Jump to content

939-е авиационное заправочное крыло

939-е авиационное заправочное крыло
Активный 1963–1973; 1985–2008
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование резерва ВВС
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 939-го авиазаправочного крыла (утверждена 5 марта 1969 г.)

939- е авиационное дозаправочное крыло — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз они действовали в составе Четвертых ВВС , базирующихся на базе резерва ВВС в Портленде , штат Орегон. Он был деактивирован 30 июня 2008 года.

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 1 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 3 ]

Активизация 939-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 939-я авианосная группа , штат Орегон, была создана 11 февраля 1963 года в международном аэропорту Портленда в качестве штаба 313-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штабом группы для поддержки 313-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .

Группа была одной из четырех групп C-119, приписанных к 349-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальными были 938-я авианосная группа на базе ВВС Гамильтон , Калифорния, 940-я авианосная группа на базе ВВС Макклеллан , Калифорния, и 941-я авианосная группа на базе ВВС Пейн , Вашингтон.

939-я дивизия выполняла обычные резервные воздушные перевозки и в 1966 году была модернизирована до межконтинентального авиалайнера C-124 Globemaster II. 26 января 1968 года группа была задействована для боевого дежурства во Вьетнамской войне . В этот период группа совершала зарубежные миссии, особенно на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию, и в июне 1969 года была освобождена от действительной службы.

Деактивирован 1 июля 1973 года в рамках реорганизации средств, персонала и оборудования Военного командования воздушных перевозок и передан непосредственно в базовый 349-й MAW.

Воздушно-спасательные операции

[ редактировать ]

1 апреля 1985 года группа снова была активирована как 939-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная группа , когда 304-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья в международном аэропорту Портленда, оснащенная самолетами Lockheed HC-130 Hercules, была переведена с базы ВВС Марч в Калифорнии в дополнение к своему Bell. HH-1 Хьюи . Командованием группы по мобилизации было Военно-воздушное командование , а промежуточным командованием была Двадцать третья воздушная армия до августа 1989 года , а затем Воздушно-спасательная служба . [ 5 ]

В декабре 1986 года группа начала переоборудование своего вертолетного подразделения в Sikorsky HH-3 Jolly Green Giants . [ 5 ] В октябре 1987 года группа стала штабом всех резервных спасательных подразделений, когда 301-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья на базе ВВС Хомстед , штат Флорида, и 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья на авиабазе Национальной гвардии Селфридж , штат Мичиган, были переданы в состав группы. группа. [ 5 ]

1 апреля 1990 года, учитывая, что группа была головной для нескольких оперативных эскадрилий, она была расширена до 939-го воздушно-спасательного крыла . В тот же день три летные эскадрильи также стали авиационными спасательными эскадрильями. В феврале 1991 года 939-я и подчиненные ей эскадрильи начали переоборудование на вертолеты Sikorsky HH-60G Pave Hawk . [ 5 ]

В августе 1992 года была сформирована 939-я оперативная группа и ей были приданы спасательные эскадрильи полка. [ 6 ] После разрушительного урагана Эндрю в том же месяце 301-я спасательная эскадрилья оказала обширную помощь, но была вынуждена покинуть Хомстед и перебраться на базу ВВС Патрик во Флориде.

939-я дивизия также направила экипажи из каждой из своих спасательных эскадрилий для обеспечения поисково-спасательных операций по всему миру, в том числе на военно-морской авиабазе Кеблавик , в Исландии во время и после войны в Юго-Западной Азии , а также для обеспечения боевого поисково-спасательного обеспечения в районе Персидского залива в период с 1993 года. и 2003.

регулярных ВВС В апреле 1997 года 1-я спасательная группа на авиабазе Патрик была дезактивирована, и там была сформирована вторая резервная спасательная эскадрилья, предназначенная исключительно для полетов на HC-130, 39-я спасательная эскадрилья . Обе эскадрильи вошли в состав 920-й спасательной группы , приписанной к крылу. [ 7 ]

Операции по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

В 2003 году 939-е переоборудовано для дозаправки в воздухе самолетами Boeing KC-135R Stratotanker и было переименовано в 939-е воздушное дозаправочное крыло . Некоторые из его спасательных эскадрилий были дезактивированы, в то время как другие, в том числе 304-я спасательная эскадрилья (304 RQS) в Портленде ARS, были переведены в 920-ю, которая была расширена до 920-го спасательного крыла и стала новым штабом спасательных подразделений резерва ВВС. [ 7 ]

939-й полк был выведен из строя в 2008 году по рекомендациям Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года , а его KC-135R были переданы другим подразделениям.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 939-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
переименована в 939-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
переименована в 939-ю военно-воздушную группу (ассоциированная). 25 июля 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы 15 июня 1969 г.
Деактивирован 1 июля 1973 г.
  • Переименована в 939-ю аэрокосмическую группу спасения и восстановления и переведена в резерв 1 апреля 1985 г.
переименовано в 939-е воздушно-спасательное крыло. 1 апреля 1990 г.
переименован в 939-е спасательное крыло. 1 февраля 1992 г.
переименовано в 939-е авиационное дозаправочное крыло. 1 апреля 2003 г.
Деактивирован 30 июня 2008 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 920-я спасательная группа, 1 августа 1997 г. - 1 апреля 2003 г. [ 7 ]
  • 939-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - 30 июня 2008 г. [ 6 ]
Эскадрильи
  • 97-я военно-воздушная эскадрилья , 25 июля 1969 г. - 1 июля 1973 г. [ 10 ]
  • 301-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья (позже 301-я воздушно-спасательная эскадрилья, 301-я спасательная эскадрилья), 1 октября 1987 г. - 1 августа 1992 г. [ 11 ]
  • 304-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья (позже 304-я авиационно-спасательная эскадрилья, 304-я спасательная эскадрилья), 1 апреля 1985 г. - 1 августа 1992 г. [ 12 ]
  • 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья (позже 305-я авиационно-спасательная эскадрилья, 305-я спасательная эскадрилья), 1 октября 1987 г. - 1 августа 1992 г. [ 13 ]
  • 313-я авианосная эскадрилья (позже 313-я военно-воздушная эскадрилья), 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1973 г. [ 4 ]
  • Международный аэропорт Портленда, 11 февраля 1963 года.
  • База ВВС Маккорд , Вашингтон, 25 июля 1968 г. - 1 июля 1973 г. [ 14 ]
  • Портлендская авиационная резервная станция, 1 апреля 1985 г. - 30 июня 2008 г.
Примечания
  1. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Цитаты
  1. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  2. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  3. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маурер, с. 381
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «История 939-го авиазаправочного крыла» . Агентство исторических исследований ВВС. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 г. Проверено 24 июля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, Джуди Г. (26 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень Оперативной группы 939 (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень 920 Спасательного крыла (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Равенсейн, с. 184
  9. ^ Равенштейн, с. 248
  10. ^ Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 97-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  11. ^ Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 301-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  12. ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 304-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  13. ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 305-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2016 г.
  14. ^ Мюллер, с. 396

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29baafaedc1607bdf90c9eb4b9f42bb5__1654625520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b5/29baafaedc1607bdf90c9eb4b9f42bb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
939th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)