Jump to content

Энрике Бернольди

Энрике Бернольди
Бернольди в 2007 году в качестве серийного автомобиля Brasil. водителя
Национальность Бразилия Бразильский
Рожденный Энрике Антонио Ланге и Сильверио де Бернольди
( 1978-10-19 ) 19 октября 1978 г. (45 лет)
Куритиба , Бразилия
Предыдущая серия
2012
2012
2012
2011
2009–11
2009
2009
2008
2008
2007, 2009
2006
2003 04
2001 02
1999–2000
1997–98
1997–98
1997–98
1996
1995–96
1995–96
1995
Чемпионат Италии GT
СКОРОСТЬ Евросерия
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
GT Бразилия
Чемпионат мира FIA GT1
Чемпионат ФИА GT
Формула Суперлиги
Серия Индикар
Мировая серия чемпионов автомобилей
Серийный автомобиль Бразилия
ТК 2000
Мировая серия Nissan
Формула-1
Формула 3000
Мастера Формулы 3
Гран-при Макао
Чемпионат Великобритании Формулы 3
Рено Паук Европа
Формула Renault Еврокубок
Чемпионат Франции по Формуле-Рено.
Формула Альфа Боксер
Чемпионские титулы
1996 Формула Renault Еврокубок
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2001 2002
Команды Стрелки
Записи 29 (28 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2001 года.
Последняя запись Гран-при Германии 2002 года.

Энрике Антонио Ланге и Сильверио де Бернольди ( Португальское произношение: [ẽˈʁi.ki beʁ.now.dʒi] ; родился 19 октября 1978 года) — бразильский профессиональный автогонщик , выступавший за Arrows команду Формулы-1 в 2001 и 2002 годах, а также тест-пилот команды British American Racing (позже Honda ) в период с 2004 по 2006 год. Он участвовал в гонках IndyCar в 2008 году и участвовал в чемпионате мира FIA GT в период с 2009 по 2011 год, а также участвовал во многих других соревнованиях.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Бернольди родился 19 октября 1978 года в Куритибе , штат Парана . [1] Изначально он хотел стать жокеем, потому что любил лошадей, но подарили ему картинг . на седьмой день рождения родители [2] Бернольди черпал вдохновение для вождения, наблюдая за своими соотечественниками Нельсоном Пике и Айртоном Сенной . [3] Он начал заниматься картингом , когда ему было девять лет, и выиграл несколько региональных и национальных титулов. Бернольди выигрывал чемпионат Бразилии по картингу Паулиста каждый год с 1989 по 1991 год и завоевывал титулы на чемпионате Бразилии по картингу в 1990 и 1991 годах. Он финишировал третьим на чемпионате Паулиста по картингу в Бразилии в 1992 году, а также занял третье место на юге 1993 года. Чемпионат Америки по картингу и четвертое место в Панамериканском чемпионате по картингу 1993 года. [4]

Он отправился в Европу в 16 лет, чтобы начать свою карьеру автогонщика. [2] Он участвовал в серии Formula Alfa Boxer в Италии, где финишировал четвертым в своей первой гонке. После успешного одиночного участия в чемпионате Франции в Формуле Renault Бернольди затем принял участие в Еврокубке Формулы Renault 2.0 и в своем дебютном матче выиграл финальный этап серии. [5] В следующем году он одержал девять побед в одиннадцати раундах и завоевал титул, прежде чем вошел в британскую Формулу-3 с командой Promatecme в 1997 году . [4] Бернольди был госпитализирован после того, как попал в дорожно-транспортное происшествие в январе 1997 года, и ему потребовалась физиотерапия, чтобы восстановиться к своему дебюту в Формуле-3 два месяца спустя. [6] Он одержал свою первую победу в Спа-Франкоршам на пути к пятому месту в чемпионате, а также финишировал третьим на Гран-при Макао в том же году . Бернольди остался в Promatecme в 1998 году , одержав еще шесть побед, и смог занять второе место после соотечественника Марио Хаберфельда . Он финишировал вторым на Masters of Formula 3 1998 года и третьим на Гран-при Макао 1998 года . [1]

В 1999 году Бернольди вышел на международный чемпионат Формулы-3000 в составе юниорской команды Red Bull и управлял автомобилем Lola T99/50 -Zytek . [7] Хотя его дебютный сезон привел к тому, что он набрал только два очка в одном зачете из десяти возможных и занял 18-е место в чемпионате пилотов, он остался в команде на следующий год , закончив этот сезон 16-м в таблице очков с пятью набранными очками. в трех из десяти раундов он участвовал. [1] Он часто был самым быстрым на последних тестах сезона 2001 года и был фаворитом на победу в чемпионате того года. Бернольди не будет участвовать в сериале в том году. [6]

Благодаря связям Red Bull Junior Team с Sauber , он оба сезона тестировался за команду Формулы-1. [8] [9] а также тестировался за команду «Прост Гран-при» в 2000 году. [10] Хотя перед началом сезона 2001 года его рекламировали, что он присоединится к Просту, [11] Минарди , [12] или Заубер, [13] Вместо этого Бернольди подписал трехлетний контракт на выступления за команду «Эрроуз» с возможностью продлить свое пребывание в команде еще на два года после своего первого сезона с ними. [2] Он заменил Педро де ла Росу, у которого был контракт , потому что Бернольди предоставил Эрроузу бюджет. [14]

Формула-1

[ редактировать ]
Бернольди следует за «Эрроуз» товарищем по команде Хайнцом-Харальдом Френтценом на Гран-при Франции 2002 года .

Управляя автомобилем A22 Asiatech в сезоне 2001 года , Бернольди достойно выступал за команду «Эрроуз», иногда сравнивая скорость со своим более опытным товарищем по команде Йосом Ферстаппеном в квалификации, но в гонках выступал хуже, чем Ферстаппен. Однако он получил известность благодаря своим усилиям на Гран-при Монако удерживал гораздо более быструю McLaren машину Дэвида Култхарда , где он на 35 кругов ; после неудачного старта Култхард пробился через поле, но застрял позади «Эрроуз», что вызвало гневную реакцию как со стороны Култхарда, так и со стороны руководителя команды McLaren Рона Денниса . [3] Бернольди защищал босс его команды Том Уолкиншоу , который нанес ответный удар McLaren. [15] Ему не удалось набрать ни одного очка в 2001 году из-за ненадежности двигателя автомобиля и ошибок пилота Бернольди: 10 сходов из 17 стартов, его лучший результат - восьмое место на Гран-при Германии . [3] Тем не менее, к концу сезона он улучшил свое вождение, но не способствовал улучшению технических характеристик машины. Бернольди завершил сезон, не набрав очков в чемпионате мира среди водителей . [14]

Несмотря на то, что Ферстаппен был единственным гонщиком Arrows, набравшим очки в 2001 году, Бернольди был нанят Arrows на чемпионат 2002 года в партнерстве с Хайнцем-Харальдом Френтценом команды A23 - Cosworth . и управлял одним из автомобилей [16] В Сепанге он заметно обогнал Михаэля Шумахера , обойдя немца, когда тот пытался пробиться через поле после инцидента на первом круге с Хуаном Пабло Монтойей . [17] хотя его вождение в этой гонке подверглось критике со стороны Аллана Макниша . [18] Из-за серьезных финансовых проблем «Эрроуз» были вынуждены отказаться от участия в сезоне 2002 года на три четверти. Таким образом, Бернольди снова не набрал ни одного очка в чемпионате мира среди водителей в 11 гонках, в которых он участвовал. [16] Впоследствии он переключился на Мировую серию Nissan, чтобы попытаться восстановить свою репутацию. [6] [19] после того, как потенциальная поездка на Гран-при Иордании не состоялась из-за юридических ограничений. [2]

В своем дебютном сезоне в Мировой серии Nissan Бернольди финишировал шестым в чемпионате, выиграв две гонки. [20] Он также участвовал в «мега-тесте», проводимом Alfa Romeo , с перспективой выступить за команду на чемпионате Европы по кузовным гонкам 2004 года . [21] Несмотря на это испытание, он продолжил участие в Мировой серии в 2004 году и занял третье место в общем зачете, одержав еще пару побед. [22] В середине 2004 года он был назначен тест-пилотом BAR , пройдя два теста на трассе Circuito de Jerez в Испании, чтобы избавить обычных водителей BAR от необходимости совершать несколько поездок на дальние расстояния. [23] После этих сессий он остался в команде, а также проводил испытания «концепт-кара» BAR (гибридного автомобиля Формулы-1 с передней установкой 2004 года, смешанной с задней установкой 2005 года). [24] Он оставался тест-пилотом BAR в 2005 году, но начал искать новые возможности в 2006 году, участвуя в меньшем количестве тестов для ныне переименованной команды Honda Racing F1 Team , хотя он и остался официальным тест-пилотом. [25] Хотя он произвел впечатление на Champ Car во время тестов Rocketsports , [26] его одиночная гонка в 2006 году пришлась на аргентинскую серию TC 2000 . [5] В 2007 году Бернольди участвовал в гонках Stock Car Brasil , приняв участие в 11 из 12 гонок и заняв 13-е место в чемпионате, причем его лучшими результатами стали два подиума. [27]

Серия Индикар

[ редактировать ]
Бернольди тренируется перед гонкой Индианаполис 500 2008 года.

В 2008 году Бернольди подписал контракт с Rocketsports на участие в чемпионате Champ Car World Series 2008 года. [28] Однако после воссоединения Champ Car и Indy Racing League компания Rocketsports отказалась от участия, решив не участвовать в новой объединенной серии. Позже было объявлено, что Бернольди будет выступать за Conquest Racing года новой объединенной серии в сезоне 2008 . [29] Его лучшим результатом было четвертое место в финальной гонке, санкционированной Champ Car, в Лонг-Бич. [30] Его лучшим результатом в объединенной серии IndyCar стало пятнадцатое место на гонке Indianapolis 500 2008 года . [31] Столкновение с товарищем по команде Джейми Камарой в Уоткинс-Глене заставило его публично раскритиковать команду и предположить, что он может покинуть ее. [32] Травма большого пальца исключила его из двух последних гонок сезона, его место занял Алекс Тальяни . [33]

2009 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2009 году Бернольди был постоянным гонщиком «Фламенго» в серии открытых колес Суперлиги , а также частично участвовал в гонках Stock Car Brasil . Он также участвовал в чемпионате FIA GT за команду Сангари Бразилия, одержав свою первую победу на Поль Рикаре. [34]

В 2010 году он участвовал в новом чемпионате мира FIA GT1 за команду Vitaphone Racing . [35] забил поул-позицию и выиграл домашнюю гонку в Интерлагосе. [36]

В 2011 году он продолжил участвовать в этой серии, выступая на Nissan GT-R за команду Sumo Power GT . [37] Он также участвовал в четырех гонках GT Brasil , выступая за команду Ford GT Racing Team BMG . [38]

В 2012 году он выступал за команду Vita4One Team Italy на чемпионате Италии GT . [39] за которым последовали выступления А. Ф. Уолтрипа на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , [40] прежде чем дебютировать на International GT Open , еще раз выступая за AF Corse на Ferrari 458 GT2 . [41] Он также дебютировал в Евросерии SPEED , выступая за команду Team JD на Tatuus CN . [42] во время участия в гонке 500 Milhas de Kart do Beto Carreiro в конце года. [43] В 2013 году он принял участие в Международном конкурсе звезд , проводимом Фелипе Масса . [44]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Очки Позиция
1995 Формула Альфа Боксер ? 8 2 4 ? 4-й
Чемпионат Франции по Формуле-Рено. ? 1 0 1 ? Северная Каролина
Формула Рено Европа ? 1 1 ? 32 11-е место
1996 Рено Паук Европа Команда Гинзани 6 0 1 38 12-е
Чемпионат Франции по Формуле-Рено. ? 4 2 1 ? Северная Каролина
Формула Рено Европа Татуировка от JD Motorsport 11 9 8 218 1-й
1997 Гран-при Макао Мы будем наблюдать 1 0 0 Н/Д 3-й
Мастера Формулы 3 Мы будем наблюдать 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
British F3 Championship Мы будем наблюдать 14 1 0 127 5-е место
1998 Гран-при Макао ? 1 1 1 Н/Д 3-й
Мастера Формулы 3 Мы будем наблюдать 1 1 1 Н/Д 2-й
Чемпионат Великобритании Формулы 3 Мы будем наблюдать 15 6 4 163 2-й
1999 Формула-1 Чистый Тест-драйвер
Международный чемпионат Формулы 3000 Ред Булл Юниор 8 0 0 2 18-е
2000 Формула-1 Чистый Тест-драйвер
Международный чемпионат Формулы 3000 Ред Булл Юниор 10 0 1 5 16-е
2001 Формула-1 Стрелки 17 0 0 0 21 ул.
2002 Формула-1 Стрелки 11 0 0 0 22-е
2003 Мировая серия Nissan ГД Гонки 18 2 2 112 6-е место
2004 Мировая серия Nissan ГД Гонки 18 2 2 113 3-й
Формула-1 Британско-американские гонки Тест-драйвер
2005 Формула-1 Британско-американские гонки Тест-драйвер
2006 Формула-1 Хонда Ф1 Тест-драйвер
ТК 2000 Хонда Петробрас Лубракс 1 0 0 0 Северная Каролина
2007 Серийный автомобиль Бразилия Биосинтетика 11 0 1 58 13-е место
2008 Серия Индикар Завоевание Гонки 14 0 0 220 22-е
2009 Серийный автомобиль Бразилия РКМ Моторспорт 4 0 0 1 30-е
Чемпионат ФИА GT Команда Сангари Бразилия 5 1 1 25 11-е место
Формула Суперлиги ЧР Фламенго 10 0 0 191 16-е
2010 Чемпионат мира FIA GT1 Гоночная команда Витафон 19 1 1 53 11-е место
2011 Итайпава GT3 Бразилия Гоночная команда Ford GT BMG 4 0 0 35 19-е
Чемпионат мира FIA GT1 Сумо Пауэр ГТ 20 0 0 64 12-е
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA AF Corse - Уолтрип 1 0 1 0 Н/Д
Чемпионат Италии GT - GT3 Команда Vita4One Италия 2 0 0 18 19-е
2014 Серийный автомобиль Бразилия Команда С2 1 0 0 0 Северная Каролина
2015 Серийный автомобиль Бразилия Команда С2 1 0 0 0 Северная Каролина
Источники: [5] [1]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
1999 Ред Булл Юниор ИМО
9
МОЙ
15
КОТ
Верно
МАГ
12
SIL
20
А1Р
Верно
ХОК
5
ОНА
8
СПА
DNQ
СВЕТ
DNQ
18-е 2
2000 Ред Булл Юниор ИМО
Верно
SIL
4
КОТ
Верно
СВЕТ
Верно
МОЙ
Верно
МАГ
23
А1Р
14
ХОК
6
ОНА
6
СПА
10
16-е 5
Источник: [1]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД Очки
2001 Оранжевые стрелки Азиатэк Стрелки А22 Азиатэк V10 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
10
ESP
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
МОЙ
9
МОЖЕТ
Верно
евро
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
14
ДАВАТЬ
8
ОНА
Верно
БЕЛ
12
ОНА
Верно
олень
13
Япония
14
21 ул. 0
2002 Оранжевые стрелки Стрелки А23 Косворт V10 ИЗ
ДСК
ТОЛЬКО
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
Верно
ESP
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
МОЙ
12
МОЖЕТ
Верно
евро
10
Великобритания
Верно
ОТ
DNQ
ДАВАТЬ
Верно
ОНА БЕЛ ОНА олень Япония 22-е 0
Источники: [14] [16]

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Очки Ссылка
2008 Завоевание Гонки ГМС
18
СТП
5
ПРОТИВ 1
ДНП
ЛБХ 1
4
МОЖЕТ
25
ИНДИ
15
ТЫСЯЧА
16
ТЕКСТ
23
МОВ
17
СМЕЯТЬСЯ
26
ВГЛ
21
ГП
20
МДО
26
электроэрозионная обработка
16
КТИ
22
СНМ
21
ТО
Что
ТРАТИТЬ
СРФ 2 22-е 220 [45]
Источники: [1] [46]
1 Запуск в тот же день.
2 Безначисление очков, показательная гонка.
Годы Команды Гонки поляки Победы Подиумы
(Беспроигрышный вариант)
Топ-10
(Без подиума)
Индианаполис 500
Победы
Чемпионаты
1 1 15 0 0 0 2 0 0
Источник: [46]

Результаты Инди 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
2008 в филиалы Хонда 29 15 Завоевание
Источник: [46]

Формула Суперлиги

[ редактировать ]

(Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Оператор 1 2 3 4 5 6 Позиция Очки
2009 фламандский Дельта Моторспорт МАГ ZOL ДОН ВОСТОК МОЗ БАНКА 16-е 191
6 8 7 18 18 14 13 3 11 12
Источник: [5] [1]

Результаты суперфинала

[ редактировать ]
Год 1 2 3 4 5 6
2009 МАГ
DNQ
ZOL
Н/Д
ДОН
DNQ
ВОСТОК
DNQ
МОЗ БАНКА
Источник: [5]

Полные результаты чемпионата мира GT1

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2010 Гоночная команда Витафон Мазерати MC12 GT1 АБУ
QR-код

Верно
АБУ
ЧР

6
SIL
QR-код

9
SIL
ЧР

15
БРН
QR-код

7
БРН
ЧР

6
ПРИ
QR-код

5
ПРИ
ЧР

Верно
СПА
QR-код

11
СПА
ЧР

4
СВЕТ
QR-код

7
СВЕТ
ЧР

12
АЛГ
QR-код

13
АЛГ
ЧР

Верно
НЕТ
QR-код

Верно
НЕТ
ЧР

12
ИНТ.
QR-код

4
ИНТ.
ЧР

1
САН
QR-код

16
САН
ЧР

4
15-е место 53
2011 Сумо Пауэр ГТ Ниссан ГТ-Р ГТ1 АБУ
QR-код

4
АБУ
ЧР

Верно
ZOL
QR-код

12
ZOL
ЧР

Верно
АЛГ
QR-код

8
АЛГ
ЧР

7
САК
QR-код

4
САК
ЧР

4
SIL
QR-код

4
SIL
ЧР

7
НЕТ
QR-код

Верно
НЕТ
ЧР

12
ПРИ
QR-код

10
ПРИ
ЧР

7
СЛОВО
QR-код

5
СЛОВО
ЧР

Верно
В
QR-код

10
В
ЧР

6
САН
QR-код

4
САН
ЧР

4
12-е 64
Источник: [1] [47]

Полные результаты по серийным автомобилям в Бразилии

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Классифицировать Очки
2007 Биосинтетика Рейсинг Фольксваген Бора ИНТ.
DNQ
СТВ
15
ЦГД
22
ИНТ.
25
ЛОН
Верно
СБС
3
СТВ
Верно
БСБ
3
АРГ
4
ТАР
30
РИО
14
ИНТ.
7
13-е место 58
2009 РКМ Моторспорт Шевроле Вектра ИНТ.
15
СТВ
Верно
БСБ
Верно
СБС
ДСК
ИНТ. ДОЛЖЕН РИО ЦГД СТВ БСБ ТАР ИНТ. 30-е 1
2014 Команда С2 Шевроле Соник ИНТ.
1

19
СБС
1
СБС
2
ХОРОШИЙ
1
ХОРОШИЙ
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
ВЫСОКИЙ
1
КАС
1
КАС
2
CUR
1
CUR
2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
СБС
1
СБС
2
ТАР
1
ТАР
2
ДОЛЖЕН
1
ДОЛЖЕН
2
CUR
1
НК † 0†
2015 Команда С2 Шевроле Соник ВЫСОКИЙ
1

20
РБП
1
РБП
2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
CUR
1
CUR
2
СБС
1
СБС
2
CUR
1
CUR
2
ВЫСОКИЙ
1
КАС
1
КАС
2
ХОРОШИЙ
1
ХОРОШИЙ
2
CUR
1
CUR
2
ТАР
1
ТАР
2
ИНТ.
1
НК † 0†
Источник: [5]

† Не имеет права на получение чемпионских очков.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Энрике Бернольди» . Мотоспорт . Проверено 14 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гимарайнш, Эвелин (13 февраля 2008 г.). «Grandes Entrevistas: Энрике Бернольди» [Великолепные интервью: Энрике Бернольди] (на португальском языке). Большая премия. п. 2 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 19 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мэнселл, Найджел, изд. (2001). Официальная книга рекордов Формулы-1 2001–2002 годов . Холборн, Лондон: European Press Ltd., стр. 10–11, 33, 90, 335–338. ISBN  0-9541368-0-2 .
  4. ^ Jump up to: а б «Энрике Бернольди» . Серия Индикар. Архивировано из оригинала 22 марта 2008 года . Проверено 19 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Карьерная статистика Энрике Бернольди» . База данных драйверов . Проверено 8 апреля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Бернольди, Энрике» . Автокурс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  7. ^ «Результаты Энрике Бернольди» . Статистика автоспорта . Проверено 19 января 2022 г.
  8. ^ «Бернольди впервые проходит тест автомобиля Формулы-1» . Автоспорт.com. 18 сентября 1999 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  9. ^ «Бернольди хочет произвести впечатление на руководителя команды Sauber > Новости F1» . Гранпри.com. 23 июля 2000 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  10. ^ «Прост испытает Бернольди и Сервию» . Автоспорт.com. 12 декабря 2000 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  11. ^ «Прост все еще не определился со вторым гонщиком — новости Формулы-1» . Автоспорт.com. 15 декабря 2000 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  12. ^ «Бернольди хочет пойти по стопам Сенны» . ESPN.com . 31 января 2001 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  13. ^ «Бернольди придет в Sauber?» . GPUpdate.net. 14 ноября 2000 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Доменжоз, Люк, изд. (2001). Ежегодник Формулы-1, 2001–2002 гг . Бат, Сомерсет: Паррагон. стр. 32–33, 36. ISBN.  0-75256-639-3 – через Интернет-архив.
  15. ^ «Уокиншоу расстроен из-за McLaren — новости Формулы-1» . АВТОСПОРТ.com. 28 мая 2001 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Доменжоз, Люк, изд. (2002). Ежегодник Формулы 1 2002–2003 гг . Бат, Сомерсет: Паррагон. стр. 36–37. ISBN  0-75259-146-0 – через Интернет-архив.
  17. ^ «Бернольди ненадолго унижает Шумахера — новости Ф1» . АВТОСПОРТ.com. 17 марта 2002 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  18. ^ «Макниш раскритиковал Бернольди, который вышел из строя — новости Формулы 1» . Автоспорт . 17 марта 2002 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  19. ^ «Бернольди готов к участию в Мировой серии — новости Формулы-1» . Автоспорт . 6 февраля 2003 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  20. ^ «Результат по очкам: Мировая серия Formula Nissan V6 — сезон 2003 г.» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 8 апреля 2013 г.
  21. ^ «Альфа проводит мегатест драйверов» . АВТОСПОРТ.com. 25 ноября 2003 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  22. ^ «Результат по очкам: Мировая серия Formula Nissan V6 — сезон 2004 г.» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 8 апреля 2013 г.
  23. ^ «Бернольди протестирует BAR — новости Ф1» . АВТОСПОРТ.com. 25 августа 2004 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  24. ^ «BAR начнет испытания «концептуального автомобиля» Бернольди - новости F1» . АВТОСПОРТ.com. 23 ноября 2004 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  25. ^ Инглиш, Стивен (28 января 2008 г.). «Бернольди обеспечивает поездку Rocketsports — новости Champ Car» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
  26. ^ Малшер, Дэвид (17 марта 2006 г.). «Джентилоцци впечатлен бразильским дуэтом — новости Champ Car» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
  27. ^ «Стандартный автомобиль Brasil Copa Nextel 2007 — статистика» . База данных драйверов . Проверено 8 апреля 2013 г.
  28. ^ «Энрике Бернольди примет участие в чемпионате Rocketsports Racing's Champ Car в 2008 году» . Дуэмотори.com. 29 января 2008 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  29. ^ Элизальде, Пабло (18 марта 2008 г.). «Подпись Conquest Bernoldi на 2008 год — новости IndyCar» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
  30. ^ Бир, Мэтт (20 апреля 2008 г.). «Power побеждает в финале Champ Car — новости Champ Car» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
  31. ^ «Инди 500 2008 — Результаты» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  32. ^ «Бернольди покидает серию IndyCar?» . Автонеделя. 14 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  33. ^ «Conquest продлевает сделку с Тальяни — Новости IndyCar — сентябрь 2008 г.» . Крэш.Нет. 4 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  34. ^ Хорнсби, Том (5 октября 2009 г.). «FIA GT: Бернольди и Стрейт одержали первую победу на Поль Рикаре» . Моторс ТВ. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  35. ^ «FIA GT: список участников GT1, опубликованный FIA» . Моторс ТВ. 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  36. ^ «Maserati MC12 Бернольди/Неграо побеждает в Интерлагосе» . Мазерати. 28 ноября 2010. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  37. ^ «Новости автоспорта: Sumo Power GT подтверждает состав пилотов на 2011 год» . Гоночная машина. 12 марта 2011 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  38. ^ Кемп, Фердинанд (19 мая 2011 г.). «GT3: Экс-пилот Формулы-1, Энрике Бернольди Итайпава, дебют GT в Бразилии» . Ширина сетки . Получено апреля , 8
  39. ^ «GT 2012, Энрике Бернольди (бывший Формула-1) на втором Ferrari 458 Italia команды Vita4One Team Italy» . Чемпионат Италии по Гран Туризмо. 24 апреля 2012. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  40. ^ Эррити, Стивен (15 сентября 2012 г.). «Историческая победа Toyota в Бразилии» . Motorsport.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
  41. ^ «Энрике Бернольди будет выступать за AF Corse в Монце» . Международный GT Open. 19 сентября 2012 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  42. ^ «Энрике Бернольди будет участвовать в гонках на СКОРОСТИ» . СКОРОСТЬ Евросерии. 1 октября 2012. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  43. ^ «500 миль картинга Бето Карреро подтверждает присутствие национальных и международных звезд» . Бето Карреро Мир. 1 декабря 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  44. ^ «Звезды Формулы-1 собрались на благотворительную картинговую гонку Массы» . Ричардс F1. 13 января 2013. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  45. ^ «Энрике Бернольди – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с «Энрике Бернольди» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 14 сентября 2021 г.
  47. ^ «Полный архив Энрике Бернольди» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 14 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b4e97603f7c40434efadb3616ed4ff__1721218740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ff/b5b4e97603f7c40434efadb3616ed4ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enrique Bernoldi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)