440-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
440-я оперативная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 440-й оперативной группы | |
Активный | 1943–1945; 1947–1951; 1953–1959; 1992 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Резерв ВВС США |


440- я оперативная группа является действующим резервным подразделением ВВС США . Это летный компонент 22-й воздушной армии 440-го воздушного авиакрыла , дислоцированного на базе ВВС Поуп в Северной Каролине .
440- я времен Второй мировой войны , предшественник подразделения авианосная группа , представляла собой транспортное подразделение C-47 Skytrain , приписанное к Девятым воздушным силам в Западной Европе. 440-я TCG высадила парашютисты 101-й воздушно-десантной дивизии возле Карантана на полуострове Котантен во Франции 6 июня 1944 года и перевезла бензин, боеприпасы, продовольствие и другие припасы в тот же район 7 июня, получив награду за выдающиеся заслуги в выполнении задания. эти миссии во время вторжения в Нормандию .
Единицы
[ редактировать ]440-я оперативная группа (Tail Stripe Bragg-Pope) состоит из следующих подразделений, летающих на самолетах C-130 Hercules :
- 95-я авиационная эскадрилья
- 440-я эскадрилья оперативной поддержки
- 36-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья (AES)
- 2-я воздушная эскадрилья (действующий помощник)
- 43-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья (действующий сотрудник)
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 440-м авиакрыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Прошел стажировку в США и переехал в Англию в феврале – марте 1944 года для службы в 50-м авианосном авиакрыле девятых ВВС IX авианосного командования .
Начал операции, высадив парашютисты 101-й воздушно-десантной дивизии возле Карантана на полуострове Котантен 6 июня 1944 года и доставив бензин, боеприпасы, продовольствие и другие припасы в тот же район 7 июня, получив награду за выдающиеся заслуги за выполнение этих задач. во время вторжения в Нормандию.
Начал выполнять миссии по снабжению и эвакуации между Англией и Францией после вторжения на континент. В июле 1944 года большая часть группы была отправлена в Италию, где она доставляла припасы в Рим до августа 1944 года. «Отряд» в Италии участвовал во вторжении в южную Францию, высадив 15 августа парашютисты 517-го парашютно-пехотного полка возле Ле Мюи и Позже в тот же день буксируют планеры с подкреплением в этот район.
Тем временем оставшиеся в Англии продолжали перевозить грузы и 10 августа 1944 года доставили припасы пехотному батальону, окруженному в Мортене на севере Франции. Отряд вернулся в Англию 25 августа 1944 года. Воздушный эшелон перебрался во Францию 11 сентября 1944 года, но сразу же вернулся в Англию для участия в воздушно-десантном вторжении в Нидерланды. Высадили парашютисты 82-й воздушно-десантной дивизии возле Грусбека 17 сентября 1944 года и выпустили планеры с подкреплениями 18 и 23 сентября.
К концу сентября вся группа завершила переезд во Францию. 26 декабря 1944 года во время Арденнской битвы группа буксировала планеры, наполненные припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии, окруженной в Бастони. В марте 1945 года он буксировал планеры с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии в район боевых действий под Везелем во время воздушного десанта через Рейн. С 21 апреля по 14 мая 1945 года воздушный эшелон группы действовал из Конфлана, Франция, чтобы быть ближе к фронту. Группа доставляла на передовую линию продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, боеприпасы и другие грузы, а также эвакуировала раненых в госпитали тыловой зоны.
После войны перевозили освобожденных пленных и перемещенных лиц. Деактивирован в Европе 18 октября 1945 года.
Резерв ВВС
[ редактировать ]Активирован в США 3 сентября 1947 года. Прошел подготовку для работы на авианосцах в резерве. Вошел в состав 440-го авианосного авиакрыла, когда он был активирован в июне 1949 года. Призван на действительную военную службу 1 мая 1951 года и выведен из строя четыре дня спустя, а его личный состав и оборудование были переведены в другие подразделения в результате Корейской войны .
В следующем году снова активирован в резерве в качестве группы истребителей-бомбардировщиков. Перешел с истребителей на C-119, начиная с апреля 1957 года. В ноябре 1957 года 440-е крыло и 95-я эскадрилья на бумаге перебрались в Висконсин, оставив 440-ю группу и 96-ю эскадрилью в Миннесоте. Группа прекратила свою деятельность 14 апреля 1959 года в результате внедрения трехдепутатской организации.
Активирован 1 августа 1992 года. Персонал участвовал в учениях, гуманитарных и других миссиях по воздушным перевозкам по всему миру.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 440-я авианосная группа 25 мая 1943 года.
- Активирован 1 июля 1943 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Активирован в резерв 3 сентября 1947 г.
- Переименована в 440-ю среднюю авианосную группу 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную военную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 4 мая 1951 г.
- Переименована в 440-ю истребительно-бомбардировочную группу 26 мая 1952 г.
- Активирован в резерв 15 июня 1952 г.
- Переименована в 440-ю среднюю авианосную группу 8 сентября 1957 г.
- Деактивирован 14 апреля 1959 г.
- Переименован в 440-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
- Переименован в 440-ю оперативную группу 1 августа 1992 г.
- Активирован в резерве 1 августа 1992 года.
Задания
[ редактировать ]- I авианосное командование , 1 июля 1943 г.
- 53-е авианосное авиаполк , июль 1943 г.
- 61-е авианосное крыло , гр. 20 июля 1943 г.
- 60-е авианосное авиаполк , ок. 31 декабря 1943 г.
- IX авианосное командование , 25 марта 1944 г.
- 50-е авианосное авиаполк , март 1944 г.
- ВВС США в Европе , гр. 29 сентября - 18 октября 1945 г.
- 322-е авианосное авиаполк (позже 322-я авиационная дивизия) , 3 сентября 1947 г.
- 440-е авианосное авиаполк , 27 июня 1949 г. - 4 мая 1951 г.
- 440-е истребительно-бомбардировочное (позже 440-е авианосное) авиаполк , 15 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- 440-е авиакрыло , 1 августа 1992 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 95-я авианосная эскадрилья (позже 95-я истребительно-бомбардировочная; 95-я авианосная) эскадрилья (9X): 1 июля 1943 г. - 18 октября 1945 г.; 3 сентября 1947 г. - 4 мая 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г. (отделен 16 ноября 1957 г. - 14 апреля 1959 г.); 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 96-я авианосная эскадрилья (6Z): 1 июля 1943 г. - 18 октября 1945 г.; 3 сентября 1947 г. - 4 мая 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- 97-я авианосная эскадрилья (W6): 1 июля 1943 г. - 18 октября 1945 г.; 15 сентября 1947 г. - 4 мая 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 1 июля 1957 г.; 16 ноября 1957 г. - 25 марта 1958 г.
- 98-я авианосная эскадрилья (8Y): 1 июля 1943 г. - 18 октября 1945 г.; 15 сентября 1947 г. - 4 мая 1951 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.