939-е авиационное заправочное крыло
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июнь 2022 г. ) |
939-е авиационное заправочное крыло
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1963–1973; 1985–2008 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование резерва ВВС |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 939-го авиазаправочного крыла (утверждена 5 марта 1969 г.) | ![]() |
939- е авиационное дозаправочное крыло — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз они действовали в составе Четвертых ВВС , базирующихся на базе резерва ВВС в Портленде , штат Орегон. Он был деактивирован 30 июня 2008 года.
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 1 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 3 ]
Активизация 939-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 939-я авианосная группа , штат Орегон, была создана 11 февраля 1963 года в международном аэропорту Портленда в качестве штаба 313-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штабом группы для поддержки 313-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .
Группа была одной из четырех групп C-119, приписанных к 349-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальными были 938-я авианосная группа на базе ВВС Гамильтон , Калифорния, 940-я авианосная группа на базе ВВС Макклеллан , Калифорния, и 941-я авианосная группа на базе ВВС Пейн , Вашингтон.
939-я дивизия выполняла обычные резервные воздушные перевозки и в 1966 году была модернизирована до межконтинентального авиалайнера C-124 Globemaster II. 26 января 1968 года группа была задействована для боевого дежурства во Вьетнамской войне . В этот период группа совершала зарубежные миссии, особенно на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию, и в июне 1969 года была освобождена от действительной службы.
Деактивирован 1 июля 1973 года в рамках реорганизации средств, персонала и оборудования Военного командования воздушных перевозок и передан непосредственно в базовый 349-й MAW.
Воздушно-спасательные операции
[ редактировать ]1 апреля 1985 года группа снова была активирована как 939-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная группа , когда 304-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья в международном аэропорту Портленда, оснащенная самолетами Lockheed HC-130 Hercules, была переведена с базы ВВС Марч в Калифорнии в дополнение к своему Bell. HH-1 Хьюи . Командованием группы по мобилизации было Военно-воздушное командование , а промежуточным командованием была Двадцать третья воздушная армия до августа 1989 года , а затем Воздушно-спасательная служба . [ 5 ]
В декабре 1986 года группа начала переоборудование своего вертолетного подразделения в Sikorsky HH-3 Jolly Green Giants . [ 5 ] В октябре 1987 года группа стала штабом всех резервных спасательных подразделений, когда 301-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья на базе ВВС Хомстед , штат Флорида, и 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья на авиабазе Национальной гвардии Селфридж , штат Мичиган, были переданы в состав группы. группа. [ 5 ]
1 апреля 1990 года, учитывая, что группа была головной для нескольких оперативных эскадрилий, она была расширена до 939-го воздушно-спасательного крыла . В тот же день три летные эскадрильи также стали авиационными спасательными эскадрильями. В феврале 1991 года 939-я и подчиненные ей эскадрильи начали переоборудование на вертолеты Sikorsky HH-60G Pave Hawk . [ 5 ]
В августе 1992 года была сформирована 939-я оперативная группа и ей были приданы спасательные эскадрильи полка. [ 6 ] После разрушительного урагана Эндрю в том же месяце 301-я спасательная эскадрилья оказала обширную помощь, но была вынуждена покинуть Хомстед и перебраться на базу ВВС Патрик во Флориде.
939-я дивизия также направила экипажи из каждой из своих спасательных эскадрилий для обеспечения поисково-спасательных операций по всему миру, в том числе на военно-морской авиабазе Кеблавик , в Исландии во время и после войны в Юго-Западной Азии , а также для обеспечения боевого поисково-спасательного обеспечения в районе Персидского залива в период с 1993 года. и 2003.
регулярных ВВС В апреле 1997 года 1-я спасательная группа на авиабазе Патрик была дезактивирована, и там была сформирована вторая резервная спасательная эскадрилья, предназначенная исключительно для полетов на HC-130, 39-я спасательная эскадрилья . Обе эскадрильи вошли в состав 920-й спасательной группы , приписанной к крылу. [ 7 ]
Операции по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]В 2003 году 939-е переоборудовано для дозаправки в воздухе самолетами Boeing KC-135R Stratotanker и было переименовано в 939-е воздушное дозаправочное крыло . Некоторые из его спасательных эскадрилий были дезактивированы, в то время как другие, в том числе 304-я спасательная эскадрилья (304 RQS) в Портленде ARS, были переведены в 920-ю, которая была расширена до 920-го спасательного крыла и стала новым штабом спасательных подразделений резерва ВВС. [ 7 ]
939-й полк был выведен из строя в 2008 году по рекомендациям Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года , а его KC-135R были переданы другим подразделениям.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 939-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
- переименована в 939-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
- Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
- переименована в 939-ю военно-воздушную группу (ассоциированная). 25 июля 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы 15 июня 1969 г.
- Деактивирован 1 июля 1973 г.
- Переименована в 939-ю аэрокосмическую группу спасения и восстановления и переведена в резерв 1 апреля 1985 г.
- переименовано в 939-е воздушно-спасательное крыло. 1 апреля 1990 г.
- переименован в 939-е спасательное крыло. 1 февраля 1992 г.
- переименовано в 939-е авиационное дозаправочное крыло. 1 апреля 2003 г.
- Деактивирован 30 июня 2008 г.
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 349-е авианосное авиаполк (позже 349-е военно-воздушное авиаполк), 11 февраля 1963 г. - 26 января 1968 г. [ 8 ]
- 452-е военное авиакрыло , 26 января 1968 г. - 15 июня 1969 г. (выделено 25 июля 1968 г. - 15 июня 1969 г.) [ 9 ]
- 349-е военно-воздушное авиакрыло, 15 июня 1969 г. - 1 июля 1973 г. (выделено 25 июля - 14 декабря 1969 г.) [ 8 ]
- 403d аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло (позже 403d спасательное и метеорологическое крыло), 1 апреля 1985 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 октября 1987 г.
- Десятая воздушная армия , 1 апреля 1990 г.
- Четвертые воздушные силы, 1 февраля 1992 г.
- Десятая воздушная армия, 1 октября 1993 г. - 30 июня 2008 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 920-я спасательная группа, 1 августа 1997 г. - 1 апреля 2003 г. [ 7 ]
- 939-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - 30 июня 2008 г. [ 6 ]
- Эскадрильи
- 97-я военно-воздушная эскадрилья , 25 июля 1969 г. - 1 июля 1973 г. [ 10 ]
- 301-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья (позже 301-я воздушно-спасательная эскадрилья, 301-я спасательная эскадрилья), 1 октября 1987 г. - 1 августа 1992 г. [ 11 ]
- 304-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья (позже 304-я авиационно-спасательная эскадрилья, 304-я спасательная эскадрилья), 1 апреля 1985 г. - 1 августа 1992 г. [ 12 ]
- 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья (позже 305-я авиационно-спасательная эскадрилья, 305-я спасательная эскадрилья), 1 октября 1987 г. - 1 августа 1992 г. [ 13 ]
- 313-я авианосная эскадрилья (позже 313-я военно-воздушная эскадрилья), 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1973 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Портленда, 11 февраля 1963 года.
- База ВВС Маккорд , Вашингтон, 25 июля 1968 г. - 1 июля 1973 г. [ 14 ]
- Портлендская авиационная резервная станция, 1 апреля 1985 г. - 30 июня 2008 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
- Цитаты
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, с. 381
- ^ Перейти обратно: а б с д «История 939-го авиазаправочного крыла» . Агентство исторических исследований ВВС. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 г. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, Джуди Г. (26 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень Оперативной группы 939 (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень 920 Спасательного крыла (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Равенсейн, с. 184
- ^ Равенштейн, с. 248
- ^ Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 97-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 301-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 304-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 305-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Мюллер, с. 396
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .