Jump to content

2012 FIA GT1 Algarve Round

Планировка международной трассы Algarve

FIA GT1 Algarve Round 2012 года был мероприятием Auto Racing , состоявшимся 7–8 июля 2012 года в Autódromo Internacional Do Algarve в Портимуао , Португалия . Это был пятый раунд сезона чемпионата мира FIA GT1 2012 года для гоночных автомобилей Grand Tourer , соответствующих правилам GT1 и GT3. Мероприятие состояло из двух гонок, квалификационной гонки и гонки чемпионата, каждая из которых длилась один час. [ 1 ] : 4  Квалификационная гонка состоялась 7 июня и была выиграна All-ininkl.com Münnich Motorsport Puaring Маркуса Винкельхока и Марка Бассенга . Гонка чемпионата была проведена на следующий день, и Томас Ягер и Ники Пасторелли одержали победу, а также ездили на All-ininkl.com Münnich Motorsport.

Квалификация

[ редактировать ]

Квалификационный результат

[ редактировать ]

Для квалификации Драйвер 1 участвует в первом и третьем сессиях, в то время как Driver 2 участвует только во второй сессии. Самый быстрый круг для каждого сеанса обозначен жирным шрифтом .

Поступок Нет. Водитель 1 Команда Сеанс 1 Сессия 2 Сеанс 3 Сетка
Водитель 2
1 3 Финляндия Тони Виландер Италия AF Racing 1:44.945 1:45.560 1:44.730 1
Чешская Республика Филип Салаквар
2 4 Бельгия Enzo Ide Италия AF Racing 1:45.858 1:44.832 1:45.630 2
Италия Франческо Кастеллаччи
3 38 Германия Марк Пул Германия All-inkl.com Münnich Motorsport 1:45.514 1:44.793 1:45.693 3
Германия Маркус Винкельхок
4 37 Нидерланды Ники Пасторелли Германия All-inkl.com Münnich Motorsport 1:47.305 1:45.484 1:45.709 4
Германия Томас Ягер
5 25 Гонконг Дэррил О'Гюн Германия Reiter Engineering 1:45.640 1:44.987 1:45.916 5
Нидерланды Питер Кокс
6 10 Италия Маттео Крессони Испания Солнечный 1:46.124 1:45.478 1:45.927 6
Сербия Милос Павлович
7 33 Великобритания Оливер Джарвис Бельгия Бельгийская команда Audi Club Wrt 1:46.319 1:45.551 1:46.326 7
Германия Фрэнк Стипплер
8 2 Франция Грегуар Демостиер Франция Гексис гонок 1:51.567 1:45.254 1:46.455 8
Португалия Альваро Паренте
9 24 Германия Альберт фон Турн и такси Германия Reiter Engineering 1:46.395 1:45.703 9
Словакия Штефан Розина
10 32 Монако Стефан Ортелли Бельгия Бельгийская команда Audi Club Wrt 1:45.735 1:45.777 10
Бельгия Лоренс Вантур
11 18 Германия Майкл Бартелс Германия BMW Team Vita4one 1:45.381 1:45.897 11
Нидерланды Йелмер Буурман
12 1 Франция Frédéric Makowiecki Франция Гексис гонок 1:46.039 1:45.906 12
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
13 17 Австрия Николаус Мэйр-Мелнхоф Германия BMW Team Vita4one 1:45.796 1:46.069 13
Австрия Матиас хвала
14 9 Австрия Андреас Зубер Китай Exim Bank Team China 1:45.923 1:46.566 14
Германия Томас Ягер
15 8 Франция Бенджамин смеется Китай Exim Bank Team China Нет времени 15
Франция Дино Лунарди

Квалификационная гонка

[ редактировать ]
AF CORSE нет. 4 Ferrari из Франческо Кастеллаччи и Энцо IDE начали квалификационную гонку с второй позиции
Sunred нет. 10 Форд Милоша Павловича и Маттео Крессони закончил квалификационную гонку на седьмом месте

Согласно спортивным правилам, названный второй водитель каждого автомобиля начал квалификационную гонку. [ 1 ] : 36  Начиная с полюса, Филип Салакарда в нет. 3 Af Corse Ferrari сохранил первую позицию на первых кругах перед Франческо Кастеллаччи в нет. 4 AF Corsa Ferrari; Маркус Винкельхок (№ 38) и Томас Ягер (№ 37) в двух автомобилях All-inkl.com Münnich Motorsport Mercedes также сохранили свои позиции сетки третьего и четвертого соответственно. К началу пятого круга и Винкельхок и Ягер обогнали Кастеллаччи, чьи медленные времена круга вскоре позволили Питеру Коксу в нет. 25 Ламборджини, Милош Павлович в нет. 10 Форд и Альваро Паренте в нет. 2 McLaren, чтобы закрыть. Попытка Parente настигнуть Kox, однако закончилась столкновением между ними, заставив Кокса уйти в отставку от гонки со сломанным рулевым управлением. Поврежденный Ламборджини Кокса был оказался на стороне дорожки, что потребовало, чтобы автомобиль безопасности замедлил гонку и позволил маршаллам безопасно очистить трассу. [ 2 ]

Автомобиль безопасности был снят, а гонки повторно зарегистрировались через 25 минут после начала гонки, [ 2 ] которая была самой ранней возможностью, которую можно было принять обязательную плат -стоп и смену водителя, указанные в спортивных правилах чемпионата. [ 1 ] : 42  И Салакарда во главе, и Кастеллаччи на четвертом месте сразу же выбрали яму, передав их Ferraris Toni Vilander и Enzo Ide соответственно. Проблемы зажигания на обеих автомобилях, однако, видели, как Виландер и IDE сбросили заказ после задержек на срок до полуминута, а Виландер воссоединился с гонкой возле первых лучших бегунов. [ 2 ] [ 3 ] Winkelhock и Jäger решили нанести перепод следующие два круга, но медленная остановка для нет. 37 Мерседес увидел, как со-водитель Ягера Ники Пасторелли присоединился к гонке, потеряв несколько позиций.

После завершения Pitstops, товарищ по команде Winklehock Марк Бассенг взял на себя лидерство гонки с четырехсекундным преимуществом по сравнению с NO. 33 Audi of Frank Stippler . Получив выгоду от быстрого пит -стопа и более раннего автомобиля безопасности, закрывающего поле, нет. 17 BMW Матиаса Лауда поднялся на третье место в преддверии нет. 2 McLaren, в настоящее время управляемый Грегоейром Демостиером . Пара, однако, вскоре была передана вторым BMW от Йелмера Буурмана (№ 18), который в руках Майкла Бартелс получил плохое начало гонки и пробежала всего тринадцатом в ранних кругах. [ 2 ] Позже Буурман обогнал Stippler для второй позиции после битвы с тремя рядами, с преимуществом скорости Буурмана в углах, аннулированном более высокой производительности Стипплера на прямых. Нет. 18 BMW в конечном итоге прошел в первом углу трассы с 10 минутами гонки. [ 3 ]

После одного часа гонок Бассенг взял клетчатый флаг на восьми секунд над Буурманом, заявив, что как первая победа его и его команды в сезоне. Stippler финишировал на третьей позиции еще на восемь секунд, пересекая линию на полсекунды впереди Фредерика Маковицки в «Нет». 1 mclaren, [ 3 ] чей темп поздней гонки позволил ему вытеснить «нет» Лауды. 17 BMW для четвертого на заключительных этапах. Напротив, Демюстье - нет. 2 McLaren отступил на последних нескольких кругах, потеряв позиции для Pastorelli's нет. 37 Mercedes и Matteo Cressoni нет. 10 Форд, чтобы закончить гонку в восьмой позиции. [ 2 ] Виландер в поляке нет. 3 Ferrari закончил гонку в двенадцатой позиции. [ 4 ]

Поступок Нет. Команда Водители Производитель Круги Время/в отставке
1 38 Германия All-inkl.com Münnich Motorsport Германия Марк Пул
Германия Маркус Винкельхок
Mercedes-Benz 32 1:00:08.853
2 18 Германия BMW Team Vita4one Германия Майкл Бартелс
Нидерланды Йелмер Буурман
BMW 32 +8.460
3 33 Бельгия Бельгийская команда Audi Club Wrt Великобритания Оливер Джарвис
Германия Фрэнк Стипплер
Audi 32 +16.763
4 1 Франция Гексис гонок Франция Frédéric Makowiecki
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
Макларен 32 +17.267
5 17 Германия BMW Team Vita4one Австрия Николаус Мэйр-Мелнхоф
Австрия Матиас хвала
BMW 32 +20.851
6 37 Германия All-inkl.com Münnich Motorsport Нидерланды Ники Пасторелли
Германия Томас Ягер
Mercedes-Benz 32 +25.431
7 10 Испания Солнечный Италия Маттео Крессони
Сербия Милос Павлович
Форд 32 +27.080
8 2 Франция Гексис гонок Франция Грегуар Демостиер
Португалия Альваро Паренте
Макларен 32 +30.707
9 9 Китай Exim Bank Team China Австрия Андреас Зубер
Франция Майк Париж
Porsche 32 +33.854
10 32 Бельгия Бельгийская команда Audi Club Wrt Монако Стефан Ортелли
Бельгия Лоренс Вантур
Audi 32 +34.486
11 4 Италия AF Racing Бельгия Enzo Ide
Италия Франческо Кастеллаччи
Ferrari 32 +51.276
12 3 Италия AF Racing Финляндия Тони Виландер
Чешская Республика Филип Салаквар
Ferrari 32 +56.962
13 24 Германия Reiter Engineering Германия Альберт фон Турн и такси
Словакия Штефан Розина
Lamborghini 31 +1 колен
14
Верно
25 Германия Reiter Engineering Гонконг Дэррил О'Гюн
Нидерланды Питер Кокс
Lamborghini 10 Рулевое управление
Источник: [ 3 ]

Гонка чемпионата

[ редактировать ]
Марк Бассенг (слева) ведет Фредерика Маковицки, Йелмера Буурмана и Ники Пасторелли в первой половине гонки чемпионата
Jäger (слева) и Винкельхок сражаются за второе место во время гонки чемпионата. Jäger выиграл гонку перед Винкельхоком

Согласно спортивным правилам, названный первым водителем каждого автомобиля начал гонку чемпионата, сетка которой была определена результатом квалификационной гонки. [ 1 ] : 36  Поэтому Марк Бассенг начал гонку с поул -позиции в нет. 38 Мерседес. В начале гонки Бассенг поднялся на лидерство перед Фредериком Маковицким , который в «нет». 4 McLaren поднялся из своей позиции сетки на четвертом месте, чтобы занять второе место. Оба нет. 33 Ауди Фрэнка Стипплера и нет. 3 Ferrari из Тони Виландера были развернуты в первом углу после контакта с Gregoire Demoustier . 2 McLaren, Stippler, страдающий от прокола, а Виландер ушел от повреждения радиатора своего автомобиля. [ 5 ] За Бассенгом и Маковицци были Йелмер Буурман BMW (№ 18) (№ 18) и Mercedes Nicky Pastorelli (№ 37), четыре лучшие гонки в близком образовании за первую половину гонки. Несмотря на несколько попыток обгона, порядок лидеров оставался неизменным, пока окно пит -стоп не открылось. [ 6 ]

Pastorelli на четвертой позиции был первым из ведущего квартета к яме, с Бассенгом и Буурманом после одного круга спустя, а потом - на коленях. Быстрая остановка у нет. 37 Mercedes Pit Crew позволила со-водителю Pastorelli Томасу Jäger прыгнуть в «нет». 18 BMW, в настоящее время управляемый Майклом Бартелсом , на третьей позиции за Бассенгом «Нет». 38 Королев Маркус Винкельхок . Будучи последним из лидеров, чтобы яма, Маковицки выиграл от оба четкого пути, чтобы увеличить свой темп [ 6 ] И тем быстрее ягера застрял за Винкельхоком, давая своему со-водителю Стефа Дюссельдорпу узкий лидий, когда он вышел из пит-лейн. [ 7 ] Далее, битва за шестое место между Лоренс Вантур в «Нет». 32 Audi и Nikolaus Mayr-Melnhof в нет. 17 BMW закончился столкновением и вращением для Вантура. Стюарды по гонке посчитали Mayr-Melnhof виноваты в инциденте и впоследствии назначили ему штраф. [ А ] [ 6 ]

Проведя два круга позади Винкельхока, Jäger обогнал оба нет. 38 Mercedes и Dusseldorp в первом месте в быстрой последовательности, чтобы взять на себя инициативу гонки. Винкельхок прошел нет. 1 McLaren один круг спустя, но темп Jäger и разрыв между автомобилями Mercedes были слишком велики для него, чтобы преодолеть. Впоследствии Jäger продолжил победу перед Винкельхоком на часовой отметке. [ 7 ] Дюссельдорп на третьем месте сопротивлялся нет. 18 BMW Bartels, чтобы закончить гонку на последнем этапе подиума, с Питером Коксом в нет. 25 Lamborghini пересекает линию четвертую после того, как Бартел замедлился от пропущенного переключения передачи на последнем круге. [ 6 ] [ 7 ] Андреас Зубер в нет. 9 Porsche проходил шестое место на последнем круге, прежде чем страдать от механических проблем, позволяя Вантуру в нет. 32 Audi, чтобы восстановить место, которое он потерял после его более раннего контакта с Mayr-Melnhof. Зубер закончил гонку в восьмой позиции за Франческо Кастеллаччи нет. 4 Ferrari. [ 6 ]

Результаты

[ редактировать ]
Поступок Нет. Команда Водители Производитель Круги Время/в отставке Точки
1 37 Германия All-inkl.com Münnich Motorsport Нидерланды Ники Пасторелли
Германия Томас Ягер
Mercedes-Benz 33 1:00:25.723 25
2 38 Германия All-inkl.com Münnich Motorsport Германия Марк Пул
Германия Маркус Винкельхок
Mercedes-Benz 33 +1.537 18
3 1 Франция Гексис гонок Франция Frédéric Makowiecki
Нидерланды Стеф Дюссельдорп
Макларен 33 +5.163 15
4 25 Германия Reiter Engineering Гонконг Дэррил О'Гюн
Нидерланды Питер Кокс
Lamborghini 33 +6.511 12
5 18 Германия BMW Team Vita4one Германия Майкл Бартелс
Нидерланды Йелмер Буурман
BMW 33 +6.878 10
6 32 Бельгия Бельгийская команда Audi Club Wrt Монако Стефан Ортелли
Бельгия Лоренс Вантур
Audi 33 +31.875 8
7 4 Италия AF Racing Бельгия Enzo Ide
Италия Франческо Кастеллаччи
Ferrari 33 +34.723 6
8 17 Германия BMW Team Vita4one Австрия Николаус Мэйр-Мелнхоф
Австрия Матиас хвала
BMW 33 +51.195 4
9 10 Испания Солнечный Италия Маттео Крессони
Сербия Милос Павлович
Форд 33 +1:45.458 2
10 9 Китай Exim Bank Team China Австрия Андреас Зубер
Франция Майк Париж
Porsche 32 +1 колен 1
11
Верно
2 Франция Гексис гонок Франция Грегуар Демостиер
Португалия Альваро Паренте
Макларен 26 Двигатель
12
Верно
24 Германия Reiter Engineering Германия Альберт фон Турн и такси
Словакия Штефан Розина
Lamborghini 26 Ушедший на пенсию
13
Верно
33 Бельгия Бельгийская команда Audi Club Wrt Великобритания Оливер Джарвис
Германия Фрэнк Стипплер
Audi 7 Приостановка
14
Верно
3 Италия AF Racing Италия Тони Виландер
Чешская Республика Филип Салаквар
Ferrari 1 Радиатор
Источник: [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Штраф за проезд-это то, где водитель-правонарушитель «должен войти в пит-полос и присоединиться к гонке, не останавливаясь». [ 1 ] : 14 
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Спортивные правила - чемпионат мира FIA GT1» (PDF) . Fédération Internationale de l'ationobile. 9 марта 2012 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ошибка, Стивен (7 июня 2012 г.). «Винкельхок и Бассенг одержали первую победу для Mercedes» . Motorsport.com . Получено 20 апреля 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уоткинс, Гэри (7 июня 2012 г.). «First World GT1 победа для Mercedes SLS с Марком Бассенгом и Маркусом Винкельхоком в Алгарве» . Автоспорт . Haymarket Media. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  4. ^ «Что говорят водители ...» GT1 World . Sro Ltd. 8 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2012 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  5. ^ «Mercedes присоединяется к кругу победителей с двойной победой в Португалии» . GT1 World . Sro Ltd. 8 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2012 года . Получено 22 апреля 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ошибка, Стивен (8 июня 2012 г.). «Jager и Pastorelli ведут Mercedes 1-2 в Португалии» . Motorsport.com . Получено 22 апреля 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Уоткинс, Гэри (8 июня 2012 г.). «All-Inkl Munnich Mercedes One-Dwo в гонке чемпионата мира Algarve GT1» . Автоспорт . Haymarket Media. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  8. ^ «Чемпионат мира FIA GT1 2012 года: гонка чемпионата Портимао» . GT1 World . Sro Ltd. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Получено 26 апреля 2021 года .
[ редактировать ]

Официальное покрытие гонки:


Чемпионат мира FIA GT1
Предыдущая гонка:
Словакия 1
2012 сезон Следующая гонка:
Словакия 2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1a0fda94a75f2e1f0a190823b03f54c__1691229660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/4c/c1a0fda94a75f2e1f0a190823b03f54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 FIA GT1 Algarve round - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)