Jump to content

37-я авиационная эскадрилья

37-я авиационная эскадрилья
Летчики буксируют эскадрильный самолет Lockheed Martin C-130J Super Hercules на позицию во время Steadfast Javelin II
Активный 1942–1952; 1952–1957; 1966 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть ВВС США в Европе - ВВС Африки
Гарнизон/штаб Авиабаза Рамштайн , Германия
Псевдоним(а) Синий хвост летает [ 1 ]
Помолвки Операция Оверлорд
Операция Market Garden
Битва при Пакчоне
Операция Томагавк
Косовская война
Буря в пустыне [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 37-й воздушной эскадрильи (утверждена 6 июля 1951 г.) [ 1 ]

37- я авиационная эскадрилья входит в состав 86-го авиакрыла на авиабазе Рамштайн в Германии. Он эксплуатирует самолеты Lockheed C-130J Super Hercules, обеспечивающие воздушные перевозки по театру военных действий.

Проведение операций по воздушной перевозке, десантированию и воздушной медицинской эвакуации .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
С-47 из состава 37-го ТКС, июнь 1944 года.

Активирован в июне 1942 года под командованием I авианосца в Паттерсон-Филд , штат Огайо. Проходил обучение в различных базах на юго-востоке и в Техасе на транспорте Douglas C-47 Skytrain . Был развернут в Египте в ноябре 1942 года в рамках президента Рузвельта решения об оказании помощи Королевским ВВС Западной пустыни , приписанным к недавно созданным Девятым воздушным силам со штаб-квартирой в Каире .

Перевозка припасов и эвакуация раненых для поддержки 8-й британской армии , действующей с пустынных аэродромов в Египте и Ливии. В мае 1943 года переведен в Двенадцатую воздушную армию ВВС США в Алжире для поддержки сил Пятой армии в Тунисской кампании. Начал подготовку к вторжению на Сицилию ; высадили десант над районом штурма в ночь на 9 июля. 11 июля переправил подкрепление на Сицилию и получил DUC за выполнение этой миссии, хотя подвергся серьезному нападению со стороны сухопутных и военно-морских сил; высадил парашютисты над плацдармом к югу от реки Селе в ночь на 14 сентября 1943 года. Оставался на Средиземноморском театре военных действий до февраля 1944 года, пока не был переведен обратно в 9-ю воздушную армию в Англии, 9-е командование авианосцев для участия в наращивании сил. перед высадкой союзников во Франции во время дня «Д» в июне 1944 года.

Участвовал в боевых действиях , высадив парашютисты в Нормандии возле Сен-Мер-Эглиз в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. За эти миссии подразделение получило третью награду за выдающиеся заслуги и французскую награду.

После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время воздушной атаки на Нидерланды .

Корейская война

[ редактировать ]

Вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года, став отечественной авианосной эскадрильей Континентальных ВВС.

Во время Корейской войны эскадрилья совершала воздушные десантные операции в Сукчоне и Мунсан-ни, а также осуществляла воздушные перевозки между Японией и Кореей. Эскадрилья была расформирована в 1957 году.

Реактивация

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована в октябре 1966 года на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, и оснащена тактическими транспортниками Lockheed C-130 Hercules .

Находясь на Тайване, экипажи 37-го полка вылетели в Ханой 17 февраля 1973 года для поддержки операции «Возвращение домой» — репатриации американских военнопленных на авиабазу Кларк , Филиппины, 5 марта 1973 года. Он проводил операции по воздушным перевозкам во время операции «Щит пустыни» в Юго-Западная Азия , 14 августа 1990 г. - 29 марта 1991 г. Сбрасывались с воздуха гуманитарные грузы в рамках операции «Обеспечение комфорта» для оказания помощи бегущим. Курдские беженцы на севере Ирака , апрель – май 1991 г. 37-й дивизион выполнял переброски и десантирование по воздуху в Боснию и Герцеговину для операции Provide Promise с июля 1992 г. по январь 1996 г. Постоянная поддержка в рамках операций Joint Endeavour/Guard/Forge, 1996–2000 гг. Переброска войск и техники в Косово, март – июнь 1999 г. Переброска войск и техники по всему ETO, 2000 г. – настоящее время; Операция «Свобода Ирака» .

В ноябре 2009 года 37-я дивизия отказалась от своего последнего C-130E и теперь летает только на моделях Lockheed C-130J Super Hercules . [ 2 ]

Кампании и украшения

[ редактировать ]
  • Кампании. Вторая мировая война: Египет-Ливия; Тунис; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Наступление ООН с помощью наконечника стрелы; Вмешательство CCF; Первое контрнаступление ООН с помощью Arrowhead; Весеннее наступление CCF; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима. Юго-Западная Азия: Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта. Косово: Воздушная кампания.
  • Украшения. Выдающиеся награды : Ближний Восток, 25 ноября 1942 г. - 25 августа 1943 г.; Франция, [6–7] июня 1944 г.; Корея, 28 ноября - 10 декабря 1950 г. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» : 15 января 2004 г. - 31 октября 2005 г. Награды за выдающееся подразделение ВВС : 1 мая 1967 г. - 30 апреля 1969 г.; 1 мая 1970 г. - 30 апреля 1972 г.; 1 мая 1972 г. - 30 апреля 1974 г.; 15 сентября 1975 г. - 30 апреля 1977 г.; 1 июля 1978 г. - 30 июня 1980 г.; 1 июля 1981 г. - 30 июня 1983 г.; 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г.; 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г.; 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г.; 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г.; 1 июля 1991 г. - 31 марта 1992 г.; 1 июля 1993 г. - [30 сентября 1994 г.]; [1 октября 1994 г.] - 30 июня 1995 г.; 1 июля 1996 г. - 30 июня 1997 г.; 24 марта — 10 июня 1999 г.; 1 января 2000 г. – 31 декабря 2001 г.; 1 января – 31 декабря 2002 г.; 1 ноября 2005 г. - 31 декабря 2006 г.; 1 января — 31 декабря 2007 г. Цитата президента Республики Корея , 1 июля 1951 г. — [8 мая 1952 г.]. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 1 октября 1967 г. - 28 января 1973 г.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 37-я транспортная эскадрилья. 2 февраля 1942 года
Активирован 14 февраля 1942 г.
Переименована в 37-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 37-ю авианосную эскадрилью (средняя) 23 июня 1948 г.
Переименована в 37-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 8 октября 1949 г.
переименована в 37-ю авианосную эскадрилью (средняя). 28 января 1950 года
Деактивирован 8 мая 1952 г.
  • Активирован 8 мая 1952 г.
Деактивирован 18 июня 1957 г.
  • Переименована в 37-ю авианосную эскадрилью и активирована 17 мая 1966 г. (не организована).
Организован 1 октября 1966 г.
переименована в 37-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года
Переименована в 37-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1992 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 37-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  2. ^ Сван, Дженнифер Х. (3 ноября 2009 г.). «Рамштайн отправляет последний C-130E» . Звезды и полосы . Проверено 19 февраля 2018 г.
  3. ^ Номер станции в Андерсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22ca4fc084b5ade112af1cf161b0cb9d__1707472740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/9d/22ca4fc084b5ade112af1cf161b0cb9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
37th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)