Авиабаза Дипхольц
Авиабаза Дипхольц Дипхольц аэропорт Усовершенствованная посадочная площадка (ALG) B-114 | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 52 ° 35'07 "N 008 ° 20'27" E / 52,58528 ° N 8,34083 ° E |
Тип | Гражданский/военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
В использовании | 1936 – настоящее время |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Оккупанты | ![]() ![]() ВВС Германии (ФРГ), 1957 – настоящее время |
Информация об аэродроме | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Высота AMSL | 127 футов / 39 м | ||||||||||
Координаты | 52 ° 35'07 "N 008 ° 20'27" E / 52,58528 ° N 8,34083 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Авиабаза Дипхольц ( ИКАО : ETND ) — военная авиабаза ВВС Германии , расположенная в 3,3 км к юго-западу от Дифольца в Нижней Саксонии , Германия . Это гражданско-военный объект совместного использования, а также гражданский аэропорт.
В период с 1968 по 1996 год трасса Diepholz Airfield Circuit на аэродроме регулярно располагалась , временная площадка для автоспорта.
Обзор
[ редактировать ]Авиабаза Дипхольц была базой 2-й летной группы 64-го вертолетного транспортного крыла с 1968 по 1971 год. На ней также размещались различные подразделения материально-технического обеспечения ВВС Германии.
История
[ редактировать ]Аэродром был первоначально открыт в 1936 году для нацистской Германии Люфтваффе . Во время Второй мировой войны она была захвачена британской армией в апреле 1945 года. После битвы база была передана Королевским ВВС и обозначена как Advanced Landing Ground B-114 Diepholz . После войны аэродром был закрыт.
В 1957 году база была возвращена под контроль ВВС Германии и стала НАТО авиабазой .
В октябре 2011 года Федеральное министерство обороны Германии объявило о реорганизации/сокращении Вооружённых сил Германии . Как следствие, численность персонала, дислоцированного на авиабазе Дипхольц, была сокращена с 1020 до 110 человек, при этом помещения авиабазы использовались только как склады материалов. [ 1 ]
Гоночная трасса
[ редактировать ]После войны немецкие автогонки страдали от нехватки постоянных трасс, и для поддержки соревнований на Нюрбургринге и Хоккенхайме появились аэродромы. Дипхольц был одним из самых популярных и долговечных. В 1968 году местный автоспортивный клуб AMC Diepholz организовал на аэродроме первый турнир ADAC-Flugplatzrennen Diepholz. В схеме использовались взлетно-посадочные полосы аэродрома, соединенные быстрыми шиканами, вдоль которых стояли заполненные водой бочки с нефтью и штабеля шин.
Эти гонки вскоре набрали обороты, и в 1972 году Дипхольц был добавлен в престижный чемпионат кузовных автомобилей DRM. На протяжении оставшейся части 1970-х годов такие звезды, как Фрэнк Гарднер, Ханс Хейер, Тойне Хеземанс, Хельмут Келленерс, Клаус Людвиг и Боб Воллек, сражались на BMW, Porsche и Ford.
Аэродромная трасса была прекращена после 1998 года в связи с завершением строительства новой постоянной трассы Motorsport Arena Oschersleben .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитата: Федеральное министерство обороны (26 октября 2011 г.), Новая концепция дислокации Бундесвера (на немецком языке) , получено 5 ноября 2011 г. , PDF-файл «Размещение Бундесвера в Германии», passim
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Справочник военных аэродромов Авиабаза Дипхольц
- Дипольц 1968–96
- Информация об аэропорте для ETND на сайте Great Circle Mapper.