319-е разведывательное крыло
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2017 г. ) |
319-е разведывательное крыло | |
---|---|
Активный | 1949 год; 1949–1951; 1955–1957; 1963 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Разведка |
Размер | 2,600 |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Гранд-Форкс |
Псевдоним(а) | Воины Севера |
Девиз (ы) | Defensores Libertatis Латинские защитники свободы |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Тимоти А. Монро |
Примечательный командиры | Джозеф Р. Холзаппл |
Знаки отличия | |
Эмблема крыла 319-й авиабазы Утвержден 6 января 1964 г. [ 1 ] |
319- е разведывательное крыло — подразделение ВВС США , входящее в состав Боевого воздушного командования . Он дислоцируется на базе ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте. Крыло является основным подразделением в Гранд-Форксе.
Крыло эксплуатирует дистанционно пилотируемые самолеты E/RQ-4B Global Hawk , обеспечивающие наблюдение и разведку боевым командованиям. Крыло состоит из двух групп и девяти эскадрилий, действующих по всему миру. Кроме того, 319-й полк поддерживает Управление авиации и морской пехоты США (CBP) в авиационном отделении Северной Дакоты и его Национальный операционный центр воздушной безопасности, которые эксплуатируют MQ-9 Reapers на авиабазе Гранд-Форкс. [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Выполняет RQ-4 Global Hawk высотную разведывательную миссию ; обеспечивает стратегическое командование и контроль посредством эксплуатации Национальной высокочастотной глобальной системы связи. [ 3 ]
4-я разведывательная эскадрилья [ 4 ] 319-я оперативная группа базируется на авиабазе Андерсен на Гуаме, однако подразделения RQ-4B Global Hawks перебрасываются на авиабазу Йокота в Японии во время сезона тайфунов, обычно с июня по декабрь. [ 5 ]
Компоненты
[ редактировать ]Если не указано иное, подразделения базируются на базе ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, а подчиненные подразделения располагаются в том же месте, что и их командная группа. [ 6 ]
Персонал крыла
|
319-я группа поддержки миссии
319-я медицинская группа
|
История
[ редактировать ]- См . 319-ю оперативную группу, чтобы узнать о богатой истории. [ примечание 1 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Активация и мобилизация для Корейской войны
[ редактировать ]319- е бомбардировочное авиаполк впервые был задействован в резерве 27 июня 1949 года в муниципальном аэропорту Ридинг , штат Пенсильвания. [ 1 ] когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои летные подразделения в рамках системы организации баз крыла , в результате которой боевые и вспомогательные организации были размещены в одном крыле. 319- я бомбардировочная группа , дислоцировавшаяся на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке, официально перебралась в Рединг и стала боевой организацией крыла. [ 7 ] 319-е крыло заменило 322-ю бомбардировочную группу и другие резервные организации в Ридинге. [ 1 ] [ 8 ] Крыло начало обучение под руководством регулярного 2237-го учебного центра резерва ВВС, но программа резерва изменилась, и было решено, что Ридинг станет базой для авианосных подразделений. Крыло было выведено из строя 2 сентября, а его личный состав и часть оборудования были переведены в 512-е авианосное авиаполк , который был задействован вместо него. [ 1 ] [ 9 ]
Крыло не оставалось бездействующим долго, но было возобновлено 10 октября в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама, где оно заменило 514-е авианосное крыло . Он управлял легкими бомбардировщиками Douglas B-26 Invader и различными учебными самолетами под руководством 2587-го летного учебного центра резерва ВВС. В отличие от действующих боевых групп, которым было разрешено три эскадрильи, летная группа 319-го полка имела в своем составе четыре боевые эскадрильи. Однако эти эскадрильи были укомплектованы лишь на 25% от штатной численности. [ 10 ]
его не призвали на действительную службу вместе с двумя другими резервными крыльями легких бомбардировщиков 319-й полк проходил резервную подготовку до тех пор, пока 10 марта 1951 года из-за Корейской войны . После активации личный состав и самолеты крыла были переброшены в качестве замены другим подразделениям. [ 11 ] Две недели спустя, 28 марта, он был деактивирован. [ 1 ]
Реактивация в резерве
[ редактировать ]Мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв ВВС без самолетов, а резервные части не получали самолеты до июля 1952 года. [ 12 ] Среди новых резервных летных организаций, сформированных в 1952 году, было 8710-е летное учебное крыло, которое заменило 905-е резервное учебное крыло в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси. 13 июня [ 1 ] Однако ВВС решили, что все резервные подразделения будут предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране, а шесть резервных крыльев подготовки пилотов, сформированных в 1952 году, не имели мобилизационной задачи. 18 мая 1955 года 8710-й был снят с производства и заменен 319-м, ныне 319-м истребительно-бомбардировочным авиаполком . [ 1 ] [ 13 ] Первоначально 46-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была единственной оперативной эскадрильей 319-й и была оснащена самолетами Lockheed T-33 T-Birds для обучения резервистов действиям на реактивных истребителях и Republic F-84 Thunderjets для оперативного использования. [ 1 ] называлась истребительно-бомбардировочной Хотя эскадрилья эскадрильей, первоначально она выполняла задачу противовоздушной обороны , а с июля 1956 года по август 1957 года содержала в боевой готовности два самолета «Тандерджет» в Мемфисе. [ 14 ] [ 1 ] Эти два самолета находились в оперативном подчинении 20-й авиационной дивизии командования ПВО .
В первой половине 1955 года ВВС начали создавать отдельные резервные эскадрильи на местах, отдельных от базовых крыльев. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в большем количестве населенных пунктов облегчило бы набор и комплектование личного состава. В окончательном виде весной 1955 года план Континентального авиационного командования предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 15 ] В рамках этой программы 319-я дивизия добавила вторую эскадрилью, 50-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , на военно-морскую авиабазу Новый Орлеан . 8 июня 1957 года [ 16 ]
К этому времени Объединенный комитет начальников штабов уже оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 В состав действующих сил поступило , в ноябре 1956 года ВВС дали указание Континентальному авиационному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы . . Следовательно заменен авианосной миссией. [ 17 ] В результате 16 ноября 1957 года авиакрыло было выведено из строя и заменено в Мемфисе 445-м авианосным авиакрылом . [ 1 ]
Эпоха бомбардировщика Б-52
[ редактировать ]4133d Стратегическое крыло
[ редактировать ]1 сентября 1958 года Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4133-е стратегическое крыло на базе ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, базу Командования ПВО (ADC), базой которой была 478-я истребительная группа. [ 18 ] и передал его Вторым воздушным силам в рамках плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 19 ] В январе 1959 года 4133д был передан в состав 821-й авиадивизии . [ 20 ] Крыло оставалось штабом только до 1 февраля 1960 года, когда к крылу были активированы и закреплены 905-я авиационная дозаправочная эскадрилья самолетов Boeing KC-135 Stratotankers , три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения.
В марте 1961 года 39-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов была задействована для наблюдения за специальным вооружением крыла, но только 1 января 1962 года 30-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 самолетов Boeing B-52H, перебралась в Гранд-Форкс с авиабазы Хомстед , Флорида, где был одной из трех эскадрилий 19-го бомбардировочного авиаполка . [ 21 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной топливом и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 22 ] 4133d (а позже 319-й) продолжал нести дежурство до сентября 1991 года. 1 июля 1962 года 4133d был переведен в 810-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию . [ 23 ]
319-е бомбардировочное крыло
[ редактировать ]В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, находящихся под контролем Главного командования (MAJCOM), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [ примечание 2 ]
В результате 4133-е авиаполк был заменен 319-м бомбардировочным авиаполком . [ 1 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ примечание 3 ] 46- я бомбардировочная эскадрилья , эскадрилья, которая была приписана к крылу, когда оно было резервной организацией, заменила 30-ю эскадрилью. 905- я эскадрилья дозаправки и 59-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов были переведены в 319-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
Вскоре после активации крыла Гранд-Форкс был переведен из ADC в SAC в июле 1963 года, а персонал и оборудование 478-й группы авиабаз ADC и 478-го диспансера ВВС США были переданы для формирования 319-й группы боевой поддержки и 804-й медицинской группы. Однако в 1964 году авиаполк стал арендатором 321-го стратегического ракетного полка, поскольку его основная задача поддержки, личный состав и оборудование были переданы в 321-й. [ 18 ]
Крыло поставило самолеты на дежурство быстрого реагирования в мирное время и провело глобальную подготовку по бомбардировкам для операций по чрезвычайному военному приказу и операций по дозаправке в воздухе для выполнения обязательств САК. Во время войны во Вьетнаме задача 319-го бомбардировочного крыла расширилась и теперь включает отправку экипажей бомбардировщиков и танкеров на временные задания для поддержки операций B-52 и KC-135 с 1963 по 1974 год. Экипажи танкеров участвовали в операциях по дозаправке как бомбардировщиков, так и истребителей. Бомбардировщики летали на B-52D с баз на авиабазе Андерсен на Гуаме ; Кадена AB , Окинава , и У-Тапао RTNAF , Таиланд. Экипажи бомбардировщиков участвовали в операции Arc Light в 1968 году и операциях Linebacker I и Linebacker II в 1972 году.
В 1973 году 319-е бомбардировочное авиаполк приобрел ударную ракету ближнего действия AGM-69 , заменив AGM-28 Hound Dog на борту своих B-52H более старую ракету класса «воздух-земля» . Поскольку активность в Юго-Восточной Азии снизилась, 319-е бомбардировочное авиаполк сосредоточил все свои усилия на подготовке экипажей к выполнению стратегических ударных задач. Он участвовал в программе SAC по проверке допуска женщин к работе в области дозаправки в воздухе, январь – декабрь 1979 года.
Эпоха бомбардировщика Б-1
[ редактировать ]Крыло переоборудовано из B-52 в бомбардировщики Rockwell B-1B Lancer в 1986–1987 годах и выполняло тренировочные полеты с обычными и ядерными конфигурациями. Экипажи танкеров, приписанные к этому крылу, помогали в дозаправке в воздухе во время вторжения в Панаму в декабре 1989 года. В период с августа 1990 по апрель 1991 года танкеры направлялись в Оман , Египет и Саудовскую Аравию для дозаправки в воздухе и выполнения грузовых миссий в Юго-Западной Азии.
В соответствии с меняющейся международной ситуацией президент Джордж Буш-старший принял решение сократить силы ядерной безопасности США. Таким образом, 28 сентября 1991 года 319-е авиакрыло вывело свои бомбардировщики B-1B и танкеры KC-135R из дежурства быстрого реагирования, положив конец почти трем десятилетиям такой деятельности на авиабазе Гранд-Форкс.
После прекращения деятельности SAC 1 июня 1992 года ВВС переименовали 319-е крыло в 319-е и передали его недавно созданному воздушному боевому командованию (ACC). [ 24 ] В то же время 905-я авиационная дозаправочная эскадрилья крыла и ее заправщики KC-135R были приписаны к 305-му авиационному дозаправочному крылу на базе ВВС Гриссом , штат Индиана, несмотря на то, что они оставались физически дислоцированными на авиабазе Гранд-Форкс. Поскольку оно лишилось компонентов дозаправки в воздухе , крыло стало 319-м бомбардировочным крылом . [ 24 ] Все еще оставаясь в Гранд-Форксе, 905-й полк был переведен в 43-е авиационное дозаправочное крыло на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана, 1 июля 1993 года.
1 февраля 1993 года ACC отказался от основной ядерной задачи 319-го бомбардировочного крыла и передал ему основную задачу по обычным бомбардировочным операциям B-1B. Крыло начало планирование и подготовку для поддержки такой миссии по противодействию глобальным региональным угрозам.
Эпоха заправки
[ редактировать ]1 октября 1993 года ВВС переименовали 319-е бомбардировочное крыло в 319-е воздушное дозаправочное крыло . Крыло было переведено из состава боевого воздушного командования в командование воздушной мобильности . [ 24 ] Он также вернул себе 905-ю воздушную заправочную эскадрилью и ее заправщики KC-135R, а свои бомбардировщики B-1B передал недавно сформированной 319-й бомбардировочной группе, организации воздушного боевого командования. [ примечание 4 ] 1 февраля 1994 года командование воздушной мобильности передало 906-ю эскадрилью дозаправки с базы ВВС Майнот , Северная Дакота, в 319-е крыло, а 1 апреля 912-я эскадрилья дозаправки перебралась с базы ВВС Робинс , штат Джорджия, чтобы присоединиться к крылу. Наконец, 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья была переведена с базы ВВС Сеймур Джонсон 29 апреля 1994 года , Северная Каролина.
319-й полк поддерживал всемирные танковые оперативные группы, а также боевые операции в Юго-Западной Азии, Центральной Европе и операции по борьбе с наркотерроризмом в Центральной Америке, обеспечивая дозаправку боевых самолетов в воздухе.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После терактов 11 сентября это крыло первым совершило боевой вылет Командования воздушной мобильности, поддержав реакцию ВВС на террористические атаки, дозаправив F-16, который всего за три с половиной часа доставил директора Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям в Нью-Йорк. после атак. Все самолеты 319-го авиазаправочного крыла были подготовлены, заправлены и взведены в течение 24 часов.
К концу 2001 года крыло совершило более 120 самолето-вылетов в рамках операции «Благородный орел», перегрузив более 4,8 миллиона фунтов топлива 260 боевым самолетам воздушного патрулирования и поддержки. Танкеры КС-135 из 319-го полка были первыми на земле, первыми в воздухе, первыми пролетели над территорией противника и первыми обеспечили дозаправку в воздухе, пока в Персидском заливе создавалась оперативная база для операции «Несокрушимая свобода». В общей сложности они совершили более 890 боевых вылетов, налетали 6700 часов и выгрузили более 50 миллионов фунтов топлива в более чем 3000 приемников.
Крыло также получило оценку «отлично» и «твердый зеленый» для развернутой 319-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи во время первой в истории экспедиционной проверки оперативной готовности во время проведения операций на авиабазе Инджирлик в Турции. Кроме того, второй год подряд 319-я авиационная эскадрилья получила высшую награду за эффективность технического обслуживания самолетов Командования воздушной мобильности в средней категории.
3 июля 2002 года 319-е воздушное дозаправочное крыло достигло важной вехи, налетев 1000 часов в поддержку операции «Благородный орел». Знаковая миссия началась вечером 2 июля, ею командовал капитан Кулка из 905-й воздушной дозаправочной эскадрильи. Задача экипажа заключалась в обеспечении топливом F-16 с базы ВВС Шоу, Южная Каролина, пока они патрулировали небо над столицей страны.
Современная эпоха
[ редактировать ]В марте 2011 года в соответствии с решением о перераспределении и закрытии базы крыло утратило свою оперативную пилотируемую летную миссию и было переименовано в 319-е крыло авиабазы . [ 25 ] [ 26 ] 26 мая 2011 года крыло получило свой первый RQ-4 Global Hawk. [ 27 ]
В сентябре операции с дистанционно пилотируемыми самолетами начались, когда в Гранд-Форксе была задействована 69-я разведывательная группа боевого воздушного командования на самолетах RQ-4 Global Hawk . [ 28 ] Хотя 69-й полк приписан к 9-му разведывательному крылу на базе ВВС Бил в Калифорнии, он получает административную и логистическую поддержку от 319-го. 7 августа 2012 года 69-я разведывательная группа достигла еще одного рубежа, совершив первый полет Block 40 RQ-4 Global Hawk. [ 29 ]
Block 40 RQ-4 Global Hawk оснащен многоплатформенной радиолокационной программой внедрения (MP-RTIP) радаром с активной решеткой с электронным сканированием (AESA) с возможностью полета по воздуху, который обеспечивает широкомасштабное наблюдение за стационарными и движущимися целями. [ 30 ]
Признавая, что теперь задача крыла заключалась в поддержке этой миссии, 13 июня 2017 года 319-е полк был переведен из командования воздушной мобильности в боевое воздушное командование. [ 31 ]
28 июня 2019 года 319-е крыло авиабазы было переименовано в 319-е разведывательное крыло. [ 32 ] Это крыло было одним из трех крыльев «супертанкеров» в ВВС США.
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 319-й бомбардировочный авиаполк , легкий, 10 мая 1949 г.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Деактивирован 2 сентября 1949 г.
- Активирован 10 октября 1949 г.
- Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
- Деактивирован 28 марта 1951 г.
- переименован в 319-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. 12 апреля 1955 г.
- Призван в резерв 18 мая 1955 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г.
- переименован в 319-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 15 ноября 1962 г.
- Активирован 15 ноября 1962 г. (не организован).
- Организован 1 февраля 1963 г.
- переименован в 319-е крыло. 1 сентября 1991 г.
- переименован в 319-е бомбардировочное крыло. 1 июня 1992 г.
- переименовано в 319-е авиационное дозаправочное крыло. 1 октября 1993 г.
- переименовано в 319-е крыло авиабазы. 1 марта 2011 г. [ 33 ]
- переименовано 319-е разведывательное крыло 28 июня 2019 г. [ 32 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Ридинг, Пенсильвания, 27 июня 1949 г. - 2 сентября 1949 г.
- Муниципальный аэропорт Бирмингема, Алабама, 10 октября 1949 г. - 28 марта 1951 г.
- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, 1 февраля 1963 г. - настоящее время. [ 24 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]- 319-я группа авиабазы (позже 319-я группа боевой поддержки. 319-я группа поддержки, 319-я группа поддержки миссии): 27 июня 1949 г. - 2 сентября 1949 г.; 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.; 1 сентября 1991 г. – настоящее время
- 319-я бомбардировочная группа (позже 319-я истребительно-бомбардировочная группа, 319-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 2 сентября 1949 г.; 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.; 1 сентября 1991 г. – настоящее время [ 24 ]
- 319-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 319-я группа технического обслуживания, 319-я группа материально-технического снабжения): 27 июня 1949 г. - 2 сентября 1949 г.; 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.; 1 сентября 1991 г. – настоящее время
- 319-я медицинская группа (позже 319-й тактический госпиталь, 319-я медицинская группа): 27 июня 1949 г. - 2 сентября 1949 г.; 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.; 1 сентября 1991 г. – настоящее время
- 804-я медицинская группа; 1 июля 1963 г. - 1 ноября 1964 г.
Эскадрильи
[ редактировать ]Оперативные эскадрильи
- 46-я бомбардировочная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 1 сентября 1991 г. [ 24 ]
- 905-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 1 сентября 1991 г. [ 24 ]
Эскадрильи поддержки и технического обслуживания
- 319-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 30 июня 1974 г.
- 319-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 319-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 1 февраля 1963 г. - 31 марта 1991 г.
- 319-я контролерская эскадрилья: 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1994 г.; 1 марта 1996 г. – настоящее время
- 319-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 1 сентября 1991 г.
- 319-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 1 сентября 1991 г.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас B-26 Invader (1949–1951)
- Североамериканский Т-6 Техас (1949–1951)
- Навигатор Beechcraft AT-7 (1949–1951)
- Республика F-84 Тандерджет (1955–1957)
- Локхид Т-33 Т-Бёрд (1955–1957)
- Североамериканский F-86 Sabre (1957)
- Боинг B-52 Stratofortress (1963–1986)
- Стратотанкер Boeing KC-135 (1963–2011 гг.)
- Роквелл Б-1 Лансер (1987–1993)
- Бичкрафт C-12 Гурон (1993–1995)
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk (2011 – настоящее время)
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 3 марта 1944 г. | Рим, Италия (даровано, получено 319-й бомбардировочной группой) [ 24 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 11 марта 1944 г. | Флоренция, Италия (даровано, получено 319-й бомбардировочной группой) [ 24 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1977 г. - 30 июня 1979 г. | 319-е бомбардировочное крыло [ 24 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1993 г. - 30 июня 1995 г. | 319-е авиационное дозаправочное крыло [ 24 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 г. | 319-е авиационное дозаправочное крыло [ 24 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2000 г. - 30 июня 2002 г. | 319-е авиационное дозаправочное крыло [ 24 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 319-е авиационное дозаправочное крыло [ 24 ] | |
Французский Croix de Guerre с пальмой | Апрель, май, июнь 1944 г. | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Театр воздушного боя EAME | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Алжир-Французское Марокко | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Тунис | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Сицилия | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Неаполь-Фоджа | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Анцио | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Рим-Арно | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Южная Франция | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Северные Апеннины | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Воздушное наступление, Япония | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Рюкюс | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] | ||
Китайское наступление | присвоено, заработано 319-й бомбардировочной группой. [ 24 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Пока 319-я оперативная группа бездействует, это крыло имеет право посредством временного вручения почестей и истории, заработанных группой. Равенштейн, в Приложении V обсуждается временное награждение ВВС почестями и историей.
- ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
- ↑ 319-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 319-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4133d.
- ↑ 319-я бомбардировочная группа была недавно сформированной организацией и не имела отношения к 319-й бомбардировочной группе времен Второй мировой войны. 319-я бомбардировочная группа была приписана к Восьмым воздушным силам, пока не была дезактивирована 16 июля 1994 года с передачей последнего из Гранд-Форкских улан.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Равенштейн, Боевые крылья , стр. 169–170
- ^ «ШЕСТНАДЦАТАЯ ВВС ВВС КИБЕР» . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «319-е разведывательное крыло» . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «319-я оперативная группа реактивирует эскадрилью RQ-4» . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Эверстин, Брайан В. (4 июня 2020 г.). «Глобальные ястребы» Гуама переезжают в Японию на сезон тайфунов» . Журнал ВВС . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «319-е разведывательное крыло» . Шестнадцатая воздушная армия . ВВС США . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 198-199.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 202-203.
- ^ Равенштейн, стр. 278-279
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кэнтуэлл, с. 97
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ Кэнтуэлл, с. 146
- ^ 'Кантвелл, с. 152
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 214-215.
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 199–203.
- ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 821 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Маурер, стр. 148–149.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 810 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Массер, Джеймс М. (12 февраля 2018 г.). «Информационный бюллетень 319, крыло авиабазы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Фонтейн, Скотт (1 марта 2011 г.). «Крыло ND меняет название и миссию» . Таймс ВВС . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Рупард, Уэйд (16 октября 2015 г.). «С развитием БАС возвращение танкеров в GFAFB возможно, — говорит Хувен» . Гранд Форкс Геральд . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Первый Global Hawk прибыл в свой новый дом в Гранд-Форксе» . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (17 сентября 2015 г.). «Информационный бюллетень 69 Разведывательная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Global Hawk совершает исторический полет из Гранд-Форкса» . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Northrop Grumman поставляет Global Hawk заранее и по себестоимости» . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Штатный автор, автор не указан (13 июня 2017 г.). «ВВС переводят авиабазу Гранд-Форкс под управление ACC» . Связи с общественностью боевого командования воздушной авиации . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тиггс, SRA Элайджай. «319-е крыло авиабазы переименовано в 319-е разведывательное крыло» . База ВВС Гранд-Форкс . 319-е разведывательное крыло по связям с общественностью . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Происхождение до февраля 2018 года в Массере, информационный бюллетень 319, крыло авиабазы.
- ^ Массер, Джеймс (22 октября 2019 г.). «Информационный бюллетень Шестнадцатой воздушной армии (Air Forces Cyber) ACC» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 февраля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Дальнейшее чтение
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .