Эшби Гэп
разрыв Эшби | |
---|---|
![]() Вид на запад, на Эшби-Гэп (2007) | |
Высота | 1027 футов (313 м) [ 1 ] |
Пройдено | ![]() |
Расположение | Вирджиния , США |
Диапазон | Горы Голубого хребта |
Координаты | 39 ° 00'49 "с.ш. 77 ° 57'43" з.д. / 39,01361 ° с.ш. 77,96194 ° з.д. [ 1 ] |
Эшби-Гэп , более известный как Эшби-Гэп, — это ветровой разрыв в горах Голубого хребта на границе округов Кларк , Лаудон и Фокье в Вирджинии . Разрыв пересекает американский Маршрут 50 . Аппалачская тропа также проходит через пропасть.
География
[ редактировать ]На высоте 1027 футов (313 м) разрыв находится на 500 футов (150 м) ниже прилегающей линии хребта на севере и на 700 футов (210 м) над рекой Шенандоа , которая течет на север и запад от разрыва. На западе находится долина Шенандоа в Вирджинии , которая является частью долины Больших Аппалачей , а на востоке находится регион Пьемонт в Вирджинии . К югу от этого разрыва находится государственный парк Скай-Медоуз .
Разрыв служит западной демаркационной точкой границы между округами Фокье и Лаудун, первоначально отмеченной «двухкорпусным тополем, стоящим в центре улицы Эшби-Гэп на вершине Блю-Ридж или рядом с ней». [ 2 ] Дерево с тех пор умерло [ 2 ] и магистраль, современная трасса 50 США , была переориентирована на юг, так что при проезде через пропасть невозможно попасть в округ Лаудоун. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Самое раннее известное использование разрыва было частью пути коренных американцев . После европейской колонизации этот разрыв впервые был назван «Верхней магистралью Голубого хребта». Позже он был назван «Бент Эшби», когда Томас Эшби получил земли вдоль Гуз-Крик и поселился в Париже, штат Вирджиния , у восточного входа в пропасть. Позже его стали называть Эшби-Гэп. В начале 19 века магистраль Эшби-Гэп была завершена от Олди до гребня пропасти, где она встречалась с Миллвод-Пайк. Эти дороги, в свою очередь, стали современным американским Маршрутом 50 в 1922 году, когда Содружество завладело ими. [ 3 ]
Важность во время гражданской войны в США
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США Ущелье Эшби часто использовалось Армией Конфедерации и Армией Союза в нескольких кампаниях в долине Шенандоа. Близлежащая вершина хребта использовалась Корпусом связи Конфедерации .

В июле 1861 года бригадный генерал Томас Дж. «Стоунволл» Джексон возглавил свою 1-ю бригаду Вирджинии через Эшбис-Гэп по пути из Винчестера на станцию Пьемонт (ныне Делаплан ), где они сели в вагоны на железной дороге Манассас-Гэп и были доставлены на перекресток Манассас , где первая битва при Манассасе Шла . Это ознаменовало первое использование железных дорог для передвижения войск во время войны. [ нужна ссылка ]
Конфедерации генерал-майора Дж. Э. Б. Стюарта В июне 1863 года кавалерия Джозефа удерживала эту брешь, чтобы не дать элементам армии Союза под командованием генерал-майора Хукера помешать генерала Роберта Э. Ли, армии когда она шла на север в сторону Пенсильвании в Геттисбергской кампании. . [ нужна ссылка ]
19 июля 1864 года у ущелья произошло небольшое кавалерийское сражение, иногда называемое битвой при Эшби-Гэп , когда кавалерия Союза попыталась форсировать проход через ущелье и реку Шенандоа, пытаясь атаковать тыл генерал-лейтенанта Конфедерации. Армия и поезда с припасами Джубала Эрли , когда он переместился возле Берривилля в рамках кампании в долине 1864 года . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эшби Гэп» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Jump up to: а б Хед, Джеймс В. (1909). История и полное описание округа Лаудоун, штат Вирджиния . Вашингтон, округ Колумбия: Park View Press. стр. 17–18. LCCN 09019166 .
- ^ Route50.org
- ^ Патчан, Скотт. Шенандоа Лето: Кампания в долине 1864 года. Университет Небраски Press, 2007. ISBN 0-8032-3754-5
См. также
[ редактировать ]- Американский маршрут 50 в Вирджинии для получения дополнительной исторической информации.
