2012 FIA GT1 Algarve Round

FIA GT1 Algarve Round 2012 года был мероприятием Auto Racing , состоявшимся 7–8 июля 2012 года в Autódromo Internacional Do Algarve в Портимуао , Португалия . Это был пятый раунд сезона чемпионата мира FIA GT1 2012 года для гоночных автомобилей Grand Tourer , соответствующих правилам GT1 и GT3. Мероприятие состояло из двух гонок, квалификационной гонки и гонки чемпионата, каждая из которых длилась один час. [ 1 ] : 4 Квалификационная гонка состоялась 7 июня и была выиграна All-ininkl.com Münnich Motorsport Puaring Маркуса Винкельхока и Марка Бассенга . Гонка чемпионата была проведена на следующий день, и Томас Ягер и Ники Пасторелли одержали победу, а также ездили на All-ininkl.com Münnich Motorsport.
Квалификация
[ редактировать ]Квалификационный результат
[ редактировать ]Для квалификации Драйвер 1 участвует в первом и третьем сессиях, в то время как Driver 2 участвует только во второй сессии. Самый быстрый круг для каждого сеанса обозначен жирным шрифтом .
Гонки
[ редактировать ]Квалификационная гонка
[ редактировать ]

Согласно спортивным правилам, названный второй водитель каждого автомобиля начал квалификационную гонку. [ 1 ] : 36 Начиная с полюса, Филип Салакарда в нет. 3 Af Corse Ferrari сохранил первую позицию на первых кругах перед Франческо Кастеллаччи в нет. 4 AF Corsa Ferrari; Маркус Винкельхок (№ 38) и Томас Ягер (№ 37) в двух автомобилях All-inkl.com Münnich Motorsport Mercedes также сохранили свои позиции сетки третьего и четвертого соответственно. К началу пятого круга и Винкельхок и Ягер обогнали Кастеллаччи, чьи медленные времена круга вскоре позволили Питеру Коксу в нет. 25 Ламборджини, Милош Павлович в нет. 10 Форд и Альваро Паренте в нет. 2 McLaren, чтобы закрыть. Попытка Parente настигнуть Kox, однако закончилась столкновением между ними, заставив Кокса уйти в отставку от гонки со сломанным рулевым управлением. Поврежденный Ламборджини Кокса был оказался на стороне дорожки, что потребовало, чтобы автомобиль безопасности замедлил гонку и позволил маршаллам безопасно очистить трассу. [ 2 ]
Автомобиль безопасности был снят, а гонки повторно зарегистрировались через 25 минут после начала гонки, [ 2 ] которая была самой ранней возможностью, которую можно было принять обязательную плат -стоп и смену водителя, указанные в спортивных правилах чемпионата. [ 1 ] : 42 И Салакарда во главе, и Кастеллаччи на четвертом месте сразу же выбрали яму, передав их Ferraris Toni Vilander и Enzo Ide соответственно. Проблемы зажигания на обеих автомобилях, однако, видели, как Виландер и IDE сбросили заказ после задержек на срок до полуминута, а Виландер воссоединился с гонкой возле первых лучших бегунов. [ 2 ] [ 3 ] Winkelhock и Jäger решили нанести перепод следующие два круга, но медленная остановка для нет. 37 Мерседес увидел, как со-водитель Ягера Ники Пасторелли присоединился к гонке, потеряв несколько позиций.
После завершения Pitstops, товарищ по команде Winklehock Марк Бассенг взял на себя лидерство гонки с четырехсекундным преимуществом по сравнению с NO. 33 Audi of Frank Stippler . Получив выгоду от быстрого пит -стопа и более раннего автомобиля безопасности, закрывающего поле, нет. 17 BMW Матиаса Лауда поднялся на третье место в преддверии нет. 2 McLaren, в настоящее время управляемый Грегоейром Демостиером . Пара, однако, вскоре была передана вторым BMW от Йелмера Буурмана (№ 18), который в руках Майкла Бартелс получил плохое начало гонки и пробежала всего тринадцатом в ранних кругах. [ 2 ] Позже Буурман обогнал Stippler для второй позиции после битвы с тремя рядами, с преимуществом скорости Буурмана в углах, аннулированном более высокой производительности Стипплера на прямых. Нет. 18 BMW в конечном итоге прошел в первом углу трассы с 10 минутами гонки. [ 3 ]
После одного часа гонок Бассенг взял клетчатый флаг на восьми секунд над Буурманом, заявив, что как первая победа его и его команды в сезоне. Stippler финишировал на третьей позиции еще на восемь секунд, пересекая линию на полсекунды впереди Фредерика Маковицки в «Нет». 1 mclaren, [ 3 ] чей темп поздней гонки позволил ему вытеснить «нет» Лауды. 17 BMW для четвертого на заключительных этапах. Напротив, Демюстье - нет. 2 McLaren отступил на последних нескольких кругах, потеряв позиции для Pastorelli's нет. 37 Mercedes и Matteo Cressoni нет. 10 Форд, чтобы закончить гонку в восьмой позиции. [ 2 ] Виландер в поляке нет. 3 Ferrari закончил гонку в двенадцатой позиции. [ 4 ]
Гонка чемпионата
[ редактировать ]

Согласно спортивным правилам, названный первым водителем каждого автомобиля начал гонку чемпионата, сетка которой была определена результатом квалификационной гонки. [ 1 ] : 36 Поэтому Марк Бассенг начал гонку с поул -позиции в нет. 38 Мерседес. В начале гонки Бассенг поднялся на лидерство перед Фредериком Маковицким , который в «нет». 4 McLaren поднялся из своей позиции сетки на четвертом месте, чтобы занять второе место. Оба нет. 33 Ауди Фрэнка Стипплера и нет. 3 Ferrari из Тони Виландера были развернуты в первом углу после контакта с Gregoire Demoustier . 2 McLaren, Stippler, страдающий от прокола, а Виландер ушел от повреждения радиатора своего автомобиля. [ 5 ] За Бассенгом и Маковицци были Йелмер Буурман BMW (№ 18) (№ 18) и Mercedes Nicky Pastorelli (№ 37), четыре лучшие гонки в близком образовании за первую половину гонки. Несмотря на несколько попыток обгона, порядок лидеров оставался неизменным, пока окно пит -стоп не открылось. [ 6 ]
Pastorelli на четвертой позиции был первым из ведущего квартета к яме, с Бассенгом и Буурманом после одного круга спустя, а потом - на коленях. Быстрая остановка у нет. 37 Mercedes Pit Crew позволила со-водителю Pastorelli Томасу Jäger прыгнуть в «нет». 18 BMW, в настоящее время управляемый Майклом Бартелсом , на третьей позиции за Бассенгом «Нет». 38 Королев Маркус Винкельхок . Будучи последним из лидеров, чтобы яма, Маковицки выиграл от оба четкого пути, чтобы увеличить свой темп [ 6 ] И тем быстрее ягера застрял за Винкельхоком, давая своему со-водителю Стефа Дюссельдорпу узкий лидий, когда он вышел из пит-лейн. [ 7 ] Далее, битва за шестое место между Лоренс Вантур в «Нет». 32 Audi и Nikolaus Mayr-Melnhof в нет. 17 BMW закончился столкновением и вращением для Вантура. Стюарды по гонке посчитали Mayr-Melnhof виноваты в инциденте и впоследствии назначили ему штраф. [ А ] [ 6 ]
Проведя два круга позади Винкельхока, Jäger обогнал оба нет. 38 Mercedes и Dusseldorp в первом месте в быстрой последовательности, чтобы взять на себя инициативу гонки. Винкельхок прошел нет. 1 McLaren один круг спустя, но темп Jäger и разрыв между автомобилями Mercedes были слишком велики для него, чтобы преодолеть. Впоследствии Jäger продолжил победу перед Винкельхоком на часовой отметке. [ 7 ] Дюссельдорп на третьем месте сопротивлялся нет. 18 BMW Bartels, чтобы закончить гонку на последнем этапе подиума, с Питером Коксом в нет. 25 Lamborghini пересекает линию четвертую после того, как Бартел замедлился от пропущенного переключения передачи на последнем круге. [ 6 ] [ 7 ] Андреас Зубер в нет. 9 Porsche проходил шестое место на последнем круге, прежде чем страдать от механических проблем, позволяя Вантуру в нет. 32 Audi, чтобы восстановить место, которое он потерял после его более раннего контакта с Mayr-Melnhof. Зубер закончил гонку в восьмой позиции за Франческо Кастеллаччи нет. 4 Ferrari. [ 6 ]
Результаты
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Спортивные правила - чемпионат мира FIA GT1» (PDF) . Fédération Internationale de l'ationobile. 9 марта 2012 года . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ошибка, Стивен (7 июня 2012 г.). «Винкельхок и Бассенг одержали первую победу для Mercedes» . Motorsport.com . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уоткинс, Гэри (7 июня 2012 г.). «First World GT1 победа для Mercedes SLS с Марком Бассенгом и Маркусом Винкельхоком в Алгарве» . Автоспорт . Haymarket Media. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ «Что говорят водители ...» GT1 World . Sro Ltd. 8 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2012 года . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ «Mercedes присоединяется к кругу победителей с двойной победой в Португалии» . GT1 World . Sro Ltd. 8 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2012 года . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ошибка, Стивен (8 июня 2012 г.). «Jager и Pastorelli ведут Mercedes 1-2 в Португалии» . Motorsport.com . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уоткинс, Гэри (8 июня 2012 г.). «All-Inkl Munnich Mercedes One-Dwo в гонке чемпионата мира Algarve GT1» . Автоспорт . Haymarket Media. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ «Чемпионат мира FIA GT1 2012 года: гонка чемпионата Портимао» . GT1 World . Sro Ltd. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Получено 26 апреля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Официальное покрытие гонки: