939 -е крыло заправки воздуха
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Июнь 2022 г. ) |
939 -е крыло заправки воздуха
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1963–1973; 1985–2008 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Командование резерва ВВС |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
939 -й эмблема для заправки воздуха (утверждена 5 марта 1969 г.) | ![]() |
939 -е крыло заправки воздуха является неактивным резервным подразделением ВВС США . В последний раз он был активным в четвертых ВВС , базирующихся на станции Портлендской авиационной резервной резервной станции , штат Орегон. Он был инактивирован 30 июня 2008 года.
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]После мая 1959 года резервные летающие силы состояли из 45 эскадрильев авианосца военнослужащих, назначенных 15 крыльями для перевозчика. [ Примечание 1 ] Эскадрильи не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространены по тридцати пяти воздушных силам, военно-морским и гражданским аэродромам под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. [ 1 ] Однако в соответствии с этой концепцией все организации поддержки были расположены в штаб -квартире Wing. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 3 ]
Активация 939 -й группы перевозчиков
[ редактировать ]В результате, 939 -й группы перевозчиков войск была основана в международном аэропорту Портленда , штат Орегон, 11 февраля 1963 года в качестве штаб -квартиры 313 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой группы , была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет для поддержки 313 -го. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для Tactical Air операций Air Lift .
Группа была одной из четырех групп C-119, назначенных на 349-й крыло перевозчика военнослужащих в 1963 году, остальные были 938-й группой по перевозчикам военнослужащих на базе ВВС Гамильтона , Калифорния, 940-й группы перевозчиков войск на базе ВВС Макклеллан , Калифорния и в 941 -я группа перевозчиков войск на базе ВВС Пейн , штат Вашингтон.
939-й выполненные обычные резервные операции воздушного перевода, -124 в 1966 году, в 1966 году в 1966 году в 1966 году была обновлена до межконтинентального воздушного масштаба C . Группа проехала за границу, особенно в Дальне -Восток и Юго -Восточную Азию в течение этого периода, освобождаясь от активной службы в июне 1969 года.
Инактивировано 1 июля 1973 года в рамках реорганизации военных командных активов воздушных сил, персонал и оборудование, назначаемые непосредственно для его хозяина 349 -й Maw.
Воздушные операции
[ редактировать ]1 апреля 1985 года группа была снова активирована как 939-я группа аэрокосмической спасения и восстановления, когда 304-й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрильи в Портлендском международном аэропорту, оснащенном самолетом Lockheed HC-130 Hercules, перенесенной с авиабазы мартовского воздуха в Калифорнии в дополнение к его колоколу. HH-1 Hueys . Командованием мобилизации для группы было командованием военного воздушного подсадки , а промежуточное командование составляло двадцать третье воздушное силе до августа 1989 года, а затем служба спасения воздуха . [ 5 ]
В декабре 1986 года группа начала преобразовать свой вертолетный элемент в Sikorsky HH-3 Jolly Green Giants . [ 5 ] В октябре 1987 года группа стала штаб -квартирой для всех резервных спасательных подразделений, когда 301 -й аэрокосмической эскадрильи и эскадрильи восстановления на базе ВВС Хомстед , Флорида и 305 -й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрильи на Национальной базе Национальной гвардии Мичиган , Мичиган, Мичиган группа. [ 5 ]
1 апреля 1990 года, признавая, что группа была родителем для нескольких операционных эскадрильев, она была расширена как 939 -е крыло спасательных веществ . В тот же день три летающие эскадрильи также стали «спасением воздуха». В феврале 1991 года 939-й и ее подчиненных эскадрильи начали обращение в Sikorsky HH-60G Pave Halcopters. [ 5 ]
В августе 1992 года была активирована 939 -я операционная группа, и к ней были назначены спасательные эскадрильи крыла. [ 6 ] После опустошения урагана Эндрю в том же месяце 301 -я спасательная эскадрилья предоставила обширную услугу, но была вынуждена отказаться от усадьбы и переехать на базу ВВС Патрика , Флорида.
939 -й также развернули экипажи из каждой из своих спасательных эскадрильев для обеспечения поискового и спасательного покрытия по всему миру, в том числе на военно -морской авиационной станции Кефлавик , Исландия , во время и после войны в Юго -Западной Азии , а также для обеспечения боевого поиска и спасательного покрытия в районе Персидского залива залива и для обеспечения боевого поиска и спасательного охвата в районе Персидского залива в 1993 году и после. и 2003.
регулярных военно-воздушных сил В апреле 1997 года была сформирована 1-я группа по спасению в Патрике АФБ инактивирована и вторая спасательная эскадрилья, чтобы строго летать на HC-130, 39-й спасательной эскадрильи . Обе эскадрильи были размещены под 920 -й группой спасения , которая была назначена на крыло. [ 7 ]
Воздушные заправки
[ редактировать ]В 2003 году 939-й переоборудован в миссию заправки воздуха с самолетом Boeing KC-135R Stratotanker и был переименован в 939-й крыло заправки воздуха . Некоторые из его спасательных эскадрильи были инактивированы, в то время как другие, в том числе 304 -й спасательной эскадрильи (304 RQ) в Портлендском ARS, были переназначены на 920 -е, которая была расширена как 920 -е спасательное крыло и стало новым штатом для спасательных подразделений. [ 7 ]
939-й был инактивирован в 2008 году после рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию 2005 года и ее KC-135RS, перераспределенной на другие подразделения.
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 939 -й группы перевозчиков , средняя и активированная 15 января 1963 года (не организована)
- Организован в резерве 11 февраля 1963 года
- Переизгнанная 939 -я тактическая группа Airlift 1 июля 1967 г.
- Заказано на активную службу 26 января 1968 года
- Переименованная 939 -я военная группа Airlift Group (Associate) 25 июля 1968 г.
- Освобожден от активной службы 15 июня 1969 года
- Инактивирован 1 июля 1973 года
- Переименованная 939 -я группа аэрокосмических спасений и восстановления и активирована в резерве 1 апреля 1985 года
- Переизгнанное 939 -е крыло спасения воздуха 1 апреля 1990 года
- Переизгнанное 939 -й спасательный крыло 1 февраля 1992 года
- Переизгнанное 939 -е крыло заправки воздуха 1 апреля 2003 г.
- Инактивирован 30 июня 2008 года
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 349 -е крыло перевозчика войск (позже 349 -е военное крыло воздушного перерыва), 11 февраля 1963 г. - 26 января 1968 г. [ 8 ]
- 452d военное крыло воздушного перерыва , 26 января 1968 г. - 15 июня 1969 года (отдельно 25 июля 1968 г. - 15 июня 1969 г. [ 9 ]
- 349 -е военное крыло воздушного перерыва, 15 июня 1969 г. - 1 июля 1973 года (отдельно 25 июля - 14 декабря 1969 г.) [ 8 ]
- 403D Aerospace Rescue and Recovery Wing (позже 403D Rescue и Weather Reconnaissance Wing), 1 апреля 1985 г.
- Четвертые ВВС , 1 октября 1987 г.
- Десятые ВВС , 1 апреля 1990 г.
- Четвертые ВВС, 1 февраля 1992 г.
- Десятые ВВС, 1 октября 1993 г. - 30 июня 2008 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 920th Rescue Group, 1 августа 1997 г. - 1 апреля 2003 г. [ 7 ]
- 939 -я операционная группа, 1 августа 1992 - 30 июня 2008 г. [ 6 ]
- Эскадрильи
- 97 -я военная эскадрилья воздуха , 25 июля 1969 г. - 1 июля 1973 г. [ 10 ]
- 301 -й аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления (позже 301 -я эскадрилья спасательной эскадрильи, 301 -я спасательная эскадрилья), 1 октября 1987 г. - 1 августа 1992 г. [ 11 ]
- 304 -й аэрокосмической эскадрильи спасения и восстановления (позже 304 -я эскадрилья спасения, 304 -й спасательной эскадрильи), 1 апреля 1985 г. - 1 августа 1992 г. [ 12 ]
- 305 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления (позже 305 -я эскадрилья для спасения, 305 -я спасательная эскадрилья), 1 октября 1987 г. - 1 августа 1992 г. [ 13 ]
- 313 -я эскадрилья перевозчика войск (позже 313 -я военная эскадрилья воздуха), 11 февраля 1963 г. - 1 июля 1973 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]- Портлендский международный аэропорт, 11 февраля 1963 г.
- База ВВС Маккорд , Вашингтон, 25 июля 1968 г. - 1 июля 1973 г. [ 14 ]
- Портлендская авиационная станция, 1 апреля 1985 - 30 июня 2008 г.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Было еще четыре эскадрильи спасателей, не назначенных крыльям. Кантвелл, с. 156
- Цитаты
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Кантвелл, с. 189–191
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, с. 381
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «939 -я история заправки воздуха» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 2 января 2008 года. Архивировано с оригинала 20 июня 2006 года . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эндикотт, Джуди Г. (26 октября 2007 г.). «Факт -лист 939 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Факт -лист 920 Rescue Wing (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Равенсеин, с. 184
- ^ Равенштейн, с. 248
- ^ Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Факторный лист 97 эскадрилья воздуха (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Факторный лист 301 спасательная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Факторный лист 304 спасательной эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Фактический лист 305 спасательной эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Мюллер, с. 396
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .