137-е крыло специальных операций
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
137-е крыло специальных операций | |
---|---|
Активный | 1950–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Оклахома |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Крыло |
Роль | Специальные операции |
Часть | Оклахома Эйр Национальной гвардии |
КОКС | Авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс , Оклахома. |
Псевдоним(а) | Сунерс |
Девиз (ы) | Тонитрус и Каэло, (тогда) Гром с неба [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал-майор Стэнли Ф.Х. Ньюман |
Знаки отличия | |
Эмблема 137-го крыла специальных операций | |
Эмблема 137-го истребительно-бомбардировочного авиаполка (утверждена 6 июня 1952 г.) [ 2 ] | |
Маркировка хвоста | Синяя полоса на хвосте " Оклахома-Сити " черного цвета. |
Самолет летал | |
боец | П/Ф-51 , Ф-80 , Ф-84 , Ф-86 |
Разведка | МС-12 |
Транспорт | С-97 , С-124 , С-130 |
Танкер | КС-135 |
137- е крыло специальных операций — подразделение ВВС Национальной гвардии Оклахомы, расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Уилл Роджерс , штат Оклахома. В случае активации на федеральной службе крыло передается Командованию специальных операций ВВС . Во время Второй мировой войны ее предшественник, 404-я истребительная группа , летавшая на республиканских P-47 «Тандерболты» , обеспечивала непосредственную воздушную поддержку войскам после операции «Оверлорд» — высадки в Нормандии до конца войны. Крыло имеет право на почести, полученные группой путем временного вручения.
Крыло было задействовано во время Корейской войны и переброшено во Францию. Позже подразделение занималось стратегическими и тактическими воздушными перебросками и дозаправкой в воздухе, прежде чем было переименовано в крыло специальных операций.
Обзор
[ редактировать ]Задача MC-12W 137-го крыла специальных операций заключается в обеспечении легкой тактической пилотируемой разведки, наблюдения и рекогносцировки для Командования специальных операций США. Этот уникальный самолет расширяет возможности Командования специальных операций США по обеспечению военного присутствия США по всему миру. Крыло также может похвастаться уникальными возможностями поддержки Командования воздушной мобильности ВВС США, а 137-я авиамедицинская эвакуационная эскадрилья обеспечивает глобальную медицинскую доставку по воздуху раненых и раненых американцев; и воздушное боевое командование в составе 146-й эскадрильи воздушной поддержки, обеспечивающее тактическое управление воздушным движением различных боевых групп пехотных бригад армии США.
Единицы
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2020 года 137-е авиакрыло специальных операций состоит из следующих подразделений: [ 3 ]
- 137-е крыло специальных операций
- 137-я группа специальных операций
- 137-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 137-я эскадрилья поддержки специальных операций
- 146-я эскадрилья воздушной поддержки
- 185-я эскадрилья специальных операций
- 189-я разведывательная эскадрилья
- 285-я разведывательная эскадрилья специальных операций
- 137-й учебно-боевой полет
- 137-я группа поддержки миссий специальных операций
- 137-я гражданско-строительная эскадрилья специальных операций
- 137-я эскадрилья сил безопасности специальных операций
- 137-я эскадрилья материально-технической готовности специальных операций
- 137-я эскадрилья поддержки сил специальных операций
- 137-й рейс связи специальных операций
- 137-я медицинская группа специального назначения
- 137-й полет контролера специальных операций
- 137-я группа специальных операций
- Арендаторы:
- 205-я инженерно-монтажная эскадрилья
- 306-я разведывательная эскадрилья
История
[ редактировать ]Федерализация Корейской войны
[ редактировать ]137-й был активирован как 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 26 октября 1950 года во время Корейской войны . Это был штаб федеральной 137-й истребительно-бомбардировочной группы и недавно сформированных вспомогательных подразделений в рамках системы организации авиационных баз . Крыло было передано тактическому авиационному командованию , а также 137-й группе авиабазы, 137-й группе технического обслуживания и снабжения и 137-й медицинской группе. 137-я дивизия была запрограммирована для усиления USAFE и переброски на авиабазу Шомон-Семутье, Франция, одну из новых авиабаз во Франции, которая тогда строилась.
К 27 ноября крыло собралось в муниципальном аэропорту Александрии , штат Луизиана, для переобучения в новейшие самолеты Republic F-84 Thunderjets . Однако развертывание крыла было отложено из-за необходимости перевода пилотов в Корею с обучения и задержек с получением двигателей для F-84G, а также продолжающегося строительства на авиабазе Шомон . Обучение и задержки продолжались на протяжении всего 1951 года. Из-за задержек многие из активированных летчиков Национальной гвардии были уволены с действительной военной службы и так и не были отправлены во Францию.
Оставив в основном регулярный персонал ВВС и все задержки позади, оставшиеся гвардейцы 5 мая 1952 года покинули Луизиану и направились в Европу; однако 137-й полк унаследовал базу, которая представляла собой немногим более акров грязи на месте пшеничных полей. Единственными укрепленными объектами в Шомоне были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг, покрытых толем. 137-я дивизия размещалась ВВС США на авиабазе Нойбиберг в Западной Германии до тех пор, пока объекты во Франции не были пригодны для использования в военных целях. Самолет прибыл в Шомон 25 июня, став первыми тактическими воздушными истребителями ВВС США, постоянно базирующимися во Франции, хотя и работающими в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.
137-й полк был выведен из строя 10 июля 1952 года, а его персонал, задачи и оборудование были переданы в 48-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , который был активирован в тот же день в Шомоне. Крыло было передано Национальной гвардии Оклахомы , которая активировала его в тот же день в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд.
Оклахома Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]Миссия истребителя-перехватчика
[ редактировать ]137-я полка была получена Тактическим авиационным командованием (TAC), а ее эскадрильи снова были оснащены североамериканскими F-51D Mustang из-за нехватки реактивных самолетов в США (почти все находились в Корее). Весной 1953 года они получили переработанные самолеты F-80A Shooting Star , доведенные до стандартов F-80C.
В 1955 году Национальная гвардия Оклахомы была переименована в 137-е истребительно-перехватывающее авиаполк и получила задание на истребители-перехватчики, а командование ПВО (ADC) стало его принимающим командованием.
185-я дивизия была обозначена как эскадрилья истребителей-перехватчиков и оснащена перехватчиками F-86D Sabre . Их F-80 были переданы Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) для проведения различных экспериментальных испытаний. Получив задание «Истребитель-перехватчик», 185-й полк также взял на себя круглосуточную программу оповещения на взлетно-посадочной полосе ADC. Это ввело 137-ю дивизию в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» рядом с регулярными истребительными эскадрильями ПВО ВВС США. 1 августа 1957 года эскадрильи 137-й истребительной группы были расширены на группы как истребительные группы (ПВО), и это крыло стало 137-м авиаполком ПВО , по образцу своей организации по образцу ADC. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный перехватчик F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной камеры и новой электроникой.
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]В апреле 1961 года 137-е полк был переведен в Военно-воздушную транспортную службу в 137-е воздушно-транспортное крыло , заменив свои перехватчики Sabre на 4-моторные транспортные самолеты Boeing C-97 Stratofreighter . Крыло расширило возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для удовлетворения потребностей ВВС. На протяжении 1960-х годов 125-я дивизия выполняла дальние транспортные миссии для поддержки потребностей ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины, а во время войны во Вьетнаме - как в Южный Вьетнам, на Окинаву, так и в Южный Вьетнам. Таиланд. в 1966 году MATS было заменено Военным командованием воздушных перевозок .
В состав миссии 137-го крыла входил специально оборудованный C-97E, 51–224, «Мисс Оклахома-Сити», также известный как «Говорящая птица». С 1961 по 1963 год самолет использовался в качестве воздушного командного пункта для поддержания постоянной защищенной связи между столицей страны и президентом Джоном Ф. Кеннеди во время его визитов в зарубежные страны.
C-97 были сняты с вооружения в 1968 году, а авиакрыло было переоборудовано тяжелыми транспортными самолетами C-124C Globemaster II . Группа продолжала выполнять межконтинентальные воздушные перевозки на дальние расстояния до тех пор, пока Globemasters не вышли на пенсию в 1975 году.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]В 1975 году 137-е военное авиакрыло стало 137-м тактическим авиакрылом, когда оно было переоборудовано тактическим авиалайнером C-130A Hercules . В июне 1979 года ее 185-я тактическая воздушная эскадрилья стала первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим самолеты C-130H, получив новые самолеты напрямую от Lockheed.
В последующие годы крыло служило в гуманитарных миссиях по всему миру. В 1990-е годы он оказывал поддержку в борьбе с наркотиками, координируемую через Бюро по борьбе с наркотиками и опасными наркотиками Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года многочисленные операции по борьбе с наркотиками привели к уничтожению 7,2 миллиона растений марихуаны, уничтожению наркотиков на сумму 4,1 миллиарда долларов, 814 арестам, 165 конфискациям оружия и конфискации валюты и активов на 1,1 миллиона долларов.
После взрыва в Оклахома-Сити в апреле 1995 года Воздушная гвардия обеспечивала безопасность объекта, а также медицинский, спасательный и восстановительный персонал, помогая во всех аспектах аварийно-спасательных и восстановительных работ.
137-е авиакрыло обеспечивало оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года и оказывало логистическую помощь в Боснии в конце 1990-х годов. Персонал 137-го авиакрыла помогал владельцам ранчо в Нью-Мексико, столкнувшимся с опустошением домашнего скота после того, как сильные зимние штормы засыпали луга снегом. 137-й экипаж доставил столь необходимое сено голодающему скоту, предотвратив катастрофу в животноводческой отрасли Нью-Мексико.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизовать воздушную станцию Национальной гвардии Уилла Роджерса, переместив 137-ю авиационную станцию на базу ВВС Тинкер и объединившись с 507-м авиационным дозаправочным крылом , и переименовало его в 137-е воздушное дозаправочное крыло . Самолет C-130H 137-го полка будет передан в Техаса Национальной гвардии 136-е воздушное авиакрыло в NAS JRB Форт-Уэрт , штат Техас (4 самолета), а также Национальной гвардии штата Миссури в в 139-е воздушное крыло аэропорту Роузкранс Мемориал / Rosecrans Air. База Национальной гвардии , Миссури (4 самолета). Остальные элементы экспедиционной группы боевой поддержки 137-го полка останутся на авиабазе Национальной гвардии Уилл Роджерс . В конечном итоге все восемь C-130 были переданы в 911-е воздушное авиакрыло резерва ВВС США в Питтсбурге, штат Пенсильвания.
Начиная с февраля 2007 года экипажи 185-й авиадозаправочной эскадрильи совместно эксплуатировали самолет KC-135R Stratotanker резерва ВВС на авиабазе Тинкер с экипажами 465-й воздушно-дозаправочной эскадрильи . В феврале 2008 года 137-я группа технического обслуживания была переведена на авиабазу Тинкер, и два крыла объединились для обслуживания и эксплуатации 12 стратотанкеров KC-135 до сентября 2014 года. В рамках этого первого в истории сотрудничества между резервами ВВС и ВВС Национальной гвардии был создан 507-й полк дозаправки в воздухе. Винг сохранил за собой право собственности на самолет и выступал в качестве «принимающей стороны» в ассоциации.
Текущий статус
[ редактировать ]В результате принятия Закона о национальной обороне 2015 года 137-е воздушное дозаправочное крыло было запрограммировано на переход от заявки Командования воздушной мобильности в качестве подразделения KC-135R на авиабазе Тинкер к заявке Командования специальных операций ВВС в качестве подразделения MC-12W, вернувшись выполнение полетов на авиабазу Национальной гвардии Уилл Роджерс в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд . В августе 2015 года СМИ Оклахомы сообщили, что это крыло будет переименовано в 137-е крыло специальных операций (137 SOW). Ожидалось, что недавно переименованное крыло будет эксплуатировать и обслуживать 13 самолетов MC-12W для поддержки сухопутных сил специальных операций США по всему миру. [ 4 ] [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк и активирован 26 октября 1950 г.
- Деактивирован и передан в состав Национальной гвардии ВВС Оклахомы 10 июля 1952 г.
- Активирован 10 июля 1952 г.
- переименован в 137-й полк истребителей-перехватчиков. 1 июля 1955 г.
- Переименован в 137-е авиаполк ПВО 1 августа 1957 г.
- переименовано в 137-е тяжелое авиационное крыло . 1 апреля 1961 г.
- переименован в 137-е военное воздушное авиакрыло. 1 января 1966 года
- переименован в 137-е тактическое воздушное авиакрыло. 10 декабря 1974 г.
- Переименовано в 137-е авиакрыло 16 мая 1992 г.
- переименовано в 137-е авиационное дозаправочное крыло. 1 октября 2008 г.
- переименовано в 137-е крыло специальных операций. В 2015 году
Задания
[ редактировать ]- Тактическое авиационное командование , 26 октября 1950 г.
- Девятая воздушная армия , 1 января 1951 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 1 июня 1952 г.
- Оклахома ВВС Национальной гвардии , 10 июля 1952 г. - настоящее время.
- Получено Командованием ПВО 1 января 1960 г.
- Получено Военно-воздушной транспортной службой 1 апреля 1961 г.
- Получено командованием военных воздушных перевозок 1 января 1966 г.
- Получено Командованием воздушной мобильности 1 июня 1992 г.
- Получено Боевым командованием авиации 1 октября 1993 г.
- Получено Командованием воздушной мобильности 1 апреля 1997 г.
- Получено Командованием специальных операций ВВС 1 сентября 2016 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 137-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 137-я истребительно-перехватывающая группа, 137-я истребительная группа (ПВО), 137-я воздушно-транспортная группа, 137-я военно-воздушная группа, 137-я тактическая воздушная группа, 137-я оперативная группа), 10 июля 1952 г. - 16 мая 1992 г. - настоящее время.
- 125-я истребительная (позже истребительная-бомбардировочная, истребительная-перехватывающая) эскадрилья , 18 декабря 1947 г. - 31 июля 1957 г.
- 185-й истребитель (позже истребитель-бомбардировщик, истребитель-перехватчик, воздушный транспорт, военные воздушные перевозки, тактические воздушные перевозки, эскадрилья дозаправки в воздухе, эскадрилья специальных операций) , 18 декабря 1947 г. - 26 октября 1950 г.; 10 июля 1952 г. - настоящее время.
- 127-я истребительная (позже истребительно-бомбардировочная) эскадрилья , 26 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г. (Корейская война за Канзас)
- 128-я истребительная (позже истребительно-бомбардировочная) эскадрилья , 26 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г. (Корейская война, Грузия, ANG)
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд, Оклахома, 26 октября 1950 года.
- База ВВС Александрия , Луизиана, 27 ноября 1950 г. - 4 мая 1952 г.
- Эксплуатируется из: Chaumont-Semoutiers AB , Франция, 13 мая 1952 г. - 10 июля 1952 г.
- Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд (позже авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс), Оклахома, 10 июля 1952 года.
- База ВВС Тинкер , Оклахома, 1 октября 2008 г. - 30 сентября 2014 г.
- Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд, авиабаза Национальной гвардии Уилл Роджерс , Оклахома, 1 октября 2014 г.
Самолет
[ редактировать ]- F-51D Мустанг , 1950–1951 гг.
- РФ-51Д Мустанг , 1951–1952 гг.
- РФ-80А «Падающая звезда» , 1952–1953 гг.
- F-51D Мустанг , 1953 г.
- F-80C Shooting Star , 1953–1958 гг.
- Перехватчик F-86D Sabre , 1958–1959 гг.
- Перехватчик F-86L Sabre , 1959–1961 гг.
- Стратофрейтер C-97G , 1961–1968 гг.
- C-124C Globemaster II , 1968–1975 гг.
- С-130А Геркулес , 1975–1979 гг.
- C-130H Геркулес , 1979–2008 гг.
- Стратотанкер КС-135Р , 2008 – 2014 гг.
- MC-12W , 2015 – настоящее время
Цитаты и украшения
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Девиз первоначально на латыни, позже на английском языке.
- ^ Маурер, стр. 289–290.
- ^ «137-е подразделение специального назначения» . 137-е крыло специальных операций . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Подразделение Национальной гвардии Оклахомы начинает подготовку к новой миссии» . 10 августа 2015 г.
- ^ «Подразделение ВВС Национальной гвардии Оклахомы начинает переход в крыло специальных операций с прибытием первых MC-12W» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «137-е авиакрыло [137-е AW]» . GlobalSecurity.org . Проверено 22 сентября 2015 г.
- «Информационный бюллетень по истории 137-го авиадозаправочного крыла» . Связи с общественностью 137-го авиадозаправочного крыла. 3 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- Левсли, Джон. «Построен только для боя: история станции 414 9-й воздушной армии армии США, передовой посадочной площадки военного времени, расположенной в Винктоне в Хэмпшире, Соединенное Королевство» . Winkton.net . Проверено 22 сентября 2015 г.
- Бодуэн, Филипп (24 марта 2009 г.). «404-я истребительная группа» . Аэростели: места воздухоплавательной памяти . Проверено 22 сентября 2015 г. (Мемориал павшим пилотам 404-го полка в Сен-Мартен-де-Бланьи. На французском языке.)