Jump to content

Чемпионат мира FIA GT1 2012 г.

Чемпионат мира FIA GT1 2012 года был третьим и последним сезоном SRO группы чемпионата мира FIA GT1 , серии автогонок для автомобилей класса Grand Tourer . Чемпионат 2012 года, который открылся для автомобилей серии GT3 Grand Touring, включал в себя два титула, присуждаемые участникам, набравшим наибольшее количество очков в течение сезона: чемпионат мира GT1 для водителей и чемпионат мира GT1 для команд. [ 1 ] В 2012 году в серию были внесены изменения: автомобили GT3 заменили автомобили категории GT1, использовавшиеся в двух предыдущих сезонах чемпионата мира. Hexis AMR, теперь под названием Hexis Racing , вернулся в качестве действующих командных чемпионов мира, в то время как немецкие гонщики Михаэль Крумм и Лукас Лур не вернулись в серию, чтобы защищать свои чемпионаты мира среди пилотов.

Серия началась на автодроме Поль Арманьяк во Франции 6–9 апреля и завершилась в Донингтон-парке в Англии 27–29 сентября. Календарь из девяти соревнований включал две новые гонки, первые соревнования в России и Словакии. Помимо гонок, шесть новых производителей и семь новых команд дебютировали в серии GT1 на первой гонке сезона.

Календарь

[ редактировать ]

Стефан Ратель, генеральный директор SRO Group, заявил в ходе сезона 2011 года , что календарь 2012 года будет включать этапы в Европе, а также в Бразилии, Аргентине и Объединенных Арабских Эмиратах. Рател также обсуждал с объектами в Австралазии , Северной Америке и России. возможные дополнения к календарю чемпионата [ 2 ] в рамках своего плана ограничить календарь только четырьмя европейскими раундами. В финале сезона 2011 года Рател подтвердил, что сезон 2012 года откроется на трассе Поля Арманьяка в Ногаро , Франция , что является отличием от первого этапа последних двух сезонов на трассе Яс Марина Даби в Абу- . [ 3 ] Этап в Абу-Даби был исключен из календаря, как и соревнования, проводившиеся в Сильверстоуне и Заксенринге в сезоне 2011 года. Трасса Поль Рикар также была удалена, ее заменила трасса Поль Арманьяк. Эта серия стала первой крупной международной серией автоспорта, которая посетила Россию: гонка будет проходить на гоночной трассе Moscow Raceway в Волоколамске , а финальный этап первоначально был перенесен из Сан-Луиса , Аргентина, на международную трассу Будды в Индии. [ 4 ] а затем был полностью отменен.

За неделю до начала сезона СРО еще раз пересмотрело календарь. Гонки, запланированные в Зандворте и Сан-Луисе , были отменены. На смену им пришли два новых этапа: один на Словакии в в июне, а второй на Корейской международной трассе автодроме Южной Корее в сентябре. Изменена и дата проведения российского этапа чемпионата: гонка перенесена на две недели назад по сравнению с первоначальной датой. [ 5 ] Запланированное корейское мероприятие позже было удалено из календаря сериала, хотя попытки заменить его были предприняты. 1 июля также были отменены два мероприятия этой серии в Китае. [ 6 ] 27 июля СРО объявила о двух европейских турнирах, которые заменят два отмененных китайских раунда; второй этап на Словацком кольце в августе, а московский этап перенесен на этап на Нюрбургринге , который ранее посетил GT1 в 2010 году. [ 7 ] Еще одним изменением стало то, что этапы в Москве и этапы Нюрбургринга включали объединенную сетку чемпионата мира GT1 и чемпионата Европы FIA GT3 .

Событие Схема Дата
1 Франция Трасса Поля Арманьяка , Ногаро , Франция 9 апреля
2 Бельгия Трасса Золдер , Хойсден-Зольдер , Бельгия 22 апреля
3 Испания Трасса Наварра , Лос-Аркос , Испания 27 мая
4 Словакия Автомотодром Словакия Кольцо , Орехова Потонь , Словакия 10 июня
5 Португалия Autódromo Internacional do Algarve , Портиман , Португалия 8 июля
6 Словакия Автомотодром Словакия Кольцо , Орехова Потонь , Словакия 19 августа
7 Россия Московский гоночный трек , Волоколамский район , Россия 2 сентября [ 8 ]
8 Германия Нюрбургринг , Нюрбург , Германия 23 сентября
9 Великобритания Донингтон-Парк , Северо-Западный Лестершир , Великобритания 30 сентября

GT1 Мировые правила

[ редактировать ]

В попытке привлечь больше производителей к чемпионату мира группа SRO и Всемирный совет автоспорта FIA разработали новый набор правил, позволяющий автомобилям из различных гоночных классов соревноваться вместе в одном чемпионате. Новая категория, получившая название GT World, позволила бы автомобилям, соответствующим правилам FIA GT1 и GT3 2011 года, а также правилам FIA GT2 2009 года, быть измененными, чтобы обеспечить сбалансированную конкуренцию между тремя классами. [ 9 ]

После дальнейших встреч между SRO, FIA и владельцами команд было решено исключить автомобили GT2 из GT World и принять правила из категории GT3. Текущие автомобили GT3 будут обновлены до новой спецификации GT World, а нынешние автомобили GT1 будут иметь характеристики, соответствующие характеристикам спецификации GT World. В рамках процесса выравнивания автомобилям спецификации GT3 должна была быть разрешена модернизация для увеличения их скорости, а также установка карбоновых тормозов и меньшие ограничения на уровень шума выхлопных газов. Антиблокировочные тормозные системы , используемые на автомобилях GT3, будут разрешены правилами GT World. Как и в предыдущие два сезона, все автомобили по-прежнему будут получать модификации Balance of Performance в течение сезона, чтобы обеспечить равные условия. [ 10 ]

FIA в 2011 году Во время заключительного заседания Всемирного совета по автоспорту , после обсуждений между SRO, командами и производителями/тюнерами относительно организации чемпионата, было решено проводить чемпионат мира FIA GT1 2012 года только с автомобилями класса GT3, поскольку существующего парка автомобилей GT1 было уже недостаточно. [ 11 ] [ 12 ] Имея только один класс, большинство предложенных улучшений характеристик для автомобилей GT3 были отменены, сохранились только менее ограниченные уровни шума выхлопа и модификации Balance of Performance. В сериале также сменились поставщики шин: Pirelli заменила Michelin в качестве единственного поставщика. [ 13 ] От первоначальных планов по переименованию серии в чемпионат мира FIA GT также отказались, при этом серия сохранила свое название, несмотря на то, что она состоит из автомобилей GT3.

Команды и производители

[ редактировать ]

В рамках нового регламента GT World производителям будет разрешено только одной частной команде участвовать в чемпионате вместо двух команд, как это требовалось в предыдущих сезонах. Это расширило чемпионат, включив в него десять или более производителей вместо прежних пяти и шести. Первоначально Стефан Ратель объявил о семи командах и производителях во время пресс-конференции в « 24 часах Спа» в июле 2011 года, и несколько команд 2011 года вернулись, в том числе Young Driver AMR , Münnich Motorsport , JR Motorsport , Marc VDS и Belgian Racing . Однако позже Marc VDS и Belgian Racing отозвали свои заявки, чтобы сосредоточиться на своих Blancpain Endurance Series . командах [ 14 ] в то время как Young Driver AMR позже перешел в ADAC GT Masters. [ 15 ] а JR Motorsport и Sumo Power отказались от участия в кампании чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . [ 16 ] Чемпионы мира FIA GT1 2011 года Hexis Racing позже объявили о своем возвращении в серию, присоединившись к производителю McLaren , а Мюнних перешел на Mercedes-Benz .

В число новых участников сезона 2012 года входят чемпионы мира FIA GT1 2010 года Vita4One Racing, принявшие участие в новой кампании BMW у снятого с соревнований Марка VDS, а участник сезона 2010 года Reiter Engineering возвращается с Lamborghini . , участвовавшая в чемпионате Европы FIA GT3, Команда WRT перешла в GT1, чтобы представлять Audi, а бывшие чемпионы FIA GT AF Corse вернулись с Ferrari . [ 17 ] Позже по завершении приема заявок сетка была расширена до восемнадцати автомобилей с возвращением титула Exim Bank Team China, который теперь находится под контролем бельгийской Porsche команды Mühlner Motorsport , а также с добавлением Valmon Racing Team Russia, представляющей Aston Martin , и третьего Команда при поддержке испанской команды туристических автомобилей Sunred Engineering проводит кампанию Ford . [ 18 ] Производители Nissan и Chevrolet 2011 года не были представлены в таблице 2012 года.

Драйверы

[ редактировать ]

Несколько гонщиков сезона 2011 года возвращаются в 2012 год, в первую очередь пилоты действующих чемпионов команд Hexis Racing. Стеф Дюссельдорп остается в команде, а Фредерик Маковецки возвращается в Hexis, выступавший за команду в 2010 году , но выступавший за Марка ВДС в 2011 году . FIA GT3 Выпускник Грегуар Демустье присоединяется к команде вместе с McLaren Automotive тест-пилотом Альваро Паренте . Münnich Motorsport также сохраняет большую часть своего состава 2011 года: остается пара владельца команды Марка Бассенга и Маркуса Винкельхока, а у Ники Пасторелли появляется новый товарищ по команде в лице заводского пилота Mercedes-Benz Томаса Йегера , который ранее также выступал за Мюнхен в 2010 году.

Две команды, которые выступали в FIA GT1 в 2010 году, также вернулись, причем обе сохранили некоторых пилотов двух предыдущих сезонов. Питер Кокс из Reiter Engineering возвращается после сокращенного сезона 2011 года в составе Swiss Racing Team , и к нему присоединяется новичок в серии Дэррил О'Янг из Гонконга. Томаш Энге , который два года подряд финишировал четвертым в чемпионате пилотов в составе Young Driver AMR , переходит в команду Райтера и выступает в команде с немецким принцем Альбертом фон Турн унд Таксис . Командный чемпион 2010 года Vita4One выводит на серию чемпиона среди пилотов 2010 года и владельца команды Михаэля Бартельса , который теперь является партнером голландца Йелмера Буурмана , который выиграл две гонки в своем единственном выступлении в 2011 году за команду Exim Bank Team China . Родственный BMW принадлежит двум австрийцам, Николаусу Майру-Мельнхофу и Матиасу Лауде , бывшему гонщику Deutsche Tourenwagen Masters и сыну чемпиона мира среди пилотов Формулы-1 Ники Лауды . Несмотря на то, что AF Corse новичок в серии FIA GT1, она участвует в чемпионате с остатком своих четырех чемпионатов FIA GT2 подряд. к Виландеру присоединился новичок серии Филип Салакарда , выпускник Формулы Renault 3.5 Series . Чемпион FIA GT3 2011 года среди пилотов Франческо Кастеллаччи управляет вторым Ferrari, к которому присоединился его коллега по FIA GT3 Энцо Иде .

Квартет пилотов команды WRT дебютирует в чемпионате мира FIA GT1. К бывшему гонщику Гран-при Стефану Ортелли присоединился бывший Евросерии Формулы 3 гонщик Лоренс Вантор , а другой машиной команды управляют Оливер Джарвис и Фрэнк Стипплер , оба из которых являются заводскими гонщиками Audi. Пилоты китайской команды Exim Bank также новички: чемпионата Формулы-2 FIA пилот Бенджамин Лариш присоединился ко второму китайскому гонщику в истории серии Рен Вею . Майк Паризи, бывший победитель FIA GT3, и Porsche Supercup гонщик Мэтт Холлидей из Новой Зеландии войдут во вторую машину. Valmon Racing Team Russia впервые приглашает Россию принять участие в серии с двумя гонщиками, Сергеем Афанасьевым и Алексеем Васильевым . Бывший Формулы-1 и серийных автомобилей Бразилии гонщик Антонио Пиццония изначально должен был стать партнером Васильева, но накануне этапа в Ногаро его заменил бывший победитель гонки GT1 Максим Мартен . Андреас Зубер привнес двухлетний опыт работы в FIA GT1 на машине, которую делил с Афанасьевым. Изначально Санред намеревался стать партнером опытного сербского гонщика. Милош Павлович , пробежавший два этапа в 2011 году, с выпускником Формулы-2 Энди Соучеком в качестве его товарища по команде, а Маттео Крессони во втором заезде оказался рядом с Эммануэлем Мончини. Однако машина №11 не была готова к этапу Ногаро и впоследствии была снята с соревнований. Команда изменила составы пилотов, включив в гонку Павловича и Крессони, оттеснив Соучека и Мончини на второй план, пока не была готова вторая машина.

Записи сезона

[ редактировать ]
Команда Машина Двигатель Нет. Драйверы События
Франция Хексис Гонки [ 19 ] Макларен МП4-12С ГТ3 [ 19 ] McLaren M838T 3,8 л турбо V8 1 Нидерланды Стеф Дюссельдорп [ 20 ] Все
Франция Фредерик Маковецкий [ 20 ]
2 Франция Грегуар Демустье [ 20 ] Все
Португалия Альваро Паренте [ 20 ]
Италия AF Корс [ 17 ] Феррари 458 Италия GT3 [ 21 ] Феррари F142 4,5 л V8 3 Финляндия Тони Виландер [ 22 ] 1–8
Чешская Республика Филип Салакарда [ 23 ] Все
Италия Марко тетушка 9
4 Италия Франческо Кастеллаччи [ 17 ] Все
Бельгия Энцо Иде [ 17 ]
Россия Valmon Racing Team Россия [ 18 ] Астон Мартин DBRS9 Астон Мартин 6,0 л V12 6 Россия Sergey Afanasyev [ 24 ] 1–3
Австрия Андреас Зубер [ 24 ] 1–3
7 Бельгия Максим Мартен [ 25 ] 1–3
Россия Alexey Vasilyev [ 24 ] 1–2
Россия Леонид Мачицкий [ 26 ] 3
Китай Команда Эксимбанка Китая [ 18 ] [ 27 ] Порше 911 GT3-R Порше 4,0 л плоский-6 8 Франция Бенджамин Рич [ 28 ] 1–5
Китай Рен Вэй [ 29 ] 1–2
Франция Дино Лунарди 3, 5
Австрия Андреас Зубер 4
9 Франция Майк Пэрис [ 29 ] 1–5
Новая Зеландия Мэтт Холлидей [ 27 ] 1–4
Австрия Андреас Зубер 5
Испания Санред [ 18 ] Форд ГТ ГТ3 Форд Каммер 5,0 л V8 10 Сербия Милош Павлович [ 30 ] 1–6
Италия Маттео Крессони [ 30 ] 1–5
Австрия Андреас Зубер 6
Франция Бенджамин Рич [ 31 ] 7–9
Индия Армаан Эбрагим [ 31 ] 7
Франция Лоран Гроппи [ 32 ] 8–9
Германия Гоночная команда Vita4One [ 2 ] БМВ Е89 Z4 GT3 [ 33 ] БМВ 4,4 л V8 17 Австрия Матиас Лауда [ 28 ] Все
Австрия Николаус Майр-Мельнхоф [ 28 ]
18 Германия Майкл Бартельс [ 29 ] Все
Нидерланды Йельмер Буурман [ 28 ]
Германия Райтер Инжиниринг [ 34 ] Ламборгини Галлардо LP600+ GT3 [ 34 ] Ламборгини 07L1 5.2L V10 24 Германия Альберт фон Турн и Таксис [ 29 ] 1–6
Чешская Республика Томас Энге [ 29 ] 1–4
Словакия Штефан Розина 5–6
Нидерланды Йерун Бликемолен [ 35 ] 8
Франция Майк Пэрис [ 35 ] 8
25 Нидерланды Питер Кокс [ 29 ] 1–3, 5–6, 8–9
Гонконг Дэррил О'Янг [ 36 ] 1–6
Словакия Штефан Розина [ 37 ] 4, 8–9
Бельгия Бельгийская команда Audi Club WRT [ 38 ] Ауди Р8 ЛМС ультра [ 38 ] Ауди 5,2 л V10 32 Монако Стефан Ортелли [ 39 ] 1–8
Бельгия Лоуренс Вантор [ 39 ] Все
Великобритания Адам Кэрролл 9
33 Великобритания Оливер Джарвис [ 39 ] Все
Германия Фрэнк Стипплер [ 39 ]
Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт [ 2 ] Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ3 [ 40 ] Мерседес-Бенц М159 6,2 л V8 37 Германия Томас Джегер [ 41 ] Все
Нидерланды Ники Пасторелли [ 41 ]
38 Германия Марк Бассенг [ 29 ] Все
Германия Маркус Винкельхок [ 41 ]

Результаты и турнирная таблица

[ редактировать ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Событие Схема Поул-позиция Победитель квалификационной гонки Победитель гонок чемпионата Отчет
1 Франция Ногаро Италия Нет. 3 АФ Корс Бельгия № 32, бельгийская команда Audi Club WRT Бельгия № 32, бельгийская команда Audi Club WRT Отчет
Финляндия Тони Виландер
Чешская Республика Филип Салакарда
Монако Стефан Ортелли
Бельгия Лоуренс Вантор
Монако Стефан Ортелли
Бельгия Лоуренс Вантор
2 Бельгия Чердак Китай № 9 Команда Эксимбанка Китая Германия № 18 Гоночная команда Vita4One Китай № 9 Команда Эксимбанка Китая Отчет
Новая Зеландия Мэтт Холлидей
Франция Майк Пэрис
Германия Майкл Бартельс
Нидерланды Йельмер Буурман
Новая Зеландия Мэтт Холлидей
Франция Майк Пэрис
3 Испания Наварра Германия № 25 Райтер Инжиниринг Франция № 1 Hexis Racing Франция № 1 Hexis Racing Отчет
Нидерланды Питер Кокс
Гонконг Дэррил О'Янг
Франция Фредерик Маковецкий
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
Франция Фредерик Маковецкий
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
4 Словакия Словакия Кольцо Франция № 1 Hexis Racing Италия Нет. 3 АФ Корс Германия № 18 Гоночная команда Vita4One Отчет
Франция Фредерик Маковецкий
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
Чешская Республика Филип Салакарда
Финляндия Тони Виландер
Германия Майкл Бартельс
Нидерланды Йельмер Буурман
5 Португалия Алгарве Италия Нет. 3 АФ Корс Германия № 38 All-Inkl.com Мюнхен Моторспорт Германия № 37 All-Inkl.com Мюнхен Моторспорт Отчет
Финляндия Тони Виландер
Чешская Республика Филип Салакарда
Германия Марк Бассенг
Германия Маркус Винкельхок
Германия Томас Джегер
Нидерланды Ники Пасторелли
6 Словакия Словакия Кольцо Германия № 18 Гоночная команда Vita4One Германия № 18 Гоночная команда Vita4One Германия № 18 Гоночная команда Vita4One Отчет
Германия Майкл Бартельс
Нидерланды Йельмер Буурман
Германия Майкл Бартельс
Нидерланды Йельмер Буурман
Германия Майкл Бартельс
Нидерланды Йельмер Буурман
7 Россия Москва Франция № 2 Hexis Racing Бельгия № 32, бельгийская команда Audi Club WRT Франция № 1 Hexis Racing Отчет
Португалия Альваро Паренте
Франция Грегуар Демустье
Монако Стефан Ортелли
Бельгия Лоуренс Вантор
Франция Фредерик Маковецкий
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
8 Германия Нюрбургринг Франция № 1 Hexis Racing Германия № 25 Райтер Инжиниринг Италия Нет. 3 АФ Корс Отчет
Франция Фредерик Маковецкий
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
Нидерланды Питер Кокс
Словакия Штефан Розина
Финляндия Тони Виландер
Чешская Республика Филип Салакарда
9 Великобритания Донингтон Парк Бельгия № 32, бельгийская команда Audi Club WRT Франция № 1 Hexis Racing Франция № 1 Hexis Racing Отчет
Великобритания Адам Кэрролл
Бельгия Лоуренс Вантор
Франция Фредерик Маковецкий
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
Франция Фредерик Маковецкий
Нидерланды Стеф Дюссельдорп

Турнирная таблица

[ редактировать ]

Очки чемпионата начислялись за первые шесть позиций в каждой квалификационной гонке и за первые десять позиций в каждой гонке чемпионата. Для того, чтобы быть классифицированными и заработать очки, участникам необходимо было преодолеть 75% гоночной дистанции автомобиля-победителя. Отдельные гонщики должны были участвовать не менее 25 минут, чтобы заработать чемпионские очки в любой гонке.

Система баллов
Тип гонки Позиция
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место
Квалификационная гонка 8 6 4 3 2 1 0 0 0 0
Чемпионская гонка 25 18 15 12 10 8 6 4 2 1

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель Команда ЕЩЕ
Франция
ZOL
Бельгия
НЕТ
Испания
СВК
Словакия
АЛГ
Португалия
СВК
Словакия
МСК
Россия
СВЕТ
Германия
ДОН
Великобритания
Общий
QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР
1 Германия Марк Бассенг
Германия Маркус Винкельхок
Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт 6 3 6 9 5 2 4 3 1 2 3 2 2 5 3 2 5 БЫВШИЙ 145
2 Нидерланды Стеф Дюссельдорп
Франция Фредерик Маковецкий
Франция Хексис Гонки DNS Верно 4 5 1 1 9 2 4 3 8 Верно 4 1 Верно 10 1 1 144
3 Германия Майкл Бартельс
Нидерланды Йельмер Буурман
Германия Гоночная команда Vita4One 11 10 1 2 3 4 3 1 2 5 1 1 10 7 4 4 9 9 144
4 Бельгия Лоуренс Вантор Бельгия Бельгийская команда Audi Club WRT 1 1 12 6 9 10 11 6 10 6 5 5 1 4 2 6 2 4 122
5 Монако Стефан Ортелли 1 1 12 6 9 10 11 6 10 6 5 5 1 4 2 6 104
6 Германия Томас Джегер
Нидерланды Ники Пасторелли
Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт 7 4 2 4 6 3 8 10 6 1 4 8 5 8 6 8 6 6 100
7 Чешская Республика Филип Салакарда Италия AF Корс 5 6 13 3 10 9 1 4 12 Верно 7 6 9 Верно 8 1 Верно 8 84
8 Великобритания Оливер Джарвис
Германия Фрэнк Стипплер
Бельгия Бельгийская команда Audi Club WRT 2 2 11 10 8 8 6 5 3 Верно Верно 4 3 3 7 Верно Верно 7 81
9 Финляндия Тони Виландер Италия AF Корс 5 6 13 3 10 9 1 4 12 Верно 7 6 9 Верно 8 1 80
10 Нидерланды Питер Кокс Германия Райтер Инжиниринг 8 7 8 13 4 7 Верно 4 6 7 1 3 4 2 78
11 Франция Грегуар Демустье
Португалия Альваро Паренте
Франция Хексис Гонки 4 Верно 10 7 2 6 Верно Верно 8 Верно 9 9 6 2 5 Верно 3 3 65
12 Австрия Матиас Лауда
Австрия Николаус Майр-Мельнхоф
Германия Гоночная команда Vita4One 12 11 5 14 7 5 10 7 5 8 2 3 7 10 9 5 8 Верно 56
13 Словакия Штефан Розина Германия Райтер Инжиниринг 13 11 13 Верно 11 Верно 1 3 4 2 44
14 Италия Франческо Кастеллаччи
Бельгия Энцо Иде
Италия AF Корс 10 5 7 11 13 11 12 9 11 7 10 Верно 8 6 10 7 7 5 42
15 Франция Майк Пэрис Китай Команда Эксимбанка Китая 9 9 3 1 11 12 5 8 9 10 40
Германия Райтер Инжиниринг Верно 9
16 Новая Зеландия Мэтт Холлидей Китай Команда Эксимбанка Китая 9 9 3 1 11 12 5 8 37
17 Гонконг Дэррил О'Янг Германия Райтер Инжиниринг 8 7 8 13 4 7 13 11 Верно 4 6 7 34
18 Германия Альберт фон Турн и Таксис Германия Райтер Инжиниринг 3 8 Верно 8 12 14 2 Верно 13 Верно 11 Верно 18
19 Чешская Республика Томас Энге 3 8 Верно 8 12 14 2 Верно 18
20 Великобритания Адам Кэрролл Бельгия Бельгийская команда Audi Club WRT 2 4 18
21 Италия Марко тетушка Италия AF Корс Верно 8 4
22 Сербия Милош Павлович Испания Санред 15 14 DNS 16 Верно Верно 7 12 7 9 DNS Верно 2
23 Италия Маттео Крессони 15 14 DNS 16 Верно Верно 7 12 7 9 2
24 Франция Бенджамин Рич Китай Команда Эксимбанка Китая 14 15 Верно 17 Верно 15 DNS DNS DNS DNS 2
Испания Санред 11 9 11 Верно 10 Верно
25 Индия Армаан Эбрагим Испания Санред 11 9 2
26 Нидерланды Йерун Бликемолен Германия Райтер Инжиниринг Верно 9 2
27 Австрия Андреас Зубер Россия Valmon Racing Team Россия 13 13 Верно 15 15 13 1
Китай Команда Эксимбанка Китая DNS DNS 9 10
Испания Санред DNS Верно
28 Бельгия Максим Мартен Россия Valmon Racing Team Россия 16 12 9 12 14 Верно 0
29 Россия Aleksey Vasilyev 16 12 9 12 0
30 Франция Лоран Гроппи Испания Санред 11 Верно 10 Верно 0
31 Россия Sergey Afanasyev Россия Valmon Racing Team Россия 13 13 Верно 15 15 13 0
32 Китай Рен Вэй Китай Команда Эксимбанка Китая 14 15 Верно 17 0
33 Россия Леонид Мачицкий Россия Valmon Racing Team Россия 14 Верно 0
34 Франция Дино Лунарди Китай Команда Эксимбанка Китая Верно 15 DNS DNS 0
Поз. Водитель Команда QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР Общий
ЕЩЕ
Франция
ZOL
Бельгия
НЕТ
Испания
СВК
Словакия
АЛГ
Португалия
СВК
Словакия
МСК
Россия
СВЕТ
Германия
ДОН
Великобритания
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель гонки
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Не закончил (Ret)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Исключено (EX)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Снял (WD)
Пустой Не участвовал

Командный чемпионат

[ редактировать ]
Поз. Команда Производитель Нет. ЕЩЕ
Франция
ZOL
Бельгия
НЕТ
Испания
СВК
Словакия
АЛГ
Португалия
СВК
Словакия
нет
Россия
СВЕТ
Германия
ДОН
Великобритания
Общий
QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР
1 Германия All-Inkl.com Мюнхен Автоспорт Mercedes-Benz 37 7 4 2 4 6 3 8 10 6 1 4 8 5 8 6 8 6 6 245
38 6 3 6 9 5 2 4 3 1 2 3 2 2 5 3 2 5 БЫВШИЙ
2 Франция Хексис Гонки Макларен 1 DNS Верно 4 5 1 1 9 2 4 3 8 Верно 4 1 Верно 10 1 1 209
2 4 Верно 10 7 2 6 Верно Верно 8 Верно 9 9 6 2 5 Верно 3 3
3 Бельгия Бельгийская команда Audi Club WRT Ауди 32 1 1 12 6 9 10 11 6 10 6 5 5 1 4 2 6 2 4 203
33 2 2 11 10 8 8 6 5 3 Верно Верно 4 3 3 7 Верно Верно 7
4 Германия Гоночная команда Vita4One BMW 17 12 11 5 14 7 5 10 7 5 8 2 3 7 10 9 5 8 Верно 200
18 11 10 1 2 3 4 3 1 2 5 1 1 10 7 4 4 9 9
5 Италия AF Корс Феррари 3 5 6 13 3 10 9 1 4 12 Верно 7 6 9 Верно 8 1 Верно 8 126
4 10 5 7 11 13 11 12 9 11 7 10 Верно 8 6 10 7 7 5
6 Германия Райтер Инжиниринг Ламборджини 24 3 8 Верно 8 12 14 2 Верно 13 Верно 11 Верно Верно 9 98
25 8 7 8 13 4 7 13 11 Верно 4 6 7 1 3 4 2
7 Китай Команда Эксимбанка Китая Порше 8 14 15 Верно 17 Верно Верно DNS DNS DNS DNS 38
9 9 9 3 1 11 12 5 8 9 10
8 Испания Санред Форд 10 15 14 DNS 16 Верно Верно 7 12 7 9 DNS Верно 11 9 11 Верно 10 Верно 4
9 Россия Valmon Racing Team Россия Астон Мартин 6 13 13 Верно 15 15 13 0
7 16 12 9 12 14 Верно
Поз. Команда Производитель Машина QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР QR-код ЧР Общий
ЕЩЕ
Франция
ZOL
Бельгия
НЕТ
Испания
СВК
Словакия
АЛГ
Португалия
СВК
Словакия
нет
Россия
СВЕТ
Германия
ДОН
Великобритания
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель гонки
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Не закончил (Ret)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Исключено (EX)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Снял (WD)
Пустой Не участвовал
  1. ^ Спортивный регламент 2012 г. - Чемпионат мира FIA GT1, дата обращения 30 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обновленные планы на сезон 2012 года обретают форму» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 30 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
  3. ^ Фубер, Клод (9 ноября 2011 г.). «Le Championnat du Monde GT 2012 débutera à Nogaro» [Чемпионат мира GT 2012 года начнется в Ногаро]. выносливость-info.com (на французском языке). Информация о выносливости. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  4. ^ «Индия примет финал сезона 2012 года» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 13 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
  5. ^ «GT1: Выпущен пересмотренный календарь на 2012 год» . SpeedTV.com . Скоростной канал . 2 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 2 апреля 2012 г.
  6. ^ Мерсье, Лоран (1 июля 2012 г.). «Обе китайские ноги отменены и заменены» . выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 г. Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ «Стефан Ратель раскрывает смелое видение сериала, продвигаемого SRO» . gt1world.com . Группа СРО . 27 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 27 июля 2012 г.
  8. ^ «Moscow Raceway: FIA GT1, 1–2 сентября» . Московский автодром . 27 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  9. ^ «GT1, GT2, GT3 объединены в новый класс World GT» . Машиностроение гоночных автомобилей . Журнал Chelsea Magazine Ltd., 6 июня 2011 г. Проверено 12 марта 2012 г.
  10. ^ «Рател: «Чемпионат 2012 года станет уникальным миксом брендов » . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 23 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
  11. ^ «Пресс-релиз – Всемирный совет автоспорта» . Международная автомобильная федерация . fia.com. 7 декабря 2011 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  12. ^ «Раскрыты инновационные планы на 2012 год» . Чемпионат мира FIA GT1 . Группа СРО . 2 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 12 марта 2012 г.
  13. ^ «Pirelli и Ferrari подтвердили участие в 2012 году» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 8 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 8 февраля 2012 года .
  14. ^ «GT: Марк VDS переключает внимание на Blancpain в 2012 году» . SpeedTV.com . Скоростной канал . 12 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
  15. ^ «Молодой водитель AMR участвует в кампании двух Aston Martin V12 Vantage GT3 в немецкой серии» . amr-teams.co.uk . Команды АМР. 30 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
  16. ^ «JRM Racing присоединяется к FIA WEC с HPD ARX-03a» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 05.01.2012. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Castellacci-Ide per AF Corse» [Кастеллаччи-Ide для AF Corse]. Italiaracing.net (на итальянском языке). Инпагина. 22 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 22 февраля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Уоткинс, Гэри (12 марта 2012 г.). «Прибытие трех новых команд обеспечивает будущее чемпионата мира FIA GT1» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 марта 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Hexis и McLaren объединяются в 2012 году» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 12 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 января 2012 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Hexis объявляет состав пилотов» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 1 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 1 февраля 2012 года .
  21. ^ «Ferrari присоединяется к чемпионату мира GT1 с 2012 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 8 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
  22. ^ «AF Corse» пополняет команду чемпионата мира Тони Виландером (на итальянском языке). Racingworld.it. 28 марта 2012 г. Проверено 28 марта 2012 г.
  23. ^ «Салакарда присоединяется к составу AF Corse» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 29 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 3 марта 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Алексей Васильев возвращается в ФИА ГТ! [Алексей Васильев возвращается в FIA GT] (на русском языке). Race-tech.ru. 2 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  25. ^ Десант из Бельгии [Воздушно-десантный из Бельгии] (на русском языке). Race-tech.ru. 5 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  26. ^ «Третий тур 2012 г. – Наварра: Заявочный список» . чемпионата мира FIA GT1 СМИ . Организация Стефана Рателя . Архивировано из оригинала 08.11.2012 . Проверено 26 мая 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз Mühlner Motorsport». Архивировано 2 апреля 2015 г. на сайте Wayback Machine www.muehlner-motorsport.com. 28 марта 2012 г. Проверено 28 марта 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Мерсье, Лоран (2 апреля 2012 г.). «Ногаро: Экипажи укомплектованы …» выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обнародован список участников: Aston, Ford, Porsche присоединяются к стартовой решетке» . gt1world.com . Группа СРО . 12 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 12 марта 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б Мерсье, Лоран (6 апреля 2012 г.). «Ногаро: Le vendredi matin en bref...» [Ногаро: Коротко об утре пятницы...]. выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 г. Проверено 6 апреля 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б Мерсье, Лоран (30 августа 2012 г.). «Москва: Un équipage franco-indien sur la Ford/Sunred» [Москва: Франко-индийская команда для Ford/Sunred]. выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  32. ^ Мерсье, Лоран (19 сентября 2012 г.). «Нюрбургринг: Лоран Гроппи на Ford GT/Sunred» [Нюрбургринг: Лоран Гроппи в Ford GT/Sunred]. выносливость-info.com (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  33. ^ Дагис, Джон (30 декабря 2011 г.). «Набор Vita4One для перехода на BMW» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 8 января 2012 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Рейтер подтверждает участие Lamborghini» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 1 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 3 марта 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Предварительный список заявок SRO на чемпионат мира FIA GT1 - R8 Нюрбургринг» (PDF) . fia.com . Международная автомобильная федерация . Проверено 21 сентября 2012 г.
  36. ^ «О'Янг присоединяется к команде пилотов Reiter Lamborghini» . gt1world.com . Группа СРО . 16 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 16 марта 2012 г.
  37. ^ «Все готово к разборкам в Словакии» . Чемпионат мира FIA GT1 . Организация Стефана Рателя . 4 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г. Местные болельщики, без сомнения, будут внимательно следить за судьбой словацкого Стефана Розины, который в эти выходные выступит за рулем Reiter Engineering Lamborghini под номером 25 на Словакии Ринг, заменив Петера Кокса. Последний раз Розина участвовала в чемпионате мира FIA GT1 в Брно в 2010 году.
  38. ^ Jump up to: а б «Audi R8 LMS ultra поборется за титул чемпиона мира 2012 года» . Ауди Медиа . Ауди . 20 декабря 2011 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д «WRT подтверждает состав команды гонщиков мира FIA GT1» . Planetlemans.com . Планета Ле-Ман. 1 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 1 марта 2012 года .
  40. ^ Ваек, Нильс (18 декабря 2011 г.). «All-Inkl.com Münnich Motorsport с Mercedes to the World GT» [All-Inkl.com Münnich Motorsport Mercedes to the World GT]. RacingWorld.be (на голландском языке). VZW 24U.be. Проверено 20 декабря 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Виттемайер, Роман (28 марта 2012 г.). «All-Inkl.com Münnich Motorsport» [состав пилотов Mercedes All-Inkl.com Münnich Motorsport]. www.motorsport-total.com (на немецком языке). Motorsport-Total.com GmbH, Мюнхен . Проверено 28 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e2819107397a44b7a47501995738e65__1725721380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/65/1e2819107397a44b7a47501995738e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 FIA GT1 World Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)