154-я учебная эскадрилья
154-я учебная эскадрилья | |
---|---|
![]() Грузовой самолет C-130 189-го авиакрыла пролетает над столицей штата в Литл-Роке, штат Арканзас. | |
Активный | 1917 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Обучение/воздушные перевозки по всему миру |
Часть | Арканзас ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Литл-Рок , Арканзас |
Девиз (ы) | «Мы лидируем» |
Хвостовой код | Красно-хвостовая полоса "Арканзас" белого цвета. |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Уинстон П. Уилсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 154-й истребительной эскадрильи | ![]() |
154- я учебная эскадрилья (154-я TRS) — подразделение Национальной гвардии Арканзаса 189-го авиакрыла . Он приписан к базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, и оснащен самолетами C-130H Hercules .
Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 154-й авиационной эскадрильи , созданной 8 декабря 1917 года. Она была реформирована 24 октября 1925 года в 154-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .
Миссия
[ редактировать ]Задача 154-й учебной эскадрильи состоит в том, чтобы подготовить кандидатов в инструкторы экипажей C-130, чтобы они стали инструкторами на соответствующих должностях в экипаже, чтобы они могли вернуться в свои подразделения и помогать поддерживать боевую готовность членов своего подразделения.
154-я учебная эскадрилья — одно из самых титулованных подразделений ВВС Национальной гвардии США. В настоящее время подразделение переоборудуется в самолет C-130H, модифицированный в рамках Программы модернизации авионики C-130 (AMP). [ 1 ] Кроме того, в крыле действует Академическая школа летных экипажей Национальной гвардии, которая обучает всех инструкторов по загрузке C-130 начального уровня ВВС, прежде чем их отправят через базу в 314-е воздушное авиакрыло для начальной и квалификационной подготовки. Кроме того, академическая школа является одной из двух школ бортинженеров, которые обеспечивают бортинженерную подготовку начального уровня для бортинженеров ВВС. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]154-я учебная эскадрилья берет свое начало от 154-й авиационной эскадрильи, организованной в Келли Филд , штат Техас, 8 декабря 1917 года. Эскадрилья была сформирована из 150 человек, собранных из тридцати двух штатов в каждом регионе страны. перевели в Скотт Филд После недели в Келли Филд мужчин 16 декабря , штат Иллинойс, для базовой идеологической подготовки. В Скотте мужчин проинструктировали по строевой подготовке и охране. Множество переводов личного состава произошло в Скотте: около 76 человек были переведены в другие эскадрильи, а около 78 - в 154-ю. 26 января эскадрилья была отправлена на службу за границу и переведена в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд. Он прибыл 29 января 1918 года на поле Минеола , где был подготовлен и оборудован для службы за границей. Эскадрилья была помещена на карантин на несколько недель в Минеоле из-за вспышки кори. Однако 16 февраля эскадрилье было приказано явиться в нью-йоркский порт посадки в Хобокене, штат Нью-Джерси , чтобы подняться на борт бывшего лайнера «Кунард». RMS Carmania и немедленно отплыл. Путешествие через Атлантику прошло без происшествий, и 4 марта он прибыл в Ливерпуль , Англия. В Англии эскадрилья перебралась в американский лагерь отдыха в Ромси, недалеко от Винчестера , и прибыла туда в тот же день. [ 3 ]
В Винчестере 154-й дивизион был направлен в Королевский летный корпус для технической подготовки и 17 марта отправился на тренировочную базу № 3 (TDS), RFC Lopcome Center, Незер-Уоллоп, Англия. Эскадрилья была первым американским подразделением, прикомандированным к этой части Англии, и англичане имели очень мало знаний об особенностях или характере, а также о статусе эскадрильи на станции. Его приписали к крылу RFC-34, а солдат направили на дежурство и обучение в ангарах и различных учебных заведениях. Первоначально существовала тенденция к сведению к минимуму механических знаний бойцов эскадрильи, однако их стремление к обучению проявлялось почти в каждом отделе, и через несколько недель начальная подготовка была окончена, и эскадрилье были поручены работы самого важного характера. . [ нужна ссылка ] По итогам двухмесячного обучения 154-я дивизия полностью контролировала два полных звена, состоящих примерно из 24 самолетов: Sopwith Camel, Pups и Avroes. Кроме того, механики эскадрилий в мастерских, мастерские по ремонту самолетов, оружейники артиллерийской школы и водители транспортного звена освободили большую часть британского персонала для службы на линии фронта во Франции. 16 августа эскадрилья была разделена на несколько звеньев для заключительной подготовки на передовых базах в Англии, а затем снова собрана в Винчестере 30 августа. Там был получен приказ о переброске во Францию. 12 сентября эскадрилья проследовала в Гавр , Франция, и перебралась в британский лагерь отдыха № 2, ожидая дальнейших приказов. Затем он переехал в запасной концентрационный центр AEF, сменные казармы Сен-Мексент , Франция, куда прибыл 17 сентября 1918 года. [ 3 ]
25 сентября 154-му полку было приказано явиться к командующему приемным парком № 1 на аэродроме Орли , Франция, для временного дежурства и ожидания приказов для фронта. Однако из-за внезапного и непредвиденного развития военной ситуации эскадрилья так и не получила приказа о переброске и находилась в Орли во время перемирия с Германией 11 ноября. Находясь в Орли, мужчины были распределены по нескольким отделам, поскольку они получили профессию во время службы в Англии. 24 декабря 154-му полку было приказано демобилизоваться и перебраться в базовый порт в Сен-Назарине для немедленной транспортировки обратно в Соединенные Штаты. 154-я вернулась в США в конце января 1919 года и прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 3 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Великое наводнение на реке Миссисипи в 1927 году было одним из самых страшных стихийных бедствий в американской истории. Он затопил площадь в 27 000 квадратных миль (площадь размером с Новую Англию), убив до 1 000 человек и вытеснив еще 700 000 человек. В то время как весь бюджет федерального правительства едва составлял 3 миллиарда долларов, наводнение причинило ущерб примерно в 1 миллиард долларов. Хотя с начала того десятилетия авиационные подразделения Национальной гвардии регулярно вызывались для оказания помощи гражданским властям, наводнение 1927 года стало первым случаем, когда все летное подразделение Гвардии и его правительственные самолеты были мобилизованы для помощи в борьбе с крупным стихийным бедствием. . [ 4 ]
Губернатор Джон Э. Мартино призвал 10 офицеров и 50 рядовых членов 154-й наблюдательной эскадрильи Национальной гвардии Арканзаса , чтобы помочь найти застрявших жертв наводнения, а также доставить им и гуманитарным работникам еду, лекарства и предметы снабжения. Подразделение также проводило воздушное патрулирование вдоль реки Миссисипи в поисках ослабленных или сломанных дамб. Его самолет JN-4 Jenny пролетел около 20 000 миль во время мобилизации, которая длилась с 18 апреля по 3 мая 1927 года. Члены подразделения также работали над укреплением и ремонтом речных дамб. [ 4 ]
Операции по ликвидации последствий наводнения нанесли ущерб 154-му округу. Два самолета разбились, по меньшей мере трое авиаторов получили ранения. Остальные самолеты подразделения в какой-то момент были остановлены на техническое обслуживание и ремонт. Из-за тяжелого бремени летных операций в середине мая 1927 года пять устаревших самолетов JN-4 пришлось заменить на учебно-тренировочные самолеты ПТ-1. Работы по ликвидации последствий наводнения, проведенные 154-м полком, подчеркивают давнюю, но малопонятную историю Подразделения ВВС Национальной гвардии и их предшественники до Второй мировой войны в поддержке гражданских властей. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]154-я наблюдательная эскадрилья была активирована на один год обучения 16 сентября 1940 года. Подразделение завершило годичное обучение и вернулось под государственный контроль, но было отозвано на действительную военную службу 7 декабря 1941 года. Перед отправкой в США подразделение прошло обширную подготовку в США. Северная Африка. Большая часть эскадры отплыла из Соединенных Штатов в сентябре 1942 года на корабле «Куин Мэри» со своей первой зарубежной базой в Уоттишеме, Англия, 4–21 октября 1942 года. Оттуда она поднялась на борт корабля и отправилась участвовать в операции «Факел» — вторжении в Северная Африка, выход на берег во второй день (9 ноября 1942 г.) вторжения в Оран, Алжир. В течение следующих двух с половиной лет эскадрилья будет дислоцироваться в Сен-Леу, Тафарауи и Блиде, Алжир; Ужда, Французское Марокко; Юкс-ле-Бен, Алжир; Телепте, Сбейтла, Ле-Серс и Корба, Тунис; Нувион и Оран, Алжир; с конечной станцией в Бари, Италия (3 февраля 1944 г. - 1 июля 1945 г.). [ 5 ]
В период развертывания за рубежом 154-я дивизия эксплуатировала A-20 Havocs, P-39 Airacobras, P-38/F-4 Lightning и была первой дивизией, использовавшей P-51 Mustang на Средиземноморском театре военных действий. Всего было совершено 1495 вылетов и 2522 боевых вылета.
154-я тактическая разведывательная эскадрилья, 68-я тактическая разведывательная группа, была прикреплена к Пятнадцатым воздушным силам с целью ведения летной разведки погоды, эту задачу выполняло подразделение P-38, называемое Пятнадцатым отрядом метеорологической разведки ВВС. Личный состав и оборудование 154-й тактической разведывательной эскадрильи и отряда метеорологической разведки были впоследствии объединены, и 12 мая 44 года подразделение было переименовано в 154-ю эскадрилью метеорологической разведки (средняя). Операции ограничивались разведкой погоды.
Эскадрилья была награждена (Президентской) наградой за выдающиеся заслуги: Румыния, 17, 18, 19 августа 1944 года.
Арканзас ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
2 октября 1950 года 154-я истребительная эскадрилья вместе с отрядом Б, 237-й группой воздушных служб и 154-м служебным авиарейсом прибыла на действительную военную службу в Корею. Подразделение отправилось на базу ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, где было перевооружено истребителями F-84E и прошло переходную подготовку. 154-я дивизия совершила свой первый боевой вылет 2 мая 1951 года. Первоначально действуя из Итаэке, Япония, позже подразделение перебралось в Тэгу , Корея. 154-й полк вернулся в Арканзас и был освобожден от действительной службы 1 июля 1952 года. Находясь в Корее, 154-й полк совершил 3790 боевых вылетов и был награжден Президентской грамотой Кореи за свою службу. [ 6 ]
Эскадрилья была расформирована в 1952 году и переименована в 154-ю тактическую разведывательную эскадрилью. Затем эскадрилья была передислоцирована на базу ВВС Литл-Рок, штат Арканзас, и реорганизована в 189-ю тактическую разведывательную группу, включив в себя элементы 123-й группы авиабазы.
В сентябре 1962 года эскадрилья перебралась из Адамс-Филд на базу ВВС Литл-Рок в Джексонвилле, штат Арканзас. 154-я дивизия была первым подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным RF-101 Voodoo в 1965 году. Вскоре после этого эскадрилья снова была задействована для В ответ на кризис в Пуэбло в январе 1968 года. В июле 154-й полк был развернут в Итадзуке , Япония, но был выведен из строя в декабре того же года.
1 января 1976 года подразделение было преобразовано в КС-135 и переименовано в 154-ю воздушную заправочную эскадрилью. Затем он был передан в состав Стратегического авиационного командования, одного из первых подразделений Воздушной национальной гвардии, получившего такое назначение. Подразделение поддерживало круглосуточную боевую готовность и поддерживало оперативные группы заправщиков по всему миру, осуществляя дозаправку в воздухе всех типов самолетов.
Подразделение получило свой первый С-130 1 июля 1986 года и начало подготовку экипажей С-130. К 1 октября подразделение полностью переоборудовали в С-130. Обучение студентов началось 25 сентября. 16 апреля 1992 года подразделение было переименовано в 154-ю воздушную эскадрилью.
С 1998 года эскадрилья является эксклюзивным поставщиком услуг по подготовке инструкторов. Школа проводит курсы для всех должностей экипажа на борту C-130 и обучает студентов всех родов войск.
Члены 154-го полка участвовали в операциях «Щит пустыни», «Буря в пустыне», «Несокрушимая свобода», «Свобода Ирака» и «Благородный орел». Эти операции не повлияли на учебную задачу полка.
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 154-я авиационная эскадрилья (служба) 8 декабря 1917 г.
- Демобилизован 1 февраля 1919 г.
- Восстановлена и объединена (1936 г.) со 154-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в состав Национальной гвардии Арканзаса, была активирована 24 октября 1925 г.
- Призван на действительную службу 16 сентября 1940 г.
- Переименована в 19-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименован в 154-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 154-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 31 мая 1943 г.
- Переименован в 154-ю тактическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
- Переименован в 154-ю эскадрилью метеорологической разведки (среднюю) 12 мая 1944 г.
- Переименован в 63-ю разведывательную эскадрилью (дальняя, погодная) 4 сентября 1945 г.
- Деактивирован 12 декабря 1945 г.
- 24 мая 1946 года переименована в 154-ю истребительную эскадрилью и передана в состав арканзасской ANG.
- Расширенное федеральное признание и активировано 27 мая 1946 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
- Переименован в 154-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 26 октября 1950 г.
- Деактивирован 10 июля 1952 г.
- Переименовано в 154-ю тактическую разведывательную эскадрилью , активирована 10 июля 1952 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 26 января 1968 г.
- Деактивирован 20 декабря 1968 г.
- Переименован в 154-ю воздушную дозаправочную эскадрилью, тяжелую , и активирован 1 января 1976 г.
- Переименован в 154-ю тактическую воздушную учебную эскадрилью, тяжелую , 1 октября 1986 г.
- Переназначен: 154-я учебная эскадрилья , 16 апреля 1992 г.
Сбрасывание груза с самолета C-130E 154-го полка
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 8–18 декабря 1917 г.
- Штаб-квартира почты, Скотт Филд, 18 декабря 1917 г. - 29 января 1918 г.
- Концентрационный центр авиации, 29 января - 16 февраля 1918 г.
- Начальник воздушной службы AEF, 9 марта - 12 сентября 1918 г.
- Прикреплен к: Королевскому летному корпусу.
- Запасной концентрационный центр, AEF, 17–29 сентября 1918 г.
- Парк приема воздушных сообщений № 1, АЭФ, 29 сентября - 18 декабря 1918 г.
- Неизвестно, 18 декабря 1918 г. - 23 января 1919 г.
- Концентрационный центр авиации, 23 января - 1 февраля 1919 г.
- Национальная гвардия Арканзаса (корпусная авиация), 24 октября 1925 г.
- Район восьмого корпуса, 16 сентября 1940 г.
- Третья армия, 3 октября 1940 г.
- VIII армейский корпус, гр. ноябрь 1940 г.
- 68-я наблюдательная (позже разведывательная; тактическая разведывательная) группа , 1 сентября 1941 г.
- Прикреплен к: XII командованию воздушной поддержки, 12 марта - 24 мая 1943 г.
- Прикреплен к: Учебному командованию Северо-Западной Африки, 24 мая - 1 сентября 1943 г.
- Прикреплен к: XII учебному командованию [временно], 1 сентября - 31 декабря 1943 г.
- Прикреплен к: Пятнадцатой воздушной армии , 1 января - 15 июня 1944 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 15 июня 1944 г.
- Штаб армейских ВВС , июль 1945 г.;
- Третьи воздушные силы , 21 июля — 12 декабря 1945 г.
- 71-й истребительный авиаполк , 27 мая 1946 г.
- 118-я истребительная группа , 2 октября 1947 г.
- 118-е составное крыло , 1 декабря 1950 г.
- 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 10 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г.
- 118-я тактическая разведывательная группа , 10 июля 1952 г.
- ВВС Национальной гвардии Арканзаса , 1 апреля 1961 г.
- Прикреплен к: 118-й авиатранспортной группе , 1 апреля 1961 г. - 1 октября 1962 г.
- 189-я тактическая разведывательная группа , 1 октября 1962 г.
- 123-е тактическое разведывательное крыло , 26 января 1968 г. - 20 декабря 1968 г.
- 189-я группа дозаправки самолетов , 1 января 1976 г.
- 189-я тактическая воздушная группа , 1 октября 1986 г.
- 189-я оперативная группа, 16 апреля 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Эрл Т. Рикс
- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
- Уинстон П. Уилсон
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Информационный бюллетень 189-го авиакрыла. Архивировано 12 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Национальная гвардия Арканзаса, 189-е воздушное крыло. Проверено 15 декабря 2010 г. «189-е авиакрыло» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Серия «Е», Том 20, История 149–199-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с Галерея изображений Национальной гвардии, Великое наводнение 1927 года. Проверено 15 декабря 2010 г., «Галерея изображений Национальной гвардии - Картины наследия» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Информационный бюллетень, 189-е авиакрыло, база ВВС Литл-Рок. Проверено 15 декабря 2010 г., http://www.littlerock.af.mil/library/factsheets/factsheet.asp?id=13230. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Музей Национальной гвардии Арканзаса, страница Facebook, Сегодня в истории. Проверено 2 октября 2010 г., http://www.facebook.com/#!/pages/North-Little-Rock-AR/Arkansas-National-Guard-Museum/67972396908 .
7. История одной эскадрильи, Фредерик Гиллис, 1946 год.