Великая Аппалачская долина
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |

Долина Великих Аппалачей , также называемая Великой Долиной или регионом Великой Долины , является одной из основных особенностей рельефа восточной части Северной Америки . Это гигантская впадина, включающая цепь долин и низменностей, и центральная часть системы Аппалачей . Желоб простирается примерно на 1200 миль (1900 км) от Квебека на севере до Алабамы на юге и с доисторических времен был важным маршрутом путешествий с севера на юг.
География
[ редактировать ]Великая долина отмечает восточную окраину Ридж и Долина физико-географической провинции . Есть много региональных названий Великой долины, например, Долина Шенандоа. В целом Великую долину можно разделить на северную и южную части.
Северный участок
[ редактировать ]

В своей северной части Великая долина включает долину Шамплейн вокруг озера Шамплейн и верховья реки Ришелье , впадающей в реку Святого Лаврентия , долину реки Гудзон , долину Ньюбург и долину Уоллкилл , а также долину Киттатинни , долину реки Верхний Делавэр . Ливанская долина и Камберлендская долина .
Ряд гор ограничивает северную половину Великой долины с обеих сторон. На восточной или прибрежной стороне к ним относятся, с севера на юг, горы Вермонта Зеленые , Таконикские горы Вермонта, Нью-Йорка , Массачусетса и Коннектикута , Рединг-Пронг , который включает в себя нагорье Нью-Йорк-Нью-Джерси , а также известный как Гудзонское нагорье , гора Шунемунк и горы Рамапо , а также Южная гора в Пенсильвании за пределами Гаррисберга . Между Рединг-Пронг и Южной горой в Гаррисберге существует широкий разрыв, через который протекает река Саскуэханна , соединяющая Великую долину с регионом Пьемонт на юго-востоке Пенсильвании. Этот разрыв часто считают точкой раздела между северной и южной частями Великой долины.
На западной или континентальной стороне ряд более непроходимых горных регионов граничит с северной Великой долиной. Самыми северными являются горы Адирондак , южное продолжение Канадского щита , которые достигают долины вдоль берегов озер Шамплейн и Джордж . К югу от них, за пределами долины Мохок и Олбани, штат Нью-Йорк , горы Катскилл , которые образуют северо-восточную оконечность плато Аллегейни , граничат с долиной в виде впечатляющего откоса Катскилл , с которого открывается вид на среднее течение реки Гудзон и Гудзонская долина . К югу от Катскиллов первые складки Аппалачей граничат с долиной в виде непрерывного хребта (направленного на юг) и известного как хребет Шаванганк в Нью-Йорке, гора Киттатинни в Нью-Джерси и Блу . Гора в Пенсильвании . Этот длинный хребет разделен несколькими узкими и впечатляющими разрывами, известными как ветровые и водные разрывы , в том числе Калверс-Гэп в Нью-Джерси, Делавэр-Уотер-Гэп , где Река Делавэр протекает в долину Лихай вдоль границы между Нью-Джерси и Пенсильванией, а также во многие ущелья в Пенсильвании, включая Пенсильванский Уинд-Гэп , Ущелье реки Лихай к северу от Аллентауна , Ущелье реки Шуйлкилл , Ущелье Сватара , Ущелье реки Саскуэханна , и другие.
Южный участок
[ редактировать ]В своей южной части Великая долина ограничена на востоке горами Голубого хребта , которые простираются на север до Мэриленда и Пенсильвании как Южная гора . Региональные названия южной части Великой долины включают долину Хагерстаун в Мэриленде , долину Винчестера и долину Шенандоа в Вирджинии и Западной Вирджинии , верхнюю долину реки Джеймс , долину Роанок и долину Нью-Ривер в Вирджинии, долину реки Холстон в Вирджинии и Теннесси и Восточная долина Теннесси , простирающаяся от Вирджинии через Теннесси до Алабамы . Долину реки Куза часто считают самой южной частью Великой долины. Эти южные части Великой долины иногда группируют на две части: долину Вирджинии и долину Теннесси .
Юг Великой долины ограничен на востоке физико-географической провинцией Голубой хребет, которая включает с севера на юг Саут-Маунтин в Пенсильвании и Мэриленде, Голубой хребет в Вирджинии, гору Холстон в Теннесси, а также хребет Унака и Грейт-Смоки. Горы Теннесси и Северной Каролины . Разрыв в этих горах существует недалеко от Роанока, штат Вирджиния . Другие примечательные пробелы в Голубом хребте Вирджинии, соединяющие регион Пьемонт с Великой долиной, включают Торнтон-Гэп , Свифт-Ран-Гэп и Рокфиш-Гэп .
Другая серия гор ограничивает южную часть Великой долины на западе, включая Северную гору и Великую Северную гору , фронт Аллегейни , гору Пауэлл , горы Камберленд , хребет Уолден и плато Камберленд . Камберлендский разрыв соединяет регион Великой долины с землями Кентукки и Теннесси на западе. Гора Массануттен расположена в центре долины Вирджинии, части Великой долины. Долина Вирджинии представляет собой область карста с воронками и пещерами .
Климат
[ редактировать ]Климат Великой долины обычно теплый или жаркий, влажный континентальный в северной трети и влажный субтропический от Пенсильвании на юге. Первый погодный ящик относится к умеренной части и второй субтропической части долины.
Климатические данные для международного аэропорта Олбани , Нью-Йорк (нормы 1981–2010 гг., [а] [б] крайности 1874 – настоящее время [с] ) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 71 (22) | 74 (23) | 89 (32) | 93 (34) | 97 (36) | 100 (38) | 104 (40) | 102 (39) | 100 (38) | 91 (33) | 82 (28) | 72 (22) | 104 (40) |
Среднее максимальное °F (°C) | 52.8 (11.6) | 53.5 (11.9) | 68.2 (20.1) | 81.6 (27.6) | 86.7 (30.4) | 91.1 (32.8) | 92.3 (33.5) | 91.2 (32.9) | 86.0 (30.0) | 76.8 (24.9) | 68.1 (20.1) | 54.8 (12.7) | 94.3 (34.6) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 30.6 (−0.8) | 34.6 (1.4) | 44.4 (6.9) | 58.3 (14.6) | 69.4 (20.8) | 77.9 (25.5) | 82.3 (27.9) | 80.4 (26.9) | 72.2 (22.3) | 59.8 (15.4) | 47.9 (8.8) | 35.8 (2.1) | 57.9 (14.4) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 14.5 (−9.7) | 17.3 (−8.2) | 25.7 (−3.5) | 37.3 (2.9) | 47.1 (8.4) | 56.5 (13.6) | 61.4 (16.3) | 59.9 (15.5) | 51.6 (10.9) | 39.6 (4.2) | 31.5 (−0.3) | 21.2 (−6.0) | 38.7 (3.7) |
Средний минимум °F (°C) | −7.1 (−21.7) | −2.8 (−19.3) | 6.5 (−14.2) | 23.2 (−4.9) | 32.7 (0.4) | 42.0 (5.6) | 49.5 (9.7) | 46.5 (8.1) | 36.1 (2.3) | 25.8 (−3.4) | 15.9 (−8.9) | 1.6 (−16.9) | −9.6 (−23.1) |
Рекордно низкий °F (°C) | −28 (−33) | −22 (−30) | −21 (−29) | 9 (−13) | 26 (−3) | 35 (2) | 40 (4) | 34 (1) | 24 (−4) | 16 (−9) | −11 (−24) | −22 (−30) | −28 (−33) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 2.59 (66) | 2.20 (56) | 3.21 (82) | 3.17 (81) | 3.61 (92) | 3.79 (96) | 4.12 (105) | 3.46 (88) | 3.30 (84) | 3.68 (93) | 3.29 (84) | 2.93 (74) | 39.35 (999) |
Среднее количество снегопада в дюймах (см) | 17.9 (45) | 12.2 (31) | 11.0 (28) | 2.3 (5.8) | 0.1 (0.25) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0.3 (0.76) | 2.8 (7.1) | 13.7 (35) | 60.3 (153) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) | 12.8 | 10.4 | 12.1 | 11.9 | 13.1 | 12.2 | 10.8 | 10.7 | 9.8 | 10.4 | 11.7 | 11.9 | 137.8 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) | 10.3 | 7.6 | 5.6 | 1.2 | 0.1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.1 | 2.5 | 7.4 | 34.8 |
Средняя относительная влажность (%) | 71.1 | 68.5 | 64.8 | 61.2 | 65.5 | 69.5 | 70.5 | 74.1 | 75.7 | 72.4 | 73.1 | 73.9 | 70.0 |
Среднемесячное количество солнечных часов | 141.1 | 158.5 | 200.3 | 218.9 | 248.9 | 262.2 | 289.2 | 253.2 | 210.5 | 168.8 | 100.7 | 108.3 | 2,360.6 |
Процент возможного солнечного света | 48 | 54 | 54 | 54 | 55 | 57 | 62 | 59 | 56 | 49 | 34 | 38 | 53 |
Средний индекс ультрафиолета | 1 | 2 | 4 | 5 | 7 | 8 | 8 | 7 | 6 | 3 | 2 | 1 | 5 |
Источник: NOAA (относительная влажность и солнце, 1961–1990 гг.). [1] [2] [3] и атлас погоды [4] |
Климатические данные для Ноксвилля ( аэропорт МакГи Тайсон ), нормы 1981–2010 гг., [д] крайности 1871 – настоящее время [и] | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 77 (25) | 83 (28) | 88 (31) | 93 (34) | 96 (36) | 105 (41) | 105 (41) | 102 (39) | 103 (39) | 94 (34) | 85 (29) | 80 (27) | 105 (41) |
Среднее максимальное °F (°C) | 67.2 (19.6) | 71.3 (21.8) | 79.1 (26.2) | 84.6 (29.2) | 87.9 (31.1) | 92.8 (33.8) | 95.2 (35.1) | 94.6 (34.8) | 91.1 (32.8) | 83.7 (28.7) | 76.6 (24.8) | 68.3 (20.2) | 96.1 (35.6) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 47.3 (8.5) | 52.3 (11.3) | 61.4 (16.3) | 70.3 (21.3) | 78.1 (25.6) | 85.4 (29.7) | 88.2 (31.2) | 87.8 (31.0) | 81.8 (27.7) | 71.2 (21.8) | 60.4 (15.8) | 49.8 (9.9) | 69.5 (20.8) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 29.2 (−1.6) | 32.4 (0.2) | 39.2 (4.0) | 47.3 (8.5) | 56.2 (13.4) | 64.7 (18.2) | 68.7 (20.4) | 67.8 (19.9) | 60.4 (15.8) | 48.5 (9.2) | 39.0 (3.9) | 31.7 (−0.2) | 48.8 (9.3) |
Средний минимум °F (°C) | 9.6 (−12.4) | 14.2 (−9.9) | 22.2 (−5.4) | 30.8 (−0.7) | 40.8 (4.9) | 52.7 (11.5) | 59.9 (15.5) | 59.7 (15.4) | 46.2 (7.9) | 32.6 (0.3) | 23.6 (−4.7) | 14.8 (−9.6) | 5.6 (−14.7) |
Рекордно низкий °F (°C) | −24 (−31) | −10 (−23) | 1 (−17) | 22 (−6) | 32 (0) | 42 (6) | 49 (9) | 49 (9) | 35 (2) | 24 (−4) | 5 (−15) | −6 (−21) | −24 (−31) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 4.32 (110) | 4.26 (108) | 4.34 (110) | 4.01 (102) | 4.51 (115) | 3.81 (97) | 5.08 (129) | 3.27 (83) | 3.24 (82) | 2.51 (64) | 4.01 (102) | 4.50 (114) | 47.86 (1,216) |
Среднее количество снегопада в дюймах (см) | 2.7 (6.9) | 1.6 (4.1) | 0.9 (2.3) | 0.5 (1.3) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | след | 0.8 (2.0) | 6.5 (17) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) | 11.2 | 11.0 | 12.0 | 10.7 | 11.4 | 11.4 | 11.3 | 8.8 | 7.7 | 8.2 | 9.9 | 11.6 | 125.2 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) | 1.5 | 1.2 | 0.6 | 0.1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.8 | 4.2 |
Средняя относительная влажность (%) | 71.7 | 68.0 | 64.8 | 63.3 | 70.8 | 73.5 | 75.7 | 76.3 | 76.1 | 73.0 | 71.8 | 72.9 | 71.5 |
Среднемесячное количество солнечных часов | 135.8 | 145.3 | 208.9 | 256.6 | 287.2 | 291.1 | 287.3 | 278.0 | 232.3 | 217.2 | 151.7 | 122.5 | 2,613.9 |
Процент возможного солнечного света | 44 | 48 | 56 | 65 | 66 | 67 | 65 | 67 | 62 | 62 | 49 | 40 | 59 |
Источник: NOAA (относительная влажность и солнце, 1961–1990 гг.). [5] [6] [7] |
История
[ редактировать ]Коренные американцы
[ редактировать ]Маршруты через долину впервые были использованы коренными американцами . В доколониальную и раннюю колониальную эпоху главный индейский путь через Великую долину был известен как Великая индийская тропа войны , Тропа Сенеки и другие названия.
Европейский колониализм
[ редактировать ]Для европейских колонистов Великая долина была основным маршрутом поселения и торговли в Соединенных Штатах вдоль Великой Вагонной дороги , которая начиналась в Филадельфии . В долине Шенандоа дорога была известна как Valley Pike . Дорога Уайлдернесс ответвлялась от Грейт-Вагон-роуд в современном Роаноке, штат Вирджиния , пересекала Камберленд-Гэп и вела в Кентукки и Теннесси , включая плодородный регион Блюграсс и бассейн Нэшвилла . Другая ветка в Роаноке, названная Каролина-роуд , вела в регионы Пьемонт в Северной Каролине , Южной Каролине и Джорджии .
Различные разрывы, соединяющие Великую долину с землями на востоке и западе, сыграли важную роль в американской истории. На восточной стороне широкий разрыв на юго-востоке Пенсильвании стал основным путем колонизации Великой долины. К 1730-м годам Великая долина Пенсильвании к западу от Саут-Маунтин была открыта для заселения после договорных уступок и покупок у индейцев. Этот регион привлек устойчивый и растущий поток иммигрантов и стал известен как «страна лучших бедняков». Европейские иммигранты в конечном итоге полностью заселили Великую долину в Пенсильвании и быстро мигрировали и селились на юг, в долине Шенандоа в Вирджинии . Весь регион между юго-восточной Пенсильванией и долиной Шенандоа вскоре стал известен как житница, самый продуктивный регион смешанного земледелия в Америке (Meinig, 1986: 134). Дорога, ведущая из Филадельфии на запад в долину, а затем на юг через нее, стала очень интенсивно использоваться и известна под разными названиями: Грейт-Вагон-Роуд, Филадельфийская Вагон-Роуд и Вэлли-Роуд. Вагон Conestoga был разработан около 1725 года в районе широкого проема между Филадельфией и Великой долиной. Вагон Конестога стал основным средством передвижения по Великой долине до эпохи железных дорог.
Калвер-Гэп возле озера Калвер в округе Сассекс, штат Нью-Джерси , был важным маршрутом через гору Киттатинни примерно 10 000 лет назад и по настоящее время. Разрыв находится более чем на 400 футов (120 м) ниже вершины горы. Коренные американцы ленапе использовали ущелье для охоты и торговли по обе стороны горы. Ранние поселенцы из Пенсильвании использовали воду из озера Калверс в Бранчвилл для широкого спектра мельниц. Магистрали следовали по маршруту троп ленапе через ущелье.
К 1750-м годам Великая долина была хорошо заселена в южной части долины Шенандоа. Иммигранты продолжали путешествовать из района Филадельфии на юг через Большую долину за пределами Шенандоа, в окрестности современного Роанока, штат Вирджиния . Рядом с Роаноком в Голубом хребте есть широкий разрыв. Там начиналась ветвь Великой Вагонной дороги, пересекавшая пропасть на востоке в регион Пьемонт Северной Каролины и Южной Каролины . Эта дорога стала известна как Каролина-роуд. В 1750-х годах поток мигрантов, направлявшихся на юг через долину в Каролину-Пьемонт, перерос в наводнение. В то время регион Каролина-Пьемонт предлагал одни из лучших земель по самым низким ценам. Появился ряд городов, в том числе Солсбери , Салем и Шарлотт в Северной Каролине. За десятилетия до американской революции пьемонтская «провинция» Каролины была быстро заселена, в основном недавними иммигрантами, мигрировавшими с севера на юг через Великую долину. Многие из этих иммигрантов были шотландцы-ирландцы , немцы из региона Рейнланд-Пфальц и моравцы . Это население глубинки вскоре превзошло старое и более устоявшееся население низин вблизи Атлантического побережья, что вызвало серьезную геополитическую напряженность в Каролинах в конце 18 века (Meinig, 1986: 291–293).
На западной стороне Камберлендский разрыв стал основным маршрутом миграции на запад из южной части Великой долины в Кентукки и Теннесси . На севере долина могавков стала основным маршрутом расширения на запад, особенно после строительства канала Эри , который связал Нью-Йорк на востоке с районом Великих озер на Среднем Западе через реку Гудзон в Великой долине и Разрыв в долине могавков.
Гражданская война в США
[ редактировать ]Великая долина, особенно долина Шенандоа, сыграла важную роль во время Гражданской войны в США , включая ее ущелья Голубого хребта и близлежащую область Пьемонта, а также ее северное продолжение до Геттисберга, штат Пенсильвания велась самая кровавая и самая влиятельная битва Гражданской войны. , где в ходе битвы победа Битва при Геттисберге привела к потерям более 50 000 человек, но армии Союза под командованием генерал-майора Джорджа Мида над генерала Роберта Ли перевернула силами армии Конфедерации войну в Благосклонность Союза .
Места и события эпохи Гражданской войны в этом регионе включают Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , Антиетам, Мэриленд , Чемберсбург, Пенсильвания , Кампанию Долины Северной Вирджинии , Кампанию Долины 1864 года , а также в Вирджинии, битвы при Чаттануге в Теннесси и и Поле битвы при Геттисберге Геттисбергское национальное кладбище в Пенсильвании.
Транспорт
[ редактировать ]Межгосударственные автомагистрали
[ редактировать ]Сегодня основными магистралями, занимающими южную часть Великой долины, являются:
I-81 от Гаррисберга, штат Пенсильвания, до южной конечной остановки дороги возле Дэндриджа, штат Теннесси.
I-40 от развязки I-81 до Ноксвилля
I-75 из Ноксвилла в Кливленд, Теннесси
В северной долине дороги различаются. Направляясь на северо-восток от Гаррисберга, I-81 следует по долине до Сватара-Гэп , затем поворачивает на север через Голубую гору и покидает долину по пути в Скрэнтон . Затем I-78 продолжает маршрут через долину, параллельную южным склонам Голубой горы, соединяя Гаррисберг с Ливаном , Кутцтауном и Аллентауном . В Аллентауне автомагистраль I-78 затем поворачивает на юг, к холмам Ридинг-Пронг, по пути в Нью-Йорк . От Аллентауна до Нью-Джерси и южного Нью-Йорка по долине не проходит автомагистраль между штатами, хотя ее пересекают на протяжении (и под наклоном) шоссе I-80 и I-84 , а также река Делавэр между ними. Истон, Пенсильвания , и водный разрыв Делавэра .
В Нью-Джерси и Нью-Йорке долина постепенно изгибается с северо-востока на север, и начиная около Ньюбурга сразу за Гудзоновским нагорьем , I-87 проходит большую часть длины долины в Канаду, минуя Покипси , Олбани и Гленс-Фолс . В восточно-западной части долины автомагистраль I-90 пересекает долину могавков в направлении Ютики . К северу от Гленс-Фолс шоссе I-87 проходит к западу от долины через горы Адирондак , хотя и спускается обратно в долину недалеко от Платтсбурга . На границе Канады и США I-87 становится автострадой 15 и продолжается на север до Монреаля . Никакая автомагистраль между штатами не пересекает труднопроходимую часть долины к востоку от озера Джордж и не проходит через богатую сельскохозяйственными ресурсами долину Шамплейн, идущую на север к Берлингтону, штат Вермонт .
Однако, направляясь на север от Берлингтона, вдоль восточного берега озера Шамплейн , I-89 проходит через самые северные участки долины к границе Канады и США, где становится Квебекским шоссе 133 и автострадой 35 , которые прокладывают путь реки Ришелье в его южная часть, где Великая долина окончательно переходит в равнину реки Святого Лаврентия к востоку от Монреаля. (Река Ришелье продолжается на север через равнину и впадает в реку Святого Лаврентия к северо-востоку от Монреаля.)
Культура
[ редактировать ]Великая долина, особенно ее южная и средняя часть, находится в регионе, известном как Аппалачи .
См. также
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Среднемесячные максимумы и минимумы (т. е. ожидаемые самые высокие и самые низкие значения температуры в любой момент в течение года или данного месяца), рассчитанные на основе данных в указанном месте с 1981 по 2010 год.
- ^ По данным Национальной метеорологической службы, данные о снегопадах скорректированы по состоянию на 3 июня 2015 г. [update]. Таким образом, данные о снегопадах основаны на источнике Albany Snowfall Normals.
- ^ Официальные записи Олбани хранились с января 1874 года по май 1938 года в центре города и в международном аэропорту Олбани с июня 1938 года. Для получения дополнительной информации см. Threadex.
- ^ Среднемесячные максимумы и минимумы (т. е. ожидаемые самые высокие и самые низкие значения температуры в любой момент в течение года или данного месяца), рассчитанные на основе данных в указанном месте с 1981 по 2010 год.
- ^ Официальные записи Ноксвилля хранились с января 1871 года по февраль 1942 года в центре города и в аэропорту МакГи Тайсон с марта 1942 года. Для получения дополнительной информации см. Threadex.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Название станции: NY ALBANY AP» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ «NowData — онлайн-данные о погоде NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ «Климатические нормы ВМО для ОКРУГА ОЛБАНИ/ОЛБАНИ, штат Нью-Йорк, 1961–1990 гг.» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Олбани, Нью-Йорк — Подробная информация о климате и прогноз погоды на месяц» . Погодный Атлас . Ю Медиа Групп . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «NowData — онлайн-данные о погоде NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Название станции: TN KNOXVILLE MCGHEE TYSON AP» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ «Климатические нормы ВМО для НОКСВИЛЛЯ/МУНИЦИПАЛ, Теннесси, 1961–1990 гг.» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 10 марта 2014 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Топография Аппалачей - Институт палеонтологических исследований
- Аппалачи - Колумбийский справочник Северной Америки
- Геологическая служба США - Провинция Вэлли и Ридж
- Геологическая карта Пенсильвании
- Геологическое строение Пенсильвании
- Дрейк, Ричард Б. (2001), История Аппалачей . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-2169-8
- Керчеваль, Сэмюэл (1850), История долины Вирджинии , Вудсток, Вирджиния - История (большая часть которой анекдотическая) колониальной северной границы Вирджинии.
- Мейниг, Д.В. (1986), Формирование Америки: географический взгляд на 500-летнюю историю , Том 1: Атлантическая Америка, 1492–1800 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN 0-300-03882-8
- Уильямс, Джон Александр (2002), Аппалачи: История . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 0-8078-5368-2
39 ° 30' с.ш. 77 ° 50' з.д. / 39,500 ° с.ш. 77,833 ° з.д.
- Аппалачи
- Восточная часть США
- Восточный Теннесси
- География Аппалачей
- История экспансионизма Соединенных Штатов
- Рельеф Нью-Гэмпшира
- Рельеф Южной Каролины
- География долины Лихай
- Регионы Пенсильвании
- Регионы США
- Регионы Вирджинии
- Долины Алабамы
- Долины Джорджии (штат США)
- Долины Мэриленда
- Долины Нью-Джерси
- Долины Нью-Йорка (штат)
- Долины Пенсильвании
- Долины Теннесси
- Долины США
- Долины Вирджинии
- Западный Мэриленд