Jump to content

Железная дорога Западного Мэриленда

Железная дорога Западного Мэриленда
Карта
Обзор
Штаб-квартира Балтимор , Мэриленд , США
Отчетный знак ВМ
Местный Мэриленд , Пенсильвания и Западная Вирджиния
Даты работы 1852–1983
Преемник Балтимор и Огайо (позже CSX )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 835 миль (1344 км) [ 1 ]

Западная Мэрилендская железная дорога ( учетный знак WM ) — американская железная дорога класса I (1852–1983), действовавшая в Мэриленде , Западной Вирджинии и Пенсильвании . В основном это была железная дорога для перевозки угля и грузовых перевозок с небольшим пассажирским поездом .

WM стала собственностью Chessie System холдинговой компании в 1973 году, хотя продолжала работать независимо до мая 1975 года, после чего ее линии были заброшены в пользу параллельных линий Baltimore and Ohio Railroad (B&O). [ 2 ]

В 1983 году она была полностью объединена с B&O, которая позже также была объединена с бывшей железной дорогой Чесапик и Огайо в Chessie System в 1987 году, которая затем объединилась с Seaboard System и образовала CSX Transportation . [ 3 ] Штаб-квартира железной дороги находилась в Балтиморе , штат Мэриленд .

Уильямспорт на канале C&O был западной конечной станцией WM с 1873 года и основным источником перевозок угля до тех пор, пока основная линия не была продлена до Камберленда в 1906 году.
Станция в Пен-Маре, штат Мэриленд , гр. 1878 год ; Железная дорога Западного Мэриленда построила парк Пен-Мар как горный курорт в 1877 году и отправляла туда экскурсионные поезда из Балтимора . Парк закрылся в 1943 году. [ 4 ]
Золотая облигация Western Maryland Rail Road Company, выпущенная в 1917 году.

Первоначальная основная линия началась с фрахтования железной дороги Балтимора, Кэрролла и Фредерика в 1852 году с намерением построить железнодорожную линию от запада Балтимора до округа Вашингтон, штат Мэриленд . Генеральная ассамблея Мэриленда изменила название компании на Western Maryland Rail Road Company в 1853 году, а строительство началось в Оуингс-Миллс в 1857 году. [ 1 ] Существующая ветка Северной Центральной железной дороги, заканчивающаяся в Оуингс-Миллс, использовалась для соединения с Балтимором.

Железная дорога была построена до Вестминстера в 1861 году и Юнион-Бридж в 1862 году. Дальнейшее расширение было отложено из-за Гражданской войны . Строительство на западе возобновилось в 1868 году под руководством главного инженера Джозефа С. Гитта , и линия была завершена до Хагерстауна в 1872 году. Этот участок стал Восточным подразделением. Первые крупные автомагазины компании были открыты в Юнион-Бридж. [ 5 ]

В 1873 году WM построила собственную линию от Оуингс-Миллс до Фултон-Джанкшен в Балтиморе и получила права на движение от Балтиморско-Потомакской железной дороги (B&P) на оставшиеся две мили маршрута на восток до станции Юнион (позже названной Пенн-Стейшн). Он построил ветку к востоку от станции Юнион до станции Хиллен, которая открылась в 1876 году и стала штаб-квартирой компании. WM построила сообщение от Хагерстауна до Уильямспорта , чтобы получить доступ к угольному трафику из канала Чесапик и Огайо . [ 5 ]

Под руководством президента компании Джона Миффлина Худа железная дорога впервые расширилась до Пенсильвании, арендовав линию от Эджмонта, штат Мэриленд , до Уэйнсборо и Шиппенсбурга . Эта линия стала подразделением Лургана и была арендована у железной дороги Балтимора и Камберлендской долины в 1881 году и была соединена с железной дорогой Гаррисберга и Потомака в 1886 году. [ 1 ] : 41 

Второй маршрут в Пенсильванию , Ганноверское подразделение , был приобретен WM, когда он получил контроль над Балтиморско-Ганноверской железной дорогой и Геттисбергской железной дорогой в конце 1886 года. Эта линия соединялась с магистралью WM в Эмори-Гроув и шла на север в Ганновер. и Геттисберг , затем на юго-запад, чтобы снова соединиться с WM в Хайфилде, штат Мэриленд , недалеко от границы с Пенсильванией. Ветка от Портерса до Йорка, штат Пенсильвания, была построена в 1893 году; это стало Йоркским подразделением. [ 1 ] : 42 

( Центральная и Питтсбургская железная дорога Западной Вирджинии WVC&P) начиналась как узкоколейная линия в 1880 году, ее название и ширина колеи изменились в 1881 году, и в последующие годы она открыла огромную территорию, занятую лесом и углем, в горах Аллегейни в Западной Вирджинии. Железная дорога была непосредственно ответственна за создание таких городов, как Дэвис , Томас и Парсонс .

WM установила связь с B&O в 1892 году с открытием железной дороги Потомакской долины, контролируемой WM, между Уильямспортом и Биг-Пулом, штат Мэриленд . Это сообщение привело к значительному увеличению сквозных грузовых перевозок. [ 5 ] : 42  Строительство пристройки от Хагерстауна до Камберленда началось в 1903 году и завершилось в 1906 году. Это стало Западным подразделением. Для обслуживания расширенной системы в 1909 году WM построила крупный цеховой комплекс в Хагерстауне с разворотным цехом , механическими цехами и сопутствующими объектами. Железнодорожные станции в Хагерстауне также были расширены. [ 5 ]

WVC&P основала Угольную и железную железную дорогу (C&I) в 1899 году для осуществления лесозаготовок и связи с железной дорогой Чесапика и Огайо (C&O). Маршрут оставил Элкинс и дренаж реки Тайгарт-Вэлли через туннель под горой Чит , следовал по реке Шейверс-Форк вверх по течению, а затем по реке Вест-Форк-Гринбриер вниз от ее истоков до Дурбина в округе Покахонтас , где он соединялся с подразделением C&O Гринбриер. .

Станция Union Bridge , построенная в 1902 году.
Перекресток Экхарта в Камберленд-Нарроуз в 1970 году; Каменный арочный мост через Уиллс-Крик был построен Мэрилендской горнодобывающей компанией в 1860 году как часть железной дороги Экхарта . За каменным мостом находится виадук ветки State Line.
Железнодорожный вокзал Западного Мэриленда в Камберленде , построенный в 1913 году.
Железная дорога Западного Мэриленда в 1950-е годы
Станция Хиллен в Балтиморе , 1950 год.
Расписание пассажирских поездов Западной Мэрилендской железной дороги 1955 года.

Синдикат Фуллера , возглавляемый Джорджем Гулдом , приобрел контрольный пакет акций WM в 1902 году и строил планы расширения системы на запад. [ 1 ] : 42–43  В 1904 году WM завершила строительство большого морского терминала в Порт-Ковингтоне , на реке Патапско в Балтиморе , для поддержки планов расширения организации Гулда. Терминальные мощности включали угольные, зерновые и товарные причалы, мостовые краны, одиннадцать железнодорожных станций, склады, развязку, поворотную платформу и механический цех. В 1920-е годы были установлены роторные самосвалы для угля и кокса, а также большой элеватор. [ 5 ] : 13–14 

Строительство Дурбина было завершено к 1903 году. С приобретением WVC&P в 1905 году C&I стала частью WM, и эта линия стала подразделением Дурбина. [ 1 ] : 46–47 

В 1907 году синдикат приобрел несколько железнодорожных компаний, в том числе компанию George's Creek and Cumberland Railroad (GC&C), которая построила линию на запад через Камберленд-Нарроуз , а затем на юг до Лонаконинга, штат Мэриленд . [ 1 ] : 47–48  Используя часть линии, проходящей через Нэрроуз, расширение Коннеллсвилля было построено к западу от Камберленда до Коннеллсвилля, штат Пенсильвания , начиная с 1910 года, и было завершено в 1912 году. В Коннеллсвилле WM соединился с железной дорогой Питтсбурга и озера Эри (P&LE). [ 5 ] : 64–67 

В 1915 году WM получила права на прокладку пути на линии B&O от Боуэст-Джанкшен, в 2 милях к югу от Коннеллсвилля, до Чифтона, Западная Вирджиния, что обеспечивало доступ к угольным шахтам в районе к западу от Фэрмонта, Западная Вирджиния . [ 5 ] : 64–67 

Линия GC&C предоставила WM доступ к рудникам в долине Джорджес-Крик . В 1927 году WM отказалась от части путей GC&C и получила доступ к дополнительным шахтам в этом районе через права на проезд на железной дороге Камберленда и Пенсильвании (C&P). [ 1 ] : 51  В 1944 году WM приобрела C&P и официально объединила предприятия в 1953 году. [ 5 ] : 68 

Хотя подразделение WM в Коннеллсвилле никогда не было гигантом, оно осуществляло скоростные грузовые перевозки по Среднему Западу и уголь с принадлежащих компании шахт недалеко от Фэрмонта и Сомерсета, штат Пенсильвания .

В 1913 году WM открыл пассажирскую станцию ​​в Камберленде и одну в Хагерстауне . На станции Камберленд находились офисы Западного дивизиона. [ 6 ] Здание, которое называется Canal Place , находится в ведении Службы национальных парков и включает в себя станцию ​​живописной железной дороги Западного Мэриленда и центр посетителей Национального исторического парка C&O Canal . Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году. Станция Хагерстаун была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. [ 6 ]

В большой долине недалеко от устья Лидинг-Крик и реки Тайгарт-Вэлли компания WVC&P построила город Элкинс, Западная Вирджиния . Названный в честь инвестора Стивена Бентона Элкинса , Элкинс был домом для большой железнодорожной станции и служил центром операций Западного Мэриленда и Chessie System в регионе вплоть до 1980-х годов. [ нужна ссылка ]

WVC&P была продана Синдикату Фуллера в 1902 году и была объединена с Западным Мэрилендом в 1905 году. Известная как Подразделение Томаса, линия соединялась с магистралью Западного Мэриленда на перекрестке Мэриленд, к югу от Камберленда. Эта линия, известная своим уровнем Блэкуотер в Блэкуотер-Каньоне , стала важной частью успеха Западного Мэриленда до тех пор, пока от нее не отказались в 1970-х годах. [ нужна ссылка ]

В 1927 году WM приобрела железную дорогу Greenbrier, Cheat and Elk Railroad , которая шла от Чит-Джанкшен на подлодке Дурбин до Бергу . Это направление стало подразделением GC&E. В 1929 году покупка WM линии у West Virginia Midland Railway продлила подлодку GC&E на юг до Вебстер-Спрингс . Хотя эти линии изначально были построены как лесозаготовительные , ВМ также использовал их для добычи угля. [ 5 ]

Примерно с 1902 года Синдикат Фуллера попытался создать собственную трансконтинентальную железнодорожную систему , приобретя различные железнодорожные линии. Она столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Пенсильванской железной дороги (PRR), B&O и других, и ее планы расширения были финансово перегружены. В результате в 1908 году WM вступила в конкурсное управление . Была создана новая корпорация, Western Maryland Railway Company, которая приобрела активы WM в 1909 году, а конкурсное управление закончилось в 1910 году. [ 1 ] : 47–48 

В 1931 году железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии (P&WV) достигла Коннеллсвилля, чтобы соединиться с WM. [ 1 ] Соединение позволило сформировать Alphabet Route , партнерство с участием WM, P&WV и шести других железных дорог, которое обеспечило конкуренцию более крупным железным дорогам, включая PRR. Сегодня P&WV арендуется железной дорогой Уилинг и Лейк-Эри .

Основными железнодорожными станциями на WM были Джеймисон-Ярд в Хагерстауне вместимостью 3000 вагонов, в основном для движения на запад; [ 7 ] и Knobmount Yard, вместимостью 1600 автомобилей, к югу от Риджли, Западная Вирджиния , в основном для движения на восток. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 1941 году WM начала использовать тепловозы для работы на верфях. [ 1 ] и для регулярного использования на линиях в 1949 году. Он прекратил использование паровозов в 1954 году, несмотря на то, что только в 1947 году были получены новые паровозы класса J-1 4-8-4 , последняя новая конструкция колесной формулы, которая была разработана. [ 5 ]

Пассажирские перевозки на WM начались в 1859 году. Первоначальная станция WM на Хиллен-стрит в центре Балтимора была снесена в 1954 году. В период с 1954 по 1957 год ненадолго использовалась новая станция Балтимора меньшего размера. [ 11 ]

Доход от пассажиро-миль снизился с 26 миллионов в 1925 году до 2 миллионов в 1956 году. [ 1 ] : Chp.V  В 1957 году компания WM прекратила пассажирские перевозки по магистральному маршруту Балтимор-Оуингс-Миллс-Термонт-Хейгерстаун. [ 12 ] [ 13 ] Обслуживание на линии Камберленд-Элкинс прекратилось между 1957 и 1958 годами. [ 14 ] [ 15 ] Пассажирские перевозки на последней оставшейся линии - смешанном поезде, курсирующем три дня в неделю между Элкинсом и Дурбином, Западная Вирджиния , - прекратились в 1959 году. [ 16 ] [ 1 ] : Chp.V 

В 1964 году C&O и B&O совместно подали заявку на получение контроля над железной дорогой Западного Мэриленда в Межгосударственную торговую комиссию (ICC). ICC одобрил приобретение в 1968 году. [ 17 ] : 364 

В 1973 году в рамках Chessie System право собственности в Западном Мэриленде перешло к C&O, а управление ею осуществляла B&O. Сама B&O объединилась с C&O в 1987 году, которая сама стала частью CSX Transportation.

Наследие

[ редактировать ]

Большая часть первоначального WM к западу от Большого Пула была заброшена, включая вершину гор Аллегейни высотой 2375 футов (724 м) и Восточный континентальный водораздел возле Дила, штат Пенсильвания . Помимо CSX, части бывшего WM теперь управляются компаниями Durbin & Greenbrier Valley Railroad , Maryland Midland Railway (MMID), Western Maryland Scenic Railroad , Pennsylvania & Southern Railway и York Railway . Часть бывшего дорожного полотна WM в Балтиморе теперь используется метрополитеном Балтимора, идущим на северо-запад от центра города до Оуингс-Миллс, штат Мэриленд, в округе Балтимор .

Другие части теперь являются железнодорожными путями . К ним относятся железнодорожная тропа Западного Мэриленда в Мэриленде; Тропа Блэкуотер-Каньон и Тропа Аллегейни-Хайлендс в Западной Вирджинии, а также Большой проход Аллегейни в Мэриленде и Пенсильвании.

В округе Аллегани, штат Мэриленд , Национальный исторический парк Чесапикского канала и канала Огайо включает в себя полосу отвода железной дороги Западного Мэриленда, милю от 126 до 160 миль , внесенную в Национальный реестр исторических мест в 1981 году, и железнодорожную станцию ​​Западного Мэриленда в Камберленде. который обеспечивает туристическую ориентацию и исторические экспонаты. [ 18 ]

Бывший склад WM до сих пор стоит на Хиллен-стрит в центре Балтимора, рядом с виадуком на Орлеан-стрит ; сейчас его занимает Public Storage , который также владеет и управляет зданием.

Подразделения

[ редактировать ]

На пике своего развития в начале 20 века у WM были следующие линии: [ 5 ]

Название подразделения Начинать Конец Примечания Статус
Белингтон Элкинс, Западная Вирджиния Белингтон, Западная Вирджиния В настоящее время принадлежит Управлению железных дорог штата Западная Вирджиния (WVSRA) и официально называется Центральной железной дорогой Западной Вирджинии; в настоящее время эксплуатируется компанией Durbin & Greenbrier Valley Railroad (D&GV).
Коннеллсвилл Камберленд, Мэриленд Коннеллсвилл, Пенсильвания Включает ветку State Line (от перекрестка Джорджес-Крик до Стейт-Лайн, штат Пенсильвания , соединяющаяся с PRR до 1972 года). [ 5 ] : 71  Централизованное управление дорожным движением (CTC) в Камберленде. Части теперь являются живописной железной дорогой Западного Мэриленда и железнодорожным маршрутом Грейт-Аллегейни-Пассаж.
Дурбин Элкинс, Западная Вирджиния Дурбин, Западная Вирджиния Элкинс обманывает Jct. часть теперь принадлежит WVSRA и управляется D&GV; Обман Jct. к участку Дурбина, принадлежащему национальному лесу Мононгахела и названному West Fork Rail-Trail.
Восток Уолбрук-Джанкшен, Мэриленд Хагерстаун, Мэриленд Участок между Эмори Гроув и Хайфилдом теперь находится в ведении Мэрилендской железной дороги Мидленд; остальные секции находятся под управлением CSX.
Гринбриер, Чит и Лось (GC&E) Чит-Джанкшен, Западная Вирджиния Вебстер-Спрингс, Западная Вирджиния Обман Jct. до части Big Cut, принадлежащей WVSRA и управляемой D&GV
Ганновер Эмори Гроув, Мэриленд Хайфилд-Каскейд, Мэриленд CTC в башне Эмори Гроув Сейчас управляется CSX Transportation.
Хаттонсвилл Элькин Дэйли, Западная Вирджиния В настоящее время принадлежит WVSRA. Оператором в настоящее время является D&GV, но пути простаивают с ок. 2010 .
Лурган Хагерстаун Шиппенсберг, Пенсильвания Части теперь находятся в ведении CSX, Pennsylvania и Southern Railway.
Томас Камберленд Элькин Включает филиал C&P от Вестернпорта до Шафта, штат Мэриленд ; [ 19 ] и филиал Стоуни-Ривер, открытый и сданный в аренду WM в 1963 году ( Баярд, Западная Вирджиния, до электростанции Маунт-Сторм ) [ 1 ] : 189  Части оригинальной линии GC&C заброшены в 1927 году; другие части теперь находятся в ведении CSX, Georges Creek Railway ; некоторые части также являются железнодорожными путями и заброшены / затоплены озером Дженнингс Рэндольф .
Прилив Уолбрук Джанкшен Порт-Ковингтон (Балтимор) Порции теперь CSX; Порт-Ковингтон заброшен в 1988 году. [ 1 ] : 312 
Запад Камберленд Хагерстаун CTC в Мэриленде Jct. Часть к востоку от Камберленда, заброшенная CSX, за исключением небольшого участка в Норт-Бранч ; Железнодорожный маршрут Западного Мэриленда от Пира до Биг-Пул; часть к востоку от Большого пула, управляемая CSX в рамках реорганизованной Lurgan Sub [ 20 ]
Йорк Портерс-Сайдлинг, Пенсильвания Йорк, Пенсильвания Сейчас обслуживается Йоркской железной дорогой.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западного Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2-е изд.). Станция Лорис, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN  0-9620844-4-1 . ОСЛК   26302871 .
  2. ^ Транспортное руководство Moody's (1986), стр. 668
  3. ^ Транспортное руководство Moody's (1986), стр. 668
  4. ^ Вудринг, Франклин П.; Вудринг, Суанна К. (2005). Пен Мар . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Аркадия. ISBN  978-0-7385-1760-5 . Серия «Образы Америки».
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Саламон, Стивен Дж.; Хопкинс, Уильям Э. (1991). Железная дорога Западного Мэриленда в эпоху дизеля . Силвер-Спринг, Мэриленд: графика Old Line. ISBN  1-879314-07-Х .
  6. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  7. ^ Купер, Джереми. «Джеймисон Ярд» . www.wmwestsub.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 г.
  8. ^ Купер, Джереми. «Нобмаунт-Ярд» . www.wmwestsub.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 г.
  9. ^ Морган, Дэвид (март 1954 г.). «Железная дорога Западного Мэриленда». Поезда . Издательство Калмбах.
  10. ^ Биери, Том (февраль 2004 г.). «План железной дороги: Западный Мэриленд, Камберленд, Мэриленд, 1973». Поезда . Том. 64, нет. 2. п. 58.
  11. ^ Купер, Джереми. «Станция Хиллен» . www.wmwestsub.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 г.
  12. ^ Официальный справочник железных дорог, октябрь 1956 г., раздел Западного Мэриленда, Таблица 1.
  13. ^ Официальный справочник железных дорог, декабрь 1957 г., раздел Западного Мэриленда, Таблица 1.
  14. ^ Официальный справочник железных дорог, декабрь 1957 г., раздел Западного Мэриленда, Таблица 4.
  15. ^ Официальный справочник железных дорог, август 1958 г., раздел Западного Мэриленда, Таблица 4.
  16. ^ Официальный справочник железных дорог, декабрь 1957 г., раздел Западного Мэриленда, Таблица 3.
  17. ^ Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN  0-911198-81-4 .
  18. ^ «Право отвода железной дороги Западного Мэриленда, верстовые столбы с 126 по 160» . Национальный реестр недвижимости штата Мэриленд . Краунсвилл, Мэриленд: Исторический фонд Мэриленда. 23 июля 1981 г. AL-IB-074, WA-VI-047.
  19. ^ Железнодорожная компания Западного Мэриленда (1967). «Диаграмма: филиал C&P».
  20. ^ Купер, Джереми. «Железная дорога Западного Мэриленда: Западное подразделение / расширение Камберленда» . www.wmwestsub.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Восточное подразделение WM
в Джеймисон Ярд и Западное подразделение
ЯД Тауэр
в Саут-Ярд и Северо-Запад
до грузовой станции WM и B&O станции
Академия Джанкшн
86.6
Хагерстаун
86.1
Блокировка башни NC
85.7
Потомак Авеню
Б&О Отделение безопасности
84.2
Безопасность
81.3
Чусвилл
77.9
Смитсбург
75.3
Эджмонт
71.7
Хороший март
70.4
Кэмп Ричи
70.0
Хайфилд Джанкшен
Ганноверское подразделение
69.8
Хайфилд
69.1
Блю Ридж
68.5
Санаторий
66.0
Сабилласвилль
63.9
Дирфилд
59.1
Турмонт
57.6
Грейсхэм
55.8
Loy's
54.2
Роки Ридж
51.1
Объезд
49.3
Кеймар
48.3
Миддлбург
45.4
Юнион Бридж
43.5
Линвуд
41.2
Нью-Виндзор
37.8
Медфорд
36.6
Эйвондейл
33.7
Вестминстер
30.7
Кожевенный завод
28.7
Кэрроллтон
26.8
Патапско
25.1
Лондейл
23.4
Сидархерст
20.2
Глен Моррис
Ганноверское подразделение
Башня Эмори Гроув
19.4
Глиндон
18.5
Святого Георгия
16.4
Гвиннбрук
14.7
Оуингс Миллс
12.4
МакДонох
11.8
Маунт-Уилсон
10.7
Пайксвилл
9.8
Садбрук
9.4
Говардвилл
6.8
Арлингтон
3.9
Уолбрук
3.5
Уолбрук Джанкшен
Приливное подразделение
3.0
Фултон-Джанкшен
PRR в Вашингтон, округ Колумбия
Балтимор и Потомакский туннель
1.4
Б&П Джанкшн
1.3
Б&О
1.0
Балтимор ( штат Пенсильвания )
ПРР
0.7
Юнион Джанкшн
0.0
Балтимор (Хиллен Стн.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04005cef13581af40078d37d83dabc7d__1719681600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/7d/04005cef13581af40078d37d83dabc7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Maryland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)