Jump to content

154-я учебная эскадрилья

154-я учебная эскадрилья
Грузовой самолет C-130 189-го авиакрыла пролетает над столицей штата в Литл-Роке, штат Арканзас.
Активный 1917 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Арканзас
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Обучение/воздушные перевозки по всему миру
Часть Арканзас ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Литл-Рок , Арканзас
Девиз (ы) «Мы лидируем»
Хвостовой код Красно-хвостовая полоса "Арканзас" белого цвета.
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Уинстон П. Уилсон
Знаки отличия
Эмблема 154-й истребительной эскадрильи

154- я учебная эскадрилья (154-я TRS) — подразделение Национальной гвардии Арканзаса 189-го авиакрыла . Он приписан к базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, и оснащен самолетами C-130H Hercules .

Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 154-й авиационной эскадрильи , созданной 8 декабря 1917 года. Она была реформирована 24 октября 1925 года в 154-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .

Задача 154-й учебной эскадрильи состоит в том, чтобы подготовить кандидатов в инструкторы экипажей C-130, чтобы они стали инструкторами на соответствующих должностях в экипаже, чтобы они могли вернуться в свои подразделения и помогать поддерживать боевую готовность членов своего подразделения.

154-я учебная эскадрилья — одно из самых титулованных подразделений ВВС Национальной гвардии США. В настоящее время подразделение переоборудуется в самолет C-130H, модифицированный в рамках Программы модернизации авионики C-130 (AMP). [ 1 ] Кроме того, в крыле действует Академическая школа летных экипажей Национальной гвардии, которая обучает всех инструкторов по загрузке C-130 начального уровня ВВС, прежде чем их отправят через базу в 314-е воздушное авиакрыло для начальной и квалификационной подготовки. Кроме того, академическая школа является одной из двух школ бортинженеров, которые обеспечивают бортинженерную подготовку начального уровня для бортинженеров ВВС. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

154-я учебная эскадрилья берет свое начало от 154-й авиационной эскадрильи, организованной в Келли Филд , штат Техас, 8 декабря 1917 года. Эскадрилья была сформирована из 150 человек, собранных из тридцати двух штатов в каждом регионе страны. перевели в Скотт Филд После недели в Келли Филд мужчин 16 декабря , штат Иллинойс, для базовой идеологической подготовки. В Скотте мужчин проинструктировали по строевой подготовке и охране. Множество переводов личного состава произошло в Скотте: около 76 человек были переведены в другие эскадрильи, а около 78 - в 154-ю. 26 января эскадрилья была отправлена ​​на службу за границу и переведена в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд. Он прибыл 29 января 1918 года на поле Минеола , где был подготовлен и оборудован для службы за границей. Эскадрилья была помещена на карантин на несколько недель в Минеоле из-за вспышки кори. Однако 16 февраля эскадрилье было приказано явиться в нью-йоркский порт посадки в Хобокене, штат Нью-Джерси , чтобы подняться на борт бывшего лайнера «Кунард». RMS Carmania и немедленно отплыл. Путешествие через Атлантику прошло без происшествий, и 4 марта он прибыл в Ливерпуль , Англия. В Англии эскадрилья перебралась в американский лагерь отдыха в Ромси, недалеко от Винчестера , и прибыла туда в тот же день. [ 3 ]

В Винчестере 154-й дивизион был направлен в Королевский летный корпус для технической подготовки и 17 марта отправился на тренировочную базу № 3 (TDS), RFC Lopcome Center, Незер-Уоллоп, Англия. Эскадрилья была первым американским подразделением, прикомандированным к этой части Англии, и англичане имели очень мало знаний об особенностях или характере, а также о статусе эскадрильи на станции. Его приписали к крылу RFC-34, а солдат направили на дежурство и обучение в ангарах и различных учебных заведениях. Первоначально существовала тенденция к сведению к минимуму механических знаний бойцов эскадрильи, однако их стремление к обучению проявлялось почти в каждом отделе, и через несколько недель начальная подготовка была окончена, и эскадрилье были поручены работы самого важного характера. . [ нужна ссылка ] По итогам двухмесячного обучения 154-я дивизия полностью контролировала два полных звена, состоящих примерно из 24 самолетов: Sopwith Camel, Pups и Avroes. Кроме того, механики эскадрилий в мастерских, мастерские по ремонту самолетов, оружейники артиллерийской школы и водители транспортного звена освободили большую часть британского персонала для службы на линии фронта во Франции. 16 августа эскадрилья была разделена на несколько звеньев для заключительной подготовки на передовых базах в Англии, а затем снова собрана в Винчестере 30 августа. Там был получен приказ о переброске во Францию. 12 сентября эскадрилья проследовала в Гавр , Франция, и перебралась в британский лагерь отдыха № 2, ожидая дальнейших приказов. Затем он переехал в запасной концентрационный центр AEF, сменные казармы Сен-Мексент , Франция, куда прибыл 17 сентября 1918 года. [ 3 ]

25 сентября 154-му полку было приказано явиться к командующему приемным парком № 1 на аэродроме Орли , Франция, для временного дежурства и ожидания приказов для фронта. Однако из-за внезапного и непредвиденного развития военной ситуации эскадрилья так и не получила приказа о переброске и находилась в Орли во время перемирия с Германией 11 ноября. Находясь в Орли, мужчины были распределены по нескольким отделам, поскольку они получили профессию во время службы в Англии. 24 декабря 154-му полку было приказано демобилизоваться и перебраться в базовый порт в Сен-Назарине для немедленной транспортировки обратно в Соединенные Штаты. 154-я вернулась в США в конце января 1919 года и прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 3 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Великое наводнение на реке Миссисипи в 1927 году было одним из самых страшных стихийных бедствий в американской истории. Он затопил площадь в 27 000 квадратных миль (площадь размером с Новую Англию), убив до 1 000 человек и вытеснив еще 700 000 человек. В то время как весь бюджет федерального правительства едва составлял 3 миллиарда долларов, наводнение причинило ущерб примерно в 1 миллиард долларов. Хотя с начала того десятилетия авиационные подразделения Национальной гвардии регулярно вызывались для оказания помощи гражданским властям, наводнение 1927 года стало первым случаем, когда все летное подразделение Гвардии и его правительственные самолеты были мобилизованы для помощи в борьбе с крупным стихийным бедствием. . [ 4 ]

Губернатор Джон Э. Мартино призвал 10 офицеров и 50 рядовых членов 154-й наблюдательной эскадрильи Национальной гвардии Арканзаса , чтобы помочь найти застрявших жертв наводнения, а также доставить им и гуманитарным работникам еду, лекарства и предметы снабжения. Подразделение также проводило воздушное патрулирование вдоль реки Миссисипи в поисках ослабленных или сломанных дамб. Его самолет JN-4 Jenny пролетел около 20 000 миль во время мобилизации, которая длилась с 18 апреля по 3 мая 1927 года. Члены подразделения также работали над укреплением и ремонтом речных дамб. [ 4 ]

Операции по ликвидации последствий наводнения нанесли ущерб 154-му округу. Два самолета разбились, по меньшей мере трое авиаторов получили ранения. Остальные самолеты подразделения в какой-то момент были остановлены на техническое обслуживание и ремонт. Из-за тяжелого бремени летных операций в середине мая 1927 года пять устаревших самолетов JN-4 пришлось заменить на учебно-тренировочные самолеты ПТ-1. Работы по ликвидации последствий наводнения, проведенные 154-м полком, подчеркивают давнюю, но малопонятную историю Подразделения ВВС Национальной гвардии и их предшественники до Второй мировой войны в поддержке гражданских властей. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

154-я наблюдательная эскадрилья была активирована на один год обучения 16 сентября 1940 года. Подразделение завершило годичное обучение и вернулось под государственный контроль, но было отозвано на действительную военную службу 7 декабря 1941 года. Перед отправкой в ​​США подразделение прошло обширную подготовку в США. Северная Африка. Большая часть эскадры отплыла из Соединенных Штатов в сентябре 1942 года на корабле «Куин Мэри» со своей первой зарубежной базой в Уоттишеме, Англия, 4–21 октября 1942 года. Оттуда она поднялась на борт корабля и отправилась участвовать в операции «Факел» — вторжении в Северная Африка, выход на берег во второй день (9 ноября 1942 г.) вторжения в Оран, Алжир. В течение следующих двух с половиной лет эскадрилья будет дислоцироваться в Сен-Леу, Тафарауи и Блиде, Алжир; Ужда, Французское Марокко; Юкс-ле-Бен, Алжир; Телепте, Сбейтла, Ле-Серс и Корба, Тунис; Нувион и Оран, Алжир; с конечной станцией в Бари, Италия (3 февраля 1944 г. - 1 июля 1945 г.). [ 5 ]

В период развертывания за рубежом 154-я дивизия эксплуатировала A-20 Havocs, P-39 Airacobras, P-38/F-4 Lightning и была первой дивизией, использовавшей P-51 Mustang на Средиземноморском театре военных действий. Всего было совершено 1495 вылетов и 2522 боевых вылета.

154-я тактическая разведывательная эскадрилья, 68-я тактическая разведывательная группа, была прикреплена к Пятнадцатым воздушным силам с целью ведения летной разведки погоды, эту задачу выполняло подразделение P-38, называемое Пятнадцатым отрядом метеорологической разведки ВВС. Личный состав и оборудование 154-й тактической разведывательной эскадрильи и отряда метеорологической разведки были впоследствии объединены, и 12 мая 44 года подразделение было переименовано в 154-ю эскадрилью метеорологической разведки (средняя). Операции ограничивались разведкой погоды.

Эскадрилья была награждена (Президентской) наградой за выдающиеся заслуги: Румыния, 17, 18, 19 августа 1944 года.

Арканзас ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
C-130E, принадлежащий 154-й учебной эскадрилье, направляется на авиабазу в 2005 году.

2 октября 1950 года 154-я истребительная эскадрилья вместе с отрядом Б, 237-й группой воздушных служб и 154-м служебным авиарейсом прибыла на действительную военную службу в Корею. Подразделение отправилось на базу ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, где было перевооружено истребителями F-84E и прошло переходную подготовку. 154-я дивизия совершила свой первый боевой вылет 2 мая 1951 года. Первоначально действуя из Итаэке, Япония, позже подразделение перебралось в Тэгу , Корея. 154-й полк вернулся в Арканзас и был освобожден от действительной службы 1 июля 1952 года. Находясь в Корее, 154-й полк совершил 3790 боевых вылетов и был награжден Президентской грамотой Кореи за свою службу. [ 6 ]

Эскадрилья была расформирована в 1952 году и переименована в 154-ю тактическую разведывательную эскадрилью. Затем эскадрилья была передислоцирована на базу ВВС Литл-Рок, штат Арканзас, и реорганизована в 189-ю тактическую разведывательную группу, включив в себя элементы 123-й группы авиабазы.

В сентябре 1962 года эскадрилья перебралась из Адамс-Филд на базу ВВС Литл-Рок в Джексонвилле, штат Арканзас. 154-я дивизия была первым подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным RF-101 Voodoo в 1965 году. Вскоре после этого эскадрилья снова была задействована для В ответ на кризис в Пуэбло в январе 1968 года. В июле 154-й полк был развернут в Итадзуке , Япония, но был выведен из строя в декабре того же года.

1 января 1976 года подразделение было преобразовано в КС-135 и переименовано в 154-ю воздушную заправочную эскадрилью. Затем он был передан в состав Стратегического авиационного командования, одного из первых подразделений Воздушной национальной гвардии, получившего такое назначение. Подразделение поддерживало круглосуточную боевую готовность и поддерживало оперативные группы заправщиков по всему миру, осуществляя дозаправку в воздухе всех типов самолетов.

Подразделение получило свой первый С-130 1 июля 1986 года и начало подготовку экипажей С-130. К 1 октября подразделение полностью переоборудовали в С-130. Обучение студентов началось 25 сентября. 16 апреля 1992 года подразделение было переименовано в 154-ю воздушную эскадрилью.

С 1998 года эскадрилья является эксклюзивным поставщиком услуг по подготовке инструкторов. Школа проводит курсы для всех должностей экипажа на борту C-130 и обучает студентов всех родов войск.

Члены 154-го полка участвовали в операциях «Щит пустыни», «Буря в пустыне», «Несокрушимая свобода», «Свобода Ирака» и «Благородный орел». Эти операции не повлияли на учебную задачу полка.

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 154-я авиационная эскадрилья (служба) 8 декабря 1917 г.
Демобилизован 1 февраля 1919 г.
  • Восстановлена ​​и объединена (1936 г.) со 154-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в состав Национальной гвардии Арканзаса, была активирована 24 октября 1925 г.
Призван на действительную службу 16 сентября 1940 г.
Переименована в 19-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименован в 154-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 154-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 31 мая 1943 г.
Переименован в 154-ю тактическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
Переименован в 154-ю эскадрилью метеорологической разведки (среднюю) 12 мая 1944 г.
Переименован в 63-ю разведывательную эскадрилью (дальняя, погодная) 4 сентября 1945 г.
Деактивирован 12 декабря 1945 г.
  • 24 мая 1946 года переименована в 154-ю истребительную эскадрилью и передана в состав арканзасской ANG.
Расширенное федеральное признание и активировано 27 мая 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
Переименован в 154-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 26 октября 1950 г.
Деактивирован 10 июля 1952 г.
  • Переименовано в 154-ю тактическую разведывательную эскадрилью , активирована 10 июля 1952 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 26 января 1968 г.
Деактивирован 20 декабря 1968 г.
Переименован в 154-ю воздушную дозаправочную эскадрилью, тяжелую , и активирован 1 января 1976 г.
Переименован в 154-ю тактическую воздушную учебную эскадрилью, тяжелую , 1 октября 1986 г.
Переназначен: 154-я учебная эскадрилья , 16 апреля 1992 г.
Сбрасывание груза с самолета C-130E 154-го полка
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 8–18 декабря 1917 г.
  • Штаб-квартира почты, Скотт Филд, 18 декабря 1917 г. - 29 января 1918 г.
  • Концентрационный центр авиации, 29 января - 16 февраля 1918 г.
  • Начальник воздушной службы AEF, 9 марта - 12 сентября 1918 г.
Прикреплен к: Королевскому летному корпусу.
  • Запасной концентрационный центр, AEF, 17–29 сентября 1918 г.
  • Парк приема воздушных сообщений № 1, АЭФ, 29 сентября - 18 декабря 1918 г.
  • Неизвестно, 18 декабря 1918 г. - 23 января 1919 г.
  • Концентрационный центр авиации, 23 января - 1 февраля 1919 г.
  • Национальная гвардия Арканзаса (корпусная авиация), 24 октября 1925 г.
  • Район восьмого корпуса, 16 сентября 1940 г.
  • Третья армия, 3 октября 1940 г.
  • VIII армейский корпус, гр. ноябрь 1940 г.
  • 68-я наблюдательная (позже разведывательная; тактическая разведывательная) группа , 1 сентября 1941 г.
Прикреплен к: XII командованию воздушной поддержки, 12 марта - 24 мая 1943 г.
Прикреплен к: Учебному командованию Северо-Западной Африки, 24 мая - 1 сентября 1943 г.
Прикреплен к: XII учебному командованию [временно], 1 сентября - 31 декабря 1943 г.
Прикреплен к: Пятнадцатой воздушной армии , 1 января - 15 июня 1944 г.
Прикреплен к: 118-й авиатранспортной группе , 1 апреля 1961 г. - 1 октября 1962 г.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Информационный бюллетень 189-го авиакрыла. Архивировано 12 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Национальная гвардия Арканзаса, 189-е воздушное крыло. Проверено 15 декабря 2010 г. «189-е авиакрыло» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Серия «Е», Том 20, История 149–199-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  4. ^ Jump up to: а б с Галерея изображений Национальной гвардии, Великое наводнение 1927 года. Проверено 15 декабря 2010 г., «Галерея изображений Национальной гвардии - Картины наследия» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  5. ^ Информационный бюллетень, 189-е авиакрыло, база ВВС Литл-Рок. Проверено 15 декабря 2010 г., http://www.littlerock.af.mil/library/factsheets/factsheet.asp?id=13230. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Музей Национальной гвардии Арканзаса, страница Facebook, Сегодня в истории. Проверено 2 октября 2010 г., http://www.facebook.com/#!/pages/North-Little-Rock-AR/Arkansas-National-Guard-Museum/67972396908 .

7. История одной эскадрильи, Фредерик Гиллис, 1946 год.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a8dfafe4d14a48ec7951f907eb63155__1710674580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/55/9a8dfafe4d14a48ec7951f907eb63155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
154th Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)