37-я авиационная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
37-я авиационная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Летчики буксируют эскадрильный самолет Lockheed Martin C-130J Super Hercules на позицию во время Steadfast Javelin II | |
Активный | 1942–1952; 1952–1957; 1966 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | ВВС США в Европе - ВВС Африки |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Рамштайн , Германия |
Псевдоним(а) | Синий хвост летает [ 1 ] |
Помолвки | Операция Оверлорд Операция Market Garden Битва при Пакчоне Операция Томагавк Косовская война Буря в пустыне [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 37-й воздушной эскадрильи (утверждена 6 июля 1951 г.) [ 1 ] | ![]() |
37- я авиационная эскадрилья входит в состав 86-го авиакрыла на авиабазе Рамштайн в Германии. Он эксплуатирует самолеты Lockheed C-130J Super Hercules, обеспечивающие воздушные перевозки по театру военных действий.
Миссия
[ редактировать ]Проведение операций по воздушной перевозке, десантированию и воздушной медицинской эвакуации .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Активирован в июне 1942 года под командованием I авианосца в Паттерсон-Филд , штат Огайо. Проходил обучение в различных базах на юго-востоке и в Техасе на транспорте Douglas C-47 Skytrain . Был развернут в Египте в ноябре 1942 года в рамках президента Рузвельта решения об оказании помощи Королевским ВВС Западной пустыни , приписанным к недавно созданным Девятым воздушным силам со штаб-квартирой в Каире .
Перевозка припасов и эвакуация раненых для поддержки 8-й британской армии , действующей с пустынных аэродромов в Египте и Ливии. В мае 1943 года переведен в Двенадцатую воздушную армию ВВС США в Алжире для поддержки сил Пятой армии в Тунисской кампании. Начал подготовку к вторжению на Сицилию ; высадили десант над районом штурма в ночь на 9 июля. 11 июля переправил подкрепление на Сицилию и получил DUC за выполнение этой миссии, хотя подвергся серьезному нападению со стороны сухопутных и военно-морских сил; высадил парашютисты над плацдармом к югу от реки Селе в ночь на 14 сентября 1943 года. Оставался на Средиземноморском театре военных действий до февраля 1944 года, пока не был переведен обратно в 9-ю воздушную армию в Англии, 9-е командование авианосцев для участия в наращивании сил. перед высадкой союзников во Франции во время дня «Д» в июне 1944 года.
Участвовал в боевых действиях , высадив парашютисты в Нормандии возле Сен-Мер-Эглиз в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. За эти миссии подразделение получило третью награду за выдающиеся заслуги и французскую награду.
После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время воздушной атаки на Нидерланды .
Корейская война
[ редактировать ]Вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года, став отечественной авианосной эскадрильей Континентальных ВВС.
Во время Корейской войны эскадрилья совершала воздушные десантные операции в Сукчоне и Мунсан-ни, а также осуществляла воздушные перевозки между Японией и Кореей. Эскадрилья была расформирована в 1957 году.
Реактивация
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована в октябре 1966 года на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, и оснащена тактическими транспортниками Lockheed C-130 Hercules .
Находясь на Тайване, экипажи 37-го полка вылетели в Ханой 17 февраля 1973 года для поддержки операции «Возвращение домой» — репатриации американских военнопленных на авиабазу Кларк , Филиппины, 5 марта 1973 года. Он проводил операции по воздушным перевозкам во время операции «Щит пустыни» в Юго-Западная Азия , 14 августа 1990 г. - 29 марта 1991 г. Сбрасывались с воздуха гуманитарные грузы в рамках операции «Обеспечение комфорта» для оказания помощи бегущим. Курдские беженцы на севере Ирака , апрель – май 1991 г. 37-й дивизион выполнял переброски и десантирование по воздуху в Боснию и Герцеговину для операции Provide Promise с июля 1992 г. по январь 1996 г. Постоянная поддержка в рамках операций Joint Endeavour/Guard/Forge, 1996–2000 гг. Переброска войск и техники в Косово, март – июнь 1999 г. Переброска войск и техники по всему ETO, 2000 г. – настоящее время; Операция «Свобода Ирака» .
В ноябре 2009 года 37-я дивизия отказалась от своего последнего C-130E и теперь летает только на моделях Lockheed C-130J Super Hercules . [ 2 ]
Кампании и украшения
[ редактировать ]- Кампании. Вторая мировая война: Египет-Ливия; Тунис; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Наступление ООН с помощью наконечника стрелы; Вмешательство CCF; Первое контрнаступление ООН с помощью Arrowhead; Весеннее наступление CCF; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима. Юго-Западная Азия: Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта. Косово: Воздушная кампания.
- Украшения. Выдающиеся награды : Ближний Восток, 25 ноября 1942 г. - 25 августа 1943 г.; Франция, [6–7] июня 1944 г.; Корея, 28 ноября - 10 декабря 1950 г. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» : 15 января 2004 г. - 31 октября 2005 г. Награды за выдающееся подразделение ВВС : 1 мая 1967 г. - 30 апреля 1969 г.; 1 мая 1970 г. - 30 апреля 1972 г.; 1 мая 1972 г. - 30 апреля 1974 г.; 15 сентября 1975 г. - 30 апреля 1977 г.; 1 июля 1978 г. - 30 июня 1980 г.; 1 июля 1981 г. - 30 июня 1983 г.; 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г.; 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г.; 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г.; 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г.; 1 июля 1991 г. - 31 марта 1992 г.; 1 июля 1993 г. - [30 сентября 1994 г.]; [1 октября 1994 г.] - 30 июня 1995 г.; 1 июля 1996 г. - 30 июня 1997 г.; 24 марта — 10 июня 1999 г.; 1 января 2000 г. – 31 декабря 2001 г.; 1 января – 31 декабря 2002 г.; 1 ноября 2005 г. - 31 декабря 2006 г.; 1 января — 31 декабря 2007 г. Цитата президента Республики Корея , 1 июля 1951 г. — [8 мая 1952 г.]. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 1 октября 1967 г. - 28 января 1973 г.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 37-я транспортная эскадрилья. 2 февраля 1942 года
- Активирован 14 февраля 1942 г.
- Переименована в 37-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 37-ю авианосную эскадрилью (средняя) 23 июня 1948 г.
- Переименована в 37-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 8 октября 1949 г.
- переименована в 37-ю авианосную эскадрилью (средняя). 28 января 1950 года
- Деактивирован 8 мая 1952 г.
- Активирован 8 мая 1952 г.
- Деактивирован 18 июня 1957 г.
- Переименована в 37-ю авианосную эскадрилью и активирована 17 мая 1966 г. (не организована).
- Организован 1 октября 1966 г.
- переименована в 37-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года
- Переименована в 37-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 316-я транспортная группа (позже 316-я авианосная группа), 14 февраля 1942 г. - 8 мая 1952 г. (присоединена к 314-й авианосной группе после 21 августа 1950 г.)
- 316-я авианосная группа, 8 мая 1952 г. - 18 июня 1957 г.
- Тактическое авиационное командование , 17 мая 1966 г. (не организовано).
- 316-е авианосное авиаполк (позже 316-е тактическое воздушное авиаполк), 1 октября 1966 г.
- 317-е тактическое авиакрыло , 15 сентября 1975 г.
- 435-е тактическое авиакрыло , 1 октября 1977 г.
- 435-я тактическая воздушная группа , 15 декабря 1978 г.
- 435-е тактическое авиакрыло, 1 июня 1980 г.
- 435-я оперативная группа, 1 апреля 1992 г.
- 86-я оперативная группа , 1 октября 1994 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 37-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Сван, Дженнифер Х. (3 ноября 2009 г.). «Рамштайн отправляет последний C-130E» . Звезды и полосы . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.