Киттеннинг Ран

• Темный след, образующий крутой поворот прямо под этим маркером, представляет собой Пенсильванской железной дороги исторически знаменитую кривую подковы .


Киттаннинг -Ран — один из нескольких ручьев, впадающих в плато Аллегейни , каждый из которых прорезает крутую долину, один из ущелий Аллегейни — одной из нескольких альпинистских долин, которые на протяжении веков использовались американских индейцев коренными народами для прохождения через них с востока на запад. , Фронта Аллегейни откос барьерный хребет, отделяющий плоское высокогорное плато Аппалачского плато — от множества барьерных хребтов, составляющих местную Аппалачи Ридж-энд-Вэлли в центре Центральной Пенсильвании .
Весьма вероятно, что по ручью следовала Тропа Киттаннинг, соединяющая индейские общины к западу от Аллегейни, особенно деревню Киттеннинг с крупными индейскими поселениями в долине Саскуэханна и указывающая на восток, хотя название расходящегося пути, проходящего через ущелье Киттаннинг, предполагает, что поселенцы, возможно, тропа изгибалась вверх к плато по более широкому, более мелкому склону, возможно, более подходящему для телег поселенцев и фургонов Конестоги , мигрирующих на запад.
В отличие от системы каналов Пенсильвании , которая построила железную дорогу Аллегейни-Портидж для железнодорожной линии 1845 года, которой было зафрахтовано (фактически приказано) пересекать горы Аллегейни . Задача строительства железной дороги через хребет привела к строительству уникальной кривой «Подкова» в 1854 году, когда-то провозглашенной самой загруженной железной дорогой в мире, а теперь признанной национальной исторической достопримечательностью . 40 ° 29'54 "N 78 ° 27'03" W / 40,498333 ° N 78,450833 ° W
История
[ редактировать ]В 18 веке Путь Киттаннинга проходил через пропасть, обеспечивая путь между центральной и западной Пенсильванией для коренных американцев и первых белых поселенцев. Почему пропасть находится слева от Киттеннинг-Ран, можно только предполагать, но топографическое исследование показывает, что для людей 16-19 веков, идущих пешком или тянущих телегу или повозку Конестога , поворот направо вверх по пропасти привел бы их через более пологие холмистые местности, поэтому возможно, это был путь вверх по плато выше, а не подъем вдоль более крупного ручья.