Jump to content

Блэр Гэп

Координаты : 40 ° 27'25 "N 78 ° 32'52" W  /  40,45694 ° N 78,54778 ° W  / 40,45694; -78,54778
Обзор Геологической службы США с указанием местоположения Киттаннинг-Гэп, штат Пенсильвания, недалеко от Алтуны, штат Пенсильвания, и кривой подковы PRR.png
Расположение Киттаннинг-Гэп в Киттаннинг-Гэп, штат Пенсильвания, западном пригороде Алтуны . • На картах на этой странице также показана близлежащая PRR кривая подковы , которая пересекает три других пробела и место слияния Киттаннинг-Ран с указанным маркером « А» . • Киттаннинг-Гэп дает этот «выбор способа подняться на откос к фургонам или поездам мулов на пути к западной стороне гор Аллегейни и Киттеннинг, штат Пенсильвания, по Киттаннинг-Тропе . Повернуть направо через пропасть, чтобы подняться на откос, было немного легче, чем идти по крутому узкому руслу ручья прямо впереди.
S USGS объединил режим топологической и рельефной карты с объектом поиска «Kittanning Run», обозначающим объект поиска коротким значком желтой точки, содержащим букву « (в кружке). Это место слияния Геологической службы США находится в нескольких милях от Киттаннинг-Гэп .
• Темный след, образующий крутой поворот прямо под этим маркером, представляет собой Пенсильванской железной дороги подковообразную кривую .

Блэр-Гэп , один из ущелий Аллегейни , представляет собой водный разрыв вдоль восточной стены на вершине откоса Фронта Аллегейни . [ 1 ] Как и другие ущелья Аллегейни, склоны Блэр-Гэп были пригодны для пеших прогулок, вьючных мулов и, возможно, повозок, что позволяло американским индейцам, а затем, примерно после 1778–1780 годов поселенцам, путешествовать на запад, в относительно обезлюдевшую страну Огайо за десятилетия до появления железных дорог. родились и связали страну сталью.

Разрыв исторически использовался для верхних участков железной дороги Аллегейни-Портидж как было разрешено в 1824 году разрешительными актами Пенсильвании главной линии общественных работ как часть системы каналов Пенсильвании , которая первоначально предполагала соединение Питтсбурга с Филадельфией каналами , которая , . В начале 1900-х годов американский Маршрут 22 следовал вдоль водотока через разрыв.

До 1920-х годов, после того как вновь основанные автоклубы собрали достаточное количество людей, чтобы получить политическое влияние, чтобы продвигать инициативы по созданию дорог между городами, помимо железных дорог основным средством передвижения из города в город было пешком, а там, где требовались перевозки, - использование фургонов. было всего Через Аппалачи с востока на запад пять путей: вокруг нижней части (равнины или район Пьемонта) в Джорджии, Камберлендского ущелья , [ а ] Камберленд -Нарроуз , [ б ] бреши фронта Аллегейни , [ с ] и вверх по реке Гудзон , затем вокруг северной оконечности Катскиллов и через северную часть штата Нью-Йорк до Великих озер .

Все остальные переходы включают в себя трудные подъемы, которые пеший человек может совершить лишь с большим трудом, а гужевой транспорт не может. Географически и геологически, без крупных проектов и инженерных возможностей 20-го века, существовало ровно три внутренних региона, где можно было переправить транспортные средства с двигателем животного с восточной стороны на западную сторону Аппалачей, что в целом составляло пять маршрутов, считая путешествие. вокруг равнин на обоих концах западной цепи. Ниже Канады геологическая природа последовательных барьерных хребтов Аппалачей хребта и долины простирается от долины Гудзона , Уотер-Гэпа Делавэра вниз через всю северную Пенсильванию , разделяя восточную и центральную Пенсильванию , Мэриленд , Северную Каролину , Вирджинию , Западную Пенсильванию. , Западная Вирджиния , Кентукки и Теннесси .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Камберлендский разрыв — это маршрут, известный Дэниелом Буном, который исследовал северную часть штата Северная Каролина и крайнюю южную Вирджинию на запад через разрыв в Кентукки и Теннесси восточные рельефы .
  2. ^ Камберленд -Нэрроуз - центральный маршрут трех внутренних переходов. Маршруты берут начало от реки Потомак и бассейна Чесапикского залива к западу от Камберленда, штат Мэриленд, и представляют собой брешь, которую используют Тропа вождя , Экспедиция Брэддока , Национальная Пайк , Железная дорога Балтимора и Огайо , Железная дорога Западного Мэриленда и Маршрут 40 США Немаколина , достичь плато Аллегейни, соединяющего крупные восточные прибрежные города Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия, и добраться до реки Мононгахела в Фейете. Округ, штат Пенсильвания , или Уилинг, штат Западная Вирджиния, на реке Огайо через исторические города-вороты Юнионтаун и Браунсвилл, штат Пенсильвания . В качестве альтернативы, используя относительные равнины после основного подъема в округе Сомерсет, штат Пенсильвания, Камберленд-Нарроуз позволяет дорогам идти на север и спускаться с возвышенностей плато после водораздела реки Югиогени и спускаться в Питтсбург . Но спуск Югиогени также позволяет легко пересечь водораздел в долину Аллегейни. и дороги, идущие вверх по реке вдоль западной стороны Аллегенис , косвенно соединяющие Мэриленд с равнинами восточных Великих озер возле Эри, штат Пенсильвания , и западной частью штата Нью-Йорк в Буффало и Рочестере .
  3. ^ Пробелы в терминах Аллегейни и Фронта Аллегейни относятся к двум разным дисциплинам. Первый использовался историками для описания местных мер, принятых во время французско-индийской войны и на индейских территориях до принятия Конституции Соединенных Штатов. Эти промежутки с низким уровнем воды расположены полудугой во впадине между более высокими барьерными хребтами, образовавшейся под тяжестью огромного плато ледника , который давным-давно сгладил Аппалачское плато. До того, как научные круги начали ездить на конференции в курортные города и формировать комитеты по стандартизации терминов, географические названия обычно применялись на местном уровне, копировались Геологической службой США при составлении региональных карт, и в ту эпоху последний откос, поднимающийся к плато Аллегейни, был широко известен как Гора Аллегейни, или хребет Аллегейни, или просто Аллегейни. Современный художественный термин, « Фронт Аллегейни» , был придуман геологами-физиками и другими учеными-землеведами, интересующимися геоморфологией и объясняющими процессы, которые создают Ландшафт местности, отличающийся от другого во времени, причине и пространстве.


40 ° 27'25 "N 78 ° 32'52" W  /  40,45694 ° N 78,54778 ° W  / 40,45694; -78,54778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d14898a209350d79371862bb584bca7__1691984940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/a7/1d14898a209350d79371862bb584bca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blair Gap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)