Jump to content

Балтимор и Потомакский туннель

Координаты : 39 ° 18'11 "N 76 ° 38'07" W  /  39,303 ° N 76,6352 ° W  / 39,303; -76,6352

Западный портал B&P Tunnel в 1977 году.

Туннель Балтимора и Потомака (или туннель B&P ) — это двухпутный с каменной аркой в железнодорожный туннель ​​Северо -восточном коридоре в Балтиморе , штат Мэриленд, к западу от вокзала Пенсильвания . используют около 140 пассажирских поездов Amtrak и MARC и два грузовых поезда. По состоянию на 2008 год, туннель, открытый в 1873 году, ежедневно [ 1 ]

Туннель длиной 7669 футов (2338 м), который проходит под районами Балтимора Болтон-Хилл , Мэдисон-Парк и Аптон , состоит из одной трубы с двумя путями. Он перемежается двумя прорезями под открытым небом для вентиляции выхлопных газов и дыма - открытие Пенсильвания-авеню и открытие Джон-стрит - которые делят главный туннель на три «субтуннеля», обозначенных (с юга на север) Туннель на Гилмор-стрит, Уилсон. Уличный туннель и туннель на Джон-стрит. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

История и деятельность

[ редактировать ]

Построенный Балтиморско-Потомакской железной дорогой под Винчестер-стрит и Уилсон-стрит в Балтиморе , туннель открылся 29 июня 1873 года. [ 4 ] Туннель B&P позволил Пенсильванской железной дороге (PRR) получить прямой доступ к Вашингтону, округ Колумбия впервые , соединив ее филиал Северной Центральной железной дороги , прибывший в Балтимор с севера, с новой веткой Балтимора и Потомака, ведущей в Вашингтон. округ Колумбия [ 5 ]

Между 1916 и 1917 годами PRR расширила туннель для приема более крупных поездов. Железная дорога опустила пол туннеля примерно 2 + 1 фута ( 0,76 м), подкрепили боковые стены, установили бетонную перевернутую плиту и перестроили путевую структуру. Основания стен туннеля были сколоты для улучшения горизонтального просвета. [ 6 ]

До того, как PRR электрифицировала свою главную линию Нью-Йорк – Вашингтон в 1935 году, плохо вентилируемый туннель был заполнен дымом от паровозов. Дым также доставлял неудобства жилым кварталам над туннелем. [ 6 ]

При подготовке к электрификации туннель был облицован торкретом, чтобы сделать арку водонепроницаемой и предотвратить замыкание контактных проводов сосульками .

Финансовые соображения не позволили PRR построить новый пассажирский туннель на трассе Пресстман-стрит, права на который она ранее приобрела. План PRR предусматривал использование нового туннеля на Пресстман-стрит и первоначальных каналов туннеля Юнион для пассажирских перевозок, в то время как старый туннель B&P и новые каналы туннеля Юнион (завершенные в 1930-х годах) должны были использоваться для грузовых перевозок. [ 6 ]

В конце 1950-х годов туннель стал препятствием для развития услуги PRR «Прицеп-на-поезде» , которая требовала дополнительного вертикального и горизонтального зазора для размещения полуприцепов поверх железнодорожных платформ . Поворот на Пенсильвания-авеню был самым большим препятствием. PRR изменила стены и потолок туннеля на расстояние 2200 футов (670 м), чтобы улучшить дорожный просвет и позволить высоким автомобилям и контрейлерным прицепам пересекать туннель, не повреждая их крыши. [ 6 ] длиной 928 футов (283 м) Кроме того, на пути 3, идущем на юг, была установлена ​​перчаточная колея , чтобы сместить поезда на 17 дюймов (430 мм) ближе к середине туннеля. Однако первичный путь фактически создавал однопутный туннель: поезда не могли использовать путь 2, пока поезд использовал первичный путь, и если поезд, использующий первичный путь, выходил из строя, туннель закрывался до тех пор, пока отключенный поезд не был отключен. взолнованный. [ 6 ] Кроме того, даже с перчатками туннель не мог вместить автомобили, рост которых превышал 16 футов 3 дюйма (4,95 м) или превышал габарит погрузочной таблички C. [ 6 ]

В начале 1980-х годов туннель был реабилитирован в рамках проекта модернизации Северо-восточного коридора . Ремонт включал замену существующего инвертора, ремонт обделки тоннеля, модернизацию путевой конструкции, установку нового перчаточного пути и восстановление дренажной системы тоннеля. Никаких принципиальных изменений в сложной геометрии туннеля не произошло. В конце концов, [ когда? ] надежная колея была удалена из-за того, что грузовые перевозки в основном перешли на маршрут из Балтимора и Огайо через туннель на Ховард-стрит . [ 6 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Туннель долгое время был одним из самых узких мест для железнодорожного движения по Северо-восточному коридору. [ 7 ] и его обслуживание является дорогостоящим:

  • Резкий поворот у южного портала туннеля ограничивает скорость поездов, идущих на юг, до 30 миль в час (48 км/ч). [ 6 ]
  • Расстояние между дорожками маленькое [ указать ]
  • Есть проблемы с инфильтрацией и дренажем воды.
  • Уклон длиной в милю и уклоном 1,34 процента — самый крутой уклон на NEC между Филадельфией и Вашингтоном — еще больше ограничивает производительность поездов. [ 6 ] [ 8 ]

В совокупности высота, скорость и ограничения пропускной способности туннеля угрожают способности порта Балтимора быть конкурентоспособным при увеличении объемов перевозок. [ 9 ]

Планы по улучшениям

[ редактировать ]

В июне 2008 года Палата представителей США проголосовала за поддержку исследования воздействия на окружающую среду различных возможных альтернативных туннелей. [ 1 ] 28 января 2010 года в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки для проведения исследования было выделено финансирование в размере 60 миллионов долларов, но не деньги, которые потребуются для замены туннеля. [ 10 ] По оценкам 2013 года, стоимость проекта составит около 1,5 миллиарда долларов. [ 11 ]

Проект туннеля B&P, созданный на средства ARRA, представлял собой экологическое и инженерное исследование, проведенное FRA , MDOT и Amtrak с целью оценки потенциальных улучшений туннеля. В 2014–2015 годах в рамках исследования было проведено несколько дней открытых дверей для обмена информацией и сбора информации от общественности.

Предварительные альтернативы

[ редактировать ]

В декабре 2014 года исследование опубликовало предварительный отчет о проверке альтернатив , в котором четыре альтернативы из 16 были выбраны для дальнейшего рассмотрения и изучения: [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

  • Альтернатива 1, без сборки: ничего не делать
  • Альтернатива 2. Реконструкция/реабилитация: улучшить существующий туннель, чтобы либо устранить необходимость в новом туннеле, либо дополнить новый туннель. [ 3 ]
  • Альтернатива 3. Пассажирский туннель Большого круга: построить новый туннель длиной 10 900 футов (3300 м) по широкой непрерывной дуге к северу от существующего туннеля, полностью обойдя его. [ 15 ]
  • Альтернатива 11, Роберт-стрит, Юг: построить новый туннель длиной 9 500 футов (2 900 м) примерно параллельно существующему туннелю и в пределах 2–4 кварталов от него. [ 16 ]

Среди критериев, использованных для оценки альтернатив, была возможность размещения двухъярусных контейнерных вагонов . В число 12 исключенных альтернатив вошли несколько, которые сильно отличались от существующей трассы и полностью обходили станцию ​​Пенсильвания (в том числе одна, использующая бывшую полосу отвода I-170 ), а также несколько, которые повторно использовали одну или несколько из трех существующих секций туннеля. [ 14 ] [ 17 ]

Выбранная альтернатива

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года Альтернатива 3B (Большой круг) была выбрана в качестве предпочтительной альтернативы в Окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду (FEIS) по сравнению с Альтернативой 1 (Без строительства) и двумя другими вариантами Альтернативы Большого круга (Альтернативы 3A и 3C). [ 18 ] Основные моменты Альтернативы 3B:

  • Конструкция, обеспечивающая максимальную скорость более 100 миль в час (160 км/ч) по сравнению с 30 милями в час (48 км/ч) для существующего туннеля.
  • Общая стоимость (включая проектирование, проектирование и строительство) составила 4,52 миллиарда долларов.
  • Общая длина проекта составляет 3,67 мили (5,91 км), включая туннель длиной 2 мили (3,2 км) с четырьмя однопутными трубами.
  • Три дизель-вытяжные вентиляционные установки.
  • Экономия времени в пути для поездов Amtrak составляет примерно 2:30, а для поездов MARC — 1:50 по сравнению с существующим туннелем.
  • Реконструкция станции MARC Западный Балтимор с платформами высокого уровня.
  • Перемещение 22 жилых домов и шести предприятий.

В марте 2017 года Федеральное управление железных дорог опубликовало протокол решения по новому туннелю, заключительному этапу процесса NEPA . [ 19 ]

Окончательный план

[ редактировать ]

В июне 2021 года компании Amtrak и Мэриленд объявили, что продолжат проектирование и строительство нового туннеля, хотя и с некоторыми существенными изменениями по сравнению с ранее объявленным планом (Альтернатива 3B): [ 20 ] [ 21 ]

  • Количество однопутных трубок уменьшено с четырех до двух; третья и четвертая однопутные трубы могут быть построены в будущем, если появится финансирование.
  • Конструкция пересмотрена, чтобы можно было использовать только электропоезда, что требует перевода линии MARC Penn Line с дизельных и электровозов на полностью электрическую мощность.
  • Проект пересмотрен, чтобы исключить возможность размещения двухъярусных грузовых поездов в новом туннеле и вместо этого сохранить туннель B&P для использования грузовыми поездами с дизельными двигателями.

Изменения были внесены, чтобы снизить стоимость проекта на 1 миллиард долларов и решить проблемы, связанные с выхлопными газами дизельных двигателей в населенных пунктах вблизи вентиляционных сооружений. Изменения не вызвали необходимость в новом Заявлении о воздействии на окружающую среду. [ 21 ]

Туннель Фредерика Дугласа

[ редактировать ]

Новый туннель, который будет назван в честь Фредерика Дугласа , планируется открыть в 2035 году. [ 22 ] [ 23 ] Amtrak начала процесс закупки строительных услуг в июне 2022 года. [ 24 ] 30 января 2023 года президент Джо Байден посетил туннель, чтобы начать проект и продвигать Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест на сумму 1 триллион долларов (IIJA). Байден, который совершил «тысячу поездок» по туннелю на линии Амтрак между Уилмингтоном и Вашингтоном во время своего пребывания на посту сенатора от Делавэра, заметил, что «вы задаетесь вопросом, как, черт возьми, [туннель B&P] все еще стоит». [ 25 ] [ 26 ] В ноябре 2023 года компания Amtrak получила 4,7 миллиарда долларов в виде средств Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест. Amtrak и Maryland MTA внесут дополнительные 1,2 миллиарда долларов. [ 27 ] [ 28 ] Компания Amtrak заключила контракт на строительство в феврале 2024 года, а снос нескольких зданий начался позже в том же месяце. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Браун, Мэтью Хэй (12 июня 2008 г.). «Дом ОК выделил средства на исследование туннеля: альтернатива устаревшему проходу, проходящему под городом» . Балтимор Сан .
  2. ^ «Существующий туннель B&P и карта окрестностей» (PDF) . Проект туннеля B&P. Май 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Альтернатива 2: Восстановление/реабилитация существующего туннеля» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
  4. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации . Филадельфия: Генри Т. Коутс. п. 339 . туннель.
  5. ^ Роберт Т. Нетцлоф (12 июня 2002 г.). «Железнодорожный союз корпоративной генеалогии» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Федеральное управление железных дорог США. Вашингтон, округ Колумбия. «Отчет Конгрессу: железнодорожная сеть Балтимора, проблемы и альтернативы». Ноябрь 2005 г. с. 2.16.
  7. ^ Портер, Дэвид (29 сентября 2015 г.). «Взгляд на самые узкие места Северо-восточного коридора» . Час . Норуолк, Коннектикут . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 октября 2020 г.
  8. ^ «Заявление о целях и потребностях» (PDF) . Проект туннеля B&P. 29 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
  9. ^ Ректор Кевин (22 мая 2015 г.). «Замена туннеля B&P — новый фокус в стремлении Балтимора к созданию двухъярусных поездов» . Балтимор Сан . Проверено 6 августа 2017 г.
  10. ^ «Микульски, Карден Лауд. Федеральные инвестиции в высокоскоростную железную дорогу для Мэриленда» (пресс-релиз). Сенатор США Барбара Микульски. 28 января 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  11. ^ Ректор Кевин (22 ноября 2013 г.). «Старый туннель, в котором сошел с рельсов поезд Amtrak, может быть заменен» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  12. ^ «Предварительный отчет о проверке альтернатив» (PDF) . Проект туннеля B&P. Декабрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 13 октября 2015 г.
  13. ^ «Следующие шаги» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Предварительная карта альтернатив» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
  15. ^ «Альтернатива 3: Пассажирский туннель Большого кольца» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
  16. ^ «Альтернатива 11: Юг Роберт-стрит» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
  17. ^ «Оценка предварительных альтернатив» (PDF) . Проект туннеля B&P. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 19 ноября 2014 г.
  18. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду» . Проект туннеля B&P. Ноябрь 2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  19. ^ «Запись о решении (РОД)» . Проект туннеля B&P. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  20. ^ Лазо, Луз (18 июня 2021 г.). «Туннель, которому 148 лет, является самым большим узким местом на железнодорожном пути между округом Колумбия и Нью-Джерси. Вот новый план по его замене» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Программа замены туннелей B&P: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Амтрак .
  22. ^ «Президент Байден посещает Балтимор, чтобы обсудить модернизацию недавно названного туннеля Фредерика Дугласа» . Новости CBS . Проверено 31 января 2023 г.
  23. ^ «ТОННЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФРЕДЕРИКА ДУГЛАСА. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» (PDF) . 2023 . Проверено 6 ноября 2023 г.
  24. ^ «Amtrak начинает закупки для предстоящего крупного контракта на программу замены туннелей B&P» (пресс-релиз). Амтрак. 21 июня 2022 г.
  25. ^ Мегерян, Крис (30 января 2023 г.). « Амтрак Джо» Байден приветствует планы по ремонту большого туннеля на Восточном побережье» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 февраля 2023 г.
  26. ^ Ванек-Либман, Миша (31 января 2023 г.). «Программа замены туннелей B&P получила государственное финансирование и визит президента Байдена» . Журнал общественного транспорта .
  27. ^ «Федеральное государственное партнерство по программе междугородных пассажирских железных дорог для Северо-Восточного коридора (FSP-NEC) на 2022–2023 финансовый год: Краткое описание проекта» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. 6 ноября 2023 г.
  28. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Президент Байден продвигает концепцию развития пассажирских железных дорог мирового класса, предоставляя миллиарды новых средств» (пресс-релиз). Белый дом. 6 ноября 2023 г.
  29. ^ «Amtrak выбирает строителя туннеля Фредерика Дугласа» . Провод новостей поездов . 6 февраля 2024 г. . Проверено 6 февраля 2024 г.
  30. ^ «Amtrak Awards Контракт на строительство нового туннеля Фредерика Дугласа в Балтиморе» (пресс-релиз). Амтрак. 6 февраля 2024 г.
  31. ^ Роза, Луиджи; Хантер, Данель (27 февраля 2024 г.). «Обновление программы туннеля Фредерика Дугласа: начинается первоначальный снос» (пресс-релиз). Амтрак.
[ редактировать ]
  • Федеральное управление железных дорог США. Отчет Конгрессу: Железнодорожная сеть Балтимора, проблемы и альтернативы. Ноябрь 2005 г.
  • Проект тоннеля B&P

39 ° 18'11 "N 76 ° 38'07" W  /  39,303 ° N 76,6352 ° W  / 39,303; -76,6352

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5510dddf141c16855a67fbc5a0d60695__1719629520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/95/5510dddf141c16855a67fbc5a0d60695.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore and Potomac Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)