Jump to content

137-е крыло специальных операций

(Перенаправлено из 137-го авиазаправочного крыла )

137-е крыло специальных операций
137-е крыло специальных операций MC-12W 09-623 в полете
Активный 1950–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Оклахома
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Специальные операции
Часть Оклахома Эйр Национальной гвардии
КОКС Авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс , Оклахома.
Псевдоним(а) Сунерс
Девиз (ы) Тонитрус и Каэло, (тогда) Гром с неба [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-майор Стэнли Ф.Х. Ньюман
Знаки отличия
Эмблема 137-го крыла специальных операций
Эмблема 137-го истребительно-бомбардировочного авиаполка (утверждена 6 июня 1952 г.) [ 2 ]
Маркировка хвоста Синяя полоса на хвосте " Оклахома-Сити " черного цвета.
Самолет летал
боец П/Ф-51 , Ф-80 , Ф-84 , Ф-86
Разведка МС-12
Транспорт С-97 , С-124 , С-130
Танкер КС-135

137- е крыло специальных операций — подразделение ВВС Национальной гвардии Оклахомы, расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Уилл Роджерс , штат Оклахома. В случае активации на федеральной службе крыло передается Командованию специальных операций ВВС . Во время Второй мировой войны ее предшественник, 404-я истребительная группа , летавшая на республиканских P-47 «Тандерболты» , обеспечивала непосредственную воздушную поддержку войскам после операции «Оверлорд» — высадки в Нормандии до конца войны. Крыло имеет право на почести, полученные группой путем временного вручения.

Крыло было задействовано во время Корейской войны и переброшено во Францию. Позже подразделение занималось стратегическими и тактическими воздушными перебросками и дозаправкой в ​​воздухе, прежде чем было переименовано в крыло специальных операций.

Задача MC-12W 137-го крыла специальных операций заключается в обеспечении легкой тактической пилотируемой разведки, наблюдения и рекогносцировки для Командования специальных операций США. Этот уникальный самолет расширяет возможности Командования специальных операций США по обеспечению военного присутствия США по всему миру. Крыло также может похвастаться уникальными возможностями поддержки Командования воздушной мобильности ВВС США, а 137-я авиамедицинская эвакуационная эскадрилья обеспечивает глобальную медицинскую доставку по воздуху раненых и раненых американцев; и воздушное боевое командование в составе 146-й эскадрильи воздушной поддержки, обеспечивающее тактическое управление воздушным движением различных боевых групп пехотных бригад армии США.

По состоянию на апрель 2020 года 137-е авиакрыло специальных операций состоит из следующих подразделений: [ 3 ]

  • 137-е крыло специальных операций
    • 137-я группа специальных операций
    • 137-я группа поддержки миссий специальных операций
      • 137-я гражданско-строительная эскадрилья специальных операций
      • 137-я эскадрилья сил безопасности специальных операций
      • 137-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций
      • 137-я эскадрилья поддержки сил специальных операций
      • 137-й рейс связи специальных операций
    • 137-я медицинская группа специального назначения
    • 137-й полет контролера специальных операций
  • Арендаторы:
    • 205-я инженерно-монтажная эскадрилья
    • 306-я разведывательная эскадрилья

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]

137-й был активирован как 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 26 октября 1950 года во время Корейской войны . Это был штаб федеральной 137-й истребительно-бомбардировочной группы и недавно сформированных вспомогательных подразделений в рамках системы организации авиационных баз . Крыло было передано тактическому авиационному командованию , а также 137-й группе авиабазы, 137-й группе технического обслуживания и снабжения и 137-й медицинской группе. 137-я дивизия была запрограммирована для усиления USAFE и переброски на авиабазу Шомон-Семутье, Франция, одну из новых авиабаз во Франции, которая тогда строилась.

К 27 ноября крыло собралось в муниципальном аэропорту Александрии , штат Луизиана, для переобучения в новейшие самолеты Republic F-84 Thunderjets . Однако развертывание крыла было отложено из-за необходимости перевода пилотов в Корею с обучения и задержек с получением двигателей для F-84G, а также продолжающегося строительства на авиабазе Шомон . Обучение и задержки продолжались на протяжении всего 1951 года. Из-за задержек многие из активированных летчиков Национальной гвардии были уволены с действительной военной службы и так и не были отправлены во Францию.

Оставив в основном регулярный персонал ВВС и все задержки позади, оставшиеся гвардейцы 5 мая 1952 года покинули Луизиану и направились в Европу; однако 137-й полк унаследовал базу, которая представляла собой немногим более акров грязи на месте пшеничных полей. Единственными укрепленными объектами в Шомоне были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг, покрытых толем. 137-я дивизия размещалась ВВС США на авиабазе Нойбиберг в Западной Германии до тех пор, пока объекты во Франции не были пригодны для использования в военных целях. Самолет прибыл в Шомон 25 июня, став первыми тактическими воздушными истребителями ВВС США, постоянно базирующимися во Франции, хотя и работающими в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.

137-й полк был выведен из строя 10 июля 1952 года, а его персонал, задачи и оборудование были переданы в 48-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , который был активирован в тот же день в Шомоне. Крыло было передано Национальной гвардии Оклахомы , которая активировала его в тот же день в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд.

Оклахома Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]

Миссия истребителя-перехватчика

[ редактировать ]

137-я полка была получена Тактическим авиационным командованием (TAC), а ее эскадрильи снова были оснащены североамериканскими F-51D Mustang из-за нехватки реактивных самолетов в США (почти все находились в Корее). Весной 1953 года они получили переработанные самолеты F-80A Shooting Star , доведенные до стандартов F-80C.

В 1955 году Национальная гвардия Оклахомы была переименована в 137-е истребительно-перехватывающее авиаполк и получила задание на истребители-перехватчики, а командование ПВО (ADC) стало его принимающим командованием.

185-я дивизия была обозначена как эскадрилья истребителей-перехватчиков и оснащена перехватчиками F-86D Sabre . Их F-80 были переданы Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) для проведения различных экспериментальных испытаний. Получив задание «Истребитель-перехватчик», 185-й полк также взял на себя круглосуточную программу оповещения на взлетно-посадочной полосе ADC. Это ввело 137-ю дивизию в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» рядом с регулярными истребительными эскадрильями ПВО ВВС США. 1 августа 1957 года эскадрильи 137-й истребительной группы были расширены на группы как истребительные группы (ПВО), и это крыло стало 137-м авиаполком ПВО , по образцу своей организации по образцу ADC. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный перехватчик F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной камеры и новой электроникой.

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

В апреле 1961 года 137-е полк был переведен в Военно-воздушную транспортную службу в 137-е воздушно-транспортное крыло , заменив свои перехватчики Sabre на 4-моторные транспортные самолеты Boeing C-97 Stratofreighter . Крыло расширило возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для удовлетворения потребностей ВВС. На протяжении 1960-х годов 125-я дивизия выполняла дальние транспортные миссии для поддержки потребностей ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины, а во время войны во Вьетнаме - как в Южный Вьетнам, на Окинаву, так и в Южный Вьетнам. Таиланд. в 1966 году MATS было заменено Военным командованием воздушных перевозок .

В состав миссии 137-го крыла входил специально оборудованный C-97E, 51–224, «Мисс Оклахома-Сити», также известный как «Говорящая птица». С 1961 по 1963 год самолет использовался в качестве воздушного командного пункта для поддержания постоянной защищенной связи между столицей страны и президентом Джоном Ф. Кеннеди во время его визитов в зарубежные страны.

C-97 были сняты с вооружения в 1968 году, а авиакрыло было переоборудовано тяжелыми транспортными самолетами C-124C Globemaster II . Группа продолжала выполнять межконтинентальные воздушные перевозки на дальние расстояния до тех пор, пока Globemasters не вышли на пенсию в 1975 году.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]
185-я воздушная эскадрилья Lockheed C-130H, сер. ВВС. № 78-0806, 2000 г., одет в новую тактическую серую окраску, используемую подразделением.

В 1975 году 137-е военное авиакрыло стало 137-м тактическим авиакрылом, когда оно было переоборудовано тактическим авиалайнером C-130A Hercules . В июне 1979 года ее 185-я тактическая воздушная эскадрилья стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим самолеты C-130H, получив новые самолеты напрямую от Lockheed.

В последующие годы крыло служило в гуманитарных миссиях по всему миру. В 1990-е годы он оказывал поддержку в борьбе с наркотиками, координируемую через Бюро по борьбе с наркотиками и опасными наркотиками Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года многочисленные операции по борьбе с наркотиками привели к уничтожению 7,2 миллиона растений марихуаны, уничтожению наркотиков на сумму 4,1 миллиарда долларов, 814 арестам, 165 конфискациям оружия и конфискации валюты и активов на 1,1 миллиона долларов.

После взрыва в Оклахома-Сити в апреле 1995 года Воздушная гвардия обеспечивала безопасность объекта, а также медицинский, спасательный и восстановительный персонал, помогая во всех аспектах аварийно-спасательных и восстановительных работ.

137-е авиакрыло обеспечивало оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года и оказывало логистическую помощь в Боснии в конце 1990-х годов. Персонал 137-го авиакрыла помогал владельцам ранчо в Нью-Мексико, столкнувшимся с опустошением домашнего скота после того, как сильные зимние штормы засыпали луга снегом. 137-й экипаж доставил столь необходимое сено голодающему скоту, предотвратив катастрофу в животноводческой отрасли Нью-Мексико.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать воздушную станцию ​​Национальной гвардии Уилла Роджерса, переместив 137-ю авиационную станцию ​​​​на базу ВВС Тинкер и объединившись с 507-м авиационным дозаправочным крылом , и переименовало его в 137-е воздушное дозаправочное крыло . Самолет C-130H 137-го полка будет передан в Техаса Национальной гвардии 136-е воздушное авиакрыло в NAS JRB Форт-Уэрт , штат Техас (4 самолета), а также Национальной гвардии штата Миссури в в 139-е воздушное крыло аэропорту Роузкранс Мемориал / Rosecrans Air. База Национальной гвардии , Миссури (4 самолета). Остальные элементы экспедиционной группы боевой поддержки 137-го полка останутся на авиабазе Национальной гвардии Уилл Роджерс . В конечном итоге все восемь C-130 были переданы в 911-е воздушное авиакрыло резерва ВВС США в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Начиная с февраля 2007 года экипажи 185-й авиадозаправочной эскадрильи совместно эксплуатировали самолет KC-135R Stratotanker резерва ВВС на авиабазе Тинкер с экипажами 465-й воздушно-дозаправочной эскадрильи . В феврале 2008 года 137-я группа технического обслуживания была переведена на авиабазу Тинкер, и два крыла объединились для обслуживания и эксплуатации 12 стратотанкеров KC-135 до сентября 2014 года. В рамках этого первого в истории сотрудничества между резервами ВВС и ВВС Национальной гвардии был создан 507-й полк дозаправки в воздухе. Винг сохранил за собой право собственности на самолет и выступал в качестве «принимающей стороны» в ассоциации.

Текущий статус

[ редактировать ]

В результате принятия Закона о национальной обороне 2015 года 137-е воздушное дозаправочное крыло было запрограммировано на переход от заявки Командования воздушной мобильности в качестве подразделения KC-135R на авиабазе Тинкер к заявке Командования специальных операций ВВС в качестве подразделения MC-12W, вернувшись выполнение полетов на авиабазу Национальной гвардии Уилл Роджерс в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд . В августе 2015 года СМИ Оклахомы сообщили, что это крыло будет переименовано в 137-е крыло специальных операций (137 SOW). Ожидалось, что недавно переименованное крыло будет эксплуатировать и обслуживать 13 самолетов MC-12W для поддержки сухопутных сил специальных операций США по всему миру. [ 4 ] [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
Активирован 10 июля 1952 г.
  • переименован в 137-й полк истребителей-перехватчиков. 1 июля 1955 г.
  • Переименован в 137-е авиаполк ПВО 1 августа 1957 г.
  • переименовано в 137-е тяжелое авиационное крыло . 1 апреля 1961 г.
  • переименован в 137-е военное воздушное авиакрыло. 1 января 1966 года
  • переименован в 137-е тактическое воздушное авиакрыло. 10 декабря 1974 г.
  • Переименовано в 137-е авиакрыло 16 мая 1992 г.
  • переименовано в 137-е авиационное дозаправочное крыло. 1 октября 2008 г.
  • переименовано в 137-е крыло специальных операций. В 2015 году
Получено Командованием ПВО 1 января 1960 г.
Получено Военно-воздушной транспортной службой 1 апреля 1961 г.
Получено командованием военных воздушных перевозок 1 января 1966 г.
Получено Командованием воздушной мобильности 1 июня 1992 г.
Получено Боевым командованием авиации 1 октября 1993 г.
Получено Командованием воздушной мобильности 1 апреля 1997 г.
Получено Командованием специальных операций ВВС 1 сентября 2016 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд, Оклахома, 26 октября 1950 года.
  • База ВВС Александрия , Луизиана, 27 ноября 1950 г. - 4 мая 1952 г.
Эксплуатируется из: Chaumont-Semoutiers AB , Франция, 13 мая 1952 г. - 10 июля 1952 г.
Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд (позже авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс), Оклахома, 10 июля 1952 года.

Цитаты и украшения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Девиз первоначально на латыни, позже на английском языке.
  2. ^ Маурер, стр. 289–290.
  3. ^ «137-е подразделение специального назначения» . 137-е крыло специальных операций . Проверено 27 апреля 2020 г.
  4. ^ «Подразделение Национальной гвардии Оклахомы начинает подготовку к новой миссии» . 10 августа 2015 г.
  5. ^ «Подразделение ВВС Национальной гвардии Оклахомы начинает переход в крыло специальных операций с прибытием первых MC-12W» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  6. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bc80a45adcf00f341531011ef14b63d__1707482220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/3d/2bc80a45adcf00f341531011ef14b63d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
137th Special Operations Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)