Jump to content

435-е авиационное крыло наземных операций

435-е авиационное крыло наземных операций
Авиадиспетчер . 435-й эскадрильи реагирования на чрезвычайные ситуации наблюдает за приземлением C-130 Hercules на полосу шоссе во время учений в Болгарии в 2021 году
Активный 1949–1952; 1952–1965; 1968–1995; 2004 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Управление тактической ударной авиацией
Часть ВВС США в Европе - ВВС Африки
Гарнизон/штаб Авиабаза Рамштайн , Германия
Псевдоним(а) Крыло Фламинго (1949–1965) [ 1 ]
Девиз (ы) Симе танцует с оружием, чтобы победить
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Мэтью А. Бартлетт
Начальник командования CMSgt Джаред С. Роман
Знаки отличия
Эмблема 435-го авиакрыла наземных операций (утверждена 4 мая 2004 г.) [ 2 ]
Эмблема 435-го тактического авиакрыла (утверждена 4 октября 1976 г.) [ 3 ]
Эмблема 435-го авианосного авиаполка (утверждена 22 мая 1952 г.) [ 4 ]

435- е воздушное крыло наземных операций является действующим подразделением ВВС США , приписанным к ВВС США в Европе . Он дислоцируется на авиабазе Рамштайн в Германии. [ 5 ]

Нынешним командующим является полковник Мэтью А. Бартлетт, который принял командование 9 июня 2023 года, а его начальником является старший старший сержант Джаред С. Роман. [ 6 ]

435 AGOW — второе авиакрыло ВВС США, предназначенное исключительно для поддержки боевых летчиков. Он объединил группу тактического управления воздушным движением и специалистов по погоде на поле боя 4-й группы операций воздушной поддержки (4 ASOG), поддержку связи на случай чрезвычайных ситуаций 435-й группы операций связи (435 COG), а также экспедиционную поддержку для оценки, подготовки и эксплуатации аэродромов для воздушные экспедиционные силы 435-й группы реагирования на чрезвычайные ситуации (435 CRG).

435 AGOW состоит из трех групп. Каждая группа поддерживает определенную часть многогранной миссии крыла.

Группе поручено организовать работу аэродромов и воздушных портов, а также обеспечить защиту сил на запасных аэродромах. Подразделение было активировано как 86-я группа реагирования на чрезвычайные ситуации в ангаре 3 на авиабазе Рамштайн 26 февраля 1999 года и стало первым подразделением такого рода в ВВС. Он включает в себя более 42 различных должностей. Это подразделение быстрого развертывания, призванное стать первыми силами, обеспечивающими безопасность аэродрома, а также организацию и поддержание аэродромных операций. В его состав входят три подчиненные эскадрильи:
Эскадрилья воздушной мобильности CRG обеспечивает управление и управление аэродромом, загрузку и разгрузку самолетов и, по сути, создает воздушный порт там, где его не было.
Эскадрилья сил безопасности CRG обеспечивает защиту сил на начальных этапах развертывания, а также обеспечивает защиту любых последующих сил. Эскадрилья сил безопасности способна осуществлять наземные воздушные перевозки, воздушные штурмы или десантирование в кризисных ситуациях.
Строительная и учебная эскадрилья CRG проводит обучение по основному оборудованию (MEET), в котором основное внимание уделяется специализированному или уникальному оборудованию, которое инженеры-строители не используют в своей повседневной работе. MEET обеспечивает практическое обучение студентов для получения надлежащих сертификатов CFETP и ACES PR. MEET является SORTS, подлежащим отчетности в рамках обучения CAT II. Сотрудники будут обучены до уровня квалификации, предписанного утвержденной учебной программой MEET, для настройки, эксплуатации, устранения неисправностей, обслуживания и восстановления оборудования. Цели, утвержденные IAW Prime BEEF/Комиссией по обучению в чрезвычайных ситуациях.
Недавно сформированный отряд 1 CRG выполняет функции типа OSS, основные возможности которого заключаются в полете Air Advisor. Этот рейс в основном отвечает за взаимодействие между военными со странами-партнерами, помогая улучшить отношения в зонах действия EUCOM и AFRICOM.

Компоненты

[ редактировать ]

Если не указано иное, подразделения базируются на авиабазе Рамштайн, Германия. [ 7 ]

4-я группа воздушной поддержки

435-я группа операций связи

435-я группа реагирования на чрезвычайные ситуации

  • 435-я строительно-учебная эскадрилья (435 CTS)
  • 435-я эскадрилья реагирования на чрезвычайные ситуации (435 CRS)
  • 435-я эскадрилья поддержки реагирования на чрезвычайные ситуации (435 CRSS)
  • 435-я эскадрилья сил безопасности (435 SFS)
Дополнительную историю и происхождение см. в 435-й оперативной группе.

Резервные операции

[ редактировать ]
Кертисс C-46D

В июне 1949 года Континентальное авиационное командование (ConAC), отвечавшее за подготовку резервных частей, реорганизовало свои резервные части в систему организации баз крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделений, требуемых президента Трумэна на 1949 год, сокращенным оборонным бюджетом [ 8 ] 435-е авианосное авиакрыло было задействовано в международном аэропорту Майами . [ 3 ] и сформировал свои кадры из дезактивированной 49-й авиационной дивизии и 100-й бомбардировочной группы . [ 9 ] Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной численности, но ему было разрешено четыре эскадрильи , а не три действующих подразделения. [ 10 ]

Мобилизация Корейской войны

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119G

В Майами крыло тренировалось на самолетах C-46 под руководством действующего 2585-го учебного центра резерва ВВС. [ 11 ] Крыло было введено в строй в марте 1951 года в результате Корейской войны . Вместе с другими резервными частями, призванными на действительную военную службу, он сформировал Тактического авиационного командования Восемнадцатую воздушную армию . Первоначальной функцией 435-го полка была подготовка экипажей C-46 для службы в Корее. [ 12 ] Крыло также тренировалось с летающими товарными вагонами Fairchild C-119 . Хотя оно оставалось в Майами, крыло дважды развертывалось во время нахождения на действительной военной службе: в аэропорту Лоринбург-Макстон , Северная Каролина, с 21 июля по 1 сентября 1951 года и на базе ВВС Гренье , Нью-Гэмпшир, с 2 января по 3 марта 1952 года. [ 13 ] Он был освобожден от действительной военной службы и выведен из строя 1 декабря 1952 года, а его задачи, персонал и оборудование были переданы регулярному 456-му авианосному авиакрылу , которое было активировано в тот же день. [ 2 ] [ 14 ]

Операции авианосцев

[ редактировать ]

Крыло было активировано в качестве резервного подразделения в тот же день на той же станции, но с личным составом и оборудованием выведенного из строя 482-го авианосного крыла . [ 15 ] В резерве 435-й вновь летал Curtiss Commandos [ 2 ] под руководством 2585-го Центра. Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем», перевозки высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена», транспортировки авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 16 ] Кроме того, впервые в качестве резервного подразделения его полеты выполнялись на тактических самолетах подразделения, а не на учебно-тренировочных самолетах. [ 17 ]

Концепция отдельной эскадрильи

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи в отдельные дислокации. Рассредоточение отдельных эскадрилий по более мелким населенным пунктам было призвано облегчить набор и комплектование личного состава. Одной из первых трех эскадрилий, переехавших после реализации этой политики, была 78-я авианосная эскадрилья, которая была активирована на базе ВВС Орландо в апреле 1955 года после того, как в прошлом году была дезактивирована в Майами. [ 18 ] [ 19 ] В августе 1956 года 77-я авианосная эскадрилья покинула Майами и направилась в аэропорт округа Пинеллас , Флорида. Однако пребывание эскадрильи в районе Тампа-Бэй было недолгим, поскольку в ноябре 1957 года она снова переместилась, на этот раз на военно-морскую авиабазу Новый Орлеан , штат Луизиана. [ 20 ] Только 76-я эскадрилья осталась со штабом группы в Майами. [ 21 ] В 1957 году авиаполк вновь получил С-119. [ 2 ]

В 1958 году 2585-й центр был расформирован, а часть его личного состава была передана в состав крыла. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял программу «Техник воздушного резерва», в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС, а также имели воинские звания в качестве членов резерва. . [ 22 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

435-я авианосная группа была расформирована 14 апреля 1959 года, когда 435-е авиакрыло приняло структуру двойного заместителя, а эскадрильи группы были приписаны непосредственно к крылу. [ 23 ] [ 21 ] [ 20 ] [ 18 ] В 1960 году крыло покинуло загруженный международный аэропорт Майами и двинулось на юг, на базу ВВС Хомстед во Флориде. [ 2 ]

Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 24 ] и 77-я 78 -я авианосные эскадрильи переоборудованы в Douglas C-124 Globemaster II в 1961 году. [ 20 ] [ 18 ] и им было приказано принять действительную службу в связи с кризисом, хотя 76-я авианосная эскадрилья , которая продолжала летать на C-119, оставалась в резерве. После подготовки к боеготовности мобилизованное крыло участвовало во всемирных воздушных перевозках и тактических учениях. Крыло вернулось в резервный статус в августе 1962 года, и 76-я эскадрилья снова была передана в состав. [ 2 ]

Чтобы решить проблему мобилизации, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до января для неотмобилизованных авиакрыльев. [ 24 ] 915- я авианосная группа в Хомстеде, 916-я авианосная группа на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине и 917-я авианосная группа на базе ВВС Барксдейл в Луизиане были приписаны к крылу 17 января. Той весной ВВС закрыли Дональдсон, а 916-я группа переехала на базу ВВС Карсвелл , штат Техас, и была переведена в другое назначение. На смену ей пришла 908-я авианосная группа в Бейтс-Филд , штат Алабама. Другая группа Globemaster крыла, 917-я, была переведена в июле, и крыло снова использовало летающие товарные вагоны в качестве тактических самолетов. [ 2 ]

Крыло было дезактивировано в апреле 1965 года, а его группы были переведены в другие резервные крылья. [ 2 ]

Европейский воздушный транспорт

[ редактировать ]

Возобновленный сначала в Королевских ВВС Хай Викомб , Англия, 24 декабря 1968 года, затем переведённый в Висбаден, Западная Германия, 1 июля 1969 года, 435-й полк служил вспомогательным крылом Командования военных воздушных перевозок , частично обеспечивая развёртывание элементов управления воздушными перевозками и техническое обслуживание самолётов в воздушных портах. Европы, Ближнего Востока, Юго-Западной Азии и Африки.

Переименованное 435-е тактическое воздушное авиакрыло с июля 1975 года выполняло обязанности по размещению авиабазы ​​​​Рейн-Майн, включая эксплуатацию самого загруженного аэровокзала США в Европе и поддержку стратегических воздушных перевозок на базе CONUS, следующих транзитом через Рейн-Майн. Продолжая выполнять функции тактического и вспомогательного крыла, 435-й TAW взял на себя задачу воздушной медицинской эвакуации в Европе и на Ближнем Востоке. С марта 1977 года по июнь 1978 года обеспечивал поддержку воздушных перевозок Европейскому командованию США (EUCOM) и штабу ВВС США в Европе (USAFE).

Обеспечивал воздушные перевозки для театра военных действий, сначала с помощью ротационных сил Lockheed C-130 Hercules до начала 1978 года, а затем с помощью постоянно закрепленной эскадрильи воздушных перевозок C-130 . Участвовал в совместных и комбинированных парашютно-десантных учениях и учениях, а также во всех видах гуманитарных воздушных перевозок на театре военных действий, включая оказание помощи при стихийных бедствиях, эвакуацию гражданского населения из враждебных ситуаций и воздушную медицинскую эвакуацию из районов боевых действий.

Во время операции «Щит пустыни/Буря» 37-я тактическая воздушная эскадрилья крыла вместе с дополнительным персоналом крыла была развернута в Аль-Айне, Объединенные Арабские Эмираты, с середины августа 1990 года по конец марта 1991 года для обеспечения воздушных перевозок на театре военных действий во время войны в Персидском заливе.

1 апреля 1992 года крыло было снова переименовано в 435-е воздушное крыло и реализовало ВВС США концепцию целевого крыла . После прекращения деятельности Командования военных воздушных перевозок в 1992 году крыло и Рейн-Майн вернулись под контроль USAFE, в то время как группа поддержки воздушных перевозок Командования воздушной мобильности была активирована, чтобы взять на себя эксплуатацию аэровокзала и поддержать транзитную воздушную мобильность (т. е. стратегические воздушные перевозки, воздушные перевозки по театру военных действий и дозаправка в воздухе) самолетов.

С июля 1992 года по сентябрь 1994 года крыло контролировало массированные воздушные перевозки ( операция «Обещание» ) для обеспечения воздушных и десантных гуманитарных воздушных перевозок в раздираемые войной районы бывшей Югославии.

1 октября 1993 года 55 AAS и 58 AS были выведены из строя в рамках общего сокращения подразделений и объектов ВВС США в Европе в конце « холодной войны» . В феврале 1994 года ВВС США начали возвращать части авиабазы ​​Рейн-Майн под контроль Германии, а оставшаяся эскадрилья воздушного транспорта была переведена в 86-е крыло (86 WG) на авиабазе Рамштайн . 86-е крыло было переименовано в 86-е воздушное крыло 1 октября 1994 года. 435 AW был выведен из эксплуатации 1 апреля 1995 года, и его обязанности в Рейн-Майне были переданы 469-й группе авиабаз под управлением USAFE и 626-й эскадрилье поддержки воздушной мобильности под управлением воздушной мобильности. Команда. Последним командиром 435-го авиакрыла был полковник ВВС США Дональд А. Филпитт. [ 25 ]

Экспедиционный статус

[ редактировать ]

435 AW был преобразован во временное экспедиционное крыло, 435-е воздушное экспедиционное крыло , в феврале 2001 года, но так и не был задействован в качестве экспедиционного подразделения. В декабре 2003 года ему был возвращен обычный статус. [ 2 ]

Активация в Рамштайне

[ редактировать ]

В январе 2004 года крыло было преобразовано в 435-е крыло авиабазы ​​и взяло на себя общие обязанности по поддержке базовой базы на авиабазе Рамштайн в Германии. [ 2 ] как нелетающая единица.

В середине 2009 года 435-е крыло авиабазы ​​было переименовано в 435-е крыло наземных операций , второе в своем роде крыло в ВВС США. 435-я дивизия взяла на себя районы задач, которые ранее выполнялись двумя подразделениями 86-го авиакрыла - группой реагирования на чрезвычайные ситуации и группой воздушно-космической связи - вместе с 4-й группой операций воздушной поддержки в Гейдельберге, Германия. [ 2 ] Группа 431-й авиабазы ​​была выведена из строя во время предыдущей церемонии. Остальные районы боевых действий 435-го полка (например, поддержка базы Рамштайн) были снова объединены в 86-е воздушное авиакрыло.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 435-й средний авианосный авиаполк 10 мая 1949 года.
Призван в резерв 26 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 марта 1951 г.
Деактивирован 1 декабря 1952 г.
  • Призван в резерв 1 декабря 1952 г.
переименован в 435-е авианосное авиаполк ( тяжелое). 18 сентября 1961 года
Призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной службы 27 августа 1962 г.
переименован в 435-е авианосное авиаполк (средний). 1 июля 1963 года
Прекращено и деактивировано 1 декабря 1965 г.
  • переименован в 435-е военное авиакрыло поддержки. 25 ноября 1968 года
Активирован 24 декабря 1968 г.
переименован в 435-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1975 г.
переименован в 435-е авиакрыло. 1 апреля 1992 г.
Деактивирован 1 апреля 1995 г.
  • Переименовано в 435-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 5 февраля 2001 г.
  • Вернулся к постоянному статусу 10 декабря 2003 г.
переименовано в 435-е крыло авиабазы. 15 декабря 2003 г.
Активирован 15 января 2004 г.
переименовано в 435-е авиационное крыло наземных операций. 16 июля 2009 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

  • Международный аэропорт Майами, Флорида, 26 июня 1949 г. - 1 декабря 1952 г.; 1 декабря 1952 г.
  • База ВВС Хомстед, Флорида, 25 июля 1960 г. - 1 декабря 1965 г.
  • Королевские ВВС Хай Викомб, Англия, 24 декабря 1968 г.
  • Авиабаза Рейн-Майн, Германия, 1 июля 1969 г. - 1 апреля 1995 г.
  • Авиабаза Рамштайн, Германия, 15 января 2004 г. – настоящее время. [ 2 ]
Примечания
  1. ^ Смит, СМС Фредерик (18 мая 2007 г.). «435-я АБВ отмечает день рождения, история» . Отдел по связям с общественностью 435-го авиабазы. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Робертсон, Пэтси (19 октября 2015 г.). «Информационный бюллетень 435 Отделения воздушных и наземных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 230-231
  4. ^ Маурер, Боевые части , стр. 306-307.
  5. ^ Шафер, Меган А. (16 июля 2009 г.). «Рамштайн поднимает воздушное крыло наземных операций» . Связи с общественностью Рамштайна . Проверено 6 января 2016 г.
  6. ^ «435-е КРЫЛО ВОЗДУШНО-НАЗЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ» . ВВС США. Декабрь 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  7. ^ «435-е авиационное крыло наземных операций» . Авиабаза Рамштайн . ВВС США . Проверено 4 июля 2022 г.
  8. ^ Кнаак, с. 25
  9. См. Маурер, Боевые подразделения , стр. 171–172 (дезактивация 100-й группы в Майами), 393 (дезактивация 49-й дивизии в Майами).
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  11. ^ «Аннотация, История 2585 Учебного центра резерва ВВС, январь-март 1951 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 мая 2016 г.
  12. ^ Быстро и наверняка , с. 8
  13. ^ Быстро и наверняка , с. 28
  14. ^ Равенштейн, стр. 251-252
  15. ^ Равенштейн, стр. 267-268
  16. ^ Кантвелл, стр. 149-150.
  17. ^ Кэнтуэлл, с. 146
  18. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 280-281.
  19. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  20. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 278-279.
  21. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 276
  22. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  23. ^ Быстро и наверняка , с. 26
  24. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  25. ^ Звезды и полосы , европейское издание, 1 апреля 1995 г.; п. 3

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59543e86bcd3dd3e6e7d90103f8ea4d6__1722595800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/d6/59543e86bcd3dd3e6e7d90103f8ea4d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
435th Air Ground Operations Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)