Образование в Теннесси
Образование в Теннесси охватывает государственные и частные школы и связанные с ними организации с 18 века по настоящее время.
Деятельность правительства штата находится в ведении Министерства образования Теннесси. [1] В состав Совета по образованию штата входят 11 членов: по одному от каждого округа Конгресса, член-студент и исполнительный директор Комиссии по высшему образованию Теннесси (THEC), который по должности является членом без права голоса. [2]
История
[ редактировать ]Черные школы
[ редактировать ]Протестантские активисты создали Комиссию помощи западным вольноотпущенникам в Цинциннати в январе 1863 года. Ее целью было создание школ для освобожденных рабов в контролируемых Союзом округах западных штатов. Наиболее активно оно было в Теннесси, где в 1865 году 123 белых учителя проводили физическое и домашнее обучение, а также академическое обучение. В Мемфисе обучалось 1949 студентов, а в Кларксвилле — более 300. Начиная с 1865 года правительственное Бюро свободных граждан предоставляло школьные здания, а Комиссия предоставляла учителей, обычно молодых женщин из диаспоры Новой Англии. [3] </ref> [4]
Государственные и частные школы
[ редактировать ]Государственные системы начального и среднего образования находятся в ведении округов, городов или специальных школьных округов для обеспечения образования на местном уровне и действуют под руководством Министерства образования Теннесси. [1] В штате также есть много частных школ. [5]
В штате обучается около 1 миллиона учащихся K–12 в 137 округах. [6] В 2021 году процент выпускников четырехлетних средних школ составил 88,7%, что на 1,2% меньше, чем в предыдущем году. [7] По последним данным, Теннесси тратит 9544 доллара на одного студента, что является восьмым показателем в стране. [8]
Высшее образование
[ редактировать ]Государственное высшее образование контролируется Комиссией по высшему образованию Теннесси (THEC), которая обеспечивает руководство двумя системами государственных университетов штата. Система Университета Теннесси управляет четырьмя основными кампусами в Ноксвилле , Чаттануге , Мартине и Пуласки ; Центр медицинских наук в Мемфисе; и центр аэрокосмических исследований в Таллахоме. [9] ( Попечительский совет Теннесси TBR), также известный как Система колледжей Теннесси, управляет 13 общественными колледжами и 27 кампусами Колледжей прикладных технологий Теннесси (TCAT). [10] До 2017 года ТБР также управляла шестью государственными университетами штата; теперь он оказывает им только административную поддержку. [11]
В январе 1952 года Университет Теннесси стал первым крупным южным университетом, принявшим чернокожих. [12]
В 2014 году Генеральная ассамблея Теннесси учредила « Обещание Теннесси» , которое позволяет выпускникам средних школ штата поступать на двухлетние программы послесреднего образования, такие как получение младших степеней и сертификатов в местных колледжах и профессиональных училищах Теннесси, бесплатное, финансируемое государственной лотереей, если они соответствуют определенным требованиям. [13] «Обещание Теннесси» было создано в рамках программы тогдашнего губернатора Билла Хаслама «Drive to 55», которая поставила цель увеличить число жителей с высшим образованием как минимум до 55% населения штата. [13] Программа также привлекла внимание всей страны: с тех пор многие штаты создали аналогичные программы по образцу «Обещания Теннесси». [14]
В Теннесси 107 частных учреждений. [15] Университет Вандербильта в Нэшвилле неизменно считается одним из ведущих исследовательских учреждений страны. [16] Нэшвилл часто называют «Южными Афинами» из-за множества колледжей и университетов. [17] Теннесси также является домом для шести колледжей и университетов, исторически сложившихся для чернокожих (HBCU). [18]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лайонс, Шеб и Стэйр 2001 , стр. 286–287.
- ^ «Требования к процессу работы членов школьного совета штата, назначенных губернатором — Устав, правила и положения» (PDF) . ncsl.org . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция законодательных собраний штатов. Январь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2021 г. . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Уильям Престон Вон, Школы для всех: чернокожие и государственное образование на Юге, 1865–1877 (1974), стр. 4.
- ^ Алрутеус Засада Тейлор, Негр в Теннесси, 1865–1880 (1941), стр. 168–170.
- ^ «Негосударственные школы» . tn.gov . Нэшвилл: Департамент образования Теннесси. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Выбор образования в Теннесси» . tn.gov . Нэшвилл: Департамент образования Теннесси. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «TDOE публикует данные о количестве выпускников в 2020–21 годах» (пресс-релиз). Нэшвилл: Департамент образования Теннесси. 23 ноября 2021 г. . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Рау, Нейт (25 марта 2021 г.). «Финансирование образования в Теннесси достигает критической точки по мере продвижения иска BEP» . Смотровая площадка Теннесси . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «О системе УТ» . Теннесси.edu . Ноксвилл, Теннесси: Система Университета Теннесси.
- ^ «Наши учреждения» . tbr.edu . Нэшвилл: Попечительский совет Теннесси. Май 2018 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Робертс, Джейн (9 июня 2016 г.). «Хаслам отмечает независимость Мемфисского университета от Попечительского совета» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Рафаэль, с. XXV.
- ^ Перейти обратно: а б Каррутерс, Селеста (6 мая 2019 г.). «5 вещей, которые нужно знать о стипендии Tennessee Promise» . Брукингский институт . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Тамбурин, Адам (9 февраля 2017 г.). «Обещание Теннесси вдохновляет национальные тенденции» . Теннессиец . Нэшвилл, Теннесси . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Навигатор колледжа — Результаты поиска» . nces.gov . Национальный центр статистики образования . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Университет Вандербильта» . Форбс . 2019 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Крейлинг, Кристин М; Пейн, Уэсли; Уортерфилд, Чарльз В.; Уилтшир, Сьюзен Форд (1996). Классический Нэшвилл: Южные Афины . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. ISBN 0-585-13200-3 .
- ^ «Школы HBCU в Теннесси — рейтинг 2018» . hbcu-colleges.com . Проверено 27 мая 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейкер, А. Пейдж и Дэнке Сюй. «Показатель образования: обзор системы оценки добавленной стоимости Теннесси». (1995) онлайн в ERIC .
- Доук, HM «Развитие образования в Теннесси». Американский исторический журнал и Ежеквартальный журнал исторического общества Теннесси 8.1 (1903): 64–90; покрытие до 1880 года. онлайн
- Голдхабер, Дэн и Карен Каллахан. «Влияние Программы базового образования на расходы на образование и равенство в Теннесси». Журнал финансов образования 26.4 (2001): 415–435. [Голдхабер, Дэн и Карен Каллахан. «Влияние Программы базового образования на расходы на образование и равенство в Теннесси». Журнал финансов образования 26.4 (2001): 415–435. онлайн]
- Израиль, Чарльз Алан. До объемов: евангелизм, образование и эволюция в Теннесси, 1870–1925 (University of Georgia Press, 2004) онлайн .
- Лайонс, Уильям; Шеб II, Джон М.; Лестница, Билли (2001). Правительство и политика в Теннесси . Ноксвилл, Теннесси: Издательство Университета Теннесси. ISBN 9781572331419 – через Google Книги.
- Мерриам, Люциус Солсбери. Высшее образование в Теннесси (Типография правительства США, 1893 г.) онлайн .
- Ролле, Энтони и Кеке Лю. «Эмпирический анализ горизонтального и вертикального равенства в государственных школах Теннесси, 1994–2003 годы». Журнал финансов образования (2007): 328-351. онлайн
- ОБРАЗЦЫ, РАЛЬФ ЭДВАРД. «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕННЕССИ В ЭРУ БУРБОНА, 1870-1900» (докторская диссертация, Университет Теннесси; ProQuest Dissertations Publishing, 1965. 6608205).
- Уильямс, Фрэнк Б. «Джон Итон-младший, редактор, политик и школьный администратор, 1865–1870». Tennessee Historical Quarterly 10 № 4 (1951), стр. 291–319. онлайн
Раса
[ редактировать ]- Флеминг, Синтия Григгс. «Развитие образования чернокожих в Теннесси, 1865–1920 годы» (докторская диссертация, Университет Дьюка, 1977 г.) онлайн .
- Фрейзер, Уолтер Дж. «Джон Итон-младший, радикальный республиканец: защитник негров и федеральная помощь образованию». Tennessee Historical Quarterly 25.3 (1966): 239+ онлайн
- Ходжсон, Фрэнк Макгуайр. «Северные общества миссионерской помощи, Бюро вольноотпущенников и их влияние на образование в округе Монтгомери, штат Теннесси», Документы Исторического общества Западного Теннесси 43 (1989): 28-43.
- Хоффшвелле, Мэри. «Федеральная связь: помощь и государственное образование чернокожих в Милане, 1874–1975». Tennessee Historical Quarterly 75.1 (2016): 28–63. онлайн
- Киклер, Трой Ли, «Черные дети и северные миссионеры, агенты Бюро вольноотпущенников и белые южане в восстановлении Теннесси, 1865–1869». Докторская диссертация, Университет Теннесси, 2005 г.) онлайн
- МакГи, К. Стюарт. «Э. 0. Тейд, образование вольноотпущенников и провал реконструкции в Теннесси». Tennessee Historical Quarterly 43 (1984): 378–380. онлайн
- Филлипс, Пол Дэвид. «Образование чернокожих в Теннесси во время реконструкции, 1865–1870». Tennessee Historical Quarterly 46.2 (1987): 98–109. онлайн
- Раффель, Джеффри. Исторический словарь школьной сегрегации и десегрегации: Американский опыт (Гринвуд, 1998) онлайн
- Рэмси, Соня Иветт. «Больше, чем три R: образовательный, экономический и культурный опыт афроамериканских женщин-учительниц государственных школ в Нэшвилле, штат Теннесси, с 1869 по 1983 год» (докторская диссертация, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, 2000 г.) онлайн .
- Сэвидж, Картер Джулиан. «Культурный капитал и афроамериканское агентство: экономическая борьба за эффективное образование для афроамериканцев во Франклине, штат Теннесси, 1890–1967». Журнал истории афроамериканцев 87.2 (2002): 206–235. онлайн
- Сэвидж, Картер Джулиан. «Потому что мы сделали больше с меньшими затратами: Агентство афроамериканских учителей во Франклине, штат Теннесси: 1890–1967». Образовательный журнал Пибоди 76.2 (2001): 170–203. онлайн
- Тейлор, Засада Альрутеуса. Негр в Теннесси, 1865–1880 (1941)
- Смитвик, Брэннон Мари. «Образование поколений: наследие и будущее школьного кампуса Аллена-Уайта, школы Розенвальда в Уайтвилле, штат Теннесси» (докторская диссертация, Университет Южной Калифорнии, 2023 г.) онлайн .
- СТИТЕЛИ, ТОМАС БИН. «ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗРЫВА: ИСТОРИЯ ФОНДА РОЗЕНВАЛЬДА В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ НЕГОРОДСКИХ ШКОЛ В ТЕННЕССИ 1912-1932». (Докторская диссертация, Педагогический колледж Пибоди Университета Вандербильта) ProQuest Dissertations Publishing, 1975. 7522292).
- Уиппл, Лорена Б., «Афроамериканские устные истории Ок-Риджа, штат Теннесси, государственные школы в первые дни десегрегации, 1955–1967 гг.» (докторская диссертация, Университет Теннесси, 2013 г.) онлайн
Первоисточники
[ редактировать ]- Итон, Джон. Первый отчет суперинтенданта народного просвещения штата Теннесси, заканчивающийся в четверг, 7 октября 1869 г. (1869 г.) , онлайн .
- Граф, Лерой П. «Образование в Восточном Теннесси, 1867–1869 гг., Выдержки из статей Джона Итона-младшего». Публикации Исторического общества Восточного Теннесси 23 (1951).
- Суинт, Генри Ли, изд. «Отчеты образовательных агентов Бюро вольноотпущенников в Теннесси, 1865–1870 гг.». Tennessee Historical Quarterly 1 № 1 (1942): 52–80, 152–170.