147-я авиационная дозаправочная эскадрилья
147-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 171-е авиационное дозаправочное крыло Boeing KC-135T Stratotanker приземлилось в Питтсбурге (ANGB) [ 1 ] | |
Активный | 2 октября 1942 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Пенсильвания ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Станция резерва ВВС Питтсбург IAP , Пенсильвания |
Хвостовой код | Черная полоса на хвосте, желтые буквы «Пенсильвания». |
Знаки отличия | |
Эмблема 147-й авиадозаправочной эскадрильи | ![]() |
Неофициальная эмблема 346-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны. | ![]() |
147- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Пенсильвании 171-го воздушного дозаправочного крыла , расположенное на базе воздушного резерва Питтсбургского IAP , штат Пенсильвания. 147-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Т .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована 1 октября 1942 года в ВВС Великобритании в Даксфорде , Англия, Восьмыми воздушными силами посредством специального руководства ВВС армии до ее формирования. Эскадрилья стала частью VIII истребительного командования и набрала свои кадры из 31-й и 52-й истребительных групп , а также из американцев, переведенных из Королевских ВВС (RAF), которые вызвались присоединиться к RAF до вступления Соединенных Штатов в европейскую войну. 11 декабря 1941 года.
Первоначально эскадрилья была оснащена экспортной/ленд-лизовской версией P-39D Airacobra , получившей обозначение RAF Airacobra I, а также дополнительными самолетами, которые были проданы Франции и были конфискованы британцами после падения Франции . Эти самолеты получили обозначение Р-400. Он был переброшен во Французское Марокко , где стал частью Двенадцатой воздушной армии и участвовал в боевых действиях во время кампании в Северной Африке . В период с июня по сентябрь 1943 года он на короткое время был оснащен Lockheed P-38 Lightning. Каждой эскадрилье 350-й истребительной группы было поручено два P-38 для перехвата и уничтожения высоколетящих разведывательных самолетов Люфтваффе, отправленных фотографировать флот вторжения союзников, собирающийся вдоль Северной Африки. побережье для операции «Хаски» и вторжения на Сицилию.
Эскадрилья была перевооружена на P-47D «Тандерболты» в январе 1944 года и участвовала в боях во время итальянской кампании. Он также обеспечивал прикрытие с воздуха высадки союзников на Эльбе в июне 1944 года и поддерживал операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции в августе. Затем эскадрилья вернулась в Италию и сражалась в долине По до конца Европейской войны в мае 1945 года.
Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]346-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 147-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии. Она была организована в аэропорту Большого Питтсбурга и получила федеральное признание 22 апреля 1949 года. Эскадрилья была оснащена республиканскими F- 47D Thunderbolts и был приписан к 112-й истребительной группе .
ПВО
[ редактировать ]Задача 147-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне Питтсбурга и западной Пенсильвании. Он не был активирован во время Корейской войны . Эскадрилья списала свои F-47 в 1951 году и была перевооружена дальними североамериканскими перехватчиками F-51H Mustang, поскольку эти самолеты использовались в действующей военной службе и в Корее. После окончания Корейской войны в июле 1955 года эскадрилья начала получать новые республиканские F-84F Thunderstreaks. В январе 1958 года 147-я дивизия заменила свои F-84F всепогодными североамериканскими перехватчиками F-86L Sabre.
Аэромедицинский воздушный транспорт
[ редактировать ]1 февраля 1961 года 147-я дивизия расширилась до группового уровня и 171-я авиатранспортная группа была создана . 147-я была переведена из 112-й группы истребителей-перехватчиков и стала 171-й летной эскадрильей. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 171-я материальная эскадрилья, 171-я эскадрилья авиабазы и 171-й диспансер ВВС США. 147- я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья переоборудовалась в двухмоторный самолет Fairchild C-119J Flying Boxcar и начала подготовку к своей новой миссии по воздушной медицинской эвакуации. После двух лет эксплуатации C-119J 147-й переоборудовали в Lockheed C-121G Super Constellation . В случае с Super Constellation основной задачей 147-го полка были военные воздушные перевозки , а второстепенной задачей - воздушная медицинская эвакуация.
В 1968 году это подразделение было переименовано в 147-ю авиационно-медицинскую авиационную эскадрилью, одну из первых в своем роде в Воздушной национальной гвардии (ANG). Позже в том же году 171-й полк был призван на действительную военную службу для увеличения возможностей по воздушным перевозкам 375-го аэромедицинского авиакрыла на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. В Скотте эскадрилья летала на самолетах Convair C-131 Samaritan . Его миссия заключалась в доставке пациентов из баз сбора раненых на аэродромах тяжелых боевых действий и военных объектов в Южном Вьетнаме в лечебные больницы назначения. Группа совершила 35% этих вылетов, совершив 510 боевых вылетов и доставив по воздуху 11 947 пациентов. Подразделение было наконец освобождено от действительной военной службы в декабре 1968 года и вернулось под контроль Пенсильвании.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]В соответствии с новой политикой Министерства обороны, ANG стала играть еще большую роль в выполнении общих требований сил США. Была проведена обширная реорганизация системы Национальной гвардии. В результате этих действий 171-я авиационно-медицинская авиационная группа вошла в состав 171-го авиазаправочного крыла в октябре 1972 года , а 147-я авиационно-заправочная эскадрилья перешла с самолетов C-121G на Boeing KC-97L Stratotanker .
1 июля 1976 года крыло получило уведомление о том, что Стратегическое авиационное командование (SAC) станет его новым командованием по мобилизации. Год спустя Wing перешел на Boeing KC-135A Stratotanker , четырехмоторный реактивный самолет. Это была значительная модернизация, увеличившая возможности дозаправки эскадрильи в воздухе и расширившая ее возможности для выполнения глобальных миссий. В 1982 году ANG увеличила свои боевые возможности посредством временной программы, установив коммерческие двигатели Boeing 707 на свои танкеры, переименовав самолет в KC-135E.
Члены 147-го полка добровольно пошли на службу в Саудовскую Аравию, чтобы участвовать в дозаправке в воздухе в рамках операции «Щит пустыни» . В декабре 1990 года все подразделение было задействовано и призвано на федеральную службу, и эта активация продолжалась до мая 1991 года. За этот период более 300 членов подразделения были развернуты по всему миру для выполнения многочисленных функций, поддерживающих как «Щит пустыни», так и боевые операции во время операции «Буря в пустыне» . . За этот период головное крыло эскадрильи заправило почти 3000 самолетов союзников, находясь вблизи иракской границы для поддержки боевых задач в воздухе против иракских войск. Поддерживая выдающуюся эффективность выполнения задач на 100%, 171-я дивизия совершила 556 боевых вылетов и выгрузила 4,6 миллиона галлонов топлива во время войны в Персидском заливе 1991 года .
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]SAC был дезактивирован в июне 1992 года, и боевое воздушное командование (ACC) стало командованием 147-го полка. 1 октября 1993 года два штаба дозаправки в Питтсбурге, 112-я группа дозаправки и 171-е авиазаправочное крыло, были объединены, и 146-я эскадрилья дозаправки присоединилась к 147-й в той же группе. После объединения 171-е крыло состояло из 16 самолетов, распределенных по двум эскадрильям, что сделало его одним из трех «крыльев супертанкеров» в ВВС Национальной гвардии.
В мае 1999 года 171-е крыло направило более 500 членов и четырнадцать самолетов в Будапешт, Венгрия , и Франкфурт, Германия , для поддержки операции «Союзные силы» по сдерживанию этнической агрессии в Югославии. Развернутый 147-й гвардейский полк вошел в состав 171-й экспедиционной оперативной группы, совершившей 411 боевых вылетов и заправившей 2157 приемников. Все участники вернулись домой к началу июля 1999 года.
В ноябре 2000 года 171-я дивизия направила 228 человек на авиабазу Истр во Франции для поддержки операции «Джойнт Фордж» — миссии по стабилизации под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине . За время этого развертывания экипажи совершили 51 боевой вылет на семи КС-135 и выгрузили 1,4 миллиона фунтов топлива.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]147-й полк оказался в числе первых подразделений, призванных на службу после терактов 11 сентября в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и на собственном заднем дворе на юго-западе Пенсильвании, когда был угон и крушение рейса 93 United Airlines . В то время почти все самолеты крыла находились в резервном режиме, при этом они были переоборудованы с использованием кабины Pacer Crag и модернизации навигации.
Через несколько минут после крушения первого самолета 171-е авиакрыло поднялось в воздух на своем единственном летном КС-135Е. Его задача заключалась в дозаправке в воздухе топливожадных реактивных истребителей, которые обеспечивали боевые воздушные патрули (CAP) в небе восточных Соединенных Штатов в рамках операции Noble Eagle (ONE). На земле в Питтсбурге специалисты по техническому обслуживанию и летные экипажи довели до летной годности еще несколько самолетов. Отряд перешел на режим военного времени. В течение 24 часов после первых атак 171-е крыло совершало круглосуточные вылеты в поддержку CAP с восемью полнофункциональными KC-135. До завершения непрерывных миссий CAP в начале 2002 года над территорией США было совершено более 13 000 боевых вылетов.
В течение первого десятилетия 2000-х годов подразделение участвовало в боевых действиях по поддержке операций «Несокрушимая свобода» , «Благородный орел» , «Иракская свобода» , было развернуто на Гуаме, участвовало в усилиях по ликвидации последствий урагана «Катрина» , поддерживало многочисленные задания «Рэйвен», поддерживало наши циклы АЭФ и другие миссии.
В попытке поддержать международный ответ на беспорядки в Ливии и обеспечить выполнение резолюции 1973 Совета Безопасности ООН о бесполетной зоне над Ливией, в Ливии было создано 313-е воздушное экспедиционное крыло , головным подразделением которого было 171-е крыло. Март 2011 г. - действующая служба, гвардия и летчики запаса. В общей сложности этим отрядом добровольного ополчения из граждан-летчиков было совершено 1500 боевых вылетов, 11 000 часов налета и 70 миллионов фунтов топлива, доставленных самолетами из более чем десяти стран. Первоначально операция по бесполетной зоне называлась Operation Odyssey Dawn . Когда она перешла к полноценным усилиям под руководством НАТО, она стала называться операцией «Объединенный защитник» . ОУП официально завершилось 31 октября 2011 года.
Родословная
[ редактировать ]- Активирован 1 октября 1942 года специальными полномочиями, предоставленными Восьмым воздушным силам до преобразования в 346-ю истребительную эскадрилью. 2 октября 1942 года
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- переименована в 147-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года
- Расширенное федеральное признание 22 апреля 1949 г.
- Переименована в 147-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 147-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- 1 февраля 1961 года переименована в 147-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью ( легкая).
- Переименована в 147-ю авиатранспортную эскадрилью (легкая) 1 февраля 1964 г.
- переименована в 147-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 13 мая 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Пенсильвании 12 декабря 1968 г.
- переименована в 147-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 ноября 1972 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 15 декабря 1990 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Пенсильвании 31 мая 1991 г.
Задания
[ редактировать ]- 350-я истребительная группа , 2 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 112-я истребительная группа (позже 112-я истребительно-бомбардировочная группа, 112-я истребительно-перехватывающая группа), 22 апреля 1949 г.
- 171-я авиационно-медицинская группа , 1 июля 1968 г.
- 171-я авиатранспортная группа (позже 171-я военно-воздушная группа), 1 февраля 1961 г.
- 171-е воздушное дозаправочное крыло , 1 ноября 1972 г. (присоединено к 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временное), 15 декабря 1990 г. - 31 мая 1991 г.)
- 171-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Самолеты, летающие в этом отряде
[ редактировать ]КС-135
57-1507(Э) (июль 92 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ КС-135Т-БН, серийный номер 58-0084.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .