Jump to content

Чемпионат мира FIA GT1 2011 г.

Михаэль Крамм и Лукас Лур выиграли чемпионат мира FIA GT1 2011 года на автомобиле JR Motorsports Nissan GT-R GT1 .

Сезон чемпионата мира FIA GT1 2011 года стал вторым сезоном SRO группы чемпионата мира FIA GT1 , серии автогонок для автомобилей класса Grand Tourer , соответствующих правилам GT1 Международной автомобильной федерации (FIA). Чемпионат включал в себя два титула: чемпион мира GT1 среди водителей и чемпион мира GT1 среди команд. [1] Пять из шести производителей, представленных в чемпионате 2010 года, вернулись на второй сезон, однако Maserati не была представлена, а чемпионы мира 2010 года команда Vitaphone Racing Team не защитила свой титул. [2]

Сезон начался на трассе Яс-Марина в Абу-Даби 25–26 марта и завершился на трассе Потреро-де-лос-Фунес в Аргентине 4–6 ноября. Сезон из десяти соревнований включал первую гонку на международной трассе Ордос в Китае . Немцы Лукас Лур и Михаэль Крумм из команды JR Motorsports выиграли чемпионат мира среди водителей, одержав четыре победы в гонках, а Hexis AMR выиграл командный чемпионат.

Календарь

[ редактировать ]

Календарь из десяти мероприятий был объявлен на заседании Всемирного совета автоспорта FIA 10 декабря 2010 года. [3] в Международный автодром Ордос Китае стал четвертым этапом серии за пределами Европы, заменив предыдущий этап в Чехии в Брно . Несколько национальных мероприятий были перенесены на новые трассы; Золдер заменил Спа-Франкоршам в Бельгии, а Заксенринг заменил Нюрбургринг в Германии.

Первоначально Autódromo Internacional de Curitiba планировался как бразильский этап чемпионата, но был отменен в середине сезона. По указанию группы SRO FIA утвердила замену гонки на трассе Goldenport Park Circuit в качестве второго китайского этапа серии, запланированного через неделю после гонки в Ордосе. [4] [5] На следующий день после этапа Голденпорта Beijing GT1 World Supercars, прошла выставка на Олимпийской зелени в Пекине в ходе которой были проведены короткие уличные гонки . [6]

Aston Martin на чемпионате представляли Young Driver AMR и Hexis AMR. команды
Событие Схема Дата
1 Объединенные Арабские Эмираты Трасса Яс Марина , Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты 26 марта
2 Бельгия Трасса Золдер , Бельгия 10 апреля
3 Португалия Autódromo Internacional do Algarve , Портиман , Португалия 8 мая
4 Германия Заксенринг , Саксония , Германия 15 мая
5 Великобритания Трасса Сильверстоун , Великобритания 5 июня
6 Испания Трасса Наварра , Лос-Аркос , Испания 3 июля
7 Франция Трасса Поль Рикар , Ле Кастелле , Франция 17 июля
8 Китай Международная трасса Ордос , город Ордос , Китай 4 сентября
9 Китай Трасса Goldenport Park , Пекин , Китай 10 сентября
10 Аргентина Трасса Потреро де лос Фунес , Сан-Луис , Аргентина 6 ноября

Производители

[ редактировать ]

2011 год стал последним сезоном, в котором Maserati MC12 GT1, Corvette C6.R и Aston Martin DBR9 имели право на участие в чемпионате. Все трое действовали под двухлетним отказом от требований омологации . В июне 2010 года компания Aurora Racing Designs объявила о планах разработать автомобиль GT1 на базе BMW Alpina B6 на базе существующего B6 GT3, который участвует в гонках в соответствии с правилами FIA GT3 . [7] [8] Однако этот проект не был реализован, и к шести утвержденным производителям не присоединились никакие дополнительные компании. Все команды Maserati решили пропустить последний утвержденный сезон, оставив чемпионат с пятью активными производителями.

В феврале 2011 года группа SRO объявила, что на сезон 2011 года было получено 18 заявок, но крайний срок подачи заявок был продлен, чтобы можно было провести переговоры о дополнительных командах. Было подтверждено, что Aston Martin, Ford, Nissan и Lamborghini заявят по две команды, а пятый производитель искал вторую команду, необходимую для участия. [9] В марте FIA объявила о выпуске 20 автомобилей, при этом Corvette присоединился к остальным четырем производителям. [2]

Несколько из двенадцати команд, участвовавших в 2010 году, заявили о своем намерении не возвращаться в 2011 году. В их число входила компания Matech Competition , которая собиралась сосредоточиться на разработке Ford GT для других гоночных серий. [10] Hegersport и Phoenix Racing также объявили, что не будут участвовать в FIA GT1 в 2011 году. [9] а Lamborghini Рейтера были проданы. защищающая чемпионов мира GT1, Команда Vitaphone Racing, перешла на новую серию Blancpain Endurance Series . [11]

В 2011 году вернулись команды Sumo Power GT , Münnich Motorsport , Marc VDS Racing Team , Hexis AMR и Young Driver AMR . [9] Swiss Racing Team также вернулась, но выбрала Lamborghini вместо своих Nissan 2010 года. [12] JR Motorsports , партнер Sumo Power, взял на себя второй состав Nissan, [13] в то время как дочерняя команда Marc VDS Belgian Racing представляла Ford. [14] Партнерство Mad-Croc Racing 2010 года было разделено на 2011 год: DKR Engineering сформировала собственную команду Corvette, а команда Selleslagh Racing Team участвовала в гонках под видом команды Exim Bank Team China. Обе команды не имели права участвовать в командном чемпионате, поскольку ни одна из них не получила вторую машину на начало сезона. [15] [16] Ни одна команда не объявила о планах участвовать в кампании Maserati MC12 , завершив семь сезонов соревнований подряд в GT1.

В течение сезона швейцарская гоночная команда отказалась от участия в трех этапах подряд из-за гоночных инцидентов на Заксенринге , в результате которых были повреждены два их Lamborghini, сославшись на отсутствие запасных частей для своевременного ремонта их автомобилей. [17] Перед этапом в Ордосе автомобили Lamborghini из Swiss Racing Team были переданы в Münnich Motorsport. В то же время DKR Engineering объединила свою команду с Exim Bank Team China, предоставив команде Китая первые две машины в сезоне. Затем Мюнхен взял на себя прежнюю заявку DKR под новым названием DKR www-discount.de, что позволило серии сохранить состав из 18 автомобилей. [18]

18 марта 2011 года FIA опубликовала список команд и производителей на весь сезон 2011 года. [2] Все команды использовали шины Michelin .

Команда Машина Двигатель Нет. Драйверы События
Франция Гексис АМР Астон Мартин ДБР9 Астон Мартин 6,0 л V12 3 Монако Кливио Пиччоне [19] Все
Нидерланды Стеф Дюссельдорп [19] Все
4 Германия Кристиан Хоэнадель [19] Все
Италия Андреа Пиччини [19] Все
Швейцария Швейцарская гоночная команда Ламборгини Мурсьелаго LP 670 R-SV Ламборгини 6,5 л V12 5 Австрия Карл Вендлингер [20] 1–4
Нидерланды Питер Кокс [21] 1–4
6 Швеция Макс Нильссон [22] 1–4
Чешская Республика Иржи Янак [23] 1–4
Германия Молодой водитель АМР Астон Мартин ДБР9 Астон Мартин 6,0 л V12 7 Чешская Республика Томаш Энге [24] Все
Германия Алекс Мюллер [24] Все
8 Великобритания Даррен Тернер [24] Все
Германия Стефан Мюке [24] Все
Бельгия Бельгийские гонки Матек Форд GT1 Форд Каммер 5,3 л V8 9 Франция Антуан Леклерк [25] 1
Франция Фабьен Жируа [26] 1
Бельгия Ванина Икс [27] 2–7
Швейцария Матиас Беш [28] 2
Дания Кристофер Найгаард [29] 3–10
Швейцария Джонатан Хирши [30] 8–10
10 Чешская Республика Мартин Мацке [31] 1–3
Сербия Милош Павлович [32] 1–2
Франция Антуан Леклерк [29] 3–10
Франция Янн Клерэй [33] 4, 6–9
Финляндия Маркус Палттала [34] 5, 10
Китай Команда Эксимбанка Китая Корвет С6.Р Корвет LS7.R 7,0 л V8 11 Нидерланды Майк Хеземанс [35] 1–7
Нидерланды Ник Кэтсбург [35] 1–4
Австрия Андреас Зубер [36] 5, 7
Бельгия Нико Вердонк [37] 6
Китай Хо-Пин Тунг [30] 8–9
Нидерланды Йерун ден Бур [30] 8–9
Нидерланды Йельмер Буурман [38] 10
Нидерланды Франческо Пасторелли [38] 10
12 Франция Майкл Росси [30] 8–10
Бразилия Серхио Хименес [30] 8
Бельгия Нико Вердонк [39] 9–10
Великобритания Сумо Пауэр ГТ Ниссан ГТ-Р ГТ1 Ниссан VK56DE 5,6 л V8 20 Бразилия Энрике Бернольди [40] Все
Бразилия Рикардо Зонта [40] 1–3
Великобритания Уоррен Хьюз [41] 4–5
Нидерланды Ник Кэтсбург [42] 6–10
21 Австралия Дэвид Брэбэм [43] Все
Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер [43] Все
Великобритания Джей Ар Моторспорт Ниссан ГТ-Р ГТ1 Ниссан VK56DE 5,6 л V8 22 Великобритания Питер Дамбрек [40] Все
Великобритания Ричард Уэстбрук [40] Все
23 Германия Майкл Крамм [40] Все
Германия Лукас Лур [40] Все
Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Ламборгини Мурсьелаго LP 670 R-SV Ламборгини 6,5 л V12 37 Германия Доминик Швагер [44] Все
Нидерланды Ники Пасторелли [44] Все
38 Германия Марк Бассенг [44] Все
Германия Маркус Винкельхок [44] Все
Бельгия Марк VDS Racing Team Матек Форд GT1 Форд Каммер 5,3 л V8 40 Бельгия Бас Лейндерс [45] Все
Германия Марк Генри [45] 1–9
Аргентина Рикардо Рисатти [46] 10
41 Бельгия Максим Мартен [45] Все
Франция Фредерик Маковецкий [45] 1–2, 4–5, 7–8
Франция Янн Клерэй [47] 3, 10
Бельгия Бертран Багет [48] 6, 9
Люксембург ДКР Инжиниринг
Люксембург ДКК www-discount.de
Корвет С6.Р Корвет LS7.R 7,0 л V8 47
Франция Майкл Росси [32] 1–3, 5–7
Бразилия Хайме Камара [32] 1–2
Италия Маттео Бобби [49] 3
Франция Дмитрий Эньяльберт [50] 5–7
Ламборгини Мурсьелаго LP 670 R-SV Ламборгини 6,5 л V12 Швейцария Бенджамин Лойенбергер [30] 8–9
Германия Мануэль Лаук [30] 8–10
Германия Кристофер Хаазе [38] 10
48 Великобритания Джонатан Кеннард [30] 8–10
Германия Кристофер Бридж [30] 8–10

Изменения в правилах

[ редактировать ]

По итогам сезона 2010 года в правила GT1 были внесены три основных изменения. Теперь на каждом мероприятии командам будет предоставлено шесть комплектов шин, что больше предыдущего лимита в четыре. Начиная со второго этапа сезона, два комплекта шин будут ранее использоваться из предыдущего этапа сезона и будут доступны в течение всего уик-энда. Два свежих комплекта были переданы командам в начале первой тренировки, а последние два свежих комплекта были доступны до разминки.

Два изменения в правилах касались распределения чемпионских очков в квалификационной гонке: теперь очки начисляются шести лучшим финишерам, а не только трем лучшим. Кроме того, победитель квалификационного забега получал 10 кг (22 фунта) балласта успеха для следующего этапа чемпионата, а второе место получало 5 кг (11 фунтов). Занявший девятое место в квалификационной гонке потеряет 5 кг балласта успеха, в то время как любой автомобиль, занявший десятое место или ниже, потеряет 10 кг. Наконец, балласт успеха для победителя чемпионской гонки был снижен с 40 кг (88 фунтов) до 30 кг (66 фунтов). [11]

Результаты и турнирная таблица

[ редактировать ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Событие Схема Победитель квалификационной гонки Победитель чемпионской гонки Отчет
1 Абу-Даби Бельгия № 41 Марк VDS Racing Team Франция № 3 Гексис АМР Отчет
Бельгия Максим Мартен
Франция Фредерик Маковецкий
Монако Кливио Пиччоне
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
2 Чердак Германия № 38 All-Inkl.com Мюнхен Моторспорт Германия № 38 All-Inkl.com Мюнхен Моторспорт Отчет
Германия Марк Бассенг
Германия Маркус Винкельхок
Германия Марк Бассенг
Германия Маркус Винкельхок
3 Алгарве Великобритания № 22 JR Motorsports Великобритания № 23 JR Motorsports Отчет
Великобритания Питер Дамбрек
Великобритания Ричард Уэстбрук
Германия Лукас Лур
Германия Майкл Крамм
4 Заксенринг Бельгия № 41 Марк VDS Racing Team Франция № 4 Гексис АМР Отчет
Бельгия Максим Мартен
Франция Фредерик Маковецкий
Германия Кристиан Хоэнадель
Италия Андреа Пиччини
5 Сильверстоун Германия № 7 Молодой водитель AMR Великобритания № 23 JR Motorsports Отчет
Чешская Республика Томаш Энге
Германия Алекс Мюллер
Германия Лукас Лур
Германия Майкл Крамм
6 Наварра Германия № 38 All-Inkl.com Мюнхен Моторспорт Германия № 37 All-Inkl.com Мюнхен Моторспорт Отчет
Германия Марк Бассенг
Германия Маркус Винкельхок
Нидерланды Ники Пасторелли
Германия Доминик Швагер
7 Поль Рикар Великобритания № 23 JR Motorsports Великобритания № 23 JR Motorsports Отчет
Германия Лукас Лур
Германия Майкл Крамм
Германия Лукас Лур
Германия Майкл Крамм
8 Полчища Бельгия № 41 Марк VDS Racing Team Бельгия № 41 Марк VDS Racing Team Отчет
Бельгия Максим Мартен
Франция Фредерик Маковецкий
Бельгия Максим Мартен
Франция Фредерик Маковецкий
9 Пекин Германия № 7 Молодой водитель AMR Германия № 8 Молодой водитель AMR Отчет
Чешская Республика Томаш Энге
Германия Алекс Мюллер
Великобритания Даррен Тернер
Германия Стефан Мюке
10 Сент-Луис Китай № 11 Команда Эксимбанка Китая Китай № 11 Команда Эксимбанка Китая Отчет
Нидерланды Йельмер Буурман
Нидерланды Франческо Пасторелли
Нидерланды Йельмер Буурман
Нидерланды Франческо Пасторелли

Чемпионаты

[ редактировать ]

Очки чемпионата начислялись за первые шесть позиций в каждой квалификационной гонке и за первые десять позиций в каждой гонке чемпионата. Для того, чтобы быть классифицированными и заработать очки, участникам необходимо было преодолеть 75% гоночной дистанции автомобиля-победителя. Отдельные гонщики должны были участвовать не менее 25 минут, чтобы заработать чемпионские очки в любой гонке.

Система баллов [11]
Тип гонки Позиция
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место
Квалификационная гонка 8 6 4 3 2 1 0 0 0 0
Чемпионская гонка 25 18 15 12 10 8 6 4 2 1

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Поз. [51] Водитель [51] Команда АБУ
Объединенные Арабские Эмираты
ZOL
Бельгия
АЛГ
Португалия
САК
Германия
SIL
Великобритания
НЕТ
Испания
ПРИ
Франция
СЛОВО
Китай
В
Китай
САН
Аргентина
Общий [51]
QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР
1 Германия Майкл Крамм
Германия Лукас Лур
Великобритания Джей Ар Моторспорт 3 14 7 9 2 1 11 9 2 1 9 6 1 1 11 9 4 3 2 Верно 137
2 Великобритания Даррен Тернер
Германия Стефан Мюке
Германия Молодой водитель АМР Верно 5 Верно 7 4 2 3 3 Верно Верно 6 Верно 3 2 7 5 2 1 DNS DNS 120
3 Германия Кристиан Хоэнадель
Италия Андреа Пиччини
Франция Гексис АМР 9 4 10 2 11 8 5 1 10 Верно 5 5 6 5 8 4 3 10 14 5 111
4 Чешская Республика Томаш Энге
Германия Алекс Мюллер
Германия Молодой водитель АМР Верно 6 3 3 Верно Верно 10 Верно 1 2 Верно 13 2 3 16 14 1 2 5 10 103
5 Германия Марк Бассенг
Германия Маркус Винкельхок
Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт 6 3 1 1 7 6 9 Верно Верно 5 1 2 7 8 БЫВШИЙ 8 12 Верно 6 Верно 102
6 Бельгия Максим Мартен Бельгия Марк VDS Racing Team 1 8 5 8 6 Верно 1 Верно Северная Каролина Верно 3 4 5 6 1 1 Верно 4 15 11 98
7 Монако Кливио Пиччоне
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
Франция Гексис АМР 5 1 6 6 13 Верно 2 11 5 4 10 8 Верно 11 4 3 5 Верно 8 3 95
8 Нидерланды Ники Пасторелли
Германия Доминик Швагер
Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Верно 11 Верно Верно 5 4 7 2 6 10 2 1 Верно 9 6 6 9 Верно 3 Верно 80
9 Великобритания Питер Дамбрек
Великобритания Ричард Уэстбрук
Великобритания Джей Ар Моторспорт 2 2 Верно Верно 1 12 6 7 Верно Верно 7 9 4 Верно 2 2 7 7 Северная Каролина 8 78
10 Австралия Дэвид Брэбэм
Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Великобритания Сумо Пауэр ГТ 8 9 11 Верно 3 3 8 5 Верно Верно 4 3 9 4 3 7 11 8 7 Верно 75
11 Франция Фредерик Маковецкий Бельгия Марк VDS Racing Team 1 8 5 8 1 Верно Северная Каролина Верно 5 6 1 1 69
12 Бразилия Энрике Бернольди Великобритания Сумо Пауэр ГТ 4 Верно 12 Верно 8 7 4 4 4 7 Верно 12 10 7 5 Верно 10 6 4 4 64
13 Нидерланды Ник Кэтсбург Китай Команда Эксимбанка Китая 7 10 2 5 9 9 Верно 6 58
Великобритания Сумо Пауэр ГТ Верно 12 10 7 5 Верно 10 6 4 4
14 Нидерланды Майк Хеземанс Китай Команда Эксимбанка Китая 7 10 2 5 9 9 Верно 6 3 3 Верно Верно Верно Верно 46
15 Нидерланды Йельмер Буурман
Нидерланды Франческо Пасторелли
1 1 33
16 Австрия Карл Вендлингер
Нидерланды Питер Кокс
Швейцария Швейцарская гоночная команда 10 7 4 4 10 5 12 Верно 31
17 Бельгия Бертран Багет Бельгия Марк VDS Racing Team 3 4 Верно 4 28
18 Великобритания Уоррен Хьюз Великобритания Сумо Пауэр ГТ 4 4 4 7 24
19 Германия Мануэль Лаук Люксембург ДКР Инжиниринг 12 15 13 9 9 2 20
20 Австрия Андреас Зубер Китай Команда Эксимбанка Китая 3 3 Верно Верно 19
21= Германия Кристофер Хаазе Люксембург ДКР Инжиниринг 9 2 18
21= Бельгия Бас Лейндерс Бельгия Марк VDS Racing Team 11 DNS Верно 10 Верно 10 Верно 8 11 6 12 10 Верно 12 10 10 Верно Верно Верно 9 18
22 Франция Майкл Росси Люксембург ДКР Инжиниринг Верно 13 9 Верно 15 Верно 9 Верно 8 7 8 10 17
Китай Команда Эксимбанка Китая 15 16 8 5 11 Верно
23 Германия Марк Генри Бельгия Марк VDS Racing Team 11 DNS Верно 10 Верно 10 Верно 8 11 6 12 10 Верно 12 10 10 Верно Верно 16
24 Франция Антуан Леклерк Бельгия Бельгийские гонки 14 Верно 16 Верно 13 10 8 8 Верно Верно Верно Верно 13 11 Верно Верно 10 6 13
25 Финляндия Маркус Палттала 8 8 10 6 12
26 Бельгия Нико Вердонк Китай Команда Эксимбанка Китая Верно Верно 8 5 11 Верно 10
27= Бразилия Рикардо Зонта Великобритания Сумо Пауэр ГТ 4 Верно 12 Верно 8 7 9
27= Дания Кристофер Найгаард Бельгия Бельгийские гонки 14 11 Верно Верно 7 9 11 11 Верно 13 9 Верно 6 Верно 12 7 9
28= Швейцария Джонатан Хирши 9 Верно 6 Верно 12 7 7
28= Франция Дмитрий Эньяльберт Люксембург ДКР Инжиниринг 9 Верно 8 7 8 10 7
29= Франция Янн Клерэй Бельгия Марк VDS Racing Team 6 Верно 15 11 2
Бельгия Бельгийские гонки 13 10 Верно Верно Верно Верно 13 11 Верно Верно
29= Бельгия Ванина Икс Бельгия Бельгийские гонки Верно Верно 14 11 Верно Верно 7 9 11 11 Верно 13 2
29= Швейцария Бенджамин Лойенбергер Люксембург ДКР Инжиниринг 12 15 13 9 2
29= Аргентина Рикардо Рисатти Бельгия Марк VDS Racing Team Верно 9 2
Северная Каролина Швеция Макс Нильссон
Чешская Республика Иржи Янак
Швейцария Швейцарская гоночная команда 13 Верно 8 DNS 12 Верно Верно Верно 0
Северная Каролина Бразилия Хайме Камара Люксембург ДКР Инжиниринг Верно 13 9 Верно 0
Северная Каролина Чешская Республика Мартин Мацке Бельгия Бельгийские гонки 12 12 Верно 11 16 Верно 0
Северная Каролина Сербия Милош Павлович 12 12 Верно 11 0
Северная Каролина Китай Хо-Пин Тунг
Нидерланды Йерун ден Бур
Китай Команда Эксимбанка Китая Верно 12 14 11 0
Северная Каролина Великобритания Джонатан Кеннард
Германия Кристофер Бридж
Люксембург ДКР Инжиниринг 14 13 Верно Верно 13 Верно 0
Северная Каролина Франция Фабьен Жируа Бельгия Бельгийские гонки 14 Верно 0
Северная Каролина Бразилия Серхио Хименес Китай Команда Эксимбанка Китая 15 16 0
Северная Каролина Италия Маттео Бобби Люксембург ДКР Инжиниринг 15 Верно 0
Северная Каролина Швейцария Матиас Беш Бельгия Бельгийские гонки Верно Верно 0
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель гонки
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Не закончил (Ret)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Исключено (EX)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Снял (WD)
Пустой Не участвовал

Командный чемпионат

[ редактировать ]
Поз. [51] Команда [51] Производитель Машина АБУ
Объединенные Арабские Эмираты
ZOL
Бельгия
АЛГ
Португалия
САК
Германия
SIL
Великобритания
НЕТ
Испания
ПРИ
Франция
СЛОВО
Китай
В
Китай
САН
Аргентина
Общий [51]
QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР
1 Франция Гексис АМР Астон Мартин 3 5 1 6 6 13 Верно 2 11 5 4 10 8 Верно 11 4 3 5 Верно 8 3 235
4 9 4 10 2 11 8 5 1 10 Верно 5 5 6 5 8 4 3 10 14 5
2 Великобритания Джей Ар Моторспорт Ниссан 22 2 2 Верно Верно 1 12 6 7 Верно Верно 7 9 4 Верно 2 2 7 7 Северная Каролина 8 232
23 3 14 7 9 2 1 11 9 2 1 9 6 1 1 11 9 4 3 2 Верно
3 Германия Молодой водитель АМР Астон Мартин 7 Верно 6 3 3 Верно Верно 10 Верно 1 2 Верно 13 2 3 16 14 1 2 5 10 231
8 Верно 5 Верно 7 4 2 3 3 Верно Верно 6 Верно 3 2 7 5 2 1 DNS DNS
4 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Ламборджини 37 Верно 11 Верно Верно 5 4 7 2 6 10 2 1 Верно 9 6 6 9 Верно 3 Верно 190
38 6 3 1 1 7 6 9 Верно Верно 5 1 2 7 8 БЫВШИЙ 8 12 Верно 6 Верно
5 Великобритания Сумо Пауэр ГТ Ниссан 20 4 Верно 12 Верно 8 7 4 4 4 7 Верно 12 10 7 5 Верно 10 6 4 4 154
21 8 9 11 Верно 3 3 8 5 Верно Верно 4 3 9 4 3 7 11 8 7 Верно
6 Бельгия Марк VDS Racing Team Форд 40 11 DNS Верно 10 Верно 10 Верно 8 11 6 12 10 Верно 12 10 10 Верно Верно Верно 9 132
41 1 8 5 8 6 Верно 1 Верно Северная Каролина Верно 3 4 5 6 1 1 Верно 4 15 11
7 Бельгия Бельгийские гонки Форд 9 14 Верно Верно Верно 14 11 Верно Верно 7 9 11 11 Верно 13 9 Верно 6 Верно 12 7 39
10 12 12 Верно 11 16 Верно 13 10 8 8 Верно Верно Верно Верно 13 11 Верно Верно 10 6
8 Швейцария Швейцарская гоночная команда Ламборджини 5 10 7 4 4 10 5 12 Верно 32
6 13 Верно 8 DNS 12 Верно Верно Верно
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель гонки
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Не закончил (Ret)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Исключено (EX)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Снял (WD)
Пустой Не участвовал

Команды Exim Bank Team China и DKR Engineering были признаны не допущенными к участию в командном чемпионате после того, как не предоставили по две машины на весь сезон, как того требуют правила серии. [52] [53]

  1. ^ «Спортивный регламент чемпионата мира FIA GT1 2011» (PDF) . argent.fia.com . Международная автомобильная федерация . 7 января 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Официальный список заявок FIA представляет 10 команд, 20 автомобилей и 5 производителей на 2011 год» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 18 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  3. ^ «Китай в календаре 2011 года» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 10 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 г. Проверено 10 декабря 2010 г.
  4. ^ «Обновленные планы на сезон 2012 года обретают форму» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 30 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 17 августа 2011 г.
  5. ^ «Всемирный совет автоспорта 31.08.2011» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 31 августа 2011 г. Проверено 31 августа 2011 г.
  6. ^ «Машины GT1 примут участие в демонстрационных уличных гонках в Олимпийском парке Пекина» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 08 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  7. ^ «Aurora Racing работает над BMW Alpina B6 GT1» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 13 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 9 сентября 2010 г.
  8. ^ «Вопросы и ответы: Стефан Ратель, генеральный директор и основатель SRO» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 08.08.2010. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 г. Проверено 9 сентября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Мэтт Бир (11 февраля 2011 г.). «World GT1 обеспечивает участие 18 автомобилей» . Autosport.com . Хеймаркет Пресс . Проверено 3 марта 2011 г.
  10. ^ Лоран Мерсье (11 декабря 2010 г.). «Матех-соревнование среди поставщиков, кроме «Matech Concepts SA»!» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Запуск сезона GT Motorsport – Париж, 09–03–11» . Группа СРО . 09.03.2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2012 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  12. ^ Мэтт Бир (28 февраля 2011 г.). «Швейцарская команда в переключателе Lamborghini» . Autosport.com . Хеймаркет Пресс . Проверено 3 марта 2011 г.
  13. ^ «Nissan анонсирует новую линейку GT1» . Autosport.com . Хеймаркет Пресс . 14 февраля 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  14. ^ Мэтт Бир (2 марта 2011 г.). «Бельгийские гонки на Ford GT1» . Autosport.com . Хеймаркет Пресс . Проверено 3 марта 2011 г.
  15. ^ Лоран Мерсье (23 марта 2011 г.). «Патрик Селлесла: «De l'espoir et de la Motive!» » . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  16. ^ Лоран Мерсье (23 марта 2011 г.). «Очень сжатые сроки для Кенди Янкласа и DKR Engineering» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  17. ^ «Швейцарская гоночная команда нажимает на аварийный тормоз» . Швейцарская гоночная команда . 14 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 30 августа 2011 г.
  18. ^ «Вопросы и ответы: Рене Мюнних, руководитель команды All-Inkl.com Munnich Motorsport» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 07.09.2011. Архивировано из оригинала 3 января 2012 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Hexis AMR подтверждает состав гонщиков на 2011 год» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 27 января 2011 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  20. ^ «Вендлингер подписывает контракт с Swiss Racing Lamborghini» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  21. ^ «Кокс присоединится к Вендлингеру в Абу-Даби» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 16 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  22. ^ «Нильссон остается в швейцарской гоночной команде» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 04 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  23. ^ «Янак пополнил состав Swiss Racing» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 20 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. Проверено 20 марта 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «Молодой водитель AMR пополняет состав пилотов» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 21 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  25. ^ «Леклерк присоединяется к Belgian Racing» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  26. ^ Лоран Мерсье (25 марта 2011 г.). «Абу-Даби: Ванину Икс заменил Фабьен Жируа» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 25 марта 2011 г.
  27. ^ «Женщина-гонщица Икс объединяется с Belgian Racing» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 18 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  28. ^ «Список участников Зольдера» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 04 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Икки обеспечивает бельгийский гоночный драйв» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 30 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 г. Проверено 1 мая 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Список заявок FIA Ордос (CHN) – 4 сентября 2011 г.» (PDF) . fia.com . Международная автомобильная федерация . 30 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 г. Проверено 30 августа 2011 г.
  31. ^ «Мацке присоединяется к бельгийским гонкам» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 15 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Абу-Даби: Les infos du mardi…» выносливость=info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. 22 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 г. Проверено 22 марта 2011 г.
  33. ^ Лоран Мерсье (12 мая 2011 г.). «Заксенринг: Ян Клерэ нашел убежище в бельгийских гонках» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 12 мая 2011 г.
  34. ^ Лоран Мерсье (28 мая 2011 г.). «Сильверстоун: Маркус Палттала в ретроспективе Ford GT (Бельгийские гонки)» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 31 мая 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Список заявок FIA Абу-Даби (ARE) – 26 марта 2011 г.» (PDF) . fia.com . Международная автомобильная федерация . 21 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2011 г. Проверено 21 марта 2011 г.
  36. ^ «Вопросы и ответы: Андреас Зубер, Корвет Эксимбанка» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 3 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 4 июня 2011 г.
  37. ^ Лоран Мерсье (29 июня 2011 г.). «Наварра: Нико Вердонк свершился, сын возвращается в сериал» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 30 июня 2011 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «Заявочный список FIA Сан-Луис (ARG) – 6 ноября 2011 г.» (PDF) . fia.com . Международная автомобильная федерация . 01.11.2011. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. Проверено 1 ноября 2011 г.
  39. ^ «Пекин: Нико Вердонк вспоминает команду Эксим-банка Китая» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. 06 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 08.11.2011 . Проверено 6 сентября 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Звездные имена в линейке четырех автомобилей Nissan» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 14 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  41. ^ Лоран Мерсье (11 мая 2011 г.). «Заксенринг: Уоррен Хьюз возвращается в Sumo Power GT» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 11 мая 2011 г.
  42. ^ «Sumo Power GT готов дать отпор в Наварре» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 30 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Brabham сотрудничает с Sumo Power GT» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д «Винкельхок будет водить All-Inkl Lamborghini» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 11 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д «Время испытаний для Маковецкого и Хеннеричи» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 16 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  46. ^ «Марк ВДС надеется на сильный финиш в финале сезона» . marcvds.com . Марк VDS Racing Team . 2011-11-02. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 2 ноября 2011 г.
  47. ^ «Две свиньи для Янна Клерэя для Марка VDS Racing Team» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. 28 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 г. Проверено 29 апреля 2011 г.
  48. ^ О'Лири, Джейми (27 июня 2011 г.). «Бертран Багет дебютирует на чемпионате мира GT1 вместе с Марком VDS в Наварре» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 июня 2011 г.
  49. ^ Лоран Мерсье (3 мая 2011 г.). «Маттео Бобби заменит Хайме Камару в DKR Engineering» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.
  50. ^ Лоран Мерсье (31 мая 2011 г.). «Сильверстоун: Дмитрий Эньяльберт возвращается в DKR Engineering» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 23 октября 2011 г. Проверено 31 мая 2011 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Таблица очков: 2011, media.gt1world.com. Архивировано 1 апреля 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 13 марта 2012 г.
  52. ^ «Решение стюардов №6» . Международная автомобильная федерация . 25 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 г. Проверено 26 марта 2011 г.
  53. ^ «Решение стюардов №7» . Международная автомобильная федерация . 25 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 г. Проверено 26 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e694b055f295decc917b7aa89b9ea3__1699739640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/a3/c9e694b055f295decc917b7aa89b9ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 FIA GT1 World Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)