Разрыв (форма рельефа)

• Расположение системы GNIS Геологической службы США в месте расположения Киттеннинг-Гэп находится вдоль притока реки Киттеннинг-Ран , а не в выемке, образованной основным потоком. Черная линия на этой карте, образующая крутой поворот над озерами, представляет собой знаменитую историческую кривую «Подкова», построенную Пенсильванской железной дорогой, которая пересекает четыре разных ручья, расположенных в нижней части водных просветов на виду, и завершает подъем на пятом этапе. , как показано ниже на следующей (уменьшенной) карте, к северу от шестого ущелья Блэр , где историческая железная дорога Аллегейни-Портидж поднималась на откос Аллегейни, направляясь на запад.
Разрыв геологическое — это образование , представляющее собой низкую точку или отверстие между холмами или горами , хребтом или горным хребтом . Его можно назвать седловиной , выемкой, проходом , седловиной , водным зазором или ветровым зазором . Геоморфологически разрыв чаще всего образуется в результате водной эрозии паводка , ручья или реки . [ 1 ] Промежутки, образовавшиеся в результате паводков, часто, если не обычно, лишены воды в течение большей части года, поскольку их потоки зависят от талых вод снежного покрова . В промежутках, образованных небольшими источниками, поток обычно небольшой, за исключением, пожалуй, самых засушливых периодов года.
Водные промежутки по необходимости часто полностью прорезают барьерный диапазон , а речные промежутки могут образовывать каньоны, такие как речные промежутки реки Дунай , ущелье реки Лихай , Колорадо реки Большой каньон и река Дженеси . Такие выемки могут обнажить тысячелетия слоев в местной колонне горных пород, записывая геологическую летопись .
Ссылки
[ редактировать ]
• Карты на этой странице также показывают близлежащую PRR кривую подковы , которая пересекает три других пробела и место слияния Киттаннинг-Ран с .
• Киттаннинг-Гэп дает «выбор способа» подняться на откос к фургонам или поездам мулов на пути к западной стороне гор Аллегейни и Киттеннинг, штат Пенсильвания, вдоль Киттаннинг-Тропы . Повернуть направо через пропасть, чтобы подняться на откос, было немного проще, чем идти прямо по крутому узкому руслу ручья.

• Темный след, образующий крутой поворот прямо под этим маркером, представляет собой Пенсильванской железной дороги знаменитую кривую подковы .