461-е воздушное крыло управления
461-е воздушное крыло управления | |
---|---|
![]() E-8C Joint STARS 96-42 | |
Активный | 1953–1958, 1963–1968, 2011 – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Контроль воздуха |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Робинс , Джорджия |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 461-го авиакрыла (утверждена 3 ноября 2011 г.) [1] | ![]() |
Эмблема 461-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 5 августа 1955 г.) [2] |
461- е авиационное авиакрыло — объединенное подразделение ВВС и армии , эксплуатирующее самолеты E-8 J-STARS . Крыло в приписано к командованию Пятнадцатому воздушному и дислоцируется на базе ВВС Робинс Джорджии. Он был активирован 1 октября 2011 года.
Первоначально задействованный в качестве тактического бомбардировочного крыла Тактическим авиационным командованием (TAC) в 1950-х годах, он летал на Douglas B-26 Invaders, ожидая доставки своего Martin B-57 Canberras . Он был дезактивирован в 1958 году, когда TAC передала базу ВВС Блайтвилл , штат Арканзас, Стратегическому авиационному командованию (SAC). Крыло было организовано SAC как стратегическое крыло на базе ВВС Амарилло , штат Техас, в 1963 году. Крыло летало на Boeing B-52 Stratofortress тяжелых стратегических бомбардировщиках и Boeing KC-135 Stratotanker тяжелых самолетах -заправщиках . Он направил самолеты и экипажи на базу ВВС Андерсен на Гуаме для боевых действий в Юго-Восточной Азии. Крыло было выведено из эксплуатации в марте 1968 года после вывода из эксплуатации старых моделей B-52 и приближающегося закрытия Амарилло.
Миссия
[ редактировать ]ВВС, 461-е воздушное управление является единственным действующим крылом эксплуатирующим радиолокационную систему E-8C Joint Surveillance Target Attack (Joint STARS) , усовершенствованную систему наземного наблюдения и управления боем. Joint STARS обнаруживает, определяет местонахождение, классифицирует, отслеживает и нацеливает наземные передвижения на поле боя, передавая информацию в режиме реального времени через защищенные каналы передачи данных с командными пунктами вооруженных сил США.
Единицы
[ редактировать ]- Штаб 461-го авиакрыла
- 461-я оперативная группа
- 12-я воздушно-десантная эскадрилья управления - E-8C JSTARS
- 16-я воздушно-десантная эскадрилья управления - E-8C JSTARS
- 330-я учебно-боевая эскадрилья
- 461-я группа технического обслуживания
- 461-я эскадрилья технического обслуживания (461 MXS)
- 461-я оперативная группа
История
[ редактировать ]Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
Вдохновленные опытом Корейской войны , ВВС решили увеличить возможности воздушной поддержки и воздушного противодействия для поддержки наземных войск. В рамках этого увеличения в декабре 1953 года было организовано 461-е бомбардировочное авиаполк на базе ВВС Хилл , штат Юта. Это крыло должно было стать подразделением Martin B-57 Canberra , но этих самолетов не было в наличии, поэтому оно изначально было оснащено с Дугласом B-26 Invaders . [2] Офицерский состав эскадрильи был набран из 4-й эскадрильи Tow Target на базе ВВС Джордж в Калифорнии. Объекты в Хилле требовали доработки, и подготовка к боевой готовности началась только в июле 1954 года. [3]
Крыло обучалось операциям на легких бомбардировщиках и участвовало в учениях, включая моделирование развертывания. 5 января 1955 года авиаполк получил свой первый B-57B. [4] и к концу года был полностью оборудован. Однако места для парковки и ангара Хилла было недостаточно для B-57, и даже когда они начали прибывать, подразделение ожидало переезда на базу ВВС Блайтвилл в Арканзасе, которая разрабатывалась Инженерным корпусом для открытия в 1955 году. [5] [6] Первая оперативная эскадрилья крыла переехала из Хилла в Блайтвилл в октябре 1955 года. Ее последняя эскадрилья была развернута 1 марта 1956 года, а в апреле к ней присоединились штаб крыла и подразделения поддержки. [2] [7]
Преобразование в Канберру принесло ряд изменений. Новый самолет несколько раз был приземлен (крыло пострадало от четырех крупных аварий при переоборудовании в Канберру) и столкнулся с нехваткой экипажа. Задача крыла также претерпела изменения: доставка тактического ядерного оружия стала приоритетной над доставкой обычного оружия, хотя обычное оружие осталось второстепенным. [8] Оперативные эскадрильи и группа крыла были дезактивированы в январе 1958 года, когда Тактическое авиационное командование в условиях ограниченного бюджета готовилось передать Блайтвилл Стратегическому авиационному командованию (SAC). Штаб крыла и элементы поддержки были дезактивированы 1 апреля 1958 года, в результате чего база была передана 4229-й эскадрилье авиабазы САК. [2] [7]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
4128-е стратегическое крыло
[ редактировать ]5 января 1959 года САК сформировал 4128-е стратегическое крыло на базе ВВС Амарилло , штат Техас, и приписал его к 47-й авиационной дивизии. [9] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. Первоначально в состав крыла входили три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения. 1 июля для наблюдения за специальным вооружением крыла была задействована 58-я авиационная складская эскадрилья, и крыло было передано в состав 810-й авиационной дивизии . [10]
Крыло вступило в строй 1 февраля 1960 года, когда 718-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 B-52, перебралась в Амарилло с базы ВВС Эллсворт , Южная Дакота, где она была одной из трех эскадрилий 28-го бомбардировочного крыла . [11] [12] Треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленная, вооруженная и готовая к бою. [13] В 1962 году это количество самолетов было увеличено до половины. [14] 4128-й (а позже и 461-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока не был выведен из строя, за исключением периодов, когда самолеты крыла были развернуты. 1 июля 1962 года 4128-й Крыло было передано в состав 22-й авиадивизии . [15]
Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 20 октября 1962 года, 4128-му авиакрылу было приказано привести в боевую готовность еще два бомбардировщика. [16] Двумя днями позже 1/8 B-52 САК была приведена в боевую готовность. [17] 24 октября SAC отправился в DEFCON 2, приведя в боевую готовность все свои боевые самолеты. [18] 21 ноября напряженность, вызванная кубинским ракетным кризисом, ослабла, и САК вернулась в нормальное состояние боевой готовности в воздухе. [19] Подло, потому что стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [20] SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.
461-е бомбардировочное крыло
[ редактировать ]
В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON) , которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, но которые могли иметь свое происхождение и историю. [20] В результате 4128-й был заменен возрожденным 461-м тяжелым бомбардировочным авиаполком , который принял на себя свою задачу, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [2] [примечание 2]
Таким же образом 764-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 718-ю бомбардировочную эскадрилью. В рамках организации двойного депутатства [примечание 3] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. 58-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов была переведена в 461-ю, а остальные эскадрильи технического обслуживания и безопасности 4128-й были заменены на эскадрильи с 461-м числовым обозначением нового крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
В апреле 1963 года крыло получило возможность дозаправки своих бомбардировщиков в воздухе, когда 909-я эскадрилья воздушной дозаправки была задействована с танкерами-заправщиками КС-135. 909-й оставался в крыле до июня 1966 года, когда он переехал на базу ВВС Марч в Калифорнии и был переназначен. [21] Крыло тренировалось с B-52, поддерживало навыки тяжелых бомбардировок и участвовало в многочисленных проверках оперативной готовности и военных учениях . [2]
В январе 1967 года крыло перебросило свои самолеты и экипажи на базу ВВС Андерсон , Гуам, где они выполняли миссии в Юго-Восточной Азии в составе временного бомбардировочного крыла, участвовавшего в операции Arc Light . Самолеты и личный состав авиакрыла вернулись в Амарилло в июле, где вернулись в состояние ядерной боеготовности. [2] Однако «[в] декабре 1965 года, через несколько месяцев после того, как первые B-52B начали выходить из боевого состава, Роберт С. Макнамара , министр обороны, [объявил] о другой программе поэтапного отказа, которая еще больше сократит бомбардировочную мощь САК. По сути, это программа предусматривала вывод из эксплуатации всех B-52C и нескольких последующих моделей B-52 в середине 1971 года». [22] Кроме того, в январе 1968 года было объявлено, что Амарилло закроется в конце года. [23] Последний действующий B-52 крыла был переведен в другое подразделение 21 января 1968 года, а 25 марта крыло было выведено из строя. [2]
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]116- е воздушное авиационное крыло действовало Национальной гвардии Джорджии как составное подразделение, в которое входили как гвардейцы, так и регулярные войска. Однако этот механизм оказался проблематичным в таких областях, как юрисдикция военной юстиции , и в других областях. В 2011 году ВВС решили создать отдельные регулярные и охранные подразделения, а в октябре 2011 года это крыло было переименовано в 461-е воздушное управление и активировано. [1] когда регулярные ВВС взяли на себя ответственность за выполнение миссии JSTARS по отношению к 116-му авиационному авиакрылу.
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 461-й бомбардировочный авиаполк Light 11 декабря 1953 года.
- Активирован 23 декабря 1953 г.
- Переименовано в 461-е бомбардировочное крыло , тактическое 1 октября 1955 г.
- Деактивирован 1 апреля 1958 г.
- Переименован в 461-й бомбардировочный авиаполк , стал тяжелым и активирован 15 ноября 1962 г. (не организован).
- Активирован 15 ноября 1962 г.
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Прекращено и дезактивировано 25 марта 1968 г.
- переименован в 461-е авиационное авиационное крыло. 1 сентября 2011 г.
- Активировано 1 октября 2011 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- Девятая воздушная армия , 23 декабря 1953 г. - 1 апреля 1958 г. (присоединена к Девятнадцатой воздушной армии 15 апреля 1956 г. - 1 апреля 1958 г.)
- Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 22-я стратегическая аэрокосмическая дивизия, 1 февраля 1963 г.
- 819-я стратегическая аэрокосмическая дивизия , 1 июля 1964 г.
- Вторая воздушная армия , 1 июля 1965 г.
- 19-я авиационная дивизия , 2 июля 1966 г. - 25 марта 1968 г.
- Девятая воздушная армия, 7 октября 2011 г. – настоящее время. [1]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]- 461-я бомбардировочная группа (позже 461-я оперативная группа), 23 декабря 1953 г. - 8 января 1958 г., 1 октября 2011 г. - настоящее время. [1]
- 461-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 461-я группа технического обслуживания), 23 декабря 1953 г. - 8 января 1958 г., 1 октября 2011 г. - настоящее время. [24] [25]
- Группа 461-й авиабазы, 23 декабря 1953 г. - 1 апреля 1958 г. [24] [25]
Эскадрильи
[ редактировать ]- Оперативные эскадрильи
- 764-я бомбардировочная эскадрилья, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г. [2]
- 909-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 1 апреля 1963 г. - 25 июня 1966 г. [2]
- Эскадрильи технического обслуживания
- 58-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г.
- 461-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г.
- 461-я эскадрилья боевой обороны (позже 461-я эскадрилья полиции безопасности), 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г.
- 461-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г.
- 461-я эскадрилья организационного технического обслуживания, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г.
- Другие подразделения
- 461-й тактический лазарет (позже 461-й тактический госпиталь), 8 апреля 1956 г. - 1 апреля 1958 г. [26]
- 4463d Лазарет ВВС США, 8 апреля 1956 г. - 1 апреля 1958 г. [26]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Хилл, Юта, 23 декабря 1953 г. - 8 апреля 1956 г.
- База ВВС Блайтвилл, Арканзас, 8 апреля 1956 г. - 1 апреля 1958 г.
- База ВВС Амарилло, Техас, 1 февраля 1963 г. - 28 марта 1968 г.
- База ВВС Робинс, Джорджия, 7 октября 2011 г. – настоящее время. [1]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас B-26 Invader, 1953–1956 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1954–1956 гг.
- Мартин Б-57 Канберра, 1955–1958 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1963–1968 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1963–1966 гг.
- E-8C Joint STARS, 2011–2023 гг. [1]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2011 г. – 31 марта 2012 г. | 461-е воздушное крыло управления [1] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 апреля 2012 г. – 31 мая 2013 г. | 461-е воздушное крыло управления [1] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2014 г. – 31 мая 2015 г. | 461-е воздушное крыло управления [1] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2015 г. – 31 мая 2016 г. | 461-е воздушное крыло управления [1] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2016 г. – 31 мая 2017 г. | 461-е воздушное крыло управления [1] | |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1966 г. - 30 июня 1967 г. | 461-е бомбардировочное крыло [1] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2013 г. – 31 мая 2014 г. | 461-е воздушное крыло управления [1] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Медаль за службу в Глобальной войне с терроризмом | 1 октября 2011 г.– | 461-е воздушное крыло управления [1] |
См. также
[ редактировать ]- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список единиц B-57 ВВС США
- Список операторов Douglas A-26 Invader
- Список операторов надземного метро Douglas C-47
- Список бомбардировочных крыльев и крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
- Список стратегических крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет Martin B-57B-MA Canberra, серийный номер 53-3934, снимок 1956 года.
- ↑ 461-е крыло также продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 461-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4128-го стратегического крыла.
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- ^ Крыло также имеет право демонстрировать посредством временного вручения две награды за выдающиеся заслуги , полученные 461-й оперативной группой. Хаулман, информационный бюллетень AFHRA.
- ^ Крыло также имеет право демонстрировать посредством временной передачи стримеры кампании, заработанные 461-й оперативной группой. Хаулман, информационный бюллетень AFHRA.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хоулман, Дэниел Л. (10 июня 2019 г.). «Информационный бюллетень 461 Крыло управления воздушным движением (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, Боевые крылья , стр. 254–256
- ^ «Резюме, история 461 бомбардировочного крыла, декабрь 1953 г. - июнь 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Кнаак, стр.321
- ^ «Резюме, история 461 бомбардировочного крыла, январь – июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Мюллер, с. 37
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 38
- ^ «Резюме, история 461 бомбардировочного крыла, январь – июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень 47-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 810 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 717–718.
- ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 52–54
- ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 22 авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Кипп и др ., с. 34
- ^ Кипп и др ., стр. 34–35
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ Кипп и др ., с. 47
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
- ^ Робертсон, Пэтси (27 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 909-й эскадрильи дозаправки в воздухе (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Кнаак, с. 248 н.41
- ^ «Реферат, История базы ВВС Амарилло» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 243 (перечень единиц)
- ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 35–38.
- ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 38 (листинг единиц)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .