Jump to content

Авиабаза Ландсберг-Лех

Координаты : 48 ° 4'0 "N 010 ° 54'00" E  /  48,06667 ° N 10,90000 ° E  / 48,06667; 10,90000

Авиабаза Ландсберг-Лех


Аэродром Ландсберг
Усовершенствованная посадочная площадка Р-54
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Объединенные Вооруженные Силы Федеративной Республики Германия
Оператор Немецкие ВВС
Расположение Ландсберг-ам-Лех , Германия
Высота AMSL 2044 футов / 623 м
Координаты 48 ° 4'0 "N 010 ° 54'00" E  /  48,06667 ° N 10,90000 ° E  / 48,06667; 10,90000
Карта
ETSA находится в Германии.
ДЕЛАТЬ
ДЕЛАТЬ
Расположение авиабазы ​​Ландсберг-Лех
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
07/25 2,044 6,700 Асфальт

Авиабаза Ландсберг-Лех ( нем . Fliegerhorst Landsberg/Lech , ICAO : ETSA ) — бывшая база ВВС Германии , расположенная недалеко от города Ландсберг-ам-Лех в Баварии .

Ландсберг использовался как транспортная база. Это был дом 61-го авиатранспортного крыла . На базе находились транспортные самолеты C-160 Transall и вертолеты UH-1D Huey . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С образованием Люфтваффе в 1935 году места для авиабаз были выбраны по всей территории страны. Район Пенцинга был выбран для размещения одной из этих баз из-за подходящих географических, навигационных и других технических аспектов. Земля была приобретена в 1935 году, и к весне 1936 года строительство авиабазы ​​​​Ландсберг уже шло полным ходом. Небольшой отряд летчиков прибыл 10 февраля 1937 года, а полный состав прибыл к 1 марта. Подразделение Люфтваффе получило обозначение Боевое крыло 255.

Первыми назначенными самолетами были бомбардировщики Dornier Do 17 E и 17M. 1 августа 1939 года Do 17 были заменены на Heinkel He 111 , и подразделение получило обозначение Kampfgeschwader 51 . Во время Второй мировой войны это подразделение участвовало в боях на всех фронтах. Между тем Ландсберг использовался в основном для предполетной и общей подготовки.

В конце войны две атаки бомбардировщиков USAAF B-17 Flying Fortress вывели из строя три ангара базы, все взлетно-посадочные полосы и повредили многие приземлившиеся самолеты. На исходе войны большинство лучших радиолокационных техников Германии были отправлены на авиабазу Ландсберг.

В 1945 году в этот район вошла бронетанковая дивизия США. 28 апреля база была оккупирована.

1995 г. публикация «Трудовой лагерь СС Ландсберг 1944/45: бойцы французского сопротивления в немецком концентрационном лагере». [ 2 ] Гражданского объединения «Ландсберг в 20-м веке», возглавляемого критически настроенным краеведом Антоном Поссетом, впервые сообщило, что в дополнение к 11 известным на тот момент концентрационным лагерям вокруг Ландсберга/Кауферинга в Ландсберге существовал еще один концентрационный лагерь. , который располагался на авиабазе Ландсберг. Там размещались в основном французские подневольные рабочие. Лагерь не подчинялся командованию концлагеря Дахау . Среди подневольных рабочих был Жорж Шарпак , который позже получил Нобелевскую премию по физике. По случаю 50-летия освобождения этого концентрационного лагеря 1 мая 1995 года Антоном Поссе и Марселем Мике, вице-президентом организации «Амикале», была открыта немецко-французская памятная доска, подаренная Ассоциацией граждан. des Anciens de Dachau» в спортзале авиабазы. [ 3 ]

Использование ВВС США

[ редактировать ]

Рота «С» 843-го инженерного авиационного батальона прибыла 17 мая для восстановления базы. Высокий приоритет был отдан ремонту взлетно-посадочной полосы – вводу аэродрома в эксплуатацию. После завершения проекта взлетно-посадочной полосы сюда прибыла группа авиабаз и начала ремонтировать жилые помещения, столовые и т. д. Персонал переехал из своих палаток в отстроенные помещения по мере их завершения. В январе 1946 года 862-й инженерный батальон для завершения ремонта разбомбленных объектов прибыл .

В 1947 году ВВС США в Ландсберге была создана 7280-я группа авиабаз как отдельное подразделение авиабазы ​​Эрдинг . В 1949 году база была преобразована в авиабазу Ландсберг и передана под командование 2-й авиадивизии . 1 мая 1950 года подразделение поддержки базы было преобразовано в 7030-ю группу поддержки штаба .

Во время Холодной войны это была база ВВС США .

Подразделения ВВС США, дислоцированные в Ландсберге, были:

Обучение немецких ВВС

[ редактировать ]
Piper L-18C ВВС Германии - 1956 г.

7351- я эскадрилья авиабазы ​​была активирована в январе 1953 года и 1 июля взяла на себя управление Ландсбергом в качестве базового подразделения. 1 апреля 1955 года была задействована 7351-я летная учебная группа (MDAP) для подготовки Ландсберга в качестве центра подготовки пилотов. Группа была дополнительно расширена и 1 октября 1955 года получила название 7351-го летного учебного крыла (MDAP). Крыло состояло из трех групп, в общей сложности семи эскадрилий.

Вступив в НАТО в 1955 году, Западная Германия могла приступить к созданию немецких ВВС ( Люфтваффе ). Вскоре начались работы по строительству аэродромов и полигонов, изучались возможности обучения немецких пилотов.

Местом переподготовки немецких ВВС была выбрана авиабаза Ландсберг. Первый класс подготовки пилотов из 19 немецких офицеров, все с предыдущим летным опытом, был принят 7351 PTG 2 февраля 1956 года. [ 4 ] Однако все еще было много ветеранов Второй мировой войны , которые умели управлять только винтовыми самолетами. Они не входили в строй уже десять лет и не имели абсолютно никакого опыта работы со сверхзвуковыми истребителями. Однако современные самолеты не были совершенно незнакомы бывшим немецким офицерам. Уже более двух лет для бывших пилотов Люфтваффе было обычным делом совершать ознакомительные полеты на реактивных истребителях ВВС США.

Новые Люфтваффе начали проводить базовую подготовку пилотов, используя сорок учебно-тренировочных самолетов Piper L-18A Super Cub . За повышением квалификации и переходом на реактивный самолет ВВС США следили на авиабазе Фюрстенфельдбрук , где Люфтваффе могло использовать несколько новых Lockheed T-33A T-Bird учебно-тренировочных самолетов . Первые десять немецких пилотов реактивных истребителей, обученных инструкторами USAFE , получили свои «крылья» 24 сентября 1956 года. Будущие немецкие пилоты F-86 также проходили обучение на авиабазе Неллис в Неваде .

Обучение продолжалось до 1958 года, когда 7351-й FTG был снят с производства и Ландсберг передан ВВС Германии. В течение нескольких лет новые Люфтваффе должны были приобрести сотни F-86 Sabre и F-84F Thunderstreaks США в рамках Программы взаимной оборонной помощи (MDAP), поэтому обучение пришлось начинать очень быстро. [ 5 ]

После формирования в 1966 году 64-е вертолетно-транспортное крыло размещалось на авиабазе до 1971 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Люфтваффе» . www.bundeswehr.de . 23 ноября 2023 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
  2. ^ «Ландсберг в XX веке: Тематические вопросы новейшей истории Ландсберга - Выпуск 5 - Трудовой лагерь СС Пенцинг, авиабаза - Французское сопротивление» . www.buergervereinigung-landsberg.de . Проверено 27 ноября 2023 г.
  3. ^ «Ландсберг в ХХ веке: обращение к истории — дело Корта» . www.buergervereinigung-landsberg.de . Проверено 27 ноября 2023 г.
  4. ^ «Сведения о документе для IRISNUM=00462804» . airforcehistoryindex.org . Проверено 27 ноября 2023 г.
  5. ^ Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г.; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. компакт-диск; Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 ; Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 ; Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 по настоящее время. Архивировано 30 января 2009 г. на Wayback Machine.
  6. ^ «Воздушно-транспортные подразделения ВВС» . История ВВС (на немецком языке). Федеральное министерство обороны. 7 августа 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Флигерхорст Ландсберг / Лех Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 217afdf1daa28b67ef327e43a664eeb9__1709363820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/b9/217afdf1daa28b67ef327e43a664eeb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landsberg-Lech Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)