Пробелы Аллегейни


• На картах на этой странице также показана близлежащая PRR кривая «Подкова» , которая пересекает водотоки, разрезая три других промежутка . Программное обеспечение GNIS показывает разрыв с обозначенным маркером « А» значительно ниже устья Киттаннинг-Ран .
• Название Киттеннинг Гэп, вероятно, означает «выбор способа» восхождения на откос к фургонам или поездам мулов на пути к западной стороне гор Аллегейни и Киттеннинг, штат Пенсильвания . Повернуть направо через пропасть, чтобы подняться на откос, было немного легче, чем идти по крутому узкому руслу ручья прямо впереди. Это был один из альтернативных маршрутов через этот район, который в 19 веке назвали « Путью Киттаннинга» .





Пробелы Аллегены , [ 1 ] [ 2 ] означающие промежутки в хребте Аллегейни (теперь получившее техническое название « Фронт Аллегейни ») в западно-центральной Пенсильвании , представляет собой серию откосов, размывающих водные промежутки (вырезы или небольшие долины) вдоль седловины между двумя более высокими линиями барьерных хребтов на восточной стене на вершине. хребет Аллегейни или фронта Аллегейни откос . Фронт простирается на юг через Западный Мэриленд и образует большую часть границы между Вирджинией и Западной Вирджинией , что частично объясняет разницу в культурах между этими двумя штатами после Гражданской войны. Хотя это и не было совершенно непреодолимо для смелых и энергичных пеших путешественников, пройти вперед за пределами водных просветов даже с твердоногими мулами было почти невозможно без навигации по местности, где лазание по склонам было необходимо, даже осликам было бы чрезвычайно трудно.
Промежутки, образованные небольшими ручьями, образуют несколько пригодных для использования наклонных плоскостей или пандусов, соединяющих низменности восточной речной долины с возвышенностями на вершине плато на западе и севере, по которым в противном случае с приводом от животных до середины 1930-х годов было бы невозможно проехать повозкам . . Как показывает карта справа, было всего пять путей на запад от восточного побережья (колоний) до Аппалачей барьерных хребтов . Ущелья в Аллегейни, расположенные к западу от современных Холлидейсбурга и Алтуны, Херлбертом сгруппированы как часть ущелья Киттаннинг, одноименное название которого заимствовано у ленапе (нация Делавэр, когда-то сосредоточенная в долине Делавэр , начиная от Нью-Йорка). Гавань в северном Чесапике, занимающая долину Лихай и восточную Пенсильванию, Нью-Джерси и Делавэр ), но заставила иммигрантов вытеснить западнее гор на пустые земли в 18 веке.
Потоки, прорезавшие эти различные промежутки, впадали либо в притоки реки Саскуэханна , либо в реку Джуниата, либо в западный рукав Саскуэханны, что давало богатой пенсильванской голландской стране доступ к внутренней части страны и к склонам, похожим на пандусы, к долинам, поднимающимся к водоразделу. Главный рукав Саскуэханны и ее притоков поднялся на хребты, откуда открывается вид как на долины Гудзона, так и на долины могавков .
Херлберт в своем исследовании «Пути внутренней торговли » проводит различие между промежутками, ведущими вверх от Саскуэханны через водораздел от реки Аллегейни , теми, которые находятся между Мононгахелой и Аллегейни, и теми, до которых можно добраться через водораздел между рекой Потомак . Мононгахела и а также реки Чит - только группировка первой группы, используемой им в проливах Аллегейни.
Пересекая линию Аллегейни на юг, глаз замечает сначала пролом в стене у Делавэрского ущелья, а затем длинную руку Саскуэханны, Джуниаты, тянущуюся через темное ущелье Киттаннинг к своему серебряному товарищу по играм, танцующему Конемо. Здесь, среди зеленых проходов, пролегала коричнево-красная Киттаннинг-Трейл, главный путь торговцев из Пенсильвании из богатых регионов Йорка, Ланкастера и Чемберсбурга. По этому общему маршруту компания Broadway Limited сегодня летит в сторону Питтсбурга и Чикаго.
Немного южнее другой важный путь из того же региона [т.е. бассейна Саскуэханны] вел через Карлайл , Бедфорд и Лигоньер к Огайо. Индийские торговцы называли ее «Горной тропой», поскольку она хорошо держалась на водоразделе, отделяющем притоки Аллегейни на севере от притоков Мононгахелы на юге.
Дальше на юг картина меняется: атлантическая равнина значительно расширяется. Реки Потомак , Джеймс , Пиди и Саванна текут по долинам, гораздо более длинным, чем долины северных рек. Здесь, на юге, торговля велась главным образом на шаллопах и лодках. Тропы индейцев огибали реки и открывали торговцам и исследователям путь на запад, особенно в города чероки на юге Аллегани или Унакаса; но водных путей и дорог, по которым катили бочки с табаком (отсюда и названных «катящимися дорогами»), было достаточно для нужд узкой части населения, поселившегося вдоль рек.
Следы из Винчестера в Вирджинии и Фредерика в Мэриленде сосредоточились на Камберленде в истоке Потомака. Дальше, на западе, кончики пальцев Потомака тесно переплетались с Мононгахелой и Югиогени , и через эту сеть гор и речных долин, мимо «Теней Смерти» и Великих Лугов, извивался Путь Немаколина к Огайо . Даже сегодня по этому древнему маршруту частично следуют железная дорога Балтимора и Огайо , а также железная дорога Западного Мэриленда .
Термины «пробелы» Аллегейни и формальный геологический термин « Фронт Аллегейни » взяты из двух разных дисциплин. Первое используется историками (чаще всего), описывающими местные меры, принятые во время франко-индейской войны и на территориях коренных американцев до принятия Конституции Соединенных Штатов, или обсуждая транспортную сеть с востока на запад до того, как проекты общественных работ во время депрессии 1930-х годов проложили сотни дорог. в горы и через них спустя годы после того, как для повозок автомагистрали открыли корпоративные проезды, которые, как правило, прекратили свою деятельность с появлением железных дорог.
Эти низкие водные промежутки Аллегейни расположены дугой во впадине между более высокими барьерными хребтами , семейством или последовательностью полугорных перевалов, образующих аналогичную серию водотоков, хотя и более постепенно повышающихся с запада, где Подавление возвышенности было вызвано тяжестью огромного плато-ледника, который давным-давно сгладил Аппалачское плато. До того, как академические круги сформировали комитеты по стандартизации терминов, топонимы обычно применялись на местном уровне, копировались Геологической службой США при составлении региональных карт, и в ту эпоху последний откос, поднимающийся к плато Аллегейни, был широко известен как гора Аллегейни , или хребет Аллегейни , или просто Аллегейни . Современный термин искусства , « Фронт Аллегейни» , был придуман геологами-физиками и другими учеными-землеведами, интересующимися геоморфологией, объясняющими процессы, которые отличают один ландшафт от другого во времени, причине и пространстве.

Большая геология
[ редактировать ]Геология любопытных хребтов и долинных образований представляет собой остатки древнего складчато-надвигового пояса к западу от горного ядра, образовавшегося в аллегенской складчатости (Стэнли, 421–422). Здесь пласты были сложены на запад и переброшены через массивные надвиги ; здесь мало метаморфизма и нет магматических вторжений. (Стэнли, 421–422 гг.) Хребты представляют собой края устойчивых к эрозии слоев, а долины отражают отсутствие более подверженных эрозии слоев.
Более мелкие ручьи развили свои долины по линиям более легко эродируемых слоев, но с небольшим количеством водных просветов. [ б ] Но несколько крупных рек, таких как река Делавэр , река Саскуэханна , река Нью-Ривер и река Потомак , очевидно старше нынешних гор, поскольку в них есть водные промежутки , перпендикулярные хребтам твердых слоев. Факты указывают на разрушение всего региона (первоначальных гор) до низкого уровня с небольшим рельефом, так что основные реки текли в рыхлых отложениях, на которые не влияла подстилающая структура горных пород. Затем регион поднимался достаточно медленно, чтобы реки могли сохранять свое русло, прорезая хребты по мере их развития.
Долины могут быть синклинальными или антиклинальными .
Эти горы находятся на пике своего развития в центральной Пенсильвании, это явление получило название кульминации Пенсильвании .
История
[ редактировать ]В своих странствиях и люди, и звери одинаково искали высоты, перевалы, пронизывающие горные цепи, и истоки судоходных рек. На хребтах лесная растительность была самой слабой, и упавшая древесина не мешала; дождь и мороз нанесли наименьший ущерб от эрозии; и ветры очищали тропы от листьев летом и снега зимой. Здесь лежали самые легкие пути для тяжеловесных, спотыкающихся буйволов, бродячих лосей, лосей и оленей. Здесь, высоко под солнцем, где обзор был беспрепятственным и сигнальные огни были видны со всех сторон, на самых длинных водоразделах, огибающих реки и болота, пролегали первые маршруты путешествий аборигенов и их потомков, красные люди исторических времен. Для своих лагерей и городов эти народы, по-видимому, предпочитали более защищенные места вдоль меньших ручьев; но когда они отправлялись за границу охотиться, торговать, вести войну, искать новый материал для изготовления трубок и амулетов, они следовали в основном самым высоким путям.
- Арчер Б. Халберт, Пути внутренней торговли
ГЛАВА II. Тропа Красного Человека
Хроника троп, дорог и водных путей,
Том 21 из серии «Хроники Америки»
Ниже Канады геологическая природа последовательных барьерных хребтов Аппалачей хребта и долины простирается от долины Гудзона , Делавэрского ущелья , вниз через всю северную Пенсильванию , отделяя восточную и центральную Пенсильванию , Мэриленд и Северную Каролину , Вирджинию от восточные Великие озера , Западная Пенсильвания , Западная Вирджиния , Западный Кентукки и Западный Теннесси . В разных ущельях Аллегейни были склоны, которые были более или менее пригодны для пеших прогулок, вьючных мулов и, возможно, повозок, что позволяло коренным американцам и случайным торговцам использовать одну из Киттаннингских троп , а затем, примерно через 1778–1780 годы, поселенцам, отправиться на запад, в относительно обезлюдевшую страну Огайо .
Ущелья, как и два других крупных разлома внутри Аппалачей барьерной горной цепи , Камберленд-Нарроуз и Камберленд-Гэп, расположенные далеко на юге, были единственными способами пересечь центральные низменности долины Миссисипи за долгие десятилетия до появления железных дорог. и с тех пор связал страну сталью, используя каждую из них в качестве транспортного коридора. Вплоть до инженерных проектов, которые начались с политического движения за соединение городов и поселков дорогами, лучшими, чем грунтовые дороги, в 1920-х годах, в большинстве районов просто не было способов преодолеть барьер этих гор без хорошо развитых навыков работы в условиях дикой природы.
Исторически сложилось так, что один из южных разрывов, Блэр-Гэп, использовался для верхних участков железной дороги Аллегейни-Портидж , которая, как было разрешено разрешительными актами Пенсильвании 1824 года, главной линии общественных работ как часть системы Пенсильванских каналов , которая первоначально предусматривала соединяющий Питтсбург с Филадельфией каналами . В начале 20-го века американский Маршрут 22 следовал вдоль водотока через этот конкретный разрыв. Чуть севернее знаменитая кривая «Подкова», построенная Пенсильванской железной дорогой , пересекает или использует не менее четырех ущелий Аллегени, пересекая дренажный водораздел в двух туннелях, спасающих подъем, построенных через вершину к сортировочной станции. в Галлицине, Пенсильвания .
Примерно до 1920-х годов, после того, как недавно основанные автоклубы собрали достаточное количество людей, чтобы получить политическое влияние, чтобы продвигать инициативы по созданию дорог между городами, помимо железных дорог, основным средством передвижения из города в город был пешком или, где были необходимы перевозки, использование фургонов. . было только Через Аппалачи с востока на запад пять путей : вокруг юга (равнины или район Пьемонта) в Джорджии, Камберлендского ущелья , [ с ] Камберленд -Нарроуз , [ д ] бреши фронта Аллегейни, [ и ] и вверх по реке Гудзон , затем вокруг северной оконечности Катскилла и через северную часть штата Нью-Йорк по так называемому ровному водному маршруту к Великим озерам .
Все остальные переходы включали трудные подъемы, которые пеший человек мог совершить лишь с большим трудом, а гужевой транспорт - не мог. Географически и геологически, без крупных проектов и инженерных возможностей 20-го века, существовало ровно три внутренних региона, где можно было доставить транспортные средства с двигателем животного с восточной стороны на западную сторону Аппалачей, что в целом составляло пять маршрутов, считая путешествие. вокруг равнин на обоих концах западной цепи.
В других местах горы были пронизаны различными местными и государственными дорогами во время проектов общественных работ в годы Великой депрессии , спонсируемых Управлением прогресса работ в 1930-х годах, когда и где большие здания не были нужны; а там, где требовались крупные инженерные работы, эти дороги, которые сегодня считаются само собой разумеющимися, не могли быть построены до тех пор, пока капитал и технологии 20-го века, такие как бульдозеры , паровые экскаваторы и стальные мосты, не стали доступны и политически необходимы. Этим новым дорогам, которым сейчас менее 100 лет и которые так молоды с точки зрения географии, значительно уменьшится осознание того, насколько важны три узких прохода через горы или влияние маршрутов вокруг двух концов.
Список пробелов
[ редактировать ]Официальная система идентификации географических названий Геологической службы США (GNIS) присваивает следующие названия и связанные с ними данные различным ущельям хребта Аллегейни.
Блэр-Гэп , один из ущелий Аллегейни, представляет собой водный разрыв вдоль восточной стены на вершине хребта Аллегейни или откоса Фронта Аллегейни . Как и другие ущелья Аллегейни , склоны Блэр-Гэп были пригодны для пеших прогулок, вьючных мулов и, возможно, повозок, что позволяло коренным американцам, а затем, примерно после 1778–1780 годов поселенцам, путешествовать на запад, в относительно ненаселенную страну Огайо. за десятилетия до того, как появились железные дороги и связали страну сталью. Исторически разрыв использовался для верхних участков железной дороги Аллегейни-Портидж , которая, как было разрешено в 1824 году разрешительными актами Пенсильвании главной линии общественных работ как часть системы каналов Пенсильвании которая первоначально предполагала соединение Питтсбурга с Филадельфией каналами . ,
Официальный Киттаннинг-Гэп Геологической службы США содержит в лучшем случае небольшой источник, который наиболее активен в качестве весеннего половодья . Исследование топологии, однако, показывает, что выемка ведет к ряду траверсов, по которым можно подняться, и вполне возможно, что это был выбранный маршрут для повозок, поднимающихся к пологой, причудливо сложенной вершине холмистой местности и водоразделу возле истока Клирфилд-Крик, штат Пенсильвания . Достигнув этой высоты, путешественники также поднялись на откос, хотя и воспользовались более длинным и окольным путем, чем прямым штурмом одного из более крутых, но узких ущелий, прорезанных более энергичными потоками.
Разрыв Киттеннинг Ран
[ редактировать ]Далее вверх по течению вдоль Глен-Уайт-Ран и выше Киттаннинг-Гэп находится пропасть, прорезанная Киттаннинг-Ран , ручьем, берущим начало в лесу над полем в спальном поселке в Галлицин-Тауншип, штат Пенсильвания, на высоте чуть более 2400 футов (730 м).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Написание в «Исторических индийских тропах Пенсильвании» в 1952 году предварительного отчета об исследовании для Комиссии Пенсильвании и музеев о состоянии его исследований под руководством государственного историка С.К. Стивенса, автора Пола А.В. Уоллеса.
- ^ Меньшие ручьи, прорезающие Аппалачи Ридж и Долины в Пенсильвании, идут с востока на запад: река Лихай , река Литл-Шуйлкилл , река Шуйлкилл , река Джуниата и Клирфилд-Крик .
- ^ Камберлендский разрыв - это маршрут, который знаменито исследовал Дэниел Бун из северной части штата Северная Каролина и далеко на запад от южной Вирджинии через разрыв в Кентукки и Теннесси восточные рельефы .
- ^ Камберленд -Нэрроуз - центральный маршрут трех внутренних переходов. Маршруты берут начало от реки Потомак и бассейна Чесапикского залива к западу от Камберленда, штат Мэриленд, и представляют собой брешь, которую используют Тропа вождя , Экспедиция Брэддока , Национальная Пайк , Железная дорога Балтимора и Огайо , Железная дорога Западного Мэриленда и Маршрут 40 США Немаколина , достичь плато Аллегейни, соединяющего крупные восточные прибрежные города Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия, чтобы достичь реки Мононгахела в округе Фейет, штат Пенсильвания, или Уилинг, штат Западная Вирджиния, на реке Огайо через исторические ворота городов Юнионтаун и Браунсвилл, штат Пенсильвания . В качестве альтернативы, используя относительные равнины после основного подъема в округе Сомерсет, штат Пенсильвания, Камберленд-Нарроуз позволяет дорогам идти на север и спускаться с возвышенностей плато после водораздела реки Югиогени и спускаться в Питтсбург . Но спуск Югиогени также позволяет легко пересечь водораздел в долину Аллегейни. и дороги, идущие вверх по реке вдоль западной стороны Аллегенис , косвенно соединяющие Мэриленд с равнинами восточных Великих озер возле Эри, Пенсильвания , и западной частью штата Нью-Йорк в Буффало и Рочестере .
- ^ Пробелы в терминах Аллегейни и Фронта Аллегейни относятся к двум разным дисциплинам. Первый использовался историками для описания местных мер, принятых во время французско-индийской войны и на индейских территориях до принятия Конституции Соединенных Штатов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джозефи-младший, Элвин М., изд. (1961). Книга американского наследия индейцев . American Heritage Publishing Co., Inc., стр. 188–219. LCCN 61-14871 .
[О распаде нации Саскуэханноков ]: В то десятилетие Пенсильвания, Коннектикут и Нью-Йорк претендовали на земли Саскуэханнок в долине Вайоминг , где остатки нации должны были отступить в несколько скудных малонаселенных городов. В 1678 году губернатор Нью-Йорка подпишет договор с Лигой ирокезов, требующий от них принять саскуэханноков. Ирокезские культуры, повсеместно поддерживавшие усыновление, поглотили людей. Небольшие группы двинулись на запад через Саскуэханну в новые деревни, такие как город Конестога , а некоторые, как полагают, прошли через ущелья Аллегейни [курсив добавлен] к практически пустым землям за пределами Аллегейни , возможно, смешавшись там с другими ирокезскими народами, такими как Народы сенека , венро и эри образуют новые кланы и города как (новый) народ минго , чьи небольшие группы, как известно, присутствовали в Западной Пенсильвании и Восточном Огайо в начале 1800-х годов.
- ^ Дж. Симпсон Африка (1883). Луи Х. Эвертс (ред.). «История округов Хантингдон и Блэр, штат Пенсильвания» . Филадельфия: JB Lippincott & Co. 24.
30-го числа того же месяца майор Роберт Клюггедж в письме полковнику Пайперу из Хантингдона сообщает, что скрывающиеся банды индейцев были в одном из ущелий Аллегейни , и что... [курсив добавлен]