Образование в Арканзасе
Образование в Арканзасе охватывает историю и современное состояние образования на всех уровнях, государственном и частном, а также соответствующую политику.
Текущий статус
[ редактировать ]В Арканзасе 1064 финансируемых государством детских сада, начальных, младших и старших средних школ. [1]
Штат поддерживает сеть государственных университетов и колледжей, включая две основные университетские системы: систему университетов штата Арканзас и систему университетов Арканзаса . Университет Арканзаса , флагманский кампус системы Университета Арканзаса в Фейетвилле, занял 63-е место среди государственных школ страны по версии US News & World Report . [2] Другие государственные учреждения включают Университет Арканзаса в Пайн-Блафф , Технический университет Арканзаса , Государственный университет Хендерсона , Университет Южного Арканзаса и Университет Центрального Арканзаса по всему штату. По данным US News & World Report, здесь также расположены 11 частных колледжей и университетов, в том числе колледж Хендрикса колледжей страны , один из 100 лучших гуманитарных . [3]
История
[ редактировать ]Рабство было отменено в 1865 году, и впервые для чернокожих стало возможным школьное обучение. С конца эпохи Реконструкции в 1870-х годах до 1940-х годов власти штата и местные органы власти выделяли гораздо меньше денег государственным школам, где обучались исключительно чернокожие, по сравнению с популярными государственными школами для белых. Однако многие частные школы для чернокожих финансировались Северной филантропией еще в 20 веке. Поддержка пришла от Американской миссионерской ассоциации ; [4] Образовательный фонд Пибоди ; Фонд Джинс (также известный как Фонд негритянских сельских школ); Фонд Слейтера ; Фонд Розенвальда ; Южный образовательный фонд ; и Совет по общему образованию , который в значительной степени финансировался семьей Рокфеллеров. [5] [6]
В 1920-е годы государство требовало, чтобы все дети посещали государственные школы. Продолжительность учебного года была установлена в 131 день, хотя некоторые районы не смогли выполнить это требование. [7] [8]
Самый известный эпизод произошел в 1957–1958 годах, когда « Литл-Рокской девятки школьный совет отправил чернокожих учеников » в Центральную среднюю школу Литл-Рока . За их зачислением последовал «кризис в Литл-Роке», во время которого ученикам первоначально не позволил поступить в с расовой сегрегацией школу Орвал Фобус , губернатор Арканзаса . Затем они присутствовали после вмешательства президента Дуайта Д. Эйзенхауэра, который послал армию. В 1958 году Фаубус закрыл школу. [9] [10]
Уровень образования
[ редактировать ]Арканзас — один из наименее образованных штатов США. Он занимает последнее место по проценту населения со средним образованием или высшим образованием. Образовательная система штата имеет историю недостаточного финансирования, низких зарплат учителей и политического вмешательства в учебную программу. [11]
Статистика образования в первые дни была фрагментарной и ненадежной. Многие округа не представляли полные отчеты государственному секретарю, который выполнял двойную функцию комиссара общеобразовательных школ. Но процент неграмотных белых старше 20 лет был равен:
- 1840, 21%
- 1850, 25%
- 1860, 17% [12]
В 2010 году студенты Арканзаса набрали средний балл 20,3 на экзамене ACT , что чуть ниже среднего показателя по стране, равного 21. Эти результаты были ожидаемы из-за значительного увеличения числа студентов, сдающих экзамен с момента учреждения стипендии Academic Challenge. [13] Лучшие средние школы, получившие признание журнала US News & World Report, разбросаны по всему штату, в том числе Академия Хаас-Холл в Фейетвилле, Университетская школа KIPP Delta в Хелена-Вест-Хелена , Бентонвилле , Роджерсе , Роджерс Херитедж , Вэлли-Спрингс , Сирси и МакКрори . [14] В общей сложности 81 средняя школа Арканзаса была оценена изданием US News & World Report в 2012 году. [15]

Арканзас занимает 32-е место в рейтинге самых умных штатов по версии Моргана Китно , 44-е место по проценту жителей, имеющих как минимум аттестат средней школы, и 48-е место по проценту получения степени бакалавра. [16] [17] Арканзас добился успехов в реформе образования. Неделя образования высоко оценила штат, ежегодно начиная с 2009 года помещая Арканзас в десятку лучших в рейтинге качества образования, а в 2012 и 2013 годах он входил в пятерку лучших. [18] [19] [20] Арканзас получил оценку «отлично» в области переходного периода и разработки политики за прогресс в этой области, включая дошкольное образование, готовность к поступлению в колледж и готовность к карьере. [21] Губернатор Майк Биб сделал улучшение образования серьезной проблемой, пытаясь тратить больше средств на образование. [22] Благодаря реформам штат стал лидером в установлении учебных программ, предназначенных для подготовки учащихся к послесреднему образованию, вознаграждении учителей за достижения учащихся и предоставлении стимулов для директоров, работающих в школах более низкого уровня. [23]
как правило, запрещенные в западном мире в целом, Телесные наказания в школах, не являются чем-то необычным в недавнем опыте Арканзаса, где в государственных школах приняли участие 20 083 ученика. [а] По данным правительства за 2011–2012 учебный год, гребли хотя бы один раз. [24] Уровень телесных наказаний в государственных школах выше только в Миссисипи . [24]
Финансирование
[ редактировать ]На организованной территории, а позднее, на заре государственности, образование финансировалось за счет продажи государственных земель, находящихся под федеральным контролем. Эта система была неадекватной и склонной к местному взяточничеству. В послании законодательному органу от 1854 года губернатор Элиас Н. Конвей сказал: «У нас есть закон об общих школах, задуманный как система создания общих школ во всех частях штата; но из-за отсутствия адекватных средств их очень мало. действовать в соответствии с настоящим законом». В то время в школу ходили только около четверти детей. К началу Гражданской войны в США в штате было всего двадцать пять общеобразовательных школ, финансируемых государством. [25]
В 1864 году председатель комитета по образованию законодательного собрания штата заявил, что правительство штата имеет:
неправильно распорядился и в значительной степени растратил ассигнования или пожертвования, сделанные Соединенными Штатами [федеральным правительством] этому штату на школьные цели. У нас в этом штате было выделено более 1000 акров земли для целей образования, но под управлением наших государственных чиновников это почти ничего не дало. [26]
В 1867 году законодательный орган штата все еще находился под контролем бывших конфедератов. Он принял Закон об общих школах, который разрешал школы, финансируемые государством, но ограничивал их для белых детей.
Законодательный орган 1868 года запретил бывшим конфедератам и принял более широкий закон, подробно описывающий финансовые и административные вопросы и разрешающий чернокожим детям посещать школу. В развитие этого послевоенная конституция штата 1868 года была первой, разрешившей налог на личное имущество для финансирования земель и зданий для государственных школ. После выборов 1868 года к власти пришли первые окружные школьные комиссары. [27]
В 2014 году штат потратил 9 616 долларов на одного студента по сравнению со средним показателем по стране около 11 000 долларов, что поставило Арканзас на девятнадцатое место. [28]
Высшее образование
[ редактировать ]Согласно ERIC (1970), история начинается в 1871 году с основания Арканзасского промышленного университета, школы, предоставляющей землю, переименованной в Университет Арканзаса . Филиал педагогического колледжа для чернокожих открылся в 1873 году; в 1927 году он стал Арканзасским сельскохозяйственным, механическим и педагогическим колледжем и Арканзасским университетом в Пайн-Блафф в 1972 году. Время от времени несколько школ начинались как сельскохозяйственные средние школы, младшие колледжи или обычные институты (для подготовки учителей начальных классов). Большинство расширилось до своего нынешнего статуса. Первые были небольшими, имели очень небольшие бюджеты и практически не имели государственного надзора.
Хронология
[ редактировать ]- 1829 г. Законодательный орган территории разрешает поселкам открывать школы. [29]
- Закон штата 1868 г. требует расовой сегрегации школ.
- 1871 г. Арканзасский университет. Основан
- 1873 г. Основан Арканзасский университет в Пайн-Блафф как школа для подготовки чернокожих учителей.
- 1877 г. Основан колледж Филандер Смит как школа для чернокожих студентов.
- 1890 г. Основан Государственный университет Хендерсона (как частная школа, ставшая Государственным педагогическим колледжем Хендерсона). в 1929 году
- 1885 г. Арканзасская школа для глухих и Арканзасская школа для слепых. Основаны
- 1909 Арканзасский технологический университет , Университет Южного Арканзаса , Университет Арканзаса в Монтичелло и Государственный университет Арканзаса созданы как школы, предлагающие дипломы средней школы и профессиональное обучение.
- 1920-е годы Обучение стало обязательным.
- 1925 г. Основан Университет Центрального Арканзаса (как Государственная педагогическая школа Арканзаса).
- 1948 г. Юридический факультет Университета Арканзаса принимает чернокожего студента.
- 1957 Губернатор Орвал Фаубус использует войска Национальной гвардии, чтобы противостоять расовой интеграции Центральной средней школы Литл-Рока.
- 1958 Верховный суд США отменяет решение губернатора.
- 1983 Верховный суд штата Арканзас постановил, что финансирование образования в штате является конституционно недостаточным. [11]
См. также
[ редактировать ]- История образования на юге США
- История Арканзаса
- Литл-Рок-9 , школьный кризис 1957-1958 гг.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Профиль Арканзаса K-12: 2016–2017» . Совет по образованию штата Арканзас. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Лучшие государственные школы» . Рейтинговые списки колледжей . Новости США и мировой отчет. 2014 . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Национальные рейтинги колледжей гуманитарных наук» . Новости США и мировой отчет . 2012. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Джо М. Ричардсон, Христианская реконструкция: Американская миссионерская ассоциация и чернокожие южане, 1861–1890 (1986).
- ^ Стефани Дойч, Вам нужна школа: Букер Т. Вашингтон, Юлиус Розенвальд и строительство школ для сегрегированного Юга (Northwestern University Press, 2015).
- ^ Джеймс Кристофер Карбо, «Благотворительное слияние Совета по общему образованию и фондов Джинс, Слейтера и Розенвальда: афроамериканское образование в Южной Каролине, 1900–1930» (докторская диссертация, Университет Клемсона, 1997; ProQuest Dissertations Publishing, 9833440) .)
- ^ Холли, Марк Дж. Энциклопедия Арканзаса .
- ^ Уильям Оскар Уилсон, История образования государственных школ в Арканзасе: 1900–1918 (Чикагский университет, Департамент образования, 1918), стр. 5.
- ^ Брэнтон, Уайли А. (1983). «Возвращение к Литл-Року: от десегрегации к ресегрегации» . Журнал негритянского образования . 52 (3): 250–269. дои : 10.2307/2294663 . JSTOR 2294663 .
- ^ Нуман В. Бартли, «Оглядываясь назад на Литл-Рок», Arkansas Historical Quarterly 25 # 2 (1966), стр. 101–16. онлайн
- ^ Jump up to: а б Холли, Марк Дж. «Энциклопедия Арканзаса» . Реформа образования . Университет Арканзаса . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Уилсон, (1918) стр.16.
- ^ «Показатель ACT Арканзаса в 2010 году снизился» . Ресурсный центр государственных школ Арканзаса. 18 августа 2010. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ «Лучшие средние школы Арканзаса» . Новости США и мировой отчет . 2012 . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ «Средние школы Арканзаса» . Новости США и мировой отчет . 2012. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ «Государственная премия «Самый умный 2006–2007»» . Морган Куитно Пресс . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ «Уровень образования, оценки американского сообщества за 1 год» . Перепись населения США 2010 года . Бюро переписи населения США. 2010. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ «Качество имеет значение 2009 — Государственные табели успеваемости — Неделя образования» . edweek.org . 8 января 2009 г.
- ^ «Качество имеет значение» (PDF) . edweek.org . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
- ^ «Качество имеет значение» (PDF) . Неделя образования . 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
- ^ Хайтауэр, Эми М. «Штаты демонстрируют незначительный прогресс в показателях образования» . Неделя образования . Том. 32, нет. 16. С. 42, 44 . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Благг, Бренда (12 апреля 2007 г.). «Иск может пойти в сторону района Лейк-Вью». Девитт, Арканзас: Dewitt Era-Enterprise. п. 4А.
- ^ Заутер, Майкл; Вейгли, Сэмюэл (30 января 2013 г.). «Штаты с лучшими и худшими школами» . Яху. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фаррелл, Колин (февраль 2016 г.). «Телесные наказания в школах США» . Мировые исследования телесных наказаний . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Уильям Оскар Уилсон, История образования государственных школ в Арканзасе: 1900–1918 (Чикагский университет, Департамент образования, 1918), стр. 3, 8.
- ^ Уилсон, (1918) с. 5.
- ^ Уилсон, (1918) стр.4.
- ^ «Расходы на образование на одного учащегося по штатам» . Управление. 9 февраля 2012 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Уилсон (1918) passim .
- ^ Эта цифра относится только к количеству учеников, подвергнутых гребле, независимо от того, шлепали ли ученика несколько раз в год, и не относится к количеству случаев телесных наказаний, которые были бы значительно выше.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олдерсон, Уиллис Брюэр. «История методистского высшего образования в Арканзасе, 1836–1933» (докторская диссертация, Университет Арканзаса; ProQuest Dissertations Publishing, 1971. 7119528.).
- Баркер, Брюс О. «Отчет о сельском образовании в Арканзасе». (1983). ЭРИК онлайн
- Кастелоу, Тери Л. «Мисс София Сойер: основательница женской семинарии в Фейетвилле». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал 68.2 (2009): 176–200. онлайн
- Диллард, Том В. и Майкл Б. Дуган. История Арканзаса: избранная исследовательская библиография (1984)
- Донован, Тимоти Пол, Уиллард Б. Гейтвуд и Джинни М. Уэйн, ред. Губернаторы Арканзаса: очерки политической биографии (U of Arkansas Press, 1995).
- ЭРИК. Дальнейшее развитие высшего образования Арканзаса (1972 г.); потребности в будущем; включает краткую историю. онлайн
- ЭРИК. Комплексное исследование высшего образования в Арканзасе (1980) онлайн ; сосредоточьтесь на младших колледжах.
- Хэтфилд, Кевин Луис. «История образования в округе Мэдисон, штат Арканзас, 1827–1948 годы» (докторская диссертация, Университет Арканзаса; ProQuest Dissertations Publishing, 1991. 9204709).
- Джонсон, Бен Ф. «Все вдумчивые граждане: Движение за школьную реформу Арканзаса, 1921–1930». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал 46 № 2 (1987), стр. 105–32. онлайн
- Кеннеди, Балис Холл. «Полвека консолидации школ в Арканзасе». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал 27 № 1 (1968), стр. 59–67. онлайн
- Найт, Эдгар. Образование на Юге (1922) онлайн
- Ледбеттер, Кэлвин Р. «Борьба за объединение школ в Арканзасе, 1946–1948». Арканзасский исторический квартальный журнал 65 № 1 (2006), стр. 45–57. онлайн
- Лефлар, Роберт А. «Юридическое образование в Арканзасе: краткая история юридической школы». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал 21 № 2 (1962), стр. 99–131. онлайн
- Пентон, Эмили. «Типичные женские школы в Арканзасе перед войной 1861-65 годов». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал 4.4 (1945): 325–339. онлайн
- Риттер, Гэри В. «Реформа образования в Арканзасе: прошлое и настоящее». в Реформировании образования в Арканзасе: Рекомендации Целевой группы Корет (2005). онлайн
- Риттер, Гэри В. и Сара К. Маккензи. «Достигаем прогресса?: Реформа образования в Арканзасе». в «Чтениях по политике и правительству Арканзаса » под редакцией Кима У. Хоффмана и др. (University of Arkansas Press, 2019), стр. 387–404. онлайн
- Шинн, Джозайя Хейзен. История образования в Арканзасе (1900 г.) онлайн , стандартная научная история.
- Стейплс, Томас Старлинг. Реконструкция в Арканзасе, 1862–1874 гг . (Колумбийский университет, 1923 г.). онлайн
- Стиннетт, Т.М. Все это и завтра тоже: развивающаяся и продолжающаяся история Ассоциации образования Арканзаса, век и далее (1969)
- Уилсон, Уильям Оскар. История образования государственных школ в Арканзасе, 1900–1918 (1918); охватывает период с 1819 по 1918 год онлайн
- Юэнь, Стив Чи-Инь, Галлаани Яоюнён и Эрик Джонсон. «Дополненная реальность: обзор и пять направлений использования AR в образовании». Журнал развития и обмена образовательными технологиями (JETDE) 4.1 (2011): 11+ онлайн .
Раса
[ редактировать ]- Бартли, Невада «Оглядываясь назад на Литл-Рок». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал 25 № 2 (1966), стр. 101–16. онлайн
- Брэнтон, Уайли А. «Возвращение к Литл-Року: от десегрегации к ресегрегации». Журнал образования негров 52 № 3 (1983), стр. 250–69. онлайн
- Догерити, Брайан Джеймс. «Со всей продуманной скоростью»: NAACP и реализация дела Браун против Совета по образованию на местном уровне, Литл-Рок, Арканзас» (докторская диссертация, издательство ProQuest Dissertations Publishing Университета Монтаны, 1997. EP38739).
- Финли, Рэнди. От рабства к неуверенной свободе: Бюро вольноотпущенников в Арканзасе, 1865–1869 (U of Arkansas Press, 1996).
- Гэмбл, Ванесса Нортингтон. «Нет борьбы, нет борьбы, нет судебной битвы»: десегрегация 1948 года на медицинском факультете Университета Арканзаса». Журнал истории медицины и смежных наук 68.3 (2013): 377-415. онлайн
- Килпатрик, Джудит. «Десегрегация юридического факультета Университета Арканзаса: Л. Клиффорд Дэвис и шесть пионеров». Арканзасский исторический квартальный журнал 68.2 (2009): 123–156. онлайн
- Кеннеди, Томас К. «Саутлендский колледж: Общество друзей и образование чернокожих в Арканзасе». Арканзасский исторический квартальный журнал 42.3 (1983): 207–238. онлайн
- Кирк, Джон А. «Не совсем черное и белое: школьная десегрегация в Арканзасе, 1954–1966». Арканзасский исторический квартальный журнал (2011) 70 (3): 225–257. онлайн
- Кирк, Джон А. «Кризис в Литл-Роке и послевоенный активизм чернокожих в Арканзасе». Арканзасский исторический квартал 66.2 (2007): 224–242. онлайн
- Макмиллен, Нил Р. «Совет белых граждан и сопротивление школьной десегрегации в Арканзасе». Арканзасский исторический квартальный журнал 66 № 2 (2007), стр. 125–44. онлайн
- Мартин, Уильям Х. «Высшее и профессиональное образование негров в Арканзасе». Журнал образования негров 17.3 (1948): 255–264. онлайн
- Манихон, Карл Х. Влияние гражданской войны и реконструкции на Арканзас: устойчивость посреди руин (U of Arkansas Press, 2002).
- Рэмси, Пэтси. «Пересечение границ: расовая десегрегация государственного высшего образования Арканзаса» (докторская диссертация, Университет Арканзаса в Литл-Роке; ProQuest Dissertations Publishing, 2009. DP20157).
- Смит, К. Кэлвин и Линда Уоллс Джошуа, ред. Обучение масс: разворачивающаяся история черных администраторов школ в Арканзасе, 1900–2000 гг. (University of Arkansas Press, 2003) 223 страницы.
- Стейплс, Томас Старлинг. Реконструкция в Арканзасе, 1862–1874 гг . (Колумбийский университет, 1923 г.). онлайн
- Стефан, А. Стивен. «Десегрегация высшего образования в Арканзасе». Журнал образования негров 27.3 (1958): 243–252. онлайн
- Стокли, Гриф. Правило расы: отношения черных и белых в Арканзасе от рабства до наших дней (U of Arkansas Press, 2008).
- Уильямс-Прайор, Шей. «Барьеры на пути афроамериканских женщин к лидерству в сфере высшего образования в Арканзасе» (докторская диссертация, Аспирантура Филдинга; ProQuest Dissertations Publishing, 2023. 30689609).
- Винн, Ксавье Зинзейндольф. «Развитие афроамериканских школ в Арканзасе, 1863–1963: историческое сравнение черных и белых школ с точки зрения финансирования и качества образования» (докторская диссертация, Университет Миссисипи; ProQuest Dissertations Publishing, 1995. 9601443) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энциклопедия Арканзаса , полное освещение
- Научные статьи из Arkansas Historical Quarterly