Jump to content

302-е воздушное крыло

302-е воздушное крыло
Активный 1949–1951; 1952–1981; 1985 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База космических сил Петерсон
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кристофер М. Зидек [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 302-го авиакрыла (утверждена 23 апреля 1954 г.) [ 2 ]

302d Airlift Wing — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Двадцать второй воздушной армии , командованию резерва ВВС , дислоцированной на базе космических сил Петерсон в Колорадо.

Задачей крыла является тактическая воздушная переброска и десантирование . Крыло также выполняет специализированную задачу модульной бортовой системы пожаротушения , а также миссию воздушной медицинской эвакуации, которая была добавлена ​​в апреле 2008 года. Оно закреплено за командованием резерва ВВС со штаб-квартирой на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. Если его призовут на действительную службу, это крыло станет частью командования воздушной мобильности на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. [ 3 ]

Следственное подразделение и мобилизация в Корейской войне

[ редактировать ]

Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - подразделения Corollary, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах и ​​​​рассматривался как лучший метод обучения резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 4 ] Крыло резервного было активировано на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне в июне как 302-е авианосное крыло и проводило обучение по воздушным перевозкам в качестве подразделения 62 -го авианосного авиакрыла до мая 1950 года, когда Маккорд перешел в Командование ПВО (ADC), а затем крыло стало продолжением 325-го авиаполка истребителей-перехватчиков , нового базового крыла в Маккорде. [ 2 ] [ 5 ] В августе 1950 года Континентальное воздушное командование (ConAC) передало управление дополнительными подразделениями командованиям, обучающим эти подразделения, и крыло было передано Западным силам противовоздушной обороны ADC . [ 2 ]

Крыло вместе со всеми резервными подразделениями было мобилизовано для участия в Корейской войне . [ 6 ] 302-я дивизия была мобилизована 1 июня 1951 года. Ее личный состав использовался в качестве пополнения других частей. [ 7 ] и через неделю он был деактивирован. [ 2 ]

Операции авианосцев

[ редактировать ]

Крыло снова было задействовано в июне 1952 года на базе ВВС округа Клинтон , штат Огайо. [ 2 ] когда оно заменило 910-е резервное учебное крыло и поглотило личный состав 910-го. Мобилизация резерва для Корейской войны оставила резервы без самолетов, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 8 ] Как только он начал получать Curtiss C-46 Commandos , он тренировался в качестве резервного авианосного крыла. [ 2 ]

302d начал выполнять воздушные перевозки в середине 1950-х годов. [ 2 ] Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены резервными подразделениями авианосцев и перевезли оборудование береговой охраны США с авиабазы ​​​​ВМС Нью-Йорк / Флойд Беннетт Филд в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем», перевозки высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена», транспортировки авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 9 ]

Подготовкой крыла руководил действующий 2252-й летный центр воздушного резерва. В 1958 году Центр 2252d был ликвидирован, и часть его персонала была передана в крыло. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял программу «Техник воздушного резерва», в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС, а также имели воинские звания в качестве членов резерва. . [ 10 ]

В апреле 1959 года крыло было реорганизовано по системе двойного заместителя. Его 302-я авианосная группа была выведена из строя. [ нужна ссылка ] а 355-я и 356-я авианосные эскадрильи . непосредственно к крылу были приписаны [ 2 ]

Рассредоточенные эскадрильи

[ редактировать ]

Начиная с конца 1955 года ConAC начал рассредоточивать некоторые из своих резервных летных эскадрилий по отдельным базам, чтобы улучшить набор персонала и избежать общественных возражений против размещения целых крыльев самолетов вблизи крупных населенных пунктов в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 11 ] Хотя 355-я и 356-я авианосные эскадрильи оставались в составе штаба крыла в округе Клинтон, когда третья эскадрилья, 357-я авианосная эскадрилья , была активирована в 1961 году и приписана к крылу, она дислоцировалась в Бейтс-Филд , штат Алабама. [ 12 ] [ 13 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. произошла еще одна частичная мобилизация, включавшая 302-е крыло Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до февраля 1963 года для мобилизованных авиакрыльев. [ 14 ] и 906-я 907 -я авианосная группа в округе Клинтон и 908-я авианосная группа в Бейтс-Филд. 11 февраля к крылу были приписаны [ 2 ]

Воздушные перевозки

[ редактировать ]

К середине 1960-х годов самолеты и экипажи крыла выполняли воздушные перевозки по всему миру и участвовали в многочисленных тактических учениях .

Обучение С-130 борьбе с лесными пожарами с помощью MAFFS системы

года крыло обеспечивало С апреля 1968 по март 1973 подготовку пилотов , штурманов , бортинженеров и механиков действующих подразделений и личного состава ВВС США из Иордании , Марокко , Эфиопии и Южного Вьетнама . крыло выполняло ротационные воздушные перевозки в поддержку Южного командования ВВС США. С апреля 1973 года по январь 1976 года Также в апреле 1973 года крыло приняло на себя задачу по распылению с воздуха с помощью самолетов UC -123 , которые часто доставляли экипажи крыльев в Центральную Америку и Карибский бассейн . , Азорские острова , Северная Африка , острова Тихого океана и многие точки США для миссий по распылению насекомых .

Начиная с апреля 1985 года, крыло тренировалось перебрасывать по воздуху войска, технику и припасы на тактическом театре военных действий. Он принял участие в тренировках и учениях по мобильности в Соединенных Штатах, а также в Великобритании и Панаме . Он практиковался в операциях по воздушной медицинской эвакуации . В конце 1980-х и 1990-х годах крыло перевозило пожарных , их оборудование и материалы для борьбы с лесными пожарами в западных штатах, доставляло гуманитарную помощь жертвам ураганов , а также участвовало в других гуманитарных воздушных перевозках и различных глобальных операциях на случай чрезвычайных ситуаций. Последний раз 302d использовался для поддержки операций Центрального командования США в Юго-Западной Азии в 2005–2006 годах. Летом 2008 года два самолета С-130 и их экипажи были отправлены в Юго-Западную Азию. Были развернуты и другие подразделения 302-й дивизии, в том числе 302-я эскадрилья сил безопасности, которая развернула летчиков летом 2008 года. Позже, весной 2009 года, также были развернуты члены 302-й эскадрильи гражданских инженеров. Оба подразделения были переброшены на региональную авиабазу Киркук в Ираке.

В октябре 2009 года 52-я воздушная эскадрилья стала активным подразделением 302-й оперативной группы. Это подразделение, регулярная эскадрилья ВВС, состоящая из действующих летчиков, приписано к 19-му воздушному авиакрылу на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Персонал объединен с резервными членами для управления и обслуживания закрепленных за крылом самолетов. [ 15 ]

Миссия по тушению пожара

[ редактировать ]

302d также обеспечивает обучение, экипажи и самолеты в сотрудничестве с Лесной службой США для эксплуатации модульной бортовой системой пожаротушения, самолетов C-130, оснащенных для борьбы с лесными пожарами . [ 16 ] Два самолета C-130H3 подразделения находятся в режиме ожидания с установленной модульной бортовой системой пожаротушения , а еще два пустых самолета C-130H3 находятся в резерве. [ 17 ] Это единственное резервное подразделение, которое сохраняет такую ​​возможность.

С-130 готовится к отправке на развертывание
C-130 на авиабазе Сатер, Ирак

Известные инциденты

[ редактировать ]

13 мая 1995 года самолет 62-1838 с позывным «Сумит 38» с шестью людьми на борту загорелся примерно в 45 милях к востоку от базы ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, после переправки пожарных на Гоуэн-Филд . [ 18 ]

Двигатель номер два неправильно сигнализировал о пониженной температуре, в результате чего бортинженер обогатил топливную смесь этого двигателя, что привело к фактическому перегреву. Двигатель загорелся, и после двух попыток одного из летного экипажа потушить огонь, двигатель снова загорелся, в результате чего SUMIT38 упал на землю с высоты 26 000 футов, в результате чего погибли шесть членов экипажа. [ 19 ]

Шестью членами экипажа SUMIT38 были:
Подполковник Роберт «Боб» Бакаут, командир самолета
Первый лейтенант Лэнс Догерти, пилот
Капитан Джефф Бойд, штурман
Главный мастер-сержант Джимми Вейл, бортинженер
Старший сержант Джей Кемп, мастер погрузки
Штаб-сержант Майкл Линн Шайдеман, начальник погрузки

Мемориал на авиабазе Петерсон, штат Колорадо, был посвящен экипажу в 10-ю годовщину крушения в мае 2005 года. Доброжелатели время от времени заменяют несколько камней, плакатов и флагов на фактическом месте крушения, недалеко от Блисса, штат Айдахо. экипаж и члены семей экипажа. [ 19 ] [ 20 ]

Единицы в конце 2010-х годов

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 302-е среднее авианосное крыло 16 мая 1949 года.
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
переименовано в 302-е авианосное авиаполк ( тяжелое). 28 января 1950 г.
Призван на действительную службу 1 июня 1951 г.
Деактивирован 8 июня 1951 г.
  • переименовано в 302-е авианосное крыло ( среднее). 26 мая 1952 года
Призван в резерв 14 июня 1952 г.
Призван на действительную службу 28 октября 1962 г.
Освобожден от действительной службы 28 ноября 1962 г.
переименовано в 302-е тактическое авиакрыло. 1 июля 1967 года
переименовано в 302-е крыло специальных операций. 1 июля 1970 г.
переименовано в 302-е тактическое авиакрыло. 2 августа 1971 г.
Деактивирован 1 апреля 1981 г.
  • Активирован в резерв 1 апреля 1985 г.
переименован в 302-е воздушное крыло . 1 февраля 1992 года [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 302-я авианосная группа (позже 302-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 8 июня 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
  • 901-я военно-воздушная группа (позже 901-я тактическая воздушная группа): 1 июля 1972 г. - 1 апреля 1974 г.
  • 906-я авианосная группа (позже 906-я тактическая авиатранспортная группа) 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • 907-я авианосная группа (позже 907-я тактическая авиатранспортная группа): 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • 908-я авианосная группа (позже 908-я тактическая авиатранспортная группа): 11 февраля - 18 марта 1963 г.; прикреплен 1-24 октября 1971 г., назначен 25 октября 1971 г. - 1 июля 1972 г.
  • 910-я авианосная группа (позже 910-я тактическая воздушная группа, 910-я тактическая группа воздушной поддержки): 1 июля 1966 г. - 15 февраля 1970 г.
  • 911-я военно-воздушная группа (позже 911-я тактическая воздушная группа): 25 февраля 1972 г. - 1 октября 1980 г.
  • 912-я авианосная группа : 8 января 1965 г. - 1 июля 1966 г.
  • 913-я авианосная группа (позже 913-я тактическая авиатранспортная группа): 8 января 1965 г. - 1 июля 1966 г.; прикреплен 30 июня - 16 сентября 1970 г., назначен 17 сентября 1970 г. - 21 апреля 1971 г. (отделен после 1 апреля 1971 г.)
  • 914-я авианосная группа (позже 914-я тактическая авиатранспортная группа): 1 июля 1966 г. - 1 сентября 1969 г. (отделена после 31 июля 1969 г.)
  • 930-я группа специальных операций : 31 декабря 1969 г. - 1 июня 1970 г.
  • 934-я тактическая воздушная группа (позже 934-я воздушная группа): 1 апреля 1985 г. - 31 декабря 1987 г.; 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
  • 943-я тактическая воздушная группа : 1 апреля 1985 г. - 1 февраля 1992 г. [ 2 ]

Эскадрильи

  • 1-я учебная эскадрилья боевых расчетов (позже 1-я учебная эскадрилья тактических воздушных перевозок): 1 июля 1968 г. - 25 марта 1973 г.
  • 7-я эскадрилья космических операций : 1 января - 1 мая 1993 г.
  • Временная эскадрилья подготовки боевых расчетов, 302d: прикреплена с 1 апреля по 1 августа 1968 г. (не работает после 1 июля 1968 г.)
  • 355-я авианосная эскадрилья (позже 355-я тактическая воздушная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.; 1 сентября 1975 г. - 1 апреля 1981 г.
  • 356-я авианосная эскадрилья (позже 356-я тактическая воздушная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.; 1 сентября 1975 г. - 1 апреля 1981 г.
  • 357-я авианосная эскадрилья: 8 мая 1961 г. - 11 февраля 1963 г.
  • 731-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 731-я воздушная эскадрилья): 1 апреля 1985 г. - 1 августа 1992 г. [ 2 ]
  • База ВВС Маккорд, Вашингтон, 27 июня 1949 г. - 8 июня 1951 г.
  • База ВВС округа Клинтон, Огайо, 14 июня 1952 г. - 2 августа 1971 г.
  • База ВВС Локборн (позже база ВВС Рикенбакер), Огайо, 2 августа 1971 г. - 1 апреля 1981 г.
  • База ВВС Петерсон (позже База космических сил Петерсон), Колорадо, 1 апреля 1985 г. - настоящее время. [ 2 ]
  1. ^ «Биографии 302-го авиакрыла» . 302-е воздушное крыло . Проверено 16 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Робертсон, Пэтси (21 августа 2010 г.). «Информационный бюллетень 301 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Подразделения базы ВВС Петерсон: 302-е авиакрыло» . 302d воздушное крыло по связям с общественностью. Декабрь 2012. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 73
  5. ^ Мюллер, с. 391
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  7. ^ Кэнтуэлл, с. 97
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  9. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  11. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 440–441.
  13. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 442–443.
  14. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  15. ^ Баттерфилд, TSG Дэниел (декабрь 2012 г.). «Новая эскадрилья активной службы пополнила ряды резервного крыла C-130 ВВС, базирующегося в Колорадо-Спрингс» . 302d воздушное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  16. ^ «Модульная бортовая система пожаротушения (МАФФС)» . Лесная служба США. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  17. ^ «302 воздушное крыло USAFR» . Проверено 19 августа 2019 г.
  18. ^ Кебабджян, Генри (13 мая 1995 г.). «Подробности происшествия» . PlaneCrashInfo.com . Проверено 4 июля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Место крушения Sumit 38 — Места авиакатастроф на Waymarking.com» . Waymarking.com. 25 марта 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  20. ^ « Место крушения Sumit 38 «Waymark» . Место Джо в сети . Проверено 4 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Магуайр, Джон А. и бойцы 27-го полка. Gooney Birds и Ferry Tales: 27-я авиатранспортная группа во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 1998. ISBN   0-7643-0592-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85c125cee40d9c68a0e8141f475324fb__1716900720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/fb/85c125cee40d9c68a0e8141f475324fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
302nd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)