Jump to content

939 -е крыло заправки воздуха

939 -е крыло заправки воздуха
Активный 1963–1973; 1985–2008
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный дозаправка
Часть Командование резерва ВВС
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
939 -й эмблема для заправки воздуха (утверждена 5 марта 1969 г.)

939 -е крыло заправки воздуха является неактивным резервным подразделением ВВС США . В последний раз он был активным в четвертых ВВС , базирующихся на станции Портлендской авиационной резервной резервной станции , штат Орегон. Он был инактивирован 30 июня 2008 года.

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 1 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 1 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 3 ]

Активация 939 -й группы перевозчиков

[ редактировать ]

В результате, 939 -й группы перевозчиков войск была основана в международном аэропорту Портленда , штат Орегон, 11 февраля 1963 года в качестве штаб -квартиры 313 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой группы , была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет для поддержки 313 -го. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для Tactical Air операций Air Lift .

Группа была одной из четырех групп C-119, назначенных на 349-й крыло перевозчика военнослужащих в 1963 году, остальные были 938-й группой по перевозчикам военнослужащих на базе ВВС Гамильтона , Калифорния, 940-й группы перевозчиков войск на базе ВВС Макклеллан , Калифорния и в 941 -я группа перевозчиков войск на базе ВВС Пейн , штат Вашингтон.

939-й выполненные обычные резервные операции воздушного перевода, -124 в 1966 году, в 1966 году в 1966 году в 1966 году была обновлена ​​до межконтинентального воздушного масштаба C . Группа проехала за границу, особенно в Дальне -Восток и Юго -Восточную Азию в течение этого периода, освобождаясь от активной службы в июне 1969 года.

Инактивировано 1 июля 1973 года в рамках реорганизации военных командных активов воздушных сил, персонал и оборудование, назначаемые непосредственно для его хозяина 349 -й Maw.

Воздушные операции

[ редактировать ]

1 апреля 1985 года группа была снова активирована как 939-я группа аэрокосмической спасения и восстановления, когда 304-й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрильи в Портлендском международном аэропорту, оснащенном самолетом Lockheed HC-130 Hercules, перенесенной с авиабазы ​​мартовского воздуха в Калифорнии в дополнение к его колоколу. HH-1 Hueys . Командованием мобилизации для группы было командованием военного воздушного подсадки , а промежуточное командование составляло двадцать третье воздушное силе до августа 1989 года, а затем служба спасения воздуха . [ 5 ]

В декабре 1986 года группа начала преобразовать свой вертолетный элемент в Sikorsky HH-3 Jolly Green Giants . [ 5 ] В октябре 1987 года группа стала штаб -квартирой для всех резервных спасательных подразделений, когда 301 -й аэрокосмической эскадрильи и эскадрильи восстановления на базе ВВС Хомстед , Флорида и 305 -й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрильи на Национальной базе Национальной гвардии Мичиган , Мичиган, Мичиган группа. [ 5 ]

1 апреля 1990 года, признавая, что группа была родителем для нескольких операционных эскадрильев, она была расширена как 939 -е крыло спасательных веществ . В тот же день три летающие эскадрильи также стали «спасением воздуха». В феврале 1991 года 939-й и ее подчиненных эскадрильи начали обращение в Sikorsky HH-60G Pave Halcopters. [ 5 ]

В августе 1992 года была активирована 939 -я операционная группа, и к ней были назначены спасательные эскадрильи крыла. [ 6 ] После опустошения урагана Эндрю в том же месяце 301 -я спасательная эскадрилья предоставила обширную услугу, но была вынуждена отказаться от усадьбы и переехать на базу ВВС Патрика , Флорида.

939 -й также развернули экипажи из каждой из своих спасательных эскадрильев для обеспечения поискового и спасательного покрытия по всему миру, в том числе на военно -морской авиационной станции Кефлавик , Исландия , во время и после войны в Юго -Западной Азии , а также для обеспечения боевого поиска и спасательного покрытия в районе Персидского залива залива и для обеспечения боевого поиска и спасательного охвата в районе Персидского залива в 1993 году и после. и 2003.

регулярных военно-воздушных сил В апреле 1997 года была сформирована 1-я группа по спасению в Патрике АФБ инактивирована и вторая спасательная эскадрилья, чтобы строго летать на HC-130, 39-й спасательной эскадрильи . Обе эскадрильи были размещены под 920 -й группой спасения , которая была назначена на крыло. [ 7 ]

Воздушные заправки

[ редактировать ]

В 2003 году 939-й переоборудован в миссию заправки воздуха с самолетом Boeing KC-135R Stratotanker и был переименован в 939-й крыло заправки воздуха . Некоторые из его спасательных эскадрильи были инактивированы, в то время как другие, в том числе 304 -й спасательной эскадрильи (304 RQ) в Портлендском ARS, были переназначены на 920 -е, которая была расширена как 920 -е спасательное крыло и стало новым штатом для спасательных подразделений. [ 7 ]

939-й был инактивирован в 2008 году после рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию 2005 года и ее KC-135RS, перераспределенной на другие подразделения.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 939 -й группы перевозчиков , средняя и активированная 15 января 1963 года (не организована)
Организован в резерве 11 февраля 1963 года
Переизгнанная 939 -я тактическая группа Airlift 1 июля 1967 г.
Заказано на активную службу 26 января 1968 года
Переименованная 939 -я военная группа Airlift Group (Associate) 25 июля 1968 г.
Освобожден от активной службы 15 июня 1969 года
Инактивирован 1 июля 1973 года
  • Переименованная 939 -я группа аэрокосмических спасений и восстановления и активирована в резерве 1 апреля 1985 года
Переизгнанное 939 -е крыло спасения воздуха 1 апреля 1990 года
Переизгнанное 939 -й спасательный крыло 1 февраля 1992 года
Переизгнанное 939 -е крыло заправки воздуха 1 апреля 2003 г.
Инактивирован 30 июня 2008 года
  • Continental Air Command, 15 января 1963 г. (не организовано)
  • 349 -е крыло перевозчика войск (позже 349 -е военное крыло воздушного перерыва), 11 февраля 1963 г. - 26 января 1968 г. [ 8 ]
  • 452d военное крыло воздушного перерыва , 26 января 1968 г. - 15 июня 1969 года (отдельно 25 июля 1968 г. - 15 июня 1969 г. [ 9 ]
  • 349 -е военное крыло воздушного перерыва, 15 июня 1969 г. - 1 июля 1973 года (отдельно 25 июля - 14 декабря 1969 г.) [ 8 ]
  • 403D Aerospace Rescue and Recovery Wing (позже 403D Rescue и Weather Reconnaissance Wing), 1 апреля 1985 г.
  • Четвертые ВВС , 1 октября 1987 г.
  • Десятые ВВС , 1 апреля 1990 г.
  • Четвертые ВВС, 1 февраля 1992 г.
  • Десятые ВВС, 1 октября 1993 г. - 30 июня 2008 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 920th Rescue Group, 1 августа 1997 г. - 1 апреля 2003 г. [ 7 ]
  • 939 -я операционная группа, 1 августа 1992 - 30 июня 2008 г. [ 6 ]
Эскадрильи
  • 97 -я военная эскадрилья воздуха , 25 июля 1969 г. - 1 июля 1973 г. [ 10 ]
  • 301 -й аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления (позже 301 -я эскадрилья спасательной эскадрильи, 301 -я спасательная эскадрилья), 1 октября 1987 г. - 1 августа 1992 г. [ 11 ]
  • 304 -й аэрокосмической эскадрильи спасения и восстановления (позже 304 -я эскадрилья спасения, 304 -й спасательной эскадрильи), 1 апреля 1985 г. - 1 августа 1992 г. [ 12 ]
  • 305 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления (позже 305 -я эскадрилья для спасения, 305 -я спасательная эскадрилья), 1 октября 1987 г. - 1 августа 1992 г. [ 13 ]
  • 313 -я эскадрилья перевозчика войск (позже 313 -я военная эскадрилья воздуха), 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1973 г. [ 4 ]
  • Портлендский международный аэропорт, 11 февраля 1963 г.
  • База ВВС Маккорд , Вашингтон, 25 июля 1968 г. - 1 июля 1973 г. [ 14 ]
  • Портлендская авиационная станция, 1 апреля 1985 - 30 июня 2008 г.

Самолеты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Было еще четыре эскадрильи спасателей, не назначенных крыльям. Кантвелл, с. 156
Цитаты
  1. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  2. ^ Кантвелл, с. 156
  3. ^ Кантвелл, с. 189–191
  4. ^ Jump up to: а беременный Маурер, с. 381
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «939 -я история заправки воздуха» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 2 января 2008 года. Архивировано с оригинала 20 июня 2006 года . Получено 24 июля 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Эндикотт, Джуди Г. (26 октября 2007 г.). «Факт -лист 939 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 июля 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Факт -лист 920 Rescue Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 июля 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Равенсеин, с. 184
  9. ^ Равенштейн, с. 248
  10. ^ Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Факторный лист 97 эскадрилья воздуха (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 24 июля 2016 года .
  11. ^ Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Факторный лист 301 спасательная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 24 июля 2016 года .
  12. ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Факторный лист 304 спасательной эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 24 июля 2016 года .
  13. ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Фактический лист 305 спасательной эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 июля 2016 года .
  14. ^ Мюллер, с. 396

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77704ae7a26b47d23049e7298378ed0b__1654625520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/0b/77704ae7a26b47d23049e7298378ed0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
939th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)