Jump to content

305 -я спасательная эскадрилья

305 -я спасательная эскадрилья
306-я спасательная эскадрилья PJS Эвакуирование моделируемой случайности к 305-й спасательной эскадрилье HH-60 Pave Hawk
Активный 1958–1992; 1993– Присутствует
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поиск и спасение
Размер 46 (12 полный рабочий день, 34 традиционных резервистов) [ 1 ]
Девиз (ы) В любое время где угодно
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантный крест с ладонь
Осознание
Эмблема 305 -й спасательной эскадрильи (утверждена 16 августа 1967 г.) [ 2 ]
Самолеты пролетают
Вертолет HH-60G Pave Hawk
HH-60W Jolly Green II [ 3 ]

305 -я спасательная эскадрилья является частью 943 -й спасательной группы на базе ВВС Дэвис -Мон , штат Аризона, подчиненная 920 -м спасательным крылом на базе космических сил Патрика , штат Флорида. Он управляет Sikorsky HH-60G Pave Hawk и HH-60W Jolly Green II Самолеты, проводящие миссия и боевые поисковые и спасательные миссии.

305 -е было первоначально активировано на базе ВВС Selfridge , штат Мичиган, в 1958 году в качестве 305 -й эскадрильи спасения воздуха . Он обучался и выполнял поисковые и спасательные операции, в основном в верхнем Среднем Западе, с 1958 по 1992 год. Он развернул персонал по всему миру для поддержки сил активной службы и был призван на действительную службу в течение восемнадцати месяцев после с USS Pueblo инцидента . В 1985 году экипаж эскадрильи заработал Коран Коллиган-младший Трофей, самую высокую награду за безопасность в ВВС, за успешно посадить свой вертолет HH-3 с тяжелыми инвалидами. Эскадрилья была инактивирована в 1992 году, и ее самолет передавался в активные ВВС или на хранение.

Подразделение снова было активировано в следующем году в Дэвисе-Мемоне, где в 1994 году оно было оснащено HH-60-х. Он участвовал в большинстве основных операций в Юго-Западной Азии с этой даты. Он также выполнил спасательные миссии после урагана Катрина и является единственным спасательным подразделением ВВС США , способным работать с судов.

305- я спасательная эскадрилья обучена и оборудована для проведения дневных или ночных боевых поисковых и спасательных миссий по всему миру с вертолетом HH-60G Pavehawk . Его основная миссия - проникнуть в вражескую территорию, восстановить сбитые воздушные заводы и вернуть их в дружественные силы. Кроме того, эскадрилья летает поисковые и спасательные миссии в Соединенных Штатах. [ 1 ] Он ищет, определяет и восстанавливает персонал, связанный с оборонной деятельностью США, и обеспечивает поисковую и спасательную поддержку гражданских лиц, в соответствии с указаниями Координационного центра спасения ВВС. Эскадрилья также предоставляет гуманитарные операции по оказанию помощи стихийным бедствиям по просьбе иностранных правительств и международного гражданского гражданского Авиационная организация . [ 4 ]

Если привлекать к активной службе, командование подразделения подразделения является Air Combat Command на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 4 ]

Grumman SA-16A, как впервые пролетел 305-м

Первая активация: 1958–1992

[ редактировать ]

305 -й был впервые активирован как 305 -й эскадрилья спасательной спасательной спасательной борьбы на базе Air Lists , штат Мичиган, в Мичигане, в апреле 1958 года. [ 2 ] и был назначен четыре амфибийных самолета Albatross Albatross Grumman SA-16A и 90 человек. Его приобретающим командованием была служба спасения воздуха военной службы воздушного транспорта . [ 4 ] [ Примечание 1 ] 305 -е поддерживало локальные операции по спасению мирного времени, сохраняя при этом боевой развертываемый статус. Он также участвовал в учениях иностранных тренировок с Бразилией, Гондурасом и Венесуэлой. В павсии эскадрильи было восстановление одиннадцати моряков из тонущего канадского грузового корабля на озере Эри и транспорта четырнадцати рабочих, которые критически ранены в результате аварии на фабрике. [ 4 ]

Boeing C-97G Stratofreighter

В конце 1965 года подразделение начало заменить свои SA-16 на Boeing HC-97 Stratofreighters , а в январе 1966 года оно было переименовано в 305-й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрильи . [ 2 ] [ 5 ] В течение 1966 и 1967 годов подразделение предоставило спасательное покрытие для операции Hi-Cat, которое включало исследования турбулентности на большой высоте самолетами Lockheed U-2 . [ 6 ] [ 7 ]

Эскадрилья была вызвана на действительную службу после инцидента с USS Pueblo в январе 1968 года и развернута персонал и оборудование на Дальний Восток. Находясь на действительной службе, он получил как выдающуюся награду ВВС, так и «Галантно -перекрестный крест» Республики Вьетнам . Он был возвращен в резервный статус в июне 1969 года. Другие развертывания включали места в Ливии, Испании, Северной Африке, Греции, Германии, Италии, Англии, Исландии и Юго -Восточной Азии. [ 4 ]

305-я эскадрилья Lockheed HC-130H Hercules

В 1972 году подразделение модернизировалось на самолет Lockheed HC-130 Hercules , который дал эскадрилье возможность заправлять спасательные вертолеты. [ 2 ] Устройство участвовало в тестировании и оценке автономной навигационной системы ВВС C-130, а также обеспечила поддержку миссий космического челнока . [ 4 ] Четыре года спустя эскадрилья добавила свой первый самолет ротажного крыла, когда ему было назначено Sikorsky HH-3-Giant Giant Helicopters. Он продолжал управлять комбинацией HC-130 и HC-3 до 1992 года. В течение части этого периода он также управлял моделью груза CH-3 H-3. [ 2 ]

AF Reserve HH-3 поднятия членов экипажа в 1981 году

В 1985 году майор Ларри Брукс и его команда заработали Коран Коллиган-младший, младший Трофей, самую высокую награду за безопасность в ВВС, за успешно приземлившись на свой вертолет HH-3 с серьезными инвалидами после взорвания одного из двигателей. [ 4 ] [ 8 ] В течение 1980 -х годов 305 -й также обеспечивал спасательное покрытие для подразделений тактического истребителя и армии , развертывающих из Соединенных Штатов в Европу. [ 9 ]

В 1991 году персонал «Параресус» из эскадрильи был развернут в Персидском заливе, чтобы поддержать кампанию освобождения Кувейта . [ 4 ] Эскадрилья развернула персонал и самолеты на военно -морской авиационной станции Кефлавик , Исландия , во время и после войны в Персидском заливе . [ 2 ] В 1992 году самолет HC-130 HC-130 самолета эскадрильи HC-130 Hercules был перенесен в Active Duty Unities, а его веселые зеленые вертолеты HH-3 были на пенсии. 305 -й был инактивирован 30 сентября 1992 года. [ 4 ]

Текущая эпоха: 1993 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

[ редактировать ]

В октябре 1993 года эскадрилья снова была активирована на бумаге на базе ВВС Дэвис -Мон , штат Аризона. [ 2 ] 1 марта 1994 года 71-й эскадрилья специальных операций в Дэвисе-Мемоне была инактивирована, и 305-й предположил свою миссию, персонал и активы, когда 71-е место вернулось в Дэвис-Мон из-за шестимесячных задач для операции «Обеспечить комфорт II» . 19 мая 1994 года 305 -м было приписано его первое спасение с момента реактивации. Один из его экипажей завершил спасение, используя очки ночного видения и мусор Стокса, чтобы поднять травмированного специалиста по армии с горного склона в шестьдесят градусах, который был окружен от сорока до шестидесяти футов. [ 4 ]

Через десять месяцев после начала преобразования в HH-60G Pave Hawk Helicopters эскадрильи было поручено поддержать Deform Comfort II. Эскадрилья развернула три HH-60G Pave Hawks и 95 персонала и совершил 315 боевых вылетов во время этого развертывания. [ 4 ] Он обучался для боевого поиска и спасения и выполнял поисковые и спасательные операции, прежде всего, на юго -западе Соединенных Штатов . 305 -й также поддержал операции по борьбе с гражданскими агентствами с 1994 года. [ 2 ]

В 2002 году 305 -я спасательная эскадрилья была активирована в течение одного года в рамках частичной мобилизации для участия в операциях, перенесших свободу и южные часы на авиабазе Аль -Джабер в Кувейте. [ 4 ] С апреля по июль 2005 года эскадрилья снова развернута для операции «Переживание свободы». В течение этого времени эскадрилья выполнила несколько спасательных миссий, в том числе восстановление Маркуса Латтрелла , одинокого участника команды Seal, занимаясь операцией Red Wings в горах к востоку от Баграма, Афганистан. По возвращении в Соединенные Штаты в августе подразделение отправилось в Луизиану и Техас, чтобы помочь в спасении тысяч людей после ураганов Катрины и Риты . [ 2 ]

В 2005 году командование Резервного резерва ВВС расширило свою спасательную организацию в Дэвис Месяцн. 305 -й был переназначен в недавно активированную 943 -ю спасательную группу и присоединилась 306 -й спасательной эскадрильи, которая предоставила отдельную единицу для персонала парарелеса. [ 4 ] [ 10 ] С января по март 2007 года эскадрилья снова развернулась для операции «Переживание свободы». Во время развертывания он спас 14 раненых военнослужащих США от разбитого вертолета Boeing CH-47 Chinook . Он снова развернулся с марта по сентябрь 2008 года и пролетел более 340 боевых вылетов и помогал спасти жизнь более чем 480 человек и двух военных собак. [ 2 ] [ неудачная проверка ]

305 -я спасательная эскадрилья является первой и единственной вертолетной частью ВВС, которая получит возможность работать с корабля. [ 4 ]

Первый Sikorsky HH-60W Jolly Green II прибыл 1 февраля 2024 года. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется как 305 -й эскадрильи спасательной спасательной службы 16 января 1958 года
Активировано в резерве 8 февраля 1958 года
Переизимой 305 -й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрилье 18 января 1966 года
Заказано в активную службу 26 января 1968 года
Выпущен из Active Service 19 июня 1969 года
Переизгнанная 305 -й эскадрильи спасательной спасательной службы 1 апреля 1990 года
Переизимой 305 -й спасательной эскадрильи 1 февраля 1992 года
Инактивирован 1 сентября 1992 года
  • Активировано в резерве 1 октября 1993 года [ 11 ]
  • База ВВС Selfridge (позже национальная база Selfridge Air), Мичиган, 8 февраля 1958 г. - 1 сентября 1992 г.
  • Дэвис -Монтан База ВВС, Аризона, 1 октября 1993 г. - присутствие [ 11 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Позже HU-16) Альбатрос (1958–1965)
  • Boeing HC-97G Stratofreighter (1965–1972)
  • Lockheed HC-130H Hercules (1972–1992)
  • Sikorsky CH-3 (1976–1980, 1987–1992)
  • Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant (1976–1992)
  • Sikorsky HH-60G Pave Hawk (1993–) [ 11 ] [ 3 ]
  • Sikorsky HH-60W Jolly Green II (2023-) [ 3 ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 26 января 1968 г. - 26 января 1969 г. 305 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1977 г. - 31 декабря 1978 г. 305 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1984 - 30 июня 1986 г. 305 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1993 г. - 31 августа 1995 г. 305 -я спасательная эскадрилья [ 4 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1997 г. - 31 августа 1999 г. 305 -я спасательная эскадрилья [ 4 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 26 января 1968 - 18 июня 1969 г. 305 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В январе 1966 года служба военного воздушного транспорта стала военным командованием воздушного снаряда, а служба спасения авиакомпании стала аэрокосмической службой спасения и восстановления. Служба спасения воздуха вернулась к своему первоначальному назначению в 1989 году.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Библиотека: фактические бюллетени: 305 спасательной эскадрилья» . Дэвис-Монтан База Авиабилетов по связям с общественностью. 1 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Dollman, TSG Дэвис (17 октября 2007 г.). «Факторный лист 305 спасательной эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 19 августа 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Воздушные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Апрель 2024 г. с. 16 {{cite book}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «305 -я спасательная эскадрилья» . 920th Rescue Wing Public Shows. 26 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2014 года . Получено 15 июня 2014 года .
  5. ^ «Аннотация, история 305 аэрокосмическая спасение и эскадрилья восстановления Ян -июнь 1966» . Индекс истории ВВС . Получено 16 июня 2014 года .
  6. ^ «Аннотация, история 305 аэрокосмическая спасение и эскадрилья восстановления Джуль -Дек 1966» . Индекс истории ВВС . Получено 16 июня 2014 года .
  7. ^ «Аннотация, история 305 аэрокосмическая спасение и эскадрилья восстановления Ян -июнь 1967» . Индекс истории ВВС . Получено 16 июня 2014 года .
  8. ^ «Аннотация, история 403 спасения и погодного разведывания крыла Джуль -Дек 1986» . Индекс истории ВВС . Получено 16 июня 2014 года .
  9. ^ «Аннотация, история 305 аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья, 1974 год» . Индекс истории ВВС . Получено 16 июня 2014 года .
  10. ^ «Внутри 920 -й RQW: 920 -е спасательные парареатические эскадрильи» . 920th Rescue Wing Public Shows. Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Происхождение, включая задания, станции и самолеты в Бейли, за исключением случаев
  12. ^ Бейли, Карл Э. (29 октября 2007 г.). «Факторный лист 943 спасения группы (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2017 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60c23a41274d7ef55cdd5623940315d9__1710833940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/d9/60c23a41274d7ef55cdd5623940315d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
305th Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)