Вода в Арканзасе
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Вода в Арканзасе является важным вопросом, охватывающим сохранение, защиту, управление, распределение и использование водных ресурсов в штате. Арканзас содержит смесь подземных и поверхностных вод , а за регулирование водных ресурсов отвечают различные государственные и федеральные агентства. сооружения штата В соответствии с правилами агентства, государственными и федеральными законами, водоочистные используют инженерные, химические, научные и технологические методы для очистки сырой воды из окружающей среды до стандартов питьевой воды и распределения ее по водопроводам в дома, фермы, предприятия и промышленные предприятия. клиенты. После использования сточные воды собираются в системах сбора и транспортировки ( санитарная канализация и комбинированная канализация ), децентрализованных канализационных системах или септиках и обрабатываются в соответствии с правилами на государственных очистных сооружениях (POTW) перед сбросом в окружающую среду.
Хотя Арканзас не классифицируется как засушливый штат, в некоторых регионах штата наблюдается истощение запасов воды, особенно в районах, где вода для сельского хозяйства сильно зависит от водоносных горизонтов . В настоящее время в штате нет правил прямого или косвенного повторного использования питьевой воды (DPR, IPR) или даже правил повторного использования воды , хотя один случай повторного использования непитьевой воды в настоящее время разрешен в Роджерсе .
Регулирование
[ редактировать ]Программы защиты и управления подземными водами
[ редактировать ]Существует три основных компонента подземных вод. защита и управление:
- обеспечение доступного количества, необходимого для различных целей
- защита и восстановление качества подземных вод
- постоянный экологический мониторинг качества подземных вод.
Государственный орган по охране водных ресурсов обычно разделен между различными государственными ведомствами. Департамент качества окружающей среды штата Арканзас (ADEQ) имеет основные полномочия по защите качества воды, а Департамент здравоохранения Арканзаса (ADH) отвечает за государственные программы снабжения питьевой водой. Комиссия по природным ресурсам Арканзаса (ANRC) обладает полномочиями по комплексному планированию и контролю количества воды и отвечает за защиту сокращающихся запасов подземных вод в районах, где сельскохозяйственные, общественные и промышленные потребности предъявляют неустойчивые требования к производственным мощностям определенных водоносных горизонтов. Широкий спектр мероприятий по охране и управлению подземными водами требует межведомственного подхода к решению проблем количества и качества подземных вод.
Защита и восстановление качества подземных вод
[ редактировать ]В штате существует множество потенциальных и реальных источников загрязнения подземных вод, как природных, так и техногенных. Департамент качества окружающей среды Арканзаса (2012 г.) определил 10 основных источников загрязнения в Арканзасе: откормочные площадки для животных, удобрения, пестициды, подземные резервуары для хранения, поверхностные водоемы, свалки, септические системы, места захоронения опасных отходов, проникновение соленой воды и разливы. Трудно определить, какие источники оказывают наибольшее влияние на качество подземных вод, поскольку каждый источник различается по площади и степени изменения качества подземных вод. Например, точечный источник, такой как свалка, может привести к серьезному воздействию на грунтовые воды, поскольку содержание многочисленных органических химикатов превышает стандарты безопасной питьевой воды, но площадь шлейфа может быть ограничена без миграции за пределы объекта и отсутствия известных пользователей подземных вод на территории. риск. С другой стороны, загрязнение из неточечных источников, таких как сельскохозяйственная деятельность, может иметь обширные территории с минимальным воздействием на использование подземных вод для питьевого водоснабжения или других целей. Программы профилактики точечных источников почти полностью созданы как программы регулирования и администрируются в основном ADEQ. Большинство неточечных источников связаны с сельским хозяйством и другой деятельностью по землепользованию и обычно устраняются совместными усилиями нескольких агентств, при этом ведущий надзор возложен на ANRC.
Несмотря на угрозу ресурсам подземных вод, ни один федеральный закон или закон штата не рассматривает всестороннюю защиту подземных вод. В настоящее время на федеральном уровне и уровне штатов существуют лишь фрагменты законов, касающихся защиты подземных вод. Агентство по охране окружающей среды США (USEPA, или просто EPA) было назначено Конгрессом основным федеральным агентством, ответственным за защиту подземных вод; однако не существует всеобъемлющего федерального закона о подземных водах, сопоставимого с законодательством о загрязнении поверхностных вод. Вместо этого Агентство по охране окружающей среды обеспечивает соблюдение требований множества федеральных законов, содержащих положения, защищающие качество подземных вод. Эти законы включают, среди прочего: Закон о безопасной питьевой воде (SDWA) 1974 года (42 USC §300f и последующие [и последующие]) и поправки; Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) 1976 года (42 USC §6901 и последующие); и Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности (CERCLA) 1980 года (42 USC §9601 и последующие) и поправки. Закон о чистой воде (CWA) 1972 года (33 USC §1251 и последующие), включая поправки 1977 года, является основным федеральным законом в Соединенных Штатах, который регулирует сброс загрязняющих веществ в воды страны. Основным регулирующим механизмом CWA является Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES), которая требует выдачи разрешений на сброс любого загрязняющего вещества или комбинации загрязняющих веществ в судоходные воды. Некоторые разделы конкретно посвящены грунтовым водам, но неясно, распространяются ли положения CWA о борьбе с загрязнением на грунтовые воды. Некоторые положения CWA явно применимы к подземным водам. Например, раздел 106 предусматривает региональный мониторинг поверхностных и подземных вод; а раздел 304 предусматривает разработку конкретных критериев качества воды, которые будут включать качество грунтовых вод (Quatrochi, 1996).
Закон 472 1949 года, Закон Арканзаса о контроле за загрязнением воды и воздуха, кодифицированный как Аннотированный кодекс Арканзаса (ACA §8–4–101 и последующие), определяет подземные воды как часть «вод штата», подлежащих защите. Этот закон является основным законом, предоставляющим органам штата полномочия по регулированию различных программ, защищающих здоровье человека и окружающую среду; однако Закон 472 от 1949 года не содержит требований к отчетности о загрязнении подземных вод, а также не содержит числовых стандартов или других указаний по мониторингу или устранению загрязнения подземных вод. ADEQ - это делегированный орган штата, ответственный за реализацию различных программ EPA и обеспечение соблюдения экологической политики, установленной Комиссией Арканзаса по контролю загрязнения и экологии (APCEC); однако другие государственные ведомства также имеют полномочия принимать правила и положения, касающиеся защиты подземных вод. Восстановление водоносных горизонтов для полезного использования и сведение к минимуму воздействия загрязнителей на человека может оказаться очень дорогостоящим, если механизмы защиты вышли из строя или отсутствовали. Ответственность за большинство корректирующих действий лежит на ADEQ.
Программы предотвращения загрязнения подземных вод
[ редактировать ]Существует ряд потенциальных угроз для источников питьевого водоснабжения подземных вод со стороны точечных и неточечных источников загрязнения. В этом разделе описаны различные государственные программы, инициированные с целью предотвращения потенциального загрязнения питьевой воды и ее источников.
Защита устья скважины
[ редактировать ]Первоначально Федеральное SDWA сосредоточило свое внимание в первую очередь на очистке как средстве обеспечения безопасной питьевой водой из-под крана. В закон были внесены поправки в 1986 и 1996 годах, и он требовал принятия многих мер по защите питьевой воды и ее источников. Поправки 1986 года предусматривали, что определенные программные мероприятия, такие как разграничение, инвентаризация источников загрязнителей и планы управления источниками, должны быть включены в государственные программы защиты устья скважин (WHPP). Реализация WHPP в Арканзасе началась в начале 1990-х годов. WHPP – это добровольная программа, которая поддерживается общественными системами водоснабжения и местными сообществами при технической помощи и руководстве со стороны ADH. Целью программы является разработка стратегий и методов управления зоной защиты устьев скважин для источников подземных вод общественного питания.
Поправки 1996 года значительно усилили существующий закон, признав защиту источников всех общественных источников питьевой воды (поверхностных и подземных вод). Штатам было предложено разработать и реализовать программы оценки источников воды (SWAP) для оценки уязвимости общественных систем питьевого водоснабжения перед возможными источниками загрязнения на всей территории штата и использовать эту информацию в качестве инструмента управления для пользы и защиты государственных систем водоснабжения. В Арканзасе WHPP теперь является частью SWAP. SWAP штата Арканзас включает определение зон оценки источников воды, проведение инвентаризации источников загрязнения, определение восприимчивости каждого источника общественного водоснабжения к загрязнению из инвентаризированных источников и публикацию результатов оценок для общественности (Министерство здравоохранения Арканзаса, 2009 г.). ). Тем системам, которые считаются уязвимыми, рекомендуется принять меры через программы общественного образования или принять городские постановления по защите источников воды.
Строительство водяных скважин
[ редактировать ]
Комиссия по строительству водяных скважин Арканзаса (AWWCC) регулирует разработку запасов подземных вод для обеспечения безопасной водой для общественного потребления, а Закон 855 от 2003 года (ACA §17–50–401 и последующие) обеспечивает средства задержания лиц, нарушающих закон Арканзаса. по строительству колодцев несут ответственность за свои действия. AWWCC лицензирует подрядчиков по строительству водяных скважин и регистрирует бурильщиков, установщиков насосов, и их ученики. Правила и положения Комиссии по строительству водяных скважин Арканзаса (2011 г.) предусматривают минимальные стандарты строительства и ликвидации водяных скважин (то есть водоснабжения, геотермальной энергии и мониторинга), чтобы грунтовые воды были защищены от загрязнения. Подрядчики, занимающиеся строительством водяных скважин, должны подать отчет о завершении строительства каждой скважины. Данные по завершению скважин хранятся в базе данных ANRC, которая связана с базой данных по водопользованию Геологической службы США ( http://water.usgs.gov/watuse/ ).
Записи о водяных скважинах также можно получить в Геологической службе Арканзаса (AGS), которая имеет более 145 000 записей о строительстве водяных скважин в разбивке по округам и поселкам / ареалам, датируемым началом 1970-х годов. Административные и следственные функции выполняет НАРК. НАРК реагирует на жалобы населения по поводу строительства колодцев, а также проверяет скважины на предмет нарушений норм и правил. ANRC также тесно сотрудничает с ADH и ее специалистом по гигиене окружающей среды в каждом округе и проводит проверки колодцев в каждом округе. Эти проверки призваны обеспечить защиту подземных вод посредством соблюдения правил и положений, установленных ANRC.
Управление пестицидами
[ редактировать ]Совет по растениям штата Арканзас (ASPB) является ведущим агентством по реализации Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) 1996 года (7 USC §136 и последующие). ASPB осуществляет мониторинг подземных вод с 2004 года, используя утвержденный EPA План управления пестицидами, который позволяет агентству работать с ADH для определения действий, которые необходимо предпринять в случае подтверждения загрязнения пестицидами (Совет по растениям штата Арканзас, 2013). ASPB также разработала Программу Арканзаса по заброшенным пестицидам в сельском хозяйстве, чтобы фермеры могли безопасно и правильно утилизировать неиспользованные пестициды. Эта программа проводится в сотрудничестве с ASPB, Кооперативной службой распространения знаний Университета Арканзаса , Фермерским бюро Арканзаса , ANRC и ADEQ. Представители этих агентств входят в состав Консультативного совета по заброшенным пестицидам. Консультативный совет по заброшенным пестицидам выбирает округа для проведения мероприятий по сбору пестицидов и ставит перед собой цель провести хотя бы одно мероприятие по сбору пестицидов в каждом округе Арканзаса. Консультативный совет использует приоритетные водоразделы в качестве руководящего принципа при выборе округов для сбора пестицидов. Сбор пестицидов начался в 2005 году на северо-востоке Арканзаса; к весне 2009 года по крайней мере один сбор был проведен в каждом округе восточного Арканзаса. К весне 2011 года Программа по заброшенным пестицидам собрала более 744 000 фунтов ненужных пестицидов от фермеров штата Арканзас в 55 различных округах (Совет по растениям штата Арканзас, 2013). Сбор пестицидов оплачивается производителями пестицидов за счет сбора, добавляемого к регистрации каждого сельскохозяйственного пестицида, используемого в Арканзасе. Фермер ничего не платит, а участие в программе анонимно.
Государственная программа неточечных источников
[ редактировать ]Потенциальные источники загрязнения подземных вод из неточечных источников (НПВ) включают избыточные удобрения, химикаты и отходы животноводства от пропашного земледелия, жилых и городских территорий, пастбищ и концентрированных операций по кормлению животных. ANRC отвечает за разработку и реализацию государственной программы NPS (Комиссия по природным ресурсам Арканзаса, 1999 г.). Эта программа является результатом совместных усилий многих местных, государственных и федеральных агентств; региональные и местные организации; некоммерческие организации; и водораздельные группы. Программа поощряет добровольные действия по улучшению качества воды. Проекты могут включать реализацию лучших программ управления (BMP), демонстрацию эффективных методов, техническую помощь, обучение и мониторинг. Программа ANRC по NPS поддерживается за счет грантовых средств в соответствии с разделом 319 CWA.
Надзор за общественными системами водоснабжения
[ редактировать ]SDWA был принят Конгрессом в 1974 году для защиты общественного здравоохранения путем регулирования запасов питьевой воды в стране. поставлять. SDWA уполномочивает Агентство по охране окружающей среды устанавливать национальные стандарты здравоохранения, которые защищают питьевую воду от природных и искусственных загрязнений. Агентство по охране окружающей среды, штаты и государственные системы водоснабжения работают вместе, чтобы обеспечить соблюдение этих стандартов.
ADH несет основную ответственность за соблюдение закона и обеспечивает надзор за общественными системами водоснабжения по всему штату. ADH проверяет строительство новых объектов системы водоснабжения, проверяет объекты системы водоснабжения, устраняет проблемы с очисткой и распределением воды, расследует жалобы, а также собирает и анализирует пробы для определения качества воды. ADH вводит правила, гарантирующие, что общественные системы водоснабжения соответствуют правилам EPA (Совет здравоохранения штата Арканзас, 2012b), принятым на основании Закона 96 1913 года с поправками (ACA §20–7–109). Эти правила и положения включают Федеральные национальные правила первичной питьевой воды, содержащиеся в Разделе 40 Свода федеральных правил (40 CFR), части 141, 142 и 143 (Агентство по охране окружающей среды США, 2001).
Мониторинг качества питьевой воды является совместной обязанностью ADH и государственных систем водоснабжения штата. По данным ADH (Брэдли Джонс, Департамент здравоохранения Арканзаса, устное сообщение, 2013 г.), в Арканзасе имеется более 1190 отдельных колодцев с грунтовыми водами, используемых для общественного водоснабжения. По всему штату существует около 710 общественных систем питьевого водоснабжения, из которых около 690 используют подземные воды в качестве единственного источника воды. Эти системы подземных вод обслуживают более 870 000 жителей. Кроме того, существует около 35 объектов, определенных SDWA как необщинные, непереходные общественные системы водоснабжения, которые полагаются на грунтовые воды. Эти меньшие по размеру объекты включают школы, детские сады и предприятия. Существует также около 375 временных общественных систем, таких как рестораны, церкви, общественные центры и кемпинги, использующие грунтовые воды.
Закон о национальной экологической политике
[ редактировать ]Закон о национальной экологической политике (NEPA) 1969 года (42 USC §4321 и последующие) и поправки требуют, чтобы все действия, спонсируемые, финансируемые, разрешенные или одобренные федеральными агентствами, подвергались планированию, чтобы гарантировать, что экологические соображения (включая воздействие на грунтовые воды) учитываются. уделялось должное внимание при принятии решений по проекту. NEPA имеет процедурные требования ко всем агентствам федерального правительства по подготовке экологических оценок (EAS) и заявлений о воздействии на окружающую среду (EIS).
Разрешительные программы
[ редактировать ]Защита подземных вод осуществляется посредством выдачи разрешений, проверок, а также постоянного мониторинга и обеспечения соблюдения правил. ADEQ и другие государственные агентства выдают множество видов разрешений на деятельность, которая может оказать негативное влияние на качество подземных вод. Разрешения могут устанавливать ограничения на использование конкретных химических веществ или групп загрязняющих веществ или могут требовать наличия ЛПУ, предназначенных для сокращения выбросов загрязняющих веществ в ресурсы поверхностных и подземных вод.
Контроль подземной инъекции
[ редактировать ]Часть C SDWA 1977 года требовала от Агентства по охране окружающей среды установить правила утилизации сточных вод в подземных резервуарах. Программа контроля подземной закачки (UIC) отвечает за регулирование строительства, эксплуатации, выдачи разрешений и закрытия нагнетательных скважин, построенных для подземного хранения или удаления сточных вод. В 1982 году Арканзасу были предоставлены основные полномочия по управлению программой UIC. В Арканзасе есть три класса подземных нагнетательных скважин — класс I, класс II и класс V (Агентство по охране окружающей среды США, 1984). ADEQ имеет право регулировать скважины классов I и V (за исключением скважин для захоронения брома и отработанного рассола).
Комиссия по нефти и газу Арканзаса (AOGC) имеет приоритет штата в регулировании скважин класса II и разделяет с ADEQ правоприменительные полномочия в отношении скважин для захоронения брома класса V, как это признано в Меморандуме о взаимопонимании между ADEQ, AOGC и EPA. Соответствующие федеральные правила, содержащиеся в частях 144, 145 и 146 Свода федеральных правил 40, устанавливают стандарты эффективности размещения, проектирования, монтажа, строительства и обслуживания разрешенных объектов. ADEQ выдает разрешения UIC в соответствии с Положением 17 APCEC (Комиссия Арканзаса по контролю загрязнения и экологии, 2005 г.). AOGC выдает разрешения на бурение класса II в соответствии с Общим правилом H, Общими правилами и положениями (Комиссия по нефти и газу Арканзаса, 2013 г.).
Скважины класса I закачивают опасные и неопасные отходы в засоленные формации, находящиеся на глубине от 2500 до 8700 футов под поверхностью земли. Требования класса I предусматривают, что объект сможет продемонстрировать, что закачиваемые отходы не окажут воздействия на грунтовые (или поверхностные) воды в течение 10 000 лет. В Арканзасе 14 действующих скважин класса I: 4 опасных и 10 неопасных (Линда Хэнсон, Департамент качества окружающей среды штата Арканзас, устное сообщение, 2013). Четыре скважины «закрыты», то есть скважины в настоящее время не закачивают жидкость.
Скважины класса II являются основным средством утилизации энергетических и производственных отходов и включают в себя повышенной нефтеотдачи нагнетательные скважины и скважины для удаления соленой воды. Большую часть закачиваемой жидкости составляет соленая вода (рассол), которая выносится на поверхность в процессе добычи нефти и газа. Кроме того, для увеличения добычи нефти и газа закачиваются рассол и другие жидкости, например дизельное топливо. В Арканзасе имеется около 28 коммерческих скважин класса II и более 500 некоммерческих, принадлежащих производителям скважин класса II (Обзор штата 8 экологических норм для нефти и природного газа, 2012 г.).
Колодцы класса V — это неглубокие системы подземной очистки и удаления, такие как возвратные колодцы для кондиционирования воздуха, возвратные колодцы для охлаждающей воды, дренажные колодцы для ливневых стоков, сухие колодцы, подпиточные колодцы, колодцы с барьером от проникновения соленой воды, септические системы для многоквартирных домов, противопросадочные скважины, геотермальные скважины, скважины для добычи растворов, отработанные рассольные, возвратные скважины, добыча на месте, вывоз отходов автотранспорта и колодцы используется в экспериментальной технике. Выгребные ямы большой емкости также относятся к колодцам класса V, но они запрещены в Арканзасе по решению ADH. Существует около 136 скважин класса V, разрешенных ADEQ, и 74 скважины, добывающих бром, разрешенных AOGC (Линда Хэнсон, Департамент качества окружающей среды штата Арканзас, устное сообщение, 2013 г.; Рекс Робертсон, Комиссия по нефти и газу Арканзаса, устное сообщение, 2013 г.) .
Опасные отходы
[ редактировать ]Подразделение опасных отходов ADEQ (HWD) реализует программу управления отходами RCRA Subtitle C Арканзаса, регулирующую управление и утилизацию опасных отходов, отработанных масел и универсальных отходов, а также управляет программой штата по опасным отходам в соответствии с Законом Арканзаса об управлении опасными отходами 406. 1979 г., с поправками (ACA §8–7–02 и далее).
HWD получил от Агентства по охране окружающей среды делегацию Федеральной программы управления опасными отходами RCRA. Нормативы и требования штата и федерального правительства по обращению с опасными отходами объединены в единый справочный документ — Постановление 23 APCEC (Комиссия по контролю за загрязнением и экологии штата Арканзас, 2012a). HWD полагается на ведение учета для поддержания системы отслеживания всех образующихся опасных отходов «от колыбели до могилы». Надлежащие методы управления и предотвращения загрязнения призваны предотвратить загрязнение грунтовых вод. В случае неправильного обращения с опасными отходами программа требует принятия мер по исправлению ситуации и восстановлению, насколько это возможно, качества затронутых грунтовых вод. Сохраняются решительные меры по надзору и правоприменению, чтобы обеспечить широкую видимость в качестве сдерживающего фактора против будущих нарушений. Некоторые разрешенные объекты, используемые для обращения с опасными отходами, имеют особые критерии строительства, предназначенные для защиты качества подземных вод. Условия разрешений для этих объектов включают требование по мониторингу подземных вод, соответствующее требованиям Регламента 23 APCEC.
Твердые отходы
[ редактировать ]Неопасные свалки подлежат федеральному регулированию в соответствии с подзаголовком D RCRA, 40 CFR, части 258 и 257. Отдел управления твердыми отходами ADEQ (SWMD) регулирует управление и утилизацию неопасных отходов посредством принятия подзаголовка D и путем внедрения правил и положений в APCEC. Постановление 22 (Комиссия Арканзаса по контролю загрязнения и экологии, 2008 г.), которое вступило в силу в 1993 г. и было принято в соответствии с Законом штата Арканзас об управлении твердыми отходами.
Разрешения необходимы для различных классов свалок. К полигонам 1 класса относятся все полигоны твердых бытовых отходов. Эти свалки могут принимать бытовые отходы, коммерческие отходы и разрешенные промышленные отходы. На полигоны 3-го класса принимаются коммерческие, промышленные и специальные твердые отходы, а на свалки 4-го класса — строительный и сносный мусор, а также другие негниющие отходы. Требования к разрешениям программы по твердым отходам для объектов, принимающих отходы, направлены на защиту грунтовых и поверхностных вод, а также на обеспечение безопасного обращения с отходами и их утилизации. Требования к разрешениям для свалок класса I и большинства свалок класса 3 включают облицовку и системы сбора/очистки фильтрата, системы мониторинга подземных вод и другие системы защиты окружающей среды, которые защищают подземные воды. Объекты, необходимые для мониторинга подземных вод, представляют как минимум полугодовые отчеты. Если содержание компонентов в грунтовых водах вокруг свалки превышает ПДК EPA для питьевого водоснабжения, необходимо принять корректирующие меры, чтобы привести объект в соответствие. Целевой фонд после закрытия оплачивает корректирующие действия, необходимые после закрытия свалок. В настоящее время ДСУО (2013 г.) оценивает данные экологического мониторинга для одной закрытой свалки.
Утилизация отходов
[ редактировать ]В соответствии с Законом 472 1949 года с поправками, ADEQ имеет право выдавать разрешения «для предотвращения, контроля или уменьшения загрязнения». Таким образом, любая система удаления отходов, которая не сбрасывает непосредственно в воды штата, должна эксплуатироваться в соответствии с условиями разрешения на запрет сброса воды. Примером разрешения на запрет сброса является разрешение UIC на скважину. Другие разрешения на запрет сбросов необходимы для землепользования, земледелия и подземного захоронения отходов водоочистных сооружений, а также промышленных и животноводческих отходов.
Процедуры выдачи разрешений для систем управления жидкими отходами животноводства описаны в Постановлении 5 APCEC, принятом в мае 2012 года (Комиссия по контролю за загрязнением и экологии Арканзаса, 2012b). Целью регулирования является контроль питательных веществ, образующихся в результате содержания животных в закрытых помещениях с помощью таких систем. Для получения разрешения требуется, среди прочего, утвержденный план управления отходами, подготовленный Службой охраны природных ресурсов (NRCS), Кооперативной службой распространения знаний Университета Арканзаса, сертифицированным специалистом по планированию управления питательными веществами, специалистом по качеству воды из ANRC или профессиональный инженер. Ограничивая количество вносимых питательных веществ до тех, которые действительно необходимы сельскохозяйственным культурам, можно контролировать избыточное количество питательных веществ и защищать поверхностные и грунтовые воды.
Системы удаления сточных вод на объекте
[ редактировать ]ADH управляет правилами и положениями Совета здравоохранения штата Арканзас, касающимися локальных систем сточных вод (Совет здравоохранения штата Арканзас, 2012a). Эти правила Программы защиты и управления подземными водами были приняты на основании Закона 402 от 1977 года и установили минимальные стандарты для проектирования и строительства отдельных систем удаления сточных вод, включая альтернативные и экспериментальные применения систем сточных вод и систем разделения. Для эксплуатации системы канализации на объекте необходимы разрешения, а установку систем должны осуществлять лицензированные подрядчики. Эти системы обычно разрабатываются уполномоченными представителями ADH и утверждаются местными медицинскими учреждениями. В Арканзасе имеется около 400 000 локальных систем сточных вод (Рене Митс, Департамент здравоохранения Арканзаса, устное сообщение, 2013).
Горное дело
[ редактировать ]Подразделение открытой добычи и рекультивации (SMRD) ADEQ регулирует добычу полезных ископаемых и рекультивацию, которая включает в себя угольную программу и неугольную программу. Закон о контроле над добычей угля и рекультивации 1977 года (SMCRA) установил стандарты эффективности операций по добыче угля с конкретной целью защиты общества и окружающей среды от неблагоприятного воздействия операций по добыче угля открытым способом и обеспечения рекультивации участков шахт. Штатам было поручено представить государственную программу, охватывающую операции по добыче и рекультивации угля открытым способом. Таким образом, Закон Арканзаса о открытой добыче и рекультивации угля, Закон 134 от 1979 года, уполномочил штат разрабатывать, принимать, издавать и вносить поправки в правила и положения, касающиеся открытой добычи и рекультивации угля. Действующие угольные шахты должны соответствовать Постановлению 20 APCEC (Комиссия Арканзаса по контролю загрязнения и экологии, 2002 г.). В Постановлении 20 содержится положение о защите подземных вод, требующее от операторов шахт контролировать или предотвращать сброс кислотный дренаж шахт в системы грунтовых вод.
Закон 827 1991 года с поправками регулирует рекультивацию земель, пострадавших от добычи неугольных полезных ископаемых, таких как бокситы, глина, песок и гравий, с использованием открытых методов добычи. Поправка 1999 года разрешила регулирование грунтовых и сланцевых карьеров с некоторыми исключениями в зависимости от размера карьера и расстояния от прилегающих границ собственности. Положение 15 APCEC, Открытая добыча полезных ископаемых и мелиорация земель штата Арканзас (Комиссия Арканзаса по контролю загрязнения и экологии, 2012c), устанавливает стандарты производительности, которые необходимо соблюдать во время добычи полезных ископаемых и процесса рекультивации земель для полезного использования. Закон 1166 от 1997 года обеспечил нормативную базу для эксплуатации, рекультивации и безопасного закрытия новых каменоломен, а также любой земли, купленной или арендованной для карьера.
Добыча нефти и газа
[ редактировать ]Арканзас имеет долгую историю добычи нефти и газа, начавшуюся в начале 1900-х годов. В 2012 году на юге Арканзаса было около 7000 нефтедобывающих скважин и около 4000 газодобывающих скважин в северном Арканзасе; однако с 2004 года большая часть добычи газа приходится на северо-центральную часть Арканзаса, где добыча газа ведется со скоростью около 700–900 скважин в год (Государственный обзор экологических норм нефти и природного газа, 2012 г.) через применение горизонтального бурения и гидроразрыва пласта .
Разведка и добыча нефти и газа, а также гидроразрыв пласта регулируются AOGC. Эти полномочия были предоставлены AOGC в подзаголовке 6 раздела 15 Кодекса Арканзаса. В соответствии с данным положением приняты положения, определяющие требования к деятельности по освоению нефтяных и газовых скважин, включая гидроразрыв пласта и использование скважин II класса МСЖД. Хранение соленой воды перед закачкой в скважины UIC класса II регулируется ADEQ в соответствии с Постановлением 1 APCEC (Комиссия по контролю за загрязнением и экологии Арканзаса, 1993).
Обеспокоенность местных жителей и групп граждан по поводу потенциальных последствий добычи газа для окружающей среды привела к ужесточению государственного регулирования. Например, Общее правило B-19 AOGC было одним из первых правил в стране, требующих публичного раскрытия химических веществ, используемых при операциях гидроразрыва пласта; Общее правило B-26 AOGC регулирует размещение, строительство и эксплуатацию ям и резервуаров, используемых для хранения или хранения скважинных флюидов; Общие правила AOGC B-17, B-26 и B-34 касаются предотвращения и ликвидации разливов; Общее правило №19 AOGC предъявляет требования к эксплуатационной колонне, характерные для сланцев Фейетвилл , которые являются первой линией защиты грунтовых вод во время операций гидроразрыва пласта (Комиссия по нефти и газу Арканзаса, 2013).
Ответственность за использование и водоотведение, связанное с гидроразрывом пласта для добычи газа, осуществляется в рамках различных государственных программ. Использование поверхностных вод для подпитки регулируется правилами ANRC. AOGC и ADEQ реагируют на жалобы на загрязнение водяных скважин, а AOGC приняла совместные стандарты с ADEQ. Включение в правила многоцелевых резервных ям (Общее правило B-17 [Комиссия по нефти и газу Арканзаса, 2013 г.] и Положение 34 APCEC [Комиссия по контролю за загрязнением и экологии штата Арканзас, 2011a]) поощряет повторное использование и переработку возвратных вод из газовых производственные операции для целей ГРП. ADH регулирует источники ионизирующего излучения, включая радиоактивные материалы естественного происхождения (NORM). Концентрация пластовой воды или сточных вод, превышающая или равная 60 пикокюри на литр (пКи/л) для комбинированного радия-226 и радия-228, будет подпадать под действие правил ADH. Владельцы/операторы должны будут уведомить ADH в рамках процесса регистрации генерального лицензиата NORM ADH. Усилия по регулированию координируются с ADEQ и AOGC (Бевилл Бернард, Департамент здравоохранения Арканзаса, письменное сообщение, 2014).
Ливневая вода
[ редактировать ]Городские ливневые стоки образуются в результате стока с мощеных поверхностей, включая улицы, парковки и другие непроницаемые зоны (например, здания) во время дождей и снегопадов, которые часто содержат загрязняющие вещества в количествах, которые могут отрицательно повлиять на качество воды. Большинство городских и промышленных сбросов ливневых вод считаются точечными источниками и поэтому требуют получения разрешения NPDES в соответствии с Постановлением 2 APCEC (Комиссия по контролю за загрязнением и экологии штата Арканзас, 2011b). Основным методом контроля сброса ливневых вод является использование БМП. Существует множество традиционных ЛМУ с низким уровнем воздействия, включая пруды-отстойники и отстойники, биофильтры, фильтрующие полосы с травой, пористое покрытие, водно-болотные угодья и другие. BMP особенно важны в северном Арканзасе, поскольку ливневые воды могут сбрасываться непосредственно через карстовые образования в водоносные горизонты.
Восстановление и восстановление подземных вод
[ редактировать ]Восстановление подземных вод, загрязненных антропогенными источниками, часто требуется для восстановления прежнего использования подземных вод. Многочисленные объекты в Арканзасе были исследованы или восстановлены добровольными действиями, посредством правоприменения или в соответствии с разрешениями на опасные отходы. Большинство очисток контролируется ADEQ, но если речь идет о радиологических материалах, ADH возглавит усилия по очистке. В этом разделе описаны некоторые программы, посредством которых восстановление грунтовых вод осуществляется в Арканзасе.
Временная политика по восстановлению уровня подземных вод
[ редактировать ]Целью восстановления подземных вод в Арканзасе является защита, улучшение и восстановление, насколько это технически и экономически осуществимо, состояния подземных вод для максимально полезного использования, сохраняя при этом условия, защищающие здоровье человека и окружающую среду (Эллен Карпентер, Департамент Арканзаса). качества окружающей среды, устное сообщение, 2005). Политика ADEQ заключается в том, что до тех пор, пока APCEC не примет окончательные правила, касающиеся установления стандартов очистки подземных вод, уровни или цели очистки будут устанавливаться последовательно в каждом конкретном случае. Этот процесс включает в себя полную характеристику шлейфа загрязняющих веществ, меры по контролю источников, BMP для контроля миграции шлейфа и стратегию очистки подземных вод. Предварительные цели восстановления устанавливаются после оценки рисков для здоровья человека и окружающей среды; внимание уделяется текущему и разумно ожидаемому будущему землепользованию, включая использование подземных вод. Поскольку многие граждане пьют грунтовые воды и используют их в своих домах, ADEQ в настоящее время классифицирует все грунтовые воды в Арканзасе как потенциальный источник питьевой воды. Для защиты грунтовых вод нет необходимости определять их как водоносный горизонт (то есть насыщенную проницаемую геологическую формацию, которая может производить значительное количество воды). Таким образом, окончательные уровни восстановления подземных вод соответствуют существующим федеральным ПДК. Институциональный контроль, такой как законодательные ограничения или городские постановления, используется вместе с контролем источников, чтобы свести к минимуму вероятность воздействия загрязнения на человека за счет ограничения использования подземных вод.
Федеральные и государственные программы по свалкам опасных отходов
[ редактировать ]Программа Федерального суперфонда , одобренная CERCLA, была создана для выявления, определения приоритетности и очистки мест захоронения опасных отходов, представляющих угрозу для здоровья человека и окружающей среды. Объекты, определенные в рамках программы Superfund, помещаются в Национальный приоритетный список (NPL). В 2013 году в Арканзасе было 14 объектов неработающих кредитов (Агентство по охране окружающей среды США, 2013). ADEQ HWD гарантирует, что требования штата соблюдаются во время расследования и очистки объектов, определенных в рамках этой программы Федерального суперфонда. HWD ADEQ управляет аналогичной программой очистки заброшенных объектов опасных отходов в соответствии с Законом о Целевом фонде восстановительных мер (RATFA) 1985 года. В списке приоритетов штата Арканзас RATFA указаны те объекты с опасными веществами, для которых разрешены расходы на расследование и восстановление.
Программа Браунфилдс
[ редактировать ]Закон о добровольной очистке штата Арканзас (Закон 1042 от 1997 года с поправками) учредил Программу заброшенных полей и обеспечивает упрощенный процесс восстановления и реконструкции заброшенных промышленных или коммерческих объектов, которые загрязнены или считаются загрязненными опасными компонентами. ADEQ надеется поощрять развитие браунфилдов в качестве политики устойчивого землепользования в качестве альтернативы новому развитию зеленых полей или нетронутых объектов недвижимости в штате Арканзас. В декабре 2000 года EPA и ADEQ заключили Меморандум о соглашении о поддержке программы ADEQ по заброшенным месторождениям и определили роли и обязанности Региона 6 EPA и ADEQ. Правила и требования программы изложены в Постановлении APCEC № 29 (Комиссия Арканзаса по контролю загрязнения и экологии, 2006 г.). После успешного завершения программы Brownfields участникам предоставляются ограничения ответственности за подходящее имущество.
Программа выборочной очистки сайта
[ редактировать ]ADEQ управляет программой выборочной очистки объектов, которая позволяет ответственным сторонам заключать соглашение с ADEQ на очистку объектов. Программа выборочной очистки объектов не освобождает от ответственности, но предлагает участникам средства устранения исторического загрязнения на их объекте без каких-либо штрафов и с известными целями. ADEQ работает над продвижением программы выборочной очистки объектов, чтобы максимизировать очистку объектов на территории штата. Существует также ряд сайтов, подвергающихся добровольной очистке на основании административных распоряжений о согласии .
Заброшенные шахтные земли
[ редактировать ]SMCRA создало Фонд заброшенных шахтных земель (AML) для оплаты очистки шахтных земель, заброшенных до принятия закона в 1977 году. В 1990 году в закон были внесены поправки, позволяющие тратить средства на рекультивацию шахт, заброшенных после 1977 года. Целевой фонд финансируется за счет платы, взимаемой с каждой тонны угля, добытого в стране. Часть сборов по борьбе с отмыванием денег распределяется между штатами с утвержденной программой восстановления для финансирования мероприятий по восстановлению. SMRD в настоящее время использует современные системы геодезии и компьютерного проектирования для выполнения функций, необходимых для разработки планов рекультивации или объектов ПОД в Арканзасе.
Подземные резервуары для хранения
[ редактировать ]Подразделение регулируемых резервуаров для хранения ADEQ разрабатывает, применяет и обеспечивает соблюдение государственных правил, касающихся подземных резервуаров для хранения (UST), как предписано 40 CFR 280, а также надземных резервуаров для хранения нефти. Существует около 13 000 регулируемых резервуаров для хранения, расположенных на более чем 5 600 действующих объектах по всему штату (Департамент качества окружающей среды Арканзаса, 2012). Эти резервуары расположены в основном на объектах розничной продажи бензина и дизельного топлива, но могут также включать в себя нефтехранилища, частные заправочные станции и аварийные электростанции. До середины 1980-х годов федеральное правительство регулировало UST фрагментарно посредством различных природоохранных законов. Когда исследования выявили растущие проблемы с большим количеством резервуарных систем, а также тревожный потенциал будущих проблем, Конгресс США санкционировал изменения, инициированные штатами (Агентство по охране окружающей среды США, 1988). Эти стандарты сосредоточены на стандартах установки новых резервуарных систем (например, вторичной защитной оболочки), модернизации существующих резервуаров, требованиях к регистрации, требованиях к закрытию и требованиях к корректирующим действиям. Регулирующим постановлением для регулируемых резервуаров для хранения в Арканзасе является Постановление 12 APCEC (Комиссия Арканзаса по контролю загрязнения и экологии, 2009 г.).
Число подтвержденных выбросов в Арканзасе достигло пика в 2001 году и с тех пор медленно снижалось (Департамент качества окружающей среды Арканзаса, 2012). Выбросы из UST должны быть расследованы, а те, которые оказывают воздействие на грунтовые воды, должны попросить владельцев определить вертикальную и горизонтальную степень загрязнения. После его определения реализуется План корректирующих действий для смягчения воздействия загрязнения. Эффективность восстановления обычно оценивается посредством мониторинга подземных вод.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В приведенную выше статью включен текст из книги «Водоносные горизонты Геологической службы США в Арканзасе — защита, управление, а также гидрологические и геохимические характеристики ресурсов подземных вод в Арканзасе» , которая находится в свободном доступе .