Блэр Гэп


• Темный след, образующий крутой поворот прямо под этим маркером, представляет собой Пенсильванской железной дороги подковообразную кривую .
Блэр-Гэп , один из ущелий Аллегейни , представляет собой водный разрыв вдоль восточной стены на вершине откоса Фронта Аллегейни . [ 1 ] Как и другие ущелья Аллегейни, склоны Блэр-Гэп были пригодны для пеших прогулок, вьючных мулов и, возможно, повозок, что позволяло американским индейцам, а затем, примерно после 1778–1780 годов поселенцам, путешествовать на запад, в относительно обезлюдевшую страну Огайо за десятилетия до появления железных дорог. родились и связали страну сталью.
Разрыв исторически использовался для верхних участков железной дороги Аллегейни-Портидж как было разрешено в 1824 году разрешительными актами Пенсильвании главной линии общественных работ как часть системы каналов Пенсильвании , которая первоначально предполагала соединение Питтсбурга с Филадельфией каналами , которая , . В начале 1900-х годов американский Маршрут 22 следовал вдоль водотока через разрыв.
До 1920-х годов, после того как вновь основанные автоклубы собрали достаточное количество людей, чтобы получить политическое влияние, чтобы продвигать инициативы по созданию дорог между городами, помимо железных дорог основным средством передвижения из города в город было пешком, а там, где требовались перевозки, - использование фургонов. было всего Через Аппалачи с востока на запад пять путей: вокруг нижней части (равнины или район Пьемонта) в Джорджии, Камберлендского ущелья , [ а ] Камберленд -Нарроуз , [ б ] бреши фронта Аллегейни , [ с ] и вверх по реке Гудзон , затем вокруг северной оконечности Катскиллов и через северную часть штата Нью-Йорк до Великих озер .
Все остальные переходы включают в себя трудные подъемы, которые пеший человек может совершить лишь с большим трудом, а гужевой транспорт не может. Географически и геологически, без крупных проектов и инженерных возможностей 20-го века, существовало ровно три внутренних региона, где можно было переправить транспортные средства с двигателем животного с восточной стороны на западную сторону Аппалачей, что в целом составляло пять маршрутов, считая путешествие. вокруг равнин на обоих концах западной цепи. Ниже Канады геологическая природа последовательных барьерных хребтов Аппалачей хребта и долины простирается от долины Гудзона , Уотер-Гэпа Делавэра вниз через всю северную Пенсильванию , разделяя восточную и центральную Пенсильванию , Мэриленд , Северную Каролину , Вирджинию , Западную Пенсильванию. , Западная Вирджиния , Кентукки и Теннесси .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Камберлендский разрыв — это маршрут, известный Дэниелом Буном, который исследовал северную часть штата Северная Каролина и крайнюю южную Вирджинию на запад через разрыв в Кентукки и Теннесси восточные рельефы .
- ^ Камберленд -Нэрроуз - центральный маршрут трех внутренних переходов. Маршруты берут начало от реки Потомак и бассейна Чесапикского залива к западу от Камберленда, штат Мэриленд, и представляют собой брешь, которую используют Тропа вождя , Экспедиция Брэддока , Национальная Пайк , Железная дорога Балтимора и Огайо , Железная дорога Западного Мэриленда и Маршрут 40 США Немаколина , достичь плато Аллегейни, соединяющего крупные восточные прибрежные города Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия, и добраться до реки Мононгахела в Фейете. Округ, штат Пенсильвания , или Уилинг, штат Западная Вирджиния, на реке Огайо через исторические города-вороты Юнионтаун и Браунсвилл, штат Пенсильвания . В качестве альтернативы, используя относительные равнины после основного подъема в округе Сомерсет, штат Пенсильвания, Камберленд-Нарроуз позволяет дорогам идти на север и спускаться с возвышенностей плато после водораздела реки Югиогени и спускаться в Питтсбург . Но спуск Югиогени также позволяет легко пересечь водораздел в долину Аллегейни. и дороги, идущие вверх по реке вдоль западной стороны Аллегенис , косвенно соединяющие Мэриленд с равнинами восточных Великих озер возле Эри, штат Пенсильвания , и западной частью штата Нью-Йорк в Буффало и Рочестере .
- ^ Пробелы в терминах Аллегейни и Фронта Аллегейни относятся к двум разным дисциплинам. Первый использовался историками для описания местных мер, принятых во время французско-индийской войны и на индейских территориях до принятия Конституции Соединенных Штатов. Эти промежутки с низким уровнем воды расположены полудугой во впадине между более высокими барьерными хребтами, образовавшейся под тяжестью огромного плато ледника , который давным-давно сгладил Аппалачское плато. До того, как научные круги начали ездить на конференции в курортные города и формировать комитеты по стандартизации терминов, географические названия обычно применялись на местном уровне, копировались Геологической службой США при составлении региональных карт, и в ту эпоху последний откос, поднимающийся к плато Аллегейни, был широко известен как Гора Аллегейни, или хребет Аллегейни, или просто Аллегейни. Современный художественный термин, « Фронт Аллегейни» , был придуман геологами-физиками и другими учеными-землеведами, интересующимися геоморфологией и объясняющими процессы, которые создают Ландшафт местности, отличающийся от другого во времени, причине и пространстве.