302-е воздушное крыло
302-е воздушное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Крыло C-130 Hercules на Пайкс-Пика фоне | |
Активный | 1949–1951; 1952–1981; 1985 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База космических сил Петерсон |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кристофер М. Зидек [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 302-го авиакрыла (утверждена 23 апреля 1954 г.) [ 2 ] | ![]() |
302d Airlift Wing — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Двадцать второй воздушной армии , командованию резерва ВВС , дислоцированной на базе космических сил Петерсон в Колорадо.
Задачей крыла является тактическая воздушная переброска и десантирование . Крыло также выполняет специализированную задачу модульной бортовой системы пожаротушения , а также миссию воздушной медицинской эвакуации, которая была добавлена в апреле 2008 года. Оно закреплено за командованием резерва ВВС со штаб-квартирой на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. Если его призовут на действительную службу, это крыло станет частью командования воздушной мобильности на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Следственное подразделение и мобилизация в Корейской войне
[ редактировать ]Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - подразделения Corollary, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах и рассматривался как лучший метод обучения резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 4 ] Крыло резервного было активировано на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне в июне как 302-е авианосное крыло и проводило обучение по воздушным перевозкам в качестве подразделения 62 -го авианосного авиакрыла до мая 1950 года, когда Маккорд перешел в Командование ПВО (ADC), а затем крыло стало продолжением 325-го авиаполка истребителей-перехватчиков , нового базового крыла в Маккорде. [ 2 ] [ 5 ] В августе 1950 года Континентальное воздушное командование (ConAC) передало управление дополнительными подразделениями командованиям, обучающим эти подразделения, и крыло было передано Западным силам противовоздушной обороны ADC . [ 2 ]
Крыло вместе со всеми резервными подразделениями было мобилизовано для участия в Корейской войне . [ 6 ] 302-я дивизия была мобилизована 1 июня 1951 года. Ее личный состав использовался в качестве пополнения других частей. [ 7 ] и через неделю он был деактивирован. [ 2 ]
Операции авианосцев
[ редактировать ]Крыло снова было задействовано в июне 1952 года на базе ВВС округа Клинтон , штат Огайо. [ 2 ] когда оно заменило 910-е резервное учебное крыло и поглотило личный состав 910-го. Мобилизация резерва для Корейской войны оставила резервы без самолетов, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 8 ] Как только он начал получать Curtiss C-46 Commandos , он тренировался в качестве резервного авианосного крыла. [ 2 ]
302d начал выполнять воздушные перевозки в середине 1950-х годов. [ 2 ] Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены резервными подразделениями авианосцев и перевезли оборудование береговой охраны США с авиабазы ВМС Нью-Йорк / Флойд Беннетт Филд в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем», перевозки высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена», транспортировки авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 9 ]
Подготовкой крыла руководил действующий 2252-й летный центр воздушного резерва. В 1958 году Центр 2252d был ликвидирован, и часть его персонала была передана в крыло. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял программу «Техник воздушного резерва», в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС, а также имели воинские звания в качестве членов резерва. . [ 10 ]
В апреле 1959 года крыло было реорганизовано по системе двойного заместителя. Его 302-я авианосная группа была выведена из строя. [ нужна ссылка ] а 355-я и 356-я авианосные эскадрильи . непосредственно к крылу были приписаны [ 2 ]
Рассредоточенные эскадрильи
[ редактировать ]Начиная с конца 1955 года ConAC начал рассредоточивать некоторые из своих резервных летных эскадрилий по отдельным базам, чтобы улучшить набор персонала и избежать общественных возражений против размещения целых крыльев самолетов вблизи крупных населенных пунктов в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 11 ] Хотя 355-я и 356-я авианосные эскадрильи оставались в составе штаба крыла в округе Клинтон, когда третья эскадрилья, 357-я авианосная эскадрилья , была активирована в 1961 году и приписана к крылу, она дислоцировалась в Бейтс-Филд , штат Алабама. [ 12 ] [ 13 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. произошла еще одна частичная мобилизация, включавшая 302-е крыло Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до февраля 1963 года для мобилизованных авиакрыльев. [ 14 ] и 906-я 907 -я авианосная группа в округе Клинтон и 908-я авианосная группа в Бейтс-Филд. 11 февраля к крылу были приписаны [ 2 ]
Воздушные перевозки
[ редактировать ]К середине 1960-х годов самолеты и экипажи крыла выполняли воздушные перевозки по всему миру и участвовали в многочисленных тактических учениях .

года крыло обеспечивало С апреля 1968 по март 1973 подготовку пилотов , штурманов , бортинженеров и механиков действующих подразделений и личного состава ВВС США из Иордании , Марокко , Эфиопии и Южного Вьетнама . крыло выполняло ротационные воздушные перевозки в поддержку Южного командования ВВС США. С апреля 1973 года по январь 1976 года Также в апреле 1973 года крыло приняло на себя задачу по распылению с воздуха с помощью самолетов UC -123 , которые часто доставляли экипажи крыльев в Центральную Америку и Карибский бассейн . , Азорские острова , Северная Африка , острова Тихого океана и многие точки США для миссий по распылению насекомых .
Начиная с апреля 1985 года, крыло тренировалось перебрасывать по воздуху войска, технику и припасы на тактическом театре военных действий. Он принял участие в тренировках и учениях по мобильности в Соединенных Штатах, а также в Великобритании и Панаме . Он практиковался в операциях по воздушной медицинской эвакуации . В конце 1980-х и 1990-х годах крыло перевозило пожарных , их оборудование и материалы для борьбы с лесными пожарами в западных штатах, доставляло гуманитарную помощь жертвам ураганов , а также участвовало в других гуманитарных воздушных перевозках и различных глобальных операциях на случай чрезвычайных ситуаций. Последний раз 302d использовался для поддержки операций Центрального командования США в Юго-Западной Азии в 2005–2006 годах. Летом 2008 года два самолета С-130 и их экипажи были отправлены в Юго-Западную Азию. Были развернуты и другие подразделения 302-й дивизии, в том числе 302-я эскадрилья сил безопасности, которая развернула летчиков летом 2008 года. Позже, весной 2009 года, также были развернуты члены 302-й эскадрильи гражданских инженеров. Оба подразделения были переброшены на региональную авиабазу Киркук в Ираке.
В октябре 2009 года 52-я воздушная эскадрилья стала активным подразделением 302-й оперативной группы. Это подразделение, регулярная эскадрилья ВВС, состоящая из действующих летчиков, приписано к 19-му воздушному авиакрылу на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Персонал объединен с резервными членами для управления и обслуживания закрепленных за крылом самолетов. [ 15 ]
Миссия по тушению пожара
[ редактировать ]302d также обеспечивает обучение, экипажи и самолеты в сотрудничестве с Лесной службой США для эксплуатации модульной бортовой системой пожаротушения, самолетов C-130, оснащенных для борьбы с лесными пожарами . [ 16 ] Два самолета C-130H3 подразделения находятся в режиме ожидания с установленной модульной бортовой системой пожаротушения , а еще два пустых самолета C-130H3 находятся в резерве. [ 17 ] Это единственное резервное подразделение, которое сохраняет такую возможность.


Известные инциденты
[ редактировать ]13 мая 1995 года самолет 62-1838 с позывным «Сумит 38» с шестью людьми на борту загорелся примерно в 45 милях к востоку от базы ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, после переправки пожарных на Гоуэн-Филд . [ 18 ]
Двигатель номер два неправильно сигнализировал о пониженной температуре, в результате чего бортинженер обогатил топливную смесь этого двигателя, что привело к фактическому перегреву. Двигатель загорелся, и после двух попыток одного из летного экипажа потушить огонь, двигатель снова загорелся, в результате чего SUMIT38 упал на землю с высоты 26 000 футов, в результате чего погибли шесть членов экипажа. [ 19 ]
Шестью членами экипажа SUMIT38 были:
Подполковник Роберт «Боб» Бакаут, командир самолета
Первый лейтенант Лэнс Догерти, пилот
Капитан Джефф Бойд, штурман
Главный мастер-сержант Джимми Вейл, бортинженер
Старший сержант Джей Кемп, мастер погрузки
Штаб-сержант Майкл Линн Шайдеман, начальник погрузки
Мемориал на авиабазе Петерсон, штат Колорадо, был посвящен экипажу в 10-ю годовщину крушения в мае 2005 года. Доброжелатели время от времени заменяют несколько камней, плакатов и флагов на фактическом месте крушения, недалеко от Блисса, штат Айдахо. экипаж и члены семей экипажа. [ 19 ] [ 20 ]
Единицы в конце 2010-х годов
[ редактировать ]- 302d Операционная группа [ 3 ]
- 731-я воздушная эскадрилья
- 34-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- Группа технического обслуживания 302d
- 302d группа поддержки миссии
- 302-я авиационная медицинская эскадрилья
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 302-е среднее авианосное крыло 16 мая 1949 года.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- переименовано в 302-е авианосное авиаполк ( тяжелое). 28 января 1950 г.
- Призван на действительную службу 1 июня 1951 г.
- Деактивирован 8 июня 1951 г.
- переименовано в 302-е авианосное крыло ( среднее). 26 мая 1952 года
- Призван в резерв 14 июня 1952 г.
- Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
- переименовано в 302-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1967 года
- переименовано в 302-е крыло специальных операций. 1 июля 1970 г.
- переименовано в 302-е тактическое авиакрыло. 2 августа 1971 г.
- Деактивирован 1 апреля 1981 г.
- Активирован в резерв 1 апреля 1985 г.
- переименован в 302-е воздушное крыло . 1 февраля 1992 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы , 27 июня 1949 г. (до 5 мая 1950 г. приписаны к 62-му авианосному авиаполку, затем к 325-му истребительно-всепогодному авиаполку)
- Западные силы ПВО, 1 августа 1950 г. - 8 июня 1951 г. (остались в составе 325-го истребительного всепогодного авиаполка (позже 325-го истребительного авиаполка))
- Первые воздушные силы , 14 июня 1952 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 25 марта 1958 г.
- Второй резервный регион ВВС, 15 августа 1960 г.
- Девятая воздушная армия , 28 октября 1962 г.
- Второй резервный регион ВВС, 28 ноября 1962 г.
- Первый резервный регион ВВС, 24 января 1966 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Четырнадцатая воздушная армия, 8 октября 1976 г. - 1 апреля 1981 г.
- Четвертые воздушные силы, 1 апреля 1985 г.
- Десятая воздушная армия , 1 июля 1994 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 апреля 1997 г. - настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 302-я авианосная группа (позже 302-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 8 июня 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 901-я военно-воздушная группа (позже 901-я тактическая воздушная группа): 1 июля 1972 г. - 1 апреля 1974 г.
- 906-я авианосная группа (позже 906-я тактическая авиатранспортная группа) 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
- 907-я авианосная группа (позже 907-я тактическая авиатранспортная группа): 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
- 908-я авианосная группа (позже 908-я тактическая авиатранспортная группа): 11 февраля - 18 марта 1963 г.; прикреплен 1-24 октября 1971 г., назначен 25 октября 1971 г. - 1 июля 1972 г.
- 910-я авианосная группа (позже 910-я тактическая воздушная группа, 910-я тактическая группа воздушной поддержки): 1 июля 1966 г. - 15 февраля 1970 г.
- 911-я военно-воздушная группа (позже 911-я тактическая воздушная группа): 25 февраля 1972 г. - 1 октября 1980 г.
- 912-я авианосная группа : 8 января 1965 г. - 1 июля 1966 г.
- 913-я авианосная группа (позже 913-я тактическая авиатранспортная группа): 8 января 1965 г. - 1 июля 1966 г.; прикреплен 30 июня - 16 сентября 1970 г., назначен 17 сентября 1970 г. - 21 апреля 1971 г. (отделен после 1 апреля 1971 г.)
- 914-я авианосная группа (позже 914-я тактическая авиатранспортная группа): 1 июля 1966 г. - 1 сентября 1969 г. (отделена после 31 июля 1969 г.)
- 930-я группа специальных операций : 31 декабря 1969 г. - 1 июня 1970 г.
- 934-я тактическая воздушная группа (позже 934-я воздушная группа): 1 апреля 1985 г. - 31 декабря 1987 г.; 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- 943-я тактическая воздушная группа : 1 апреля 1985 г. - 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
Эскадрильи
- 1-я учебная эскадрилья боевых расчетов (позже 1-я учебная эскадрилья тактических воздушных перевозок): 1 июля 1968 г. - 25 марта 1973 г.
- 7-я эскадрилья космических операций : 1 января - 1 мая 1993 г.
- Временная эскадрилья подготовки боевых расчетов, 302d: прикреплена с 1 апреля по 1 августа 1968 г. (не работает после 1 июля 1968 г.)
- 355-я авианосная эскадрилья (позже 355-я тактическая воздушная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.; 1 сентября 1975 г. - 1 апреля 1981 г.
- 356-я авианосная эскадрилья (позже 356-я тактическая воздушная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.; 1 сентября 1975 г. - 1 апреля 1981 г.
- 357-я авианосная эскадрилья: 8 мая 1961 г. - 11 февраля 1963 г.
- 731-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 731-я воздушная эскадрилья): 1 апреля 1985 г. - 1 августа 1992 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Маккорд, Вашингтон, 27 июня 1949 г. - 8 июня 1951 г.
- База ВВС округа Клинтон, Огайо, 14 июня 1952 г. - 2 августа 1971 г.
- База ВВС Локборн (позже база ВВС Рикенбакер), Огайо, 2 августа 1971 г. - 1 апреля 1981 г.
- База ВВС Петерсон (позже База космических сил Петерсон), Колорадо, 1 апреля 1985 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Пакет Fairchild C-82 , 1949 г.
- Дуглас C-54 Skymaster , 1949–1950 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1952–1957 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1956–1973 гг.
- Cessna U-3 Blue Canoe , 1970, 1971–1972 гг.
- Lockheed C-130 Hercules , 1970–1971, 1985 – настоящее время
- Цессна А-37 Стрекоза , 1970 г.
- Поставщик Fairchild C-123 , 1971–1981 гг.
- де Хэвилленд Канада C-7 Карибу , 1972 г.
- Поставщик Fairchild UC-123, 1973–1981 гг. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биографии 302-го авиакрыла» . 302-е воздушное крыло . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Робертсон, Пэтси (21 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 301 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Подразделения базы ВВС Петерсон: 302-е авиакрыло» . 302d воздушное крыло по связям с общественностью. Декабрь 2012. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Кэнтуэлл, с. 73
- ^ Мюллер, с. 391
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кэнтуэлл, с. 97
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ Кантвелл, стр. 149–150.
- ^ Кэнтуэлл, с. 163
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 440–441.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 442–443.
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Баттерфилд, TSG Дэниел (декабрь 2012 г.). «Новая эскадрилья активной службы пополнила ряды резервного крыла C-130 ВВС, базирующегося в Колорадо-Спрингс» . 302d воздушное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ «Модульная бортовая система пожаротушения (МАФФС)» . Лесная служба США. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ «302 воздушное крыло USAFR» . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Кебабджян, Генри (13 мая 1995 г.). «Подробности происшествия» . PlaneCrashInfo.com . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Место крушения Sumit 38 — Места авиакатастроф на Waymarking.com» . Waymarking.com. 25 марта 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ « Место крушения Sumit 38 «Waymark» . Место Джо в сети . Проверено 4 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Дальнейшее чтение
- Магуайр, Джон А. и бойцы 27-го полка. Gooney Birds и Ferry Tales: 27-я авиатранспортная группа во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 1998. ISBN 0-7643-0592-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 302d Airlift Wing (ВВС США) на Викискладе?
- Официальный сайт 302d Airlift Wing