Jump to content

Рокфиш Гэп

Координаты : 38 ° 01'57 "N 78 ° 51'29" W  /  38,0324 ° N 78,8580 ° W  / 38,0324; -78,8580
Рокфиш Гэп
Вид с воздуха на Рокфиш-Гэп: перекресток автомагистралей I-64, US-250 и бульвара Блу-Ридж.
Высота 1903 футов (580 м) [1]
Пройдено И-64 / США 250
Расположение Граница округов Огаста и Нельсон , штат Вирджиния .
Соединенные Штаты
Диапазон Горы Голубого хребта
Координаты 38 ° 01'57 "N 78 ° 51'29" W  /  38,0324 ° N 78,8580 ° W  / 38,0324; -78,8580
Топо карта Уэйнсборо Восток
Рокфиш-Гэп расположен в Вирджинии.
Рокфиш Гэп
Расположение Rockfish Gap в Вирджинии

Рокфиш-Гэп — это ветровой разрыв, расположенный в горах Голубого хребта между Шарлоттсвиллем и Уэйнсборо , штат Вирджиния , США , через гору Афтон , что часто используется для обозначения разрыва.

Соединяя долину Шенандоа с регионом штата Пьемонт, он является местом горного пересечения межштатной автомагистрали 64 , американского шоссе 250 и бывшей железной дороги Блу-Ридж , которая позже стала частью железной дороги Чесапика и Огайо и в настоящее время является частью Линия CSX. С высотой около 1900 футов (580 м) это один из самых низких промежутков между Манассас-Гэп и рекой Джеймс . Рокфиш-Гэп расположен вдоль водораздела между ручьями, текущими на юго-восток, впадающими в реку Джеймс, и ручьями, текущими на северо-запад в системе реки Шенандоа.

Живописная дорога Скайлайн Драйв , которая проходит на север через национальный парк Шенандоа до Фронт-Ройал , и Блю-Ридж-Парквей , идущая на юг до точки недалеко от Чероки, Северная Каролина , каждая из которых обычно следует за вершинами горных хребтов, встречаются на небольшом расстоянии к северу от Рокфиш-Гэп ( так что проезжая часть моста через пропасть на самом деле является частью бульвара Блу-Ридж). Аппалачская тропа также проходит через этот разрыв.

Геология

[ редактировать ]

Рокфиш-Гэп подстилается зелеными камнями формации Катоктин, поздненеопротерозойской геологической единицы, обнаженной на территории гор Голубого хребта в Вирджинии, Мэриленде и южной Пенсильвании. Катоктиновые зеленые камни первоначально извергались в виде потоков базальтовой лавы 550–565 миллионов лет назад, а затем метаморфизировались и деформировались во время позднепалеозойской аллегенской складчатости (300–330 миллионов лет назад). [2] Рокфиш-Гэп расположен по обе стороны зоны разлома, простирающегося на северо-северо-запад; некоторые трещины прорваны диабаза дайками юрского возраста. Разрушенная коренная порода вдоль этой зоны разлома легче размывается, чем неразломленная коренная порода, что, вероятно, и является причиной образования разрыва в этом месте. [3]

В 18 веке первые тропы, которыми пользовались коренные американцы, постепенно расширялись, чтобы приспособиться к экспансии колонистов Вирджинии на запад. Дорога «Три Чопта» или «Три Нотча» была проложена в колонии Вирджиния между Ричмондом и долиной Шенандоа к 1740-м годам. [4] Скорее всего, дорога следовала по древней монаканской тропе от деревни Орапакс (к востоку от Ричмонда) до западной долины Шенандоа . [5] Для этого хорошо спланированного маршрута требовалась только одна крупная переправа через реку Риванна в Шарлоттсвилле с гостиницами и тавернами, расположенными на расстоянии около 10 миль друг от друга. К 1782 году экипажи могли пересекать Голубой хребет в Рокфиш-Гэп.

В 1818 году президент Соединенных Штатов Джеймс Монро , бывшие президенты Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон , а также председатель Верховного суда Соединенных Штатов Джон Маршалл присоединились к 24 другим высокопоставленным лицам на встрече, состоявшейся в таверне Mountain Top в Рокфиш-Гэп. Под руководством Джефферсона они выбрали близлежащий Шарлоттсвилл в качестве места для нового Университета Вирджинии . [6]

В 1854 году немецкий художник-пейзажист Эдвард Бейер нарисовал пейзаж «Рокфиш-Гэп» и «Горный дом».

Железная дорога, автомобильные переезды

[ редактировать ]

Главный инженер штата Клаудиус Крозе из Совета общественных работ Вирджинии курировал строительство железнодорожного туннеля под Рокфиш-Гэп в 1850-х годах как часть государственной железной дороги Блу-Ридж . Этот туннель позже использовался Конфедерации генералом Стоунволлом Джексоном для перемещения своей пешей кавалерии во время кампании на полуострове 1862 года во время Гражданской войны в США . Первоначальный туннель был заменен железной дорогой Чесапика и Огайо на новый, немного другой трассы, в середине 20 века. В настоящее время железная дорога принадлежит компании CSX Transportation и находится в аренде у Buckingham Branch Railroad в Вирджинии , железнодорожной компании короткой линии . Старый туннель (он же « Туннель Блу-Ридж ») до сих пор нетронут и рассматривается для возможного повторного использования в качестве железнодорожного пути или велосипедной дорожки. В ноябре 2020 года старый туннель и короткая тропа, проходящая через него, были открыты для посещения.

Смотровая площадка Рокфиш-Гэп

дорога, получившая в 1935 году обозначение US Route 250 В начале 20 века через пропасть была проложена . В 1972 и 1973 годах были завершены участки новой межштатной автомагистрали 64 через гору Афтон в Рокфиш-Гэп. [7] [8]

Туман, опасные условия вождения

[ редактировать ]

Рокфиш-Гэп стал местом нескольких крупных столкновений нескольких транспортных средств на межштатной автомагистрали 64 во время тумана на горе Афтон, пик которой находится на высоте около 1915 футов над уровнем моря. В апреле 1992 года в столкновении из 60 автомобилей погибли двое. В конце апреля 1998 года в результате очередной аварии с участием 65 автомобилей 40 человек были госпитализированы в районные больницы. Менее чем через три недели произошла еще одна авария с участием 18 автомобилей. Причиной всех трех инцидентов стал туман. [9]

Автомобилисты, приближающиеся к вершине ущелья, иногда неожиданно сталкиваются с густым туманом. Система освещения внутри тротуара для обозначения полос движения, автоматически активируемая датчиками тумана, была установлена ​​Министерством транспорта Вирджинии (VDOT) для повышения безопасности в таких погодных условиях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рокфиш-Гэп» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 15 декабря 2017 г.
  2. ^ Саутворт, С.; Алейнков, Ю.Н.; Бейли, СМ; Бертон, WC; Крайдер, Э.А.; Хакли, ПК; Смут, JP; Толло, РП (2009). Геологическая карта региона национального парка Шенандоа, штат Вирджиния (PDF) (отчет). Геологическая служба США .
  3. ^ Кристофер М. Бейли, «Достойные полевые места: геология Вирджинии»
  4. ^ «Хронология шерстяных фабрик Шарлотсвилля» . Historicwoolenmills.org . Проверено 19 июня 2009 г.
  5. ^ Паулетт, Натаниэль Мейсон; Ньюлон-младший, Ховард Х. (сентябрь 2003 г.) [январь 1976 г.]. МАРШРУТ ДОРОГИ ТРЕХ НОТЧИДОВ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (PDF) (Отчет). Совет по исследованиям в области шоссейных дорог и транспорта Вирджинии.
  6. ^ « Путеводитель по национальному парку Шенандоа и Скайлайн-Драйв» - вид на гору Терк и ущелье Рокфиш» . snp.guide . Проверено 19 июня 2009 г.
  7. ^ «И64 и ветки» . Vahighways.com. 04.01.2008 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  8. ^ «И64 и ветки» . 04 января 2008 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 г. Проверено 13 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ «Стояние 43 автомобилей на горе Афтон» . Rescue5.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 г. Проверено 13 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44bc7f3fd882a5d583bfa4919e08fdd2__1715290620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/d2/44bc7f3fd882a5d583bfa4919e08fdd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockfish Gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)