего товарища по команде Алонсо после того, как гонка была прервана из-за экстремальных погодных условий. Однако Китай стал еще одним разочарованием: после нескольких вращений и необходимости двух новых носовых обтекателей для своей машины он в конечном итоге финишировал 16-м и последним, отстав на два круга, в гонке, которую менеджер команды Флавио Бриаторе назвал «очень, очень плохой гонкой». [ 23 ] [ 24 ] он показал лучшие результаты В Бахрейне на пути к 10-му месту, занимая одно из самых высоких мест после Уэббера, которого он удержал в конце гонки. В Испании он финишировал 12-м. [ нужна ссылка ]
Позже, на Гран-при Германии 2009 года , Пике впервые обошел своего товарища по команде. Однако после Гран-при Венгрии 2009 года он так и не набрал ни одного очка в сезоне 2009 года . 3 августа 2009 года Пике подтвердил, что его бросила Renault. [ 3 ] Он жестко раскритиковал своего бывшего менеджера и руководителя команды Флавио Бриаторе, назвав его «палачом» и поставив под сомнение общие знания Бриаторе в Формуле-1. Пике также сказал, что босс Renault отдает предпочтение партнеру по команде Фернандо Алонсо . [ 25 ] Тестовый и резервный пилот Renault Ромен Грожан заменил Пике до конца сезона. [ 26 ] Вместе с несколькими другими гонщиками Пике был связан с гонкой за Ferrari в качестве замены травмированного Фелипе Массы после того, как его дублер Лука Бадоер финишировал предпоследним на Гран-при Европы . [ 27 ] Однако вместо этого Ferrari подписала контракт с Джанкарло Физикеллой , которого Пике заменил в Renault в 2008 году.
Расследование FIA 2009 г.: «Crashgate»
[ редактировать ]В августе 2009 года, после того как Пике покинул команду Renault F1, появились обвинения в том, что Пике намеренно разбил свою машину на Гран-при Сингапура 2008 года , чтобы принести пользу своему товарищу по команде Фернандо Алонсо , который впоследствии выиграл гонку. [ 28 ] [ 29 ] Тогда Пике охарактеризовал аварию как простую ошибку. Позже он отказался от своих показаний, заявив Международной автомобильной федерации попросили его (FIA), что это было преднамеренно и что руководитель команды Renault Флавио Бриаторе и инженер Пэт Саймондс инсценировать аварию. В обмен на показания Пике получил от FIA полный иммунитет. [ 30 ] 4 сентября 2009 года руководителям Renault F1 были предъявлены обвинения в заговоре и фальсификациях на гонках, и они были вызваны на заседание Всемирного совета автоспорта FIA в Париже 21 сентября 2009 года. [ нужна ссылка ]
11 сентября Renault и Бриаторе заявили, что возбудит против Пике уголовное дело за ложные обвинения и шантаж. Однако 16 сентября Renault объявила, что не будет оспаривать обвинения и что Бриаторе и Саймондс покинули команду. [ 31 ] [ 32 ]
21 сентября, по завершении слушаний в FIA, Пике, которому на момент Гран-при Сингапура 2008 года было 23 года, сказал: «Я горько сожалею о своих действиях по выполнению данных мне приказов... Моя ситуация в Renault превратилась в кошмар. Мечтая стать гонщиком Формулы-1 и так усердно работая, чтобы добиться этого, я оказался во власти господина Бриаторе. Его истинный характер, который раньше был известен только тем, с кем он так обращался в прошлом, заключается в следующем. Теперь известно, что г-н Бриаторе был моим менеджером и руководителем команды. Мое будущее было в его руках, но его это не волновало. К моменту Гран-при Сингапура он изолировал меня и довел до самой низкой точки, которую я когда-либо видел. достигнутого в моей жизни. Теперь, когда я вышел из этой ситуации, я не могу поверить, что согласился на этот план, но когда мне его предложили, я почувствовал, что не в состоянии отказаться». [ 33 ] Renault обвинила Пике в «ложных обвинениях» и даже представила анонимного «Свидетеля X», который якобы из первых рук предоставил подробности планирования заговора, что подтвердило утверждение Пэта Саймондса о том, что идея катастрофы исходила от самого Пике как способ искупить плохую игру и помочь ему в переговорах о продлении контракта с командой. [ 34 ]
Однако в декабре 2010 года Пике выиграли дело о клевете против Renault. Renault извинилась перед Пике за клевету и выплатила существенную компенсацию. Адвокат Пике сказал: «Рено Формула-1 ужасно обошлась с ними обоими, когда они осмелились раскрыть скандал руководящему органу… Формула-1 лишилась всего лучшего, что было в Нельсиньо, и в ущерб [Формулы-1] его талант сейчас демонстрация в другом месте». Renault принесла извинения в ответ на решение Высокого суда: «Команда признает, что обвинения, выдвинутые Нельсоном Пике-младшим, не были ложными. «Она также признает, что Пике-младший и его отец не выдумывали эти обвинения для того, чтобы шантажировать команда." [ 35 ]
15 октября 2009 года сообщалось, что Фелипе Масса заявил, что он «уверен», что Алонсо был замешан в скандале, добавив: «Без сомнения, он знал это». [ 36 ] Шесть недель спустя стало известно, что Алонсо отклонил приглашение Массы на благотворительную гонку на картинге. [ 37 ]
Через несколько часов после того, как новая команда Campos Meta утвердила Бруно Сенну одним из своих гонщиков на 2010 год, исполнительный директор Формулы-1 Берни Экклстоун заявил в паддоке новой трассы Яс-Марина, что он хотел бы, чтобы уволенный Пике получил еще один шанс в Формуле-1. как товарищ по команде Сенны. [ 38 ] Экклстоун сказал: «Было бы хорошо, не так ли, еще одно хорошее имя. Собственно, об этом и говорят». [ 39 ]

28 декабря 2009 года испанский сайт Motor21.com сообщил, что Пике подписал трехлетний контракт с Кампосом вместе с Сенной. [ 40 ] Однако позже Motor21.com выяснил, что это была мистификация в честь испанского фестиваля Día de los Santos Innocentes . [ 41 ] Пике намекнул, что вел переговоры с Force India . [ 42 ] Однако они решили оставить Адриана Сутиля и Витантонио Льюцци , поэтому Пике решил перейти в NASCAR на сезон 2010 года. [ 43 ] Несколько месяцев спустя Пике сказал, что он вел переговоры с более чем одной командой Формулы-1 о возобновлении гонок после скандала с Крэшгейтом. [ 44 ]
НАСКАР (2010–2014, 2016)
[ редактировать ]
Пике рассказал бразильскому Rede Globo , что 12 октября 2009 года он будет тестировать грузовик NASCAR Camping World Truck Series для Red Horse Racing на трассе Rockingham Speedway в Северной Каролине. Когда его спросили, могут ли испытания привести к участию в гонках NASCAR в следующем сезоне, Пике ответил, что это так. не план. [ 45 ]
Однако он объявил, что будет участвовать в гонках NASCAR в 2010 году, хотя и не уточнил, в какой серии, в январе следующего года. [ 46 ] Пике участвовал в чемпионате Camping World Truck Series вместе с Red Horse Racing . [ 47 ] и дебютировал на серийном автомобиле в серии ARCA RE/MAX на трассе Daytona International Speedway за рулем Toyota №6 для команды ARCA Eddie Sharp Racing . В своей первой гонке на грузовиках Пике финишировал шестым, став первым бразильским гонщиком, финишировавшим в первой десятке в истории серии. [ нужна ссылка ] Затем Пике объявил, что он будет участвовать в трех гонках за команду Billy Ballew Motorsports за рулем грузовика №15. [ 48 ] В августе он участвовал в гонке NASCAR Nationwide Series на Уоткинс-Глен международной трассе и финишировал седьмым в своем первом старте в серии. [ 49 ]
13 декабря 2010 года Кевин Харвик, Inc. объявил, что Пике будет управлять третьим грузовиком команды на весь сезон серии Truck 2011 - Chevrolet №8 с Крисом Кэрриером в качестве руководителя экипажа. [ 50 ] Пике финишировал 10-м по очкам и стал финалистом в номинации «Самый популярный гонщик» и вторым после Джоуи Коултера в номинации «Новичок года».
Пике подписал контракт с Turner Motorsports на 2012 год после закрытия KHI. В том же году он управлял Chevrolet № 30 в течение всего сезона в Camping World Truck Series, а также по совместительству участвовал в Nationwide Series . [ 51 ]
Пике одержал свою первую победу в серии, санкционированной NASCAR, в марте на Bristol Motor Speedway , выиграв свой первый в истории старт K&N Pro Series East . [ 52 ]
23 июня 2012 года Пике одержал свою первую победу в соревнованиях NASCAR, выиграв Nationwide Series Sargento 200 на Road America ; он был первым бразильским гонщиком, выигравшим национальную туристическую серию NASCAR. [ 53 ]
18 августа 2012 года Пике выиграл свою первую гонку Camping World Truck Series в Мичигане. На 56-м круге гонки он вылетел из гонки с Куртом Бушем после рестарта . Команда проявила осторожность, и это позволило им использовать стратегию использования топлива позже в гонке, чтобы одержать свою первую победу в сезоне. [ 54 ] 29 сентября 2012 года Пике выиграл свою вторую в карьере гонку Camping World Truck Series на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway. [ 55 ]
В 2013 году Пике перешел на постоянные соревнования в Nationwide Series, заняв 30-е место в команде Turner Scott Motorsports в борьбе за звание «Новичок года» . [ 56 ] Он также участвовал в отдельных гонках серии Truck Series за команду и в финале серии Truck Series на гоночной трассе Хомстед-Майами за команду NTS Motorsports . [ 57 ]

В конце сезона 2013 года NASCAR оштрафовала Пике на 10 000 долларов и отправила его на испытательный срок до конца сезона за высказывания, охарактеризованные как «гомофобные», сделанные в социальных сетях. [ нужна ссылка ]
В 2014 году Пике был нанят компанией Randy Humphrey Racing для участия в гонках на Ford под номером 77 в серии Sprint Cup Cheez -It 355 в The Glen at Watkins Glen International , что стало его дебютом в этой серии. [ 58 ]
Два года спустя Пике вернулся в Nationwide Series, теперь известную как Xfinity Series, за рулем Ford № 98 для участия в гонках Biagi-DenBeste Racing на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо . [ 59 ]
Ралликросс
[ редактировать ]Выпущенный Turner Scott Motorsports из-за отсутствия спонсорской поддержки после сезона 2013 года, в апреле 2014 года было объявлено, что Пике будет участвовать в мировом чемпионате по ралли-кроссу 2014 года вместе с SH Racing ST № 07 за рулем Ford Fiesta . [ 60 ] Он собрал четыре подиума в девяти гонках и завершил сезон на четвёртом месте в турнирной таблице чемпионата. [ 61 ]
Формула Е (2014-2019)
[ редактировать ]Китайские гонки / NEXTEV (2014–2017)
[ редактировать ]В августе 2014 года Пике тестировался в Донингтон-парке с Формулы E командой China Racing и был принят на работу в команду 21 августа. [ 62 ] В первых пяти гонках сезона 2014–15 Пике финишировал на подиуме в Пунта-дель-Эсте . [ 63 ] и Буэнос-Айрес . [ 64 ] Пике одержал свою первую победу в Формуле E в Лонг-Бич . [ 65 ] и его второе место в Москве , что в сочетании с его стабильными результатами на протяжении всего сезона означало, что Пике выиграл первый чемпионат Формулы E с преимуществом в одно очко у Себастьяна Буэми . [ 66 ]
Ягуар (2017–2019)
[ редактировать ]
В 2017 году Пике присоединился к Panasonic Jaguar Racing после двух разочаровывающих сезонов в составе NextEV .
Пике проигрывал своему товарищу по команде Митчу Эвансу на всех ePrix в сезоне 2018–19 , в этом сезоне он набрал только 1 очко. Он покинул команду Jaguar после Sanya ePrix. его заменил Алекс Линн До конца сезона .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Включает очки, набранные другими гонщиками сборной Бразилии.
‡ Не имеет права на получение чемпионских очков
* Сезон еще продолжается.
Южноамериканская Формула 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Пике Спорт | О | ЛОН | ПОКЛОН | МДА | БРА1 2 |
ДЛЯ 2 |
САМ 12 |
МОСТ 14 |
РКУ 3 |
КАС 1 |
БРА2 2 |
5-е место | 77 | |||||||
2002 | Пике Спорт | ЛОН 1 1 |
ЛОН 2 Верно |
О 1 1 |
О 2 2 |
CUR 1 6 |
CUR 2 1 |
САМ 1 1 |
САМ 2 1 |
ДЛЯ 1 1 |
ДЛЯ 2 1 |
ОБА 1 1 |
ОБА 2 1 |
РДЖ 1 1 |
РДЖ 2 2 |
КАС 1 1 |
КАС 2 1 |
ХОРОШИЙ 1 1 |
ХОРОШИЙ 2 Верно |
1-й | 296 |
Британский чемпионат Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Пике Спорт | Даллара F303 | Мюген - Хонда | НИЗ 1 1 БЫВШИЙ |
НИЗ 1 2 3 |
SNE 1 2 |
SNE 2 5 |
CRO 1 8 |
CRO 2 12 |
КНО 1 2 |
КНО 2 1 |
SIL 1 1 |
SIL 2 6 |
КАС 1 9 |
КАС 2 8 |
ОЛЛ 1 Верно |
ОЛЛ 2 4 |
РПЦ 1 1 |
РПЦ 2 2 |
ТРР 1 Верно |
ТРР 2 12 |
СПА 1 3 |
СПА 2 7 |
ДОН2 1 1 |
ДОН2 2 6 |
БРХ 1 1 |
БРХ 2 1 |
3-й | 231 | |
2004 | Пике Спорт | Даллара F304 | Мюген - Хонда | ДОН 1 2 |
ДОН 2 2 |
SIL 1 3 |
SIL 2 С |
CRO 1 5 |
CRO 2 Верно |
КНО 1 10 |
КНО 2 3 |
SNE 1 1 |
SNE 2 1 |
SNE 3 4 |
КАС 1 7 |
КАС 2 Верно |
ДОН 1 6 |
ДОН 2 3 |
ОЛЛ 1 1 |
ОЛЛ 2 1 |
SIL 1 1 |
SIL 2 4 |
ТРР 1 Верно |
ТРР 2 2 |
СПА 1 6 |
СПА 2 4 |
БРХ 1 2 |
БРХ 2 1 |
1-й | 282 |
Серия GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
серии GP2 Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | округ Колумбия | Очки | ||||||||||||||||||
2005 | Хайтек Пике Спорт | ИМО ВЭД 14† |
ИМО СПР 6 |
КОТ ВЭД 5 |
КОТ СПР 2 |
МОЙ ВЭД 11† |
СВЕТ ВЭД 5 |
СВЕТ СПР 3 |
МАГ ВЭД Верно |
МАГ СПР ДСК |
SIL ВЭД DNS |
SIL СПР Верно |
ХОК ВЭД 3 |
ХОК СПР 8 |
ОНА ВЭД 15† |
ОНА СПР 10 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД 4 |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 6 |
Министерство здравоохранения ВЭД 3 |
Министерство здравоохранения СПР Верно |
СПА ВЭД 1 |
СПА СПР 14 |
БХР ВЭД Верно |
БХР СПР 15 |
8-е место | 46 | ||||||||||||||||||
2006 | Пике Спорт | ВАЛ ВЭД 1 |
ВАЛ СПР 4 |
ИМО ВЭД 5 |
ИМО СПР 2 |
СВЕТ ВЭД Верно |
СВЕТ СПР 19† |
КОТ ВЭД 4 |
КОТ СПР 2 |
МОЙ ВЭД 12† |
SIL ВЭД 4 |
SIL СПР 5 |
МАГ ВЭД 4 |
МАГ СПР 2 |
ХОК ВЭД 13† |
ХОК СПР DNS |
ОНА ВЭД 1 |
ОНА СПР 1 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД 1 |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 5 |
Министерство здравоохранения ВЭД 2 |
Министерство здравоохранения СПР 6 |
2-й | 102 |
Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Гран-при А1 Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки | |||||||||||||||||||
2005–06 | Бразилия | Великобритания СПР 1 |
Великобритания ВЭД 1 |
ДАВАТЬ СПР 3 |
ДАВАТЬ ВЭД Верно |
К СПР 2 |
К ВЭД 8 |
ИЗ СПР 3 |
ИЗ ВЭД 9 |
МИС СПР 4 |
МИС ВЭД 10 |
ОАЭ СПР Верно |
ОАЭ ВЭД Верно |
ЮАР СПР Верно |
ЮАР ВЭД 9 |
ИДИ СПР |
ИДИ ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
олень СПР |
олень ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
6-е место | 71 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]«24 часов Ле-Мана» Результаты | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
2006 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин ДБР9 | GT1 | 343 | 9-е | 4-й |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Восстание R-One - AER | ЛМП1 | 330 | 29-е | 6-е место |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 364 | ДСК | ДСК |
Формула-1
[ редактировать ]( ключ )
чемпионата мира Формулы-1 Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | МЦД | Очки | |||||||||||||||||||||
2008 | Команда ING Renault F1 | Рено Р28 | Рено РС27 2.4 V8 | ИЗ Верно |
ТОЛЬКО 11 |
БХР Верно |
ESP Верно |
ДОЛЖЕН 15 |
МОЙ Верно |
МОЖЕТ Верно |
ОТ 7 |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ 2 |
ОНА 6 |
евро 11 |
БЕЛ Верно |
ОНА 10 |
ГРЕХ Верно |
Япония 4 |
Китай 8 |
ХОРОШИЙ Верно |
12-е | 19 | |||||||||||||||||||||
2009 | Команда ING Renault F1 | Рено Р29 | Рено РС27 2.4 V8 | ИЗ Верно |
ТОЛЬКО 13 |
Китай 16 |
БХР 10 |
ESP 12 |
МОЙ Верно |
ДОЛЖЕН 16 |
Великобритания 12 |
ДАВАТЬ 13 |
ОНА 12 |
евро | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ХОРОШИЙ | АБУ | 21 ул. | 0 |
НАСКАР
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по результатам зачета очков. * – Лидерство по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]серии Кубка Спринта NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | НСКСК | оч | Ссылка |
2014 | Рэнди Хамфри Расинг | 77 | Форд | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | НО | РЦГ | ИЗ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН 26 |
МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ИЗ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 53-й | 18 | [ 67 ] |
Серия Xfinity
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]1 Не имеет права на получение очков чемпионата Camping World Truck.
K&N Pro Серия Восток
[ редактировать ]NASCAR K&N Pro Series East Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | НКНПсек | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||
2012 | X командные гонки | 14 | Тойота | ОПОП 1* |
ИДТИ | 37-е место | 75 | [ 77 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | РЦГ 17 |
МОВ | БГС | JFC | LG | ЧНБ | КОЛЛЕКЦИЯ | МОВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ИДТИ | МАШИНА |
1 Не имеет права на получение очков серии
Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
гоночной серии ARCA Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | АРСК | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||
2010 | Эдди Шарп Рэйсинг | 6 | Тойота | ДЕНЬ 27 |
ПБЕ | УУЗР | ТЕКС 9 |
ИЗ | TOL | МАЛЕНЬКИЙ 12 |
МЧ | МОВ | МФД | МАЛЕНЬКИЙ | МЛРД | СНАРУЖИ | ИСФ | ТРАТИТЬ | ДСФ | TOL | УУЗР | МОЖЕТ | МАШИНА | 50-й | 450 | [ 78 ] |
Серия серийных автомобилей Pro
[ редактировать ]† Не имеет права на получение чемпионских очков. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты спринтерской серии Blancpain
[ редактировать ]Blancpain Sprint Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки | |||||||||||||||||||||||||
2014 | BMW Sport Trophy Team Бразилия | БМВ З4 ГТ3 | Про | ЕЩЕ QR-код 18 |
ЕЩЕ ЧР 15 |
БРХ QR-код |
БРХ ЧР |
Я буду QR-код 12 |
Я буду ЧР 8 |
СВК QR-код |
СВК ЧР |
АЛГ QR-код 10 |
АЛГ ЧР 16 |
ZOL QR-код 22 |
ZOL ЧР Верно |
ПОЗАДИ QR-код |
ПОЗАДИ ЧР |
37-е место | 4 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Формулы E Результаты | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Очки |
2014–15 | Китайские гонки / NEXTEV TCR | Искра СРТ01-е | SRT01-е | В 8 |
ПОМЕЩАТЬ Верно |
ПДЭ 2 |
ПОКЛОН 3 |
МОЙ 5 |
ЛБХ 1 |
МКО 3 |
БЕР 4 |
МСК 1 |
ЛДН 5 |
ЛДН 7 |
1-й | 144 | ||
2015–16 | НЕКСТЕВ ТКР | Искра СРТ01-е | Формулы NEXTEV TCR 001 | В 15† |
ПОМЕЩАТЬ 8 |
ПДЭ 15† |
ПОКЛОН 12 |
МЕКСИКА 13 |
ЛБХ Верно |
О Верно |
БЕР 13 |
ЛДН 12 |
ЛДН 9 |
15-е место | 8 | |||
2016–17 | НЕКСТЕВ НИО | Искра СРТ01-е | Формулы NEXTEV 002 | Гонконг 11 |
МРК 16 |
ПОКЛОН 5 |
МЕКСИКА 9 |
МКО 4 |
О 7 |
БЕР 12 |
БЕР 12 |
Нью-Йорк 11 |
Нью-Йорк 16† |
МТЛ 13 |
МТЛ 16 |
11-е | 33 | |
2017–18 | Panasonic Ягуар Гонки | Искра СРТ01-е | Ягуар I-Тип 2 | Гонконг 4 |
Гонконг 12 |
МРК 4 |
СКЛ 6 |
МЕКСИКА 4 |
ПДЭ Верно |
РМЭ Верно |
О Верно |
БЕР 12 |
К Верно |
Нью-Йорк Верно |
Нью-Йорк 7 |
9-е | 51 | |
2018–19 | Panasonic Ягуар Гонки | Искра SRT05e | Ягуар I-Тип 3 | АДР 10 |
МРК 14 |
СКЛ 11 |
МЕКСИКА Верно |
Гонконг Верно |
СИКС Верно |
РМЭ | О | МКО | БЕР | БРН | Нью-Йорк | Нью-Йорк | 22-е | 1 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Global RallyCross
[ редактировать ]Суперкар
[ редактировать ]мирового чемпионата по ралли-кроссу Результаты | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ГРЦ | Очки |
2013 | X командные гонки | Митсубиси Лансер | ХОРОШИЙ 11 |
ВОЛЯ | ВОЛЯ | ЛУ 10 |
ОПОП | ИРВ | АТЛ | НЕТ 15 |
ЛВ 15 |
19-е | 17 | |||
2014 | SH Ралликросс | Форд Фиеста СТ | БАР 4 |
ИЗ 3 |
округ Колумбия 2 |
Нью-Йорк 2 |
НЕТ 3 |
ДЕНЬ 8 |
ЛА1 12 |
ЛА2 9 |
МОРЕ 4 |
ЛВ DNS |
4-й | 307 | ||
2015 | SH Ралликросс | Форд Фиеста СТ | ЗСТ 3 |
ДЕНЬ1 7 |
ДЕНЬ2 6 |
МКАС 3 |
ДЕТ1 8 |
ДЕТ2 9 |
округ Колумбия 1 |
ЛА1 8 |
ЛА2 ДСК |
БАР1 5 |
БАР2 3 |
ЛВ 6 |
4-й | 380 |
2016 | SH Ралликросс | Форд Фиеста СТ | PHO1 | PHO2 | ОТ | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | MCAS1 | MCAS2 С |
округ Колумбия 7 |
переменного тока 8 |
МОРЕ 8 |
ЛА1 | ЛА2 | 12-е | 63 |
Полные результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]Инди Лайтс
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Карлин Моторспорт | СТП | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИМС | ИНДИ | ТЗ 7 |
ТЗ 8 |
ТЫСЯЧА | МОВ | МДО | МДО | ЛАГ | ЛАГ | 15-е место | 28 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA Результаты | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
2016 | Восстание Гонки | ЛМП1 | Восстание R-One | AER P60 2,4 л турбо V6 | SIL 4 |
СПА 4 |
система управления обучением 13 |
СВЕТ | МЕКСИКА | сертификат подлинности | фу | НАПИТОК | БХР | 15-е место | 25 |
2017 | Доблестное восстание | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 9 |
СПА 4 |
система управления обучением ДСК |
СВЕТ | МЕКСИКА 5 |
сертификат подлинности 2 |
фу ДСК |
НАПИТОК 3 |
БХР 3 |
12-е | 73 |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Объединенный автоспорт США | LMP2 Про-Ам | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ 10 |
ЛЭК 5 |
МЫ ПОКУПАЕМ | СПА 3 |
АЛГ 4 |
АЛГ 9 |
8-е место | 40 |
2024 | Команда Виража | LMP2 Про-Ам | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ Северная Каролина |
ЛЭК 7 |
ИМО 4 |
СПА |
КРУЖКА |
АЛГ |
8 место* | 18* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты мирового тура TCR
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | Команда Мартино | Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) | ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
МРК 1 |
МРК 2 |
МДО 1 |
МДО 2 |
САП 1 11 |
САП 2 19 |
ЭЛП 1 |
ЭЛП 2 |
ЖЗ 1 |
ЖЗ 2 |
MAC 1 |
MAC 2 |
21-е* | 6* |
* Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Нельсона Пике-младшего» . IMDB .
- ^ «ING Renault F1 - Профиль Нельсона Пике-младшего» (на голландском языке). ИНГ . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пике подтверждает, что Renault отказалась от него» . Автоспорт . 3 августа 2009 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший рассказывает Стивену Моссу, как он намерен стать легендой Гран-при, как и его отец» . Баззл.com. 05.10.2005. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Профиль Нельсона Пике-младшего» . Планета-f1.com. 26 января 2008 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Формула 1: Биография Нельсона Пике-младшего – F1-Live.com» . En.f1-live.com. 25 июля 1985 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости F1> Renault меняет стремления» . Гранпри.com. 06 сентября 2006 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости Формулы-1: Renault подтверждает Алонсо и Пике на 2008 год» . autosport.com. 10 декабря 2007 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Алонсо предпочитает вернуться в Renault» . Новости Би-би-си. 10 декабря 2007 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости Формулы-1: Бриаторе заявляет, что на Пике нет давления» . autosport.com. 18 марта 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости F1: Малайзия, воскресные цитаты: Renault» . autosport.com. 23 марта 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Райкконен лишил Алонсо домашнего поула» . Новости Би-би-си. 26 апреля 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости F1: субботние цитаты в Турции: Renault» . autosport.com. 10 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости F1: Воскресные котировки Турции: Renault» . autosport.com. 11 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости F1: Воскресные цитаты Монако: Renault» . autosport.com. 25 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости F1: Кубица лидирует в историческом BMW 1–2 в Канаде» . autosport.com. 8 июня 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости F1: Канадские воскресные цитаты: Renault» . autosport.com. 8 июня 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости F1> Пике под давлением» . Гранпри.com. 22 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости Формулы-1: Renault говорит Пике, что он должен совершенствоваться» . autosport.com. 15 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости F1: Саймондс: Пике нужна вера в себя» . autosport.com. 28 мая 2008 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Аррон, Саймон (5 ноября 2008 г.). «Фернандо Алонсо и Нельсон Пике останутся в Renault в 2009 году: Формула-1» . Лондон, Великобритания: Телеграф. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Вращение Пике в результате отказа тормозов» . GPUpdate.net. 29 марта 2009 г. Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «F1 – Grandprix.com> Результаты F1 2009> Гран-при Китая> Отчет о гонке» . Гранпри.com. Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Бриаторе размышляет о том, что могло бы быть» . GPUpdate.net. 20 апреля 2009 г. Проверено 31 января 2011 г.
- ^ « Эго больше всего на свете» – Пике о Бриаторе» . GPUpdate.net. 13 августа 2009 г. Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «Рено» подтверждает приход Грожана и уход Пике» . Автоспорт . 18 августа 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Новости Формулы-1: Ferrari исключает возвращение Шумахера» . autosport.com. 24 августа 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ GLOBOESPORTE.COM Спа-Франкоршам, Бельгия (30 августа 2009 г.). «Формула 1 – НОВОСТИ – FIA расследует аварию Нельсиньо Пике в Сингапуре в 2008 году и может наказать Бриаторе» . Globoesporte.globo.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Формула-1 запускает гоночное расследование в Сингапуре» . Новости Би-би-си. 31 августа 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Фердинанд, Дэн (11 августа 2009 г.). «Нельсон Пике может ожидать негативной реакции в паддоке за намеренное разбивание своего Renault на прошлогоднем Гран-при Сингапура» . зеркало.co.uk . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Кэри, Том (17 сентября 2009 г.). «Вопросы и ответы: почему Renault сталкивается с обвинениями в договорных гонках и другими вопросами» . Лондон, Великобритания: Телеграф . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Renault обвиняет Briatore & Symonds» . Би-би-си Спорт . 17 сентября 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Пике, не ожидающий прощения» . Автоспорт . 21 сентября 2009 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Кэри, Том (24 сентября 2009 г.). «Нельсон Пике-младший обвинен «Свидетелем X» в скандале с договорными гонками Renault» . «Дейли телеграф» . Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г. Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший и его отец выигрывают дело Renault о клевете» . Би-би-си Спорт. 7 декабря 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Масса уверена, что Алонсо попал в аварию» . www.motor1.com . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Алонсо отклонил приглашение Массы на картинговую гонку» . www.motor1.com . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Берни приветствует возвращение имени Сенны» . планета-f1.com. 31 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 03.11.2009 . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ «Племянник Айртона Сенны Бруно будет выступать за новичков Формулы-1 Кампос Мета» . Лондон, Великобритания: Planet-f1.com. 31 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ «Деньги на пикет, чтобы дать Младшему второй шанс?» . краш.нет. 29 декабря 2009 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ «Веб-сайт признает, что история Пике была выдумкой» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Нельсон намекает на переговоры с Force India » Autosport.com . 15 ноября 2009 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Пике-младший переходит в Наскар» . Новости Би-би-си . 12 января 2010 г. Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Интервью с Пике-младшим: «Теперь моя жизнь в Америке. Но Формула-1 искала меня" " . F1WEB.it . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Пике по-прежнему сосредоточен на возвращении в Формулу-1» . Автоспорт . 07.10.2009 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Элизальде, Пабло (12 января 2010 г.). «Пике переходит в NASCAR на 2010 год» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Красная лошадь» подписывает контракт с Нельсоном Пике-младшим . www.insiderracingnews.com . 8 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «NASCAR: Нельсон Пике примет участие в трех гонках за Billy Ballew Motorsports» . f1sa.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г.
- ^ «Статистика карьеры NASCAR» . 8 августа 2010 г. Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший присоединяется к Harvick Inc» . ESPN.com . 13 декабря 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Адамчик, Джей (20 февраля 2012 г.). «Пике занимает 30-е место для Тернера; Qualcomm/Autotrac спонсирует» . Сайт серии «Глупый сезон грузовиков» Jayski's Camping World . ЭСПН. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Аттер, Джим (17 марта 2012 г.). «Нельсон Пике-младший удерживает Райана Блейни в восточной гонке NASCAR K&N Pro Series» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Дагис, Джон (23 июня 2012 г.). «Пике-младший побеждает на Road America» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Прайсон, Майк (18 августа 2012 г.). «Нельсон Пике-младший выигрывает первую в карьере гонку Truck Series по расходу топлива» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший выигрывает гонку грузовиков в Лас-Вегасе» . США сегодня . Маклин, Вирджиния. 30 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Пике-младший будет работать на постоянной основе по всей стране» . Сеть автоспорта . 8 февраля 2013. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший присоединяется к NTS Motorsports на финале сезона на гоночной трассе Хомстед-Майами» . НТС Моторспорт . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ «Список участников Уоткинс-Глена» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Найт, Крис (8 июля 2016 г.). «Нельсон Пике-младший готовится к возвращению в NASCAR» . Забор . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Пике-младший будет участвовать в глобальном ралли-кроссе с SH Racing» . АВС Спорт. 22 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (5 ноября 2014 г.). «Джони Виман завоевала титул Red Bull Global Rallycross 2014 в Лас-Вегасе» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший обеспечивает участие в Формуле E с China Racing» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 21 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (13 декабря 2014 г.). «Победа Буэми, поздняя драма для Верни» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Пике-младший удивлен подиумом в Буэнос-Айресе» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 12 января 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Фриман, Гленн (5 апреля 2015 г.). «Нельсон Пике одерживает свою первую победу» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Пике завоевал титул пилота Формулы Е» . ФИА Формула Е. 28 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший – Результаты общенациональной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший - Результаты общенациональной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший – Результаты общенациональной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший – Результаты общенациональной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший – результаты серии NASCAR Xfinity 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший – Восточные результаты NASCAR K&N Pro Series 2012» . Гонки-Справочник . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший – результаты гоночной серии ARCA 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Нельсона Пике-младшего на сайте Racing-Reference Статистика пилотов
- Нельсона Пике-младшего на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Нельсон Пике-младший на IMDb
- 1985 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Бразилиа
- Бразильцы голландского происхождения
- Бразильцы французского происхождения
- Бразильские спортсмены-эмигранты в Англии
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Южноамериканские пилоты Формулы-3
- Пилоты сборной Бразилии А1
- Драйверы серии GP2
- Бразильские гонщики серии GP2
- Бразильские пилоты Формулы-1
- Пилоты Renault Формулы-1
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Бразильские гонщики NASCAR
- Драйверы серии ARCA Menards
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Международные пилоты GT Open
- Водители серийных автомобилей из Бразилии
- Бразильские пилоты Формулы E
- Чемпионы Формулы Е
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты чемпионата мира по ралли-кроссу
- Бразильские спортсмены-эмигранты в Германии
- Спортсмены X Игр
- Семья Пике
- Гонщики Карлин
- Пилоты Пике GP
- Пилоты Гран-при Hitech
- Пилоты Гран-при А1
- Драйверы NIO 333 FE Team
- Пилоты Rebellion Racing
- Пилоты Jaguar Racing
- Пилоты Тео Мартина Motorsport
- Мировой вызов FIA для гонщиков на выносливость
- Пилоты Кампос Рейсинг
- Пилоты Гран-при АРТ
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Водители United Autosports
- Бразильские автогонщики
- Водители Lamborghini Super Trofeo
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Водители команды Virage