Jump to content

461-е воздушное крыло управления

461-е воздушное крыло управления
Активный 1953–1958, 1963–1968, 2011 – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Контроль воздуха
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Робинс , Джорджия
Украшения Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 461-го авиакрыла (утверждена 3 ноября 2011 г.) [1]
Эмблема 461-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 5 августа 1955 г.) [2]

461- е авиационное авиакрыло — объединенное подразделение ВВС и армии , эксплуатирующее самолеты E-8 J-STARS . Крыло в приписано к командованию Пятнадцатому воздушному и дислоцируется на базе ВВС Робинс Джорджии. Он был активирован 1 октября 2011 года.

Первоначально задействованный в качестве тактического бомбардировочного крыла Тактическим авиационным командованием (TAC) в 1950-х годах, он летал на Douglas B-26 Invaders, ожидая доставки своего Martin B-57 Canberras . Он был дезактивирован в 1958 году, когда TAC передала базу ВВС Блайтвилл , штат Арканзас, Стратегическому авиационному командованию (SAC). Крыло было организовано SAC как стратегическое крыло на базе ВВС Амарилло , штат Техас, в 1963 году. Крыло летало на Boeing B-52 Stratofortress тяжелых стратегических бомбардировщиках и Boeing KC-135 Stratotanker тяжелых самолетах -заправщиках . Он направил самолеты и экипажи на базу ВВС Андерсен на Гуаме для боевых действий в Юго-Восточной Азии. Крыло было выведено из эксплуатации в марте 1968 года после вывода из эксплуатации старых моделей B-52 и приближающегося закрытия Амарилло.

ВВС, 461-е воздушное управление является единственным действующим крылом эксплуатирующим радиолокационную систему E-8C Joint Surveillance Target Attack (Joint STARS) , усовершенствованную систему наземного наблюдения и управления боем. Joint STARS обнаруживает, определяет местонахождение, классифицирует, отслеживает и нацеливает наземные передвижения на поле боя, передавая информацию в режиме реального времени через защищенные каналы передачи данных с командными пунктами вооруженных сил США.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
461-е бомбардировочное крыло B-57 Канберра [примечание 1]

Вдохновленные опытом Корейской войны , ВВС решили увеличить возможности воздушной поддержки и воздушного противодействия для поддержки наземных войск. В рамках этого увеличения в декабре 1953 года было организовано 461-е бомбардировочное авиаполк на базе ВВС Хилл , штат Юта. Это крыло должно было стать подразделением Martin B-57 Canberra , но этих самолетов не было в наличии, поэтому оно изначально было оснащено с Дугласом B-26 Invaders . [2] Офицерский состав эскадрильи был набран из 4-й эскадрильи Tow Target на базе ВВС Джордж в Калифорнии. Объекты в Хилле требовали доработки, и подготовка к боевой готовности началась только в июле 1954 года. [3]

Крыло обучалось операциям на легких бомбардировщиках и участвовало в учениях, включая моделирование развертывания. 5 января 1955 года авиаполк получил свой первый B-57B. [4] и к концу года был полностью оборудован. Однако места для парковки и ангара Хилла было недостаточно для B-57, и даже когда они начали прибывать, подразделение ожидало переезда на базу ВВС Блайтвилл в Арканзасе, которая разрабатывалась Инженерным корпусом для открытия в 1955 году. [5] [6] Первая оперативная эскадрилья крыла переехала из Хилла в Блайтвилл в октябре 1955 года. Ее последняя эскадрилья была развернута 1 марта 1956 года, а в апреле к ней присоединились штаб крыла и подразделения поддержки. [2] [7]

Преобразование в Канберру принесло ряд изменений. Новый самолет несколько раз был приземлен (крыло пострадало от четырех крупных аварий при переоборудовании в Канберру) и столкнулся с нехваткой экипажа. Задача крыла также претерпела изменения: доставка тактического ядерного оружия стала приоритетной над доставкой обычного оружия, хотя обычное оружие осталось второстепенным. [8] Оперативные эскадрильи и группа крыла были дезактивированы в январе 1958 года, когда Тактическое авиационное командование в условиях ограниченного бюджета готовилось передать Блайтвилл Стратегическому авиационному командованию (SAC). Штаб крыла и элементы поддержки были дезактивированы 1 апреля 1958 года, в результате чего база была передана 4229-й эскадрилье авиабазы ​​САК. [2] [7]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Эмблема 4128-го стратегического крыла

4128-е стратегическое крыло

[ редактировать ]

5 января 1959 года САК сформировал 4128-е стратегическое крыло на базе ВВС Амарилло , штат Техас, и приписал его к 47-й авиационной дивизии. [9] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. Первоначально в состав крыла входили три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения. 1 июля для наблюдения за специальным вооружением крыла была задействована 58-я авиационная складская эскадрилья, и крыло было передано в состав 810-й авиационной дивизии . [10]

Крыло вступило в строй 1 февраля 1960 года, когда 718-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 B-52, перебралась в Амарилло с базы ВВС Эллсворт , Южная Дакота, где она была одной из трех эскадрилий 28-го бомбардировочного крыла . [11] [12] Треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленная, вооруженная и готовая к бою. [13] В 1962 году это количество самолетов было увеличено до половины. [14] 4128-й (а позже и 461-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока не был выведен из строя, за исключением периодов, когда самолеты крыла были развернуты. 1 июля 1962 года 4128-й Крыло было передано в состав 22-й авиадивизии . [15]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 20 октября 1962 года, 4128-му авиакрылу было приказано привести в боевую готовность еще два бомбардировщика. [16] Двумя днями позже 1/8 B-52 САК была приведена в боевую готовность. [17] 24 октября SAC отправился в DEFCON 2, приведя в боевую готовность все свои боевые самолеты. [18] 21 ноября напряженность, вызванная кубинским ракетным кризисом, ослабла, и САК вернулась в нормальное состояние боевой готовности в воздухе. [19] Подло, потому что стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [20] SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.

461-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]
B-52 Stratofortress на задании в Юго-Восточной Азии

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON) , которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, но которые могли иметь свое происхождение и историю. [20] В результате 4128-й был заменен возрожденным 461-м тяжелым бомбардировочным авиаполком , который принял на себя свою задачу, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [2] [примечание 2]

Таким же образом 764-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 718-ю бомбардировочную эскадрилью. В рамках организации двойного депутатства [примечание 3] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. 58-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов была переведена в 461-ю, а остальные эскадрильи технического обслуживания и безопасности 4128-й были заменены на эскадрильи с 461-м числовым обозначением нового крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.

В апреле 1963 года крыло получило возможность дозаправки своих бомбардировщиков в воздухе, когда 909-я эскадрилья воздушной дозаправки была задействована с танкерами-заправщиками КС-135. 909-й оставался в крыле до июня 1966 года, когда он переехал на базу ВВС Марч в Калифорнии и был переназначен. [21] Крыло тренировалось с B-52, поддерживало навыки тяжелых бомбардировок и участвовало в многочисленных проверках оперативной готовности и военных учениях . [2]

В январе 1967 года крыло перебросило свои самолеты и экипажи на базу ВВС Андерсон , Гуам, где они выполняли миссии в Юго-Восточной Азии в составе временного бомбардировочного крыла, участвовавшего в операции Arc Light . Самолеты и личный состав авиакрыла вернулись в Амарилло в июле, где вернулись в состояние ядерной боеготовности. [2] Однако «[в] декабре 1965 года, через несколько месяцев после того, как первые B-52B начали выходить из боевого состава, Роберт С. Макнамара , министр обороны, [объявил] о другой программе поэтапного отказа, которая еще больше сократит бомбардировочную мощь САК. По сути, это программа предусматривала вывод из эксплуатации всех B-52C и нескольких последующих моделей B-52 в середине 1971 года». [22] Кроме того, в январе 1968 года было объявлено, что Амарилло закроется в конце года. [23] Последний действующий B-52 крыла был переведен в другое подразделение 21 января 1968 года, а 25 марта крыло было выведено из строя. [2]

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]

116- е воздушное авиационное крыло действовало Национальной гвардии Джорджии как составное подразделение, в которое входили как гвардейцы, так и регулярные войска. Однако этот механизм оказался проблематичным в таких областях, как юрисдикция военной юстиции , и в других областях. В 2011 году ВВС решили создать отдельные регулярные и охранные подразделения, а в октябре 2011 года это крыло было переименовано в 461-е воздушное управление и активировано. [1] когда регулярные ВВС взяли на себя ответственность за выполнение миссии JSTARS по отношению к 116-му авиационному авиакрылу.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 461-й бомбардировочный авиаполк Light 11 декабря 1953 года.
Активирован 23 декабря 1953 г.
Переименовано в 461-е бомбардировочное крыло , тактическое 1 октября 1955 г.
Деактивирован 1 апреля 1958 г.
  • Переименован в 461-й бомбардировочный авиаполк , стал тяжелым и активирован 15 ноября 1962 г. (не организован).
Активирован 15 ноября 1962 г.
Организован 1 февраля 1963 г.
Прекращено и дезактивировано 25 марта 1968 г.
  • переименован в 461-е авиационное авиационное крыло. 1 сентября 2011 г.
Активировано 1 октября 2011 г. [1]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 461-я бомбардировочная группа (позже 461-я оперативная группа), 23 декабря 1953 г. - 8 января 1958 г., 1 октября 2011 г. - настоящее время. [1]
  • 461-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 461-я группа технического обслуживания), 23 декабря 1953 г. - 8 января 1958 г., 1 октября 2011 г. - настоящее время. [24] [25]
  • Группа 461-й авиабазы, 23 декабря 1953 г. - 1 апреля 1958 г. [24] [25]

Эскадрильи

[ редактировать ]
Оперативные эскадрильи
  • 764-я бомбардировочная эскадрилья, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г. [2]
  • 909-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 1 апреля 1963 г. - 25 июня 1966 г. [2]
Эскадрильи технического обслуживания
  • 58-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г.
  • 461-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г.
  • 461-я эскадрилья боевой обороны (позже 461-я эскадрилья полиции безопасности), 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г.
  • 461-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г.
  • 461-я эскадрилья организационного технического обслуживания, 1 февраля 1963 г. - 25 марта 1968 г.
Другие подразделения
  • 461-й тактический лазарет (позже 461-й тактический госпиталь), 8 апреля 1956 г. - 1 апреля 1958 г. [26]
  • 4463d Лазарет ВВС США, 8 апреля 1956 г. - 1 апреля 1958 г. [26]
  • База ВВС Хилл, Юта, 23 декабря 1953 г. - 8 апреля 1956 г.
  • База ВВС Блайтвилл, Арканзас, 8 апреля 1956 г. - 1 апреля 1958 г.
  • База ВВС Амарилло, Техас, 1 февраля 1963 г. - 28 марта 1968 г.
  • База ВВС Робинс, Джорджия, 7 октября 2011 г. – настоящее время. [1]
  • Дуглас B-26 Invader, 1953–1956 гг.
  • Дуглас C-47 Skytrain , 1954–1956 гг.
  • Мартин Б-57 Канберра, 1955–1958 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1963–1968 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135, 1963–1966 гг.
  • E-8C Joint STARS, 2011–2023 гг. [1]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2011 г. – 31 марта 2012 г. 461-е воздушное крыло управления [1]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 апреля 2012 г. – 31 мая 2013 г. 461-е воздушное крыло управления [1]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2014 г. – 31 мая 2015 г. 461-е воздушное крыло управления [1]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2015 г. – 31 мая 2016 г. 461-е воздушное крыло управления [1]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2016 г. – 31 мая 2017 г. 461-е воздушное крыло управления [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1966 г. - 30 июня 1967 г. 461-е бомбардировочное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2013 г. – 31 мая 2014 г. 461-е воздушное крыло управления [1]

[примечание 4]

Стример кампании Кампания Даты Примечания
Медаль за службу в Глобальной войне с терроризмом 1 октября 2011 г.– 461-е воздушное крыло управления [1]

[примечание 5]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет Martin B-57B-MA Canberra, серийный номер 53-3934, снимок 1956 года.
  2. 461-е крыло также продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 461-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4128-го стратегического крыла.
  3. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
  4. ^ Крыло также имеет право демонстрировать посредством временного вручения две награды за выдающиеся заслуги , полученные 461-й оперативной группой. Хаулман, информационный бюллетень AFHRA.
  5. ^ Крыло также имеет право демонстрировать посредством временной передачи стримеры кампании, заработанные 461-й оперативной группой. Хаулман, информационный бюллетень AFHRA.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хоулман, Дэниел Л. (10 июня 2019 г.). «Информационный бюллетень 461 Крыло управления воздушным движением (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, Боевые крылья , стр. 254–256
  3. ^ «Резюме, история 461 бомбардировочного крыла, декабрь 1953 г. - июнь 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2019 г.
  4. ^ Кнаак, стр.321
  5. ^ «Резюме, история 461 бомбардировочного крыла, январь – июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2019 г.
  6. ^ Мюллер, с. 37
  7. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 38
  8. ^ «Резюме, история 461 бомбардировочного крыла, январь – июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2019 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень 47-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень 810 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 717–718.
  12. ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 52–54
  13. ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
  14. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  15. ^ «Информационный бюллетень 22 авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
  16. ^ Кипп и др ., с. 34
  17. ^ Кипп и др ., стр. 34–35
  18. ^ Кипп и др ., с. 35
  19. ^ Кипп и др ., с. 47
  20. ^ Jump up to: а б Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
  21. ^ Робертсон, Пэтси (27 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 909-й эскадрильи дозаправки в воздухе (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  22. ^ Кнаак, с. 248 н.41
  23. ^ «Реферат, История базы ВВС Амарилло» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 243 (перечень единиц)
  25. ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 35–38.
  26. ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 38 (листинг единиц)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5019c66bec65323162366daf2f75fb56__1719620940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/56/5019c66bec65323162366daf2f75fb56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
461st Air Control Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)