315-е воздушное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
315-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() 315-е воздушное крыло C-17 Globemaster III над мостом Артура Рэвенела, Чарльстон, Южная Каролина | |
Активный | 1952 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС |
Тип | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Чарльстон |
Девиз (ы) | Адвениум – Я приду |
Помолвки |
|
Украшения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Веб-сайт | 315aw.afrc.af.mil/ |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Стивен Л. Ланье |
заместитель командующего | Полковник Стивен С. Прист |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Джо Г. Гонсалес |
Знаки отличия | |
Идентификация символ | ![]() |
Самолет летал | |
Транспорт | Боинг С-17 Глоубмастер III |



315- е авиакрыло ( 315 AW ) — крыло резерва ВВС США . Он дислоцируется на объединенной базе Чарльстон , в городе Норт-Чарльстон , Южная Каролина , и эксплуатирует самолеты C-17 Globemaster III . В случае мобилизации подразделение перейдет под контроль Командования воздушной мобильности .
Задача 315-го авиакрыла состоит в том, чтобы обеспечивать и доставлять готовый к бою воздушный транспорт, экспедиционную боевую поддержку и персонал для воздушной медицинской эвакуации в качестве источника пополнения действующих сил при любом чрезвычайном расширении стратегических и авиамедицинских возможностей ВВС по воздушным перевозкам. [ 1 ] Кроме того, крыло выполняет миссии мирного времени, такие как гуманитарные воздушные перевозки в рамках грузовой программы Дентона, и интегрируется с действующими 437-м авиакрылом и 628-м авиабазовым крылом в их обычных операциях Командования воздушной мобильности и логистических миссиях. Оба этих подразделения приписаны к объединенной базе Чарльстон, Южная Каролина.
Компоненты
[ редактировать ]315-я оперативная группа (315 ОГ)
- 300-я авиатранспортная эскадрилья (300 AS)
- 317-я воздушная эскадрилья (317 AS)
- 701-я воздушная эскадрилья (701 AS)
- 315-я эскадрилья аэрокосмической медицины (315 AMDS)
- 315-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья (315 AES)
- 315-й полет управления воздушными перевозками (315 ACF)
- 4-я эскадрилья боевых камер (4 CTCS)
315-я группа технического обслуживания (315 MXG)
- 315-я эскадрилья технического обслуживания (315 MXS)
- 315-я авиационная эскадрилья технического обслуживания (315 AMXS)
- 315-я эскадрилья технического обслуживания (315 MOS)
315-я группа поддержки миссии (315 MSG)
- 38-я авиационная портовая эскадрилья (38 АПС)
- 53-я авиационная портовая эскадрилья (53 АПС)
- 81-я воздушная портовая эскадрилья (81 АПС)
- 84-я воздушная портовая эскадрилья (84 АПС)
- 315-я эскадрилья поддержки миссии (315 MSS)
- 315-я эскадрилья сил безопасности (315 SFS)
- 315-й служебный рейс (315 SVF)
- 315-й рейс логистической готовности (315 LRF)
История
[ редактировать ]Создан как 315-е среднее авианосное крыло 23 мая 1952 года в составе Дальневосточных ВВС Японии. Активировано 10 июня 1952 года. Во время Корейской войны крыло выполняло воздушные и десантные перевозки войск и грузов, сбрасывание листовок, распыление, эвакуацию по воздуху, поисково-спасательные операции и другие воздушные миссии на театре военных действий в составе Дальневосточных ВВС. 315-й авиационной дивизии . После войны он оставался на Дальнем Востоке для выполнения транспортных миссий и тренировочных полетов парашютистов в Японии, Корее, Французском Индокитае и других точках до декабря 1954 года, после чего снова был выведен из строя 18 января 1955 года. [ 2 ]
Восстановленное 21 февраля 1966 года в составе Тихоокеанских ВВС , подразделение было приписано к авиабазе Таншоннят в Южном Вьетнаме. Он участвовал в специальных операциях непосредственно под командованием Седьмых воздушных сил в Сайгоне, эксплуатируя C-123 Provider самолеты и эскадрильи Air Commando, участвовавшие в нетрадиционных боевых действиях. Переехал в авиабазу Фан Ранг в 1967 году. Также эксплуатировал самолет-опрыскиватель с воздуха UC-123 для операций по дефолиации в рамках операции Ranch Hand над Южным Вьетнамом. В 1970 году прекратил участие в миссиях специальных операций и участвовал в транспортных операциях на театре военных действий в Южном Вьетнаме. В 1971 году стал учебной организацией для экипажей C-123 ВВС Республики Вьетнам . Инактивирован в марте 1972 года. [ 2 ]
Возобновлен в 1973 году в качестве тяжелого транспортного крыла в резерве ВВС, эксплуатирующего самолеты C-141 Starlifter , размещенные рядом и использующие те же планеры, что и действующее 437-е воздушное авиакрыло на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина . С тех пор он обучал резерва экипажи ВВС стратегическим воздушным переброскам, в том числе переброскам по каналам, специальным заданиям, гуманитарным и боевым воздушным перевозкам. В 1980-х и 1990-х годах личный состав участвовал в по чрезвычайным и гуманитарным операциях и учениях воздушным перевозкам по всему миру. В 1994 году крыло совершило первый полет C-17 Globemaster III с экипажем, состоящим исключительно из резерва ВВС. В том же году он также принял участие в первых совместных американо-российских учениях. Подразделение списало свой последний C-141 в 2001 году и с тех пор летает исключительно на C-17. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 315-е среднее авианосное крыло 23 мая 1952 года.
- Активирован 10 июня 1952 г.
- Деактивирован 18 января 1955 г.
- Переименован в 315-е воздушное диверсионное крыло, авианосец и активирован 21 февраля 1966 года.
- Организован 8 марта 1966 г.
- Переименован в 315-е авиационное диверсионное крыло 1 августа 1967 г.
- Переименован в 315-е крыло специальных операций 1 августа 1968 г.
- Переименован в 315-е тактическое авиакрыло 1 января 1970 г.
- Деактивирован 31 марта 1972 г.
- переименован в 315-е военное воздушное авиакрыло (партнер). 29 января 1973 г.
- Активирован в резерве 1 июля 1973 г.
- Переименован в 315-е воздушное авиакрыло (ассоциированное) 1 февраля 1992 г.
- Переименован в 315-е авиакрыло 1 октября 1994 г.
Задания
[ редактировать ]- 315-я авиационная дивизия (боевая грузовая), 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
- Тихоокеанские ВВС , 21 февраля 1966 г.
- 315-я авиационная дивизия (боевая грузовая), 8 марта 1966 г.
- В составе 2-й авиадивизии , 8–31 марта 1966 г.
- Прикреплен к Седьмым воздушным силам , 1 апреля — 15 октября 1966 г.
- 834-я авиационная дивизия , 15 октября 1966 г.
- Седьмые воздушные силы , 1 декабря 1971 г. - 31 марта 1972 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 1 июля 1973 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 8 октября 1976 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 июля 1993 г. - сентябрь 2011 г.
- Четвертые воздушные силы , сентябрь 2011 г. – настоящее время.

Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 315-й авианосец (позже 315 операций): 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
Эскадрильи
- 8-я эскадрилья специальных операций : 31 июля 1971 г. - 15 января 1972 г. (отделена 5–15 января 1972 г.).
- 9-я эскадрилья специальных операций : 30 сентября 1971 г. - 29 февраля 1972 г. (отделена 9 января - 29 февраля 1972 г.)
- 12-я эскадрилья воздушных коммандос (позже 12-я эскадрилья специальных операций): 15 октября 1966 г. - 30 сентября 1970 г.
- 19-я эскадрилья воздушных коммандос (позже 19-я эскадрилья специальных операций): 8 марта 1966 г. - 10 июня 1971 г.
- 38-я воздушная портовая эскадрилья, 1 октября 1982 г. - 1 августа 1992 г. [ 3 ]
- 300-я военно-воздушная эскадрилья (позже 300-я авиатранспортная эскадрилья): 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 309-я эскадрилья воздушных коммандос (позже 309-я эскадрилья специальных операций, 309-я тактическая воздушная эскадрилья): 8 марта 1966 г. - 31 июля 1970 г.
- 310-я эскадрилья воздушных коммандос (позже 310-я эскадрилья специальных операций, 310-я тактическая воздушная эскадрилья): 8 марта 1966 г. - 15 января 1972 г., прикреплена 16–26 января 1972 г.
- 311-я эскадрилья воздушных коммандос (позже 311-я эскадрилья специальных операций, 311-я тактическая воздушная эскадрилья): 8 марта 1966 г. - 5 октября 1971 г.
- 317-я воздушная эскадрилья : 1 апреля - 1 августа 1992 г.
- 701-я военно-воздушная эскадрилья (позже 701-я авиатранспортная эскадрилья): 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
- 707-я военно-воздушная эскадрилья (позже 707-я воздушная эскадрилья): 1 июля 1973 г. - 1 августа 1992 г.
Станции
[ редактировать ]- Брейди, авиабаза, Япония, 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
- Авиабаза Таншоннят , Южный Вьетнам , 8 марта 1966 года.
- Авиабаза Фан Ранг , Южный Вьетнам , 15 июня 1967 г. - 31 марта 1972 г.
- Авиабаза Чарльстон , Южная Каролина , 1 июля 1973 г. - 7 января 2010 г.
- Объединенная база Чарльстон , Южная Каролина , 8 января 2010 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
Операции
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Корейская война
- Вьетнамская война
- Операция «Срочная ярость»
- Операция «Правое дело»
- Операция Благородный Орел
- Операция «Несокрушимая свобода»
- Операция «Иракская свобода»
- Операция «Новая заря»
Щиты отрядов
[ редактировать ]-
315 АВ
-
315 СОУ
-
311 САУ
-
317 АС
-
701 АС
-
315 МСС
-
315 МКСГ
-
4 КТКС
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «315-е авиакрыло» . www.315aw.afrc.af.mil .
- ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси. «315-е воздушное крыло (РСВС)» . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Лауэ, Мелисса (9 февраля 2023 г.). «Информационный бюллетень 38-й воздушной портовой эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 марта 2023 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Налти, Бернард К. (1986). Воздушная мощь и борьба за Кхесань (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-1410222589 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 315 AW Домашняя страница
- Кэппс, майор Уэйн (6 июля 2016 г.). «Резервный C-17 стал лучшим на авиасалоне в Великобритании» . Связи с общественностью 315-го авиакрыла . Проверено 10 июля 2016 г.