Jump to content

Образование в Теннесси

Образование в Теннесси охватывает государственные и частные школы и связанные с ними организации с 18 века по настоящее время.

Деятельность правительства штата находится в ведении Министерства образования Теннесси. [1] В состав Совета по образованию штата входят 11 членов: по одному от каждого округа Конгресса, член-студент и исполнительный директор Комиссии по высшему образованию Теннесси (THEC), который по должности является членом без права голоса. [2]

Черные школы

[ редактировать ]

Протестантские активисты создали Комиссию помощи западным вольноотпущенникам в Цинциннати в январе 1863 года. Ее целью было создание школ для освобожденных рабов в контролируемых Союзом округах западных штатов. Наиболее активно оно было в Теннесси, где в 1865 году 123 белых учителя проводили физическое и домашнее обучение, а также академическое обучение. В Мемфисе обучалось 1949 студентов, а в Кларксвилле — более 300. Начиная с 1865 года правительственное Бюро свободных граждан предоставляло школьные здания, а Комиссия предоставляла учителей, обычно молодых женщин из диаспоры Новой Англии. [3] </ref> [4]

Государственные и частные школы

[ редактировать ]

Государственные системы начального и среднего образования находятся в ведении округов, городов или специальных школьных округов для обеспечения образования на местном уровне и действуют под руководством Министерства образования Теннесси. [1] В штате также есть много частных школ. [5]

В штате обучается около 1 миллиона учащихся K–12 в 137 округах. [6] В 2021 году процент выпускников четырехлетних средних школ составил 88,7%, что на 1,2% меньше, чем в предыдущем году. [7] По последним данным, Теннесси тратит 9544 доллара на одного студента, что является восьмым показателем в стране. [8]

Высшее образование

[ редактировать ]
Киркланд-холл в Университете Вандербильта в Нэшвилле
Университет Вандербильта в Нэшвилле неизменно входит в число лучших исследовательских учреждений страны.

Государственное высшее образование контролируется Комиссией по высшему образованию Теннесси (THEC), которая обеспечивает руководство двумя системами государственных университетов штата. Система Университета Теннесси управляет четырьмя основными кампусами в Ноксвилле , Чаттануге , Мартине и Пуласки ; Центр медицинских наук в Мемфисе; и центр аэрокосмических исследований в Таллахоме. [9] ( Попечительский совет Теннесси TBR), также известный как Система колледжей Теннесси, управляет 13 общественными колледжами и 27 кампусами Колледжей прикладных технологий Теннесси (TCAT). [10] До 2017 года ТБР также управляла шестью государственными университетами штата; теперь он оказывает им только административную поддержку. [11]

В январе 1952 года Университет Теннесси стал первым крупным южным университетом, принявшим чернокожих. [12]

В 2014 году Генеральная ассамблея Теннесси учредила « Обещание Теннесси» , которое позволяет выпускникам средних школ штата поступать на двухлетние программы послесреднего образования, такие как получение младших степеней и сертификатов в местных колледжах и профессиональных училищах Теннесси, бесплатное, финансируемое государственной лотереей, если они соответствуют определенным требованиям. [13] «Обещание Теннесси» было создано в рамках программы тогдашнего губернатора Билла Хаслама «Drive to 55», которая поставила цель увеличить число жителей с высшим образованием как минимум до 55% населения штата. [13] Программа также привлекла внимание всей страны: с тех пор многие штаты создали аналогичные программы по образцу «Обещания Теннесси». [14]

В Теннесси 107 частных учреждений. [15] Университет Вандербильта в Нэшвилле неизменно считается одним из ведущих исследовательских учреждений страны. [16] Нэшвилл часто называют «Южными Афинами» из-за множества колледжей и университетов. [17] Теннесси также является домом для шести колледжей и университетов, исторически сложившихся для чернокожих (HBCU). [18]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Лайонс, Шеб и Стэйр 2001 , стр. 286–287.
  2. ^ «Требования к процессу работы членов школьного совета штата, назначенных губернатором — Устав, правила и положения» (PDF) . ncsl.org . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная конференция законодательных собраний штатов. Январь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2021 г. . Проверено 27 мая 2021 г.
  3. ^ Уильям Престон Вон, Школы для всех: чернокожие и государственное образование на Юге, 1865–1877 (1974), стр. 4.
  4. ^ Алрутеус Засада Тейлор, Негр в Теннесси, 1865–1880 (1941), стр. 168–170.
  5. ^ «Негосударственные школы» . tn.gov . Нэшвилл: Департамент образования Теннесси. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  6. ^ «Выбор образования в Теннесси» . tn.gov . Нэшвилл: Департамент образования Теннесси. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  7. ^ «TDOE публикует данные о количестве выпускников в 2020–21 годах» (пресс-релиз). Нэшвилл: Департамент образования Теннесси. 23 ноября 2021 г. . Проверено 23 июня 2022 г.
  8. ^ Рау, Нейт (25 марта 2021 г.). «Финансирование образования в Теннесси достигает критической точки по мере продвижения иска BEP» . Смотровая площадка Теннесси . Проверено 27 мая 2021 г.
  9. ^ «О системе УТ» . Теннесси.edu . Ноксвилл, Теннесси: Система Университета Теннесси.
  10. ^ «Наши учреждения» . tbr.edu . Нэшвилл: Попечительский совет Теннесси. Май 2018 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  11. ^ Робертс, Джейн (9 июня 2016 г.). «Хаслам отмечает независимость Мемфисского университета от Попечительского совета» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 26 мая 2021 г.
  12. ^ Рафаэль, с. XXV.
  13. ^ Перейти обратно: а б Каррутерс, Селеста (6 мая 2019 г.). «5 вещей, которые нужно знать о стипендии Tennessee Promise» . Брукингский институт . Проверено 7 октября 2020 г.
  14. ^ Тамбурин, Адам (9 февраля 2017 г.). «Обещание Теннесси вдохновляет национальные тенденции» . Теннессиец . Нэшвилл, Теннесси . Проверено 27 мая 2021 г.
  15. ^ «Навигатор колледжа — Результаты поиска» . nces.gov . Национальный центр статистики образования . Проверено 27 мая 2021 г.
  16. ^ «Университет Вандербильта» . Форбс . 2019 . Проверено 26 апреля 2020 г.
  17. ^ Крейлинг, Кристин М; Пейн, Уэсли; Уортерфилд, Чарльз В.; Уилтшир, Сьюзен Форд (1996). Классический Нэшвилл: Южные Афины . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. ISBN  0-585-13200-3 .
  18. ^ «Школы HBCU в Теннесси — рейтинг 2018» . hbcu-colleges.com . Проверено 27 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейкер, А. Пейдж и Дэнке Сюй. «Показатель образования: обзор системы оценки добавленной стоимости Теннесси». (1995) онлайн в ERIC .
  • Доук, HM «Развитие образования в Теннесси». Американский исторический журнал и Ежеквартальный журнал исторического общества Теннесси 8.1 (1903): 64–90; покрытие до 1880 года. онлайн
  • Голдхабер, Дэн и Карен Каллахан. «Влияние Программы базового образования на расходы на образование и равенство в Теннесси». Журнал финансов образования 26.4 (2001): 415–435. [Голдхабер, Дэн и Карен Каллахан. «Влияние Программы базового образования на расходы на образование и равенство в Теннесси». Журнал финансов образования 26.4 (2001): 415–435. онлайн]
  • Израиль, Чарльз Алан. До объемов: евангелизм, образование и эволюция в Теннесси, 1870–1925 (University of Georgia Press, 2004) онлайн .
  • Лайонс, Уильям; Шеб II, Джон М.; Лестница, Билли (2001). Правительство и политика в Теннесси . Ноксвилл, Теннесси: Издательство Университета Теннесси. ISBN  9781572331419 – через Google Книги.
  • Мерриам, Люциус Солсбери. Высшее образование в Теннесси (Типография правительства США, 1893 г.) онлайн .
  • Ролле, Энтони и Кеке Лю. «Эмпирический анализ горизонтального и вертикального равенства в государственных школах Теннесси, 1994–2003 годы». Журнал финансов образования (2007): 328-351. онлайн
  • ОБРАЗЦЫ, РАЛЬФ ЭДВАРД. «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕННЕССИ В ЭРУ БУРБОНА, 1870-1900» (докторская диссертация, Университет Теннесси; ProQuest Dissertations Publishing, 1965. 6608205).
  • Уильямс, Фрэнк Б. «Джон Итон-младший, редактор, политик и школьный администратор, 1865–1870». Tennessee Historical Quarterly 10 № 4 (1951), стр. 291–319. онлайн
  • Флеминг, Синтия Григгс. «Развитие образования чернокожих в Теннесси, 1865–1920 годы» (докторская диссертация, Университет Дьюка, 1977 г.) онлайн .
  • Фрейзер, Уолтер Дж. «Джон Итон-младший, радикальный республиканец: защитник негров и федеральная помощь образованию». Tennessee Historical Quarterly 25.3 (1966): 239+ онлайн
  • Ходжсон, Фрэнк Макгуайр. «Северные общества миссионерской помощи, Бюро вольноотпущенников и их влияние на образование в округе Монтгомери, штат Теннесси», Документы Исторического общества Западного Теннесси 43 (1989): 28-43.
  • Хоффшвелле, Мэри. «Федеральная связь: помощь и государственное образование чернокожих в Милане, 1874–1975». Tennessee Historical Quarterly 75.1 (2016): 28–63. онлайн
  • Киклер, Трой Ли, «Черные дети и северные миссионеры, агенты Бюро вольноотпущенников и белые южане в восстановлении Теннесси, 1865–1869». Докторская диссертация, Университет Теннесси, 2005 г.) онлайн
  • МакГи, К. Стюарт. «Э. 0. Тейд, образование вольноотпущенников и провал реконструкции в Теннесси». Tennessee Historical Quarterly 43 (1984): 378–380. онлайн
  • Филлипс, Пол Дэвид. «Образование чернокожих в Теннесси во время реконструкции, 1865–1870». Tennessee Historical Quarterly 46.2 (1987): 98–109. онлайн
  • Раффель, Джеффри. Исторический словарь школьной сегрегации и десегрегации: Американский опыт (Гринвуд, 1998) онлайн
  • Рэмси, Соня Иветт. «Больше, чем три R: образовательный, экономический и культурный опыт афроамериканских женщин-учительниц государственных школ в Нэшвилле, штат Теннесси, с 1869 по 1983 год» (докторская диссертация, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, 2000 г.) онлайн .
  • Сэвидж, Картер Джулиан. «Культурный капитал и афроамериканское агентство: экономическая борьба за эффективное образование для афроамериканцев во Франклине, штат Теннесси, 1890–1967». Журнал истории афроамериканцев 87.2 (2002): 206–235. онлайн
  • Сэвидж, Картер Джулиан. «Потому что мы сделали больше с меньшими затратами: Агентство афроамериканских учителей во Франклине, штат Теннесси: 1890–1967». Образовательный журнал Пибоди 76.2 (2001): 170–203. онлайн
  • Тейлор, Засада Альрутеуса. Негр в Теннесси, 1865–1880 (1941)
  • Смитвик, Брэннон Мари. «Образование поколений: наследие и будущее школьного кампуса Аллена-Уайта, школы Розенвальда в Уайтвилле, штат Теннесси» (докторская диссертация, Университет Южной Калифорнии, 2023 г.) онлайн .
  • СТИТЕЛИ, ТОМАС БИН. «ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗРЫВА: ИСТОРИЯ ФОНДА РОЗЕНВАЛЬДА В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ НЕГОРОДСКИХ ШКОЛ В ТЕННЕССИ 1912-1932». (Докторская диссертация, Педагогический колледж Пибоди Университета Вандербильта) ProQuest Dissertations Publishing, 1975. 7522292).
  • Уиппл, Лорена Б., «Афроамериканские устные истории Ок-Риджа, штат Теннесси, государственные школы в первые дни десегрегации, 1955–1967 гг.» (докторская диссертация, Университет Теннесси, 2013 г.) онлайн

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Итон, Джон. Первый отчет суперинтенданта народного просвещения штата Теннесси, заканчивающийся в четверг, 7 октября 1869 г. (1869 г.) , онлайн .
  • Граф, Лерой П. «Образование в Восточном Теннесси, 1867–1869 гг., Выдержки из статей Джона Итона-младшего». Публикации Исторического общества Восточного Теннесси 23 (1951).
  • Суинт, Генри Ли, изд. «Отчеты образовательных агентов Бюро вольноотпущенников в Теннесси, 1865–1870 гг.». Tennessee Historical Quarterly 1 № 1 (1942): 52–80, 152–170.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adb991afbcc662308a24aaedfbc34eed__1721497800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ed/adb991afbcc662308a24aaedfbc34eed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)