Jump to content

315-е воздушное крыло

315-е воздушное крыло
315-е воздушное крыло C-17 Globemaster III над мостом Артура Рэвенела, Чарльстон, Южная Каролина
Активный 1952 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС
Тип Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Объединенная база Чарльстон
Девиз (ы) Адвениум – Я приду
Помолвки


  • Вторая мировая война
Европейская кампания (1943–1945)
  • Корейская служба (1952–1953)
  • Вьетнамская служба (1966–1972)
  • Операция «Свобода Ирака» (2003–2011 гг.)
  • Операция «Несокрушимая свобода» (2001 – настоящее время)
Украшения вести
ПУК
AFOUA с устройством V
РК ПУК
РВГК с Palm
Веб-сайт 315aw.afrc.af.mil/
Командиры
Текущий
командир
Полковник Стивен Л. Ланье
заместитель командующего Полковник Стивен С. Прист
Начальник командования Главный мастер-сержант Джо Г. Гонсалес
Знаки отличия
Идентификация
символ
Самолет летал
Транспорт Боинг С-17 Глоубмастер III
Члены 315-го и 437-го авиакрыльев объединенной базы Чарльстон, Южная Каролина , приняли участие в Международном Парижском авиасалоне в Ле-Бурже, Франция, 18 июня 2009 года.
F-15 Eagle из 60-й истребительной эскадрильи, база ВВС Эглин, штат Флорида, сопровождает C-17 Globemaster III из 14-й воздушной эскадрильи, объединенная база Чарльстон, Южная Каролина, когда они пролетают над авианосцами USS Yorktown и авианосцем Артур Дж. Мост Рэйвенел-младший в Чарльстоне, Южная Каролина, во время местной учебной миссии.
Самолет С-123К 19-й ОСА 315-го ОАК, Фанранг, Вьетнам, 1968 год.

315- е авиакрыло ( 315 AW ) — крыло резерва ВВС США . Он дислоцируется на объединенной базе Чарльстон , в городе Норт-Чарльстон , Южная Каролина , и эксплуатирует самолеты C-17 Globemaster III . В случае мобилизации подразделение перейдет под контроль Командования воздушной мобильности .

Задача 315-го авиакрыла состоит в том, чтобы обеспечивать и доставлять готовый к бою воздушный транспорт, экспедиционную боевую поддержку и персонал для воздушной медицинской эвакуации в качестве источника пополнения действующих сил при любом чрезвычайном расширении стратегических и авиамедицинских возможностей ВВС по воздушным перевозкам. [ 1 ] Кроме того, крыло выполняет миссии мирного времени, такие как гуманитарные воздушные перевозки в рамках грузовой программы Дентона, и интегрируется с действующими 437-м авиакрылом и 628-м авиабазовым крылом в их обычных операциях Командования воздушной мобильности и логистических миссиях. Оба этих подразделения приписаны к объединенной базе Чарльстон, Южная Каролина.

Компоненты

[ редактировать ]

315-я оперативная группа (315 ОГ)

315-я группа технического обслуживания (315 MXG)

  • 315-я эскадрилья технического обслуживания (315 MXS)
  • 315-я авиационная эскадрилья технического обслуживания (315 AMXS)
  • 315-я эскадрилья технического обслуживания (315 MOS)

315-я группа поддержки миссии (315 MSG)

  • 38-я авиационная портовая эскадрилья (38 АПС)
  • 53-я авиационная портовая эскадрилья (53 АПС)
  • 81-я воздушная портовая эскадрилья (81 АПС)
  • 84-я воздушная портовая эскадрилья (84 АПС)
  • 315-я эскадрилья поддержки миссии (315 MSS)
  • 315-я эскадрилья сил безопасности (315 SFS)
  • 315-й служебный рейс (315 SVF)
  • 315-й рейс логистической готовности (315 LRF)

Создан как 315-е среднее авианосное крыло 23 мая 1952 года в составе Дальневосточных ВВС Японии. Активировано 10 июня 1952 года. Во время Корейской войны крыло выполняло воздушные и десантные перевозки войск и грузов, сбрасывание листовок, распыление, эвакуацию по воздуху, поисково-спасательные операции и другие воздушные миссии на театре военных действий в составе Дальневосточных ВВС. 315-й авиационной дивизии . После войны он оставался на Дальнем Востоке для выполнения транспортных миссий и тренировочных полетов парашютистов в Японии, Корее, Французском Индокитае и других точках до декабря 1954 года, после чего снова был выведен из строя 18 января 1955 года. [ 2 ]

Восстановленное 21 февраля 1966 года в составе Тихоокеанских ВВС , подразделение было приписано к авиабазе Таншоннят в Южном Вьетнаме. Он участвовал в специальных операциях непосредственно под командованием Седьмых воздушных сил в Сайгоне, эксплуатируя C-123 Provider самолеты и эскадрильи Air Commando, участвовавшие в нетрадиционных боевых действиях. Переехал в авиабазу Фан Ранг в 1967 году. Также эксплуатировал самолет-опрыскиватель с воздуха UC-123 для операций по дефолиации в рамках операции Ranch Hand над Южным Вьетнамом. В 1970 году прекратил участие в миссиях специальных операций и участвовал в транспортных операциях на театре военных действий в Южном Вьетнаме. В 1971 году стал учебной организацией для экипажей C-123 ВВС Республики Вьетнам . Инактивирован в марте 1972 года. [ 2 ]

Возобновлен в 1973 году в качестве тяжелого транспортного крыла в резерве ВВС, эксплуатирующего самолеты C-141 Starlifter , размещенные рядом и использующие те же планеры, что и действующее 437-е воздушное авиакрыло на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина . С тех пор он обучал резерва экипажи ВВС стратегическим воздушным переброскам, в том числе переброскам по каналам, специальным заданиям, гуманитарным и боевым воздушным перевозкам. В 1980-х и 1990-х годах личный состав участвовал в по чрезвычайным и гуманитарным операциях и учениях воздушным перевозкам по всему миру. В 1994 году крыло совершило первый полет C-17 Globemaster III с экипажем, состоящим исключительно из резерва ВВС. В том же году он также принял участие в первых совместных американо-российских учениях. Подразделение списало свой последний C-141 в 2001 году и с тех пор летает исключительно на C-17. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 315-е среднее авианосное крыло 23 мая 1952 года.
Активирован 10 июня 1952 г.
Деактивирован 18 января 1955 г.
  • Переименован в 315-е воздушное диверсионное крыло, авианосец и активирован 21 февраля 1966 года.
Организован 8 марта 1966 г.
Переименован в 315-е авиационное диверсионное крыло 1 августа 1967 г.
Переименован в 315-е крыло специальных операций 1 августа 1968 г.
Переименован в 315-е тактическое авиакрыло 1 января 1970 г.
Деактивирован 31 марта 1972 г.
  • переименован в 315-е военное воздушное авиакрыло (партнер). 29 января 1973 г.
Активирован в резерве 1 июля 1973 г.
Переименован в 315-е воздушное авиакрыло (ассоциированное) 1 февраля 1992 г.
Переименован в 315-е авиакрыло 1 октября 1994 г.
В составе 2-й авиадивизии , 8–31 марта 1966 г.
Прикреплен к Седьмым воздушным силам , 1 апреля — 15 октября 1966 г.
Boeing C-17 Globemaster III с экипажем такси 315-го авиакрыла отправляется на выставку RIAT 2018 , Англия.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 315-й авианосец (позже 315 операций): 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время

Эскадрильи

Операции

[ редактировать ]

Щиты отрядов

[ редактировать ]
  1. ^ «315-е авиакрыло» . www.315aw.afrc.af.mil .
  2. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси. «315-е воздушное крыло (РСВС)» . Проверено 12 марта 2020 г.
  3. ^ Лауэ, Мелисса (9 февраля 2023 г.). «Информационный бюллетень 38-й воздушной портовой эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 марта 2023 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7da2af2280d163a420494cbc4e65a759__1716454200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/59/7da2af2280d163a420494cbc4e65a759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
315th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)