26-е крыло информационных операций
26-е крыло информационных операций | |
---|---|
Последнее крыло RF-4C покидает авиабазу Цвайбрюккен. | |
Активный | 1942–1947; 1952–1958; 1965–1991; 1991–2006 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Информационная война |
Девиз (ы) | Осторожно, мы хватаемся (Вторая мировая война) Sabre es Poder (Знание - сила) (После войны) |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Примечательный командиры | Брайс По II |
Знаки отличия | |
Эмблема 26-го крыла информационных операций [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 26-го стратегического разведывательного крыла (утверждена 4 сентября 1953 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 5-й фотографической группы (утверждена 25 января 1943 г.) [ 3 ] | ![]() |
26-е крыло информационных операций — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе ВВС США в Европе на авиабазе Рамштайн в Германии, где он был выведен из строя 5 июля 2006 года.
Крыло было впервые создано во время Второй мировой войны как 5-я фотографическая группа Двенадцатой Пятнадцатой и воздушных сил на Средиземноморском театре военных действий .
26- е стратегическое разведывательное крыло действовало под руководством Стратегического авиационного командования с 1952 по 1958 год. Эти два подразделения были объединены в 1965 году в 26-е тактическое разведывательное крыло и в течение следующих двадцати шести лет служили в составе ВВС США в Европе . Крыло было выведено из строя 31 июля 1991 года.
Крыло было снова активировано как 26-е разведывательное крыло в конце 1991 года, переименовано в 26-е крыло информационных операций в августе 2000 года и дезактивировано в июле 2006 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник крыла был активирован в июле 1942 года как 5-я фотографическая группа на территории, которая впоследствии стала Петерсон-Филд , штат Колорадо, с назначенными 21-й , 22-й , 23-й и 24-й фотокартографическими эскадрильями , хотя ни эта группа, ни какая-либо из ее эскадрилий не вступят в строй до января. 1943 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Однако к моменту переброски группы за границу в августе 1943 года в составе остались только 23-я и 24-я эскадрильи. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
После обучения в США и участия в военных учениях группа перебралась в Тунис и участвовала в боях в составе Двенадцатой и Пятнадцатой воздушной армии на Средиземноморском театре военных действий . Подразделение эксплуатировало в основном самолеты Lockheed F-5 Lightning , вплоть до Германии и Польши. Он также выполнял ночные фотографические миссии на своих самолетах Boeing B-17F Flying Fortress и North American B-25D Mitchell . 5-я группа обеспечивала фотографическое освещение посадочных площадок для операции «Шингл» — высадки союзников в Анцио. [ 3 ]
Подразделение обеспечивало разведку автомобильных и железнодорожных целей для 5-й армии США и 8-й британской армии , а также производило фотографирование для оценки ущерба от бомб , чтобы оценить успех бомбардировок союзников. Он совершал полеты на северо-запад Франции, чтобы сфотографировать железнодорожные цели, которые будут атакованы в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию в июне 1944 года. Ближе к дому он выполнял аналогичные миссии для операции «Драгун» — вторжения в южную Францию в августе. В сентябре группа получила награду «Выдающееся подразделение» , когда она получила разведданные об объектах Люфтваффе на Балканах, которые позволили истребительной авиации уничтожить большое количество истребителей и транспортных средств Люфтваффе. [ 3 ]
Группа оставалась в Италии после Дня Победы до октября 1945 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты и была дезактивирована по прибытии в порт погрузки. [ 3 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
В мае 1952 года 26-е стратегическое разведывательное крыло было задействовано под Стратегическим авиационным командованием в качестве одного из двух Boeing B-47 Stratojet крыльев на базе ВВС Локборн стратегической разведки и дозаправки в воздухе. , штат Огайо, но не было полностью укомплектовано до января 1953 года. Крыло выполняло задачи . Крыло вышло из строя в апреле 1958 года и было выведено из строя в июле. [ 2 ]
Тактическая разведка в Европе
[ редактировать ]5-я группа и 26-е крыло были объединены в 1965 году в 26-е тактическое разведывательное крыло и в течение следующих двадцати шести лет служили в составе ВВС США в Европе . Осуществляя контроль над развернутой эскадрильей Командования воздушно-космической обороны , он также проводил тренировки по радиоэлектронному противодействию до конца 1960-х годов. С 1968 по 1973 год к нему добавилась ответственность за противовоздушную оборону . Он вёл дневную и ночную визуальную и фоторазведку. С осени 1972 года по весну 1973 года подразделение также выполняло специальные операции . [ 2 ]
С окончанием холодной войны в 1990 году это крыло постепенно сокращалось. Кроме того, содержание McDonnell RF-4C Phantom 1960-х годов становилось все дороже и дороже. Тактическая разведка велась другими средствами, и потребность в крыле становилась менее критичной для планировщиков USAFE. В результате 1 апреля 1991 года RF-4C крыла были отправлены в AMARC , а оставшаяся тактическая эскадрилья крыла была выведена из строя. Крыло было выведено из строя 31 июля 1991 года.
Разведывательные операции
[ редактировать ]В октябре было задействовано 26-е разведывательное крыло. В 2000 году оно было переименовано в 26-е крыло информационных операций и ликвидировано в 2006 году.
Родословная
[ редактировать ]5-я разведывательная группа
- Создана как 5-я фотографическая группа 14 июля 1942 года.
- Активирован 23 июля 1942 г.
- переименована в 5-ю группу фоторазведки и картографии. 15 мая 1943 г.
- Переименована в 5-ю группу фоторазведки 15 августа 1943 г.
- Переименована в 5-ю фотографическую группу в разведку 13 ноября 1943 г.
- Переименована в 5-ю разведывательную группу 4 мая 1945 г.
- Деактивирован 28 октября 1945 г.
- Расформирован 6 марта 1947 г.
- Воссоздан и объединен с 26-м стратегическим разведывательным крылом 19 апреля 1965 года. [ 2 ]
26-е стратегическое разведывательное крыло
- Сформировано как 26-е среднее стратегическое разведывательное крыло 9 мая 1952 года.
- Активирован 28 мая 1952 г.
- Деактивирован 1 июля 1958 г.
- Объединен с 5-й разведывательной группой и переименован в 26-е тактическое разведывательное крыло 19 апреля 1965 года.
- Активирован 1 июля 1965 г. [ 8 ]
- Деактивирован 31 июля 1991 г.
- Переименовано в 26-е разведывательное крыло.
- Активирован 1 октября 1991 г.
- переименовано в 26-е крыло информационных операций. 1 августа 2000 г.
- Деактивирован 5 июля 2006 г.
Задания
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 23 июля 1942 г.
- Третьи воздушные силы , 8 марта 1943 г.
- Двенадцатые воздушные силы, 4 сентября 1943 г. (прикреплены к крылу фотографической разведки Северо-Западной Африки до 21 ноября 1943 г.)
- 90-е фотографическое крыло , 22 ноября 1943 г.
- [Пятнадцатая воздушная армия, 1 октября 1944 г.
- Армейские силы , порт посадки в Нью-Йорке , гр. 26–28 октября 1945 г.
- 801-я авиадивизия , 28 мая 1952 г. - 1 июля 1958 г. (присоединена к 7-й авиадивизии , 13 сентября - 29 октября 1954 г.)
- ВВС США в Европе , 1 июля 1965 г. [ 8 ] - 31 июля 1991 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Колорадо-Спрингс (позже Петерсон-Филд), Колорадо, 23 июля 1942 г. - 8 августа 1943 г.
- Аэродром Ла Марса , Тунис, 8 сентября 1943 года.
- Аэродром Сан-Северо , Италия, 8 декабря 1943 года.
- Аэродром Бари , Италия, 11 октября 1944 г. – октябрь 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 26–28 октября 1945 г.
- База ВВС Локборн , Огайо, 28 мая 1952 г. - 1 июля 1958 г.
- Авиабаза Туль-Розьер , Франция, 1 июля 1965 г.
- Авиабаза Рамштайн , Германия, 1 октября 1966 г.
- Авиабаза Цвайбрюккен , 31 января 1973 года. [ 8 ] - 31 июля 1991 г.
- Авиабаза Рамштайн, Германия, 1 октября 1991 г. - 5 июля 2006 г.
Компоненты
[ редактировать ]Оперативные подразделения
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- 12-я фотографическая эскадрилья (позже 12-я фоторазведывательная эскадрилья): прикреплена с 27 октября по 21 ноября 1943 г.
- 15-я фотографическая эскадрилья (позже 15-я боевая картографическая эскадрилья, 15-я фоторазведывательная эскадрилья): прикреплена с 21 ноября 1943 г. по 20 января 1944 г., назначена с 21 января 1944 г. по 28 октября 1945 г.
- 21-я фоторазведывательная эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья): 2 сентября 1942 г. - 28 апреля 1943 г. (не действовала примерно до 12 января 1943 г.)
- 22-я фоторазведывательная эскадрилья (позже 22-я фоторазведывательная эскадрилья): 2 сентября 1942 г. - 7 июля 1943 г. (не действовала примерно до 12 января 1943 г.; отделена после 18 мая 1943 г.)
- 23-я фоторазведывательная эскадрилья (позже 23-я фотографическая разведывательная эскадрилья, 23-я фоторазведывательная эскадрилья): 2 сентября 1942 г. - 15 ноября 1944 г. (не действовала примерно до 12 января 1943 г.; выделена около 15 июля - 8 сентября 1943 г., 9 февраля - 9 марта 1944 г., после 23 августа 1944)
- 24-я фотокартографическая эскадрилья (позже 24-я фотографическая эскадрилья, 24-я боевая картографическая эскадрилья): 2 сентября 1942 г. - 9 октября 1943 г. (не действовала примерно до 12 января 1943 г.; выделена примерно после 8 августа 1943 г.)
- 32-я фоторазведывательная эскадрилья : прикреплена с 30 апреля по 14 ноября 1944 г., назначена с 15 ноября 1944 г. по 28 октября 1945 г.
- 37-я фотокартографическая эскадрилья : 15 ноября 1944 г. - 28 октября 1945 г.
- Стратегическое авиационное командование
- 3-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 28 мая 1952 г. - 1 июля 1958 г. (не действовала до 1 марта 1953 г. и после 15 апреля 1958 г.)
- 4-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 28 мая 1952 г. - 1 июля 1958 г.
- 10-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 28 мая 1952 г. - 1 июля 1958 г. (не действовала примерно до 1 октября 1953 г. и после 15 апреля 1958 г.)
- 26-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 28 мая 1952 г. - 1 апреля 1955 г. (выделена до 31 мая 1953 г.)
- 321-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 16 августа 1956 г. - 15 апреля 1958 г.
- ВВС США в Европе
- 7-я эскадрилья специальных операций : 17 марта 1972 г. - 31 января 1973 г.
- 7-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 24 августа по 1 октября 1971 г.
- 8-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 15 сентября - 8 октября 1970 г. и 24 августа - 1 октября 1971 г.
- 17-я тактическая разведывательная эскадрилья : 31 января 1973 г. - 1 января 1979 г.
- 19-я тактическая разведывательная эскадрилья : 1 июля - 1 октября 1965 г.
- 22-я тактическая разведывательная эскадрилья : 1 декабря 1965 г. - 20 сентября 1966 г.; прикреплен 9-26 октября 1968 г. [ примечание 1 ]
- 32-я тактическая разведывательная эскадрилья: 1 октября 1965 г. - 15 августа 1966 г.
- 38-я тактическая разведывательная эскадрилья : 1 января 1966 г. - 1 апреля 1991 г.
- 526-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 526-я тактическая истребительная эскадрилья) : 1 ноября 1968 г. - 31 января 1973 г.
- 4713-я эскадрилья по оценке оборонных систем: прикреплена 20 октября - 4 ноября 1966 г., 21 мая - 30 июня 1967 г., 21 сентября - 6 октября 1967 г.
Подразделения поддержки
[ редактировать ]- Группы
- 26-я группа боевого обеспечения: 1 июля 1965 г. - 31 июля 1991 г.
- 26-я медицинская группа (позже 26-й тактический госпиталь): 28 июля 1952 г. - 1 июля 1958 г., 1 мая 1967 г. - 15 января 1973 г., 31 января 1973 г. - ок. 1988 год
- Эскадрильи
- 4-я фототехническая эскадрилья: октябрь 1944 г. - сентябрь 1945 г.
- 26-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 26-я эскадрилья по обслуживанию авионики, 26-я эскадрилья по ремонту компонентов): 28 мая 1953 г. - 1 июля 1958 г., 1 июля 1965 г. - 31 июля 1991 г.
- 26-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 26-я эскадрилья технического обслуживания оборудования): 28 мая 1953 г. - 1 июля 1958 г., 1 июля 1965 г. - 31 июля 1991 г.
- 26-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 8 октября 1972 г. - 15 января 1973 г.
- 26-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 26-я эскадрилья организационного технического обслуживания, 26-я эскадрилья поколения самолетов): 28 мая 1953 г. - 1 июля 1958 г., 1 июля 1965 г. - 1 января 1966 г., 31 января 1973 г. - 31 июля 1991 г.
- 26-я разведывательно-техническая эскадрилья: 1 июля 1969 г. - 1 октября 1971 г.
- 326-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 мая 1970 г. - 7 октября 1972 г.
- Эскадрилья поддержки тактической разведки, временная, 7426: прилагается c. 1 января 1985 г. - 15 марта 1985 г.
- 7426-я эскадрилья тактической разведки и поддержки: 15 марта 1985 г. - ок. 31 июля 1991 г.
- Другой
- Диспансер ВВС США, Рамштайн (позже Клиника ВВС США, Рамштайн); 1 июля 1971 г. - 31 января 1973 г.
- Клиника ВВС США, Цвайбрюккен (позже 26-я клиника тактического разведывательного крыла): 31 января 1973 г. - 1 июля 1991 г.
- 26-й тактический госпиталь (см. 26-ю медицинскую группу): 1 мая 1967 г. - 15 января 1973 г., 31 января 1973 г. - 31 июля 1991 г.
Самолет
[ редактировать ]- Lockheed P-38F Lightning, 1942–1945 гг.
- Локхид F-4 Лайтнинг, 1942–1945 гг.
- Локхид F-5 Лайтнинг, 1943–1945 гг.
- Консолидированный B-24J Liberator , 1943–1945 гг.
- Объединенный F-7 Liberator, 1943–1945 гг.
- Боинг B-17F Flying Fortress, 1943–1945 гг.
- Боинг F-9 Flying Fortress, 1943–1945 гг.
- Североамериканский B-25D Mitchell, 1943–1945 гг.
- Североамериканский F-10 Митчелл, 1943–1945 гг.
- Дуглас А-20С Хэвок , 1944–1945 гг.
- Дуглас F-3 Хэвок , 1944–1945 гг.
- Боинг RB-47 Stratojet, 1952–1958 гг.
- Боинг KC-97 Stratofreighter , 1952–1958 гг.
- Эсминец Дуглас RB-66B 1965 г.
- Макдоннелл RF-101C Вудо , 1965 г.
- Макдоннелл RF-4C Фантом 1965–1991 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ 22-я тактическая разведывательная эскадрилья не имеет отношения к 22-й фоторазведывательной эскадрилье.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Утвержденный знак отличия: 26-го разведывательного крыла» . Каталог национальных архивов. 26 августа 1992 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 47–49
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 39–40.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 111–112.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 117
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 123–134.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 126–127.
- ^ Jump up to: а б с Линия происхождения, включая назначения, станции и компоненты до 1977 года в Равенштейне, стр. 47–49.
Библиография
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дальнейшее чтение
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Маколифф, подполковник Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История авиабазы Цвайбрюкен (так в оригинале)» . Ten-Ninety Seven захватывающая графика и дизайн . Проверено 12 апреля 2016 г.
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.