Jump to content

История образования на юге США

История образования на юге Соединенных Штатов охватывает учреждения, идеи и лидеров школ и образования в южных штатах с колониальных времен примерно до 2000 года. Она охватывает все штаты и основные гендерные, расовые и этнические группы.

Колониальный Юг до 1800 г.

[ редактировать ]

Жители Верхнего Юга , сосредоточенные в Чесапикском заливе , создали несколько базовых школ в начале колониального периода. В конце 17 века в Мэриленде католические иезуиты управляли несколькими школами для студентов-католиков. [ 1 ] Обычно класс плантаторов нанимал репетиторов для обучения своих детей или отправлял их в частные школы. В колониальные годы некоторые отправляли своих сыновей учиться в Англию или Шотландию. [ 2 ]

В марте 1620 года Джордж Торп отплыл из Бристоля в Вирджинию. Он стал заместителем, отвечающим за 10 000 акров (4 000 га) земли, которая будет отведена под университет и индийскую школу. Планы по созданию школы для коренных американцев закончились, когда Торп был убит во время индейской резни 1622 года . В Вирджинии элементарное образование для бедных и нищих обеспечивал местный приход. [ 3 ] Большинство элитных родителей либо обучали своих детей на дому с помощью странствующих репетиторов, либо отправляли их в небольшие местные частные школы. [ 4 ]

На глубоком юге (Джорджия и Южная Каролина) школьное обучение осуществлялось в основном учителями из частных предприятий. [ 5 ] в «старых полевых школах». Эти небольшие школы были местными, частными подписными школами, которые часто строились на истощенных фермерских полях. Обычно они работали три месяца в году. [ 6 ] и в мешанине проектов, финансируемых государством. К 1770 году в колонии Джорджия действовало по меньшей мере десять гимназий, многие из которых преподавали министрами. Детский приют Бетесда давал образование детям. Десятки частных репетиторов и учителей разместили в газетах объявления о своих услугах. Изучение подписей женщин свидетельствует о высокой степени грамотности в районах со школами. [ 7 ] рекламировалось множество школьных проектов. В Южной Каролине, начиная с 1732 года, в газете South Carolina Gazette Хотя трудно сказать, сколько рекламных объявлений привело к успешным школам, многие из предприятий рекламировались неоднократно на протяжении многих лет, что свидетельствует о преемственности. [ 8 ] [ 9 ] Однако в целом уровень грамотности на Юге был ниже, чем в Новой Англии. [ 10 ]

После 1800 года в Джорджии, Северной Каролине, Вирджинии и Южной Каролине были созданы небольшие государственные университеты. Их репутация была плохой, и многие богатые семьи продолжали отправлять своих сыновей на север учиться в колледже. В Джорджии государственные академии графств для белых студентов стали более распространенными, а после 1811 года Южная Каролина открыла общештатную систему «бесплатных школ», где белые дети могли учиться чтению, письму и арифметике за государственный счет. Другие южные штаты подражали этой системе. До Гражданской войны это стало основным способом организации так называемых базовых «школ для бедных». [ 11 ] В начале 19 века условия оставались плохими; учебники были редко доступны; домашние задания и экзамены не использовались. Учителя учились год или два после 8-го класса. Многие школы приняли « ланкастерскую систему », согласно которой единственный оплачиваемый учитель обучал нескольких учеников старшего возраста, а они, в свою очередь, обучали младших, обычно все читали в унисон. [ 12 ] [ 13 ]

Кэлвин Х. Уайли (1819–1887), по словам Харлоу Джайлза Унгера , за свои 12 лет на посту суперинтенданта школ штата в Северной Каролине преодолел традиционалистскую оппозицию и создал современную систему государственного образования в регионе. Он основал государственную образовательную ассоциацию; помог создать институты подготовки учителей; введены стандарты и экзаменационные комиссии для учителей; обязательная ежегодная сертификация учителей; координировал работу школьных подразделений округа с директорами школ и советами; и выступал за всеобщее образование как средство обеспечения экономического процветания государства. [ 14 ]

Республиканские правительства в эпоху Реконструкции восстановили системы государственных школ Юга, открыв в некоторых местах первые такие школы, и поддержали их общими налогами. Впервые и белые, и черные будут получать образование за счет государства, но законодатели согласились на расовую сегрегацию в школах. (Несколько интегрированных школ находились в Новом Орлеане ).

Особенно после того, как белые демократы восстановили контроль над законодательными собраниями в бывших штатах Конфедерации, они постоянно недофинансировали государственные школы для чернокожих. Это продолжалось до 1940-х годов. Однако многие частные школы для чернокожих финансировались за счет Северной филантропии еще в 20 веке. Поддержка пришла от Американской миссионерской ассоциации ; [ 15 ] Образовательный фонд Пибоди ; Фонд Джинс (также известный как Фонд негритянских сельских школ); Фонд Слейтера ; Фонд Розенвальда ; Южный образовательный фонд ; и Совет по общему образованию , который в значительной степени финансировался семьей Рокфеллеров. [ 16 ] [ 17 ]

В 1954 году Верховный суд США объявил законы штатов о создании отдельных государственных школ для чернокожих и белых учащихся неконституционными. См . Браун против Совета по образованию .

В целом государственное школьное образование в сельской местности не выходило за пределы начальных классов ни для белых, ни для чернокожих. Это называлось «восьмой класс». [ 18 ]

После 1900 года в некоторых городах начали создавать средние школы, в первую очередь для белых представителей среднего класса. В 1930-е годы примерно четверть населения США все еще жила и работала на фермах, и лишь немногие сельские южане любой расы заканчивали 8-й класс до 1945 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Черное образование

[ редактировать ]
Букер Т. Вашингтон , ведущая фигура в Черной Америке конца 19 - начала 20 веков.

Букер Т. Вашингтон был доминирующим чернокожим политическим и образовательным лидером в Соединенных Штатах с 1890-х годов до своей смерти в 1915 году. Вашингтон не только руководил собственным колледжем, Институтом Таскиги в Алабаме, но его советы, политическая поддержка и финансовые связи оказались важными. во многие другие колледжи и средние школы для чернокожих, которые в основном располагались на Юге. Это был центр чернокожего населения до Великой миграции в первой половине 20 века. Вашингтон был уважаемым советником крупных благотворительных организаций, таких как фонды Рокфеллера, Розенвальда и Джинса, которые финансировали ведущие школы и колледжи для чернокожих. Фонд Розенвальда предоставил соответствующие средства на строительство школ для чернокожих сельских учащихся на Юге. Вашингтон объяснил: «Нам нужны не только индустриальные школы, но также колледжи и профессиональные школы для людей, столь сильно сегрегированных, как мы... Наши учителя, министры, юристы и врачи будут процветать ровно настолько, насколько они вокруг них есть умный и умелый производственный класс». [ 23 ] Вашингтон был ярым сторонником прогрессивных реформ, за которые выступал Дьюи, уделяя особое внимание научному, промышленному и сельскохозяйственному образованию, которое создало основу для обучения на протяжении всей жизни и позволило сделать карьеру многим чернокожим учителям, специалистам и работникам, имеющим восхождение по карьерной лестнице. Он пытался адаптироваться к системе и не поддерживал политические протесты против сегрегированной системы Джима Кроу . [ 24 ] В то же время Вашингтон использовал свою сеть для предоставления важного финансирования для поддержки многочисленных судебных исков NAACP против систем лишения избирательных прав , которые законодательные органы южных штатов приняли на рубеже веков, фактически исключая чернокожих из политики на десятилетия, вплоть до 1960-х годов.

Прогрессисты в Атланте

[ редактировать ]

В большинстве американских городов прогрессисты Движения за эффективность искали способы искоренить расточительство и коррупцию. Они сделали упор на использование экспертов в школах. Например, в ходе реформы школ Атланты в 1897 году размер школьного совета был уменьшен, что лишило власти руководителей приходов. Члены школьного совета были избраны в целом, что уменьшило влияние различных групп интересов. Власть суперинтенданта была увеличена. Централизованные закупки позволили добиться экономии за счет масштаба, но также добавили возможности для цензуры и подавления инакомыслия. Стандарты найма и стажа работы учителей были унифицированы. Архитекторы спроектировали школьные здания, в которых классы, офисы, мастерские и другие помещения связаны друг с другом. Были введены учебные новшества. Реформы были направлены на создание школьной системы для белых учащихся в соответствии с лучшими практиками того времени. Эти реформы инициировали профессионалы среднего класса; они были в равной степени враждебны традиционным бизнес-элитам и элементам рабочего класса. [ 25 ]

Великая депрессия

[ редактировать ]

Великая депрессия оказала значительное влияние на образование, школы и учителей на юге США. Депрессия вызвала снижение посещаемости школ из-за бюджетного кризиса местных школьных округов. Рост безработицы и сокращение заработной платы означали уменьшение налоговых поступлений для школ, и многие бизнес-лидеры в местных сообществах настаивали, зачастую успешно, на снижении государственных и местных налогов. В некоторых случаях школы закрылись или сократили учебный год, поскольку округа больше не могли нести бремя зарплат учителей и административных расходов. К началу 1934 года по всей стране было закрыто почти 20 000 школ; Кризис был более острым на Юге и Юго-Западе. Чернокожие студенты, столкнувшиеся с расизмом, бедностью и пренебрежением, серьезно пострадали. В 1932 году в 230 южных округах не было средних школ для чернокожих. Депрессия сильно изменила условия работы учителей, и преподаватели заметили ухудшение школьных программ, на создание которых они потратили годы. Безработица среди молодежи была очень высокой, поэтому многие оставались в школе. [ 26 ]

Раса, класс и пол

[ редактировать ]

«Раздельный и неравный» был типичным статусом образования для чернокожих и женщин, а также белых бедняков в конце 20 века. [ 27 ]

Движение молодых женщин в преподавание началось на северо-востоке: в Массачусетсе в 1860 году 78% учителей составляли женщины. Юг отставал. В Вирджинии 34% белых учителей составляли женщины в 1870 году и 69% к 1900 году. Женщины составляли только 24% среди чернокожих учителей в 1870 году и 54% к 1900 году. Чернокожие мужчины обнаружили, что преподавание было одной из немногих доступных престижных профессий. им, если они останутся в сельской местности Юга. [ 28 ]

Школа вольноотпущенников на острове Эдисто , Южная Каролина, сфотографировано ок. 1865 г.

Общество распространения Евангелия в зарубежных странах было миссионерским обществом англиканской церкви, которое отправляло рабочих в колонии для обучения белых детей, а также для оказания помощи «язычникам», таким как рабы. Учительская миссия заключалась в том, чтобы научить «читать Священное Писание и другие благочестивые и полезные книги; тщательно обучать их церковному катехизису; использовать утренние и вечерние молитвы в школах и обучать молитвам и благодатям для использования дома. " Письмо было более сложным навыком, и оно стояло на повестке дня: детей нужно было научить «писать простым и разборчивым почерком в порядке, пригодном для полезных занятий; используя столько арифметики, сколько необходимо для той же цели». Учителя настаивали на правильном поведении как вне школы, так и внутри. Сообщество приветствовало план SPG — лидеры хотели, чтобы белая молодежь с хорошим поведением имела навыки трудоустройства. С согласия владельцев SPG также открыла школы для рабов в Южной Каролине, Северной Каролине и Мэриленде на юге, а также в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании. Епископ постановил, что обращение в христианство не освободит раба, а владельцы считали, что с детьми-рабами, которые лучше себя ведут, будет меньше проблем. Сообщения из Южной Каролины показали, что сотни рабов, включая взрослых, жаждали обучения. Законодательный орган принял закон, согласно которому миссионеры явно должны были сообщить рабам, что обращение в христианство не освободит их. В 1742 году SPG основала школу для негров Чарльстона в здании в центре города. Для обучения пожилых людей в ней использовались хорошо обученные десятилетние рабы. Целью было создать в кварталах рабов постоянную христианскую общину, отличавшуюся грамотностью и благочестием. К 1743 году 45 детей обучались днем ​​и 15 взрослых рабов вечером, после выполнения своих повседневных задач. Школа процветала до 1764 года, когда два руководителя умерли, а Лондон прекратил финансирование. После этого на Юге не было формального школьного образования для чернокожих до гражданской войны. [ 29 ] [ 30 ]

В первые дни эпохи Реконструкции новое Бюро вольноотпущенников открыло 1000 школ по всему Югу для чернокожих детей. По сути, это основывалось на школах, созданных в многочисленных крупных лагерях контрабандистов. Вольноотпущенники стремились получить образование как для взрослых, так и для детей, и набор учащихся был большим и восторженным. В целом Бюро потратило 5 миллионов долларов на открытие школ для чернокожих. К концу 1865 года в этих школах обучалось более 90 000 вольноотпущенников. Школьная программа напоминала программу школ Севера. [ 31 ]

Многие учителя Бюро были хорошо образованными женщинами-янки, движимыми религией и аболиционизмом. WEB Дюбуа писал о ревностном духе и успехе того, что он называл «крестовым походом школьной учительницы Новой Англии». [ 32 ] Половина учителей были белыми южанами; одна треть были чернокожими, а одна шестая - белыми с севера. [ 33 ] Большинство из них были женщины, но среди афроамериканцев учителей-мужчин немного больше, чем учителей-женщин. На Юге людей привлекали к преподаванию из-за хороших зарплат, в то время как общество было разрушено, а экономика была плохой. Северные учителя обычно финансировались северными организациями и руководствовались гуманитарными целями, помогая вольноотпущенникам. Как группа, только черная когорта продемонстрировала приверженность расовому равенству; они также были теми, кто, скорее всего, продолжит работать учителями. [ 34 ]

Когда республиканцы пришли к власти в южных штатах после 1867 года, они создали первую систему государственных школ, финансируемых налогоплательщиками. Чернокожие южане хотели, чтобы для своих детей были государственные школы, но они не требовали школ, интегрированных в расовом отношении. Почти все новые государственные школы были разделены, за исключением нескольких в Новом Орлеане. После того, как республиканцы потеряли власть в середине 1870-х годов, белые консерваторы сохранили систему государственных школ, но резко сократили их финансирование. [ 35 ]

Университет Говарда был основан в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1867 году, что сделало его одним из многих исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих, основанных после Гражданской войны.

Почти все частные академии и колледжи на Юге были строго разделены по расовому признаку. Колледж Береа в Кентукки был главным исключением до тех пор, пока закон штата в 1904 году не привел к его сегрегации. [ 36 ] Американская миссионерская ассоциация поддержала развитие и создание нескольких исторически сложившихся колледжей для чернокожих , таких как Университет Фиск и Университет Шоу .

Северные деноминации и их миссионерские ассоциации специально основали частные школы по всему Югу для предоставления среднего образования. Они обеспечили небольшой объем коллегиальной работы. Плата за обучение была минимальной, поэтому церкви поддерживали колледжи финансово, а также субсидировали зарплату некоторых учителей. В 1900 году протестантские церкви, в основном базирующиеся на Севере, управляли 247 школами для чернокожих по всему Югу с бюджетом около 1 миллиона долларов. В них работало 1600 учителей и обучалось 46 000 студентов. [ 37 ] [ 38 ] Известные школы включали Университет Говарда , федеральное учреждение, базирующееся в Вашингтоне; Университет Фиска в Нэшвилле, Университет Атланты , Институт Хэмптона в Вирджинии и многие другие. Большинство новых колледжей в 19 веке были основаны в северных штатах.

В 1890 году Конгресс расширил программу предоставления земель , включив в нее федеральную поддержку финансируемых государством колледжей на Юге. Чтобы получить поддержку в виде гранта на землю, штаты должны были определить колледжи для чернокожих студентов, а также для белых. Таким образом, этот второй Закон Моррилла о земельных грантах одновременно предоставил афроамериканцам больше возможностей получения высшего образования, но способствовал сегрегации. [ 39 ]

Хэмптонский педагогический и сельскохозяйственный институт имел национальное значение, поскольку устанавливал стандарты так называемого промышленного образования. [ 40 ] Букер Т. Вашингтон влиятельную Педагогическую школу Таскиги для цветных учителей , один из ее выпускников, в 1881 году . основал себя равными с белыми, преуспев в традиционных, классически ориентированных программах бакалавриата. [ 41 ] В 1900 году относительно небольшое количество чернокожих студентов было зачислено на работу в колледжи, потому что их школы были некомплектны кадрами и недостаточно финансировались, а студенты нуждались в коррекционном обучении. Выпускники Кейтли стали учителями средней школы. [ 42 ] Однако некоторые HBCU , такие как Университет Говарда , Университет Фиска и Университет Атланты , имели стандартные программы бакалавриата с классическими учебными планами. [ 43 ]

Хотя колледжи и академии, как правило, вели совместное обучение, до конца 20 века историки мало обращали внимания на роль женщин как студентов и учителей. [ 44 ]

Высшее образование

[ редактировать ]

Юг очень медленно развивал колледжи и университеты по сравнению с Севером и Европой. Колледж Уильяма и Мэри был основан правительством Вирджинии в 1693 году с 20 000 акров (8 100 га) земли в качестве пожертвования и пенни-налогом на каждый фунт табака, а также ежегодными ассигнованиями. Он был тесно связан с существующей англиканской церковью. Джеймс Блэр , ведущий англиканский священник в колонии, был президентом в течение 50 лет. Колледж завоевал широкую поддержку класса плантаторов Вирджинии, большинство из которых были англиканцами. После того, как столица штата переехала в Ричмонд, город и колледж быстро пришли в упадок. [ 45 ]

Хартия Уильяма и Мэри включала в число своих целей образование индийских детей, поэтому была создана Индийская школа, главная цель которой заключалась в том, чтобы сделать индийских студентов достаточно грамотными, чтобы стать миссионерами для своих народов. [ 46 ]

Профессиональное образование

[ редактировать ]

В XX веке подготовка к профессиональной карьере в области права, медицины, религии, бизнеса и преподавания обычно предполагает посещение специализированных школ после окончания колледжа. Это развитие медленно проявлялось на Юге. Колледж Уильяма и Мэри в Вирджинии нанял первых профессоров права и подготовил многих юристов, политиков и ведущих плантаторов. Джордж Уайт (1726?–1806), подписавший Декларацию независимости, начиная с 1779 года читал годичный курс права в Колледже Уильяма и Мэри. Он читал лекции и организовывал учебные суды. Среди его учеников были Томас Джефферсон, Джон Маршалл, Джеймс Монро и Джеймс Мэдисон. Он вышел в отставку в 1790 году, и его заменил Сент-Джордж Такер . [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бернар Кристиан Штайнер (1894). История образования в Мэриленде . Типография правительства США. п. 16 .
  2. ^ Джеймс Дж. Уолш, Образование отцов-основателей республики (1935), стр.38.
  3. ^ Тайлер, Лайон Гардинер (1897). «Образование в колониальной Вирджинии. Часть I: Бедные дети и сироты». Ежеквартальный исторический журнал колледжа Уильяма и Мэри . 5 (4): 219–223. дои : 10.2307/1914924 . JSTOR   1914924 .
  4. ^ Тайлер, Лайон Гардинер (1897). «Образование в колониальной Вирджинии. Часть II: Частные школы и репетиторы». Ежеквартальный исторический журнал колледжа Уильяма и Мэри . 6 : 1–6.
  5. ^ Маргарет А. Нэш, Женское образование в Соединенных Штатах, 1780-1840 (2007), стр.36
  6. ^ Дэвид А. Норрис, Старые полевые школы , в Энциклопедии Северной Каролины (изд. Уильяма С. Пауэлла, 2006).
  7. ^ Артур, Линда Л. (2000). «Новый взгляд на образование и грамотность: колония Джорджия». Исторический ежеквартальный журнал Грузии . 84 (4): 563–588.
  8. ^ Сандью, Шэрон Браслав (2009). Трудолюбивые на своем месте: молодые люди за работой в городах Америки, 1720–1810 гг . Шарлоттсвилл: Издательство Университета Вирджинии. ISBN  978-0-8139-2713-8 .
  9. ^ Спэди, Джеймс О'Нил (2011). «Соперничать друг с другом: раса и спрос на неэлитное белое образование в колониальном обществе восемнадцатого века». Ранние американские исследования . 9 (3): 649–676. дои : 10.1353/eam.2011.0028 . S2CID   143582173 .
  10. ^ Кэтрин Керрисон, Претендуя на перо: женщины и интеллектуальная жизнь на раннем юге Америки , (2006), стр.11.
  11. ^ Спэди., Джеймс О'Нил (2020). Образование и расовая динамика поселенческого колониализма в ранней Америке: Джорджия и Южная Каролина, ок. 1700 – ок. 1820 год . Рутледж. ISBN  978-0367437169 .
  12. ^ Харлоу Унгер, Энциклопедия американского образования, (2-е изд. 2001 г.) 2:597-598.
  13. ^ Эдгар В. Найт, Государственное образование на Юге (1922), с. 266.
  14. ^ Харлоу Унгер, Энциклопедия американского образования, (2-е изд. 2001 г.) 3:1216.
  15. ^ Джо М. Ричардсон, Христианская реконструкция: Американская миссионерская ассоциация и чернокожие южане, 1861–1890 (1986).
  16. ^ Стефани Дойч, Вам нужна школа: Букер Т. Вашингтон, Юлиус Розенвальд и строительство школ для сегрегированного Юга (Northwestern University Press, 2015).
  17. ^ Джеймс Кристофер Карбо, «Благотворительное слияние Совета по общему образованию и фондов Джинс, Слейтера и Розенвальда: афроамериканское образование в Южной Каролине, 1900-1930» (докторская диссертация, Университет Клемсона, 1997; ProQuest Dissertations Publishing, 9833440 .)
  18. ^ «Наш подход» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Население ферм самое низкое с 1850-х годов» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1988 года.
  20. ^ Джон Хардин Бест, «Образование в формировании Юга Америки», History of Education Quarterly 36 # 1 (1996), стр. 39–51 в JSTOR
  21. ^ Чарльз Дэбни, Всеобщее образование на Юге (2 тома, 1939 г.)
  22. ^ Андерсон 1988 .
  23. ^ Харлан, Луи Р. (1983). Букер Т. Вашингтон: Волшебник из Таскиги 1901–1915 . Издательство Оксфордского университета. стр. 174–201 [цитата стр. 174–5]. ISBN  0-19-503202-0 .
  24. ^ Генералы, Дональд (2000). «Букер Т. Вашингтон и прогрессивное образование: экспериментальный подход к разработке и реформе учебных программ». Журнал негритянского образования . 69 (3): 215–234. дои : 10.2307/2696233 . JSTOR   2696233 .
  25. ^ Планк, Дэвид Н.; Петерсон, Пол Э. (1983). «Подразумевает ли городская реформа классовый конфликт? Случай школ Атланты». История образования ежеквартально . 23 (2): 151–173. дои : 10.2307/368157 . JSTOR   368157 . S2CID   143885442 .
  26. ^ Дэвид Тайак и др. Государственные школы в трудные времена: Великая депрессия и последние годы (Гарвардский университет, 2004 г.).
  27. ^ Луи Р. Харлан, Отдельные и неравные: кампании государственных школ и расизм в южных прибрежных штатах, 1901–1915 (Univ of North Carolina Press, 1968).
  28. ^ Уильям А. Линк, Тяжелая страна (1986), стр. 57, 205.
  29. ^ Шон Коммини, «Общество по распространению Евангелия в зарубежных странах и образованию чернокожих в Южной Каролине, 1702–1764», Журнал истории негров (1999), 84 № 4, стр. 360–369. онлайн
  30. ^ CE Пьер, «Работа Общества по распространению Евангелия в зарубежных частях среди негров в колониях», Журнал истории негров (1916), 1 № 4, стр. 349-360 онлайн
  31. ^ Андерсон, Джеймс Д. (1988). Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  0-8078-1793-7 .
  32. ^ WE Бургхардт Дюбуа, Бюро вольноотпущенников, Atlantic Monthly, том 87, стр. 354-355 (март 1901 г.).
  33. ^ Бутчарт, Рональд Э. (2010). Обучение освобожденных людей: преподавание, обучение и борьба за свободу чернокожих, 1861–1876 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8078-3420-6 .
  34. ^ Кроул, Мишель А. (сентябрь 2011 г.). «Обзор Бутчарта, Рональда Э., Обучение освобожденных людей: преподавание, обучение и борьба за свободу чернокожих, 1861–1876 » . H-SAWH, Обзоры H-Net .
  35. ^ Зучек, Ричард (2015). Реконструкция: Историческая энциклопедия американской мозаики . АВС-КЛИО. п. 172. ИСБН  9781610699181 .
  36. ^ Ричард Аллен Хекман и Бетти Джин Холл. «Колледж Верии и дневной закон». Реестр Исторического общества Кентукки 66.1 (1968): 35–52. в JSTOR
  37. ^ Хэмптонская негритянская конференция (1901 г.). Браун, Хью; Крузе, Эдвина; Уокер, Томас К.; Мотон, Роберт Русса ; Уилок, Фредерик Д. (ред.). «Ежегодный отчет Хэмптонской негритянской конференции» . Хэмптонский бюллетень . 5 (9). Хэмптон, Вирджиния : Hampton Institute Press : 59. hdl : 2027/chi.14025704 . Альтернативный URL
  38. ^ Джо М. Ричардсон, Христианская реконструкция: Американская миссионерская ассоциация и чернокожие южане, 1861–1890 (1986).
  39. ^ Дебра Рид, «Народные колледжи для других граждан: черные учреждения, предоставляющие землю, и политика расширения образования в эпоху после гражданской войны», в книге « Наука как услуга: создание и реформирование американских университетов, предоставляющих землю», 1865-1930 , стр. 144 (2015).
  40. ^ Андерсон 1988 , стр. 33–78.
  41. ^ Тимоти Кирли, Римское право, классическое образование и ограничения на участие в классическом образовании в Америке в двадцатом веке , (2022) стр.113.
  42. ^ Фриман, Кэсси (1998). Афроамериканская культура и наследие в исследованиях и практике высшего образования . п. 146. ИСБН  9780275958442 .
  43. ^ Сьюзан К. Джарратт, Классика и контрпублика в исторически черных колледжах девятнадцатого века, Английский для колледжей, том 72, стр. 137-139 (2009).
  44. ^ Мэрибет Гасман, «Заметены под ковер? Историография гендера и колледжей для чернокожих», American Educational Research Journal 44 № 4 (2007): 760–805. онлайн
  45. ^ Роберт Полк Томсон, «Реформа Колледжа Уильяма и Мэри, 1763-1780». Труды Американского философского общества 115.3 (1971): 187–213.
  46. ^ Маргарет Коннелл Сас, Индийское образование в американских колониях, 1607-1783 (1988), стр. 74, 77.
  47. ^ Крейг Эван Клафтер, «Сент-Джордж Такер: первый современный американский профессор права». Журнал Исторического общества 6.1 (2006): 133–150.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • С уважением, Джон Хардин. «Образование в формировании американского Юга». История образования Ежеквартально 36.1 (1996): 39–51. в JSTOR
  • Дэбни, Чарльз Уильям. Всеобщее образование на Юге - Том первый: с начала до 1900 года (U of North Carolina Press, 1936) онлайн, том 1
    • Дэбни, Чарльз Уильям. Всеобщее образование на Юге - Том второй: с 1900 года (1936); стандартная научная история; не онлайн
  • Дэвис, Ричард Бил. Интеллектуальная жизнь в Вирджинии Джефферсона, 1790–1830 (U of Tennessee Press, 1964), стр. 27–69 онлайн .
  • Итон, Клемент. Свобода мысли на Старом Юге (1940) онлайн , до 1860 года; 2-е издание 1964 г., озаглавленное «Борьба за свободу мысли на Старом Юге» (1940 г.).
  • Грей, Ричард и Оуэн Робинсоны, ред. Спутник литературы и культуры Юга Америки (2004). онлайн
  • Хитвол, Корнелиус Дж. История образования в Вирджинии (Макмиллан, 1916) онлайн .
  • Хайд, Сара Л. Школьное образование на довоенном Юге: рост государственного и частного образования в Луизиане, Миссисипи и Алабаме (Университет штата Луизиана, 2016 г.)
  • Найт, Эдгар Уоллес. Государственное образование на Юге (1922 г.), крупный научный обзор. онлайн
  • Линк, Уильям А. «Частные дома, прогрессизм и государственные школы: реформа здравоохранения и образование в сельской местности Юга, 1909–1920». Журнал южной истории 54.4 (1988): 623–642. онлайн
  • Мор, Кларенс Л. изд. «Новой энциклопедии южной культуры: Образование » (2011) Онлайн-обзор ; всестороннее освещение в 135 статьях
  • Ньюман, Джозеф В., «Довоенная школьная реформа в портовых городах глубокого Юга», в «Южных городах», «Южные школы: государственное образование в городах Юга», изд. Планк, Дэвид Н. и Гинзберг, Рик (Гринвуд, 1990), 17–36.
  • Планк, Дэвид Н. и Рик Гинзберг, ред. Южные города, южные школы: государственное образование на юге городов (Гринвуд, 1990)
  • Уилсон, Чарльз Р. и Уильям Р. Феррис, ред. Энциклопедия южной культуры (U of North Carolina Press, 1989) онлайн

Высшее образование

[ редактировать ]
  • Брукс, Ф. Эрик; Старкс, Гленн Л. Исторически черные колледжи и университеты: энциклопедия (Гринвуд, 2011). . ISBN 978-0313394164.
  • Дэвис, Ричард Бил. Интеллектуальная жизнь в Вирджинии Джефферсона, 1790–1830 (U of Tennessee Press, 1964), стр. 27–69 онлайн .
  • Фаворс, Джелани М. Укрытие во время шторма: как черные колледжи способствовали появлению поколений лидерства и активизма (U of North Carolina Press, 2019). ISBN 9781469648330.
  • Гасман, Мэрибет; Тудико, Кристофер Л., ред. Исторически черные колледжи и университеты: триумфы, проблемы и табу (Palgrave Macmillan, 2008). онлайн
  • Джексон, Синтия Л. Колледжи и университеты, исторически сложившиеся для чернокожих: справочный справочник (2003) онлайн
  • Ловетт, Бобби Л. Исторически черные колледжи и университеты Америки: повествовательная история из девятнадцатого века в двадцать первый век (Mercer UP, 2015). ISBN 978-0881465341.
  • Мор, Кларенс Л. изд. «Новая энциклопедия южной культуры: Образование » (2011) Онлайн-обзор ; отдельные статьи о крупнейших колледжах и университетах.
  • Сансинг, Дэвид Г. Спешим медленно: тревожная история высшего образования в Миссисипи (University Press of Mississippi, 2004)

Раса, класс, пол

[ редактировать ]
  • Андерсон, Джеймс Д. «Северные основы и формирование сельского образования южных чернокожих, 1902–1935». Ежеквартальный журнал истории образования 18.4 (1978): 371–396.
  • Андерсон, Джеймс Д. Образование чернокожих на Юге, 1860–1935 (U of North Carolina Press, 2010). онлайн
  • Бонд, Гораций Манн. Образование негров в Алабаме: исследование хлопка и стали (1939). онлайн , известная классика
  • Буллок, Генри Аллен. История образования негров на Юге: с 1619 года по настоящее время (Harvard UP, 1967). онлайн
  • Бюро образования, Министерство внутренних дел. Образование негров: исследование частных и высших школ для цветного населения в Соединенных Штатах, Том II. (Вестник, 1916, № 39) (1917) онлайн , первоисточник
  • Бутчарт, Рональд Э. и Эми Ф. Роллери. «Среднее образование и эмансипация: средние школы для освобожденных рабов на юге Америки, 1862–1875», Paedagogica Historica (2004) 40: 1-2, 157-181, DOI: 10.1080/00309230310001649243
  • Бутчарт, Рональд Э. «Надежда черных, сила белых: эмансипация, реконструкция и наследие неравного школьного образования на Юге США, 1861–1880 гг.» Paedagogica Historica: Международный журнал истории образования (2010), 46:1-2, 33-50, DOI:10.1080/00309230903528447
  • Карбо, Джеймс Кристофер. «Благотворительное слияние Совета по общему образованию и фондов Джинс, Слейтера и Розенвальда: афроамериканское образование в Южной Каролине, 1900–1930» (докторская диссертация, Университет Клемсона, 1997; ProQuest Dissertations Publishing, 9833440).
  • ДЭВИС, ФЛОРЕНС П. «ОБРАЗОВАНИЕ ЮЖНЫХ ДЕВУШЕК С СЕРЕДИНЫ ВОСЕМНАДЦАТОГО ВЕКА ДО КОНЦА ДОВОЕННОГО ПЕРИОДА» (докторская диссертация, издательство ProQuest Dissertations Publishing Чикагского университета, 1951. T-01353).
  • Фарнем, Кристи. Образование южной красавицы: высшее образование и социализация студентов на довоенном Юге (NYU Press, 1994).
  • Хейл, Джон Н. Новый тип молодежи: исторически черные средние школы и активизм южных студентов, 1920–1975 (2022) , краткое содержание
  • Харлан, Луи Р. «Южный совет по образованию и расовая проблема в государственном образовании». Журнал южной истории 23.2 (1957): 189–202. онлайн
  • Харлан, Луи Р. Отдельные и неравные: кампании государственных школ и расизм в южных прибрежных штатах, 1901–1915 (U of North Carolina Press, 1968). онлайн
  • Джексон, Рамон М. «Становление лидеров: высшее образование, студенческий активизм и борьба чернокожих за свободу в Южной Каролине, 1925–1975» (докторская диссертация, Университет Южной Каролины); Издательство ProQuest Dissertations, 2019. 27542910).
  • Линк, Уильям А. Тяжелая страна и одинокое место: образование, общество и реформы в сельской Вирджинии, 1870–1920 (UNC Press, 1986) онлайн
  • МакКэндлесс, Эми Томпсон. «Прогрессизм и высшее образование южных женщин». Историческое обозрение Северной Каролины 70.3 (1993): 302–325.
  • Паркер, Марджори Х. «Образовательная деятельность Бюро вольноотпущенников» (докторская диссертация, Чикагский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1951. T-01438).
    • Паркер, Марджори Х. «Некоторые образовательные мероприятия Бюро вольноотпущенников», Журнал негритянского образования , Vol. 23 № 1 (зима, 1954 г.), стр. 9–21. в JSTOR
  • Петерсон, Пол Э. «Политика школьной реформы, 1870–1940» (1985) охватывает Чикаго, Атланту и Сан-Франциско с упором на расу, класс и этническую принадлежность. онлайн
  • Пот, Эдвард Ф. «Некоторые заметки о роли негров в создании государственных школ в Южной Каролине». Филон 22.2 (1961): 160–166. онлайн

Историография

[ редактировать ]
  • Буншофт, Марк. «История образования девятнадцатого века и эпохи гражданской войны». Журнал эпохи гражданской войны 12.2 (2022): 234-261.
  • Бутчарт, Рональд Э. «« Перехитрить и обойти владельцев мира »: историография афроамериканской борьбы за образование». Ежеквартальный журнал истории образования 28.3 (1988): 333–366.
  • Хайнс, Майкл и Томас Фэллас. «Педагогический прогрессизм и образование чернокожих: историографический обзор, 1880–1957». Обзор исследований в области образования 93.3 (2023): 454-486.
  • Урбан, Уэйн Дж. «История образования: южный взгляд». Ежеквартальный журнал истории образования 21.2 (1981): 131–145.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30a3a601c4073669b54577f5f631ff6__1708572120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/f6/a30a3a601c4073669b54577f5f631ff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of education in the Southern United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)