Jump to content

Эшби Гэп

Координаты : 39 ° 00'49 "с.ш. 77 ° 57'43" з.д.  /  39,01361 ° с.ш. 77,96194 ° з.д.  / 39,01361; -77,96194
разрыв Эшби
Вид на запад, на Эшби-Гэп (2007)
Высота 1027 футов (313 м) [ 1 ]
Пройдено Маршрут США 50
Расположение Вирджиния , США
Диапазон Горы Голубого хребта
Координаты 39 ° 00'49 "с.ш. 77 ° 57'43" з.д.  /  39,01361 ° с.ш. 77,96194 ° з.д.  / 39,01361; -77,96194 [ 1 ]
Эшбис-Гэп расположен в Вирджинии.
разрыв Эшби
разрыв Эшби
Расположение разрыва в Вирджинии

Эшби-Гэп , более известный как Эшби-Гэп, — это ветровой разрыв в горах Голубого хребта на границе округов Кларк , Лаудон и Фокье в Вирджинии . Разрыв пересекает американский Маршрут 50 . Аппалачская тропа также проходит через пропасть.

География

[ редактировать ]

На высоте 1027 футов (313 м) разрыв находится на 500 футов (150 м) ниже прилегающей линии хребта на севере и на 700 футов (210 м) над рекой Шенандоа , которая течет на север и запад от разрыва. На западе находится долина Шенандоа в Вирджинии , которая является частью долины Больших Аппалачей , а на востоке находится регион Пьемонт в Вирджинии . К югу от этого разрыва находится государственный парк Скай-Медоуз .

Разрыв служит западной демаркационной точкой границы между округами Фокье и Лаудун, первоначально отмеченной «двухкорпусным тополем, стоящим в центре улицы Эшби-Гэп на вершине Блю-Ридж или рядом с ней». [ 2 ] Дерево с тех пор умерло [ 2 ] и магистраль, современная трасса 50 США , была переориентирована на юг, так что при проезде через пропасть невозможно попасть в округ Лаудоун. [ нужна ссылка ]

Самое раннее известное использование разрыва было частью пути коренных американцев . После европейской колонизации этот разрыв впервые был назван «Верхней магистралью Голубого хребта». Позже он был назван «Бент Эшби», когда Томас Эшби получил земли вдоль Гуз-Крик и поселился в Париже, штат Вирджиния , у восточного входа в пропасть. Позже его стали называть Эшби-Гэп. В начале 19 века магистраль Эшби-Гэп была завершена от Олди до гребня пропасти, где она встречалась с Миллвод-Пайк. Эти дороги, в свою очередь, стали современным американским Маршрутом 50 в 1922 году, когда Содружество завладело ими. [ 3 ]

Важность во время гражданской войны в США

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США Ущелье Эшби часто использовалось Армией Конфедерации и Армией Союза в нескольких кампаниях в долине Шенандоа. Близлежащая вершина хребта использовалась Корпусом связи Конфедерации .

Пропасть Эшби, зарисовка Альфреда Во.

В июле 1861 года бригадный генерал Томас Дж. «Стоунволл» Джексон возглавил свою 1-ю бригаду Вирджинии через Эшбис-Гэп по пути из Винчестера на станцию ​​Пьемонт (ныне Делаплан ), где они сели в вагоны на железной дороге Манассас-Гэп и были доставлены на перекресток Манассас , где первая битва при Манассасе Шла . Это ознаменовало первое использование железных дорог для передвижения войск во время войны. [ нужна ссылка ]

Конфедерации генерал-майора Дж. Э. Б. Стюарта В июне 1863 года кавалерия Джозефа удерживала эту брешь, чтобы не дать элементам армии Союза под командованием генерал-майора Хукера помешать генерала Роберта Э. Ли, армии когда она шла на север в сторону Пенсильвании в Геттисбергской кампании. . [ нужна ссылка ]

19 июля 1864 года у ущелья произошло небольшое кавалерийское сражение, иногда называемое битвой при Эшби-Гэп , когда кавалерия Союза попыталась форсировать проход через ущелье и реку Шенандоа, пытаясь атаковать тыл генерал-лейтенанта Конфедерации. Армия и поезда с припасами Джубала Эрли , когда он переместился возле Берривилля в рамках кампании в долине 1864 года . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Эшби Гэп» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
  2. ^ Jump up to: а б Хед, Джеймс В. (1909). История и полное описание округа Лаудоун, штат Вирджиния . Вашингтон, округ Колумбия: Park View Press. стр. 17–18. LCCN   09019166 .
  3. ^ Route50.org
  4. ^ Патчан, Скотт. Шенандоа Лето: Кампания в долине 1864 года. Университет Небраски Press, 2007. ISBN   0-8032-3754-5

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f620d2befb378ff7180708c596d0749a__1702327560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9a/f620d2befb378ff7180708c596d0749a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashby Gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)