Jump to content

147-я авиационная дозаправочная эскадрилья

147-я авиационная дозаправочная эскадрилья
171-е авиационное дозаправочное крыло Boeing KC-135T Stratotanker приземлилось в Питтсбурге (ANGB) [ 1 ]
Активный 2 октября 1942 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Пенсильвания
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Станция резерва ВВС Питтсбург IAP , Пенсильвания
Хвостовой код Черная полоса на хвосте, желтые буквы «Пенсильвания».
Знаки отличия
Эмблема 147-й авиадозаправочной эскадрильи
Неофициальная эмблема 346-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны.

147- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Пенсильвании 171-го воздушного дозаправочного крыла , расположенное на базе воздушного резерва Питтсбургского IAP , штат Пенсильвания. 147-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Т .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована 1 октября 1942 года в ВВС Великобритании в Даксфорде , Англия, Восьмыми воздушными силами посредством специального руководства ВВС армии до ее формирования. Эскадрилья стала частью VIII истребительного командования и набрала свои кадры из 31-й и 52-й истребительных групп , а также из американцев, переведенных из Королевских ВВС (RAF), которые вызвались присоединиться к RAF до вступления Соединенных Штатов в европейскую войну. 11 декабря 1941 года.

Первоначально эскадрилья была оснащена экспортной/ленд-лизовской версией P-39D Airacobra , получившей обозначение RAF Airacobra I, а также дополнительными самолетами, которые были проданы Франции и были конфискованы британцами после падения Франции . Эти самолеты получили обозначение Р-400. Он был переброшен во Французское Марокко , где стал частью Двенадцатой воздушной армии и участвовал в боевых действиях во время кампании в Северной Африке . В период с июня по сентябрь 1943 года он на короткое время был оснащен Lockheed P-38 Lightning. Каждой эскадрилье 350-й истребительной группы было поручено два P-38 для перехвата и уничтожения высоколетящих разведывательных самолетов Люфтваффе, отправленных фотографировать флот вторжения союзников, собирающийся вдоль Северной Африки. побережье для операции «Хаски» и вторжения на Сицилию.

Эскадрилья была перевооружена на P-47D «Тандерболты» в январе 1944 года и участвовала в боях во время итальянской кампании. Он также обеспечивал прикрытие с воздуха высадки союзников на Эльбе в июне 1944 года и поддерживал операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции в августе. Затем эскадрилья вернулась в Италию и сражалась в долине По до конца Европейской войны в мае 1945 года.

Пенсильвания ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

346-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 147-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии. Она была организована в аэропорту Большого Питтсбурга и получила федеральное признание 22 апреля 1949 года. Эскадрилья была оснащена республиканскими F- 47D Thunderbolts и был приписан к 112-й истребительной группе .

Задача 147-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне Питтсбурга и западной Пенсильвании. Он не был активирован во время Корейской войны . Эскадрилья списала свои F-47 в 1951 году и была перевооружена дальними североамериканскими перехватчиками F-51H Mustang, поскольку эти самолеты использовались в действующей военной службе и в Корее. После окончания Корейской войны в июле 1955 года эскадрилья начала получать новые республиканские F-84F Thunderstreaks. В январе 1958 года 147-я дивизия заменила свои F-84F всепогодными североамериканскими перехватчиками F-86L Sabre.

Аэромедицинский воздушный транспорт

[ редактировать ]

1 февраля 1961 года 147-я дивизия расширилась до группового уровня и 171-я авиатранспортная группа была создана . 147-я была переведена из 112-й группы истребителей-перехватчиков и стала 171-й летной эскадрильей. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 171-я материальная эскадрилья, 171-я эскадрилья авиабазы ​​и 171-й диспансер ВВС США. 147- я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья переоборудовалась в двухмоторный самолет Fairchild C-119J Flying Boxcar и начала подготовку к своей новой миссии по воздушной медицинской эвакуации. После двух лет эксплуатации C-119J 147-й переоборудовали в Lockheed C-121G Super Constellation . В случае с Super Constellation основной задачей 147-го полка были военные воздушные перевозки , а второстепенной задачей - воздушная медицинская эвакуация.

В 1968 году это подразделение было переименовано в 147-ю авиационно-медицинскую авиационную эскадрилью, одну из первых в своем роде в Воздушной национальной гвардии (ANG). Позже в том же году 171-й полк был призван на действительную военную службу для увеличения возможностей по воздушным перевозкам 375-го аэромедицинского авиакрыла на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. В Скотте эскадрилья летала на самолетах Convair C-131 Samaritan . Его миссия заключалась в доставке пациентов из баз сбора раненых на аэродромах тяжелых боевых действий и военных объектов в Южном Вьетнаме в лечебные больницы назначения. Группа совершила 35% этих вылетов, совершив 510 боевых вылетов и доставив по воздуху 11 947 пациентов. Подразделение было наконец освобождено от действительной военной службы в декабре 1968 года и вернулось под контроль Пенсильвании.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

В соответствии с новой политикой Министерства обороны, ANG стала играть еще большую роль в выполнении общих требований сил США. Была проведена обширная реорганизация системы Национальной гвардии. В результате этих действий 171-я авиационно-медицинская авиационная группа вошла в состав 171-го авиазаправочного крыла в октябре 1972 года , а 147-я авиационно-заправочная эскадрилья перешла с самолетов C-121G на Boeing KC-97L Stratotanker .

1 июля 1976 года крыло получило уведомление о том, что Стратегическое авиационное командование (SAC) станет его новым командованием по мобилизации. Год спустя Wing перешел на Boeing KC-135A Stratotanker , четырехмоторный реактивный самолет. Это была значительная модернизация, увеличившая возможности дозаправки эскадрильи в воздухе и расширившая ее возможности для выполнения глобальных миссий. В 1982 году ANG увеличила свои боевые возможности посредством временной программы, установив коммерческие двигатели Boeing 707 на свои танкеры, переименовав самолет в KC-135E.

Члены 147-го полка добровольно пошли на службу в Саудовскую Аравию, чтобы участвовать в дозаправке в воздухе в рамках операции «Щит пустыни» . В декабре 1990 года все подразделение было задействовано и призвано на федеральную службу, и эта активация продолжалась до мая 1991 года. За этот период более 300 членов подразделения были развернуты по всему миру для выполнения многочисленных функций, поддерживающих как «Щит пустыни», так и боевые операции во время операции «Буря в пустыне» . . За этот период головное крыло эскадрильи заправило почти 3000 самолетов союзников, находясь вблизи иракской границы для поддержки боевых задач в воздухе против иракских войск. Поддерживая выдающуюся эффективность выполнения задач на 100%, 171-я дивизия совершила 556 боевых вылетов и выгрузила 4,6 миллиона галлонов топлива во время войны в Персидском заливе 1991 года .

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

SAC был дезактивирован в июне 1992 года, и боевое воздушное командование (ACC) стало командованием 147-го полка. 1 октября 1993 года два штаба дозаправки в Питтсбурге, 112-я группа дозаправки и 171-е авиазаправочное крыло, были объединены, и 146-я эскадрилья дозаправки присоединилась к 147-й в той же группе. После объединения 171-е крыло состояло из 16 самолетов, распределенных по двум эскадрильям, что сделало его одним из трех «крыльев супертанкеров» в ВВС Национальной гвардии.

В мае 1999 года 171-е крыло направило более 500 членов и четырнадцать самолетов в Будапешт, Венгрия , и Франкфурт, Германия , для поддержки операции «Союзные силы» по сдерживанию этнической агрессии в Югославии. Развернутый 147-й гвардейский полк вошел в состав 171-й экспедиционной оперативной группы, совершившей 411 боевых вылетов и заправившей 2157 приемников. Все участники вернулись домой к началу июля 1999 года.

В ноябре 2000 года 171-я дивизия направила 228 человек на авиабазу Истр во Франции для поддержки операции «Джойнт Фордж» — миссии по стабилизации под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине . За время этого развертывания экипажи совершили 51 боевой вылет на семи КС-135 и выгрузили 1,4 миллиона фунтов топлива.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

147-й полк оказался в числе первых подразделений, призванных на службу после терактов 11 сентября в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и на собственном заднем дворе на юго-западе Пенсильвании, когда был угон и крушение рейса 93 United Airlines . В то время почти все самолеты крыла находились в резервном режиме, при этом они были переоборудованы с использованием кабины Pacer Crag и модернизации навигации.

Через несколько минут после крушения первого самолета 171-е авиакрыло поднялось в воздух на своем единственном летном КС-135Е. Его задача заключалась в дозаправке в воздухе топливожадных реактивных истребителей, которые обеспечивали боевые воздушные патрули (CAP) в небе восточных Соединенных Штатов в рамках операции Noble Eagle (ONE). На земле в Питтсбурге специалисты по техническому обслуживанию и летные экипажи довели до летной годности еще несколько самолетов. Отряд перешел на режим военного времени. В течение 24 часов после первых атак 171-е крыло совершало круглосуточные вылеты в поддержку CAP с восемью полнофункциональными KC-135. До завершения непрерывных миссий CAP в начале 2002 года над территорией США было совершено более 13 000 боевых вылетов.

В течение первого десятилетия 2000-х годов подразделение участвовало в боевых действиях по поддержке операций «Несокрушимая свобода» , «Благородный орел» , «Иракская свобода» , было развернуто на Гуаме, участвовало в усилиях по ликвидации последствий урагана «Катрина» , поддерживало многочисленные задания «Рэйвен», поддерживало наши циклы АЭФ и другие миссии.

В попытке поддержать международный ответ на беспорядки в Ливии и обеспечить выполнение резолюции 1973 Совета Безопасности ООН о бесполетной зоне над Ливией, в Ливии было создано 313-е воздушное экспедиционное крыло , головным подразделением которого было 171-е крыло. Март 2011 г. - действующая служба, гвардия и летчики запаса. В общей сложности этим отрядом добровольного ополчения из граждан-летчиков было совершено 1500 боевых вылетов, 11 000 часов налета и 70 миллионов фунтов топлива, доставленных самолетами из более чем десяти стран. Первоначально операция по бесполетной зоне называлась Operation Odyssey Dawn . Когда она перешла к полноценным усилиям под руководством НАТО, она стала называться операцией «Объединенный защитник» . ОУП официально завершилось 31 октября 2011 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Активирован 1 октября 1942 года специальными полномочиями, предоставленными Восьмым воздушным силам до преобразования в 346-ю истребительную эскадрилью. 2 октября 1942 года
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • переименована в 147-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание 22 апреля 1949 г.
Переименована в 147-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 ноября 1952 г.
Переименована в 147-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
1 февраля 1961 года переименована в 147-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью ( легкая).
Переименована в 147-ю авиатранспортную эскадрилью (легкая) 1 февраля 1964 г.
переименована в 147-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 13 мая 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Пенсильвании 12 декабря 1968 г.
переименована в 147-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 ноября 1972 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 15 декабря 1990 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Пенсильвании 31 мая 1991 г.

Самолеты, летающие в этом отряде

[ редактировать ]

КС-135
57-1507(Э) (июль 92 г.)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ КС-135Т-БН, серийный номер 58-0084.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca730c00cc78fa0204eaeeb682c0a4d3__1707482280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/d3/ca730c00cc78fa0204eaeeb682c0a4d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
147th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)