Майкл Бартельс
Майкл Бартельс | |
---|---|
Национальность | немецкий |
Рожденный | Плеттенберг , Северный Рейн-Вестфалия , Западная Германия | 8 марта 1968 г.
в чемпионате мира FIA GT1 Карьера | |
Дебютный сезон | 2010 |
Текущая команда | Витафон Гонки |
Номер автомобиля | 18 |
Начинается | 38 |
Победы | 8 |
поляки | 3 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 1 место в 2010 году |
Предыдущая серия | |
2004-09 2004 2003 2000-02 1997-99 1994-1996 1990-93 1988-89 1986-87 | Чемпионат ФИА GT Серия Ле-Ман Серия V8Star ДТМ Кубок супертуринговых автомобилей ДТМ Международная Формула 3000 German F3 Формула Форд |
Чемпионские титулы | |
1986 2006, 08-09 2010 | Немецкая Формула Форд 1600 Чемпионат FIA GT GT1 Чемпионат мира FIA GT1 |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
---|---|
Активные годы | 1991 |
Команды | Лотос |
Записи | 4 (0 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1991 года. |
Последняя запись | Гран-при Испании 1991 года. |
Михаэль Бартельс (родился 8 марта 1968 года) — немецкий профессиональный автогонщик . Он многократный чемпион FIA GT и бывший гонщик Гран-при, который пытался пройти квалификацию на четыре гонки в 1991 году за команду Lotus .
Карьера
[ редактировать ]Бартельс был чемпионом Германии по картингу 1985 года и чемпионом Германии в Формуле Ford 1600 1986 года. Он участвовал в чемпионате Германии в Формуле-3 в 1988 и 1989 годах, а затем перешел в Международную Формулу-3000 в 1990 году.
Бартельс заменил в Lotus Джонни Герберта , который участвовал в японской Формуле-3000 на четырех Гран-при в сезоне Формулы-1 1991 года , но не смог пройти квалификацию ни на всех четырех гонках. Бартельс продолжил выступать в F3000, заняв 4-е место в 1992 году, а затем перешел в DTM в 1994 году, где он продолжал участвовать в гонках до тех пор, пока серия не завершилась в конце 1996 года. Бартельс участвовал в Super Tourenwagen Cup в течение следующих трех лет, прежде чем DTM была закрыта. воскрес в 2000 году. Он выиграл 24-часовую гонку Нюрбургринг в 2000 году (на заводском Porsche 911 GT3) . ) и 2001 (на Chrysler Viper GTS-R ).
После гонок в последний год серии V8Star в 2003 году, заняв третье место после Педро Лами и Томаса Мутча , он перешел в чемпионат FIA GT Championship в 2004 году за команду Konrad Motorsport (на Saleen S7R ). В сезоне 2005 года он начал участвовать в гонках на Maserati MC12 за свою собственную команду Bartels Motor & Sport под флагом Vitaphone Racing вместе с соотечественником Тимо Шайдером . Андреа Бертолини заменил Шайдера в 2006 году, и эта пара выиграла чемпионат в 2006, 2008 и 2009 годах. Бартельс также выиграл « 24 часа Спа» в 2005 , 2006 и 2008 годах .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом обозначен самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | КоБРа Автоспорт | Рейнард 90D | Муген Хонда | ДОН 11 |
SIL Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА ДСК |
ПОТОМУ ЧТО Верно |
Министерство здравоохранения Верно |
ПЕР 7† |
ХОК Верно |
БРХ 11 |
ОДИН Верно |
ОШИБКА 13 |
ЕЩЕ 6 |
22-е | 1 |
1991 | Джорджия Автоспорт | Ральт РТ23 | Форд Косворт | ВАЛ DNQ |
Северная Каролина | 0 | ||||||||||
Первые гонки | Рейнард 91D | БОЛЬШЕ НИКОГДА 8 |
ПОТОМУ ЧТО Верно |
КРУЖКА 15 |
ПЕР | ХОК | БРХ | СПА | ОШИБКА | ЕЩЕ | ||||||
1992 | Криптон Инжиниринг | Рейнард 92D | Форд Косворт | SIL Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 |
КОТ Верно |
ПЕР 4 |
ХОК 2 |
СВЕТ 2 |
СПА 3 |
БЕЛЫЙ Верно |
ЕЩЕ Верно |
МАГ ДСК |
4-й | 25 | |
1993 | Тихоокеанские гонки | Рейнард 93D | Форд Косворт | ДОН Верно |
SIL 3 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
ПЕР Верно |
ХОК Верно |
СВЕТ Верно |
СПА Верно |
МАГ | ЕЩЕ | 11-е | 4 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Команда Лотос | Лотос 102Б | Джадд EV 3.5 V8 | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | МЕКСИКА | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ DNQ |
ОНА DNQ |
БЕЛ | ОНА DNQ |
К | ESP DNQ |
Япония | ИЗ | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам / Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
- † — Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.
Полные результаты Super Tourenwagen Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Ниссан Примера Гонки | Ниссан Примера eGT | У него было 12 |
В РОЗЫСКЕ 7 |
ZOL Верно |
Я буду 14 |
ВОСТОК 2 |
ДОЛЖЕН 4 |
СПА 7 |
СВЕТ Верно |
6-е место | 33 | ||||||||||||
1997 | Команда Опель СМС | Опель Вектра | ХОК 1 18 |
ХОК 2 13 |
ZOL 1 17 |
ZOL 2 26 |
СВЕТ 1 8 |
СВЕТ 2 10 |
САК 1 Верно |
САК 2 DNS |
НИ 1 15 |
НИ 2 17 |
В РОЗЫСКЕ 1 13 |
В РОЗЫСКЕ 2 9 |
СЛЫШАТЬ 1 16 |
СЛЫШАТЬ 2 16 |
ДОЛЖЕН 1 5 |
ДОЛЖЕН 2 4 |
РЕГ 1 10 |
РЕГ 2 6 |
СВЕТ 1 4 |
СВЕТ 2 5 |
11-е | 263 |
1998 | Пежо Эссо | Пежо 406 | ХОК 1 |
ХОК 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
САК 1 |
САК 2 |
НИ 1 |
НИ 2 |
РЕГ 1 |
РЕГ 2 |
В РОЗЫСКЕ 1 |
В РОЗЫСКЕ 2 |
СЛЫШАТЬ 1 11 |
СЛЫШАТЬ 2 8 |
ДОЛЖЕН 1 10 |
ДОЛЖЕН 2 3 |
ОСК 1 15 |
ОСК 2 9 |
СВЕТ 1 9 |
СВЕТ 2 14 |
19-е | 143 |
1999 | Йевер Audi-Team AZK Phoenix | Audi A4 Quattro | САК 1 5 |
САК 2 4 |
СЛЫШАТЬ 1 6 |
СЛЫШАТЬ 2 Верно |
ОСК 1 6 |
ОСК 2 13 |
НИ 1 6 |
НИ 2 5 |
ЧТО 1 7 |
ЧТО 2 6 |
СВЕТ 1 9 |
СВЕТ 2 6 |
ДОЛЖЕН 1 8 |
ДОЛЖЕН 2 7 |
ОСК 1 11 |
ОСК 2 7 |
ХОК 1 4 |
ХОК 2 2 |
СВЕТ 1 7 |
СВЕТ 2 4 |
7-е место | 419 |
Полные результаты Международного чемпионата по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Еврокоманда | Альфа Ромео 155 V6 Ти | КРУЖКА 1 13 |
КРУЖКА 2 DNS |
ВЕСЬ 1 Верно |
ВЕСЬ 2 DNS |
ДОН 1 19 |
ДОН 2 Верно |
ВОСТОК 1 21† |
ВОСТОК 2 DNS |
МАГ 1 18† |
МАГ 2 DNS |
26-е | 0 | ||||||||||||||||
1996 | ЯС Моторспорт | Альфа Ромео 155 V6 TI | ХОК 1 14 |
ХОК 2 14 |
СВЕТ 1 11 |
СВЕТ 2 Верно |
ВОСТОК 1 18 |
ВОСТОК 2 DNS |
ВЕСЬ 1 4 |
ВЕСЬ 2 Верно |
НИ 1 Верно |
НИ 2 DNS |
ТО 1 8 |
ТО 2 Верно |
SIL 1 ДСК |
SIL 2 8 |
СВЕТ 1 15 |
СВЕТ 2 14 |
МАГ 1 Верно |
МАГ 2 Верно |
КРУЖКА 1 20† |
КРУЖКА 2 DNS |
ХОК 1 13 |
ХОК 2 Верно |
ИНТ. 1 Верно |
ИНТ. 2 17 |
ВОДА 1 15 |
ВОДА 2 17† |
21 ул. | 16 |
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Гоночная команда Витафон | Мазерати MC12 | АБУ QR-код 3 |
АБУ ЧР 4 |
SIL QR-код 3 |
SIL ЧР 7 |
БРН QR-код 1 |
БРН ЧР 5 |
ПРИ QR-код 1 |
ПРИ ЧР 1 |
СПА QR-код Верно |
СПА ЧР 7 |
СВЕТ QR-код 10 |
СВЕТ ЧР 6 |
АЛГ QR-код 2 |
АЛГ ЧР 1 |
НЕТ QR-код 7 |
НЕТ ЧР 6 |
ИНТ. QR-код 8 |
ИНТ. ЧР 9 |
САН QR-код 12 |
САН ЧР 7 |
1-й | 138 |
2012 | Команда BMW Vita4One | БМВ З4 (Е89) | ЕЩЕ QR-код 11 |
ЕЩЕ ЧР 10 |
ZOL QR-код 1 |
ZOL ЧР 2 |
НЕТ QR-код 3 |
НЕТ QR-код 5 |
СВК QR-код 3 |
СВК ЧР 1 |
АЛГ QR-код 2 |
АЛГ ЧР 5 |
СВК QR-код 1 |
СВК ЧР 1 |
нет QR-код 10 |
нет ЧР 7 |
СВЕТ QR-код 4 |
СВЕТ ЧР 4 |
ДОН QR-код 9 |
ДОН ЧР 9 |
3-й | 144 |
Полные результаты спринтерской серии Blancpain
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Гоночная команда Vita4one | БМВ З4 ГТ3 | Про-Ам | ЕЩЕ QR-код |
ЕЩЕ ЧР |
БРХ QR-код |
БРХ ЧР |
Я буду QR-код |
Я буду ЧР |
СВК QR-код |
СВК ЧР |
АЛГ QR-код |
АЛГ ЧР |
ZOL QR-код 18 |
ZOL ЧР 16 |
ПОЗАДИ QR-код |
ПОЗАДИ ЧР |
55-е место | 0 |
Личная жизнь
[ редактировать ]С 1992 по 1999 год Бартельс встречался с теннисисткой Штеффи Граф . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс, Джон (1 ноября 1999 г.). «Андре вежливо раскланяется со Штеффи» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 15 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1968 года рождения
- Живые люди
- Люди из Плеттенберга
- Спортсмены из Арнсберга (регион)
- Гонщики из земли Северный Рейн-Вестфалия
- Немецкие автогонщики
- Немецкие пилоты Формулы-1
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты команды Lotus Формулы-1
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Штеффи Граф
- Водители Пежо Спорт
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Водители Ауди Спорт
- Пилоты команды Joest
- Водители «24 часов Нюрбургринга»