305 -я спасательная эскадрилья
305 -я спасательная эскадрилья | |
---|---|
![]() 306-я спасательная эскадрилья PJS Эвакуирование моделируемой случайности к 305-й спасательной эскадрилье HH-60 Pave Hawk | |
Активный | 1958–1992; 1993– Присутствует |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поиск и спасение |
Размер | 46 (12 полный рабочий день, 34 традиционных резервистов) [ 1 ] |
Девиз (ы) | В любое время где угодно |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантный крест с ладонь |
Осознание | |
Эмблема 305 -й спасательной эскадрильи (утверждена 16 августа 1967 г.) [ 2 ] | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Вертолет | HH-60G Pave Hawk HH-60W Jolly Green II [ 3 ] |
305 -я спасательная эскадрилья является частью 943 -й спасательной группы на базе ВВС Дэвис -Мон , штат Аризона, подчиненная 920 -м спасательным крылом на базе космических сил Патрика , штат Флорида. Он управляет Sikorsky HH-60G Pave Hawk и HH-60W Jolly Green II Самолеты, проводящие миссия и боевые поисковые и спасательные миссии.
305 -е было первоначально активировано на базе ВВС Selfridge , штат Мичиган, в 1958 году в качестве 305 -й эскадрильи спасения воздуха . Он обучался и выполнял поисковые и спасательные операции, в основном в верхнем Среднем Западе, с 1958 по 1992 год. Он развернул персонал по всему миру для поддержки сил активной службы и был призван на действительную службу в течение восемнадцати месяцев после с USS Pueblo инцидента . В 1985 году экипаж эскадрильи заработал Коран Коллиган-младший Трофей, самую высокую награду за безопасность в ВВС, за успешно посадить свой вертолет HH-3 с тяжелыми инвалидами. Эскадрилья была инактивирована в 1992 году, и ее самолет передавался в активные ВВС или на хранение.
Подразделение снова было активировано в следующем году в Дэвисе-Мемоне, где в 1994 году оно было оснащено HH-60-х. Он участвовал в большинстве основных операций в Юго-Западной Азии с этой даты. Он также выполнил спасательные миссии после урагана Катрина и является единственным спасательным подразделением ВВС США , способным работать с судов.
Миссия
[ редактировать ]305- я спасательная эскадрилья обучена и оборудована для проведения дневных или ночных боевых поисковых и спасательных миссий по всему миру с вертолетом HH-60G Pavehawk . Его основная миссия - проникнуть в вражескую территорию, восстановить сбитые воздушные заводы и вернуть их в дружественные силы. Кроме того, эскадрилья летает поисковые и спасательные миссии в Соединенных Штатах. [ 1 ] Он ищет, определяет и восстанавливает персонал, связанный с оборонной деятельностью США, и обеспечивает поисковую и спасательную поддержку гражданских лиц, в соответствии с указаниями Координационного центра спасения ВВС. Эскадрилья также предоставляет гуманитарные операции по оказанию помощи стихийным бедствиям по просьбе иностранных правительств и международного гражданского гражданского Авиационная организация . [ 4 ]
Если привлекать к активной службе, командование подразделения подразделения является Air Combat Command на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Первая активация: 1958–1992
[ редактировать ]305 -й был впервые активирован как 305 -й эскадрилья спасательной спасательной спасательной борьбы на базе Air Lists , штат Мичиган, в Мичигане, в апреле 1958 года. [ 2 ] и был назначен четыре амфибийных самолета Albatross Albatross Grumman SA-16A и 90 человек. Его приобретающим командованием была служба спасения воздуха военной службы воздушного транспорта . [ 4 ] [ Примечание 1 ] 305 -е поддерживало локальные операции по спасению мирного времени, сохраняя при этом боевой развертываемый статус. Он также участвовал в учениях иностранных тренировок с Бразилией, Гондурасом и Венесуэлой. В павсии эскадрильи было восстановление одиннадцати моряков из тонущего канадского грузового корабля на озере Эри и транспорта четырнадцати рабочих, которые критически ранены в результате аварии на фабрике. [ 4 ]

В конце 1965 года подразделение начало заменить свои SA-16 на Boeing HC-97 Stratofreighters , а в январе 1966 года оно было переименовано в 305-й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрильи . [ 2 ] [ 5 ] В течение 1966 и 1967 годов подразделение предоставило спасательное покрытие для операции Hi-Cat, которое включало исследования турбулентности на большой высоте самолетами Lockheed U-2 . [ 6 ] [ 7 ]
Эскадрилья была вызвана на действительную службу после инцидента с USS Pueblo в январе 1968 года и развернута персонал и оборудование на Дальний Восток. Находясь на действительной службе, он получил как выдающуюся награду ВВС, так и «Галантно -перекрестный крест» Республики Вьетнам . Он был возвращен в резервный статус в июне 1969 года. Другие развертывания включали места в Ливии, Испании, Северной Африке, Греции, Германии, Италии, Англии, Исландии и Юго -Восточной Азии. [ 4 ]

В 1972 году подразделение модернизировалось на самолет Lockheed HC-130 Hercules , который дал эскадрилье возможность заправлять спасательные вертолеты. [ 2 ] Устройство участвовало в тестировании и оценке автономной навигационной системы ВВС C-130, а также обеспечила поддержку миссий космического челнока . [ 4 ] Четыре года спустя эскадрилья добавила свой первый самолет ротажного крыла, когда ему было назначено Sikorsky HH-3-Giant Giant Helicopters. Он продолжал управлять комбинацией HC-130 и HC-3 до 1992 года. В течение части этого периода он также управлял моделью груза CH-3 H-3. [ 2 ]

В 1985 году майор Ларри Брукс и его команда заработали Коран Коллиган-младший, младший Трофей, самую высокую награду за безопасность в ВВС, за успешно приземлившись на свой вертолет HH-3 с серьезными инвалидами после взорвания одного из двигателей. [ 4 ] [ 8 ] В течение 1980 -х годов 305 -й также обеспечивал спасательное покрытие для подразделений тактического истребителя и армии , развертывающих из Соединенных Штатов в Европу. [ 9 ]
В 1991 году персонал «Параресус» из эскадрильи был развернут в Персидском заливе, чтобы поддержать кампанию освобождения Кувейта . [ 4 ] Эскадрилья развернула персонал и самолеты на военно -морской авиационной станции Кефлавик , Исландия , во время и после войны в Персидском заливе . [ 2 ] В 1992 году самолет HC-130 HC-130 самолета эскадрильи HC-130 Hercules был перенесен в Active Duty Unities, а его веселые зеленые вертолеты HH-3 были на пенсии. 305 -й был инактивирован 30 сентября 1992 года. [ 4 ]
Текущая эпоха: 1993 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
[ редактировать ]В октябре 1993 года эскадрилья снова была активирована на бумаге на базе ВВС Дэвис -Мон , штат Аризона. [ 2 ] 1 марта 1994 года 71-й эскадрилья специальных операций в Дэвисе-Мемоне была инактивирована, и 305-й предположил свою миссию, персонал и активы, когда 71-е место вернулось в Дэвис-Мон из-за шестимесячных задач для операции «Обеспечить комфорт II» . 19 мая 1994 года 305 -м было приписано его первое спасение с момента реактивации. Один из его экипажей завершил спасение, используя очки ночного видения и мусор Стокса, чтобы поднять травмированного специалиста по армии с горного склона в шестьдесят градусах, который был окружен от сорока до шестидесяти футов. [ 4 ]
Через десять месяцев после начала преобразования в HH-60G Pave Hawk Helicopters эскадрильи было поручено поддержать Deform Comfort II. Эскадрилья развернула три HH-60G Pave Hawks и 95 персонала и совершил 315 боевых вылетов во время этого развертывания. [ 4 ] Он обучался для боевого поиска и спасения и выполнял поисковые и спасательные операции, прежде всего, на юго -западе Соединенных Штатов . 305 -й также поддержал операции по борьбе с гражданскими агентствами с 1994 года. [ 2 ]
В 2002 году 305 -я спасательная эскадрилья была активирована в течение одного года в рамках частичной мобилизации для участия в операциях, перенесших свободу и южные часы на авиабазе Аль -Джабер в Кувейте. [ 4 ] С апреля по июль 2005 года эскадрилья снова развернута для операции «Переживание свободы». В течение этого времени эскадрилья выполнила несколько спасательных миссий, в том числе восстановление Маркуса Латтрелла , одинокого участника команды Seal, занимаясь операцией Red Wings в горах к востоку от Баграма, Афганистан. По возвращении в Соединенные Штаты в августе подразделение отправилось в Луизиану и Техас, чтобы помочь в спасении тысяч людей после ураганов Катрины и Риты . [ 2 ]
В 2005 году командование Резервного резерва ВВС расширило свою спасательную организацию в Дэвис Месяцн. 305 -й был переназначен в недавно активированную 943 -ю спасательную группу и присоединилась 306 -й спасательной эскадрильи, которая предоставила отдельную единицу для персонала парарелеса. [ 4 ] [ 10 ] С января по март 2007 года эскадрилья снова развернулась для операции «Переживание свободы». Во время развертывания он спас 14 раненых военнослужащих США от разбитого вертолета Boeing CH-47 Chinook . Он снова развернулся с марта по сентябрь 2008 года и пролетел более 340 боевых вылетов и помогал спасти жизнь более чем 480 человек и двух военных собак. [ 2 ] [ неудачная проверка ]
305 -я спасательная эскадрилья является первой и единственной вертолетной частью ВВС, которая получит возможность работать с корабля. [ 4 ]
Первый Sikorsky HH-60W Jolly Green II прибыл 1 февраля 2024 года. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 305 -й эскадрильи спасательной спасательной службы 16 января 1958 года
- Активировано в резерве 8 февраля 1958 года
- Переизимой 305 -й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрилье 18 января 1966 года
- Заказано в активную службу 26 января 1968 года
- Выпущен из Active Service 19 июня 1969 года
- Переизгнанная 305 -й эскадрильи спасательной спасательной службы 1 апреля 1990 года
- Переизимой 305 -й спасательной эскадрильи 1 февраля 1992 года
- Инактивирован 1 сентября 1992 года
- Активировано в резерве 1 октября 1993 года [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Selfridge (позже национальная база Selfridge Air), Мичиган, 8 февраля 1958 г. - 1 сентября 1992 г.
- Дэвис -Монтан База ВВС, Аризона, 1 октября 1993 г. - присутствие [ 11 ]
Самолеты
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 26 января 1968 г. - 26 января 1969 г. | 305 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1977 г. - 31 декабря 1978 г. | 305 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1984 - 30 июня 1986 г. | 305 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1993 г. - 31 августа 1995 г. | 305 -я спасательная эскадрилья [ 4 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1997 г. - 31 августа 1999 г. | 305 -я спасательная эскадрилья [ 4 ] |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 26 января 1968 - 18 июня 1969 г. | 305 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В январе 1966 года служба военного воздушного транспорта стала военным командованием воздушного снаряда, а служба спасения авиакомпании стала аэрокосмической службой спасения и восстановления. Служба спасения воздуха вернулась к своему первоначальному назначению в 1989 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Библиотека: фактические бюллетени: 305 спасательной эскадрилья» . Дэвис-Монтан База Авиабилетов по связям с общественностью. 1 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Dollman, TSG Дэвис (17 октября 2007 г.). «Факторный лист 305 спасательной эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Воздушные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Апрель 2024 г. с. 16
{{cite book}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «305 -я спасательная эскадрилья» . 920th Rescue Wing Public Shows. 26 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2014 года . Получено 15 июня 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 305 аэрокосмическая спасение и эскадрилья восстановления Ян -июнь 1966» . Индекс истории ВВС . Получено 16 июня 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 305 аэрокосмическая спасение и эскадрилья восстановления Джуль -Дек 1966» . Индекс истории ВВС . Получено 16 июня 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 305 аэрокосмическая спасение и эскадрилья восстановления Ян -июнь 1967» . Индекс истории ВВС . Получено 16 июня 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 403 спасения и погодного разведывания крыла Джуль -Дек 1986» . Индекс истории ВВС . Получено 16 июня 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 305 аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья, 1974 год» . Индекс истории ВВС . Получено 16 июня 2014 года .
- ^ «Внутри 920 -й RQW: 920 -е спасательные парареатические эскадрильи» . 920th Rescue Wing Public Shows. Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Происхождение, включая задания, станции и самолеты в Бейли, за исключением случаев
- ^ Бейли, Карл Э. (29 октября 2007 г.). «Факторный лист 943 спасения группы (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 19 августа 2017 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .