Балтимор и Потомакский туннель
![]() | Было предложено разделить эту статью на новую статью под названием « Туннель Фредерика Дугласа» . ( обсудить ) ( ноябрь 2023 г. ) |

Туннель Балтимора и Потомака (или туннель B&P ) — это двухпутный с каменной аркой в железнодорожный туннель Северо -восточном коридоре в Балтиморе , штат Мэриленд, к западу от вокзала Пенсильвания . используют около 140 пассажирских поездов Amtrak и MARC и два грузовых поезда. По состоянию на 2008 год, туннель, открытый в 1873 году, ежедневно [ 1 ]
Туннель длиной 7669 футов (2338 м), который проходит под районами Балтимора Болтон-Хилл , Мэдисон-Парк и Аптон , состоит из одной трубы с двумя путями. Он перемежается двумя прорезями под открытым небом для вентиляции выхлопных газов и дыма - открытие Пенсильвания-авеню и открытие Джон-стрит - которые делят главный туннель на три «субтуннеля», обозначенных (с юга на север) Туннель на Гилмор-стрит, Уилсон. Уличный туннель и туннель на Джон-стрит. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История и деятельность
[ редактировать ]Построенный Балтиморско-Потомакской железной дорогой под Винчестер-стрит и Уилсон-стрит в Балтиморе , туннель открылся 29 июня 1873 года. [ 4 ] Туннель B&P позволил Пенсильванской железной дороге (PRR) получить прямой доступ к Вашингтону, округ Колумбия впервые , соединив ее филиал Северной Центральной железной дороги , прибывший в Балтимор с севера, с новой веткой Балтимора и Потомака, ведущей в Вашингтон. округ Колумбия [ 5 ]
Между 1916 и 1917 годами PRR расширила туннель для приема более крупных поездов. Железная дорога опустила пол туннеля примерно 2 + 1 ⁄ фута ( 0,76 м), подкрепили боковые стены, установили бетонную перевернутую плиту и перестроили путевую структуру. Основания стен туннеля были сколоты для улучшения горизонтального просвета. [ 6 ]
До того, как PRR электрифицировала свою главную линию Нью-Йорк – Вашингтон в 1935 году, плохо вентилируемый туннель был заполнен дымом от паровозов. Дым также доставлял неудобства жилым кварталам над туннелем. [ 6 ]
При подготовке к электрификации туннель был облицован торкретом, чтобы сделать арку водонепроницаемой и предотвратить замыкание контактных проводов сосульками .
Финансовые соображения не позволили PRR построить новый пассажирский туннель на трассе Пресстман-стрит, права на который она ранее приобрела. План PRR предусматривал использование нового туннеля на Пресстман-стрит и первоначальных каналов туннеля Юнион для пассажирских перевозок, в то время как старый туннель B&P и новые каналы туннеля Юнион (завершенные в 1930-х годах) должны были использоваться для грузовых перевозок. [ 6 ]
В конце 1950-х годов туннель стал препятствием для развития услуги PRR «Прицеп-на-поезде» , которая требовала дополнительного вертикального и горизонтального зазора для размещения полуприцепов поверх железнодорожных платформ . Поворот на Пенсильвания-авеню был самым большим препятствием. PRR изменила стены и потолок туннеля на расстояние 2200 футов (670 м), чтобы улучшить дорожный просвет и позволить высоким автомобилям и контрейлерным прицепам пересекать туннель, не повреждая их крыши. [ 6 ] длиной 928 футов (283 м) Кроме того, на пути 3, идущем на юг, была установлена перчаточная колея , чтобы сместить поезда на 17 дюймов (430 мм) ближе к середине туннеля. Однако первичный путь фактически создавал однопутный туннель: поезда не могли использовать путь 2, пока поезд использовал первичный путь, и если поезд, использующий первичный путь, выходил из строя, туннель закрывался до тех пор, пока отключенный поезд не был отключен. взолнованный. [ 6 ] Кроме того, даже с перчатками туннель не мог вместить автомобили, рост которых превышал 16 футов 3 дюйма (4,95 м) или превышал габарит погрузочной таблички C. [ 6 ]
В начале 1980-х годов туннель был реабилитирован в рамках проекта модернизации Северо-восточного коридора . Ремонт включал замену существующего инвертора, ремонт обделки тоннеля, модернизацию путевой конструкции, установку нового перчаточного пути и восстановление дренажной системы тоннеля. Никаких принципиальных изменений в сложной геометрии туннеля не произошло. В конце концов, [ когда? ] надежная колея была удалена из-за того, что грузовые перевозки в основном перешли на маршрут из Балтимора и Огайо через туннель на Ховард-стрит . [ 6 ]
Проблемы
[ редактировать ]Туннель долгое время был одним из самых узких мест для железнодорожного движения по Северо-восточному коридору. [ 7 ] и его обслуживание является дорогостоящим:
- Резкий поворот у южного портала туннеля ограничивает скорость поездов, идущих на юг, до 30 миль в час (48 км/ч). [ 6 ]
- Расстояние между дорожками маленькое [ указать ]
- Есть проблемы с инфильтрацией и дренажем воды.
- Уклон длиной в милю и уклоном 1,34 процента — самый крутой уклон на NEC между Филадельфией и Вашингтоном — еще больше ограничивает производительность поездов. [ 6 ] [ 8 ]
В совокупности высота, скорость и ограничения пропускной способности туннеля угрожают способности порта Балтимора быть конкурентоспособным при увеличении объемов перевозок. [ 9 ]
Планы по улучшениям
[ редактировать ]В июне 2008 года Палата представителей США проголосовала за поддержку исследования воздействия на окружающую среду различных возможных альтернативных туннелей. [ 1 ] 28 января 2010 года в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки для проведения исследования было выделено финансирование в размере 60 миллионов долларов, но не деньги, которые потребуются для замены туннеля. [ 10 ] По оценкам 2013 года, стоимость проекта составит около 1,5 миллиарда долларов. [ 11 ]
Проект туннеля B&P, созданный на средства ARRA, представлял собой экологическое и инженерное исследование, проведенное FRA , MDOT и Amtrak с целью оценки потенциальных улучшений туннеля. В 2014–2015 годах в рамках исследования было проведено несколько дней открытых дверей для обмена информацией и сбора информации от общественности.
Предварительные альтернативы
[ редактировать ]В декабре 2014 года исследование опубликовало предварительный отчет о проверке альтернатив , в котором четыре альтернативы из 16 были выбраны для дальнейшего рассмотрения и изучения: [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
- Альтернатива 1, без сборки: ничего не делать
- Альтернатива 2. Реконструкция/реабилитация: улучшить существующий туннель, чтобы либо устранить необходимость в новом туннеле, либо дополнить новый туннель. [ 3 ]
- Альтернатива 3. Пассажирский туннель Большого круга: построить новый туннель длиной 10 900 футов (3300 м) по широкой непрерывной дуге к северу от существующего туннеля, полностью обойдя его. [ 15 ]
- Альтернатива 11, Роберт-стрит, Юг: построить новый туннель длиной 9 500 футов (2 900 м) примерно параллельно существующему туннелю и в пределах 2–4 кварталов от него. [ 16 ]
Среди критериев, использованных для оценки альтернатив, была возможность размещения двухъярусных контейнерных вагонов . В число 12 исключенных альтернатив вошли несколько, которые сильно отличались от существующей трассы и полностью обходили станцию Пенсильвания (в том числе одна, использующая бывшую полосу отвода I-170 ), а также несколько, которые повторно использовали одну или несколько из трех существующих секций туннеля. [ 14 ] [ 17 ]
Выбранная альтернатива
[ редактировать ]В ноябре 2016 года Альтернатива 3B (Большой круг) была выбрана в качестве предпочтительной альтернативы в Окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду (FEIS) по сравнению с Альтернативой 1 (Без строительства) и двумя другими вариантами Альтернативы Большого круга (Альтернативы 3A и 3C). [ 18 ] Основные моменты Альтернативы 3B:
- Конструкция, обеспечивающая максимальную скорость более 100 миль в час (160 км/ч) по сравнению с 30 милями в час (48 км/ч) для существующего туннеля.
- Общая стоимость (включая проектирование, проектирование и строительство) составила 4,52 миллиарда долларов.
- Общая длина проекта составляет 3,67 мили (5,91 км), включая туннель длиной 2 мили (3,2 км) с четырьмя однопутными трубами.
- Три дизель-вытяжные вентиляционные установки.
- Экономия времени в пути для поездов Amtrak составляет примерно 2:30, а для поездов MARC — 1:50 по сравнению с существующим туннелем.
- Реконструкция станции MARC Западный Балтимор с платформами высокого уровня.
- Перемещение 22 жилых домов и шести предприятий.
В марте 2017 года Федеральное управление железных дорог опубликовало протокол решения по новому туннелю, заключительному этапу процесса NEPA . [ 19 ]
Окончательный план
[ редактировать ]В июне 2021 года компании Amtrak и Мэриленд объявили, что продолжат проектирование и строительство нового туннеля, хотя и с некоторыми существенными изменениями по сравнению с ранее объявленным планом (Альтернатива 3B): [ 20 ] [ 21 ]
- Количество однопутных трубок уменьшено с четырех до двух; третья и четвертая однопутные трубы могут быть построены в будущем, если появится финансирование.
- Конструкция пересмотрена, чтобы можно было использовать только электропоезда, что требует перевода линии MARC Penn Line с дизельных и электровозов на полностью электрическую мощность.
- Проект пересмотрен, чтобы исключить возможность размещения двухъярусных грузовых поездов в новом туннеле и вместо этого сохранить туннель B&P для использования грузовыми поездами с дизельными двигателями.
Изменения были внесены, чтобы снизить стоимость проекта на 1 миллиард долларов и решить проблемы, связанные с выхлопными газами дизельных двигателей в населенных пунктах вблизи вентиляционных сооружений. Изменения не вызвали необходимость в новом Заявлении о воздействии на окружающую среду. [ 21 ]
Туннель Фредерика Дугласа
[ редактировать ]Новый туннель, который будет назван в честь Фредерика Дугласа , планируется открыть в 2035 году. [ 22 ] [ 23 ] Amtrak начала процесс закупки строительных услуг в июне 2022 года. [ 24 ] 30 января 2023 года президент Джо Байден посетил туннель, чтобы начать проект и продвигать Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест на сумму 1 триллион долларов (IIJA). Байден, который совершил «тысячу поездок» по туннелю на линии Амтрак между Уилмингтоном и Вашингтоном во время своего пребывания на посту сенатора от Делавэра, заметил, что «вы задаетесь вопросом, как, черт возьми, [туннель B&P] все еще стоит». [ 25 ] [ 26 ] В ноябре 2023 года компания Amtrak получила 4,7 миллиарда долларов в виде средств Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест. Amtrak и Maryland MTA внесут дополнительные 1,2 миллиарда долларов. [ 27 ] [ 28 ] Компания Amtrak заключила контракт на строительство в феврале 2024 года, а снос нескольких зданий начался позже в том же месяце. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Пенсильванский вокзал (Балтимор)
- Юнион Туннель (Балтимор)
- Туннель Ховард-стрит , еще один железнодорожный туннель под Балтимором, который является частью бывшей линии Балтимора .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Браун, Мэтью Хэй (12 июня 2008 г.). «Дом ОК выделил средства на исследование туннеля: альтернатива устаревшему проходу, проходящему под городом» . Балтимор Сан .
- ^ «Существующий туннель B&P и карта окрестностей» (PDF) . Проект туннеля B&P. Май 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Альтернатива 2: Восстановление/реабилитация существующего туннеля» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации . Филадельфия: Генри Т. Коутс. п. 339 .
туннель.
- ^ Роберт Т. Нетцлоф (12 июня 2002 г.). «Железнодорожный союз корпоративной генеалогии» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Федеральное управление железных дорог США. Вашингтон, округ Колумбия. «Отчет Конгрессу: железнодорожная сеть Балтимора, проблемы и альтернативы». Ноябрь 2005 г. с. 2.16.
- ^ Портер, Дэвид (29 сентября 2015 г.). «Взгляд на самые узкие места Северо-восточного коридора» . Час . Норуолк, Коннектикут . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Заявление о целях и потребностях» (PDF) . Проект туннеля B&P. 29 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Ректор Кевин (22 мая 2015 г.). «Замена туннеля B&P — новый фокус в стремлении Балтимора к созданию двухъярусных поездов» . Балтимор Сан . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «Микульски, Карден Лауд. Федеральные инвестиции в высокоскоростную железную дорогу для Мэриленда» (пресс-релиз). Сенатор США Барбара Микульски. 28 января 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ Ректор Кевин (22 ноября 2013 г.). «Старый туннель, в котором сошел с рельсов поезд Amtrak, может быть заменен» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Предварительный отчет о проверке альтернатив» (PDF) . Проект туннеля B&P. Декабрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Следующие шаги» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительная карта альтернатив» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Альтернатива 3: Пассажирский туннель Большого кольца» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Альтернатива 11: Юг Роберт-стрит» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Оценка предварительных альтернатив» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду» . Проект туннеля B&P. Ноябрь 2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «Запись о решении (РОД)» . Проект туннеля B&P. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Лазо, Луз (18 июня 2021 г.). «Туннель, которому 148 лет, является самым большим узким местом на железнодорожном пути между округом Колумбия и Нью-Джерси. Вот новый план по его замене» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа замены туннелей B&P: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Амтрак .
- ^ «Президент Байден посещает Балтимор, чтобы обсудить модернизацию недавно названного туннеля Фредерика Дугласа» . Новости CBS . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «ТОННЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФРЕДЕРИКА ДУГЛАСА. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» (PDF) . 2023 . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Amtrak начинает закупки для предстоящего крупного контракта на программу замены туннелей B&P» (пресс-релиз). Амтрак. 21 июня 2022 г.
- ^ Мегерян, Крис (30 января 2023 г.). « Амтрак Джо» Байден приветствует планы по ремонту большого туннеля на Восточном побережье» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (31 января 2023 г.). «Программа замены туннелей B&P получила государственное финансирование и визит президента Байдена» . Журнал общественного транспорта .
- ^ «Федеральное государственное партнерство по программе междугородных пассажирских железных дорог для Северо-Восточного коридора (FSP-NEC) на 2022–2023 финансовый год: Краткое описание проекта» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. 6 ноября 2023 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Президент Байден продвигает концепцию развития пассажирских железных дорог мирового класса, предоставляя миллиарды новых средств» (пресс-релиз). Белый дом. 6 ноября 2023 г.
- ^ «Amtrak выбирает строителя туннеля Фредерика Дугласа» . Провод новостей поездов . 6 февраля 2024 г. . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Amtrak Awards Контракт на строительство нового туннеля Фредерика Дугласа в Балтиморе» (пресс-релиз). Амтрак. 6 февраля 2024 г.
- ^ Роза, Луиджи; Хантер, Данель (27 февраля 2024 г.). «Обновление программы туннеля Фредерика Дугласа: начинается первоначальный снос» (пресс-релиз). Амтрак.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Федеральное управление железных дорог США. Отчет Конгрессу: Железнодорожная сеть Балтимора, проблемы и альтернативы. Ноябрь 2005 г.
- Управляющее резюме
- «Часть 1: Проблемы». Обсуждаем историю и современное состояние железнодорожной инфраструктуры Балтимора.
- «Часть 2: Альтернативы». Обсуждение возможной замены трассы туннелей вдоль Пресстман-стрит (см. стр. 7–7) или шоссе 40 США, среди прочего (см. стр. 7–9).
- Проект тоннеля B&P